Техническое обслуживание лодочного мотора хонда 50

Содержание
  1. Условные обозначения моделей лодочных моторов Honda
  2. Инструкция и руководство для Honda BF50 на русском
  3. Подвесные лодочные моторы BF.
  4. 32zz4600_ru.pdf
  5. используются следующие обозначения, если описание уст.
  6. Подвесные моторы модели BF.
  7. Подвесные моторы модели BF.
  8. . БЕЗОПАСНОСТЬ .
  9. Вопросы, возникающие в процессе эксплуатации лодочных моторов Honda
  10. 1. Маркировка лодочных моторов Honda.
  11. 2. Как улучшить рабочие характеристики лодочного мотора Honda BF10.
  12. 3. Как заменить крыльчатку на лодочном моторе Honda BF10.
  13. 4. Как провести техническое обслуживание нижнего редуктора лодочного мотора Honda.
  14. 5. Как заменить масло в лодочном моторе Honda.
  15. 6. Как подготовить лодочный мотор Honda к зиме.
  16. 7. Как провести обкатку лодочного мотора Honda.
  17. 8. Поиск и устранение неполадок лодочного мотора Honda.
  18. 9. Как разобрать подвесной лодочный мотор Хонда.
  19. 10. Как увеличить мощность лодочного мотора Хонда BF90.
  20. 11. Как заменить пусковой трос лодочного мотора Хонда.
  21. 12. Расшифровка серийного номера лодочного мотора Хонда.
  22. 13. Как осуществить промывку лодочного мотора Хонда.
  23. 14. Как отрегулировать угол наклона лодочного мотора Хонда.
  24. 15. Шаги по техническому обслуживанию лодочного мотора Хонда.

Видео:Хонда 50 замена масла в двигателеСкачать

Хонда 50 замена масла в двигателе

Условные обозначения моделей лодочных моторов Honda

Все двигатели Honda — четырехтактные

Буквы в обозначении мотора, например: BF 10 D2 S H S E

  • BF – обозначение всех лодочных моторов производства Honda;
  • 10 – мощность мотора в л.с.;
  • D2 – семейство ( D ) и модельный год (2 = 2002г.);
  • S, X, L – высота транца (короткий, длинный, сверхдлинный соответственно);
  • H, R – тип управления (дистанционное управление или румпельная рукоятка);

Модели с дистанционным управлением оборудованы электростартером и выходом для зарядки аккумулятора 12В–6А. Все остальные типы оборудованы выходом для зарядки аккумулятора 12В-12А.

Эта позиция может отсутствовать:

  • S – электрический стартер, система подзарядки аккумулятора 12В-12А (без электростартера 12В-6А);
  • G – газовый подъём мотора;
  • E – регион, для которого предназначен мотор ( E = Европа).

Расшифровка буквенных обозначений в лодочных моторах HONDA

BF — обозначение всех 4-х тактных лодочных моторов производства Honda
20 — мощность мотора в л.с.
A2 — семейство (A) и модельный год (2=2002г)
S — высота транца короткий 381 мм.(BF-20 D3 SRTE)
L — высота транца, длинный 508 мм.
X — высота транца, сверхдлинный, 635 мм.
E — регион, для которого предназначен мотор (E-европа);
B — система подзарядки аккумулятора (может не указываться)
H — управление с румпеля
R — дистанционное управление
S — электростартер (если S в последних 2-х буквах BF20D3 LHSU)
D — ручной запуск
G — подъем газовым цилиндром
T — электрогидроподъем

Видео:Лодочный мотор Хонда 50 обслуживаем топливную системуСкачать

Лодочный мотор Хонда 50  обслуживаем топливную систему

Инструкция и руководство для
Honda BF50 на русском

153 страницы подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

HONDA BF50 — ОБЗОР Б/У МОТОРА С ЯПОНИИ/ЖИВЕЕ ВСЕХ ЖИВЫХ.

⚙️. Ремонт лодочного мотора HONDA BF50

Реставрация Лодки Крым + Honda BF50 что получилось!

Казанка 2М + Honda BF50 (Тест двух стальных винтов)

Kolibri RIB 350 + Yamaha 40 vs Grand 370 + Honda BF50

Yamaha 40 vs Honda 50 \\ выходные покатушки

Vena 450 HONDA BF50 EFI GOPRO 3.

Видео:Техническое обслуживание лодочного мотора HONDA 20Скачать

Техническое обслуживание лодочного мотора HONDA 20

Подвесные лодочные моторы BF.

Подвесные лодочные моторы

Руководство по эксплуатации

Техническое обслуживание лодочного мотора хонда 50

Видео:⚙️🔩🔧Ремонт лодочного мотора HONDA BF50Скачать

⚙️🔩🔧Ремонт лодочного мотора HONDA BF50

32zz4600_ru.pdf

Благодарим за покупку подвесного мотора
Honda.

В данном “Руководстве” приведено техни-
ческое описание и инструкции по эксплуата-
ции и техническому обслуживанию подвес-
ного мотора Honda BF40D/50D.

Все сведения в данном “Руководстве” соот-
ветствуют состоянию выпускаемой продук-
ции на дату подписания документа в печать.
Компания Honda Motor Co., Ltd оставляет за
собой право в любое время вносить любые
изменения без предварительного предупреж-
дения и без каких-либо обязательств со своей
стороны.

Запрещается воспроизводить настоящее
“Руководство” или любой его фрагмент без
наличия письменного согласия обладателя
авторских прав.

Данное “Руководство” должно рассматри-
ваться, как неотъемлемая часть подвесного
мотора, и передаваться следующему владель-
цу при продаже мотора.

В тексте настоящего “Руководства” предуп-
реждения об опасности выделяются следую-
щими заголовками и символами. Эти заго-
ловки означают следующее:

Используется в тех случаях, когда на-
рушение инструкций ПРИВЕДЕТ к полу-
чению серьезных травм или смерти.

Обозначает высокую вероятность полу-
чения серьезных травм или гибели лю-
дей в случае нарушения инструкций.

Обозначает опасность получения людь-
ми травмы или повреждения оборудо-
вания в случае невыполнения инструк-
ций.

Используется в тех случаях, когда
невыполнение инструкций может привести
к повреждению оборудования или прочего
имущества.

ПРИМЕЧАНИЕ: Содержит полезные сведения.

Если у вас возникнут какие-либо затрудне-
ния или появятся вопросы по эксплуатации
или обслуживанию подвесного мотора, обра-
щайтесь к официальному дилеру компании
Honda.

Конструкция подвесных моторов Honda
обеспечивает безопасность и надеж-
ность в эксплуатации при условии соб-
людения всех инструкций изготовите-
ля. Внимательно прочтите и изучите
данное “Руководство” перед тем, как
приступать к эксплуатации подвесного
мотора. В противном случае, возмож-
но получение людьми травм или пов-
реждение оборудования.

Обратитесь к дилеру компании
Honda для установки на подвесной
мотор удлиненного румпеля.
Приведенные в “Руководстве”
иллюстрации могут изменяться,
применитально к типу подвесного
мотора.

Honda Motor Co., Ltd. 2008.
Все права защищены

Техническое обслуживание лодочного мотора хонда 50

Видео:Как самостоятельно сделать техническое обслуживание лодочного мотораСкачать

Как самостоятельно сделать техническое обслуживание лодочного мотора

используются следующие обозначения, если описание уст.

В настоящем “Руководстве” используются
следующие обозначения, если описание уст-
ройства или эксплуатации касается конкрет-
ной модификации подвесного мотора.

Модификация с рум-
пельным управлением:

Пост управления
(модификация Н)

Модификация с дистан-
ционным управлением:

Пост управления
(модификация R)

Подвесной мотор
с подъемным механиз-
мом с газовой стойкой:

Модификация с систе-
мой изменения угла
наклона/подъема
подвесного мотора:

Дистанционное управление классифициру-
ется по трем категориям, в зависимости от
расположения поста управления.

Боковое расположение поста: Тип R1

Боковое (панельное) расположение поста

Отдельное расположение поста

В данном руководстве приводится описание
версии с боковым расположением поста.

Проверьте модификацию своего подвесного
мотора и внимательно прочтите настоящее
“Руководство”, перед началом эксплуатации.
Если в тексте отсутствует указание на моди-
фикацию подвесного мотора, то информа-
ция, изложенная в этом тексте, относится ко
всем модификациям подвесного мотора.

Запишите заводские номера рамы и двигате-
ля. Указывайте заводские номера при заказе
запасных частей, а также при обращениях по
техническим и гарантийным вопросам.

Заводской номер рамы отштампован на пас-
портной табличке, расположенной слева на
транцевом кронштейне.

Заводской номер двигателя отштампован на
блоке цилиндров под стартером, который ус-
тановлен спереди двигателя.

Заводской номер двигателя:

ЛЕВЫЙ КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ
ПОДВЕСНОГО МОТОРА

ЗАВОДСКОЙ НОМЕР
ДВИГАТЕЛЯ

Техническое обслуживание лодочного мотора хонда 50

Видео:Сервисное обслуживание мотора Honda BF50Скачать

Сервисное обслуживание мотора  Honda BF50

Подвесные моторы модели BF.

Подвесные моторы модели BF50D выпуска-
ются в модификациях, отличающихся дли-
ной дейдвуда, системой управления и систе-
мой подъема подвесного мотора.

В зависимости о длины дейдвуда

L: Дейдвуд нормальной длины,

Длина дейдвуда
(Высота транца)

Подъемный
механизм
с газовой стойкой

Система
регулировки
наклона/подъема
подвесного мотора

Указатель угла
наклона подвесного
мотора

ПРИМЕЧАНИЕ: Предлагаемый покупателю перечень модификаций подвесных моторов раз-
личается в зависимости от страны поставки.

Целевой рынок
U, W: Европа, L: Австралия,
D: Стандартная экспортная

модификация системы
подъема подвесного мотора

наклона/подъема подвесного
мотора (гидравлический
привод)

механизм с газовой стойкой
ТТ Обозначение

H: Румпельное управление,
R: Дистанционно управление

Длина дейдвуда (Высота транца)
S: 416 мм (Короткий дейдвуд),
L: 521 мм (Дейдвуд нормальной

Y: 556 мм (Удлиненный дейдвуд)
X: 622 мм (Сверхдлинный

Техническое обслуживание лодочного мотора хонда 50

Видео:Хонда 50 | замена масла в редукторе | простой способ | ПЛМ |Скачать

Хонда 50 | замена масла в редукторе | простой способ | ПЛМ |

Подвесные моторы модели BF.

Подвесные моторы модели BF40D выпуска-
ются в модификациях, отличающихся дли-
ной дейдвуда, системой управления и систе-
мой подъема подвесного мотора.

В зависимости о длины дейдвуда

S: Короткий дейдвуд,
L: Дейдвуд нормальной длины,
Х: Длинный дейдвуд

Целевой рынок
U, W: Европа, L: Австралия,
D: Стандартная экспортная

модификация системы
подъема подвесного мотора

наклона/подъема подвесного
мотора (гидравлический
привод)

управления подъемным
механизмом с газовой стойкой

H: Румпельное управление,
R: Дистанционно управление

Длина дейдвуда (Высота транца)
S: 416 мм (Короткий дейдвуд)
L: 521 мм (Дейдвуд нормальной

Длина дейдвуда (Высота транца)

Подъемный механизм с газовой
стойкой

Система регулировки наклона/подъема
подвесного мотора

Указатель угла наклона
подвесного мотора

Техническое обслуживание лодочного мотора хонда 50

Видео:Хонда 50 замена масла в двигателеСкачать

Хонда 50 замена масла в двигателе

. БЕЗОПАСНОСТЬ .

СВЕДЕНИЯ О МЕРАХ БЕЗОПАСНОСТИ . 8

2. РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИХ ТАБЛИЧЕК. 10

Расположение сертификационной таблички СЕ . 12

3. ОСНОВНЫЕ УЗЛЫ И ДЕТАЛИ ПОДВЕСНОГО МОТОРА . 13
4. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ . 19

Замок зажигания . 19
Рычаг переключения передач . 19
Рукоятка акселератора . 20
Регулятор силы трения на ручке газа . 20
Аварийный выключатель двигателя . 21
Аварийный линь / Скоба . 21

Рычаг дистанционного управления . 23
Кнопка фиксатора рычага в нейтральном положении. 24
Замок зажигания . 24
Рычаг отключения редуктора . 25
Аварийный линь / Скоба . 26

Органы управления системой изменения угла наклона/
подъема подвесного мотора. 28
Указатель угла наклона подвесного мотора . 29
Органы управления системой подъема подвесного мотора . 29
Клапан отключения сервопривода . 30

Рычаг механизма подъема из воды . 31

Органы управления и принципы работы (Общие положения)

Рычаг фиксатора мотора в поднятом положении . 32
Сигнализатор низкого давления моторного масла/Зуммер . 32
Сигнализатор перегрева двигателя/Зуммер . 33
Сигнализатор неисправности системы энергоснабжения
генератора переменного тока/Зуммер . 33
Сигнализатор неисправности системы
управления двигателем PGM-FI/Зуммер . 34

Компенсатор реактивного момента . 35
Анод противокоррозионной защиты . 35
Контрольное отверстие системы охлаждения . 36
Входное отверстие системы охлаждения . 36
Фиксатор капота двигателя . 37
Крышка заливной горловины топливного бака . 37
Штуцер для присоединения топливопровода . 38
Тахометр . 38
Цифровой тахометр . 39
Цифровой спидометр . 39

5. УСТАНОВКА ПОДВЕСНОГО МОТОРА . 40

Высота транца лодки и длина дейдвуда . 40
Расположение . 41
Расположение подвесного мотора по высоте . 41
Установка подвесного мотора . 42
Проверка угла наклона подвесного мотора
(на установившейся скорости) . 43

Регулировка наклона подвесного мотора . 44

Подключение аккумуляторной батареи . 45
Установка дистанционного управления . 47
Расположение поста дистанционного управления . 47
Длина тросового привода дистанционного управления . 48

6. КОНТРОЛЬНЫЙ ОСМОТР ПЕРЕД ПУСКОМ

Снятие и установка капота двигателя . 49
Моторное масло . 50
Топливо . 51

ТОПЛИВО, СОДЕРЖАЩЕЕ СПИРТ . 52

Проверка гребного винта и шплинта . 53
Фрикционный демпфер поворота румпеля (тип Н) . 54
Фрикционный демпфер перемещения рычага
дистанционного управления (модификация R) . 55
Аккумуляторная батарея . 56
Прочие контрольные проверки. 57

Видео:Вариатор Полное Т.О Советы Моменты Honda dio 110Скачать

Вариатор Полное Т.О Советы Моменты Honda dio 110

Вопросы, возникающие в процессе эксплуатации лодочных моторов Honda

Видео:Honda 50Скачать

Honda 50


1. Маркировка лодочных моторов Honda.

Техническое обслуживание лодочного мотора хонда 50

Кодовый номер лодочного мотора Honda даст вам всю необходимую информацию.

Номер каждой модели лодочного мотора Honda начинается с букв «BF». Этот шифр указывает на то, что мотор произведён компанией Honda. Так «BF25A2XXHTA» означает, что это подвесной лодочный мотор Хонда мощностью 25 л.с. с длиной дейдвуда 762 мм, румпельным управлением и системой регулировки наклона и подъёма, выпущенный в 2002 году для американского рынка.

Технические характеристики и дата выпуска

Вторая позиция в номерах моделей BF2, BF25, BF115 и BF225 обозначает мощности двигателя в лошадиных силах. Большое тяговое усилие гребного винта, являющееся характерной особенностью моделей BF5 и BF20, выражено литерой «Р». Идущий далее двузначный код в названии любой модели обозначает год её выпуска. Если в качестве второго символа этого кода использована буква «Х», то модель была выпущена в 1999 году; если это буква «Y», то это значит, что мотор был изготовлен в 2000 году; цифра «1» означает 2001 год, «2» – 2002 год, а «3» – 2003 год.

Рулевое управление и вертикальный вал

Длина вертикального вала (длина дейдвуда) в названиях моделей обозначается одной буквой: буква «S» используется для вала длиной 381 мм, «L» –для вала длиной 508 мм, «X» или «XL» – 635 мм, а «ХХ» – 762 мм. Буква «Н» в номере модели BF2 обозначает управление газом на румпеле, а в моделях BF 25 и выше – ручной румпель. Буква «С» обозначает центробежное сцепление. Буква «R» в моделях BF25, BF115 и BF225 обозначает дистанционное рулевое управление.

Читайте также: Магнитный мотор машинка для стрижки

Стартер и дополнительные параметры

В моделях BF5 и BF20 электростартер обозначен буквой «S», шнуровой стартер – пробелом, а электростартёр с дистанционной регулировкой наклона – буквой «T». В больших подвесных моторах Honda электростартёр используется по умолчанию. На моделях от BF25 и выше буква «Т» обозначает дистанционную регулировку наклона и дифферента, пробел – ручную регулировку наклона, а «J» – реактивный привод, такой, как в гидроциклах. Буква «А» говорит о том, что модель произведена для американского рынка.

Видео:РАБОТА ЛОДОЧНОГО МОТОРА HONDA 50, гидравлика, короткийСкачать

РАБОТА ЛОДОЧНОГО МОТОРА HONDA 50, гидравлика, короткий


2. Как улучшить рабочие характеристики лодочного мотора Honda BF10.

Лодочный мотор Honda мощностью 10 лошадиных сил – это не только прекрасный выбор для небольших лодок, но и неплохой вариант для лодки большого размера. Если вы используете этот мотор в качестве основного, то вы, возможно, задумывались о том, как улучшить его рабочие характеристики. Самый дешёвый вариант улучшения характеристик лодочного мотора заключается в том, чтобы просто снять все детали, которые вам не нужны. Помимо всего прочего, это также повысит экономию топлива. Но если вы не возражаете против того, чтобы потратить небольшие средства на новый гребной винт, то получите несколько дополнительных вариантов повышения рабочих показателей вашего лодочного мотора Хонда.

1. Уменьшите вес лодки. Чем больше вес лодки, тем больший объём находится под водой. Это увеличивает сопротивление водной среды движению лодки.

2. Установите гребной винт с большим шагом. Шаг – это расстояние, на которое винт проталкивает лодку за один полный оборот. Например, винт с шагом в 22 дюйма проталкивает лодку дальше, чем винт с шагом в 16 дюймов.

3. Установите гребной винт большего диаметра, так как он способен переместить больше воды.

4. Приобретите винт из нержавеющей стали. Большинство подвесных моторов сходит с ленты конвейера с алюминиевыми винтами. Винты из нержавеющей стали не прогибаются так сильно, как алюминиевые. Используя винт из более твёрдого материала, вы потеряете меньше энергии.

5. Сделайте выбор между трёхлопастным и четырёхлопастным винтом. Трёхлопастные винты имеют более высокую предельную скорость, но меньшее ускорение. Четырёхлопастные винты быстрее ускоряются, но обладают меньшей предельной скоростью. Кроме того, четырёхлопастные винты поднимают нос лодки выше трёхлопастных, позволяя лодке легче скользить по воде при более низкой скорости.

Видео:Попадает вода в масло. Капитальный ремонт лодочного мотора HONDA 40Скачать

Попадает вода в масло. Капитальный ремонт лодочного мотора HONDA 40


3. Как заменить крыльчатку на лодочном моторе Honda BF10.

Лодочные моторы Honda – это удивительно мощные моторы с продолжительным сроком службы, имеющие самые разные размеры. Мотор Honda BF10 – это подвесной мотор мощностью 10 л.с., который своими качествами превосходит лодочные моторы вдвое большего объёма. Крыльчатка, являющаяся важнейшей составляющей двигателя, представляет собой резиновую турбину, проталкивающую воду сквозь мотор, охлаждая его. Крыльчатка проталкивает воду через корпус двигателя, возвращая его в водную среду, по которой движется лодка. Замена крыльчатки – это рядовая процедура технического обслуживания, так как, в любом случае, через некоторое время после начала использования лодочного мотора крыльчатка покрывается трещинами и изнашивается. Любой механик сервисного центра справится с этой работой за несколько часов.

  • Торцевые гаечные ключи
  • Тиски
  • Плоскогубцы
  • Отвёртка
  • Новая крыльчатка

1. Снимите четыре крепёжных винта с нижней части кожуха двигателя с помощью отвёртки, отсоединяя по ходу процедуры кожух.

2. Снимите нижнюю часть кожуха двигателя и найдите серебристый колоколообразный корпус водяного насоса. С помощью торцевых гаечных ключей снимите крепёжные болты, ввинченные по его углам, и осторожно снимите корпус с трансмиссионного вала. Выньте крыльчатку из корпуса с помощью плоскогубцев.

3. Установите новую крыльчатку в корпус, осторожно поворачивая её против часовой стрелки. Осторожно наденьте корпус на трансмиссионный вал. Затяните крепёжные болты корпуса. Установите нижнюю часть кожуха двигателя на прежнее место, соединив её с верхней частью кожуха. Закрепите кожух двигателя крепёжными винтами.

Советы и предостережения

  • Перед установкой крыльчатки в корпус водяного насоса смажьте его внутреннюю часть. Это позволит осуществить лёгкий старт.

Видео:Подготовка к летнему сезону. Лодочный мотор HONDA 50. Ремонт.Скачать

Подготовка к летнему сезону. Лодочный мотор HONDA 50. Ремонт.


4. Как провести техническое обслуживание нижнего редуктора лодочного мотора Honda.

Четырёхтактные лодочные моторы Honda, возможно, являются самыми надёжными подвесными моторами на рынке. Лодочный мотор Хонда, требующий несложного технического обслуживания, способен непрерывно работать в течение долгих лет. В этой статье мы рассмотрим простые шаги ежегодного технического обслуживания нижнего редуктора лодочного мотора Honda.

  • Отвёртка большого размера
  • Синтетическое трансмиссионное масло
  • Поддон

1. В качестве первого шага ослабьте нижний винт редуктора. Он располагается на дне картера редуктора. Не снимайте винт полностью, пока не завершите шаг 2.

2. Установите лодочный мотор Honda в вертикальном положении, чтобы вызвать приток масла ко дну картера редуктора.

3. Выкрутите нижний винт редуктора до конца. Убедитесь, что установили поддон или ведро под сливное отверстие для вывода старого масла. Выкрутите верхний винт редуктора, чтобы масло вытекало через дно быстрее. Дайте отработнному маслу полностью стечь.

4. После того, как старое масло полностью вытекло, замените его свежим синтетическим маслом или трансмиссионным маслом Mercury High Performance.

5. Начните процедуру замены масла со вкручивания шлангового штуцера ручного насоса в сливное отверстие на дне редуктора. Всегда осуществляйте замену масла, закачивая его через дно редуктора. Продолжайте закачивать свежее масло до тех пор, пока оно не начнёт проливаться через верхнее отверстие.

6. Снова вкрутите верхний винт. Убедитесь в наличии уплотнительного кольца, если это предусмотрено моделью. Плотно затяните винт, чтобы предотвратить попадание воды в редуктор.

7. В качестве последнего шага ослабьте шланговый штуцер, находящийся в нижнем сливном отверстии, и вкрутите нижний винт. Чтобы установить винт на прежнее место без больших потерь масла через сливное отверстие, держите нижний винт наготове. При ослаблении штуцера небольшое количество масла просочится сквозь сливное отверстие. Ваша задача заключается в том, чтобы свести утечку масла к минимуму. Затяните нижний винт и протрите редуктор тряпкой. Процедура замены масла окончена!

Советы и предостережения

  • Используйте только 100% синтетическое масло или трансмиссионное масло Mercury High Performance.
  • Во время замены масла снимите гребной винт и проверьте, не намотались ли обрывки старой рыболовной лески вокруг гребного вала, удалите их. Это не займёт много времени и не вызовет особых проблем.
  • Проверьте вытекшее масло на предмет мутности. Если оно мутное, это значит, что оно смешано с водой. Возможно, это связано с нарушением герметичности редуктора. Ситуация довольно проста, если это связано с уплотнительными кольцами или волокнистыми прокладками, облегающими винты редуктора. Однако это может оказаться более серьёзной проблемой, если это связано с уплотнителем или подшипником вокруг гребного вала.
  • Также проверьте слитое масло на наличие в нём металлических опилок. Это может быть сигналом о наличии довольно серьёзной проблемы.

Видео:Honda 50 | История с подьёмником | Синтетика или минералка?Скачать

Honda 50 | История с подьёмником | Синтетика или минералка?


5. Как заменить масло в лодочном моторе Honda.

Техническое обслуживание лодочного мотора хонда 50

Четырёхтактные лодочные моторы Honda – одни из самых надежных, долговечных и неприхотливых моторов на мировом рынке. В этой статье мы рассмотрим простые шаги по замене в них моторного масла. В четырёхтактных лодочных моторах Хонда масло необходимо менять через каждые 100 часов эксплуатации в течение сезона, а затем еще раз, перед тем как поставить лодочный мотор на зимнее хранение. Следуя изложенным ниже простым инструкциям даже неспециалист сможет легко и быстро справиться с этой задачей.

  • Синтетическое моторное масло
  • Масляный фильтр
  • Отвёртка средних размеров
  • Торцевой гаечный ключ и гнёзда к нему
  • Поддон или ведро
  • Кусок картона для воронки
  • Тряпка

1. В качестве первого шага снимите верхнюю часть кожуха мотора. Дизайн модели Honda BF225 предусматривает одну защёлку спереди мотора и две защёлки – сзади. Если вы используете эту модель, освободите защёлки и снимите кожух.

2. Найдите небольшую панель с винтом, находящуюся приблизительно на ¾ расстояния от верхней части мотора. Выкрутите винт и снимите панель. Под ней вы увидите болт маслосливного отверстия. Подготовьте поддон или ведро для слива масла и изготовьте из куска картона или подобного материала воронку, чтобы направить масло из сливного отверстия в поддон или ведро. Выкрутите винт сливного отверстия и дайте отработанному маслу полностью стечь.

3. После того, как старое масло полностью вытекло, вкрутите сливной винт и верните панель на прежнее место.

4. Найдите масляный фильтр в верхней части мотора. Он выглядит так же, как масляный фильтр автомобиля. Выкрутите его и замените новым фильтром. Убедитесь, что вкрутили его достаточно туго.

5.Затем, если вы этого ещё не сделали, выкрутите ввинчивающийся колпачок маслозаливной горловины. Это жёлтый колпачок с винтовой резьбой в верхней части мотора. Теперь вы готовы залить новое масло. Влейте то количество свежего масла, которое указано в руководстве владельца. Для BF 225 количество масла составляет около 7,5 литров.

6. После того, как вы залили новое масло, проверьте его уровень масломерным щупом, расположенным в верхней части мотора. Он выглядит так же, как масломерный щуп для автомобиля. При достаточном уровне масла вкрутите крышку в маслозаливную горловину и установите кожух. Теперь вы готовы отправиться на рыбалку или на очередную прогулку на лодке!

Советы и предостережения

  • Используйте только синтетическое масло высшего качества.
  • Всегда утилизируйте использованное масло правильно.

Видео:Ремонт лодочного мотора HONDA 50. Вытекает масло из двигателя, вода в редукторе, замена втулокСкачать

Ремонт лодочного мотора HONDA 50. Вытекает масло из двигателя, вода в редукторе, замена втулок


6. Как подготовить лодочный мотор Honda к зиме.

Техническое обслуживание лодочного мотора хонда 50

Возможно, первая подготовка лодочного мотора Honda Marine к зиме покажется вам довольно трудным занятием. Возможно, вы не законсервируете двигатель консервирующим маслом, не наденете на мотор пару «наушников» (простое приспособление для промывки подвесных моторов) на отверстие для забора свежей воды и вдобавок, возможно, вы даже заведёте при этом мотор. Но если у вас будет небольшой, но хороший план действий (так как ваша последняя прогулка – это начало подготовки мотора к зиме), вы подготовите свой лодочный мотор Хонда к зиме должным образом.

  • Стабилизатор топлива
  • Садовый шланг
  • Отвёртка
  • Специальный бак для бензина
  • Поддон для слива масла
  • Уплотнительная шайба для сливного винта
  • Масляный фильтр
  • Масло

Читайте также: Почему греется мотор автомобиля

1. После последней водной прогулки в этом сезоне поставьте лодку в док. Поднимите запорную ручку, расположенную в задней части мотора, и снимите кожух мотора. Отложите кожух в сторону.

2. Слейте всё топливо из пароотделителя, расположенного в центре верхней части двигателя, в бак, предназначенный для хранения бензина (ёмкость для топлива). Залейте стабилизатор топлива в топливный бак и заведите мотор на 10 минут, чтобы вызвать циркуляцию стабилизатора в топливной системе двигателя. Установите кожух двигателя на прежнее место. Поднимите лодку с поверхности воды и перевезите её в место хранения.

3. Снова снимите кожух двигателя и выкрутите пробку промывочного отверстия со штуцера для промывки сырой водой. Вкрутите в штуцер садовый шланг и включите его. Промывайте (но не заводите) мотор хотя бы в течение 10 минут, чтобы вывести соль, песок и другие частицы из системы охлаждения. Выкрутите шланг и отсоедините промывочный штуцер от трубопровода для сырой воды.

4. Выкрутите крышку сливного отверстия с помощью отвёртки и положите её под масляный трубопровод. Снимите крышку маслозаправочной горловины, сливной болт и уплотнительную шайбу и дайте маслу полностью стечь в поддон. Установите новую уплотнительную шайбу на сливной болт; заново установите сливной болт, уплотнительную шайбу и крышку над сливным болтом. Наклоните мотор. Переместите сливной поддон под масляный фильтр. С помощью ленточного ключа снимите фильтр и поместите фильтр и масло, вытекшее из него, в сливной поддон.

5. Установите новый масляный фильтр и затяните его так туго, как только возможно с помощью ленточного ключа. Затем смените ключ и ослабьте фильтр на ¼ оборота и залейте свежее масло в маслозаливочную горловину в количестве, указанном в руководстве владельца. Снимите все свечи зажигания и введите в каждый цилиндр по две чайные ложки чистого моторного масла через запальные отверстия. Прокрутите двигатель несколько раз либо взявшись за маховик и провернув коленчатый вал, либо вернув скобу выключателя аварийной остановки в прежнюю позицию и «подергав» стартер несколько раз, чтобы вызвать циркуляцию масла в цилиндрах

6. Установите на место свечи зажигания. Установите на место кожух мотора.

Советы и предостережения

  • Утилизируйте слитое масло и топливо правильно.

Видео:Автомобильное масло в лодочный мотор. SHHELL 5w40 в HONDA BF50.Скачать

Автомобильное масло в лодочный мотор. SHHELL 5w40 в HONDA BF50.


7. Как провести обкатку лодочного мотора Honda.

Техническое обслуживание лодочного мотора хонда 50

Проще всего обкатать лодочный мотор Honda, просто используя его. Так как ограничений по эксплуатации мотора в период обкатки не существует, смазочные материалы компании Honda Marine помогут вашему мотору осуществить лёгкий и энергичный старт в новую жизнь. После первых 20 часов работы мотора компания Honda Marine рекомендует осуществить некоторые шаги технического обслуживания, такие, как удаление заводской смазки, которая была необходима для «обкатки» двигателя.

  • Поддон для слива масла
  • Отвёртка
  • Масло
  • Трансмиссионное масло
  • Технический вазелин
  • Водоотталкивающая смазка

1. Откройте защёлки кожуха и снимите его с двигателя. Подложите масляный поддон под сливной винт, расположенный в левой нижней части кожуха двигателя. Выкрутите сливной винт с помощью отвёртки, откройте крышку маслозаправочного отверстия с правой стороны двигателя и слейте масло. Снова вкрутите сливной винт, расположите мотор вертикально и влейте масло, рекомендованное компанией Honda Marine, в количестве, указанном в Руководстве пользователя. Вкрутите крышку маслозаправочного отверстия.

2. Сдвиньте масляный поддон под сливной винт редуктора, расположенный в левой нижней части картера редуктора. С помощью отвёртки выкрутите контрольный винт уровня масла в редукторе, расположенный в левой передней части мотора прямо над антикавитационной пластиной, а также маслосливной винт, находящийся на дне картера редуктора. Пока масло выливается из картера, установите на сливной и контрольный винты новые прокладки. После того, как масло вытечет полностью, наполните картер редуктора свежим трансмиссионным маслом через спускное отверстие. Вкрутите контрольный винт. Вкрутите сливной винт.

3. Нанесите технический вазелин на гребной вал. Нанесите водоотталкивающую морскую смазку на зажимные болты, а также на рычаги регулировки наклона и подъёма подвесного мотора. Смажьте тяги системы наклона, шарнирные соединения, болты рукояток управления, трос управления подачей топлива и ось привода дроссельной заслонки, шток переключения передач и ось рычага переключения передач. Также смажьте запорный рычаг кожуха двигателя.

4. Если у вас есть подходящие инструменты и если вы являетесь одним из тех, кого компания Honda Marine называет «опытными механиками», отрегулируйте клапаны. Если это не так, обратитесь к дилеру компании Honda Marine, чтобы он отрегулировал их.

5. Отрегулируйте соединения с карбюратором. Как и в случае регулировки клапанов, компания Honda Marine рекомендует, чтобы эту работу «осуществлял официальный дилер компании Honda Marine, если только владелец не имеет соответствующих инструментов и не является опытным механиком».

Видео:Honda 50Скачать

Honda 50


8. Поиск и устранение неполадок лодочного мотора Honda.

Лодочные моторы Honda – одни из лучших на мировом рынке. Перед эксплуатацией лодочного мотора Хонда внимательно изучите Руководство владельца и гарантийный талон. Информация, собранная в этих двух документах, поможет вам избежать повреждений мотора и лодки, а также нанесения вреда окружающей среде. Лодочные моторы Honda нуждаются в регулярном техническом обслуживании, поэтому их необходимо привозить к дилерам компании Honda Marine в соответствии с графиком технического обслуживания. Но если на вашем моторе включаются предупредительные аварийные индикаторы, вы можете предпринять некоторые шаги самостоятельно, чтобы справиться с этой проблемой без посторонней помощи.

Если в плавании срабатывает система аварийного оповещения о перегреве двигателя, загораются аварийные лампочки или раздаётся звуковой сигнал, ваш двигатель может потерять скорость. Другим симптомом перегрева двигателя является то, что скорость двигателя не увеличивается при открытии дросселя. Одной из возможных причин перегрева двигателя является засорение отверстия водозабора. Эту проблему можно решить очень просто, очистив водозаборное отверстие, расположенное немного выше винта. Также перегрев двигателя может быть вызван свечой зажигания с неподходящими тепловыми характеристиками. Прежде, чем вы попытаетесь заменить свечу зажигания, дайте двигателю остыть. Снимите кожух двигателя. Возьмите свечной ключ и 17-миллиметровый гаечный ключ из своего набора инструментов и исследуйте свечи зажигания. Замените все изношенные или треснувшие свечи зажигания. Перегрев лодочного мотора Honda также может быть связан с неисправностями водяного насоса, засорением термостата или трубопровода для воды или неполадками в системе выхлопа. Для решения этих проблем необходимо наличие профессиональных знаний, поэтому вам не следует пытаться осуществить ремонт самостоятельно, если вы не уверены, что обладаете достаточным опытом.

Давление масла

Если в вашем лодочном моторе Хонда сработала система предупреждения о низком давлении масла, это говорит о наличии неполадок в системе снабжения двигателя маслом. При низком давлении масла наблюдаются те же симптомы, что и при перегреве двигателя: уменьшение скорости и отсутствие ускорения при открытии дросселя. Проблемы давления масла могут быть вызваны нехваткой масла или использованием неподходящего машинного масла. Если проблема заключается в нехватке масла, долейте масло до необходимого уровня. Если вы использовали несоответствующий тип масла, слейте всё машинное масло и замените его гипоидным маслом SAE 90.

Другие проблемы

Включение светового или звукового сигнала электронного впрыска топлива указывает на неисправности соответствующей системы вашего лодочного мотора. Это значит, что ваш лодочный мотор Honda нуждается в профессиональном ремонте. Включение светового или звукового сигнала генератора переменного тока говорит о проблемах напряжения аккумулятора или неисправностях системы. Если проблема заключается в аккумуляторе, вы можете завести мотор от другого аккумулятора или заменить его. При неисправностях системы двигатель следует отправить на текущий ремонт.

Видео:КАК НАДО ДЕЛАТЬ! КОНСЕРВАЦИЯ и ТО ЛОДОЧНОГО МОТОРА СЕРВИСЕ ПРОКАТИСЬ.ру MERCURY HONDA YAMAHA SUZUKIСкачать

КАК НАДО ДЕЛАТЬ! КОНСЕРВАЦИЯ и ТО ЛОДОЧНОГО МОТОРА СЕРВИСЕ ПРОКАТИСЬ.ру MERCURY HONDA YAMAHA SUZUKI


9. Как разобрать подвесной лодочный мотор Хонда.

Техническое обслуживание лодочного мотора хонда 50

Существует целый ряд причин, по которым лодочный мотор будет необходимо разобрать. Возможно, вы захотите модифицировать мотор и ввести в него дополнительные компоненты. Возможно, вам потребуется его ремонт. Разборка лодочного мотора Honda – не самая простая задача. Для этого необходимо иметь некоторые технические знания и опыт по использованию гаечных ключей, отвёрток и других инструментов, чтобы проведения ремонтных работ в труднодоступных местах. Опытному механику потребуется не более 3 часов работы на то, чтобы выполнить эту задачу, но начинающим механикам, возможно, придётся потратить на это целый день.

  • Отвёртка
  • Гаечный ключ
  • Набор торцевых ключей

1. Выкрутите болты кожуха с помощью гаечного ключа и снимите кожух.

2. С помощью гаечного ключа снимите свечи зажигания. Выкрутите провода с помощью отвёртки или выдерните их, если винты отсутствуют. Выкрутите болты или винты (в зависимости от модели) приборной панели, используя торцевые ключи. Снимите панель.

3. Выкрутите болты карбюратора. Снимите карбюратор с мотора. С помощью торцевых ключей выкрутите болты вокруг передаточных механизмов и лёгкими постукиваниями отделите их от мотора. Выкрутите винты цилиндров и поршней; снимите их с лодочного мотора.

4. Выкрутите крепление гребного винта и снимите его с ведущего вала. Выкрутите винты кожуха ведущего вала и снимите его. Снимите ведущий вал.

5. Снимите любые дополнительные болты и винты и сложите их вместе. Снимите любые дополнительные детали, предусмотренные для вашей модели, такие, как дополнительные валы.

Видео:Не делайте консервацию лодочных моторовСкачать

Не делайте консервацию лодочных моторов


10. Как увеличить мощность лодочного мотора Хонда BF90.

Техническое обслуживание лодочного мотора хонда 50

Малые двигатели Honda используются в снегоуборщиках, генераторах и лодочных моторах. Лодочный мотор Honda BF90 оснащен самым мощным двигателем этого класса. Используя ряд несложных приемов, можно получить максимальную производительность этого двигателя. Как правилолодочные мотора класса Хонда BF90 используются на больших лодках или на профессиональных катерах для спортивного рыболовства. Прежде, чем вы попытаетесь осуществить ремонт такого мотора или усовершенствовать его, обязательно изучите Руководство пользователя. Всестороннее изучение двигателя поможет избежать ошибок, свойственных любителям.

1. Регулярно осуществляйте техническое обслуживание вашего лодочного мотора Honda. Это первый и самый простой шаг для поддержания «здоровья» вашего мотора. Отсутствие регулярного обслуживания способно привести к снижению мощности двигателя и его поломке. Регулярно меняйте масло и топливо и обязательно осуществляйте сезонное техническое обслуживание, когда вы помещаете двигатель на хранение или выносите его из хранилища в начале нового сезона.

2. Увеличьте поток воздуха. Воздух важен для двигателя. Движение воздуха в двигатель должно быть столь же беспрепятственным, как и поток, направленный вовне. Проверьте воздушный фильтр и убедитесь, что он чист и свободен от мусора. Проверьте систему выхлопа на предмет закупорок и при необходимости очистите его. Замените воздушный фильтр фильтром большего размера, чтобы увеличить объём воздуха, поступающего в двигатель. Установите вытяжное устройство с лучшими характеристиками, чтобы облегчить прохождение потока воздуха сквозь двигатель.

Читайте также: Защита винта от камней для лодочного мотора

3. Используйте добавки для топлива (топливные присадки). Заправляйте свой лодочный мотор топливом с высоким октановым числом. Обратитесь к Руководству владельца за информацией о специальных видах топлива для вашего двигателя. Добавки для топлива – это жидкие смеси, увеличивающие эксплуатационные характеристики, улучшающие функции и повышающие эффективность работы двигателя. Добавляйте их в топливо в соответствии с рекомендациями производителя.

Видео:Как переделать лодочный мотор Хонда 40 в 50 ???Скачать

Как переделать лодочный мотор Хонда 40 в 50 ???


11. Как заменить пусковой трос лодочного мотора Хонда.

Техническое обслуживание лодочного мотора хонда 50

Многие модели лодочных моторов Honda снабжены пусковыми тросами для запуска двигателя. Эти тросы изготавливаются из плетёного нейлонового шнура. Через какое-то время, после многократных рывков Т-образной ручки для запуска двигателя, эти шнуры изнашиваются и истрёпываются, и потому нуждаются в замене. Процедура замены пускового троса на лодочном моторе Хонда очень проста. Для этого необходимо снять шнуровой стартер с двигателя.

  • Спички
  • Ножницы
  • Отвёртка
  • Гвоздь
  • Плетёный нейлоновый шнур

1. С помощью отвёртки выкрутите все винты, которыми блок шнурового стартера крепится к крышке двигателя. Переверните шнуровой стартер.

2. Полностью выведите старый шнур из стартера и вставьте гвоздь в отверстие шкива и отверстие ступицы по одной линии, чтобы шнур не вернулся обратно в стартер.

3. Отрежьте ножницами узел от конца шнура там, где он проходит сквозь отверстие шкива. Снимите узел и шнур со шнурового стартера. Отрежьте узел, прикрепляющий Т-образную ручку к шнуру. Снимите Т-образную ручку.

4. Опалите оба конца нового плетёного нейлонового шнура с помощью спичек, чтобы предотвратить растрёпывание концов. Пропустите один конец нового шнура сквозь отверстие шкива и завяжите узел. Пропустите второй конец шнура сквозь Т-образную ручку и завяжите узел.

5. Возьмитесь за Т-образную ручку и выньте гвоздь из отверстия шкива и отверстия ступицы. Отпустите Т-образную ручку и дайте новому шнуру войти в механизм стартера.

6. Соедините шнуровой стартер с двигателем и вкрутите четыре винта на прежнее место.


12. Расшифровка серийного номера лодочного мотора Хонда.

Техническое обслуживание лодочного мотора хонда 50

Впервые появившиеся на мировом рынке в середине 60-х годов 20 века, лодочные моторы Хонда являются серьезными конкурентами таких известных брендов, как Yamaha и Tohatsu. Четкая и продуманная нумерационная система различных моделей лодочных моторов Honda позволяет легко идентифицировать каждую из них.

Общая информация

На картере двигателя лодочного мотора Хонда указано название компании: «Honda». Наклейки с названием разработаны так, чтобы они не изнашивались даже при частом использовании. Обозначения мощности в лошадиных силах располагаются либо в задней капота двигателя, либо сбоку, либо с обеих сторон. Также мотор снабжён логотипом торговой марки Honda. Это общие правила оформления лодочных моторов данной марки.

Расположение номера

Номер модели лодочного мотора Honda указан на левом опорном кронштейне. Код представляет собой комбинацию букв и чисел из 9-11 знаков. Этот номер также можно найти на боковой стороне дейдвуда около транца лодки.

Расшифровка номера

Наименование каждой модели Хонда начинается с букв «BF», которые указывают на принадлежность мотора марке Honda. После него следует обозначение из 1-3 цифр, указывающее на мощность двигателя в лошадиных силах. Далее следует год выпуска, представленный либо в виде двух букв, либо в виде комбинации буквы и цифры. После этого обозначения следует информация о длине вала, системе рулевого управления, наклона и подъёма. Обозначения годов расшифровываются следующим образом: «DX» — 1999 год; «DY» – 2000 год; «А1» – 2001 год и т.д.


13. Как осуществить промывку лодочного мотора Хонда.

Техническое обслуживание лодочного мотора хонда 50

Промывка лодочного мотора Honda – крайне простая процедура.

Дизайн лодочных моторов Honda прекрасно продуман и направлен на удобство пользователей. В трубопроводе для воды, в правой передней части двигателя, расположен специальный штуцер, благодаря которому вы можете использовать садовый шланг для непосредственного подключения к крану или другой системе подачи воды (системе охлаждения двигателя забирает воду из озера, реки или океана для охлаждения мотора), чтобы вымыть соль, песок и водоросли из охлаждающей системы без особых трудов и хлопот.

1. Поверните ключ зажигания в позицию «On» («Вкл»). Переключите регулировку наклона мотора с вертикальной позиции вниз, так, чтобы поток воды, выходящий из отверстия вывода сырой воды, омывал гребной винт. Выключите двигатель и отсоедините шнур аварийной остановки, чтобы двигатель не завёлся.

2. Откройте затвор капота, расположенный сзади на двигателе. Поднимите капот, не наклоняя его. Отложите его в сторону.

3. Отсоедините штуцер промывки трубопровода сырой воды, находящийся в правой передней части двигателя. Вкрутите входной конец садового шланга в штуцер промывки и включите воду.

4. Промывайте двигатель, по крайней мере, в течение 10 минут. Пока система подачи воды работает с целью промывки, шланг не будет давать достаточной мощности для охлаждения работающего мотора.

5. Выключите воду и отсоедините садовый шланг от штуцера для промывки. Снова подключите штуцер для промывки к системе подачи сырой воды к мотору. Установите кожух мотора. Сверните и уберите садовый шланг на место.


14. Как отрегулировать угол наклона лодочного мотора Хонда.

Техническое обслуживание лодочного мотора хонда 50

Процесс регулировки угла наклона лодочного мотора Honda заключается в нахождении такой позиции мотора, чтобы получить ровный киль. Когда лодка движется на ровном киле, она находится в горизонтальной позиции, оптимальной для эффективного перемещения в воде. Лодка, движущаяся не на плоскости, вынуждена «пропахивать» себе путь сквозь водную толщу с поднятым в воздух носом. Угол наклона лодочного мотора можно отрегулировать вручную или автоматически, с помощью гидравлического механизма регулировки угла наклона.

1. Выясните, сколько людей будет кататься на лодке. Распределите вес равномерно, от передней части лодки до задней. Спустите лодку на воду.

2. Установите лодочный мотор в нижнее положение (вертикально) и направьте лодку вперёд. Возьмитесь за ручку на моторе и освободите крепление, чтобы отрегулировать угол наклона лодочного мотора.

3. Увеличьте скорость лодки и постепенно поднимайте мотор, пока лодка не ляжет на поверхность воды на ровный киль.

4. Нажмите на рукоятку, чтобы отрегулировать угол наклона (дифферент) лодочного мотора.

Гидравлическая регулировка подъёма

1. Выясните, сколько людей будет кататься на лодке. Распределите вес так, чтобы он располагался равномерно, от передней части лодки до задней. Спустите лодку на воду.

2. Опустите подвесной мотор в нижнюю позицию и направьте лодку вперёд. Нажмите на кнопку переключения регулировки подъёма на пульте управления, чтобы опустить мотор.

3. Увеличьте скорость лодки и постепенно опускайте мотор, используя кнопку переключения подъёма на пульте управления, пока лодка не ляжет на ровный киль.

Советы и предостережения

  • Вы будете чувствовать, что угол лодки уменьшается, а скорость увеличивается, по мере того, как лодка будет ложиться на ровную плоскость.
  • Некоторые подвесные моторы снабжены штырями, которые можно установить, чтобы закрепить подвесной мотор под определённым углом.
  • При большом весе задней части лодки она не ляжет на ровный киль.


15. Шаги по техническому обслуживанию лодочного мотора Хонда.

Компания Honda получила широкую известность в качестве производителя транспортных средств. Ей также принадлежит заводы по производству подвесных лодочных моторов. Для того, чтобы лодочные моторы служили в течение долгих лет, работая на высочайшем уровне возможностей, им, как и машинам, необходимо проводить соответствующее техническое обслуживание. Существует ряд шагов, которые вам следует выполнить при проведении технического обслуживания вашего лодочного мотора Хонда.

Техника безопасности

Перед тем, как вы начнёте проводить техническое обслуживание своего мотора, вам следует изучить некоторые правила техники безопасности во избежание травм и несчастных случаев. Во-первых, перед началом работы убедитесь в том, что двигатель выключен и полностью остыл. Если двигатель и его компоненты всё ещё не остыли, вы рискуете получить серьёзные ожоги и порезы. Во-вторых, чтобы предотвратить отравление угарным газом, позаботьтесь, чтобы работа осуществлялась в чистом и хорошо проветриваемом помещении. В-третьих, во время работы всегда носите перчатки. Возможно, вы также сочтёте необходимым надевать защитную маску и защитные очки во время работы в качестве дополнительной меры предосторожности.

Шаги регулярного техобслуживания

По данным производителя, существуют определённые и неизменные шаги, которые необходимо выполнять перед каждой отправкой в плавание. Перед поездкой необходимо проверить уровень масла в двигателе. После этого следует внимательно осмотреть гребной винт, штифт и анод на предмет наличия повреждений. Далее необходимо проверить фильтр и топливопровод. Затем следует проверить аккумулятор и кабели, идущие от него, на предмет герметичности. Также необходимо проверить шнур аварийной остановки и убедиться, что он функционирует. После каждого использования мотора каналы, по которым движется вода для охлаждения мотора, следует проверять и очищать чистой водой (если мотор работал в солёной или грязной воде).

Шаги для полугодового техобслуживания

Существует несколько шагов, которые необходимо выполнить через месяц после приобретения лодочного мотора Honda или после первых 20 часов его эксплуатации. Затем эти шаги следует повторять через каждые шесть месяцев. Для выполнения этих мероприятий вам необходимо использовать набор инструментов компании-производителя. Владельцы лодок могут самостоятельно осуществить замену моторного масла, смазку деталей и проверку топливного фильтра. Следующие шаги доступны лишь опытным мастерам, владеющим подходящими инструментами: проверка затяжки болтов и гаек, замена трансмиссионного масла, проверка и регулирование соединений дросселя и механизма холостого хода.

Шаги ежегодного техобслуживания

Следующие шаги необходимо осуществлять один раз в год или через каждые 200 часов использования лодочного мотора Honda: замена масляного фильтра двигателя; проверка и наладка зубчатого ремня привода, ремня ACG и клапанов; проверка и очистка свечей зажигания; проверка термостата, корпуса термостата, трубки сапуна картера и водяного насоса. Эти процедуры должны осуществлять только профессиональные механики. Через каждые два года топливный фильтр и свечи зажигания необходимо менять.

В нашем магазине Вы можете купить лодочный мотор Honda необходимой мощности.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток