Техническое обслуживание коленчатого вала тепловоза

Техническое обслуживание коленчатого вала тепловоза

ТЕПЛОВОЗЫ ТЭМ2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТО-3

4.1.1. Техническое обслуживание ТО-3 производится на стойлах цеха ремонта локомотивного депо и предназначается для осмотра оборудования тепловоза и выполнения профилактических работ.

4.1.2. До постановки тепловоза на техническое обслуживание ТО-3 при работающем дизеле проверяется:

нет ли постороннего шума и стуков в механизмах и агрегатах (дизеле, компрессоре, электрических машинах, редукторах, турбовоз­духодувках, турбокомпрессоре и т.д.);

исправность измерительных прибо­ров;

работа регулятора частоты вращения коленчатого вала ди­зеля и частота вращения коленчатого вала дизеля;

нет ли утечки масла, топлива, воды и воздуха в соединениях тру­бопроводов и секций холодильника;

величина давления топлива, масла и воз­духа;

работа редуктора вентилятора холодильника при включенной фрикционной муфте, автоматики системы охлаждения, привода жалюзи;

работа регулятора напряжения и величина зарядного тока по амперметру;

Запрещается использование батареи для про­ворачивания коленчатого вала дизеля (боксования) во время ремонта, осве­щения и других целей запрещается.

4.1.3. Электрические машины, аппараты и наружная поверхность секций холодильника продуваются сжатым воздухом.

Проверяется надежность крепления блока к картеру дизеля и послед­него к раме тепловоза. Ослабшие гайки и болты крепятся.

4.2.2. Коленчатый и кулачковый валы и их подшипники

Крышки смотровых люков рамы дизеля открываются, проверяется на отсутствие частиц баб­бита вблизи подшипников, трещин в крышках подшипников, крепление гаек коренных и шатунных подшипников, положение стыков вкладышей, состояние шплинтов, особенно у шатунных подшипников. Осматривается маслопровод и трубки подвода масла на смазку подшипников.

4.2.3. Цилиндровые крышки и привод клапанов

Крышки люков клапанных коробок и блока дизеля открываются, проверяется состояние при­вода впускных и выпускных клапанов и подача смазки через жиклеры. При необходимости производится регулировка клапанов.

Видео:Шлифовка коленчатого вала тепловоза ЧМЭ-3, вал с трещиной.Скачать

Шлифовка коленчатого вала тепловоза ЧМЭ-3, вал с трещиной.

4.2.4. Топливная аппаратура и регулятор частоты вращения

Форсунки через одно техническое обслуживание ТО-3 с дизеля сни­маются и испытываются на стенде согласно п.10.2.6 настоящего Руководства. Неис­правные форсунки заменяются отремонтированными. Форсунки, устанавли­ваемые на дизели, должны удовлетворять требованиям п.10.2.6 настоящего Руководства.

Проверяется состояние крепления реек топливных насосов и свобод-ность перемещения их реек. Насосы, имеющие заедание реек или плунжеров, сни­маются для ремонта. Проверяется работа топливоподкачивающего насоса.

При необходимости заменяется масло в ванне регулятора частоты вращения коленчатого вала дизеля.

Проверяется каплепадение воды через сальник насоса, которое должно быть не более 30 капель в 1 мин на 0 позиции контроллера. При необходимости добавляется набивка в сальник.

Измеряется осевое перемещение ротора турбокомпрессора и зазор на масло между шейкой вала ротора и подшипниками, должны соответствовать нормам приложения 1 настоящего Руководства.

Очищается тройник трубопровода подвода смазки к подшипникам турбокомпрессора и кулачковому валу топливного насоса.

4.3. Вспомогательное оборудование

4.3.1. Привод вспомогательных агрегатов и холодильник

Проверяется, нет ли течи масла и воды в соединениях, а также плот­ность закрытия жалюзи и исправность их действия. Допускается эксплуата­ция тепловоза, если в постановке секций имеется «потение», но не течь масла и воды.

Производится осмотр редуктора холодильника и вентиляторов охла­ждения тяговых электродвигателей, проверяется надежность их крепления, регулировка фрикционной муфты редуктора холодильника. Осматривается состояние привода агрегатов и вентилятора холодильника, его карданных головок, шлицевых соединений и упругих звеньев. Допускается проворачи­вание невключенной муфты вентилятора со скоростью не более 40 об/мин на 8 позиции контроллера.

Проверяется и при необходимости регулируется натяжение привод­ных ремней согласно требованиям табл.3

Проверяется состояние муфты привода водяного насоса системы ох­лаждения наддувочного воздуха, изношенные пальцы заменяются. При необ­ходимости добавляется или сменяется набивка сальника насоса.

4.3.2. Контрольно-измерительные приборы

Манометры, электроманометры, электротермометры, аэротермомет­ры, аэроманометры, вольтметры, амперметры проверяются независимо от срока поверки. Проверка производится образцовыми приборами без снятия пломб и клейм, установленных подразделением метрологической службы, с отметкой даты выполнения проверки. Неисправные приборы за­меняются.

4.3.3. Фильтры топлива, масла и воздуха

Фильтры топлива, масла и воздуха снимаются, разбираются и очищаются. Очистка пластинчато-щелевых фильтров масла производится через одно тех­ническое обслуживание ТО-3, фильтры типа ФЕТО заменяются на те­кущем ремонте ТР.

Заменяется набивка сетчатонабивных топливных и масляных фильт­ров. Наружные и внутренние сетки фильтров промываются в осветленном керосине и продуваются сжатым воздухом. Корпус и все детали фильтра гру­бой очистки топлива промываются в осветительном керосине и продуваются сжатым воздухом.

Читайте также: Фильтр воздушный для компрессора patriot fc 10

Видео:🔴КАК ОПРЕДЕЛИТЬ КРИВИЗНУ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА, ЧМЭ3, экслюзивСкачать

🔴КАК ОПРЕДЕЛИТЬ КРИВИЗНУ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА, ЧМЭ3, экслюзив

Пластинчато-щелевые фильтры масла очищаются и промываются в осветленном керосине, продуваются сжатым воздухом. Фильтр, имеющий поврежденные пластины или ножи, заменяется.

Кассеты воздушных фильтров очищаются на типовом стенде по ут­вержденной технологии. При установке кассет воздушных фильтров проверяется состояние уплотнения их в корпусе.

Сетки фильтров, вентиляторов охлаждения, тяговых электродвигате­лей промываются, сушатся и продуваются.

Набивка воздушных фильтров компрессора промывается в эмульсии с применением ПАВ. Допускается очищать в керосине, слегка промасливает­ся машинным маслом и помещается в печь на 2—3 мин для сушки.

Проверяется работа воздухоочистителя. Сливается отстой из его ванны до появления масла. Проверяется уровень масла в воздухоочистителе, при необходимости доливается.

4.3.4. Трубопроводы топливной, масляной,

водяной и воздушной систем

Течи топлива, масла, воды и утечки воздуха, обнаруженные в соеди­нениях трубопроводов, устраняются с заменой негодных прокладок и рука­вов. Проверяется, нет ли течи по воздухоохладителю дизеля.

Смазка подшипников качения производится в соответствии с прило­жением 3 настоящего Руководства. Поверхность корпусов подшипников перед запрессовкой смазки очищается, особенно в местах, прилегающих к трубкам и ниппелям. Очищаются и продуваются каналы в подшипниковых щитах, со­единяющие смазочные полости с атмосферой.

4.3.6. Содержание и ремонт средств пожаротушения и

автомати­ческой пожарной сигнализации

При техническом обслуживании ТО-3 по средствам пожаротушения выполняются работы согласно требованиям действующей Инструкции по обеспечению пожарной безо­пасности на локомотивах и моторвагонном подвижном составе.

4.4. Электрическое оборудование

Смотровые люки электрических машин, клеммные коробки вспомо­гательных электрических машин открываются и проводится их ревизия. Дос­тупные части электрических машин протираются салфетками, смоченными в авиационном бензине. Проверяется наличие втулок или другой дополнитель­ной изоляции на выходе проводов из корпуса машины, при отсутствии этих деталей устанавливаются вновь.

Проводится осмотр коллекторов. Поверхность их под щетками долж­на быть гладкой, без задиров и следов оплавления. При наличии брызг ме­талла от перебросов или кругового огня на коллекторе эти места зачищаются без нарушения формы коллектора с продорожкой рядом находящихся ламелей и производится тщательная очистка дорожек между коллекторными пла­стинами от угольной пыли жесткой волосяной щеткой. При необходимости производится шлифовка коллекторов при вывешенной колесной паре.

Шлифовка коллекторов тяговых генераторов производится перенос­ным суппортом с бруском Р-16 или Р-17. При отсутствии на коллекторе якоря тягового электродвигателя «дорожки» между щетками измеряется продоль­ный разбег якоря г, подшипниках. После каждой шлифовки производится восстановление оксидной пленки (политуры) на коллекторе. Запрещается шлифовка коллектора шкуркой.

Боковые и нижние крышки люков со стороны привода снимаются. Проводится осмотр выводов полюсных катушек, обмоток якоря и состояние бандажей (последние должны быть плотно затянуты). Проверяется укладка и крепление шин в кабельных межкатушечных соединениях.

Проверяется наличие посторонних предметов на вентиляционной сетке горловины остова со стороны коллектора, а при необходимости снима­ется вентиляционный патрубок и очищается сетка. Проверяется плотность прилегания к остову всех крышек, поврежденные уплотнения исправляются. Проверяется целостность трубок для подачи смазки в подшипники, наличие и надежность крепления на них пробок.

Электрические машины, повреждения которых не могут быть устра­нены на месте или имеющие сопротивление изоляции ниже установленных норм и не восстанавливаемой сушкой на смотровой канаве, с тепловоза сни­маются, проводится ревизия с разборкой, устранением выявленных неис­правностей.

Видео:Шлифовка коленчатого вала ЧМЭ-2. Ремонт тепловоза ЧМЭ-2.Скачать

Шлифовка коленчатого вала ЧМЭ-2. Ремонт тепловоза ЧМЭ-2.

Проверяется состояние кронштейнов, прочность приварки их к осто­ву, правильность положения относительно коллектора. Изоляторы протира­ются, удаляется имеющаяся на них пыль и закопченность. Коллекторы, пе­редний нажимной конус протираются салфеткой, смоченной в бензине. Бан­даж переднего нажимного конуса при необходимости зачищается, покрывает­ся изоляционной эмалью соответствующей марки, осматриваются петушки коллекторов. Поверхность их должна быть чистой, гладкой, без следов вы­плавления олова, ослабления клиньев в шлицах пластин.

Запрещается выпуск электрических машин с «наволакиванием» меди, наличием пыли и грязи в межламельном пространстве коллекторов, следами переброса, перегрева коллекторов.

Проверяется состояние щеткодержателей и их крепление на крон­штейнах. Щеткодержатели, имеющие трещины, неисправный нажимной ме­ханизм, ослабление изоляторов, наплыв меди и сильные поджоги, заменяют­ся отремонтированными. При замене щеткодержателя или щеток новые или старые щетки притираются по коллектору.

Проверяется состояние щеток и их гибких шунтов. Рабочая поверх­ность щеток должна быть гладкой и блестящей. Щетки, имеющие трещины, сколы, ослабшие шунты, износ более допускаемых размеров, заменяются. Марка щетки должна соответствовать индексу, установленному заводом-изготовителем для данной электрической машины. Запрещается ставить на одну машину щетки разных марок. Разрешается оставлять в работе щетки, имеющие незначительные сколы (5% рабочей поверхности) после притупле­ния острых кромок. При смене щеток не допускается ударов пальцев пружин щеткодержателей по щеткам.

Читайте также: Кардан рулевого вала ниссан теана j32

Проводится осмотр и проверяется состояние выводных кабелей тяго­вых электродвигателей, прочность подвешивания, крепления в клицах и на­личие резиновых прокладок.

Проверяется крепление электрических машин, состояние проводов, наличие штифтов. Проводится осмотр доступных частей вентиляторов элек­трических машин.

В зимний период проверяется исправность снегозащитных устройств, нет ли заеданий в подвижных узлах. Погнутые оси, подвижные пластины — выправляются. Заедание подвижных пластин (хлопушек) не допускается.

В весенне-летний период проверяется исправность устройств, ограничивающих проход воздуха через остова тяговых электродвигателей.

Не допускается подкатка под теп­ловоз тяговых электродвигателей без ревизии. Ревизия без разборки двигателя производится, если пробег его от по­следнего заводского или текущего ремонта ТР-3 менее 150 тыс.км. Ревизия с разборкой электродвигателя производится, если пробег его более 150 тыс.км, но менее 200 тыс.км. Если пробег двигателя от последнего заводского или текущего ремонта ТР-3 200 тыс.км. и более, то проводятся работы в объеме текущего ремонта ТР-3.

4.4.2. Электроаппаратура и электрические цепи

Проводится осмотр подвижных и неподвижных контактов контрол­лера машиниста, устройств для работы в одно лицо, кнопочного выключате­ля, силовых и блокировочных контактов реверсора, имеющиеся подгары за­чищаются. Все аппараты очищаются от пыли и копоти, выявленные неис­правности устраняются. Проверяется прочность крепления и пайка наконеч­ников проводов, крепление самих аппаратов.

Мелкие оплавления деталей зачищаются при помощи стеклянного полотна (бумаги), крупные — личным напильником. Металлические опилки тщательно удаляются с аппаратов.

Протирка изоляционных деталей производится после всех операций по зачистке. Очистка серебряных и металлокерамических контактов (регуля­тора напряжения, реле и др.) аппаратов производится только техническими салфетками, смоченными в авиационном бензине. Очистка их наждачной бумагой или напильником запрещается.

Проверяется утечка воздуха в воздухопроводах электроаппаратов. Трубки воздухопроводов, имеющие трещины или вмятины на глуби­ну более 50% диаметра или скручивание, заменяются.

Пружины неподвижных контактов рубильников должны быть исправны и не растяну­ты. Неподвижные контакты должны прилегать к ножам плотно и обеспечи­вать надежный линейный контакт. Наличие коррозии на контактных поверх­ностях не допускается.

При осмотре аппаратов устраняются заедания в их подвижных частях. Проверяется последовательность и четкость работы аппаратов после осмотра.

При работе тепловозов типа ТЭМ2 по системе многих единиц, прове­ряется согласованность и четкость работы электроаппаратов с поста управления каждого тепловоза после их соединения.

Проверяется мегомметром сопротивление изоляции силовых и вспомо­гательных цепей на корпус и между собой (при отсоединенных и зашунтиро-

Видео:ОГРОМНЫЙ КОЛЕНВАЛ СТАВИМ В ТЕПЛОВОЗНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ч2Скачать

ОГРОМНЫЙ КОЛЕНВАЛ СТАВИМ В ТЕПЛОВОЗНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ч2

ванных полупроводниковых элементах). Сопротивление изоляции силовой цепи на корпус должно быть не менее 0,5 МОм, сопротивление изоляции си­ловой цепи относительно вспомогательных цепей – не менее 0,75 МОм, а сопротивление изоляции вспомогательных цепей на корпус – не менее 0,25 МОм.

Проверяются плавкие вставки разборных предохранителей и нераз­борные предохранители, которые должны соответствовать требованиям электрической схемы.

4.4.3. Аккумуляторная батарея

Проверяется уровень, плотность электролита и напряжение каждого элемента аккумулятора. Уровень электролита в каждом элементе должен быть на 15 мм выше предохранительного щитка. При понижении уровня добавляется в элементы аккумулятора чистая дистиллированная вода. Элементы аккумулятора, имеющие утечку электролита, заменяются. Запрещается повышать уровень электролита доливкой в элемен­ты электролита.

Прочищаются вентиляционные отверстия в пробках элементов, очищаются от окиси контактные зажимы батареи и проверяется их крепление.

Резьбовые поверхности зажимов смазываются тонким слоем смазки. Поверхности крышек элементов, заливочная мастика, межэлемент­ные соединения протираются насухо чистой салфеткой, смоченной в 10% -ном щелочном растворе. Данные измерения по батарее вносятся в журнал осмотра. Плотность электролита заряженных аккумуляторных батарей должна быть постоянной и равной 1,24–1,25.

Производится текущий осмотр колесных пар под тепловозом в соот­ветствии с требованиями действующей Инструкции по формированию, ремонту и содержа­нию колесных пар тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм.

Рамы и шкворневые балки тележек осматриваются. Обращается внимание на возможные трещины в боковых, шкворневых балках, попереч­ных креплениях и опорных кронштейнах тяговых электродвигателей. Болто­вые соединения проверяются обстукиванием. Гайки и контргайки крепления должны быть туго затянуты.

4.5.3. Рессорное подвешивание

Проверяется состояние деталей рессорного подвешивания. Баланси­ры, подвески пружин и рессор при наличии трещин заменяются. Листовые рессоры, имеющие трещины в листах или хомутах, ослабление, сдвиг хомута или отдельных листов рессоры относительно оси хомута более допустимой величины заменяются. Шарнирные соединения хомутов рессор(унифицированное рессорное подвешивание) смазываются в соответствии с приложени­ем 3 настоящего Руководства.

Читайте также: Как устранить вибрацию карданного вала

Работы по буксовым подшипникам выполняются в соответствии с требованиями Инструкции по содержанию и ремонту узлов с подшипниками качения тягового подвижного состава. Проверяется путем обстукивания со­стояние корпусов, крышек и резьбовых соединений букс. Утечка смазки по лабиринтному уплотнению и в местах при­соединения передней и задней крышек не допускается.

4.5.5. Моторно-осевые подшипники (МОП)

Проверяется крепление корпусов моторно-осевых подшипников к осто­ву тягового электродвигателя и крышек корпусов моторно-осевых подшипников. Дозатяжка болтов крепления корпусов моторно-осевых подшипников производится моментом 1270-1450 Н·м (127-145 кгс·м).

На электродвигателях ЭД-107А, ЭД-118А снимаются крышки польстерных камер и проверяется крепление корпуса польстера. Сливается отстой масла из польстерных камер корпусов моторно-осевых подшипников и добавляется смазка. Предварительно отбираются пробы осевого масла из польстерных камер корпусов моторно-осевых подшипников со стороны тяговой передачи для анализа на наличие смазки СТП. При обнаружении в осевом масле воды или металлических примесей произво­дится его замена с промывкой, просушкой и пропиткой польстерных паке­тов, а в зимнее время на тепловозах, оборудованных электродвигателями ЭД-107А, ЭД-118А эта работа выполняется на каждом техническом обслу­живании ТО-3.

На железных дорогах с суровым климатом для предотвращения замерзания фитилей в масляные ванны корпусов добавляется антифриз, оттаивание фитилей производится путем доливки в масляную ванну подог­ретого до температуры 80°С осевого масла.

4.5.6. Пружинная подвеска тяговых электродвигателей

Проверяется состояние пружинной подвески тягового электродвига­теля. Лопнувшие пружины, а также лопнувшие или ослабшие накладки заме­няются.

Техническое обслуживание ТО-3 пружинной подвески производится в соответствии с инструктивным указанием Луганского завода № ТЭ.00.00.000.Д32–01.

Видео:Подготовка коленчатого вала дизеля Д49 к укладке.Скачать

Подготовка коленчатого вала дизеля Д49 к укладке.

4.5.7. Кожуха зубчатых передач

Проверяется крепление кожухов зубчатых передач и уровень смазки в них. При необходимости смазка добавляется. Контроль уровня смазки производится через 40-60 мин. после остановки тепловоза.

Путеочистители осматриваются, проверяется состояние кронштейнов и угольников, ослабшие болты крепятся. Высота нижней кромки путеочисти­телей от головки рельса должна быть в пределах 120 -170 мм, но не выше нижней точки приемных катушек локомотивной сигнализации.

4.5.9. Вентиляторы охлаждения тяговых электродвигателей

Проверяется состояние и крепление вентиляторов тяговых электро­двигателей, состояние и натяжение клиновидных ремней привода вентилято­ров, негодные ремни заменяются. Проверяется и регулируется натяжение рем­ней согласно требованиям таблицы 3.

Проверяется крепление подшипникового узла к корпусу венти­лятора. Вентиляторные каналы осматриваются снаружи. Порванные брезен­товые соединительные рукава ремонтируются или заменяются.

4.5.10. Автотормозное оборудование

Производится осмотр, проверка состояния и действие автотормозного оборудования в объеме, установленного Инструкцией по техническому об­служиванию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава.

Проверяется действие тифонов и клапанов тифонов. При неудовле­творительной работе тифоны регулируются.

4.5.11. Ударно-сцепные устройства

Автосцепка и поглощающие аппараты проверяются и ремонтируются согласно требованиям Инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог России.

Проверяется подача песка под бандажи колес. При необходимости прочищаются форсунки песочник и регулируется подача песка.

Проверяется состояние и крепление песочных труб, регулируется ус­тановка песочных труб и насадок из шланга так, чтобы они возвышались над головкой рельса на 50—65 мм и не касались бандажей и тормозной передачи.

После выполнения технического обслуживания ТО-3 дизель запускается и проверяется работа агрегатов и узлов тепловоза, при этом обращается особое внимание на регулятор напряжения, подачу смазки жиклерами и отсутствие течи в топливном трубопроводе. Открывается лючок регулятора безопасности и проверяется подача смазки на привод регулятора частоты вращения коленчатого вала дизеля.

Проверяется работа и производительность компрессора, плотность тормозной и напорной сети, плотность тормозных цилиндров и их трубопроводов, правильность регулировки и действие крана машиниста и крана вспомогательного тормоза локомотива, действие воздухораспределителя и комбинированного крана, регулировка и действие тормозной рычажной передачи и другого тормозного оборудования в порядке, установленным Инструкцией по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудова­ния локомотивов и моторвагонного подвижного состава. Проверяется пра­вильность регулировки форсунок песочниц.

Проверяется работа контрольно-измерительных приборов, срабаты­вание регулятора предельной частоты вращения коленчатого вала дизеля.

Проверяется частота вращения коленчатого вала дизеля на нулевом и 8-м положении рукоятки контроллера.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    источники:

    Видео:Полировка Коленчатого вала 10д100Скачать

    Полировка Коленчатого вала 10д100

    https://evakuatorinfo.ru/tehnicheskoe-obsluzhivanie-kolenchatogo-vala-teplovoza

    🔥 Видео

    ОГРОМНЫЙ ТЕПЛОВОЗНЫЙ КОЛЕНВАЛ! Подготовка и установкаСкачать

    ОГРОМНЫЙ ТЕПЛОВОЗНЫЙ КОЛЕНВАЛ! Подготовка и установка

    Шлифовка коленчатого вала тепловоза ЧМЭ-3, дизеля K6S310DRСкачать

    Шлифовка коленчатого вала тепловоза ЧМЭ-3, дизеля K6S310DR

    Зачем нужна центральная опора (кольцо) при шлифовке коленчатого вала тепловоза.Скачать

    Зачем нужна центральная опора (кольцо) при шлифовке коленчатого вала тепловоза.

    Шлифовка коленчатого вала тепловоза ЧМЭ-3, дизеля K6S310DR. Часть 2. Смена вала на станке.Скачать

    Шлифовка коленчатого вала тепловоза ЧМЭ-3, дизеля K6S310DR. Часть 2. Смена вала на станке.

    Аn ordinary day at an ordinary service station🚗🛠️ Обычный день на обычном автосервисе 🚗🛠️Скачать

    Аn ordinary day at an ordinary service station🚗🛠️  Обычный день на обычном автосервисе 🚗🛠️

    Устройство и техническое обслуживание маневрового тепловоза ЧМЭ3.Скачать

    Устройство и техническое обслуживание маневрового тепловоза ЧМЭ3.

    ВОТ ЭТО КОЛЕНВАЛ!!! Весит 2 тонны, а крутится одной рукой! ч3Скачать

    ВОТ ЭТО КОЛЕНВАЛ!!! Весит 2 тонны, а крутится одной рукой! ч3

    проверка коленчатого вала на трещинуСкачать

    проверка коленчатого вала на трещину

    Стучёк то нехорошийСкачать

    Стучёк то нехороший

    Вал коленчатый 2д49.8спч (чугунный) 650 тыс.Скачать

    Вал коленчатый 2д49.8спч (чугунный) 650 тыс.

    Ремонт бензотриммера F-36 (замена сальников коленвала) (часть 1) #БензоМастерПМР #БендерыСкачать

    Ремонт бензотриммера F-36 (замена сальников коленвала) (часть 1) #БензоМастерПМР #Бендеры

    Устройство дизеля Д 49Скачать

    Устройство дизеля Д 49

    Страшные вещи! Коленвал переварен! шлифован болгаркой!!!Скачать

    Страшные вещи! Коленвал переварен! шлифован болгаркой!!!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток