Червячные редукторы и мотор-редукторы являются приводом общего назначения предназначены для изменения крутящих моментов и частоты вращения.
За счет своей универсальности нашли широкое применение практически во всех областях производственной индустрии.
Редукторы рассчитаны на длительную работу до 24 ч. в сутки или с периодическими остановками; работу в непрерывном и повторно-кратковременном режимах, при вращении валов в любую сторону, в различных пространственных положения.
Из-за особенностей конструкции редуктора не является неисправностью повышенный шум и вибрация мотор-редуктора при использовании электродвигателей:
— 3000 об/мин в сочетании с любым передаточным числом редуктора
— 1500 об/мин в сочетании с передаточными числами редуктора менее 15
— с любым числом оборотов однофазных ( с питающим напряжением 220V)
- Червячные мотор-редукторы серии NMRV
- Червячный мотор-редуктор NMRV
- ОДНОСТУПЕНЧАТЫЕ ЧЕРВЯЧНЫЕ РЕДУКТОРЫ NMRW (NMRV)
- Преимущества червячных редукторов:
- Недостатки червячных редукторов и построенных на них приводов:
- Передаточное отношение редуктора и обороты на выходном валу червячного мотор-редуктора?
- Крутящий момент
- Что такое сервис-фактор f.s.?
- Условные обозначения редуктроных частей NMRW
- Запасные части
- Сервис-фактор
- 📸 Видео
Видео:Мотор-редуктор червячный NMRV 40Скачать
Червячные мотор-редукторы серии NMRV
Червячные мотор-редукторы с одной ступенью из серии NMRV являются усовершенствованной линейкой продукции моторов, которые изготавливаются по особенным технологиям, в основе их лежит литьё под давлением. Благодаря тому, что в их конструкции предусмотрены универсальные системы присоединения (по размерам и форме), их можно использовать при поломке и неисправности других мотор-редукторов в качестве замены.
Если у вас появился вопрос о покупке данной модели, то это можно легко сделать на нашем сайте. Купить червячный мотор-редуктор NMRV можно онлайн через сайт. Отличное сочетание цены, качества и универсальности переходов позволят заменить старое оборудование, которое вышло из строя. Редукторы с улучшенными техническими параметрами серии NMRV — отличный выбор!
Благодаря своему качеству, невысокой себестоимости и универсальными размерами соединительных деталей, мотор-редукторы серии NMRV пользуются высоким спросом. Отличная замена старому поколению моторов. Среди преимуществ в эксплуатации можно отметить следующее:
- Благодаря литью под высоким давлением, корпус обладает ударопрочностью и надёжностью конструкции.
- Корпус выполнен из алюминия (0,25×0,90) и чугуна (110×130) G200. Для наружной поверхности используется защитный слой покрытия.
- Разновидности изготавливаемых моторов по параметрам типоразмеров. Это обеспечивает большую вариабельность передаточного числа от 5 до 100 и используемой мощности.
- Крутящий момент составляет 1760 Н*м
- Всего существует 7 видов сборки данного механизма и 6 типов монтажного исполнения. А также представлены 2 разновидности по типу ступеней (двухступенчатые DRV; со ступенью цилиндрической формы PCRV)
- Червяк или винтовой редуктор обрабатывается углеродом и хромируется, поэтому его твердость увеличена, несмотря на сохранение толщины слоя цементации.
Видео:Мотор-редукторы NMRV: обзор моделейСкачать
Червячный мотор-редуктор NMRV
Видео:Червячный редуктор nmrv 040 c эл.двигателем 0.37квСкачать
ОДНОСТУПЕНЧАТЫЕ ЧЕРВЯЧНЫЕ РЕДУКТОРЫ NMRW (NMRV)
Червячный мотор-редуктор — это приводной механизм, входящий в состав большинства агрегатов и механизмов. Состоит из двух основных частей: редуктора и электродвигателя. Червячный мотор-редуктор и червячный редуктор являются неотъемлемой частью большинства устройств и агрегатов, выпускаемых машиностроительной отраслью.
Червячные мотор-редукторы NMRW является аналогом итальянского редуктора NMRV и NMRV-P фирмы Мотоварио. Редукторы NMRW полностью совпадают по техническим характеристикам и габаритно-присоединительным размерам с NMRV. Также, редуктор NMRW может заменять такие редукторы: BONFIGLIOLI W, VF; INNOVARI Q; SITI MU, PC; CHIARAVALLI CH, CHR, CHM; Transtecno CM; COMBARCO TNRV; Dual System RV; VARVEL RT, RS; Polat Group Reduktor — PGR PMRV; TOS ZNOJMO MRT; YILMAZ EV; Motive BOX; 9МЧ; 7МЧ; Tramec XC, XF и др.
На нашем сайте Вы можете подобрать и заказать червячный мотор-редуктор ESQ серии NMRW с необходимыми характеристиками, а также к вас есть возможность получить техническую консультацию и информацию о мотор-редукторах.
Читайте также: Редуктор давления для капельных систем
Видео:Червячные редукторы. Применения червячных редукторов и как правильно их подобратьСкачать
Преимущества червячных редукторов:
- Компактность. Конструктивной особенностью червячной пары является ее компактность. За счет этого червячный редуктор имеет небольшие габаритные размеры, что позволяет его удобно размещать в оборудовании. Червячный редуктор занимает меньше места, чем цилиндрический или конический редуктор.
- Простота и низкая стоимость. Передаточное число у червячной пары достигает значения 100 при одноступенчатом исполнении. Таким образом, одноступенчатый червячный редуктор может сильнее снижать частоту вращения выходного вала по сравнению с одноступенчатыми цилиндрическими редукторами. Чтобы достичь передаточного числа 100 цилиндрические или конические редукторы должны состоять из трех ступеней, а в червячном редукторе для этого используется только одна ступень. Именно такая конструктивная особенность определяет простоту и низкую стоимость червячных редукторов по сравнению с другими (при одинаковых передаточных числах и номинальных мощностях). Обратной стороной данного преимущества будет снижение КПД. КПД червячной передачи уменьшается при увеличении передаточного числа.
- Низкий уровень шума. Особенность зацепления червячной передачи определяет низкий уровень шума, что позволяет использовать ее в оборудовании с высокими требованиями к бесшумности работы.
- Плавность хода. По сравнению с цилиндрическими редукторами, червячные редукторы имеют лучшую плавность хода, благодаря конструктивным особенностям червячной передачи.
- Самоторможение. Самоторможение или отсутствие обратимости — это особенность червячной передачи. При выключении привода редуктора (ведущий вал перестает вращаться), ведомый вал тормозится и его провернуть уже невозможно. Свойство самоторможения проявляется при передаточных числах от 50 и выше, в зависимости от габаритных размеров червячного редуктора. Самоторможение зависит от угла подъёма витка червяка. Полное самоторможение достигается при угле подъёма винтовой линии червяка равном или меньше 3.5°. Угол подъема винтовой линии червяка обозначается — Y. Значение параметра Y вы можете посмотреть в нашем каталоге «Червячные мотор-редукторы NMRW» в таблице «Зубчатое зацепление» на странице 8.
- Насадной. Червячные редукторы ESQ серии NMRW в базовой комплектации имеют исполнение с полым выходным валом, это позволяет монтировать редуктор непосредственно на рабочий вал механизма без применения дополнительных соединений посредством муфты, шкива и т.п. Такой характеристикой обладают как червячные редукторы, так и другие типы редукторов, в зависимости от их исполнения. Исключением является соосно-цилиндрический редуктор из-за своих конструктивных особенностей.
Недостатки червячных редукторов и построенных на них приводов:
- КПД. КПД червячного редуктора ниже чем КПД цилиндрического или конического редуктора. Особенно это заметно на больших передаточных отношениях. Снижение КПД влечёт за собой потери крутящего момента и иногда, чтобы компенсировать низкий КПД червячного редуктора, приходится устанавливать электродвигатель большей мощности. Например, КПД червячного редуктора ESQ NMRW090 с передаточным отношением 80 составляет 64%. Остальные 38% — потери на необратимое рассеяние энергии. Такие потери обусловлены повышенным трением скольжения зубьев червячного колеса и витков червяка.
- Нагрев. Следствием низкого КПД является нагрев червячного редуктора. Кинетическая энергия, не переданная червячной передачей, трансформируется в тепло. Именно по причине достаточно сильного нагрева, на корпусе червячного редуктора расположено большое количество ребер, которые необходимы для охлаждения редуктора. Для улучшения охлаждения червячного редуктора на некоторые образцы устанавливается вентилятор. Вентилятор устанавливается на входном валу червяка и вращается с частотой вращения входного вала редуктора. Червячные редукторы ESQ серии NMRW не требуют дополнительного охлаждения, кроме как пассивного в виде ребер охлаждения на корпусе редуктора, так как произведены по современной технологии по отношению к российским редукторам серий Ч и 2Ч. При работе корпус червячного редуктора всегда нагревается и температура нагрева может достигать +60°C.
- Самоторможение. Самоторможение является как преимуществом, так и недостатком. Например, вы хотите провернуть редуктор через выходной вал назад без включения двигателя, и из-за свойств самоторможения червячной передачи вы этого сделать не сможете.
- Ограничения по передаваемой мощности. Червячные редукторы ESQ серии NMRW имеют ограничение по передаваемой мощности в 36 кВт. Червячные редукторы под двигатели с мощностью более 15 кВт существуют, но это редукторы европейских производителей: Bonfiglioli, Flender и т.п.
- Люфт выходного вала. Он свойственен любому типов редукторов. По сравнению с другими редукторами, люфт выходного вала в червячном редукторе больше. В червячных редукторах люфт увеличивается по мере износа.
- Ресурс. Ресурс червячных редукторов ниже, чем цилиндрических, конических и др. Из-за конструктивных особенностей червячной пары, ее износ выше, чем у цилиндрической или конической. Производители редукторов на территории РФ дают следующие данные по рабочему ресурсу редукторов с разными типами передач:
- Цилиндрические редукторы (серия Ц) — до 25 000 часов,
- NMRW – от 15 000 часов,
- Червячные (серия Ч) — до 10 000 часов.
- Неравномерные нагрузки на выходном валу и частые старт-стопы негативно сказываются на надежности червячного редуктора.
Читайте также: Лопнул редуктор редуктора моста
Передаточное отношение редуктора и обороты на выходном валу червячного мотор-редуктора?
Передаточное отношение — значение, которое определяет во сколько раз редуктор уменьшит передаваемые обороты. Если у редуктора передаточное значение равно 50, то он в 50 раз уменьшит обороты, подаваемые на входной вал редуктора. Если обороты двигателя соединенного с редуктором равны 3000, то на выходном валу редуктора будет 60 оборотов.
i = Обороты на входном валу редуктора / Обороты на выходном валу редуктора
Крутящий момент
Крутящий момент — физическая величина, характеризующая вращательное действие силы на твёрдое тело. Если по простому, то это усилие с которым мотор-редуктор вращает выходной вал.
Расчет крутящего момента для мотор-редуктора NMRW 130-48-4,0-B3.
Что такое сервис-фактор f.s.?
Сервис-фактор — показатель, характеризующий надежность работы мотор-редукторы применительно к определенным условиям эксплуатации.
Для определения числового значения f.s. необходимо знать:
- характер нагрузки;
- продолжительность работы привода в сутки;
- число включений в час.
f.s. можно найти, используя следующую таблицу:
Навигация по вкладке
Условные обозначения редуктроных частей NMRW
NMRW | 130 | 80 | E* | SS1* | FA1* | A1* | J* | 100B5 | |||||||||
30 | 5 | SS1(2) | FA1(2) | A1(2) | J | 56B14 | |||||||||||
40 | 7.5 | SD | FB1(2) | K | 56B5 | ||||||||||||
50 | 10 | FC1(2) | 63B14 | ||||||||||||||
63 | 15 | FD1(2) | 63B5 | ||||||||||||||
75 | 20 | FE1(2) | 71B14 | ||||||||||||||
90 | 25 | 71B5 | |||||||||||||||
110 | 30 | 80B14 | |||||||||||||||
130 | 40 | 80B5 | |||||||||||||||
150 | 50 | 90B14 | |||||||||||||||
60 | 90B5 | ||||||||||||||||
80 | 100/112B14 | ||||||||||||||||
100 | 100/112B5 | ||||||||||||||||
132B5 | |||||||||||||||||
160B5 | |||||||||||||||||
Серия | |||||||||||||||||
редуктора | Габарит | ||||||||||||||||
входного | |||||||||||||||||
Типоразмер | фланца | ||||||||||||||||
(габарит) | |||||||||||||||||
Пластиковая | |||||||||||||||||
Номинальное | крышка J, K | ||||||||||||||||
передаточное отношение | |||||||||||||||||
Реактивная | |||||||||||||||||
Исполнение входного вала | штанга А1, А2 | ||||||||||||||||
(второй входной вал/вылет червяка) | |||||||||||||||||
Исполнение входного фланца | |||||||||||||||||
Исполнение выходного вала | FA, FB, FC, FD, FE | ||||||||||||||||
SS1, SS2, DS |
* — при отсутствии данного модуля или детали в условном обозначении не указывается.
Версии
Вариант исполнения входного вала
NMRW . — E | Применение | |
---|---|---|
Второй вылет входного вала нужен на редукторе в случае подключения к нему дополнительных устройств. Второй вал позволяет передать обороты электродвигателя через редуктор третьему устройству. |
Читайте также: Редуктор для прт 10
Вариант исполнения выходного фланца
NMRW . — F..1 | NMRW . — F..2 | Применение |
---|---|---|
Выходной фланец позволяет закрепить редуктор или мотор-редуктор напрямую к оборудованию, «насадив» его на рабочий вал и закрепив редуктор к оборудованию через фланец, поэтому червячный редуктор с полым валом можно считать насадным. |
Вариант исполнения выходного вала
NMRW . — SS1 | NMRW . — SS2 | NMRW . — DS | Применение |
---|---|---|---|
Для передачи крутящего момента и оборотов от редуктора (мотор-редуктора) к оборудованию используется выходной вал. Выходной вал бывает односторонним и двухсторонним. На выходной вал редуктора можно закрепить шкив или шестеренку и передать обороты через ремень или цепь. Также используется муфта, которая соединяет выходной вал редуктора и рабочий вал оборудования. |
Реактивная штанга
NMRW . — A1 | NMRW . — A2 | Применение |
---|---|---|
Реактивная штанга как и выходной фланец позволяет закрепить редуктор или мотор-редуктор напрямую к оборудованию, «насадив» его на рабочий вал. Основное отличие реактивной штанги от выходного фланца в том, что фланец полностью удерживает редуктор или мотор-редуктор на оборудовании и является основным креплением, а реактивная штанга выполняет роль стопора при стартовом рывке. |
Крышка
NMRW . — J|K | Применение | |
---|---|---|
Пластиковая крышка обычно используется в связке с односторонним выходным валом. Она закрывает место крепления вала стопорным кольцом в полом валу редуктора. Крышка защищает это место от попадания пищевых отходов и позволяет легко очистить о них редуктор. |
Расположения распределительной коробки
Рисунок 1. Расположения распределительной коробки
Запасные части
Сервис-фактор
Сервис фактор (f.s.) — это эксплуатационный коэффициент, который является количественным показателем тяжести предполагаемых условий эксплуатации редуктора с приблизительным учетом ежедневного цикла работы, изменений нагрузки и возможных перегрузок, связанных с особенностями конкретных условий эксплуатации изделия.
Параметры, которые необходимо учитывать для точного расчета сервис-фактора:
- тип нагрузки рабочего оборудования: A — B — C
- продолжительность рабочего времени: часов/день (Δ)
- частоту пусков: запусков/час (Zr)
Fa — коэффициент ускорения нагрузки. Данный параметр служит основанием для выбора одной из кривых типа нагрузки. Его значение вычисляется по формуле:
- Je (кгм 2 ) — момент инерции нагрузки на валу двигателя
- Jm (кгм 2 ) — момент инерции двигателя
- fa ≤0,3 — кривая А — равномерная нагрузка
- fa ≤3 — кривая В — умеренные ударные нагрузки
- fa ≤10 — кривая С — тяжелые ударные нагрузки
При fa > 10 необходимо обратиться в нашу техническую службу.
Примеры типа нагрузки рабочего оборудования:
- шнеки для подачи легких материалов, вентиляторы, сборочные линии, ленточные конвейеры для легких материалов, малые смесители, подъемники, очистители, заполнители, системы управления.
- намоточные механизмы, механизмы подачи деревообрабатывающих станков, грузовые лифты, балансиры, резьбонарезные станки, средние смесители, ленточные конвейеры для тяжелых материалов, лебедки, раздвижные дверцы, скребки для удобрений, упаковочные машины, смесители бетона, крановые механизмы, фрезы, гибочные машины, шестеренчатые насосы.
- смесители для тяжелых материалов, ножницы, прессы, центрифуги, суппорты, лебедки и подъемники для тяжелых материалов, токарно-шлифовальные станки, камнедробилки, ковшовые элеваторы, сверлильные станки, молотковые дробилки, кулачковые прессы, гибочные машины, поворотные столы, очистные барабаны, вибраторы, измельчители.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📸 Видео
Мотор - редуктор NMRV - 30Скачать
Мотор-редуктор: NMRV 075 I=5 электродвигатель 1,5кВт 1400обСкачать
Общий обзор редукторов NMRV. На что обратить внимание при покупке.Скачать
Редукторы Motovario NMRV 30-40-50-063-75-90-105-110Скачать
Метем 250 с редуктором nmrv 90. Основная информация на нашем сайте www.metembeton.ruСкачать
видео подбор мотор- редуктораСкачать
Краткий обзор мотор редукторов для любых проектов.Скачать
Мотор-редуктор NMRV 040 для ПВКСкачать
Двигатель постоянного тока 12В \ 24B DC Motor + червячный редуктор NMRV 030Скачать
Принцип работы редуктора. Виды редукторов. Курсовая.Скачать
Червячные редукторы NMRW – идеальное соотношение цены и качестваСкачать
Видео-обзор "Как выбрать мотор редуктор"Скачать
Шум и нагрев редуктораСкачать
Обзор червячного редуктора NMRV063 с алиэкспресс 100:1Скачать
ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ: Ввод мотор-редуктора в эксплуатациюСкачать
Как правильно подобрать мотор-редуктор ОбзорСкачать