Техническое обслуживание винтового компрессора битцер

Техническое обслуживание — комплекс операций профилактического характера, направленные на поддержание работоспособности и соответствие заводским параметрам производительности компрессора.

Регламентные запасные части, необходимые для проведения технического обслуживания компрессора:

  • клапанные доски;
  • подшипники скольжения;
  • поршневые кольца;
  • сальниковые уплотнения;
  • предохранительные клапаны;
  • комплект уплотнений («прокладки»);
  • масло;
  • комплект подшипников;
  • предохранительные клапаны;
  • нагнетательный клапан («обратный»);
  • сальниковые уплотнения;
  • регулировочные гайки;
  • масляный фильтр;
  • PTC сенсор (датчик);
  • комплект уплотнений («прокладки»);
  • гайка фиксации ротора (для серии Compact);
  • форсунка подачи масла в первый опорный подшипник;
  • масло;

Своевременное (плановое) техническое обслуживание компрессора позволяет предотвратить:

  • потерю производительности компрессора, и как следствие, увеличение расходов на электроэнергию;
  • повреждение нагруженных механических элементов, и как следствие, расходов на капитальный ремонт неработоспособного компрессора;
  • потерю хладагента, вызванную повреждением высохших уплотнений стороны нагнетания, и как следствие, увеличения эксплуатационных расходов;
  • повышенную вибрацию и нехарактерный звук при работе компрессора

При отсутствии скрытых дефектов (обнаруженных в процессе дефектации), и своевременной оплаты запчастей и проведенных работ — Клиент может забрать компрессор в день обращения в сервисный центр BITZER «Green Point» Екатеринбург.

По факту проведенной дефектации, наши сервисные инженеры дадут вам рекомендации по дальнейшей эксплуатации, и укажут на возможные недочеты в работе всей холодильной системы.

  • Все компрессоры, прошедшие техническое обслуживание, проходят обязательное тестирование на испытательном стенде BITZER «Green Point»
  • На все компрессоры, прошедшие техническое обслуживание, распространяется гарантия — 12 месяцев.
  • При выполнении технического обслуживания компрессора используются только оригинальные запасные части BITZER.
  • Сотрудники, осуществяющие техническое обслуживание компрессора, проходят обязательное повышение квалификации на SRS BITZER.

Запросить стоимость технического обслуживания (ТО) компрессора BITZER можете у наших менеджеров по тел. +7 (343) 350-72-92 , либо почтой: ms126@intorgtech.ru

Для оформления запроса необходимо назвать:

  • марку компрессора (4СС-9,2Y / 4NES-20Y / 6F-50.2 и т.д.)
  • тип хладагента (R22 / R404 . ) для определения типа масла.

В кратчайшие сроки, Вам будет направлена спецификация на проведение технического обслуживания компрессора.

Содержание
  1. Компрессоры Bitzer. Основные рекомендации по эксплуатации и ремонту
  2. Как определить износ поршневых полугерметичных компрессоров Bitzer?
  3. Каковы основные отличия низкотемпературных и среднетемпературных компрессоров?
  4. От чего зависит время работы и почему оно в некоторых случаях может увеличиваться?
  5. Каковы практические советы по замене масла B320SH в винтовых компактных CSH?
  6. Можно ли выполнить замену статора в домашних условия в С4, В5 и В6? Какое для этого необходимо дополнительное оборудование?
  7. Какими характеристиками обладают электрические термисторы, используемые на зажимах обмоток двигателя?
  8. Какое должно быть сопротивление на обмотках статора 6Н-35.2-40Р и на какое сопротивление он рассчитан?
  9. Какой принцип подключения двигателя с разделенными обмотками? Можно ли в случае необходимости осуществлять прямой запуск?
  10. Какой краской лучше окрашивать?
  11. Что понимается под выражением «мнимое отсутствие масла в новых серий 4Z…4N?
  12. Какой допустимый диапазон значений напряжения в системе электропитания?
  13. Какая температура окружающей среды наиболее благоприятна для работы поршневых?
  14. Как на практике обеспечить дополнительную тепловую защиту?
  15. С каким усилием необходимо затягивать гайки динамометрическим ключом?
  16. Может ли в крановом кондиционере работать Битцер при температуре конденсации 90С и какой хладагент в этом случае применять?
  17. Что такое «морское» исполнение компрессоров Bitzer?
  18. Как правильно понять маркировку шатунов 4G-20.2- F, R, C,C?
  19. Как можно использовать поршневые Bitzer на фреонах R 23, R 13?
  20. Онлайн-консультация

Видео:Техническое обслуживание винтового компрессора: замена масла и фильтров в компрессореСкачать

Техническое обслуживание винтового компрессора: замена масла и фильтров в компрессоре

Компрессоры Bitzer. Основные рекомендации по эксплуатации и ремонту

Техническое обслуживание винтового компрессора битцер

Видео:Техническое обслуживание компактного винтового компрессора Bitzer CSH 8571-140Скачать

Техническое обслуживание компактного винтового компрессора Bitzer CSH 8571-140

Как определить износ поршневых полугерметичных компрессоров Bitzer?

Итак, если данного узора нет, и стенки цилиндра напоминают зеркало, а в худшем варианте еще и с царапинами, то это означает, что износ значительный и превышает заводской допуск. В этом случае выполняется замена поршневой группы вместе с кольцами, но производительность при этом уже будет ниже номинальной. Целесообразность ремонта определяет опытный ремонтник-механик с учетом режима работы установки, степени износа и дальнейшей работы в безаварийном режиме.

Видео:Техническое обслуживание полугерметичного винтового компрессора Bitzer серии HSСкачать

Техническое обслуживание полугерметичного винтового компрессора Bitzer серии HS

Каковы основные отличия низкотемпературных и среднетемпературных компрессоров?

Видео:Техническое ОБСЛУЖИВАНИЕ винтового компрессора #MYCOM 320 VLD (сборка, замена деталей)Скачать

Техническое ОБСЛУЖИВАНИЕ винтового компрессора #MYCOM 320 VLD (сборка, замена деталей)

От чего зависит время работы и почему оно в некоторых случаях может увеличиваться?

Видео:Как ухаживать за компрессором? Обучающее видеоСкачать

Как ухаживать за компрессором? Обучающее видео

Каковы практические советы по замене масла B320SH в винтовых компактных CSH?

Компакты, как правило, оснащены кожухотрубными теплообменниками и коротким контуром. Поэтому в них работы для масляного фильтра практически нет. Здесь основная его функция состоит в том, чтобы собрать остаточную грязь после монтажа. Он идентичен автомобильному, после полного загрязнения в нем закрывается клапан, и масло начинает течь мимо него. В случае, если компактный компрессор монтируется в сильноразветвленный контур, в него необходимо устанавливать дополнительные фильтры.

Видео:Структура винтового компрессора Bitzer СSHСкачать

Структура винтового компрессора Bitzer СSH

Можно ли выполнить замену статора в домашних условия в С4, В5 и В6? Какое для этого необходимо дополнительное оборудование?

Во всех поршневых компрессорах Битцер статор устанавливается на пресс-посадку. Для его демонтажа и последующего монтажа необходима разжимная цанга-экстрактор. Для всех она существует в четырех типоразмерах. Экстрактор можно приобрести у компании «Bitzer GmbH» по стоимости 1700 евро за единицу. Официальным представителем Bitzer в Украине является компания ООО «Шиссль». Она может предоставить чертежи для последующего изготовления инструмента. Компания «Прстор Л» изготовила пробные образцы на основе конструкторской документации и готова поделится опытом за меньшие деньги.

Во всех полугерметичных компрессорах Битцер статор устанавливается на скользкой посадке, и если не было никаких перегревов то он должен легко выйти из корпуса, после удаления из него фиксирующих винтов.

Видео:Пять ошибок в ремонтах винтового компрессораСкачать

Пять ошибок в ремонтах винтового компрессора

Какими характеристиками обладают электрические термисторы, используемые на зажимах обмоток двигателя?

Видео:Работа винтового компрессора, его принцип действия и устройство.Скачать

Работа винтового компрессора, его принцип действия и устройство.

Какое должно быть сопротивление на обмотках статора 6Н-35.2-40Р и на какое сопротивление он рассчитан?

Если двигатель работает нормально, то сопротивление между клеммами должно равняться 1-2, 1-3, 2-3 и 7-8, 7-9, 8-9 и находиться в пределах 0,819Ом +- 7%.

Видео:Фазировка винтового компрессора после замены Bitzer HSN7461-70Скачать

Фазировка винтового компрессора после замены Bitzer HSN7461-70

Какой принцип подключения двигателя с разделенными обмотками? Можно ли в случае необходимости осуществлять прямой запуск?

Подобный пуск двигателя позволяет уменьшить пусковые токи. В некоторых случаях подобные требования предъявляют поставщики электроэнергии, если их нет, то можно запускать мотор при помощи функции «директ старт».

Видео:Устройство и принцип работы винтового компрессораСкачать

Устройство и принцип работы винтового компрессора

Какой краской лучше окрашивать?

Видео:Заправка масла в поршневой полугерметичный компрессор BitzerСкачать

Заправка масла в поршневой полугерметичный компрессор Bitzer

Что понимается под выражением «мнимое отсутствие масла в новых серий 4Z…4N?

После установки и запуска холодильной установки масло сразу должно возвратиться в картер. Если же вы обратили внимание на низкий уровень масла в новом компрессоре, не следует спешить его доливать до соответствующего уровня. Вначале установите компрессор на ровную поверхность и наклоните моторную часть в сторону картера. Зафиксируйте его в таком положении и спустя 5-6 часов верните в первоначальную позицию. Затем вновь проверьте уровень масла, если оно не поднялось до необходимой отметки, то добавьте нужное количество.

Видео:Ремонт винтового компрессора Bitzer CSH9583Скачать

Ремонт винтового компрессора Bitzer  CSH9583

Какой допустимый диапазон значений напряжения в системе электропитания?

Каждая модель имеющая в окончании −40P, −40S, −40D рассчитана на номинальное напряжение 500 В при частоте 50 Гц. На шильдах мы можем увидеть интервал напряжения 380…420V, что является допустимым отклонением от номинального 400V ±5%. При этом их частота остается неизменной.

Область допустимых отклонений А, является штатными отклонениями. Работа двигателя с отличительными от номинальных параметрами, считается нормальной и не приведит к каким-либо повреждениям. Допустимые отклонения В представляют более широкий круг отклонений. При таких отклонениях двигатель не может долго работать. Высока вероятность перегрева обмоток и их подгорания при длительной работе и даже при низких температурах кипения.

Допустимая ассиметрия не должна превышать в статике 15% и 30% кратковременно от номинального значения. Для осуществления контроля применяется защитное устройство INT389R. Его скорость реагирования на отклонение допустимой величины составляет:

  • при работе — 2 секунды;
  • при пуске — 600 миллисекунд.

Данное защитное устройство не отслеживает общее падение ниже или выше допустимых значений напряжения во всех фазах.

Видео:Структура поршневого холодильного компрессора BitzerСкачать

Структура поршневого холодильного компрессора Bitzer

Какая температура окружающей среды наиболее благоприятна для работы поршневых?

Специалисты компании Битцер рекомендуют устанавливать компрессоры в помещениях с обогревом или машинных отделениях. В случае его монтажа на улице, мощности обычного ТЭНа будет не хватать, и необходимо будет предусматривать дополнительный подогрев картера компрессора.

Видео:РЕМОНТ винтового КОМПРЕССОРА холодильного #BITZER CSH 8571-140Y (разборка, диагностика, дефектовка)Скачать

РЕМОНТ винтового КОМПРЕССОРА холодильного #BITZER CSH 8571-140Y (разборка, диагностика, дефектовка)

Как на практике обеспечить дополнительную тепловую защиту?

Видео:Охлаждение масло винтового компрессора битцерСкачать

Охлаждение масло  винтового компрессора битцер

С каким усилием необходимо затягивать гайки динамометрическим ключом?

Видео:Винтовой компрессор Bitzer OSA95Скачать

Винтовой компрессор Bitzer OSA95

Может ли в крановом кондиционере работать Битцер при температуре конденсации 90С и какой хладагент в этом случае применять?

Видео:Ремонт винтового компрессора BITZERСкачать

Ремонт винтового компрессора BITZER

Что такое «морское» исполнение компрессоров Bitzer?

Видео:Винтовые компрессоры Bitzer CSH. Контроль уровня маслаСкачать

Винтовые компрессоры Bitzer CSH. Контроль уровня масла

Как правильно понять маркировку шатунов 4G-20.2- F, R, C,C?

Видео:Замена масла в BitzerСкачать

Замена масла в Bitzer

Как можно использовать поршневые Bitzer на фреонах R 23, R 13?

При использовании хладагента R23 компания рекомендует применять холодильное масло малой вязкости. На R23 во вторых каскадах используют только поршневые компрессоры, применение винтовых в данном случае невозможно.

По термодинамическим свойствам R23 и R13 имеют ряд сходных черт. Но из-за нарушения озонового слоя Земли R13 был выведен из употребления. В случае необходимости компания Битцер может произвести расчет второго каскада и для R13. Однако при его использовании необходимо применять масло малой вязкости.

Видео:Техническое обслуживание винтового компрессора CECCATO CSA7,5 по плану ТО-С (12000 часов)Скачать

Техническое обслуживание винтового компрессора CECCATO  CSA7,5 по плану ТО-С (12000 часов)

Онлайн-консультация

Нет необходимости в контроле чередования фаз в подключении поршневых компрессоров БИТЦЕР всех моделей так как направление вращения ротора у них не имеет значения.

Здравствуйте. 1. Да, Вы правы. Компрессор 2СES-3Y со стандартным мотором 40S/Δ (230В), допускается к работе от внешнего частотного привода, и может регулироваться в диапазоне частот от 30Гц до 87Гц. 2. Пунктирные линии в КТ: от 0 до 30Гц — недопустимый диапазон частотного регулирования, от 60 до 87Гц — допустимый диапазон частотного регулирования, при котором следует строже обеспечивать стабильную циркуляцию масла в холодильном контуре.

Здравствуйте. Установки для ледовых полей со спиральными компрессорами БИТЦЕР серии ORBIT FIT с экономайзером на фреоне 410А уже успешно эксплуатируются с очень высоким СОР.

Но, к сожалению, указанная Вами tc= 55oC слишком высока для работы с to= — 25oC. См. расчёты скроллов ОРБИТ по программе BITZER Software 6.15. А вот с tо= -20oC вполне ок.

Рекомендую Вам использовать внешний частотный инвертор с макс. частотой регулирования производителоьности скроллов ORBIT FIT с эко до 75Гц.

Добрый день. Современный аналог БИТЦЕР этому старому Линде — 4PES-12(Y) 48,50 * Но, с мотором -40D. обратите внимание на это при заказе компрессора. Если возьмёте на замену стандартный компрессор с базовым мотром -40Р, то придётся переделывать пусковую цепь компрессора и менять пускатели.

Можно установить новый стандартный компрессор CSH9573-180Y-40D без переделок вместо старого кастомизированного для фирмы Climaveneta компакта CSH9571-180CVY-40D.

Но, эта взаимозаменяемость распространяется не на весь модельный ряд специфических моделей CSH95..CV!

Главное отличие компрессоров этой модификации большей производительности CSH9583..CV и выше заключается в разных крышках и запорных венилях на всасывании по сравнению со стандартными моделями компактов БИТЦЕР.

Например, у большого компакта CSH9593-240CVY-40D задняя крышка такая же, как у стандартных компактов CSH9553-180Y-40D с 4 болтами крепления запорного вентиля на всасывании.

Техническое обслуживание винтового компрессора битцер

При этом, у стандартного компакта CSH9593-240Y-40D задняя крышка другая, с 8 болтами для крепления запорного вентиля.

Техническое обслуживание винтового компрессора битцер

Обязательно проверьте этот момент и в данном вашем заказе на всякий случай!

Но в общем, при согласии заказчика можно произвести прямо на объекте перемонтаж задних крышек старого и нового компрессоров перед их заменой в чиллере. Надо только предусмотреть наличие запасных прокладок.

Если же заказчик будет настаивать исключительно на готовом компрессоре для переустановки, то вам следует уже обращаться за ним не к дилерам БИТЦЕР, а в послепродажный сервис Климавенета — ООО «Мицубиси Электрик (РУС) Это уже их бизнес.

Также следует иметь ввиду возможно разное количество клапанов-регуляторов производительности CR у стандартных и CV-компактов.

Кроме того, одним из отличий новой серии CS.3 от старой CS.1 является то, что у неё имеется отдельный порт жидкостного впрыска Li , расположенный сбоку на корпусе компрессора.

Здравствуйте. Это не серийный номер компрессора, по которому его можно идентифицировать. Серийник чеканится на корпусе компрессора сверху, в промежутке между головками цилиндров. Он должен содержать 8..10 знаков. Найдите его и пришлите мне на раб. емейл.

Здравствуйте Дмитрий. При расчёте по программе БИТЦЕР стандартных поршневых компрессоров ЭКОЛАЙН с моторами 40Р с внешним ЧИ (частотным инвертором) допустимый диапазон частотного регулирования ограничен 25(30)Гц .. 70Гц. Дальнейшее расширение можно проводить только на свой страх и риск.

Шире частотный диапазон регулирования у поршневых компрессоров БИТЦЕР со встроенным частотным инвертором ВАРИСПИД 25(30)Гц .. 87Гц.

См. расчёт под Ваше ТЗ компрессора 2DES-3.F1; R404A; t0 -10; tc 42

См. также расчёт компрессорно-конденсаторного агрегата ЭКОСТАР LHV5E/2DES-3.F1; R404A; t0 -10; tamb 32

Также обращаю Ваше внимание на то, что большой глубины квази-плавного регулирования производительности поршневого компрессора можно добиться с помощью клапанов системы ВАРИСТЕП.

См. расчёт под Ваше ТЗ компрессора 4EES-4; R404A; t0 -10; tc 42 при CRII10% В этой точке компрессору требуется доп. вентилятор обдува

См. также расчёт компрессорно-конденсаторного агрегата ЭКОЛАЙТ LHL5E/4EES-4; R404A; t0 -10; tamb 32

Нужны маслоохладители при работе на ступени CR50% пр-ти компрессоров HSK7471-90 и HSK8591-180 на фреоне R507A.

Расчёт компрессора HSK8591-180Y на to/tc= -20oC/35oC и to/tc= -20oC/45oC надо запрашивать в ГмбХ.

Эти компрессоры на заводе БИТЦЕР ГмбХ заправляются разным маслом, предназначенным для работы с различными хладагентами.

Да, подойдёт новый обратный клапан (без пружины) арт. 36910801 как для нового, так и для старого компактного компрессора CSH7561-80Y-40P, в котором изначально стоял обратный клапан с пружинкой.

Обращаю Ваше внимание на то, что этот клапан не обеспечивает абсолютной герметичности, т.к. в его задачу входит предотвращение обратного вращения винтовых валов куомпрессора после его выключении. Нормальным расходом газа через закрытый этот клапан считается не более 150 л/ч.

Добрый! В программе BITRZER Software в окнах винтовых компрессоров нет хладагентов-углеводородов R290 (пропан — для средне- и высокотемпературного охлаждения, систем кондиционирования и тепловых насосов) и R1270 (пропилен — для низкотемпературного примменения).

Все расчёты производятся по запросу. См. техническую информацию БИТЦЕР Application of Propane (R290) KT-660-4.

Есть реальные проекты чиллеров с компактными винтовыми компрессорами серии CSH.P на хладагентах-углеводородах. Нор, перед началом сотрудничества БИТЦЕР ГмбХ с проверенным известным контрактором, создающим такой чиллер, обязательно подписывается специальное соглашение об ословых условиях по гарантии и возможной ответственности сторон. Это делается с учётом особой пожаро-взрывоопасности этих хладагентов. Если в малых агрегатах с поршневыми компрессорами БИТЦЕР Р-серии объём заправки хладагента как правило очч небольшой, то в чиллерах и в больших установках он может быть свыше 1 тонны.

Добрый! Иван, Вы очевидно имеете в виду не муфту, а т.н. кожух муфты — это корпусная деталь, являющаяся соединительным элементом корпусов компрессора и электромотора.

Техническое обслуживание винтового компрессора битцер

Не очень понятно в чём Ваша проблема. Фланец меньшего диаметра с 4 крепёжными отверстимями d18 монтируется к корпусу компрессора, а больший фланец с 8 отверстиями d22 монтируется к фланцу электромотора.

Исполнение мотора с фланцем — это второе его стандартное исполнение В3/В5. Все отверстия на всех фланцах кожуха муфты, компрессора и мотора должны совпасть!

Все наши фирмы, использующие открытого типа винтовые компрессоры с моторами, как иностранного, так и российского производства пока не сталкивались с проблемами присоединений. См. фото в Эйркул. Низкотемпературная установка 205кВт с двумя компрессорами OSN8591-K на комбинате «Фортуна», Санкт-Петербург

На модуле CM-CR-01 разьем CN18 «Current sensor» в настоящей модификациии девайса не активирован.

Техническое обслуживание винтового компрессора битцер

Следует заменить всё масло в Вашей параллельной централи, а вместе с ним и все масляные и линейные фильтры в холодильном контуре. Это строго необходимо выполнить, если в одном из компрессоров централи сгорел мотор.

В работающей холодильной установке масло в картерах двухступенчатых компрессоров BITZER S6G-25.2Y-40S находится под промежуточным давлением, которое скорее всего выше атмосферного. Это следует иметь ввиду при дренаже масла из картеров через сервисный масляный вентиль. См. описание компрессора в проспекте Semi-hermetic Recip. Compressors (2-stage) KP-150-5-RUS

Также масло следует слить из маслоотделителя, масляного ресивера и всасывающего коллектора/акуммуляторов жидкости. Если масло сильно окисленное, то холодильный контур следует промыть и продуть сухим азотом.

Здравствуйте! Судя по Вашему описанию, все параметры экономайзера вполне соответствуют расчётным. Значения и переохлаждение сконденсированного хладагента, и перегрева паров являются оптимальными. Очевидно, что и эко теплообменник выполняет свои функции вполне удовлетворительно. Т.е. посторонний звук при включении ЭКО имеет место не из-за попадания порций жидкого хладагента в винтовые профили, а вследствие очч высоких скоростей течения газа от ТРВ — в теплообменнике — до эко-порта компрессора. Критически проанализируйте компоновку этих узлов ЭКО, прокладку трубопровода, а также их диаметр, особенно от ТРВ в теплообменник.

Очевидно, что и предыдущий Ваш вопрос: компрессор bitzer osn 8571 k разрывает периодически трубку подвода экономайзера Что делать? тоже по этому Вашему компрессору?

Главной причиной выдавливания корпусной прокладки 401 между передней торцевой крышкой компрессора и фланцем нагнетания является гидроудар. Т.е. во время простоя компрессора или во время работы в его порту нагнетания образуется в большом количестве жидкость — масло или жидкий хладагент. При пуске или во время работы компрессора эта жидкость «проламывает» себе дорогоу в патрубок нагнетания.

Судя по всему, жидкость попадает в Ваш компрессор при работе через порт экономайзера. Проверьте перегрев паров в теплообменнике экономайзера если у Вас в системе эко — переохладитель.

Сразу сообщаю, что винтовой компактный компрессор БИТЦЕР CSH8573-140CVY-40D — это кастомизированная версия стандартного компрессора CSH8573-140Y-40Р, разработанная для суперзаказчика — компании Climaveneta.

Никаких штатных датчиков Т нагнетания, да ещё устанавливаемых на трубу нагнетания в стандартную комплектацию компактов БИТЦЕР не входит.

Всё, что относится к компрессорам см. в EPARTS

В компактах используется датчик Т масла во встроенном маслоотделителе. Заказывайте этот оригинальный датчик у нас в Продажа запчастей и масел BITZER

Нельзя сказать, что, в отличие от схемы в SH-110-2-rus, Ваша схема неработоспособна. Но, в случае установки индивидуальных, т.е. более чувствительных к току перегрузки мотора компресора автоматических выключателей вероятность сохранить мотор, на мой взгляд, выше, чем при общем автомате на 800А. С ним мотор какого-то одного, например заливаемого жидкарём компрессора успеет сгореть точно.

Добрый. Такой расчёт можно сделать по нашей программе BITZER Software 6.10 в окне «Поршневые компрессоры». Надо сразу выбрать расчёт «Параллельное соединение», в котором задаются все исходные параметры, включая «метод переохлаждения — внешний переохладитель».


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток