Техническое обслуживание компрессора насоса

Лекция №12. Техническое обслуживание и ремонт насосных установок.

Обслуживание насосов во время работыдолжно обеспечить нормальную безаварийную работу установки. Особенно внима­тельно нужно следить за работой подшипников, поскольку они являются наиболее уязвимым местом. Нагрев подшипников не­больших насосов проверяется па ощупь (рука должна выдержи­вать длительное прикосновение к корпусу подшипника). В под­шипниках крупных насосов установлены термометры; показания их не должны превышать 60—70° С. При чрезмерном нагреве подшипников, нужно проверить уровень масла в подшипниках (независимо от нагрева подшипников уровень масла должен поддерживаться в указанных на масломерном стекле пределах). Если уровень масла нормальный, насос необходимо остановить, поскольку чрезмерный нагрев в этом случае указывает на неис­правность подшипников. В случае охлаждаемых подшипников проверяют поступление охлаждающей воды; прекращение пода­чи воды также может быть причиной чрезмерного нагрева под­шипников. Масло в подшипниках сменяется через каждые 800—1000 ч работы.

Нужно также внимательно следить за работой сальников. Сальники насосов, подающих холодную воду, должны быть хо­лодными. Нагрев сальника указывает на его чрезмерную затяж­ку. Вода из сальников должна стекать тонкой струйкой или по каплям. Если сальники пропускают слишком большое количест­во воды, их необходимо подтянуть. Но затяжка или ослабление сальников допускается только на остановленном насосе. Набив­ка сальников со временем изнашивается и ее периодически (по мере надобности) заменяют.

Во время работы насосов необходимо также следить за пока­заниями всех приборов — манометра, амперметра и других. Во многих случаях по показаниям приборов можно установить при­чины ненормальной работы. Представим себе, например, что рез­ко упало давление в напорной линии циркуляционного насоса. По показаниям только манометра причину этого установить нельзя: их может быть несколько. Вакуумметр показывает, что разрежение во всасывающей линии сильно выросло, а значит, увеличилось количество подаваемой насосом воды. Действитель­но, при увеличении расхода воды возрастает сопротивление всасывающего трубопровода и, как следствие, уменьшается дав­ление перед насосом. Чрезмерное же увеличение подачи, как это следует из характеристик насосов, сопровождается значительным уменьшением напора насоса. Поэтому уменьшается давле­ние в напорной линии. Но значительное увеличение подачи (при неизменном числе оборотов) может произойти только вследствие значительного уменьшения сопротивления сети. Таким образом, вероятной причиной падения давления в рассматриваемом слу­чае является разрыв напорного трубопровода.

Остановка насоса.Перед остановкой центробежных насосов закрывают напорную задвижку, после чего выключают двига­тель. Если насос останавлива­ется на длительное время, то необходимо спустить воду из корпуса насоса.

При ремонте насосов в зависимости от сложности и трудоемкости выполняемых работ может применяться как индивидуальная, так и бригадная организация труда.

Количественный состав бригады устанавливается исходя из трудоемкости планируемых работ по ремонту насосов, предусмотренных годовым планом.

Правильная организация рабочего места предполагает четкое определение объема и характера выполняемых в нем работ, необходимое оснащение, рациональную планировку, систематическое обслуживание, благоприятные и безопасные условия труда.

Оснащение рабочего места осуществляется по утвержденной технической документации на выполнение работ. Оно включает организационную и техническую оснастку.

В цехах, участках предприятий и мастерских должен выполняться установленный порядок приема центробежных насосов в ремонт и сдача их после ремонта.

На основе предварительно составляемых дефектных ведомостей до остановки насоса для ремонта заблаговременно ведется технологическая подготовка (отработка технологии разборки и сборки, изготовление сменных наиболее трудоемких и сложных деталей) и подготовка ремонтных работ (получение и изготовление запасных узлов и деталей, заменяющих изношенные; обеспечение инструментом и приспособлениями, а также материалами и комплектующими изделиями). К ремонту насоса следует приступать только после производства всех подготовительных работ.

Насос перед остановкой для ремонта должен быть тщательно очищен от грязи, пыли, охлаждающей и рабочей жидкости (продукта), а там где нужно — пропарен и продут.

Если ремонт будет производиться без снятия насоса с места его установки или фундамента, то площадь около насоса необходимо освободить от готовой продукции, материалов, деталей и т.п. и тщательно убрать.

Ответственность за подготовку насоса к ремонту возлагается на начальников производственных цехов или начальников участков (старших мастеров), сдающих насос в ремонт.

Перед началом ремонта слесарю-ремонтнику необходимо убедиться в том, что:

— вентиль на нагнетательной линии закрыт, входной и напорный патрубки перекрыты задвижкой; для отключения насоса от действующих линий подготовлены заглушки;

— насос освобожден от рабочей и охлаждающей жидкости, а вода из трубопроводов и насоса (в холодное время года) слита;

— двигатель приводного насоса выключен и на выключателе имеется табличка: «Не включать. Работают люди»;

— вентили, подводящие воду или жидкость для охлаждения масла для смазки, а также паровыпускные вентили у парового насоса закрыты; краны у манометров закрыты, а продувочные краники открыты; все вспомогательные трубопроводы отключены;

— помещение, в котором во время работы насоса наблюдается содержание вредных для человека газов или веществ, провентилировано.

Если установленный в производственном помещении насос должен ремонтироваться в мастерской или в ремонтном цехе предприятия, то слесари-ремонтники производят работы по съемке его с места установки или фундамента. В этом случае исполнитель отсоединяет насос от двигателя, открепляет от фундаментной плиты, рамы, стойки и т.п., снимает и переносит на стол, верстак или стеллаж для разборки вручную (когда масса насоса не превышает установленной нормы) или с помощью подъемно-транспортных средств; снимает насос с места и устанавливает на соответствующий транспорт (на специально подготовленное место, площадку) для последующего перемещения в ремонтный цех или мастерскую.

Читайте также: Компрессор 250 литров в мин

При разборке насоса сначала следует равномерно отпустить гайки болтов, закрепляющих детали или узлы насоса, а затем отвернуть их с болтов или шпилек полностью.

Укладку снятых деталей и узлов производить так, чтобы не повредить их. Пользоваться следует лишь определенным инструментом, например соответствующими ключами. Не допускается разборка гаечных соединений зубилом или молотком.

При ремонте каждую деталь необходимо тщательно промыть нейтрализующими жидкостями, протереть или обдуть воздухом, внимательно осмотреть, а также окончательно уточнить дефектную ведомость для ремонта с учетом специфики условий эксплуатации насоса; скорости перемещения рабочих органов, качества и состава рабочей жидкости, температуры и т.п.

В целях сокращения срока ремонта насосов важно иметь заранее подобранные чертежи, разработанные технические условия на ремонт отдельных узлов и деталей, документацию по технологии ремонта, изготовлению и восстановлению отдельных деталей, специальные приспособления для механизации ручных работ, контрольные приспособления и инструменты. Резьбовые соединения насосов, перекачивающих горячие нефтепродукты, рекомендуется смазывать графитовой смазкой, что облегчит и ускорит разборку при последующем ремонте.

После сборки производится пуск насоса: приработка, предварительная проверка качества ремонта, обкатка его на месте установки или специально оборудованном стенде.

Пуск насоса разрешается после предварительного осмотра, в процессе которого проверяется: наличие масла в корпусах подшипников; отсутствие заеданий (проверяется проворачиванием вала насоса за муфту); набивка сальников (набивка должна быть плотной, равномерно подтянутой).

После предварительного осмотра необходимо:

— закрыть вентиль на нагнетательном трубопроводе во избежание перегрузки электродвигателя в период пуска насоса;

— залить всасывающий трубопровод и корпус насоса (для заполнения корпуса и подводящего трубопровода насоса жидкостью рекомендуется применять вакуум-насосы, а при их отсутствии — устанавливать на подводящем трубопроводе);

— проверить ограждение муфты насоса и соединение ее с электродвигателем;

Видео:Ремонт автомобильного компрессора 12В (все дело в смазке)Скачать

Ремонт автомобильного компрессора 12В (все дело в смазке)

После набора насосом максимальных оборотов медленно открывать вентиль до достижения необходимого напора (по показанию манометра на нагнетательном трубопроводе).

В процессе испытания насоса все смазочные устройства должны быть в исправном состоянии и обеспечивать поступление смазки: масленки и смазочные отверстия защищены от попадания грязи и наполнены маслом, а всасывающие трубопроводы насоса и маслосборника должны иметь фильтрующие сетки.

Необходимо проверить исправность арматуры системы охлаждения.

Подтеки в фитингах, соединениях и трубах, разбрызгивание жидкости не допускаются. Соединения должны быть плотными.

После окончания работ ремонтный мастер или механик цеха предъявляет насос представителю отдела технического контроля для проверки выполнения слесарно-монтажных работ. Все обнаруженные представителем ОТК дефекты устраняются исполнителем или ремонтной бригадой.

После приемки насос устанавливают на место или (если ремонт производится без снятия) включают его для испытания в рабочем состоянии.

Насос устанавливается на достаточно жесткое основание, чтобы при его работе не было вибраций.

Вал должен находиться в горизонтальном или вертикальном положении, это проверяется по уровню и отвесу.

При непосредственном соединении насоса с электродвигателем посредством упругой муфты необходимо обращать внимание на точность совпадения их геометрических осей. В противном случае эластичные пальцы муфты будут быстро истираться или начнется вибрация установки, что повлечет за собой износ подшипников и нарушение работы сальника, усиленную течь.

При монтаже трубопровода трубы должны быть соответствующим образом выверены и закреплены, не вызывая деформаций на корпусе насоса.

Все соединения, особенно на всасывающей стороне, должны быть герметичны, так как при работе насоса с вакуумом засасывается воздух, что снижает производительность насоса или вызывает отказ в работе.

Каждый насос на нагнетательном трубопроводе должен быть снабжен вентилем (задвижкой), который служит запорным регулирующим приспособлением.

Сдача насоса из ремонта должна производиться в установленные сроки, согласно планово-предупредительному ремонту оборудования.

1. Что проверяют при чрезмерном нагреве подшипников?

2. Каким образом останавливают центробежные насосы?

3. Что необходимо предпринять перед остановкой насоса?

4. Каким видом смазки рекомендуется смазывать резьбовые соединения насосов для облегчения и ускорения разборки при последующем ремонте?

5. Чем должен быть снабжен каждый насос на нагнетательном трубопроводе?

Техническое обслуживание компрессора насоса

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

Техническое обслуживание компрессора насоса

Техническое обслуживание компрессора насоса

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

5.4. Эксплуатация насосов, компрессоров и испарителей

5.4.1. При эксплуатации компрессоров, насосов и испарителей необходимо соблюдать требования инструкций заводов-изготовителей, настоящих Правил и производственных инструкций.

5.4.2. При превышении предусмотренного проектом давления на нагнетательных линиях компрессоров, насосов и на выходе испарителей электродвигатели и подача теплоносителя в испарители автоматически должны отключаться.

5.4.3. Не допускается работа компрессоров, насосов и испарителей при отключенной вентиляции, контрольно-измерительных приборов или их отсутствии, при наличии в помещении концентрации газа, превышающей 10% нижнего концентрационного предела распространения пламени.

5.4.4. Сведения о режиме работы, количестве отработанного времени компрессоров, насосов и испарителей, а также неполадках в работе должны отражаться в эксплуатационном журнале.

5.4.5. Вывод компрессоров, насосов, испарителей из рабочего режима в резерв должен производиться согласно производственной инструкции.

5.4.6. После остановки компрессора, насоса запорная арматура на всасывающей и нагнетательной линиях должна быть закрыта.

Читайте также: Как накачать бассейн компрессор

При отключении испарителя должна быть закрыта запорная арматура на вводе и выходе теплоносителя и газа.

5.4.7. Температура воздуха в насосно-компрессорном отделении с оборудованием с водяным охлаждением в рабочее время должна быть не ниже 10 град. С.

Видео:Обслуживание автомобильного компрессораСкачать

Обслуживание автомобильного компрессора

5.4.8. Не допускается эксплуатация компрессоров и насосов при отсутствии ограждения на муфте сцепления и клиноременных передач с электродвигателем.

5.4.9. В насосно-компрессорном и испарительном отделениях должны быть технологические схемы оборудования, трубопроводов и КИП, инструкции по эксплуатации установок и эксплуатационные журналы.

5.4.10. При техническом обслуживании компрессоров и насосов следует выполнять ежесменно:

осмотр агрегатов, запорной и предохранительной арматуры, средств измерений, автоматики и блокировок с целью выявления неисправностей и утечек газа;

очистку оборудования и КИП от пыли и загрязнений, проверку наличия и исправности заземления и креплений;

контроль за отсутствием посторонних шумов, характерных вибраций, температурой подшипников, уровнем, давлением и температурой масла и охлаждающей воды;

проверку исправности доступных для осмотра движущихся частей;

контроль за исправным состоянием и положением запорной арматуры и предохранительных клапанов;

соблюдение требований инструкций заводов — изготовителей оборудования;

отключение неисправного оборудования.

5.4.11. Дополнительно должны выполняться работы, предусмотренные инструкциями по эксплуатации компрессоров.

5.4.12. Давление газа в нагнетательном газопроводе компрессора не должно превышать давления конденсации паров СУГ при температуре нагнетания и быть выше 1,6 МПа.

5.4.13. Давление газа на всасывающей линии насоса должно быть на 0,1 — 0,2 МПа выше упругости насыщенных паров жидкой фазы при данной температуре.

5.4.14. Клиновидные ремни передач компрессоров и насосов должны быть защищены от воздействия веществ, влияющих на их прочность и передачу усилий, соответствовать требованиям государственных стандартов.

5.4.15. Техническое обслуживание насосов должно проводиться ежемесячно.

При техническом обслуживании следует выполнять:

проверку соостности привода насоса с электродвигателем, а также пальцев соединительной муфты;

проверку работы обратного клапана, устранение утечек газа между секциями многоступенчатых секционных насосов;

подтяжку направляющих и анкерных болтов.

Кроме перечисленных работ, должны выполняться работы, предусмотренные заводской инструкцией по эксплуатации насосов.

Использование для компрессоров и насосов смазочных масел, не предусмотренных заводскими инструкциями, не допускается.

5.4.16. Техническое обслуживание компрессоров, насосов и испарителей осуществляется эксплуатационным персоналом под руководством лица, ответственного за проведение этих работ.

5.4.17. При текущем ремонте насосно-компрессорного и испарительного оборудования следует проводить его осмотр, частичную разборку оборудования и ремонт с заменой быстроизнашивающихся частей и деталей.

5.4.18. Сроки текущего и капитального ремонта насосно-компрессорного оборудования устанавливаются заводами-изготовителями и графиками, утвержденными руководителем объекта.

5.4.19. При текущем ремонте компрессоров выполняются работы:

вскрытие крышек цилиндров, очистка цилиндров, поршней от нагара, частичная замена поршневых колец, проверка износа поршневых колец, поршней, штоков, цилиндров;

проверка шеек коленчатого вала на конусность и эллипсность, при необходимости их проточка и шлифовка;

проверка состояния и при необходимости шабровка подшипников нижней головки шатуна;

регулировка зазора между вкладышами и мотылевой шейкой коленчатого вала;

проверка и при необходимости замена роликовых подшипников;

осмотр шатунных болтов и проверка их размеров;

проверка состояния втулки верхней головки шатуна и пальца крейцкопфа, их ремонт или замена;

очистка рубашек цилиндров и холодильников от грязи и накипи;

Видео:Обслуживание компрессора, замена масла и чистка фильтров.Скачать

Обслуживание компрессора, замена масла и чистка фильтров.

регулировка «вредных пространств» и зазоров между сопрягаемыми частями с доведением их до размеров, предусмотренных инструкцией завода-изготовителя;

ремонт маслопроводов, чистка и промывка картера, полная замена масла, набивка сальников и предсальников;

ремонт и замена запорной арматуры и предохранительных клапанов;

проверка и ремонт всех болтовых соединений, их шплинтовка;

ремонт и замена всасывающих и нагнетательных клапанов;

шлифовка и притирка клапанных гнезд;

ремонт установок осушки воздуха.

5.4.20. При текущем ремонте насосов, кроме работ, производимых при техническом обслуживании, выполняются:

извлечение ротора и осмотр внутренних поверхностей корпуса;

ремонт или частичная замена дисков;

шлифовка шеек вала, его правка (при необходимости);

смена уплотнительных колец;

балансировка ротора (при необходимости);

ремонт, набивка и (или) замена сальниковых уплотнений;

замена подшипников (при необходимости).

5.4.21. При эксплуатации испарителей должны выполняться требования по безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением.

Текущий ремонт испарителей должен проводиться не реже 1 раза в год.

5.4.22. Техническое обслуживание и ремонт испарителей должны производиться в объеме и сроки, указанные в паспорте завода-изготовителя.

5.4.23. Компрессоры и насосы должны быть остановлены в случаях:

утечек газа и неисправностей запорной арматуры;

появления вибрации, посторонних шумов и стуков;

выхода из строя подшипников и сальникового уплотнения;

выхода из строя электропривода, пусковой арматуры;

неисправности муфтовых соединений, клиновых ремней и их ограждений;

повышения или понижения установленного давления газа во всасывающем и напорном газопроводе.

5.4.24. Эксплуатация испарителей не допускается в случаях:

повышения или понижения давления жидкой и паровой фазы выше или ниже установленных норм;

неисправности предохранительных клапанов, КИП и средств автоматики;

непроведения поверки контрольно-измерительных приборов;

неисправности или неукомплектованности крепежных деталей;

обнаружения утечки газа или потения в сварных швах, болтовых соединениях, а также нарушения целостности конструкции испарителя;

попадания жидкой фазы в газопровод паровой фазы;

прекращения подачи теплоносителя в испаритель.

Видео:Автомобильный компрессор плохо качает. КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ.Скачать

Автомобильный компрессор плохо качает. КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ.

5.4.25. На опасном производственном объекте СУГ при эксплуатации насосов, компрессоров, карусельных газонаполнительных агрегатов и испарительных установок должна быть оформлена документация:

техническое описание, инструкции по эксплуатации, технике безопасности, техническому обслуживанию, пуску, обкатке, ведомости запасных частей;

Читайте также: Шумит компрессор opel astra

руководство по ремонту, предельные нормы износа быстроизнашивающихся деталей и узлов;

описание технологического процесса и ремонта оборудования;

схемы обвязки газопроводов с указанием мест размещения арматуры, аппаратов и контрольно-измерительных приборов, их назначение, рабочие параметры (давление, температура и др.), направление движения потока газа;

акты индивидуальных испытаний;

чертежи общего вида основных узлов оборудования, быстроизнашивающихся деталей, а также деталей, которые подвергаются периодическому неразрушающему контролю в процессе эксплуатации;

паспорта сосудов и аппаратов, работающих под давлением, предохранительных клапанов, электродвигателей, аппаратов воздушного охлаждения;

сертификаты на смазочные материалы или результаты их лабораторного анализа;

сменный журнал работы насосов, компрессоров, карусельных газонаполнительных агрегатов и испарительных установок, ремонтный формуляр;

графики планово-предупредительных ремонтов.

5.4.26. Компрессорные установки с водяным охлаждением и насосы следует располагать в отдельных насосно-компрессорных отделениях (НКО).

Допускается размещение компрессоров с воздушным охлаждением и насосов под навесом, если изготовитель допускает такое размещение.

5.4.27. В помещении НКО не допускается устанавливать оборудование, не связанное с компрессорами, кроме насосов, перекачивающих сжиженный газ.

5.4.28. Масса фундамента под компрессорный или насосный агрегат (компрессор или насос с электроприводом) должна быть больше массы соответствующего агрегата.

Конструкция фундамента определяется проектом.

5.4.29. Корпуса компрессоров, насосов, электродвигателей и опорные плиты должны заземляться.

5.4.30. Во избежание передачи колебаний компрессорной или насосной установки на газопроводы входные и выходные патрубки агрегатов следует соединять с газопроводами с помощью компенсирующих колебания вставок.

5.4.31. В помещении насосно-компрессорного отделения не допускается устройство приямков, подпольных каналов.

5.4.32. Насосно-компрессорное оборудование, применяемое на объектах СУГ, должно быть специально предназначенным для перекачки сжиженных газов, герметичным с уплотнениями, исключающими возможность проникновения газа в окружающую среду.

5.4.33. Техническое обслуживание и ремонт насосных и компрессорных установок производится по графику планово-предупредительных ремонтов, утвержденному техническим руководителем объекта.

5.4.34. Не допускается оставлять без надзора работающие насосы и компрессоры.

5.4.35. При работе компрессора не следует допускать их вибрации и шумов в процессе работы.

Показания манометров и термометров на всасывающей и нагнетательной линиях должны соответствовать заданному режиму.

При повышенном нагреве, вибрации или стуке в работающем компрессоре он должен быть остановлен для выяснения их причин.

5.4.36. На всасывающих линиях компрессоров должны предусматриваться конденсатосборники (отделители жидкости), которые должны оборудоваться сигнализаторами уровня и дренажными устройствами.

Сигнализаторы уровня должны иметь блокировку с компрессорами, обеспечивающую остановку компрессора при максимальном уровне сжиженного газа в конденсатосборнике.

На нагнетательных линиях компрессоров устанавливаются маслоотделители.

5.4.37. Во время работы насосов для перекачки жидкой фазы сжиженного газа необходимо следить за:

температурой торцевого уплотнения;

давлением на всасывающей и нагнетательной линиях по манометрам;

герметичностью торцевого уплотнения и фланцевых соединений с арматурой;

Видео:Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать

Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!

отсутствием вибрации и посторонних шумов.

5.4.38. Аварийная остановка компрессоров должна быть осуществлена немедленно при:

отказе средств защиты компрессора;

показании давления на манометрах на любой ступени сжатия выше допустимого;

прекращении подачи охлаждающей жидкости или обнаружении неисправности системы охлаждения;

нарушении уплотнений и утечки газа;

появлении посторонних стуков и ударов в компрессоре и в двигателе или обнаружении их неисправности, которая может привести к аварии;

выходе из строя контрольно-измерительных приборов в случае невозможности замены их на работающей компрессорной установке;

обнаружении опасных трещин на фундаменте.

5.4.39. Аварийная остановка насосов должна быть осуществлена немедленно при:

утечке сжиженного газа из какой-либо части насоса;

вибрации насоса или при явно слышимом звуке;

повышении температуры подшипника или торцевого уплотнения;

внезапном падении напора на нагнетании более чем на 10%.

5.4.40. Работа компрессоров и насосов с неисправными манометрами и термометрами или без них не допускается.

5.4.41. Продувка и дренирование насосов, компрессоров и трубопроводов в насосно-компрессорном помещении не допускается.

Для сбора дренированных продуктов и отвода продувочных газов следует использовать централизованные системы.

5.4.42. Утечки в сальниках компрессоров, насосов и задвижек, в торцевых уплотнениях насосов, в соединениях газопроводов должны устраняться.

До их устранения насосы и компрессоры должны быть остановлены.

5.4.43. Необходимо следить за затяжкой анкерных болтов на установках для предупреждения возникновения вибрации газопроводов.

Передача вращения от двигателя к насосу и компрессору допускается прямая, через эластичные муфты или при помощи клиновидных ременных передач.

Плоскоременная передача от двигателя к агрегату не допускается.

Клиновидные ремни должны быть из электропроводных материалов.

Установка должна быть заземлена.

Все движущиеся части насосов и компрессоров должны быть ограждены.

5.4.44. Фундаменты компрессоров, насосов и двигателей должны быть защищены от попадания масла или других жидкостей под фундаментные рамы.

5.4.45. Планово-предупредительный ремонт компрессоров и насосов должен производиться в сроки, предусмотренные графиками.

Демонтируемый для ремонта компрессор или насос должен быть освобожден от газа, отключен от обвязывающих газопроводов заглушками и пропарен.

5.4.46. Производить ремонт насосов и компрессоров на местах установки допускается с соблюдением дополнительных требований безопасности.

При установке заглушек на газопроводах компрессора или насоса, подлежащего ремонту, работа остальных компрессоров и насосов должна быть прекращена.

5.4.47. Хранение смазочных материалов в насосно-компрессорном отделении (НКО) допускается в количестве не более суточной потребности.

5.4.48. Отработанное масло должно храниться в специально отведенном месте и утилизироваться.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала

    Видео:Обслуживание компрессора, замена масла и фильтра. Компрессор плохо качает. Поиск причины и ТО.Скачать

    Обслуживание компрессора, замена масла и фильтра. Компрессор плохо качает. Поиск причины и ТО.


    📺 Видео

    Обслуживание компрессора.Скачать

    Обслуживание компрессора.

    Ремонт автомобильного компрессора ( насоса)Скачать

    Ремонт автомобильного компрессора ( насоса)

    Ремонт автомобильного компрессора Агрессор.Скачать

    Ремонт автомобильного компрессора Агрессор.

    Ремонт и обслуживание автомобильного электрического насоса для подкачки колёс.Скачать

    Ремонт и обслуживание автомобильного электрического насоса для подкачки колёс.

    Разборка вакуумного насоса.Скачать

    Разборка вакуумного насоса.

    Обслуживание двухпоршневого китайского компрессораСкачать

    Обслуживание двухпоршневого китайского компрессора

    Ремонт автомобильного компрессора. ( качок )Скачать

    Ремонт автомобильного компрессора. ( качок )

    Обслуживание автомобильного компрессора, что почём, зачем?Скачать

    Обслуживание автомобильного компрессора, что почём, зачем?

    Компрессор в/д Tuxing отзыв и секрет безотказной эксплуатацииСкачать

    Компрессор в/д Tuxing отзыв и секрет безотказной эксплуатации

    Обслуживание компрессора кондиционера: рекомендации технического специалистаСкачать

    Обслуживание компрессора кондиционера: рекомендации технического специалиста

    Сколько заливать масла в воздушный компрессор?Скачать

    Сколько заливать масла в воздушный компрессор?

    Работа винтового компрессора, его принцип действия и устройство.Скачать

    Работа винтового компрессора, его принцип действия и устройство.

    Техническое обслуживание компрессора TRIUMPH | ВСЕ НЮАНСЫ РЕМОНТА ОТ А ДО Я | ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! СМОТРИ!Скачать

    Техническое обслуживание компрессора TRIUMPH | ВСЕ НЮАНСЫ РЕМОНТА ОТ А ДО Я | ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! СМОТРИ!

    Ремонт автомобильного аккумуляторного компрессораСкачать

    Ремонт автомобильного аккумуляторного компрессора
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток