Технические характеристики лодочного мотора зонгшен

Zongshen 9.9 представляет собой 2-тактный подвесной лодочный мотор со всеми характерными для данного класса достоинствами и недостатками. Главным преимуществом модели является соотношение массы и мощности. В своем классе Зонгшен 9.9 является настоящим феноменом. Дело в том, что двигатель имеет большую мощность при меньшем весе в сравнении с аналогичными продуктами.

В агрегате основные рабочие процессы (впрыск горючего и выпуск отработанных газов) осуществляются за один оборот коленвала, включающий 2 такта. У двигателя нет клапанов, роль которых выполняет поршень, открывающий и закрывающий окна для запуска топлива. Именно потому в сравнении с большинством конкурентов Zongshen 9.9 более легок и прост в конструкции. Мощность мотора в сравнении с техникой схожего объема также больше (особенно разница чувствуется в сравнении с 4-тактниками).

Есть у Зонгшен 9.9 и свои недостатки. Так, на обычном бензине он работать не будет, поскольку ему требуется специальная топливная смесь, состоящая из масла и бензина. Также он потребляет больше топлива в сравнении с 4-тактными агрегатами.

Подойдет Zongshen 9.9 далеко не всем. Мотор станет отличным помощником для владельцев маленьких лодок, предпочитающих большие скорости. Несмотря на то, что на российском рынке данный бренд не так популярен, спрос на него продолжает расти. В технических параметрах лодок указана предельная нагрузка, превышать которую не следует. Не на каждое судно можно поставить 4-тактник из-за его большого веса. Именно потому для отдельных лодок подойдет именно Зонгшен 9.9 с его малым весом.

Данный агрегат разработан итальянскими специалистами, но производство его осуществляется на заводе в Китае. При этом Zongshen 9.9 в отличие от некоторых продуктов из Поднебесной выделяется высоким качеством сборки (гарантийный срок – 2 года).

Мотор предельно прост в управление, потому отлично подойдет для новичков. Его пуск осуществляется вручную, регулировка газа выполняется ручкой на румпеле. Зонгшен 9.9 имеет трансмиссию с 3 передачами (передней, нейтральной, задней). Также в комплектацию входит трос аварийной остановки, повышающий безопасность эксплуатации. Специальный режим движения по мелководью и прочный винт из алюминия позволяют не бояться за сохранность мотора.

Zongshen 9.9 станет идеальным вариантом для тех, кто ищет мощный мотор по доступной цене.

Видео:⚙️🔩🔧Zongshen 9.9-15-18. Нет охлаждения, увеличение мощности и слабые места лодочных моторовСкачать

⚙️🔩🔧Zongshen 9.9-15-18. Нет охлаждения, увеличение мощности и слабые места лодочных моторов

Характеристики

Максимальный расход горючего для данной модели составляет 5,1 л/час, средний – порядка 4 л/час. Агрегат имеет выносной топливный бак на 12, позволяющий путешествовать без дозаправки до 3,5 часов. С двигателем рекомендуется использовать бензин Аи-95.

Видео:Редкая поломка Зонгшен СельваСкачать

Редкая поломка Зонгшен Сельва

Двигатель

Мотор оснащается системой зажигания CDI и карбюраторной системой питания. Смазка подвижных элементов выполняется смесью из масла и бензина, удаление выхлопных газов происходит через винт. Агрегат имеет водяное охлаждение.

Технические характеристики:

  • номинальная мощность – 7,3 (9,9) кВт (л.с.);
  • рабочий объем – 259 куб. см;
  • максимальная частота вращения – 4500-5500 об/мин;
  • количество цилиндров – 2;
  • диаметр цилиндра – 58 мм.

Масса мотора в сухом состоянии составляет 30 кг. Рекомендуемая высота транца – 381 мм.

Обкатку Zongshen 9.9 следует выполнять стандартным способом. При этом не рекомендуется делать это в бочке. Для начала придется приготовить специальную топливную смесь (бензин и масло в соотношении 1 к 25). Затем запустить мотор и дать ему прогреться около 15 минут. В этот момент следует контролировать струю охлаждения (она должна быть ровной). Следующие 2 часа агрегат должен работать на 50% от предельной мощности (2500 об/мин). После этого следует увеличить обороты до 3300 об/мин (около 65% от максимума), затем – до 3800 об/мин (75% от максимума). Длительность этого этапа составит 4-6 часов. Периодически можно давать полный газ (не более 5 минут). По завершении процесса необходимо проверить работоспособность основных элементов мотора.

Видео:Лодочный мотор Зонг шенг zongshen 25 30 35Скачать

Лодочный мотор Зонг шенг zongshen 25 30 35

Видео

Видео:Zongshen 35. Первое впечатление и обкатка мотораСкачать

Zongshen 35. Первое впечатление и обкатка мотора

Отзывы

  1. Пользователь 1 : Купил агрегат Зонгшен 9.9 в мае 2015 года. Первые часы обкатки он работал идеально, а потом неожиданно началось. С утра выедешь нормально, а потом мотор отказывается заводиться. Через несколько часов снова нормально. Иногда не хотел запускаться с утра, а потом вдруг все становилось нормально. Советую несколько раз подумать, прежде чем выбирать эту модель.
  2. Андрей К : Отличный мотор. Откатал на нем 2 сезона и не пожалел о покупке. Покупал в одно время с друзьями, те сделали выбор в пользу более дорогих японских продуктов. После этого они начали ждать, когда же китаец проявит себя с худшей стороны. Однако пока Zongshen 9.9 их не радует и работает великолепно. По мощности он даже превосходит приобретения друзей. Кто раздумывает и боится купить именно этот мотор, берите, подвести он не должен.
  3. Александр, Карелия : Здравствуйте. Купил Зонгшен 9.9 в 2015 году. Весной обкатал его и начал активно использовать. Лодку с 2 пассажирами агрегат уверенно разгоняет до 20 км/час. В прошлом году на аналогичной лодке также использовал Тохатсу 9.8, который брал у знакомых. Скоростные характеристики оказались практически одинаковыми. Японец был лишь немного быстрее. Советую не бояться китайских брендов (но только известных), потому что ведут они себя очень достойно. Большинство негативных отзывов о них оставляют те, кто не сталкивался с продуктами из Поднебесной лично. За 2 сезона вспомнить ничего плохого про Zongshen 9.9 не могу. Агрегат всегда заводился с 2-3 раз. Использовал его на износ, и двигатель не подвел. Разница с японскими и американскими моделями в ценниках и обслуживании существенная, а вот по качеству они практически не отличаются.
  4. Максим : Расскажу о своих впечатлениях от китайского агрегата Зонгшен 9.9. Органы управления сделаны достойно, алгоритм работы предельно прост, а сам мотор в меру надежен. В режиме мелководья двигатель откидывается довольно далеко, но охлаждение от этого не страдает. Фиксатор угла наклона надежный и незамысловатый, что очень порадовало. Ручки есть и на поддоне и на капоте. На лодке с грузом общей массой в 310-320 кг удавалось развивать скорость до 24,5 км/час и выходить на глиссирование. За один выход (в среднем 4,5-5 часов работы) расходовал до 8 л топлива, что совсем немного. 3 сезона Zongshen 9.9 откатал хорошо, поломок не случалось. Более того, даже внешность двигателя практически не пострадала. В целом, агрегат порадовал.

Читайте также: Лодочные моторы в архангельске в кредит

Видео:Лодочный мотор Зонгшен Сельва 15 л. с. Запуск на холодную.Скачать

Лодочный мотор Зонгшен Сельва 15 л. с. Запуск на холодную.

Цена нового и б/у

Ценники на Зонгшен 9.9 не самые высокие. Новый агрегат предлагается за 69000-85000 рублей. Б/у модели на российском рынке также присутствуют, но брать их следует лишь с опытным человеком, который может нормально осмотреть мотор. Здесь цены варьируются от 30000 до 50000 рублей.

Видео:Лодочные моторы ZONGSHEN (Зонгшен) 9.9 (15) в сети МотоЦентров X-MOTORSСкачать

Лодочные моторы ZONGSHEN (Зонгшен) 9.9 (15) в сети МотоЦентров X-MOTORS

Аналоги

Аналогами модели Zongshen 9.9 являются лодочные моторы Jet Force 9.9, Sea-Pro 9.9, Selva Naxos 9.9 и Nexus 9.9.

Видео:Обновлённый ZONGSHEN 9.9/15Скачать

Обновлённый ZONGSHEN 9.9/15

Лодочные моторы ZONGSHEN

Лодочные моторы ZONGSHEN представляют собой итальянскую продукцию марки Selva Marine. Единственным их отличием является то, что собраны они на крупной промышленной площадке Китая.

Видео:⚙️🔩🔧Слабые места лодочных моторов Zongshen T4 - T5 - T6Скачать

⚙️🔩🔧Слабые места лодочных моторов Zongshen T4 - T5 - T6

О компании

Технические характеристики лодочного мотора зонгшен

Технические характеристики лодочного мотора зонгшен

Компания Chongqing Zongshen-SELVA Marine Co.,LTD была основана 23 января 2007 года как совместное предприятие китайской промышленной группы ZONGSHEN и производителя подвесных лодочных моторов из Европы итальянской фирмы SELVA Marine S.p.A.

Итальянская фирма SELVA Marine S.p.A. основана в 1945 году талантливым изобретателем Лоренцо Сельва. По сегодняшний день лодочные моторы SELVA производятся в Италии и успешно конкурируют с именитыми брендами из Японии и Америки. Секрет такой популярности подвесных лодочных моторов SELVA в простоте их конструкции и феноменальной надёжности.

Китайская промышленная группа ZONGSHEN ведёт свою историю с 1992 года, когда предприниматель Цзо Зонгшен (Zuo Zongshen) открыл в Чунцине свою мастерскую по ремонту мотоциклов. Сегодня заводы ZONGHSEN входят в пятёрку крупнейших мотопроизводителей Китая. Так же компания ZONGSHEN сотрудничает с известным европейским производителем скутеров и мотоциклов итальянским концерном PIAGGIO .

Объединив многолетний опыт итальянских разработчиков лодочных моторов SELVA и промышленные возможности крупнейшего в Китае моторного производства на базе ZONGSHEN, совместное предприятие Chongqing Zongshen-Selva Marine Co.,LTD производит высококачественные лодочные моторы и продаёт их по разумной цене.

Читайте также: Шум от мотора лачетти

С 2012 года китайские подвесные лодочные моторы ZONGSHEN можно купить на российском рынке. По отзывам потребителей из разных уголков России, это наиболее качественные и надёжные в эксплуатации лодочные моторы. Сравнительные тестовые испытания показали, что они практически ни чем не отличаются от моторов японских и американских брэндов.

Видео:Пробуксовка Зонгшен 9.9Скачать

Пробуксовка Зонгшен 9.9

Особенности моторов ZONGSHEN‏‎

Лодочные моторы ZONGSHEN‏‎ – довольно надежные и конкурентоспособные двигатели, изготовленные в Китае. Продукция концерна обладает неплохими рабочими характеристиками и демонстрирует хорошую подготовку к отечественным условиям эксплуатации. Основная серия представлена двухтактными изделиям, которые отлично подойдут для людей, увлекающихся рыбалкой или охотой.

Достоинства лодочных моторов Zongshen:

  • Небольшой вес и малогабаритные размеры;
  • Минимальные затраты топлива;
  • Демократичная цена;
  • Независимость от качества горючего;
  • Работа в широком диапазоне температур;
  • Легкость в обслуживании;
  • Возможность работы в любых территориальных условиях;
  • Удобство в управлении и транспортировке.

Сравнительный тест-драйв доказал, что лодочные моторы Зонгшен ничем не уступают продукции американских или европейских брендов. Единственное, серьезное отличие – ценовая политика.

Видео:Zongshen T18BWSСкачать

Zongshen T18BWS

Модельный ряд

Видео:лодочный мотор zongshen T30 и лодка Gladiator. Первый весенний запуск.Скачать

лодочный мотор zongshen T30 и лодка Gladiator. Первый весенний запуск.

Официальный сайт

Видео:лодочный мотор Zongshen 3 л,сСкачать

лодочный мотор Zongshen 3 л,с

Видео: Лодочные моторы ZONGSHEN

Видео:Лодочный мотор Zongshen T9.9BMSСкачать

Лодочный мотор Zongshen T9.9BMS

Лодочные моторы Zongshen

Популярная фирма Zongshen, занимается производством и продажей подвесных лодочных моторов. Их продукция пользуется особым спросом на отечественном рынке, что объясняется качеством и надежностью каждой модели.

Технические характеристики лодочного мотора зонгшен

Видео:Лодочный мотор ZONGSHEN 9.9 л.с | Товары из Китая "Кибер Сфера"Скачать

Лодочный мотор ZONGSHEN 9.9 л.с | Товары из Китая "Кибер Сфера"

О компании

Основание Zongshen состоялось 23 января 2007 года. Она стала создателем подвесных лодочных моторов (ПЛМ) из Европы итальянской фирмы Selva Marine S.P.A.

SELVA была основана в 1945 года изобретателем Лоренцо Сельва. С тех пор, силовые агрегаты, до сих пор создаются в Италии, а также составляют здоровую конкуренцию прочим известным брендам. Секрет успеха кроется в незамысловатости строения и надежности продукции.

Настоящая история фирмы «Зонгшен» начинается с 1992 года. Изначально фирма осуществляла ремонт мотоциклов. Однако сегодня ее заводы состоят в пятерке крупнейших производителей мотоциклов в Китае.

За счет объединения опыта итальянцев и промышленные возможности китайцев удалось создать на базе Zongshen предприятие, которое специализируется на производстве и продаже качественных ПЛМ.

Первые поставки на российский рынок состоялись в 2012 году. Согласно отзывам владельцев, эти моторы отличаются качеством и надежностью в использовании. Кроме того, тесты продемонстрировали, что двигатели практически ничем не отличаются от агрегатов брендов из штатов и Японии.

Видео:Сильва - это опера Кальмана .. А вот СЕЛЬВА - лодочный моторСкачать

Сильва - это опера Кальмана .. А вот  СЕЛЬВА - лодочный мотор

Модельный ряд

Модельный ряд лодочных моторов достаточно обширный. В линейке представлено 23 модели. Каждую можно разделить по классам. В таком случае модельный ряд будет представлен следующим образом.

1. В серию T BMS входят модели с мощностью 2, 3, 4, 5, 6, 9.9, 15, 18, 25, 30, 35 и 40 л. с.

Технические характеристики лодочного мотора зонгшен

2. В серию T BWS входят моторы с мощностью 15, 18, 35 и 40 л. с.

Технические характеристики лодочного мотора зонгшен

3. В серию T FWS входят двигатели с мощностью 25, 30, 35 и 40 л. с.

Технические характеристики лодочного мотора зонгшен

4. Серия T FWL представлена тремя агрегатами с мощностью 30, 35 и 40 л. с.

Технические характеристики лодочного мотора зонгшен

Каждая модель отличается техническими характеристиками, однако имеет схожую конструкцию.

Видео:Запуск после зимы лодочного мотора Selva 30 Baltmotors 30 ZongshenСкачать

Запуск после зимы лодочного мотора Selva 30 Baltmotors 30 Zongshen

Применение моторов

Остановить свой выбор на ПЛМ Zongshen смогут владельцы надувных лодок и небольших катеров. Однако при выборе агрегата следует учитывать высоту транца. Всего есть 5 вариантов этого параметра. Так, для агрегата Zongshen T 15 BMS она равна 390 мм, для модели T 25 BMS – 400 мм, T 2 BMS – 417 мм, T 30 FWL – 520 мм, T 4 BMS – 381 мм.

Рекомендуемую высоту транца остальных моделей следует смотреть в технических характеристиках.

Видео:Как раздушить лодочный мотор ZONGSHEN 9.9 до 15 силСкачать

Как раздушить лодочный мотор ZONGSHEN 9.9 до 15 сил

Конструкция и габариты

Конструкция и габариты каждого агрегата от производителя Zongshen во многом похожи. В таком случае, рассмотрим строение на примере модели Zongshen T 2 BMS. Это классический двухтактный мотор с проверенным строением, которое протестировано в премиальных вариантах предыдущих поколений.

Читайте также: Масло спрей для моторов

Устройство оборудовано минимальным количеством электронных новинок, что является преимуществом бюджетного агрегата. Модель не нуждается в сложной электронике, поскольку для массового потребителя главную роль выполняет не инновация, а безукоризненное функционирование, хорошая пригодность к ремонту, простое управление и конструкция.

Мощность модели составляет 2 л. с., однако это не мешает агрегату оставаться востребованным за счет других преимуществ. T 2 BMS способен развивать максимальное количество оборотов, которые составляют 5000 об/мин.

Кроме того, мотор оснащен надежной топливной системой с одним карбюратором. Это просто и эффективный механизм, который не нуждается в больших затратах при проведении технического обслуживания. Здесь системой зажигания является проверенная технология TCI.

Для смазывания активных элементов применяется смесь топлива и масла. Отработанные газы выводятся через гребной винт, что меньше вреда приносит экологии, а также снижает пульсации и посторонние шумы. Результативность системы охлаждения обеспечивается простой проточной водой.

Устройство оснащено румпельным управлением. Этот тип также применяется в брендовых агрегатах. В установке на румпель выведены основные рукояти и переключатели, а также рычаг газа, который контролирует движение.

Благодаря простой конструкции мотор можно развернуть на 180 градусов, что становится причиной лучшей маневренности, а для аварийной остановки применяется специальный трос.

Такой мотор можно агрегатировать на судно с высотой транца в 380 мм. Вес двигателя составляет 9.8 кг, за счет чего устройство можно без труда транспортировать.

Дополнительно нижняя часть T 2 BMS оборудована специальной защитой, из-за чего агрегат можно эксплуатировать по мелководью. Трехлопастной винт выполнен из алюминия.

Видео:zongshen 9.9Скачать

zongshen 9.9

Технические характеристики

Модельный ряд представлен 23 агрегатами, поэтому не стоит говорить об общих технических характеристиках. Вместо этого можно узнать всю необходимую информацию о параметрах, если знать, как расшифровывается название агрегата.

Дело в том, что каждая буква и цифра в названии мотора обозначает определенный технический параметр.

1. F – четырехтактная модель.

3. 2 – мощность установки, которая измеряется в л. с.

4. B – управление с помощью румпеля.

5. F – управление дистанционного типа.

6. M – ручная система активации.

В качестве примера разберем ПЛМ Zongshen T 15 BMS. Из названия становится понятно, что это двухтактная установка с мощностью в 15 л. с. Модель оснащена румпельной системой контроля, с ручным пуском и укороченным дейдвудом.

Этой технической информации вполне достаточно для правильного выбора агрегата.

Видео:Регулировка и пуск лодочного мотора зонгшен 9.9Скачать

Регулировка и пуск лодочного мотора зонгшен 9.9

Покупка и обслуживание

Моторы производителя Zongshen, как и другая подобная техника, нуждается в регулярном техническом обслуживании. Однако за счет высокого качества и надежности проводить процедуру следует раз в год.

Когда приходит время для ТО, то мотор подвергается следующим процедурам:

• замена изношенных механизмов;

• обновление масла и свечей;

• чистка от коррозии подверженных элементов;

• нанесение антикоррозионного средства на необходимые детали.

Таких манипуляций будет достаточно, чтобы продлить эксплуатационные сроки любой модели из линейки Zongshen.

Видео:Зонг шен 25Скачать

Зонг шен 25

Преимущества и недостатки

Такие лодочные моторы обрели свою популярность среди отечественных рыбаков и охотников. Поэтому каждый отзывается о двигателе, предоставляет как плюсы, так и минусы.

Из достоинств можно отметить следующее:

• незначительная масса и скромные габариты конструкции;

• экономичный расход горючего;

• полная независимость от качества топлива;

• функционирует в обширном диапазоне температур;

• можно использовать в различных территориальных условиях;

• не вызывает трудностей в управлении и переносе.

Проведенные тесты показывают, что мотор не уступает продукции американских и европейских брендов. Однако и у этой техники есть определенные недостатки, которые чаще выражаются в получении заводского брака. Однако из-за простоты ремонта эти оплошности устраняются достаточно быстро, либо поврежденную модель можно вернуть в гарантийные сроки.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток