Mazda 3 — очень популярное семейство гольф-класса, пришедшее на замену пресной Mazda 323 и является младшим братом крупной Mazda 6, конкурирует с Opel Astra, Ford Focus, Chevrolet Cruze, Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer, Honda Civic, Skoda Octavia и еще целым рядом автомобилей, которые можно увидеть на всех улицах страны. Моторы на Мазде 3 простые и всем известные бензиновые объемом от 1.4 до 2.5 литров и несколько дизельных от 1.6 до 2.2 л. Все моторы детально изучены, разобраны и весь материал изложен здесь и сейчас. Вы узнаете обо всех недостатках и неисправностях, технических характеристиках, моторесурсе на практике, какое масло лить, как правильно дорабатывать и многое другое.
- Модель Mazda 3:
- О двигателях Mazda 3 2 поколение (2009 — 2013)
- О двигателях Mazda 3 первое поколение (2003 — 2008)
- Двигатель Mazda L3-VE
- Технические характеристики мотора Mazda L3-VE 2.3 литра
- Расход топлива Мазда L3-VE
- На какие автомобили ставили двигатель L3-VE 2.3 l
- Недостатки, поломки и проблемы L3-VE
- О двигателях Mazda 3 третье поколение (2013 — н.в.)
- 🔥 Видео
Видео:Стоит ли покупать Mazda 3? | Подержанные автомобилиСкачать
Модель Mazda 3:
1 поколение (2003 — 2008):
Mazda 3 (84 л.с.) — 1.4 л.
Mazda 3 (105 л.с.) — 1.6 л.
Mazda 3 (150 л.с.) — 2.0 л.
Mazda 3 (156 л.с.) — 2.3 л.
Mazda 3 MPS (265 л.с.) — 2.3 л.
Mazda 3 (90 л.с.) — 1.6 л. TD
Mazda 3 (110 л.с.) — 1.6 л. CiTD
Mazda 3 (143 л.с.) — 2.0 л. TD
2 поколение (2009 — 2013):
Mazda 3 (105 л.с.) — 1.6 л.
Mazda 3 (150 л.с.) — 2.0 л.
Mazda 3 (157 л.с.) — 2.0 л.
Mazda 3 (156 л.с.) — 2.3 л.
Mazda 3 (167 л.с.) — 2.5 л.
Mazda 3 MPS (265 л.с.) — 2.3 л.
Mazda 3 (115 л.с.) — 1.6 л. CiTD
Mazda 3 (185 л.с.) — 2.2 л. TD
3 поколение (2013 — н.в.):
Mazda 3 (120 л.с.) — 1.5 л.
Mazda 3 (104 л.с.) — 1.6 л.
Mazda 3 (150 л.с.) — 2.0 л.
Mazda 3 (115 л.с.) — 1.6 л. CiTD
Mazda 3 (150 л.с.) — 2.2 л. SkyActiv-D
Видео:ДВИГАТЕЛИ SKYACTIV Mazda. Что Важно знать владельцу.Скачать
О двигателях Mazda 3 2 поколение (2009 — 2013)
Автомобиль Mazda 3, является представителем популярного семейства гольф-класса, заменившее невыдающуюся Mazda 323. Автомобиль можно назвать младшим братом большой Mazda 6. Конкурентами Mazda 3 выступают Opel Astra, Ford Focus, Chevrolet Cruze, Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer, Honda Civic, Skoda Octavia.
В рамках статьи мы коснемся движков, которые ставили на второе поколение автомобилей. Рассмотрим характеристики данных двигателей и их слабые стороны.
Движок Mazda MZR Z6 стал логическим развитием серии силовых агрегатов B, в частности, он продолжает движок B6D, с доработанной камерой сгорания, впускными и выпускными каналы и т.д. Привод ГРМ цепной, необходимости в замене цепи нет, а вот контроль ее состояния не помешает. Для двигателя характерно наличие системы изменения фаз газораспределения S-VT на впуске, регулируемого впускного коллектора, системы EGR. С помощью этой системы часть отработанных газов повторно проходит через камеру сгорания и обеспечивается их окончательный дожиг. За счет этого экологичность двигателя выше.
Однако, это одна сторона медали, с другой стороны в результате работы системы клапан EGR покрывается нагаром и неплотно закрывается. Из-за этого плавают обороты, движок глохнет, возникает детонация, и падает мощность. Чтобы этого не случилось, владельцы движка глушат клапан.
Среди наиболее часто встречающихся неисправностей, отмечают следующие. Могут плавать обороты, причина в прокладке впускного коллектора, ее замена решит проблему. Движок может вибрировать, причина, как правило, в подушках движка, которые необходимо заменить. Нередко возникают стуки, проблема исчезнет если отрегулировать клапана. Кроме того шумы могут возникать из-за шатунных вкладышей и поршней. Если же двигатель начинает дизелить, необходим ремонт или замена коллектора, так как могут стрекотать и стучать его заслонки.
ДВИГАТЕЛЬ DURATEC HE 2.0/MZR LF
Движок Ford Duratec HE 2,0 л. 145 л.с. конструкционно повторяет 1,8 л, только цилиндры имеют больший диаметр. Двигатель является разработкой японской компании Mazda, но в то же время использовался на автомобилях Ford в рамках сотрудничества двух компаний. Если сравнивать, движок выигрывает у 1,8 литрового силового агрегата. Преимущества в эластичности, мощности, более тихой работе, при одинаковом расходе.
Читайте также: Свечи зажигания для лодочных моторов 2 тактный hdx
Среди наиболее распространенных проблем двигателя, отмечают следующие. Недолговечность сальников распредвала. Частые неисправности термостата, которые приводят к перегреву двигателя. Необходимость контроля за состоянием свечных колодцев, при наличии там масла необходимо подтягивать клапанную крышку или менять прокладку.
Бывает и такое, что автомобиль не едет и горит сигнал Check Engine, скорее всего требуется менять клапаны управления заслонками впускного коллектора. Есть необходимость в регулировке зазоров клапанов, так как гидрокомпенсаторы отсутствуют.
ДВИГАТЕЛЬ MAZDA SKYACTIV 2.0
Движок Mazda SkyActiv 2.0 представитель первой серии Скайактив, существующей с 2011 года. Двигатель 2.0 литра выступил заменой Дюратек 2.0 от Форд, который ставили на Мазду под маркой MZR LF. Скайактив 2.0 обладает хорошими показателями: 165 л.с., в отельных странах снижен до 150 л.с., в целях оптимизации налогообложения, это добавило и экономичности.
Двигатель имеет все современные системы, вроде непосредственного впрыска топлива и системы изменений фазы газораспределения на паре валов «Dual S-VT», гидрокомпенсаторов, что исключает необходимость регулирования зазоров клапанов, для высокой степени сжатия — 14 облегчили ШПГ с поршнями, позволяющими улучшить процесс сгорания, выпуск имеет паука 4-2-1 и катализатор, установленный паук обладает характеристиками для продувки цилиндров. За счет всего этого движок работает с СЖ 14 и 95 бензином.
Скайэктив 2.0 л под Мазда 3 довольно шустрый и явно интереснее Sky 1.5. Для более габаритных т.с., типа Мазда СХ-5/Мазда 6, подойдет SkyActiv 2.5 литра.
Скайактив иногда шумит на холостых, есть вибрация, однако все это исчезает после прогрева.
Видео:Что не так в двигателе Mazda 1.6 MZR (Z6)?Скачать
О двигателях Mazda 3 первое поколение (2003 — 2008)
Автомобиль Mazda 3, является представителем популярного семейства гольф-класса, заменившее невыдающуюся Mazda 323. Автомобиль можно назвать младшим братом большой Mazda 6. Конкурентами Mazda 3 выступают Opel Astra, Ford Focus, Chevrolet Cruze, Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer, Honda Civic, Skoda Octavia.
В рамках статьи мы коснемся движков, которые ставили на первое поколение автомобилей. Рассмотрим характеристики данных двигателей и их слабые стороны.
Движок Mazda MZR Z6 стал логическим развитием серии силовых агрегатов B, в частности, он продолжает движок B6D, с доработанной камерой сгорания, впускными и выпускными каналы и т.д. Привод ГРМ цепной, необходимости в замене цепи нет, а вот контроль ее состояния не помешает.
Для двигателя характерно наличие системы изменения фаз газораспределения S-VT на впуске, регулируемого впускного коллектора, системы EGR. С помощью этой системы часть отработанных газов повторно проходит через камеру сгорания и обеспечивается их окончательный дожиг. За счет этого экологичность двигателя стала выше.
Однако это одна сторона медали, с другой стороны в результате работы системы клапан EGR покрывается нагаром и неплотно закрывается. Из-за этого плавают обороты, движок глохнет, возникает детонация, и падает мощность. Чтобы этого не случилось, владельцы движка глушат клапан.
Среди наиболее часто встречающихся неисправностей, отмечают следующие. Могут плавать обороты, причина в прокладке впускного коллектора, ее замена решит проблему. Движок может вибрировать, причина, как правило, в подушках движка, которые необходимо заменить. Нередко возникают стуки, проблема исчезнет если отрегулировать клапана. Кроме того шумы могут возникать из-за шатунных вкладышей и поршней. Если же двигатель начинает дизелить, необходим ремонт или замена коллектора, так как могут стрекотать и стучать его заслонки.
Читайте также: Регулируемый транец для лодки пвх под мотор
ДВИГАТЕЛЬ DURATEC HE 2.0/MZR LF
Движок Ford Duratec HE 2,0 л. 145 л.с. конструкционно повторяет 1,8 л, только цилиндры имеют больший диаметр. Двигатель является разработкой японской компании Mazda, но в то же время использовался на автомобилях Ford в рамках сотрудничества двух компаний. Если сравнивать, движок выигрывает у 1,8 литрового силового агрегата. Преимущества в эластичности, мощности, более тихой работе, при одинаковом расходе.
Среди наиболее распространенных проблем двигателя, отмечают следующие. Недолговечность сальников распредвала. Частые неисправности термостата, которые приводят к перегреву двигателя. Необходимость контроля за состоянием свечных колодцев, при наличии там масла необходимо подтягивать клапанную крышку или менять прокладку. Бывает и такое, что автомобиль не едет и горит сигнал Check Engine, скорее всего требуется менять клапаны управления заслонками впускного коллектора. Есть необходимость в регулировке зазоров клапанов, так как гидрокомпенсаторы отсутствуют.
Видео:ДВИГАТЕЛИ SKYACTIV ОТ MAZDA. А БРАТЬ ТО СТОИТ???Скачать
Двигатель Mazda L3-VE
2.3-литровый бензиновый двигатель Мазда L3-VE выпускался компанией с 2002 по 2018 годы и ставился на многие популярные модели, в том числе и на автомобили Форд под именем SEWA. На минивэн Mazda MPV второго поколения устанавливалась версия L3-DE без фазорегулятора.
Видео:Mazda 3. Стоит ли брать? | Подержанные автомобилиСкачать
Технические характеристики мотора Mazda L3-VE 2.3 литра
Точный объем | 2261 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 150 — 180 л.с. |
Крутящий момент | 200 — 220 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 94 мм |
Степень сжатия | 10.6 |
Особенности двс | DOHC, балансиры |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске S-VT |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.5 / 4.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Мануал для Мазда 6 с таким силовым агрегатом выложили в блогах Драйв 2
Много полезной информации по моторам можно найти на форуме Mazda-3.ru
Видео:Mazda3 BK: Плюсы и МинусыСкачать
Расход топлива Мазда L3-VE
На примере Mazda 3 2004 года с механической коробкой передач:
Видео:Кратко о двигателе Мазда 3 с двигателем 1.6 MZR Z6Скачать
На какие автомобили ставили двигатель L3-VE 2.3 l
Видео:Почему я продал Мазда 3 БК? Минусы б/у Mazda3 I с пробегомСкачать
Недостатки, поломки и проблемы L3-VE
Самой известной проблемой такого двигателя является повышенный расход масла
Много проблем здесь доставляет сложная система заслонок впускного коллектора
Скромным ресурсом также обладает термостат, помпа, лямбда-зонд, опоры мотора
После 200 — 250 тысяч км внимания может потребовать цепь ГРМ и фазорегулятор
Раз в 90 000 км нужно регулировать клапана методом подбора мерных стаканчиков
Мазда 3 (2.3L) американец — капитальный ремонт двигателя
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник
Видео:А что если взять Mazda 3 bm? | Подержанные автомобилиСкачать
О двигателях Mazda 3 третье поколение (2013 — н.в.)
Автомобиль Mazda 3, является представителем популярного семейства гольф-класса, заменившее невыдающуюся Mazda 323. Автомобиль можно назвать младшим братом большой Mazda 6. Конкурентами Mazda 3 выступают Opel Astra, Ford Focus, Chevrolet Cruze, Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer, Honda Civic, Skoda Octavia. В рамках статьи мы коснемся движков, которые ставили на третье поколение автомобилей. Рассмотрим характеристики данных двигателей и их слабые стороны. ДВИГАТЕЛЬ MAZDA SKYACTIV-G 1.5 Движок Mazda SkyActiv 1.5 является относительно новым мотором из серии Скайактив, которая заменила MZR в общем, а 1.5 л. в частности заменяет устаревший 1.6 Z6. SkyActiv 1.5 л. представлен в двух вариантах, со степенью сжатия 13 и мощностью 100 л.с. и со степенью 14, и мощностью 120 л.с. В обоих вариантах исполнения движок имеет непосредственный впрыск топлива и систему изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах Dual S-VT.
Читайте также: Инсигния опель все моторы
Это двигатель с облегченной ШПГ, поршнями, имеющими специальную форму под максимальную оптимизацию процесса сгорания и снижения возможности детонации. Кроме того это двигатель с предустановленным пауком 4-2-1 имеющим длину, для создания эффекта продувки цилиндров. Благодаря этому силовой агрегат SkyActiv работает со степенью сжатия 14, минимизировав при этом возможность детонации и выдает 120 л.с. при небольшом рабочем объеме. В первую очередь отмечается общая слабость двигателя, несмотря на то, что двигатель относительно новый, и сконструирован с учетом большинства современных систем, мощности у него мало. Кроме того в холодное время года движок долго прогревается до рабочих температур. Периодически Mazda SkyActiv 1.5 может дизелить. В остальном, пока информации по неисправностям двигателя немного, очевидно из-за относительной его новизны. Движок Mazda MZR Z6 стал логическим развитием серии силовых агрегатов B, в частности, он продолжает движок B6D, с доработанной камерой сгорания, впускными и выпускными каналы и т.д. Привод ГРМ цепной, необходимости в замене цепи нет, а вот контроль ее состояния не помешает. Для двигателя характерно наличие системы изменения фаз газораспределения S-VT на впуске, регулируемого впускного коллектора, системы EGR. С помощью этой системы часть отработанных газов повторно проходит через камеру сгорания и обеспечивается их окончательный дожиг. За счет этого экологичность двигателя выше. Однако это одна сторона медали, с другой стороны в результате работы системы клапан EGR покрывается нагаром и неплотно закрывается. Из-за этого плавают обороты, движок глохнет, возникает детонация, и падает мощность. Чтобы этого не случилось, владельцы движка глушат клапан. Среди наиболее часто встречающихся неисправностей, отмечают следующие. Могут плавать обороты, причина в прокладке впускного коллектора, ее замена решит проблему. Движок может вибрировать, причина, как правило, в подушках движка, которые необходимо заменить. Нередко возникают стуки, проблема исчезнет если отрегулировать клапана. Кроме того шумы могут возникать из-за шатунных вкладышей и поршней. Если же двигатель начинает дизелить, необходим ремонт или замена коллектора, так как могут стрекотать и стучать его заслонки. ДВИГАТЕЛЬ MAZDA SKYACTIV 2.0 Движок Mazda SkyActiv 2.0 представитель первой серии Скайактив, существующей с 2011 года. Двигатель 2.0 литра выступил заменой Дюратек 2.0 от Форд, который ставили на Мазду под маркой MZR LF. Скайактив 2.0 обладает хорошими показателями: 165 л.с., в отельных странах снижен до 150 л.с., в целях оптимизации налогообложения, это добавило и экономичности. Двигатель имеет все современные системы, вроде непосредственного впрыска топлива и системы изменений фазы газораспределения на паре валов «Dual S-VT», гидрокомпенсаторов, что исключает необходимость регулирования зазоров клапанов, для высокой степени сжатия — 14 облегчили ШПГ с поршнями, позволяющими улучшить процесс сгорания, выпуск имеет паука 4-2-1 и катализатор, установленный паук обладает характеристиками для продувки цилиндров. За счет всего этого движок работает с СЖ 14 и 95 бензином. Скайэктив 2.0 л под Мазда 3 довольно шустрый и явно интереснее Sky 1.5. Для более габаритных т.с., типа Мазда СХ-5/Мазда 6, подойдет SkyActiv 2.5 литра. Скайактив иногда шумит на холостых, есть вибрация, однако все это исчезает после прогрева. Источник
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🔥 Видео
Mazda 3 BK | Все, что нужно знать если очень хочется тройку 1-го поколения. Тех.обзор.Скачать
MAZDA 3 (2011) - Капиталим мотор 1.6 (Z6) с пробегом 236 ткмСкачать
Мазда 3 | Все плюсы и минусы 3 поколения Мазды ТройкиСкачать
Японский двигатель, который также применял Ford. Все нюансы мотора Mazda 2.0 (LFF7).Скачать
Правильный СВАП 2.5 L5 в MAZDA 3 2.0Скачать
Mazda 3. Обзор, проблемы и особенности автоподбораСкачать
😎 Вероятно, лучший атмосферник для Mazda и Ford. Какие сюрпризы таит 2.3 Duratec / MZR?Скачать
Мазда 3 BK слабые места | Недостатки и болячки б/у Mazda3 IСкачать
Мазда 3 2015 технические характеристики Мазда 3 2015 Обзор Mazda 3 седанСкачать
Mazda 3 BK c годами двигатель теряет мощность?Скачать
ОШЕЛОМЛЯЮЩЕ НАДЕЖНЫЙ ЯПОНСКИЙ АВТО! MAZDA 3! ТЕСТ-ДРАЙВ.Скачать