Диаметр разворота: 10.8 м
Максимальная скорость: 223 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 9.5 c
Расход топлива на 100км по городу: 10.1 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.4 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.8 л
Объем бензобака: 66 л
Снаряженная масса автомобиля: 1485 кг
Допустимая полная масса: 1970 кг
Размер шин: 195/60 R16
Размер дисков: 6J x 16
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 1796 см3
Мощность двигателя: 156 л.с.
Количество оборотов: 5200
Крутящий момент: 230/2500-4200 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: Механический наддув
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 85 мм
Степень сжатия: 9.3
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
Трансмиссия
Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 6
Передаточное отношение главной пары: 3.070
Передняя подвеска: Поперечный стабилизатор
Задняя подвеска: Поперечный стабилизатор
Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4581 мм
Ширина машины: 1770 мм
Высота машины: 1447 мм
Колесная база: 2760 мм
Колея передняя: 1549 мм
Колея задняя: 1552 мм
Объем багажника: 475 л
Видео:Сложный и противоречивый Mercedes-Benz E-class W212 | Подержанные автомобилиСкачать
Mercedes C 180 Kompressor – 300 000 км не предел
Кажется, что C-Klasse вечный автомобиль. 4 сентября 2007 года седан 204-серии в базовой комплектации попал в руки немецких журналистов из «Auto Bild». Теперь на его электронном табло одометра 301 800 км пробега.
Все, что с ним происходило не вызывает серьезной критики, а со временем любовь к нему только крепла. «Голый С 180 вполне удовлетворяет потребностям и делает Вас счастливым», — подводит итог тестовый редактор Андреас Борхманн после 100 000 км, освоенных к сентябрю 2009 года.
Он на самом деле голый: небольшие колеса 195/60 R16 на базовых стальных дисках, в интерьере преобладает дешевый на вид черный пластик, сиденья с тканевой обивкой и рулевое колесо с кнопками, будто приобретенными в строительном магазине. Единственное дополнение на борту аудиосистема «Audio 50 APS» с выплывающим дисплеем и навигационной системой. Однако 30-летний глобус для письменного стола кажется точнее «навигатора», который в целом пригоден разве что в качестве источника справочной информации в дальних поездках.
1,8-литровый 4-цилиндровый 156-сильный двигатель М271 с цепным приводом ГРМ свою работу выполняет уверенно. При этом компрессор издает приятное глухое жужжание, а мотор сравнительно экономичный.
Читайте также: Почему не запускается компрессор холодильника beko
С каждым километром белый Мерседес набирает все больше и больше положительных отзывов: подвеска очень комфортная, механизм выбора передач удивительно точен, а в салоне непривычно тихо. Не слышно даже шума от набегающего потока. Положение водителя на сиденье за рулем просто идеальное, а места вполне достаточно. Но С 180 может быть больше, чем просто уютным. Он точен в поворотах, а шасси с легкостью сглаживает неровности. Настройки подвески – удачный компромисс между комфортной мягкостью и спортивной упругостью.
Но в процессе эксплуатации встречались и мелкие неприятности. Так на 79 000 км в багажнике было обнаружено большое количество воды из-за небрежно приклеенного уплотнителя. На 100 000 км при инспекции тормозов выявлено растрескивание кожуха опоры тормозного механизма передних колес. Это серийный дефект, который устраняется производителем.
После нескольких повторных появлений сообщения об ошибке на 209 883 км пришлось заменить дефектную педаль акселератора. Спустя 2000 км камнем разбило лобовое стекло. Новое обошлось в 710 Евро. На 270 598 км выработал свой ресурс трехкомпонентный катализатор с двумя лямбда-зондами. Для замены понадобилось 1 760,48 Евро. После 240 000 км появилось сообщение об ошибке в системе управления подушками безопасности – плохой контакт в замке ремня безопасности.
Технические описания автомобилей Mercedes
Эксплуатационные характеристики Мерседес В 180 универсал
Максимальная скорость: 183 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 11.3 c
Расход топлива на 100км по городу: 7.2 л
Расход топлива на 100км по трассе: 4.6 л
Объем бензобака: 60 л
Снаряженная масса автомобиля: 1435 кг
Допустимая полная масса: 1880 кг
Размер шин: 205/55 R16
Размер дисков: 6J x 16
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1991 см3
Мощность двигателя: 109 л.с.
Количество оборотов: 4200
Крутящий момент: 250/1600 н*м
Система питания: Дизель
Турбонаддув: есть
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 83 мм
Ход поршня: 92 мм
Степень сжатия: 18
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: дизельное топливо
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
Трансмиссия
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 6
Передаточное отношение главной пары: 3.24
Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Читайте также: Компрессор фильтр для пруда
Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4270 мм
Ширина машины: 1777 мм
Высота машины: 1604 мм
Колесная база: 2778 мм
Колея передняя: 1552 мм
Колея задняя: 1547 мм
Объем багажника максимальный: 2245 л
Объем багажника минимальный: 544 л
Видео:Unimog (Унимог) - Видео инструкции , агрегаты и технические характеристикиСкачать
Отзыв Mercedes C 180 Kompressor (2006 г.)
Видео:Как не попасть при покупке Mercedes-Benz GL? | Подержанные автомобилиСкачать
Mercedes C 180 Kompressor
Привет всем автолюбителям!
Давно хотел написать отзыв о машине. Буду рад, если это кому-либо поможет, как и мне два года назад.
Итак, Mercedes-Benz, С-klasse W203 Kompressor 2006 г.в. Комплектация: Sport Edition Куплена у официального дилера в Днепропетровске за 35000 евро (тогда по курсу: 45000 $). Машина юбилейная (ограниченный тираж 120 штук к 120 летию). Сейчас: 2008 год, июнь, на данный момент пробег 75000 км.
Комплектация (опишу основное):
5-Tiptronic, ABS, ESP, BAS, EBD, Биксенон, Черный обсидиан металлик, диски 17″ (225/45 -спереди, 245/40-сзади), Датчик света, спортивный 3-х спицевый руль, борткомпьюьер, 2-х зонный климат, Круиз конроль с ограничением скорости, отделка салона настоящим(!) алюминием, ткань черная, спорт педали (металл), спорт приборы, Mp3 магнитола, подогрев сидений, электозеркала с подогревом, стеклоподъемники, электро-сидения (без памяти). Вообщем, нет люка и кожи.
Маленький, но настоящий Мерседес! 143-х сильный двигатель пусть не смущает: компрессор настолько оживляет машинку, что кажется, что это спортивный болид. Для тех кому неизвестно: компрессор — это НЕ турбина: турбоямы нет, тянет сразу с низов.
Я на AMG не ездил, но в городе и на трассе динамики хватает с головой. Обгон фуры с 90 до 130 км.ч. занимает три-пять секунд. А это тоже своего рода безопасность.
Дорогу держит ровно, скорость 160 для нее это баловство. Пробовал разогнать до 200. Дорога закончилась. Ну это все единичные эксперименты, на трассе езжу 110-120.
Кто сказал про тупой автомат? Это наслаждение смотреть как стрелка тахометра взлетает до 6-ти тысяч, потом включается нижняя передача и начинается очень мощный разгон. Плюс добавлю: потрясный звук двигателя!
Город: 12-13 л.
Трасса: 7,0 л. (скорость 90-100, круиз)
Трасса: 10 л. (скорось 100-130, постоянные обгоны, кикдаун.)
Заправляю 95-ый. На 98-м расход увеличивается (странно)
Комфорт и ездовые качества:
комфорт у машины блестящий: на 17-х дисках ни ямы ни трамвайные пути не чувствуются. Очень маленький радиус разворота: громадное удобство в узких двориках. На плохой дороге машина идет как влитая: колея, ямы и прочее — ни по чем. На руле никаких вибраций. В салоне тихо, ничего не скрипит (напоминаю, пробег 75000). Сиденья отличные, у меня есть пробемы со спиной, так вот: после 1200 км. пробега все «гут». Хотя боковой поддержки все-таки не хватает.
Читайте также: Fubag ременной одноступенчатый компрессор vcf 100 cm3
В салоне видна продуманность каждой детали, подрулевой переключатель света, дворников, кстати, очень удобен. Биксенон светит мощно, есть автоомыватели. А когда едешь ночью по дворикам, удобно включаются по-отдельности передние противотуманки, в зависимости от угла поворота руля.
Не совсем согласен с Димой из Москвы насчет недостатков: Ручник, он же ножник, это плюс (не занимает места): удобно, хотя и не пользуюсь им почти, отделения в багажнике все-же позволяют возить там 3-х литровые канистры омывайки. Кармашков, двухдонного подлокотника (с охлаждением) и большого бардачка на самом деле достаточно (ну не вен же это все-таки).
Два настроения — два автомобиля:
В белом костюме, вечером по набережной. рандеву на скорости 40-50. красота! В джинсах, в спортрежиме с выключенной ESP, рев мотора. Короче, машина под тебя подстраивается. Хочешь черный лимузин, хочешь спорткар. Это действительно радует, каждый день.
Теперь о эксплуатации:
Мои собственные 75000 км, за два года машина отъездила честно:
за все время были поменяны:
1. Лампочки противотуманок (днем езжу с включенными) — 20$
2. Свечи (где-то на 55000) — 200$ (примерно)
3. Передний амортизатор (недавно) — заменили бесплатно, по гарантии (!). Да, полная гарантия распространяется и на износ ходовой!
4. Тормозные колодки, датчики износа и передние тормозные диски.
Верьте или нет: это все. Остальное — это плановое ТО, которое нужно проходить вовремя.
ТО дорогое, пусть вам не расказывают сказки: например ТО3 (30000км.) и ТО5 (50000км.) стоит по 1000$, остальные где-то по 700.
Конкретно летит резина: не знаю, может я так езжу. Родная Continental Sport Contact2 стерлась за пол-года. Вообще по резине проблема есть: диски разные (спереди уже, сзади шире) что создает проблему при покупке и ни дай бог проколах. Резина 17-го радиуса дорогая: где-то 1200-1400$ за комплект Michelin. В багажнике — докатка, один раз воспользовался. Ничего смертельного, ехать можно.
пересесть в новую Ц-шку, как планировал в 2007-м, не получается:
1. Цена в схожей комплектации уже за 60000 $ (курс евро сказывается)
2. Убогий салон! Убогий пластик! Опель просто (извините, Опелеводы)
Поэтому, надеюсь, Автомаркет снова поможет!
Всем удачи, будут вопросы, задавайте тут, отвечу!
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📸 Видео
Самый Надёжный Двигатель MERCEDES. «Миллионник» о котором вы не знали.Скачать
Как вариант, E-class из-под таксиста. Mercedes-Benz W213 | Подержанные автомобилиСкачать
Как не "влететь" при покупке Mercedes ML W164 | Подержанные автомобилиСкачать
MERCEDES W124.ЛУЧШИЙ АВТО ВСЕХ ВРЕМЁН И НАРОДОВ."ВОЛЧОК",БРАБУС W124.Скачать
Роскошь для среднего класса - Mercedes-Benz CLA | Подержанные автомобилиСкачать
Mercedes-Benz E-klasse W211. Стоит ли брать? | Подержанные автомобилиСкачать
Обзор Мерседес V-Class (БУ) c пробегом / ТОП-5 неисправностей MercedesСкачать
Как устроен Mercedes GLE Coupe обзор антикор, замер лкп, технические характеристики премиум suvСкачать
Выжмет из вас всё, если как следует не проверите. Mercedes-Benz GLK | Подержанные автомобилиСкачать
Mercedes-Benz E-class W212 | Подержанные автомобилиСкачать
Mercedes-Benz C-class | Подержанные автомобилиСкачать
Подержанный Мерседес W203 - посмотрите на эти проблемные места перед покупкойСкачать
Mercedes-Benz C-Class. Стоит ли брать? | Подержанные автомобилиСкачать
Mercedes W140 S-class/ПРЕВОСХОДСТВО ШЕСТИСОТОГО. BRABUS 7.3Скачать
Mercedes B-class | Подержанные автомобилиСкачать
Честный обзор Mercedes ML 166Скачать
Что делать, если хочется премиальный автобус? Mercedes-Benz Viano W639 | Подержанные автомобилиСкачать