Техническое обслуживание — комплекс операций профилактического характера, направленные на поддержание работоспособности и соответствие заводским параметрам производительности компрессора.
Регламентные запасные части, необходимые для проведения технического обслуживания компрессора:
- клапанные доски;
- подшипники скольжения;
- поршневые кольца;
- сальниковые уплотнения;
- предохранительные клапаны;
- комплект уплотнений («прокладки»);
- масло;
- комплект подшипников;
- предохранительные клапаны;
- нагнетательный клапан («обратный»);
- сальниковые уплотнения;
- регулировочные гайки;
- масляный фильтр;
- PTC сенсор (датчик);
- комплект уплотнений («прокладки»);
- гайка фиксации ротора (для серии Compact);
- форсунка подачи масла в первый опорный подшипник;
- масло;
Своевременное (плановое) техническое обслуживание компрессора позволяет предотвратить:
- потерю производительности компрессора, и как следствие, увеличение расходов на электроэнергию;
- повреждение нагруженных механических элементов, и как следствие, расходов на капитальный ремонт неработоспособного компрессора;
- потерю хладагента, вызванную повреждением высохших уплотнений стороны нагнетания, и как следствие, увеличения эксплуатационных расходов;
- повышенную вибрацию и нехарактерный звук при работе компрессора
При отсутствии скрытых дефектов (обнаруженных в процессе дефектации), и своевременной оплаты запчастей и проведенных работ — Клиент может забрать компрессор в день обращения в сервисный центр BITZER «Green Point» Екатеринбург.
По факту проведенной дефектации, наши сервисные инженеры дадут вам рекомендации по дальнейшей эксплуатации, и укажут на возможные недочеты в работе всей холодильной системы.
- Все компрессоры, прошедшие техническое обслуживание, проходят обязательное тестирование на испытательном стенде BITZER «Green Point»
- На все компрессоры, прошедшие техническое обслуживание, распространяется гарантия — 12 месяцев.
- При выполнении технического обслуживания компрессора используются только оригинальные запасные части BITZER.
- Сотрудники, осуществяющие техническое обслуживание компрессора, проходят обязательное повышение квалификации на SRS BITZER.
Запросить стоимость технического обслуживания (ТО) компрессора BITZER можете у наших менеджеров по тел. +7 (343) 350-72-92 , либо почтой: ms126@intorgtech.ru
Для оформления запроса необходимо назвать:
- марку компрессора (4СС-9,2Y / 4NES-20Y / 6F-50.2 и т.д.)
- тип хладагента (R22 / R404 . ) для определения типа масла.
В кратчайшие сроки, Вам будет направлена спецификация на проведение технического обслуживания компрессора.
- Компрессоры Bitzer. Основные рекомендации по эксплуатации и ремонту
- Как определить износ поршневых полугерметичных компрессоров Bitzer?
- Каковы основные отличия низкотемпературных и среднетемпературных компрессоров?
- От чего зависит время работы и почему оно в некоторых случаях может увеличиваться?
- Каковы практические советы по замене масла B320SH в винтовых компактных CSH?
- Можно ли выполнить замену статора в домашних условия в С4, В5 и В6? Какое для этого необходимо дополнительное оборудование?
- Какими характеристиками обладают электрические термисторы, используемые на зажимах обмоток двигателя?
- Какое должно быть сопротивление на обмотках статора 6Н-35.2-40Р и на какое сопротивление он рассчитан?
- Какой принцип подключения двигателя с разделенными обмотками? Можно ли в случае необходимости осуществлять прямой запуск?
- Какой краской лучше окрашивать?
- Что понимается под выражением «мнимое отсутствие масла в новых серий 4Z…4N?
- Какой допустимый диапазон значений напряжения в системе электропитания?
- Какая температура окружающей среды наиболее благоприятна для работы поршневых?
- Как на практике обеспечить дополнительную тепловую защиту?
- С каким усилием необходимо затягивать гайки динамометрическим ключом?
- Может ли в крановом кондиционере работать Битцер при температуре конденсации 90С и какой хладагент в этом случае применять?
- Что такое «морское» исполнение компрессоров Bitzer?
- Как правильно понять маркировку шатунов 4G-20.2- F, R, C,C?
- Как можно использовать поршневые Bitzer на фреонах R 23, R 13?
- Онлайн-консультация
Видео:Техническое обслуживание компактного винтового компрессора Bitzer CSH 8571-140Скачать
Компрессоры Bitzer. Основные рекомендации по эксплуатации и ремонту
Видео:Техническое обслуживание полугерметичного винтового компрессора Bitzer серии HSСкачать
Как определить износ поршневых полугерметичных компрессоров Bitzer?
Итак, если данного узора нет, и стенки цилиндра напоминают зеркало, а в худшем варианте еще и с царапинами, то это означает, что износ значительный и превышает заводской допуск. В этом случае выполняется замена поршневой группы вместе с кольцами, но производительность при этом уже будет ниже номинальной. Целесообразность ремонта определяет опытный ремонтник-механик с учетом режима работы установки, степени износа и дальнейшей работы в безаварийном режиме.
Видео:Техническое обслуживание винтового компрессора: замена масла и фильтров в компрессореСкачать
Каковы основные отличия низкотемпературных и среднетемпературных компрессоров?
Видео:Техническое ОБСЛУЖИВАНИЕ винтового компрессора #MYCOM 320 VLD (сборка, замена деталей)Скачать
От чего зависит время работы и почему оно в некоторых случаях может увеличиваться?
Видео:Структура винтового компрессора Bitzer СSHСкачать
Каковы практические советы по замене масла B320SH в винтовых компактных CSH?
Компакты, как правило, оснащены кожухотрубными теплообменниками и коротким контуром. Поэтому в них работы для масляного фильтра практически нет. Здесь основная его функция состоит в том, чтобы собрать остаточную грязь после монтажа. Он идентичен автомобильному, после полного загрязнения в нем закрывается клапан, и масло начинает течь мимо него. В случае, если компактный компрессор монтируется в сильноразветвленный контур, в него необходимо устанавливать дополнительные фильтры.
Видео:Как ухаживать за компрессором? Обучающее видеоСкачать
Можно ли выполнить замену статора в домашних условия в С4, В5 и В6? Какое для этого необходимо дополнительное оборудование?
Во всех поршневых компрессорах Битцер статор устанавливается на пресс-посадку. Для его демонтажа и последующего монтажа необходима разжимная цанга-экстрактор. Для всех она существует в четырех типоразмерах. Экстрактор можно приобрести у компании «Bitzer GmbH» по стоимости 1700 евро за единицу. Официальным представителем Bitzer в Украине является компания ООО «Шиссль». Она может предоставить чертежи для последующего изготовления инструмента. Компания «Прстор Л» изготовила пробные образцы на основе конструкторской документации и готова поделится опытом за меньшие деньги.
Во всех полугерметичных компрессорах Битцер статор устанавливается на скользкой посадке, и если не было никаких перегревов то он должен легко выйти из корпуса, после удаления из него фиксирующих винтов.
Видео:Пять ошибок в ремонтах винтового компрессораСкачать
Какими характеристиками обладают электрические термисторы, используемые на зажимах обмоток двигателя?
Видео:Работа винтового компрессора, его принцип действия и устройство.Скачать
Какое должно быть сопротивление на обмотках статора 6Н-35.2-40Р и на какое сопротивление он рассчитан?
Если двигатель работает нормально, то сопротивление между клеммами должно равняться 1-2, 1-3, 2-3 и 7-8, 7-9, 8-9 и находиться в пределах 0,819Ом +- 7%.
Видео:Устройство и принцип работы винтового компрессораСкачать
Какой принцип подключения двигателя с разделенными обмотками? Можно ли в случае необходимости осуществлять прямой запуск?
Подобный пуск двигателя позволяет уменьшить пусковые токи. В некоторых случаях подобные требования предъявляют поставщики электроэнергии, если их нет, то можно запускать мотор при помощи функции «директ старт».
Видео:Структура поршневого холодильного компрессора BitzerСкачать
Какой краской лучше окрашивать?
Видео:Фазировка винтового компрессора после замены Bitzer HSN7461-70Скачать
Что понимается под выражением «мнимое отсутствие масла в новых серий 4Z…4N?
После установки и запуска холодильной установки масло сразу должно возвратиться в картер. Если же вы обратили внимание на низкий уровень масла в новом компрессоре, не следует спешить его доливать до соответствующего уровня. Вначале установите компрессор на ровную поверхность и наклоните моторную часть в сторону картера. Зафиксируйте его в таком положении и спустя 5-6 часов верните в первоначальную позицию. Затем вновь проверьте уровень масла, если оно не поднялось до необходимой отметки, то добавьте нужное количество.
Видео:Ремонт винтового компрессора Bitzer CSH9583Скачать
Какой допустимый диапазон значений напряжения в системе электропитания?
Каждая модель имеющая в окончании −40P, −40S, −40D рассчитана на номинальное напряжение 500 В при частоте 50 Гц. На шильдах мы можем увидеть интервал напряжения 380…420V, что является допустимым отклонением от номинального 400V ±5%. При этом их частота остается неизменной.
Область допустимых отклонений А, является штатными отклонениями. Работа двигателя с отличительными от номинальных параметрами, считается нормальной и не приведит к каким-либо повреждениям. Допустимые отклонения В представляют более широкий круг отклонений. При таких отклонениях двигатель не может долго работать. Высока вероятность перегрева обмоток и их подгорания при длительной работе и даже при низких температурах кипения.
Допустимая ассиметрия не должна превышать в статике 15% и 30% кратковременно от номинального значения. Для осуществления контроля применяется защитное устройство INT389R. Его скорость реагирования на отклонение допустимой величины составляет:
- при работе — 2 секунды;
- при пуске — 600 миллисекунд.
Данное защитное устройство не отслеживает общее падение ниже или выше допустимых значений напряжения во всех фазах.
Видео:Заправка масла в поршневой полугерметичный компрессор BitzerСкачать
Какая температура окружающей среды наиболее благоприятна для работы поршневых?
Специалисты компании Битцер рекомендуют устанавливать компрессоры в помещениях с обогревом или машинных отделениях. В случае его монтажа на улице, мощности обычного ТЭНа будет не хватать, и необходимо будет предусматривать дополнительный подогрев картера компрессора.
Видео:Охлаждение масло винтового компрессора битцерСкачать
Как на практике обеспечить дополнительную тепловую защиту?
Видео:РЕМОНТ винтового КОМПРЕССОРА холодильного #BITZER CSH 8571-140Y (разборка, диагностика, дефектовка)Скачать
С каким усилием необходимо затягивать гайки динамометрическим ключом?
Видео:Винтовые компрессоры Bitzer CSH. Контроль уровня маслаСкачать
Может ли в крановом кондиционере работать Битцер при температуре конденсации 90С и какой хладагент в этом случае применять?
Видео:Ремонт винтового компрессора BITZERСкачать
Что такое «морское» исполнение компрессоров Bitzer?
Видео:Винтовой компрессор Bitzer OSA95Скачать
Как правильно понять маркировку шатунов 4G-20.2- F, R, C,C?
Видео:Замена масла в BitzerСкачать
Как можно использовать поршневые Bitzer на фреонах R 23, R 13?
При использовании хладагента R23 компания рекомендует применять холодильное масло малой вязкости. На R23 во вторых каскадах используют только поршневые компрессоры, применение винтовых в данном случае невозможно.
По термодинамическим свойствам R23 и R13 имеют ряд сходных черт. Но из-за нарушения озонового слоя Земли R13 был выведен из употребления. В случае необходимости компания Битцер может произвести расчет второго каскада и для R13. Однако при его использовании необходимо применять масло малой вязкости.
Видео:Техническое обслуживание винтового компрессора CECCATO CSA7,5 по плану ТО-С (12000 часов)Скачать
Онлайн-консультация
Нет необходимости в контроле чередования фаз в подключении поршневых компрессоров БИТЦЕР всех моделей так как направление вращения ротора у них не имеет значения.
Здравствуйте. 1. Да, Вы правы. Компрессор 2СES-3Y со стандартным мотором 40S/Δ (230В), допускается к работе от внешнего частотного привода, и может регулироваться в диапазоне частот от 30Гц до 87Гц. 2. Пунктирные линии в КТ: от 0 до 30Гц — недопустимый диапазон частотного регулирования, от 60 до 87Гц — допустимый диапазон частотного регулирования, при котором следует строже обеспечивать стабильную циркуляцию масла в холодильном контуре.
Здравствуйте. Установки для ледовых полей со спиральными компрессорами БИТЦЕР серии ORBIT FIT с экономайзером на фреоне 410А уже успешно эксплуатируются с очень высоким СОР.
Но, к сожалению, указанная Вами tc= 55oC слишком высока для работы с to= — 25oC. См. расчёты скроллов ОРБИТ по программе BITZER Software 6.15. А вот с tо= -20oC вполне ок.
Рекомендую Вам использовать внешний частотный инвертор с макс. частотой регулирования производителоьности скроллов ORBIT FIT с эко до 75Гц.
Добрый день. Современный аналог БИТЦЕР этому старому Линде — 4PES-12(Y) 48,50 * Но, с мотором -40D. обратите внимание на это при заказе компрессора. Если возьмёте на замену стандартный компрессор с базовым мотром -40Р, то придётся переделывать пусковую цепь компрессора и менять пускатели.
Можно установить новый стандартный компрессор CSH9573-180Y-40D без переделок вместо старого кастомизированного для фирмы Climaveneta компакта CSH9571-180CVY-40D.
Но, эта взаимозаменяемость распространяется не на весь модельный ряд специфических моделей CSH95..CV!
Главное отличие компрессоров этой модификации большей производительности CSH9583..CV и выше заключается в разных крышках и запорных венилях на всасывании по сравнению со стандартными моделями компактов БИТЦЕР.
Например, у большого компакта CSH9593-240CVY-40D задняя крышка такая же, как у стандартных компактов CSH9553-180Y-40D с 4 болтами крепления запорного вентиля на всасывании.
При этом, у стандартного компакта CSH9593-240Y-40D задняя крышка другая, с 8 болтами для крепления запорного вентиля.
Обязательно проверьте этот момент и в данном вашем заказе на всякий случай!
Но в общем, при согласии заказчика можно произвести прямо на объекте перемонтаж задних крышек старого и нового компрессоров перед их заменой в чиллере. Надо только предусмотреть наличие запасных прокладок.
Если же заказчик будет настаивать исключительно на готовом компрессоре для переустановки, то вам следует уже обращаться за ним не к дилерам БИТЦЕР, а в послепродажный сервис Климавенета — ООО «Мицубиси Электрик (РУС) Это уже их бизнес.
Также следует иметь ввиду возможно разное количество клапанов-регуляторов производительности CR у стандартных и CV-компактов.
Кроме того, одним из отличий новой серии CS.3 от старой CS.1 является то, что у неё имеется отдельный порт жидкостного впрыска Li , расположенный сбоку на корпусе компрессора.
Здравствуйте. Это не серийный номер компрессора, по которому его можно идентифицировать. Серийник чеканится на корпусе компрессора сверху, в промежутке между головками цилиндров. Он должен содержать 8..10 знаков. Найдите его и пришлите мне на раб. емейл.
Здравствуйте Дмитрий. При расчёте по программе БИТЦЕР стандартных поршневых компрессоров ЭКОЛАЙН с моторами 40Р с внешним ЧИ (частотным инвертором) допустимый диапазон частотного регулирования ограничен 25(30)Гц .. 70Гц. Дальнейшее расширение можно проводить только на свой страх и риск.
Шире частотный диапазон регулирования у поршневых компрессоров БИТЦЕР со встроенным частотным инвертором ВАРИСПИД 25(30)Гц .. 87Гц.
См. расчёт под Ваше ТЗ компрессора 2DES-3.F1; R404A; t0 -10; tc 42
См. также расчёт компрессорно-конденсаторного агрегата ЭКОСТАР LHV5E/2DES-3.F1; R404A; t0 -10; tamb 32
Также обращаю Ваше внимание на то, что большой глубины квази-плавного регулирования производительности поршневого компрессора можно добиться с помощью клапанов системы ВАРИСТЕП.
См. расчёт под Ваше ТЗ компрессора 4EES-4; R404A; t0 -10; tc 42 при CRII10% В этой точке компрессору требуется доп. вентилятор обдува
См. также расчёт компрессорно-конденсаторного агрегата ЭКОЛАЙТ LHL5E/4EES-4; R404A; t0 -10; tamb 32
Нужны маслоохладители при работе на ступени CR50% пр-ти компрессоров HSK7471-90 и HSK8591-180 на фреоне R507A.
Расчёт компрессора HSK8591-180Y на to/tc= -20oC/35oC и to/tc= -20oC/45oC надо запрашивать в ГмбХ.
Эти компрессоры на заводе БИТЦЕР ГмбХ заправляются разным маслом, предназначенным для работы с различными хладагентами.
Да, подойдёт новый обратный клапан (без пружины) арт. 36910801 как для нового, так и для старого компактного компрессора CSH7561-80Y-40P, в котором изначально стоял обратный клапан с пружинкой.
Обращаю Ваше внимание на то, что этот клапан не обеспечивает абсолютной герметичности, т.к. в его задачу входит предотвращение обратного вращения винтовых валов куомпрессора после его выключении. Нормальным расходом газа через закрытый этот клапан считается не более 150 л/ч.
Добрый! В программе BITRZER Software в окнах винтовых компрессоров нет хладагентов-углеводородов R290 (пропан — для средне- и высокотемпературного охлаждения, систем кондиционирования и тепловых насосов) и R1270 (пропилен — для низкотемпературного примменения).
Все расчёты производятся по запросу. См. техническую информацию БИТЦЕР Application of Propane (R290) KT-660-4.
Есть реальные проекты чиллеров с компактными винтовыми компрессорами серии CSH.P на хладагентах-углеводородах. Нор, перед началом сотрудничества БИТЦЕР ГмбХ с проверенным известным контрактором, создающим такой чиллер, обязательно подписывается специальное соглашение об ословых условиях по гарантии и возможной ответственности сторон. Это делается с учётом особой пожаро-взрывоопасности этих хладагентов. Если в малых агрегатах с поршневыми компрессорами БИТЦЕР Р-серии объём заправки хладагента как правило очч небольшой, то в чиллерах и в больших установках он может быть свыше 1 тонны.
Добрый! Иван, Вы очевидно имеете в виду не муфту, а т.н. кожух муфты — это корпусная деталь, являющаяся соединительным элементом корпусов компрессора и электромотора.
Не очень понятно в чём Ваша проблема. Фланец меньшего диаметра с 4 крепёжными отверстимями d18 монтируется к корпусу компрессора, а больший фланец с 8 отверстиями d22 монтируется к фланцу электромотора.
Исполнение мотора с фланцем — это второе его стандартное исполнение В3/В5. Все отверстия на всех фланцах кожуха муфты, компрессора и мотора должны совпасть!
Все наши фирмы, использующие открытого типа винтовые компрессоры с моторами, как иностранного, так и российского производства пока не сталкивались с проблемами присоединений. См. фото в Эйркул. Низкотемпературная установка 205кВт с двумя компрессорами OSN8591-K на комбинате «Фортуна», Санкт-Петербург
На модуле CM-CR-01 разьем CN18 «Current sensor» в настоящей модификациии девайса не активирован.
Следует заменить всё масло в Вашей параллельной централи, а вместе с ним и все масляные и линейные фильтры в холодильном контуре. Это строго необходимо выполнить, если в одном из компрессоров централи сгорел мотор.
В работающей холодильной установке масло в картерах двухступенчатых компрессоров BITZER S6G-25.2Y-40S находится под промежуточным давлением, которое скорее всего выше атмосферного. Это следует иметь ввиду при дренаже масла из картеров через сервисный масляный вентиль. См. описание компрессора в проспекте Semi-hermetic Recip. Compressors (2-stage) KP-150-5-RUS
Также масло следует слить из маслоотделителя, масляного ресивера и всасывающего коллектора/акуммуляторов жидкости. Если масло сильно окисленное, то холодильный контур следует промыть и продуть сухим азотом.
Здравствуйте! Судя по Вашему описанию, все параметры экономайзера вполне соответствуют расчётным. Значения и переохлаждение сконденсированного хладагента, и перегрева паров являются оптимальными. Очевидно, что и эко теплообменник выполняет свои функции вполне удовлетворительно. Т.е. посторонний звук при включении ЭКО имеет место не из-за попадания порций жидкого хладагента в винтовые профили, а вследствие очч высоких скоростей течения газа от ТРВ — в теплообменнике — до эко-порта компрессора. Критически проанализируйте компоновку этих узлов ЭКО, прокладку трубопровода, а также их диаметр, особенно от ТРВ в теплообменник.
Очевидно, что и предыдущий Ваш вопрос: компрессор bitzer osn 8571 k разрывает периодически трубку подвода экономайзера Что делать? тоже по этому Вашему компрессору?
Главной причиной выдавливания корпусной прокладки 401 между передней торцевой крышкой компрессора и фланцем нагнетания является гидроудар. Т.е. во время простоя компрессора или во время работы в его порту нагнетания образуется в большом количестве жидкость — масло или жидкий хладагент. При пуске или во время работы компрессора эта жидкость «проламывает» себе дорогоу в патрубок нагнетания.
Судя по всему, жидкость попадает в Ваш компрессор при работе через порт экономайзера. Проверьте перегрев паров в теплообменнике экономайзера если у Вас в системе эко — переохладитель.
Сразу сообщаю, что винтовой компактный компрессор БИТЦЕР CSH8573-140CVY-40D — это кастомизированная версия стандартного компрессора CSH8573-140Y-40Р, разработанная для суперзаказчика — компании Climaveneta.
Никаких штатных датчиков Т нагнетания, да ещё устанавливаемых на трубу нагнетания в стандартную комплектацию компактов БИТЦЕР не входит.
Всё, что относится к компрессорам см. в EPARTS
В компактах используется датчик Т масла во встроенном маслоотделителе. Заказывайте этот оригинальный датчик у нас в Продажа запчастей и масел BITZER
Нельзя сказать, что, в отличие от схемы в SH-110-2-rus, Ваша схема неработоспособна. Но, в случае установки индивидуальных, т.е. более чувствительных к току перегрузки мотора компресора автоматических выключателей вероятность сохранить мотор, на мой взгляд, выше, чем при общем автомате на 800А. С ним мотор какого-то одного, например заливаемого жидкарём компрессора успеет сгореть точно.
Добрый. Такой расчёт можно сделать по нашей программе BITZER Software 6.10 в окне «Поршневые компрессоры». Надо сразу выбрать расчёт «Параллельное соединение», в котором задаются все исходные параметры, включая «метод переохлаждения — внешний переохладитель».