1.4-литровый двигатель Fiat 198A4000 или 1.4 T-Jet собирался компанией с 2007 по 2020 годы и устанавливался на такие модели итальянского концерна как Bravo, Linea, Doblo и Grande Punto. Еще этот турбомотор нередко встречается под капотом Lancia Delta, Alfa Romeo MiTo и Giulietta.
- Технические характеристики мотора Fiat 198A4000 1.4 T-Jet
- Расход топлива двс Фиат 198 A4.000
- На какие автомобили ставился двигатель 198А4000 1.4 l
- Недостатки, поломки и проблемы двс 198A4000
- Моторы Jet. Подвесные лодочные моторы Jet Marine цена, отзывы и технические характеристики — Мастер Техно.
- Лодочные моторы Jet Marine
- О компании Jet Marine
- Модельный ряд
- Применение моторов
- Конструкция и габариты
- Технические характеристики
- Преимущества и недостатки мотора
- Покупка и обслуживание мотора
- 📹 Видео
Видео:Надувная лодка Jet! Norfolk 260 + Лодочный мотор JET! T2 6Скачать
Технические характеристики мотора Fiat 198A4000 1.4 T-Jet
Точный объем | 1368 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 120 л.с. |
Крутящий момент | 206 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 72 мм |
Ход поршня | 84 мм |
Степень сжатия | 9.8 |
Особенности двс | DOHC, intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | IHI RHF3 VL37 |
Какое масло лить | 2.9 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологич. класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Онлайн-мануал для модели Фиат Линеа выложен тут
Немало полезной информации собрано на FiatClub.ru
Видео:китайский лодочный мотор JETСкачать
Расход топлива двс Фиат 198 A4.000
На примере Fiat Linea 1.4 T-Jet 2009 года с механической коробкой передач:
Видео:Двигатель jet force 2.5Скачать
На какие автомобили ставился двигатель 198А4000 1.4 l
Видео:китайский лодочный мотор JETСкачать
Недостатки, поломки и проблемы двс 198A4000
Мотор вцелом надежен, имеет большой ресурс, но регулярно беспокоит по мелочам
Отказ регулятора давления топлива или забитый фильтр приводит к плохой заводке
При износе мембраны маслоотделителя появляется и быстро растет расход смазки
На больших пробегах может треснуть горячая часть турбины и выпускной коллектор
Еще часто лопается резиновая диафрагма перепускного клапана турбокомпрессора
Обзор Фиат с турбомотором 1.4 T-Jet 120 л.с.
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Видео:Китайский Jet ForceСкачать
Моторы Jet. Подвесные лодочные моторы Jet Marine цена, отзывы и технические характеристики — Мастер Техно.
Подвесные бензиновые лодочные моторы Jet подразделяются на 2- и 4-тактные. И те, и другие имеют свои плюсы и минусы.
Двухтактные имеют большую распространенность, найти эти модели в магазине лодочных моторов проще простого. Они имеют большую удельную мощность, что позволяет свободно переходить на глиссирование. Они пригодны для любых нужд, легко устанавливаются на разные лодки. Двигатель их устроен максимально просто, поэтому удобен в частой эксплуатации и – при необходимости — ремонте лодочного мотора. Он очень компактный и легкий. Цена лодочного мотора доступна простому пользователю, вне зависимости от его потребностей. Романтическая прогулка с любимой девушкой, рыбалка с товарищем или путешествие по воде пройдут удачно и без хлопот.
К минусам данной техники можно отнести совмещение фаз выпуска отработанной и доступа новой смеси, которая вытесняет выхлопные газы наружу. Сам принцип работы несовершенен и понижает КПД работы мотора. Как результат – высокий расход топлива и выброс вредных веществ. Однако частота рабочего такта обеспечивает более высокую литровую мощность, чем у 4-тактных моторов. Двухтактник может очень долго работать на холостых оборотах. Для рыбалки троллингом лучше всего купить лодочный мотор с 2 тактами.
Четырехтактники, безусловно, экономичнее и экологичнее. Их выхлоп гораздо чище. Запуск 4-тактных моторов очень легкий, топливо расходуется экономично, движение оказывается плавным и относительно тихим. Эти моторы обладают большим размером и весом (17-40 кг) и мощностью до 15 л.с. Топливный бак способен вместить 24 л бензина, которого хватит на целые сутки. Техобслуживание лодочных моторов Jet сложнее и дороже из-за особенностей конструкции. Не стоит браться за ремонт самостоятельно, без подготовки. Стоимость лодочных моторов с 4 тактами оказывается в целом гораздо выше, чем у 2-тактных.
Читайте также: Выпрямитель регулятор для лодочных моторов схема
Лодочные моторы Jet отличаются легкостью, компактностью и высокой технологичностью. Они способны вырабатывать 40000В напряжения, что обеспечивает легкий запуск. Экономичный расход топлива делает их еще привлекательнее. Водная прогулка благодаря такой надежной технике оказывается приятной, безопасной и нехлопотной.
Моторы для лодок Jet очень просты в использовании и предназначены для длительной эксплуатации. Они относятся к числу двигателей малой и средней мощности. Разрабатывали их в соответствии со спросом – для рыбаков и любителей водных прогулок. Китайские лодочные моторы Jet – оригинальное изобретение, созданное «с нуля». Они не имеют отношения к моторам других, знаменитых брендов. Конструкция их нова и современна, на нее получен особый патент. Их делают двух видов – 2- и 4-тактные.
Двухтактные лодочные моторы Jet особенно широко распространены. Их можно найти в любом специализированном магазине или торговом центре. Неудивительно, учитывая преимущества, которые они предоставляют:
Благодаря значительной удельной мощности они, в отличие от других моделей, способны свободно переходить на глиссирование.
Эта техника окажется пригодна для любых нужд.
Любой человек без особых навыков без труда установит ее на любую лодку. Двухтактный двигатель лодочного мотора Jet устроен очень удобно, прост в эксплуатации и ремонте.
Компактность и относительно малый вес – его безусловные плюсы.
Низкая цена делает эти моторы доступными даже простому пользователю.
Есть, конечно, и минусы. Прежде всего это несовершенный принцип работы, подразумевающий совмещение фаз выпуска отработанной смеси и немедленного доступа новой. Выхлопные газы вытесняются наружу, некоторая часть отработанной смеси остается, небольшой процент новой может случайно выпущен с отработанной. КПД, соответственно, понижается. Топливо расходуется, вредные вещества оказываются в окружающей среде. Защитники экологии не одобрят такую технику. Однако двухтактные моторы все равно гораздо практичнее. Во-первых, их стоимость более чем оправдывает расходы на топливо. Во-вторых, только они могут долго работать на холостых оборотах, что необходимо для рыбалки троллингом.
Моторы для лодок Jet легкие и компактные. Неудивительно, ведь их создают в соответствии с самыми современными разработками по новым технологиям. В отличие от других китайских моторов, эта техника не «срисована» с брендовых моделей, а сделана полностью с нуля. На конструкции моторов оформлен патент. Их разрабатывали с расчетом на неопытного пользователя и специально сделали максимально простыми. Рыбак-новичок и любитель водных прогулок оценит долговечность и прочность материалов, а также удобство эксплуатации.
Лодочные моторы Jet вырабатывают высокое напряжение, облегчающее запуск на воде. Мощность их дифференцируется от 2 до 15 л.с. Топливо при этом расходуется очень экономично. Объем бака – от 1 литра до 24 – зависит от конкретной модели. Его может хватить на целые сутки работы. Это сделает водное путешествие или рыбалку приятным, комфортным и безопасным развлечением.
Четырехтактные лодочные моторы экономичные и экологичные. В этом плане они успешно обгоняют двухтактников. Выхлоп вредных веществ и выпуск отработанной топливной смеси наносит окружающей среде гораздо меньше вреда. А чистота планеты – актуальная проблема для всего человечества. Кроме того, с ними лодке обеспечивается плавный и бесшумный ход по воде. Единственный их недостаток – большой размер и вес (до 40 кг у особенно мощных моделей). Зато они способны сдвинуть с места даже крупное судно. Техобслуживание тоже несколько сложнее, чем у обычных двухтактных моторов, поэтому им не стоит заниматься без профессиональной подготовки.
Читайте также: Лодочные моторы ямаха 12л с
Видео:китайский лодочный мотор JET *Скачать
Лодочные моторы Jet Marine
Моторы подвесного типа Джет Марин являются разработкой китайских инженеров. Это оригинальные моторы, созданные «с нуля» – не позаимствованные копии востребованных компаний, как делают многие китайские компании. В линейке представлено несколько видов двигателей – с 2-х и 4-хтактной технологией изготовления, а на их основе – больше двадцати модификаций разного веса и назначения. Они соединили в себе компактность, экономичность и современные технологии. Качество материалов, используемых при производстве, и функциональные характеристики агрегатов соответствуют предъявленным международным стандартам.
Видео:Лодочный мотор JET! T4Скачать
О компании Jet Marine
Лодочные моторы Jet Marine появились на рынке не так давно – в 2013 году, но успели собрать большое количество владельцев с положительными отзывами. Все комплектующие молодая компания-производитель выпускает на своём собственном заводе. Они сочетают лучшие качества известных моторов Yamaha и Tohatsu. Это лёгкость, высокие ходовые качества и долговечность. Гарантия на эксплуатацию – 1 год.
Видео:Первый запуск лодочного мотора JET! T4(Дубль 1).Скачать
Модельный ряд
Небольшие габариты, лёгкий вес – 9.8 кг, простота ухода и транспортировке. Мотор подойдёт для рыбалки «налегке». Рабочий объём – 50 см³, 3600-4000 об/мин., высота транца – 381 мм, топливный бак – 1.2 л.
Мотор с оптимальным соотношением веса и мощности. Обновлённый карбюратор, простой дизайн, удобство транспортировки ручкой для переноски. Высота транца – 433 мм Рабочий объём – 83 см³, 3600-4000 об/мин., вес – 21 кг, встроенный бак – 1.3 л.
Выпускается только со встроенным топливным баком на 1.3 л. Корпус из алюминия обеспечивает защиту от коррозии. Рабочий объём – 103 см³, 3600-4000 об/мин., встроенный бак – 1.3 л, вес – 21.5 кг.
Это версия популярного мотора Yamaha 9.9 FMHS, обеспечивающая быстрый старт. Система зажигания CDI, газоотвод через винт, транспортировка с помощью эргономичной ручки. Рабочий объём – 246 см³, 3600-4000 об/мин., выносной бак на 24 л, вес – 36 кг.
Антикоррозийный корпус водяного насоса, электронная система зажигания, облегчённый старт. Мотор компактный. Стандартный для 2-хтактников такой мощности вес (36 кг). Рабочий объём – 246 см³, 4500-5500 об/мин., выносной бак на 24 л.
Это компактный по габаритам и один из самых лёгких по весу мотор в своей четырёхтактной серии. Вес – 17 кг. Подойдёт для установки на небольшую лодку. Стандартный транец – 381 мм, встроенный бак – 1.2 л, рабочий объём – 72 см³, 5250-5750 об/мин.
Небольшой бюджетный мотор, который подходит для разных видов маломерных судов с необходимой мощностью двигателя до 4 л. с. Высота транца – 433 мм, амортизатор для уменьшения вибраций, встроенный бак – 1.3 л, рабочий объём – 112 см³, 4000-5000 об/мин., вес – 22 кг.
Есть амортизатор виброподавления, обновлённый карбюратор, система зажигания электронного типа, бесшумный выхлоп. Можно использовать на мелководье. Встроенный бак – 1.1 л, вес – 25.5 кг, рабочий объём – 112 см³, 4000-5000 об/мин.
Мотор соединяет в себе хорошую мощность, устойчивую работу при малых оборотах и экономный расход топлива при троллинге. Рабочий объём – 323 см³, 4500-5500 об/мин., вес – 39.9 кг, выносной бак на 24 л.
Электронная система зажигания, декомпрессионной системой запуска и термостатом. Корпус из нержавеющей стали, винт из алюминия. Рабочий объём – 323 см³, 4500-5500 об/мин., вес – 39.9 кг, высота транца – 400 мм, бак на 24 л.
Видео:4 года эксплуатации лодочного мотора Marlin 30 JetСкачать
Применение моторов
Моторы Джет Марин подойдут для использования и в пресной, и в морской воде, одинаково хорошо показывая свои мощностные характеристики в разной среде. Если вы занимаетесь троллингом на речке, рыбачите в основном на пруду или просто наслаждаетесь красотами на воде, экономичная модель Jet Marine F 2.5 BMS станет хорошим приобретением. На один час работы приходится всего лишь 450 мл топливной жидкости. Если же нужен более производительный мотор с мощными скоростными винтами, лучше устанавливать такую модель, как Jet F 9.9 BMS. Она подойдёт и для среднегабаритной надувной лодки и для катера. А компактные размеры мотора Jet F 15 BMS в свою очередь, порадуют владельцев средних по размеру лодок (350-420 см) или небольшого катера.
Читайте также: Все про лодочные моторы из китая
Экономичные 2-хтактные и мощные 4-хтактные лодочные моторы Джет Марин эффективны и износоустойчивы в эксплуатации даже в экстремальных условиях. Главное провести обкатку агрегата перед полноценным использованием.
1) 15-20 минут работы на холостом ходу для прогрева. Контролируйте при этом систему охлаждения.
2) Около 2-х часов работы при мощности на 50% от максимального значения (в среднем 2500 об/мин.).
3) Далее постепенно увеличивайте скорость, на 15-20%, изменяя частоту работы двигателя то вниз, то вверх.
4) Работа на 75% от максимальной мощности со включенными периодически полными оборотами на несколько минут.
После обкатки нужно тщательно проверить основные элементы агрегата.
Видео:АБАКАН 380 Jet и мотора Marlin 30 Jet тест лодкиСкачать
Конструкция и габариты
Неприхотливые в обслуживании, компактные, но мощные лодочные моторы Jet Marine характеризуются выносливостью, долговечностью и вместительностью топливного бака. Их корпус и гребной винт для выхлопа газов выполнены из высокопрочного алюминия и специального защитного покрытия сверху, что предотвращает коррозию и повышает срок службы. Вес и диаметр поршня зависит от модели, показателей мощности и функциональных особенностей мотора.
Видео:Ремонт Китайского лодочного мотора Jet! 9.9BMS часть 1Скачать
Технические характеристики
• Тактность – двухтактные и четырёхтактные модели
• Рабочий объём – от 50 до 323 см³
• Максимальные об/мин. – от 3600 до 5750
• Диаметр/ход поршня – 42 x 36, 47 х 43 и 59 х 60 мм
• Тип смазки – предварительное смешение/мокрый картер;
• Объём бака – встроенный на 1.1-1.3 л/выносной на 24 л (у моделей 9.9 и 15 л. с.)
• Трёхступенчатая коробка передач (модели 2 и 2.5 л. с. 1 передача)
• Есть возможность движения по мелководью
• Водяная система охлаждения
• Газоотвод через гребной винт
Видео:Первый запуск лодочного мотора JET! T4(Дубль 2).Скачать
Преимущества и недостатки мотора
1) Современный, стильный дизайн от китайского производителя;
2) Простота и удобство эксплуатации в различных условиях;
3) Компактность и лёгкость;
4) Производительность и экономичность карбюратора;
5) Топливный насос с петлёй обратного типа для экономии топлива и слаженной работы агрегата;
6) Ручка для транспортировки;
7) Хорошая манёвренность и управляемость;
10) Практически бесшумная работа;
11) Продуманная конструкция для преодоления дистанций и на мелководье.
Из недостатков: все двухтактные модели не экономичны и не экологичны в использовании, однако достоинств гораздо больше, что подтверждают положительные отзывы владельцев. Так как двухтактные моторы всегда расходуют больше топлива, чем четырёхтактные.
Видео:Ремонт Китайского лодочного мотора Jet! 9.9BMS часть 3, как вытащить игольчатый подшипникСкачать
Покупка и обслуживание мотора
Купив лодочный мотор Jet Marine, следите за плавным ходом и бесперебойностью работы. При возникновении первых же признаков шумов, перегрева карбюратора, засоров бака и других неисправностей, нужно провести техобслуживание. Распространённые случаи: не затянутая струбцина при установке мотора на транец или своевременно не проверенная систему охлаждения, так как на многих маломощных моделях нет сигнала о перегреве. Довольно частая ошибка среди новичков при выполнении манёвров – не сбрасывать газ перед переключением на другую передачу, что в дальнейшем может вывести из строя работу редуктора. Поэтому в эксплуатации нужно быть предельно аккуратным и не пренебрегать состоянием основных узлов. Техобслуживание проводится по регламенту, указанному в инструкции от производителя.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📹 Видео
ВОДОМЕТНАЯ НАСАДКА - НАСТРОЙКА ТЯГИ ВОДОМЕТА с Резиновым интейком Jet-WolfСкачать
Первый запуск мотора JET T 9.9 BMS.Скачать
Хантер 320ЛК и мотор Jet! T 5 BMS Silver (двухтактный)Скачать
Лодочный мотори Mercury 20 jet обзор от АквацентрДВ ВладивостокСкачать
Моторы Ямаха 40 сил, что такое Эндуро и как раздушить 40 в 50Скачать
Навашинский затон. На лодке Таймень 3600 нднд и Jet Marine 9.9.Скачать
Обзор КИТАЙЦЕВ 9.8 лс. 4 мотора в сравнении. HIDEA, SeaNovo, HDX, GladiatorСкачать