Техническое обслуживание — комплекс операций профилактического характера, направленные на поддержание работоспособности и соответствие заводским параметрам производительности компрессора.
Регламентные запасные части, необходимые для проведения технического обслуживания компрессора:
- клапанные доски;
- подшипники скольжения;
- поршневые кольца;
- сальниковые уплотнения;
- предохранительные клапаны;
- комплект уплотнений («прокладки»);
- масло;
- комплект подшипников;
- предохранительные клапаны;
- нагнетательный клапан («обратный»);
- сальниковые уплотнения;
- регулировочные гайки;
- масляный фильтр;
- PTC сенсор (датчик);
- комплект уплотнений («прокладки»);
- гайка фиксации ротора (для серии Compact);
- форсунка подачи масла в первый опорный подшипник;
- масло;
Своевременное (плановое) техническое обслуживание компрессора позволяет предотвратить:
- потерю производительности компрессора, и как следствие, увеличение расходов на электроэнергию;
- повреждение нагруженных механических элементов, и как следствие, расходов на капитальный ремонт неработоспособного компрессора;
- потерю хладагента, вызванную повреждением высохших уплотнений стороны нагнетания, и как следствие, увеличения эксплуатационных расходов;
- повышенную вибрацию и нехарактерный звук при работе компрессора
При отсутствии скрытых дефектов (обнаруженных в процессе дефектации), и своевременной оплаты запчастей и проведенных работ — Клиент может забрать компрессор в день обращения в сервисный центр BITZER «Green Point» Екатеринбург.
По факту проведенной дефектации, наши сервисные инженеры дадут вам рекомендации по дальнейшей эксплуатации, и укажут на возможные недочеты в работе всей холодильной системы.
- Все компрессоры, прошедшие техническое обслуживание, проходят обязательное тестирование на испытательном стенде BITZER «Green Point»
- На все компрессоры, прошедшие техническое обслуживание, распространяется гарантия — 12 месяцев.
- При выполнении технического обслуживания компрессора используются только оригинальные запасные части BITZER.
- Сотрудники, осуществяющие техническое обслуживание компрессора, проходят обязательное повышение квалификации на SRS BITZER.
Запросить стоимость технического обслуживания (ТО) компрессора BITZER можете у наших менеджеров по тел. +7 (343) 350-72-92 , либо почтой: ms126@intorgtech.ru
Для оформления запроса необходимо назвать:
- марку компрессора (4СС-9,2Y / 4NES-20Y / 6F-50.2 и т.д.)
- тип хладагента (R22 / R404 . ) для определения типа масла.
В кратчайшие сроки, Вам будет направлена спецификация на проведение технического обслуживания компрессора.
- Регламент замены подшипников; клапанов; масляного фильтра; масла в винтовых компрессорах BITZER
- Интервалы инспекции и замены для компактных винтовых компрессоров
- Периодичность осмотра и замены
- Предохранительный клапан давления (клапан сброса давления).
- Встроенный нагнетательный клапан (обратный клапан).
- Масляный фильтр.
- Роликовые подшипники
- SW-170-1
- Онлайн-консультация
- 📺 Видео
Видео:Техническое обслуживание компактного винтового компрессора Bitzer CSH 8571-140Скачать
Регламент замены подшипников; клапанов; масляного фильтра; масла в винтовых компрессорах BITZER
Translated by Intorgtech Crew
Интервалы инспекции и замены для компактных винтовых компрессоров
- CSH65 / CSH75 / CSH85
- HSKC64 / HSKC74
Необходимо помнить, что ресурс рабочих (движущихся) частей определяется факторами:
- Условия эксплуатации:
- — рабочее давление;
- — температуры всасывания и нагнетания;
- — температуры масла;
- Тип масла и его вязкость;
- Тип хладагента;
- Скорость и интенсивность оттока жидкости;
- Моточасы (суммарное время работы);
- Время после запуска компрессора в работу и достижения требуемых условий;
- Уровень масла при включении компрессора в работу;
- Тип системы охлаждения масла и его контроль;
- Уровень загрязнения масла и холодильной системы в целом;
- Количество компрессоров в холодильной системе.
На основании характерных особенностей каждой холодильной системы, ресурс движущихся частей и интервалы их замены могут быть только относительными.
Периодичность осмотра и замены
Предохранительный клапан давления (клапан сброса давления).
Предохранительный (разгрузочный) клапан срабатывает при разнице давлений в 28 бар.
Клапан не требует технического обслуживания. Частое открывание клапана из-за ненормальных условий эксплуатации, может привести к постоянной утечке газа из нагнетания в полость всасывания, и как следствие, к повышенной температуре и частичной потере производительности. В данном случаи, необходимо проверить и заменить разгрузочный клапан.
Встроенный нагнетательный клапан (обратный клапан).
Предназначен для предотвращения обратного вращения. Клапан может быть поврежден, если после выключения компрессора, движение винтовой пары в обратном направлении длится более 5 секунд. В данном случаи, для защиты механической части компрессора необходимо произвести замену нагнетательного клапана.
Масляный фильтр.
Не требует технического обслуживания.
*или ежегодный осмотр / плановая проверка
Роликовые подшипники
Винтовые компрессоры BITZER оснащены высоко ресурсными подшипниками. Замена подшипников, как правило, не требуется, при условии работы компрессора в безопасной зоне применения и соблюдении эксплуатационных рекомендаций завода изготовителя.
Проверка роликовых подшипников
Обнаружение износа подшипников должно проводиться с помощью звукового анализа, т.е. нехарактерный звук при работе компрессора может быть следствием износа подшипников. Рекомендуемые интервалы осмотра приведены в таблице ниже.
Для профилактического обслуживания, интервалы замены подшипников также указаны в таблице. Однако в случае нормального («комфортного») режима работы, общий ресурс подшипников может быть увеличен.
При замене подшипников рекомендуется проводить осмотр:
- ведущего и ведомого ротора;
- корпуса и его рабочей полости (включая золотник производительности);
- нагнетательного фланца;
при обнаружении повреждений необходимо принять решение о капитальном ремонте компрессора или его замене на новый.
Интервалы замены, приведенные в таблице, предполагаются для профилактического обслуживания и носят предупредительный характер. При нормальных («комфортных») рабочих условиях эксплуатации, общий ресурс подшипников не вырабатывается.
Однако, в случаи отклонений от нормальных условий, таких как:
- Недостаточное количество масла;
- Работа компрессора в режиме «влажный ход» («залив»);
- Недостаточный перегрев на всасывании;
- Высокая температура нагнетания и т.д.
Может потребоваться преждевременная замена подшипников.
Роликовые подшипники | Интервал инспекции / Интервал замены | |
Тип хладагента | Кондиционирование воздуха | Средние температуры |
Работа компрессора при нормальных (комфортных) условиях работы | ||
R134a | 10000 / 50000 часов | 10000 / 50000 часов |
R22 / R407C | 10000 / 40000 часов | 10000 / 40000 часов |
R404 / R507A | 10000 / 40000 часов | 10000 / 40000 часов |
Работа компрессора при температуре конденсации выше 50 о С | ||
R134a | 10000 / 40000 часов | 10000 / 50000 часов |
R22 / R407C | 10000 / 30000 часов | 10000 / 40000 часов |
R404 / R507A | 10000 / 30000 часов | 10000 / 40000 часов |
Официальный сервисный центр BITZER Екатеринбург (Инторгтех «Холодильные системы») Использует в ремонте и предлагает на продажу только оригинальные запасные части и масла.
Техническая информация BITZER
Видео:Техническое обслуживание полугерметичного винтового компрессора Bitzer серии HSСкачать
SW-170-1
. ВНИМАНИЕ . Копирование информации с сайта разрешено только с письменного согласия его администрации.
Видео:Техническое обслуживание винтового компрессора: замена масла и фильтров в компрессореСкачать
Онлайн-консультация
Нет необходимости в контроле чередования фаз в подключении поршневых компрессоров БИТЦЕР всех моделей так как направление вращения ротора у них не имеет значения.
Здравствуйте. 1. Да, Вы правы. Компрессор 2СES-3Y со стандартным мотором 40S/Δ (230В), допускается к работе от внешнего частотного привода, и может регулироваться в диапазоне частот от 30Гц до 87Гц. 2. Пунктирные линии в КТ: от 0 до 30Гц — недопустимый диапазон частотного регулирования, от 60 до 87Гц — допустимый диапазон частотного регулирования, при котором следует строже обеспечивать стабильную циркуляцию масла в холодильном контуре.
Здравствуйте. Установки для ледовых полей со спиральными компрессорами БИТЦЕР серии ORBIT FIT с экономайзером на фреоне 410А уже успешно эксплуатируются с очень высоким СОР.
Но, к сожалению, указанная Вами tc= 55oC слишком высока для работы с to= — 25oC. См. расчёты скроллов ОРБИТ по программе BITZER Software 6.15. А вот с tо= -20oC вполне ок.
Рекомендую Вам использовать внешний частотный инвертор с макс. частотой регулирования производителоьности скроллов ORBIT FIT с эко до 75Гц.
Добрый день. Современный аналог БИТЦЕР этому старому Линде — 4PES-12(Y) 48,50 * Но, с мотором -40D. обратите внимание на это при заказе компрессора. Если возьмёте на замену стандартный компрессор с базовым мотром -40Р, то придётся переделывать пусковую цепь компрессора и менять пускатели.
Можно установить новый стандартный компрессор CSH9573-180Y-40D без переделок вместо старого кастомизированного для фирмы Climaveneta компакта CSH9571-180CVY-40D.
Но, эта взаимозаменяемость распространяется не на весь модельный ряд специфических моделей CSH95..CV!
Главное отличие компрессоров этой модификации большей производительности CSH9583..CV и выше заключается в разных крышках и запорных венилях на всасывании по сравнению со стандартными моделями компактов БИТЦЕР.
Например, у большого компакта CSH9593-240CVY-40D задняя крышка такая же, как у стандартных компактов CSH9553-180Y-40D с 4 болтами крепления запорного вентиля на всасывании.
При этом, у стандартного компакта CSH9593-240Y-40D задняя крышка другая, с 8 болтами для крепления запорного вентиля.
Обязательно проверьте этот момент и в данном вашем заказе на всякий случай!
Но в общем, при согласии заказчика можно произвести прямо на объекте перемонтаж задних крышек старого и нового компрессоров перед их заменой в чиллере. Надо только предусмотреть наличие запасных прокладок.
Если же заказчик будет настаивать исключительно на готовом компрессоре для переустановки, то вам следует уже обращаться за ним не к дилерам БИТЦЕР, а в послепродажный сервис Климавенета — ООО «Мицубиси Электрик (РУС) Это уже их бизнес.
Также следует иметь ввиду возможно разное количество клапанов-регуляторов производительности CR у стандартных и CV-компактов.
Кроме того, одним из отличий новой серии CS.3 от старой CS.1 является то, что у неё имеется отдельный порт жидкостного впрыска Li , расположенный сбоку на корпусе компрессора.
Здравствуйте. Это не серийный номер компрессора, по которому его можно идентифицировать. Серийник чеканится на корпусе компрессора сверху, в промежутке между головками цилиндров. Он должен содержать 8..10 знаков. Найдите его и пришлите мне на раб. емейл.
Здравствуйте Дмитрий. При расчёте по программе БИТЦЕР стандартных поршневых компрессоров ЭКОЛАЙН с моторами 40Р с внешним ЧИ (частотным инвертором) допустимый диапазон частотного регулирования ограничен 25(30)Гц .. 70Гц. Дальнейшее расширение можно проводить только на свой страх и риск.
Шире частотный диапазон регулирования у поршневых компрессоров БИТЦЕР со встроенным частотным инвертором ВАРИСПИД 25(30)Гц .. 87Гц.
См. расчёт под Ваше ТЗ компрессора 2DES-3.F1; R404A; t0 -10; tc 42
См. также расчёт компрессорно-конденсаторного агрегата ЭКОСТАР LHV5E/2DES-3.F1; R404A; t0 -10; tamb 32
Также обращаю Ваше внимание на то, что большой глубины квази-плавного регулирования производительности поршневого компрессора можно добиться с помощью клапанов системы ВАРИСТЕП.
См. расчёт под Ваше ТЗ компрессора 4EES-4; R404A; t0 -10; tc 42 при CRII10% В этой точке компрессору требуется доп. вентилятор обдува
См. также расчёт компрессорно-конденсаторного агрегата ЭКОЛАЙТ LHL5E/4EES-4; R404A; t0 -10; tamb 32
Нужны маслоохладители при работе на ступени CR50% пр-ти компрессоров HSK7471-90 и HSK8591-180 на фреоне R507A.
Расчёт компрессора HSK8591-180Y на to/tc= -20oC/35oC и to/tc= -20oC/45oC надо запрашивать в ГмбХ.
Эти компрессоры на заводе БИТЦЕР ГмбХ заправляются разным маслом, предназначенным для работы с различными хладагентами.
Да, подойдёт новый обратный клапан (без пружины) арт. 36910801 как для нового, так и для старого компактного компрессора CSH7561-80Y-40P, в котором изначально стоял обратный клапан с пружинкой.
Обращаю Ваше внимание на то, что этот клапан не обеспечивает абсолютной герметичности, т.к. в его задачу входит предотвращение обратного вращения винтовых валов куомпрессора после его выключении. Нормальным расходом газа через закрытый этот клапан считается не более 150 л/ч.
Добрый! В программе BITRZER Software в окнах винтовых компрессоров нет хладагентов-углеводородов R290 (пропан — для средне- и высокотемпературного охлаждения, систем кондиционирования и тепловых насосов) и R1270 (пропилен — для низкотемпературного примменения).
Все расчёты производятся по запросу. См. техническую информацию БИТЦЕР Application of Propane (R290) KT-660-4.
Есть реальные проекты чиллеров с компактными винтовыми компрессорами серии CSH.P на хладагентах-углеводородах. Нор, перед началом сотрудничества БИТЦЕР ГмбХ с проверенным известным контрактором, создающим такой чиллер, обязательно подписывается специальное соглашение об ословых условиях по гарантии и возможной ответственности сторон. Это делается с учётом особой пожаро-взрывоопасности этих хладагентов. Если в малых агрегатах с поршневыми компрессорами БИТЦЕР Р-серии объём заправки хладагента как правило очч небольшой, то в чиллерах и в больших установках он может быть свыше 1 тонны.
Добрый! Иван, Вы очевидно имеете в виду не муфту, а т.н. кожух муфты — это корпусная деталь, являющаяся соединительным элементом корпусов компрессора и электромотора.
Не очень понятно в чём Ваша проблема. Фланец меньшего диаметра с 4 крепёжными отверстимями d18 монтируется к корпусу компрессора, а больший фланец с 8 отверстиями d22 монтируется к фланцу электромотора.
Исполнение мотора с фланцем — это второе его стандартное исполнение В3/В5. Все отверстия на всех фланцах кожуха муфты, компрессора и мотора должны совпасть!
Все наши фирмы, использующие открытого типа винтовые компрессоры с моторами, как иностранного, так и российского производства пока не сталкивались с проблемами присоединений. См. фото в Эйркул. Низкотемпературная установка 205кВт с двумя компрессорами OSN8591-K на комбинате «Фортуна», Санкт-Петербург
На модуле CM-CR-01 разьем CN18 «Current sensor» в настоящей модификациии девайса не активирован.
Следует заменить всё масло в Вашей параллельной централи, а вместе с ним и все масляные и линейные фильтры в холодильном контуре. Это строго необходимо выполнить, если в одном из компрессоров централи сгорел мотор.
В работающей холодильной установке масло в картерах двухступенчатых компрессоров BITZER S6G-25.2Y-40S находится под промежуточным давлением, которое скорее всего выше атмосферного. Это следует иметь ввиду при дренаже масла из картеров через сервисный масляный вентиль. См. описание компрессора в проспекте Semi-hermetic Recip. Compressors (2-stage) KP-150-5-RUS
Также масло следует слить из маслоотделителя, масляного ресивера и всасывающего коллектора/акуммуляторов жидкости. Если масло сильно окисленное, то холодильный контур следует промыть и продуть сухим азотом.
Здравствуйте! Судя по Вашему описанию, все параметры экономайзера вполне соответствуют расчётным. Значения и переохлаждение сконденсированного хладагента, и перегрева паров являются оптимальными. Очевидно, что и эко теплообменник выполняет свои функции вполне удовлетворительно. Т.е. посторонний звук при включении ЭКО имеет место не из-за попадания порций жидкого хладагента в винтовые профили, а вследствие очч высоких скоростей течения газа от ТРВ — в теплообменнике — до эко-порта компрессора. Критически проанализируйте компоновку этих узлов ЭКО, прокладку трубопровода, а также их диаметр, особенно от ТРВ в теплообменник.
Очевидно, что и предыдущий Ваш вопрос: компрессор bitzer osn 8571 k разрывает периодически трубку подвода экономайзера Что делать? тоже по этому Вашему компрессору?
Главной причиной выдавливания корпусной прокладки 401 между передней торцевой крышкой компрессора и фланцем нагнетания является гидроудар. Т.е. во время простоя компрессора или во время работы в его порту нагнетания образуется в большом количестве жидкость — масло или жидкий хладагент. При пуске или во время работы компрессора эта жидкость «проламывает» себе дорогоу в патрубок нагнетания.
Судя по всему, жидкость попадает в Ваш компрессор при работе через порт экономайзера. Проверьте перегрев паров в теплообменнике экономайзера если у Вас в системе эко — переохладитель.
Сразу сообщаю, что винтовой компактный компрессор БИТЦЕР CSH8573-140CVY-40D — это кастомизированная версия стандартного компрессора CSH8573-140Y-40Р, разработанная для суперзаказчика — компании Climaveneta.
Никаких штатных датчиков Т нагнетания, да ещё устанавливаемых на трубу нагнетания в стандартную комплектацию компактов БИТЦЕР не входит.
Всё, что относится к компрессорам см. в EPARTS
В компактах используется датчик Т масла во встроенном маслоотделителе. Заказывайте этот оригинальный датчик у нас в Продажа запчастей и масел BITZER
Нельзя сказать, что, в отличие от схемы в SH-110-2-rus, Ваша схема неработоспособна. Но, в случае установки индивидуальных, т.е. более чувствительных к току перегрузки мотора компресора автоматических выключателей вероятность сохранить мотор, на мой взгляд, выше, чем при общем автомате на 800А. С ним мотор какого-то одного, например заливаемого жидкарём компрессора успеет сгореть точно.
Добрый. Такой расчёт можно сделать по нашей программе BITZER Software 6.10 в окне «Поршневые компрессоры». Надо сразу выбрать расчёт «Параллельное соединение», в котором задаются все исходные параметры, включая «метод переохлаждения — внешний переохладитель».
📺 Видео
Как ухаживать за компрессором? Обучающее видеоСкачать
Структура винтового компрессора Bitzer СSHСкачать
Работа винтового компрессора, его принцип действия и устройство.Скачать
Структура поршневого холодильного компрессора BitzerСкачать
РЕМОНТ винтового КОМПРЕССОРА холодильного #BITZER CSH 8571-140Y (разборка, диагностика, дефектовка)Скачать
Винтовой компрессор Bitzer OSA95Скачать
Ремонт винтового компрессора BITZERСкачать
Пять ошибок в ремонтах винтового компрессораСкачать
Винтовые компрессоры Bitzer CSH. Контроль уровня маслаСкачать
Ремонт винтового компрессора Bitzer CSH9583Скачать
Устройство и принцип работы винтового компрессораСкачать
Выявление неисправностей компрессора Bitzer 6F-50.2YСкачать
Техническое ОБСЛУЖИВАНИЕ винтового компрессора #MYCOM 320 VLD (сборка, замена деталей)Скачать
Заправка масла в поршневой полугерметичный компрессор BitzerСкачать
Охлаждение масло винтового компрессора битцерСкачать
Винтовые компрессоры Bitzer замена маслянных фильтровСкачать
Замена винтового компрессора Bitzer HSN7461-70 Time-lapseСкачать