- Технические характеристики лодочного мотора «Ямаха 2»
- Отзывы про лодочный мотор «Ямаха 2 л.с.»
- Двухтактные лодочные моторы «Ямаха»: цена
- Описание модели «Ямаха 2 л.с.»
- Лодочный мотор «Ямаха 2»: преимущества
- Лодочный мотор «Ямаха 2»: недостатки
- В завершение
- Видеообзор лодочного мотора «Ямаха 2»
- 2-х тактный лодочный мотор Yamaha|Ямаха 2 CMHS
- Технические характеристики лодочного мотора Yamaha|Ямаха 2 CMHS
- Описание лодочного мотора Yamaha|Ямаха 2 CMHS
- 2-х тактные лодочные моторы Yamaha в Москве
- 📺 Видео
Видео:Моторы Ямаха 40 сил, что такое Эндуро и как раздушить 40 в 50Скачать
Технические характеристики лодочного мотора «Ямаха 2»
- Одноцилиндровый лодочный двухтактный мотор, рабочим объемом 50 куб.см.
- Мощность составляет 2 единицы.
- Установлено электронное зажигание CDI.
- В качестве топливной системы предусмотрен карбюратор.
- Встроенный бак для горючего рассчитан на 1,2 л топлива.
- В усиленном режиме работы лодочный мотор расходует 1,3 л/час.
- Запуск двигателя осуществляется вручную.
- Основным элементом управления является румпель.
- Выпуск выхлопных газов осуществляется через отверстие, расположенное выше винта.
- Сухая масса данной модели составляет 9 кг.
- Остановка мотора выполняется тросовым талрепом.
Видео:⚙️🔩🔧YAMAHA, TOHATSU, SUZUKI. Выбор 15-ти сильного мотораСкачать
Отзывы про лодочный мотор «Ямаха 2 л.с.»
Видео:Моторы Ямаха 30 сил, 4 такта и 2 такта.Скачать
Двухтактные лодочные моторы «Ямаха»: цена
«Yamaha» является одним из ведущих производителей лодочных моторов.
Потенциальных покупателей интересует ориентировочная стоимость 2-х тактных моторов. Поэтому, рассмотрим ценовую политику.
Точная цена зависит от мощности мотора. Таким образом, агрегат мощностью 2 л.с. обойдется примерно в 30 тыс. рублей.
Более мощные модели, мощность от 15 л.с. будут стоить около 140 тыс. рублей.
А стартовая цена на производительные элементы мощностью 40 л.с. начинается от 350−360 тыс. рублей.
Видео:Муки выбора мотора 40-50-60 силСкачать
Описание модели «Ямаха 2 л.с.»
В первую очередь нужно сказать о его высокой надежности, мотор выполнен очень качественно. Этот лодочный мотор нельзя назвать мощным, ведь выдает он всего лишь 2 л.с.
Соответственно данный агрегат не может обеспечивать большую скорость на лодке. Сухая масса модели небольшая, расход топлива минимальный. Запуск двигателя осуществляется в любую погоду, в том числе и холодную зиму при низких температурах.
Небольшой вес модели позволяет без всяких проблем транспортировать лодочный мотор непосредственно на водный объект.
После прибытия на водоем мотор за короткое время устанавливается на транец, топливный краник переводится в нижнее положение, откручивается подача воздуха в топливный бак.
Затем следует, перевесит рычаг газа в указанное положение и включить тумблер, расположенный справа от него.
Рычаг газа позволяет задать необходимый скоростной режим, что очень удобно. То есть не придется постоянно газовать румпелем, а спокойно наслаждаться ездой.
Для безопасности провод зажигания рекомендуется привязывать к рукаву, чтобы при падении зажигание отсоединялось, и мотор прекращал свою работу. В результате рыбак или охотник сможет спокойно залезть в лодку.
Видео:Для ТЕХ,кто ВЫБИРАЕТ лодочный МОТОР. Гладиатор 9.9 и 9.9ПРО или Yamaha15 и Tohatsu18. В чем разница?Скачать
Лодочный мотор «Ямаха 2»: преимущества
- Топливный бак скрыт под двигателем, поэтому занимает не много места.
- Маневренность, судно быстро меняет угол наклона и скорость, благодаря круговому управлению рулем.
- Петлевая продувка лучше выталкивает собирающиеся газы в движке, поэтому увеличивается эффективность работы мотора.
- Электронное конденсаторное зажигание.
- Ему не страшна ржавчина и наслоение солей.
- Есть функция быстрой остановки мотора.
- Тихо работает.
- Доступная стоимость.
- Множество лет производится на предприятии, поэтому зарекомендовал себя как качественный аппарат, с высоким уровнем безопасности и экологичности.
- В комплекте идет дополнительная свеча.
Видео:Сравнение двухтактных лодочных моторов Yamaha 9.9 и Yamaha 15Скачать
Лодочный мотор «Ямаха 2»: недостатки
- К недостаткам можно отнести скорость, так как данный двигатель не сможет сильно разогнать судно или передвигаться на большие дистанции.
- Слишком маленькое отверстие выхода водяного охлаждения, необходимо регулярно проверять и чистить.
- Не очень качественно работает при низких оборотах, после переключения на более высокие начинает барахлить.
Ямаха 2 не только сочетает в себе качество, надежность и доступную стоимость, это единственный двухтактный мотор, который производится для передвижений на судне, остальные фирмы сняли такие движки с производства.
Видео:2Т масло для лодочных моторов: yamalube, hidea и др. Исключительно мое мнениеСкачать
В завершение
Рассматриваемая модель без сомнений является легендарным лодочным двигателем. В первую очередь это качество проверенное временем.
Трудно встретить владельца данной модели, который не довольный свои приобретением.
Поломки являются крайне редким явлением и если же они происходят, то, скорее всего из-за собственной неосторожности.
Но, если же поломка произошла, то не составит труда купить необходимые запчасти. Они продаются в любом специализированном магазине.
Видео:Yamaha против Tohatsu! Сравниваем 4Т моторы 9,9-15-20 сил.Скачать
Видеообзор лодочного мотора «Ямаха 2»
Видео:YAMAHA 9.9 / 15. КАКОЙ МОТОР ВЫ КУПИТЕ В 2024?Скачать
2-х тактный лодочный мотор Yamaha|Ямаха 2 CMHS
Видео:Моторы Сергея Митягина на обслуживании. Обзор YAMAHA 5 и сравнение моторовСкачать
Технические характеристики лодочного мотора
Yamaha|Ямаха 2 CMHS
Тип двигателя | Двухтактный, петлевая продувка |
Степень сжатия | 8,3 |
Рабочий объем двигателя, см3 | 50 |
Диапазон рабочих оборотов, об/мин | 4000 — 5000 |
Обороты холостого хода, об/мин | 1150 +/- 50 |
Количество цилиндров | 1 |
Передаточное отношение | 2,08:1 |
Система впуска: | 1 карбюратор |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 42,0 х 36,0 |
Вес, кг | 9,8 |
Ёмкость топливного бака, л | 1,2 (встроенный) |
Ёмкость картера редуктора | 43 см3 |
Выбор шага гребного винта, дюйм | 4,5 ; 5 ; 5,5 |
Свечи зажигания / зазор | NGK B7HS (BR7HS) / 0,6 — 0,7 мм |
Длина дейдвуда | S (под транец лодки 381 мм) |
Запуск | Ручной |
Откидка мотора | Вручную |
Управление мотором | Ручное |
Следующий мотор Yamaha 3 AMHS |
Видео:Сравнение моторов YAMAHA 9.9 2такта и 4тактаСкачать
Описание лодочного мотора
Yamaha|Ямаха 2 CMHS
Самый маломощный представитель линейки подвесных моторов Yamaha — лодочный мотор Yamaha 2 CMHS.
Он открывает модельный ряд подвесников Ямаха и предстаёт перед нами в обличии надёжного и лёгкого «малыша», с отработанной годами конструкцией.
Такой компактностью и незначитльным весом не может похвастаться ни один конкурент. Действительно, вес мотора всего 9,8 кг, и он является самым магогабаритным бензиновым лодочным мотором в мире.
По-видимому и сама компания Yamaha Motor Co. считает эту модель моторов достаточно удачной, поскольку она уже много лет сходит с конвеера их заводов без каких-либо существенных модификаций.
С учётом того, что продажи двухтактных моторов в некоторых странах запрещены — компания Suzuki Motor Co., например, сняла с производства свою также достаточно удачную модель Suzuki DT2.2 — теперь выбор в этом сегменте рынка двухтактников стал ещё более ограниченным.
Можно конечно порассуждать на тему целесообразности покупки аналогичного по мощности четырёхтактника, но несмотря на это, Ямаха 2 CMHS остаётся самым компактным, лёгким и бюджетным подвесным лодочным мотором среди моторов минимальной мощности.
Единственная разновидность модели подвесного мотора Yamaha 2C — это лодочные моторы Ямаха 2 CMHS, что обозначает модель с ручным управлением и запуском, рассчитанную на установку на лодку с высотой транца 381 мм.
В своё время существовала и другая разновидность 2-х сильного лодочного мотора Yamaha — Yamaha 2B.
По сути это был такой же мотор, но с чуть меньшим диаметром цилиндра — 39 мм вместо 42 мм как у модели 2С, а следовательно, и с меньшим объёмом цилиндров — 43 см3 вместо 50 см3.
Лодочные моторы Ямаха 2 CMHS оснащены двухтактным карбюраторным одноцилиндровым двигателем объёмом 50 см3 с петлевой продувкой.
Для двигателей с петлевой продувкой характерен более низкий расход топлива, по-сравнению с двигателями с дефлекторной продувкой, а также более высокая отдача мощности с каждого кубического сантиметра объёма цилиндров и высокие общие рабочие характеристики двигателя.
Куполообразный поршень и такая же форма камеры сгорания в головке блока цилиндров обеспечивают поступление большего количества горючей смеси в камеру сгорания, позволяя при этом отводить большее количество отработавших газов.
Читайте также: Что такое безваносный мотор
Встроенный топливный бак объёмом 1,2 л обеспечивает ориентировочно час хода на крейсерских оборотах (около 2/3 от максимума).
Зажигание как и в большинстве таких лодочых моторов — электронное конденсаторное (Capacitor Discharge Ignition System (CDI)) принцип работы которого основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магнето.
Конденсатор разряжается через высоковольтный трансформатор в момент времени, необходимый для поджига рабочей смеси, который определяется импулсом с сенсорной катушки, расположенной также на магнето.
Этот импульс открывает электронный ключ, который и разряжает конденсатор через трансформатор и свечу зажигания.
На моторе Yamaha 2CMHS нет возможности отключить вращение гребного винта — он напрямую через гребной вал и шестерни редуктора связан с коленвалом двигателя. Таким образом на работающем моторе винт всегда вращается.
Особых неудобств при эксплуатации это, как правило, не вызывает. Задний ход для подвесных моторов этого класса, как обычно, задействуется путём разворота мотора на 180° и перекидки на себя румпеля.
Чека безопасности выключает двигатель в случае падения судоводителя заборт, предотвращая возможные его контакты с вращающимся винтом.
Лодочные моторы Yamaha 2 CMHS могут использоваться практически на любых корпусах жёстких и надувных лодок когда нет необходимости перемещаться с большой скоростью на большие расстояния.
Особенность движения в режиме водоизмещения обеспечивает практически неизменную скорость хода для различных конструкций и различных длин лодок.
Также в неглиссирующем режиме скорость существенно не меняется в зависимости от загрузки лодки. Скоростные показатели с таким мотором составят ориентировочно 7 — 10 км/ч в стоячей воде.
Необходимо также учитывать, что скоростные показатели на моторах мощностью 3,3 — 3,5 л.с., выполненных на одном блоке цилиндров с моторами 2 — 2,5 л.с., существенно не отличаются.
Мотор можно использовать и для троллинга. В этом случае раз в 30-40 минут рекомендуется давать полные обороты на несколько минут для сжигания излишков отложений масла на свечке зажигания, связанных с тем, что на небольших оборотах при постоянной пропорции бензин/масло не требуется такого же количества масла для смазки как на максимальных.
С успехом Ямаха 2CMHS может использоваться и в качестве вспомогательного или резервного мотора при эксплуатации лодки с более мощным подвесником.
Итак, для случаев, когда необходимо перемещаться с небольшой скоростью и на небольшие расстояния на спокойной воде, моторы малой мощности являются самым подходящим выбором.
И, безусловно, лодочные моторы Yamaha 2CMHS заслуживают внимания в качестве потенциального кандидата на покупку в особенности для тех, кто рассматривает самый лёгкий и компактный мотор в этом классе мощности.
Если на водоёме, на котором предполагается эксплуатировать лодочные моторы, имеется значительное течение, рекомендуется использовать одноцилиндровые моторы следующего класса мощностей с бо?льшим объёмом цилиндра, мощностью 4 — 5 л.с. для двухтактных или 4 — 6 л.с. для четырёхтактных.
Видео:ЛУЧШИЕ китайские лодочные МОТОРЫ 2023. Parsun, Hidea, SeaPro, Seanovo, Gladiator.Скачать
2-х тактные лодочные моторы Yamaha в Москве
Мощность ( л.с. ):2 Объем двигателя ( куб.см ):50 Макс. число оборотов ( об/мин ):4000-5000 Передачи:вперед Топливный бак:встроенный Объем топливного бака ( л ):1.2 Высота транца ( мм ):381 Запуск двигателя:ручной Передаточный коэффициент редуктора:13:27 (2,08) Вес ( кг):10 Страна производитель:Япония Количество цилиндров:1 Диаметр цилиндра / Ход поршня ( мм ):42×36 Система питания:карбюратор Система зажигания:CDI Система смазки двигателя:смесь бензина с маслом 50 : 1 Система охлаждения:водяное Система выпуска отработанных газов:через винт Генератор:нет Управление:румпельное Изменение угла наклона двигателя:ручное откидывание с гидроусилителем Трос аварийного стопа:есть Плавание на мелководье:да Винт:3-х лопастной Шаг винта ( дюйм ):4.5-5.5 Набор инструментов / Запасные свечи:есть Гарантия ( лет ):2
Есть в наличии 38 400 РУБ. + Купить
Мощность ( л.с. ):3 Объем двигателя ( куб.см ):70 Макс. число оборотов ( об/мин ):4500-5500 Передачи:вперед Топливный бак:встроенный Объем топливного бака ( л ):1.4 Высота транца ( мм ):381 Запуск двигателя:ручной Передаточный коэффициент редуктора:2.08 Вес ( кг):16.5 Страна производитель:Япония Количество цилиндров:1 Диаметр цилиндра / Ход поршня ( мм ):46х42 Система питания:карбюратор Система зажигания:CDI Система смазки двигателя:смесь бензина с маслом 50 : 1 Система охлаждения:водяное Система выпуска отработанных газов:через дейдвуд Генератор:нет Управление:румпельное Изменение угла наклона двигателя:ручное Трос аварийного стопа:есть Плавание на мелководье:да Винт:3-х лопастной Шаг винта ( дюйм ):5; 5,5; 6; 7,25; 8,25; Набор инструментов / Запасные свечи:есть Гарантия ( лет ):2
Есть в наличии 57 200 РУБ. + Купить
Мощность ( л.с. ):9.9 Объем двигателя ( куб.см ):246 Макс. число оборотов ( об/мин ):4500-5500 Передачи:вперед-нейтраль-назад Топливный бак:выносной Объем топливного бака ( л ):24 Высота транца ( мм ):381 Запуск двигателя:ручной Передаточный коэффициент редуктора:2.08 Вес ( кг):36 Страна производитель:Япония Количество цилиндров:2 Диаметр цилиндра / Ход поршня ( мм ):56х50 Система питания:карбюратор Система зажигания:CDI Система смазки двигателя:смесь бензина с маслом 50 : 1 Система охлаждения:водяное Система выпуска отработанных газов:через винт Генератор:есть Управление:румпельное Изменение угла наклона двигателя:ручное Трос аварийного стопа:есть Плавание на мелководье:да Винт:3-х лопастной Шаг винта ( дюйм ):6,5; 8; 8,25; 9; 9,75; 10; 10,5; 11; 12; Набор инструментов / Запасные свечи:есть Гарантия ( лет ):2
Есть в наличии 131 600 РУБ. + Купить
Мощность ( л.с. ):15 Объем двигателя ( куб.см ):246 Макс. число оборотов ( об/мин ):4500-5500 Передачи:вперед-нейтраль-назад Топливный бак:выносной Объем топливного бака ( л ):24 Высота транца ( мм ):381 Запуск двигателя:ручной Передаточный коэффициент редуктора:2.08 Вес ( кг):36 Страна производитель:Япония Количество цилиндров:2 Диаметр цилиндра / Ход поршня ( мм ):56х50 Система питания:карбюратор Система зажигания:CDI Система смазки двигателя:смесь бензина с маслом 50 : 1 Система охлаждения:водяное Система выпуска отработанных газов:через винт Генератор:есть Управление:румпельное Изменение угла наклона двигателя:ручное Трос аварийного стопа:есть Плавание на мелководье:да Винт:3-х лопастной Шаг винта ( дюйм ):6,5; 8; 8,25; 9; 9,75; 10; 10,5; 11; 12; Набор инструментов / Запасные свечи:есть Гарантия ( лет ):2
Есть в наличии 134 100 РУБ. + Купить
Мощность ( л.с. ):25 Объем двигателя ( куб.см ):496 Макс. число оборотов ( об/мин ):4500-5500 Передачи:вперед-нейтраль-назад Топливный бак:выносной Объем топливного бака ( л ):24 Высота транца ( мм ):381 Запуск двигателя:ручной Передаточный коэффициент редуктора:2.08 Вес ( кг):53 Страна производитель:Япония Количество цилиндров:2 Диаметр цилиндра / Ход поршня ( мм ):72х61 Система питания:карбюратор Система зажигания:CDI Система смазки двигателя:смесь бензина с маслом 50 : 1 Система охлаждения:водяное Система выпуска отработанных газов:через винт Генератор:есть Управление:румпельное Изменение угла наклона двигателя:ручное Трос аварийного стопа:есть Плавание на мелководье:да Винт:3-х лопастной Шаг винта ( дюйм ):8 -14 Набор инструментов / Запасные свечи:есть Гарантия ( лет ):2
Читайте также: Вода в мотор ушла это как
Есть в наличии 187 600 РУБ. + Купить
Мощность ( л.с. ):30 Объем двигателя ( куб.см ):496 Макс. число оборотов ( об/мин ):4500-5500 Передачи:вперед-нейтраль-назад Топливный бак:выносной Объем топливного бака ( л ):24 Высота транца ( мм ):381 Запуск двигателя:ручной Передаточный коэффициент редуктора:2.08 Вес ( кг):53 Страна производитель:Япония Количество цилиндров:2 Диаметр цилиндра / Ход поршня ( мм ):72х61 Система питания:карбюратор Система зажигания:CDI Система смазки двигателя:смесь бензина с маслом 50 : 1 Система охлаждения:водяное Система выпуска отработанных газов:через винт Генератор:есть Управление:румпельное Изменение угла наклона двигателя:ручное Трос аварийного стопа:есть Плавание на мелководье:да Винт:3-х лопастной Шаг винта ( дюйм ):8 -14 Набор инструментов / Запасные свечи:есть Гарантия ( лет ):2
Есть в наличии 195 400 РУБ. + Купить
Мощность ( л.с. ):30 Объем двигателя ( куб.см ):496 Макс. число оборотов ( об/мин ):4500-5500 Передачи:вперед-нейтраль-назад Топливный бак:выносной Объем топливного бака ( л ):24 Высота транца ( мм ):381 Запуск двигателя:ручной/электростартер Передаточный коэффициент редуктора:2.08 Вес ( кг):56.5 Страна производитель:Япония Количество цилиндров:2 Диаметр цилиндра / Ход поршня ( мм ):72х61 Система питания:карбюратор Система зажигания:CDI Система смазки двигателя:смесь бензина с маслом 50 : 1 Система охлаждения:водяное Система выпуска отработанных газов:через винт Генератор:есть Управление:комбинированное румпель-дистанционное Изменение угла наклона двигателя:ручное Трос аварийного стопа:есть Плавание на мелководье:да Винт:3-х лопастной Шаг винта ( дюйм ):8 -14 Набор инструментов / Запасные свечи:есть Гарантия ( лет ):2
Есть в наличии 216 300 РУБ. + Купить
Мощность:40 Объем двигателя ( куб.см ):703 Макс. число оборотов ( об/мин ):4500-5500 Передачи:вперед-нейтраль-назад Топливный бак:выносной Объем топливного бака ( л ):24 Высота транца ( мм ):381 Запуск двигателя:ручной Передаточный коэффициент редуктора:2.0 Вес ( кг):72 Страна производитель:Япония Количество цилиндров:2 Диаметр цилиндра / Ход поршня ( мм ):80х70 Система питания:карбюратор Система зажигания:CDI Система смазки двигателя:смесь бензина с маслом 50 : 1 Система охлаждения:водяное Система выпуска отработанных газов:через винт Генератор:есть Управление:румпельное Изменение угла наклона двигателя:ручное Трос аварийного стопа:есть Плавание на мелководье:да Винт:3-х лопастной Шаг винта ( дюйм ):8-17 Набор инструментов / Запасные свечи:есть Гарантия ( лет ):2
Есть в наличии 241 800 РУБ. + Купить
Мощность:50 Объем двигателя ( куб.см ):698 Макс. число оборотов ( об/мин ):4500-5500 Передачи:вперед-нейтраль-назад Топливный бак:выносной Объем топливного бака ( л ):24 Высота транца ( мм ):508 Запуск двигателя:электростартер Передаточный коэффициент редуктора:1.85 Вес ( кг):88 Страна производитель:Япония Количество цилиндров:3 Диаметр цилиндра / Ход поршня ( мм ):67х66 Система питания:карбюратор Система зажигания:CDI Система смазки двигателя:смесь бензина с маслом 50 : 1, впрыск масла Система охлаждения:водяное Система выпуска отработанных газов:через винт Генератор:есть Управление:дистанционное Изменение угла наклона двигателя:гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откид. Трос аварийного стопа:есть Плавание на мелководье:да Винт:3-х лопастной Шаг винта ( дюйм ):8-17 Набор инструментов / Запасные свечи:есть Гарантия ( лет ):2
Есть в наличии 408 000 РУБ. + Купить
Мощность:40 Объем двигателя ( куб.см ):698 Макс. число оборотов ( об/мин ):4500-5500 Передачи:вперед-нейтраль-назад Топливный бак:выносной Объем топливного бака ( л ):24 Высота транца ( мм ):381 Запуск двигателя:электростартер Передаточный коэффициент редуктора:1.85 Вес ( кг):74.5 Страна производитель:Япония Количество цилиндров:3 Диаметр цилиндра / Ход поршня ( мм ):67х66 Система питания:карбюратор Система зажигания:CDI Система смазки двигателя:смесь бензина с маслом 50 : 1, впрыск масла Система охлаждения:водяное Система выпуска отработанных газов:через винт Генератор:есть Управление:дистанционное Изменение угла наклона двигателя:ручное Трос аварийного стопа:есть Плавание на мелководье:да Винт:3-х лопастной Шаг винта ( дюйм ):8-17 Набор инструментов / Запасные свечи:есть Гарантия ( лет ):2
Есть в наличии 294 900 РУБ. + Купить
Мощность ( л.с. ):8 Объем двигателя ( куб.см ):165 Макс. число оборотов ( об/мин ):4500-5500 Передачи:вперед-нейтраль-назад Топливный бак:выносной Объем топливного бака ( л ):12 Высота транца ( мм ):381 Запуск двигателя:ручной Передаточный коэффициент редуктора:2.08 Вес ( кг):28 Страна производитель:Япония Количество цилиндров:2 Диаметр цилиндра / Ход поршня ( мм ):50х42 Система питания:карбюратор Система зажигания:CDI Система смазки двигателя:смесь бензина с маслом 50 : 1 Система охлаждения:водяное Система выпуска отработанных газов:через винт Генератор:опция Управление:румпельное Изменение угла наклона двигателя:ручное Трос аварийного стопа:есть Плавание на мелководье:да Винт:3-х лопастной Набор инструментов / Запасные свечи:есть Гарантия ( лет ):2
Есть в наличии 121 300 РУБ. Купить
Мощность ( л.с. ):40 Объем двигателя ( куб.см ):703 Макс. число оборотов ( об/мин ):4500-5500 Передачи:вперед-нейтраль-назад Топливный бак:выносной Объем топливного бака ( л ):24 Высота транца ( мм ):381 Запуск двигателя:ручной/электростартер Передаточный коэффициент редуктора:2.0 Вес ( кг):74.6 Страна производитель:Япония Количество цилиндров:2 Диаметр цилиндра / Ход поршня ( мм ):80х70 Система питания:карбюратор Система зажигания:CDI Система смазки двигателя:смесь бензина с маслом 50 : 1 Система охлаждения:водяное Система выпуска отработанных газов:через винт Генератор:есть Управление:дистанционное Изменение угла наклона двигателя:ручное Трос аварийного стопа:есть Плавание на мелководье:да Винт:3-х лопастной Набор инструментов / Запасные свечи:есть Гарантия ( лет ):2
Есть в наличии 268 000 РУБ. Купить
Мощность ( л.с. ):8 Объем двигателя ( куб.см ):165 Макс. число оборотов ( об/мин ):4500-5500 Передачи:вперед-нейтраль-назад Топливный бак:выносной Объем топливного бака ( л ):12 Высота транца ( мм ):381 Запуск двигателя:ручной Передаточный коэффициент редуктора:2.08 Вес ( кг):27 Страна производитель:Япония Количество цилиндров:1 Диаметр цилиндра / Ход поршня ( мм ):50х42 Система питания:карбюратор Система зажигания:CDI Система смазки двигателя:смесь бензина с маслом 50 : 1 Система охлаждения:водяное Система выпуска отработанных газов:через винт Генератор:нет Управление:румпельное Изменение угла наклона двигателя:ручное Трос аварийного стопа:есть Плавание на мелководье:да Винт:3-х лопастной Шаг винта ( дюйм ):5-8 Набор инструментов / Запасные свечи:есть Гарантия ( лет ):2
Читайте также: Как заменить дроссельный мотор
Нет в наличии 102 000 РУБ. +
Мощность ( л.с. ):15 Объем двигателя ( куб.см ):246 Макс. число оборотов ( об/мин ):4500-5500 Передачи:вперед-нейтраль-назад Топливный бак:выносной Объем топливного бака ( л ):24 Высота транца ( мм ):508 Запуск двигателя:ручной Передаточный коэффициент редуктора:2.08 Вес ( кг):37.5 Страна производитель:Япония Количество цилиндров:2 Диаметр цилиндра / Ход поршня ( мм ):56х50 Система питания:карбюратор Система зажигания:CDI Система смазки двигателя:смесь бензина с маслом 50 : 1 Система охлаждения:водяное Система выпуска отработанных газов:через винт Генератор:есть Управление:румпельное Изменение угла наклона двигателя:ручное Трос аварийного стопа:есть Плавание на мелководье:да Винт:3-х лопастной Шаг винта ( дюйм ):6,5; 8; 8,25; 9; 9,75; 10; 10,5; 11; 12; Набор инструментов / Запасные свечи:есть Гарантия ( лет ):2
Нет в наличии 139 100 РУБ. +
Мощность ( л.с. ):25 Объем двигателя ( куб.см ):496 Макс. число оборотов ( об/мин ):4500-5500 Передачи:вперед-нейтраль-назад Топливный бак:выносной Объем топливного бака ( л ):24 Высота транца ( мм ):381 Запуск двигателя:ручной/электростартер Передаточный коэффициент редуктора:2.08 Вес ( кг):56 Страна производитель:Япония Количество цилиндров:2 Диаметр цилиндра / Ход поршня ( мм ):72х61 Система питания:карбюратор Система зажигания:CDI Система смазки двигателя:смесь бензина с маслом 50 : 1 Система охлаждения:водяное Система выпуска отработанных газов:через винт Генератор:есть Управление:дистанционное Изменение угла наклона двигателя:ручное Трос аварийного стопа:есть Плавание на мелководье:да Винт:3-х лопастной Шаг винта ( дюйм ):8 -14 Набор инструментов / Запасные свечи:есть Гарантия ( лет ):2
Нет в наличии 155 000 РУБ. +
Мощность ( л.с. ):25 Объем двигателя ( куб.см ):496 Макс. число оборотов ( об/мин ):4500-5500 Передачи:вперед-нейтраль-назад Топливный бак:выносной Объем топливного бака ( л ):24 Высота транца ( мм ):381 Запуск двигателя:ручной/электростартер Передаточный коэффициент редуктора:2.08 Вес ( кг):56.5 Страна производитель:Япония Количество цилиндров:2 Диаметр цилиндра / Ход поршня ( мм ):72х61 Система питания:карбюратор Система зажигания:CDI Система смазки двигателя:смесь бензина с маслом 50 : 1 Система охлаждения:водяное Система выпуска отработанных газов:через винт Генератор:есть Управление:комбинированное румпель-дистанционное Изменение угла наклона двигателя:ручное Трос аварийного стопа:есть Плавание на мелководье:да Винт:3-х лопастной Шаг винта ( дюйм ):8 -14 Набор инструментов / Запасные свечи:есть Гарантия ( лет ):2
Нет в наличии 209 600 РУБ. +
Мощность ( л.с. ):30 Объем двигателя ( куб.см ):496 Макс. число оборотов ( об/мин ):4500-5500 Передачи:вперед-нейтраль-назад Топливный бак:выносной Объем топливного бака ( л ):24 Высота транца ( мм ):508 Запуск двигателя:ручной Передаточный коэффициент редуктора:2.08 Вес ( кг):54.5 Страна производитель:Япония Количество цилиндров:2 Диаметр цилиндра / Ход поршня ( мм ):72х61 Система питания:карбюратор Система зажигания:CDI Система смазки двигателя:смесь бензина с маслом 50 : 1 Система охлаждения:водяное Система выпуска отработанных газов:через винт Генератор:есть Управление:румпельное Изменение угла наклона двигателя:ручное Трос аварийного стопа:есть Плавание на мелководье:да Винт:3-х лопастной Шаг винта ( дюйм ):8 -14 Набор инструментов / Запасные свечи:есть Гарантия ( лет ):2
Нет в наличии 200 400 РУБ. +
Мощность ( л.с. ):30 Объем двигателя ( куб.см ):496 Макс. число оборотов ( об/мин ):4500-5500 Передачи:вперед-нейтраль-назад Топливный бак:выносной Объем топливного бака ( л ):24 Высота транца ( мм ):381 Запуск двигателя:ручной Передаточный коэффициент редуктора:2.08 Вес ( кг):53 Страна производитель:Япония Количество цилиндров:2 Диаметр цилиндра / Ход поршня ( мм ):72х61 Система питания:карбюратор Система зажигания:CDI Система смазки двигателя:смесь бензина с маслом 50 : 1 Система охлаждения:водяное Система выпуска отработанных газов:через винт Генератор:есть Управление:румпельное Изменение угла наклона двигателя:ручное Трос аварийного стопа:есть Плавание на мелководье:да Винт:3-х лопастной Шаг винта ( дюйм ):8 -14 Набор инструментов / Запасные свечи:есть Гарантия ( лет ):2
Нет в наличии 176 200 РУБ. +
Мощность ( л.с. ):30 Объем двигателя ( куб.см ):496 Макс. число оборотов ( об/мин ):4500-5500 Передачи:вперед-нейтраль-назад Топливный бак:выносной Объем топливного бака ( л ):24 Высота транца ( мм ):381 Запуск двигателя:ручной/электростартер Передаточный коэффициент редуктора:2.08 Вес ( кг):53 Страна производитель:Япония Количество цилиндров:2 Диаметр цилиндра / Ход поршня ( мм ):72х61 Система питания:карбюратор Система зажигания:CDI Система смазки двигателя:смесь бензина с маслом 50 : 1 Система охлаждения:водяное Система выпуска отработанных газов:через винт Генератор:есть Управление:комбинированное румпель-дистанционное Изменение угла наклона двигателя:ручное Трос аварийного стопа:есть Плавание на мелководье:да Винт:3-х лопастной Шаг винта ( дюйм ):8 -14 Набор инструментов / Запасные свечи:есть Гарантия ( лет ):2
Нет в наличии 188 900 РУБ. +
Мощность:40 Объем двигателя ( куб.см ):703 Макс. число оборотов ( об/мин ):4500-5500 Передачи:вперед-нейтраль-назад Топливный бак:выносной Объем топливного бака ( л ):24 Высота транца ( мм ):508 Запуск двигателя:ручной Передаточный коэффициент редуктора:2.0 Вес ( кг):73.6 Страна производитель:Япония Количество цилиндров:2 Диаметр цилиндра / Ход поршня ( мм ):80х70 Система питания:карбюратор Система зажигания:CDI Система смазки двигателя:смесь бензина с маслом 50 : 1 Система охлаждения:водяное Система выпуска отработанных газов:через винт Генератор:есть Управление:румпельное Изменение угла наклона двигателя:ручное Трос аварийного стопа:есть Плавание на мелководье:да Винт:3-х лопастной Шаг винта ( дюйм ):8-17 Набор инструментов / Запасные свечи:есть Гарантия ( лет ):2
Нет в наличии 246 800 РУБ. +
Двухтактные лодочные моторы Yamaha – это низкий вес, простота обслуживания и высокая мощность. Сильные стороны линейки продиктованы огромным опытом японской марки в сфере производства подвесных двигателей для легких надувных лодок, рыбацких суден. Вся продукция рассчитана на использование в суровых погодных и климатических условиях, когда техника сталкивается с высокой температурой, мелководьем, интенсивной эксплуатацией под нагрузкой.
Несмотря на применение карбюраторной системы питания, производитель предлагает выбор в широком диапазоне мощностей – вплоть до 200 л.с. Традиционные технологии совершенствуются от поколения к поколению, растут показатели надежности и общего ресурса. В ассортименте присутствуют модели для промысла, спортивных мероприятий, прогулок в океане и просто активного отдыха.
Преимущества 2-тактных лодочных моторов Ямаха:
• есть выбор ультралегких и компактных двигателей для простой транспортировки в легковом автомобиле;
• сочетание смешанной системы смазки и карбюраторного питания дает отличную надежность, ремонтопригодность вдали от сервиса;
• доступны модели с маслобаком и электронным управлением питания.
Любой из выбранных моторов порадует оригинальным качеством Yamaha с двухлетней гарантией.
📺 Видео
Лодочные моторы 2-х и 4-х тактные. Сравнение, плюсы и минусы. Заблуждения и правда.Скачать
Анти обзор лодочного мотора Yamaha 5Скачать
Сравнение 2-х и 4-х тактных лодочных моторов. ▶ По стакану бензина каждому и погнали!Скачать
⚙️🔩🔧Капитальный ремонт двух лодочных моторов YAMAHA 90Скачать
⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотораСкачать
Что думает реальный пользователь о моторе Yamaha 9.9?Скачать
⚙️🔩🔧TOHATSU 9.8 или YAMAHA 8? Что лучше?Скачать
Мотор Yamaha F150D (2021), комплектация, сравнение с конкурентами.Скачать