Техническое обслуживание винтовых компрессоров битцер

Техническое обслуживание — комплекс операций профилактического характера, направленные на поддержание работоспособности и соответствие заводским параметрам производительности компрессора.

Регламентные запасные части, необходимые для проведения технического обслуживания компрессора:

  • клапанные доски;
  • подшипники скольжения;
  • поршневые кольца;
  • сальниковые уплотнения;
  • предохранительные клапаны;
  • комплект уплотнений («прокладки»);
  • масло;
  • комплект подшипников;
  • предохранительные клапаны;
  • нагнетательный клапан («обратный»);
  • сальниковые уплотнения;
  • регулировочные гайки;
  • масляный фильтр;
  • PTC сенсор (датчик);
  • комплект уплотнений («прокладки»);
  • гайка фиксации ротора (для серии Compact);
  • форсунка подачи масла в первый опорный подшипник;
  • масло;

Своевременное (плановое) техническое обслуживание компрессора позволяет предотвратить:

  • потерю производительности компрессора, и как следствие, увеличение расходов на электроэнергию;
  • повреждение нагруженных механических элементов, и как следствие, расходов на капитальный ремонт неработоспособного компрессора;
  • потерю хладагента, вызванную повреждением высохших уплотнений стороны нагнетания, и как следствие, увеличения эксплуатационных расходов;
  • повышенную вибрацию и нехарактерный звук при работе компрессора

При отсутствии скрытых дефектов (обнаруженных в процессе дефектации), и своевременной оплаты запчастей и проведенных работ — Клиент может забрать компрессор в день обращения в сервисный центр BITZER «Green Point» Екатеринбург.

По факту проведенной дефектации, наши сервисные инженеры дадут вам рекомендации по дальнейшей эксплуатации, и укажут на возможные недочеты в работе всей холодильной системы.

  • Все компрессоры, прошедшие техническое обслуживание, проходят обязательное тестирование на испытательном стенде BITZER «Green Point»
  • На все компрессоры, прошедшие техническое обслуживание, распространяется гарантия — 12 месяцев.
  • При выполнении технического обслуживания компрессора используются только оригинальные запасные части BITZER.
  • Сотрудники, осуществяющие техническое обслуживание компрессора, проходят обязательное повышение квалификации на SRS BITZER.

Запросить стоимость технического обслуживания (ТО) компрессора BITZER можете у наших менеджеров по тел. +7 (343) 350-72-92 , либо почтой: ms126@intorgtech.ru

Для оформления запроса необходимо назвать:

  • марку компрессора (4СС-9,2Y / 4NES-20Y / 6F-50.2 и т.д.)
  • тип хладагента (R22 / R404 . ) для определения типа масла.

В кратчайшие сроки, Вам будет направлена спецификация на проведение технического обслуживания компрессора.

Видео:Техническое обслуживание полугерметичного винтового компрессора Bitzer серии HSСкачать

Техническое обслуживание полугерметичного винтового компрессора Bitzer серии HS

Регламент замены подшипников; клапанов; масляного фильтра; масла в винтовых компрессорах BITZER

Translated by Intorgtech Crew

Интервалы инспекции и замены для компактных винтовых компрессоров

  • CSH65 / CSH75 / CSH85
  • HSKC64 / HSKC74

Необходимо помнить, что ресурс рабочих (движущихся) частей определяется факторами:

  • Условия эксплуатации:
  1. — рабочее давление;
  2. — температуры всасывания и нагнетания;
  3. — температуры масла;
  • Тип масла и его вязкость;
  • Тип хладагента;
  • Скорость и интенсивность оттока жидкости;
  • Моточасы (суммарное время работы);
  • Время после запуска компрессора в работу и достижения требуемых условий;
  • Уровень масла при включении компрессора в работу;
  • Тип системы охлаждения масла и его контроль;
  • Уровень загрязнения масла и холодильной системы в целом;
  • Количество компрессоров в холодильной системе.

На основании характерных особенностей каждой холодильной системы, ресурс движущихся частей и интервалы их замены могут быть только относительными.

Периодичность осмотра и замены

Предохранительный клапан давления (клапан сброса давления).

Предохранительный (разгрузочный) клапан срабатывает при разнице давлений в 28 бар.
Клапан не требует технического обслуживания. Частое открывание клапана из-за ненормальных условий эксплуатации, может привести к постоянной утечке газа из нагнетания в полость всасывания, и как следствие, к повышенной температуре и частичной потере производительности. В данном случаи, необходимо проверить и заменить разгрузочный клапан.

Встроенный нагнетательный клапан (обратный клапан).

Предназначен для предотвращения обратного вращения. Клапан может быть поврежден, если после выключения компрессора, движение винтовой пары в обратном направлении длится более 5 секунд. В данном случаи, для защиты механической части компрессора необходимо произвести замену нагнетательного клапана.

Масляный фильтр.

Не требует технического обслуживания.

*или ежегодный осмотр / плановая проверка

Роликовые подшипники

Винтовые компрессоры BITZER оснащены высоко ресурсными подшипниками. Замена подшипников, как правило, не требуется, при условии работы компрессора в безопасной зоне применения и соблюдении эксплуатационных рекомендаций завода изготовителя.

Проверка роликовых подшипников

Обнаружение износа подшипников должно проводиться с помощью звукового анализа, т.е. нехарактерный звук при работе компрессора может быть следствием износа подшипников. Рекомендуемые интервалы осмотра приведены в таблице ниже.

Для профилактического обслуживания, интервалы замены подшипников также указаны в таблице. Однако в случае нормального («комфортного») режима работы, общий ресурс подшипников может быть увеличен.

При замене подшипников рекомендуется проводить осмотр:

  • ведущего и ведомого ротора;
  • корпуса и его рабочей полости (включая золотник производительности);
  • нагнетательного фланца;

при обнаружении повреждений необходимо принять решение о капитальном ремонте компрессора или его замене на новый.

Интервалы замены, приведенные в таблице, предполагаются для профилактического обслуживания и носят предупредительный характер. При нормальных («комфортных») рабочих условиях эксплуатации, общий ресурс подшипников не вырабатывается.

Однако, в случаи отклонений от нормальных условий, таких как:

  • Недостаточное количество масла;
  • Работа компрессора в режиме «влажный ход» («залив»);
  • Недостаточный перегрев на всасывании;
  • Высокая температура нагнетания и т.д.

Может потребоваться преждевременная замена подшипников.

Роликовые подшипникиИнтервал инспекции / Интервал замены
Тип хладагентаКондиционирование воздухаСредние температуры
Работа компрессора при нормальных (комфортных) условиях работы
R134a10000 / 50000 часов10000 / 50000 часов
R22 / R407C10000 / 40000 часов10000 / 40000 часов
R404 / R507A10000 / 40000 часов10000 / 40000 часов
Работа компрессора при температуре конденсации выше 50 о С
R134a10000 / 40000 часов10000 / 50000 часов
R22 / R407C10000 / 30000 часов10000 / 40000 часов
R404 / R507A10000 / 30000 часов10000 / 40000 часов

Официальный сервисный центр BITZER Екатеринбург (Инторгтех «Холодильные системы») Использует в ремонте и предлагает на продажу только оригинальные запасные части и масла.

Техническая информация BITZER

Видео:Техническое обслуживание компактного винтового компрессора Bitzer CSH 8571-140Скачать

Техническое обслуживание компактного винтового компрессора Bitzer CSH 8571-140

SW-170-1

. ВНИМАНИЕ . Копирование информации с сайта разрешено только с письменного согласия его администрации.

Видео:Техническое обслуживание винтового компрессора: замена масла и фильтров в компрессореСкачать

Техническое обслуживание винтового компрессора: замена масла и фильтров в компрессоре

Онлайн-консультация

Нет необходимости в контроле чередования фаз в подключении поршневых компрессоров БИТЦЕР всех моделей так как направление вращения ротора у них не имеет значения.

Здравствуйте. 1. Да, Вы правы. Компрессор 2СES-3Y со стандартным мотором 40S/Δ (230В), допускается к работе от внешнего частотного привода, и может регулироваться в диапазоне частот от 30Гц до 87Гц. 2. Пунктирные линии в КТ: от 0 до 30Гц — недопустимый диапазон частотного регулирования, от 60 до 87Гц — допустимый диапазон частотного регулирования, при котором следует строже обеспечивать стабильную циркуляцию масла в холодильном контуре.

Здравствуйте. Установки для ледовых полей со спиральными компрессорами БИТЦЕР серии ORBIT FIT с экономайзером на фреоне 410А уже успешно эксплуатируются с очень высоким СОР.

Но, к сожалению, указанная Вами tc= 55oC слишком высока для работы с to= — 25oC. См. расчёты скроллов ОРБИТ по программе BITZER Software 6.15. А вот с tо= -20oC вполне ок.

Рекомендую Вам использовать внешний частотный инвертор с макс. частотой регулирования производителоьности скроллов ORBIT FIT с эко до 75Гц.

Добрый день. Современный аналог БИТЦЕР этому старому Линде — 4PES-12(Y) 48,50 * Но, с мотором -40D. обратите внимание на это при заказе компрессора. Если возьмёте на замену стандартный компрессор с базовым мотром -40Р, то придётся переделывать пусковую цепь компрессора и менять пускатели.

Можно установить новый стандартный компрессор CSH9573-180Y-40D без переделок вместо старого кастомизированного для фирмы Climaveneta компакта CSH9571-180CVY-40D.

Но, эта взаимозаменяемость распространяется не на весь модельный ряд специфических моделей CSH95..CV!

Главное отличие компрессоров этой модификации большей производительности CSH9583..CV и выше заключается в разных крышках и запорных венилях на всасывании по сравнению со стандартными моделями компактов БИТЦЕР.

Например, у большого компакта CSH9593-240CVY-40D задняя крышка такая же, как у стандартных компактов CSH9553-180Y-40D с 4 болтами крепления запорного вентиля на всасывании.

Техническое обслуживание винтовых компрессоров битцер

При этом, у стандартного компакта CSH9593-240Y-40D задняя крышка другая, с 8 болтами для крепления запорного вентиля.

Техническое обслуживание винтовых компрессоров битцер

Обязательно проверьте этот момент и в данном вашем заказе на всякий случай!

Но в общем, при согласии заказчика можно произвести прямо на объекте перемонтаж задних крышек старого и нового компрессоров перед их заменой в чиллере. Надо только предусмотреть наличие запасных прокладок.

Если же заказчик будет настаивать исключительно на готовом компрессоре для переустановки, то вам следует уже обращаться за ним не к дилерам БИТЦЕР, а в послепродажный сервис Климавенета — ООО «Мицубиси Электрик (РУС) Это уже их бизнес.

Также следует иметь ввиду возможно разное количество клапанов-регуляторов производительности CR у стандартных и CV-компактов.

Кроме того, одним из отличий новой серии CS.3 от старой CS.1 является то, что у неё имеется отдельный порт жидкостного впрыска Li , расположенный сбоку на корпусе компрессора.

Здравствуйте. Это не серийный номер компрессора, по которому его можно идентифицировать. Серийник чеканится на корпусе компрессора сверху, в промежутке между головками цилиндров. Он должен содержать 8..10 знаков. Найдите его и пришлите мне на раб. емейл.

Здравствуйте Дмитрий. При расчёте по программе БИТЦЕР стандартных поршневых компрессоров ЭКОЛАЙН с моторами 40Р с внешним ЧИ (частотным инвертором) допустимый диапазон частотного регулирования ограничен 25(30)Гц .. 70Гц. Дальнейшее расширение можно проводить только на свой страх и риск.

Шире частотный диапазон регулирования у поршневых компрессоров БИТЦЕР со встроенным частотным инвертором ВАРИСПИД 25(30)Гц .. 87Гц.

См. расчёт под Ваше ТЗ компрессора 2DES-3.F1; R404A; t0 -10; tc 42

См. также расчёт компрессорно-конденсаторного агрегата ЭКОСТАР LHV5E/2DES-3.F1; R404A; t0 -10; tamb 32

Также обращаю Ваше внимание на то, что большой глубины квази-плавного регулирования производительности поршневого компрессора можно добиться с помощью клапанов системы ВАРИСТЕП.

См. расчёт под Ваше ТЗ компрессора 4EES-4; R404A; t0 -10; tc 42 при CRII10% В этой точке компрессору требуется доп. вентилятор обдува

См. также расчёт компрессорно-конденсаторного агрегата ЭКОЛАЙТ LHL5E/4EES-4; R404A; t0 -10; tamb 32

Нужны маслоохладители при работе на ступени CR50% пр-ти компрессоров HSK7471-90 и HSK8591-180 на фреоне R507A.

Расчёт компрессора HSK8591-180Y на to/tc= -20oC/35oC и to/tc= -20oC/45oC надо запрашивать в ГмбХ.

Эти компрессоры на заводе БИТЦЕР ГмбХ заправляются разным маслом, предназначенным для работы с различными хладагентами.

Да, подойдёт новый обратный клапан (без пружины) арт. 36910801 как для нового, так и для старого компактного компрессора CSH7561-80Y-40P, в котором изначально стоял обратный клапан с пружинкой.

Обращаю Ваше внимание на то, что этот клапан не обеспечивает абсолютной герметичности, т.к. в его задачу входит предотвращение обратного вращения винтовых валов куомпрессора после его выключении. Нормальным расходом газа через закрытый этот клапан считается не более 150 л/ч.

Добрый! В программе BITRZER Software в окнах винтовых компрессоров нет хладагентов-углеводородов R290 (пропан — для средне- и высокотемпературного охлаждения, систем кондиционирования и тепловых насосов) и R1270 (пропилен — для низкотемпературного примменения).

Все расчёты производятся по запросу. См. техническую информацию БИТЦЕР Application of Propane (R290) KT-660-4.

Есть реальные проекты чиллеров с компактными винтовыми компрессорами серии CSH.P на хладагентах-углеводородах. Нор, перед началом сотрудничества БИТЦЕР ГмбХ с проверенным известным контрактором, создающим такой чиллер, обязательно подписывается специальное соглашение об ословых условиях по гарантии и возможной ответственности сторон. Это делается с учётом особой пожаро-взрывоопасности этих хладагентов. Если в малых агрегатах с поршневыми компрессорами БИТЦЕР Р-серии объём заправки хладагента как правило очч небольшой, то в чиллерах и в больших установках он может быть свыше 1 тонны.

Добрый! Иван, Вы очевидно имеете в виду не муфту, а т.н. кожух муфты — это корпусная деталь, являющаяся соединительным элементом корпусов компрессора и электромотора.

Техническое обслуживание винтовых компрессоров битцер

Не очень понятно в чём Ваша проблема. Фланец меньшего диаметра с 4 крепёжными отверстимями d18 монтируется к корпусу компрессора, а больший фланец с 8 отверстиями d22 монтируется к фланцу электромотора.

Исполнение мотора с фланцем — это второе его стандартное исполнение В3/В5. Все отверстия на всех фланцах кожуха муфты, компрессора и мотора должны совпасть!

Все наши фирмы, использующие открытого типа винтовые компрессоры с моторами, как иностранного, так и российского производства пока не сталкивались с проблемами присоединений. См. фото в Эйркул. Низкотемпературная установка 205кВт с двумя компрессорами OSN8591-K на комбинате «Фортуна», Санкт-Петербург

На модуле CM-CR-01 разьем CN18 «Current sensor» в настоящей модификациии девайса не активирован.

Техническое обслуживание винтовых компрессоров битцер

Следует заменить всё масло в Вашей параллельной централи, а вместе с ним и все масляные и линейные фильтры в холодильном контуре. Это строго необходимо выполнить, если в одном из компрессоров централи сгорел мотор.

В работающей холодильной установке масло в картерах двухступенчатых компрессоров BITZER S6G-25.2Y-40S находится под промежуточным давлением, которое скорее всего выше атмосферного. Это следует иметь ввиду при дренаже масла из картеров через сервисный масляный вентиль. См. описание компрессора в проспекте Semi-hermetic Recip. Compressors (2-stage) KP-150-5-RUS

Также масло следует слить из маслоотделителя, масляного ресивера и всасывающего коллектора/акуммуляторов жидкости. Если масло сильно окисленное, то холодильный контур следует промыть и продуть сухим азотом.

Здравствуйте! Судя по Вашему описанию, все параметры экономайзера вполне соответствуют расчётным. Значения и переохлаждение сконденсированного хладагента, и перегрева паров являются оптимальными. Очевидно, что и эко теплообменник выполняет свои функции вполне удовлетворительно. Т.е. посторонний звук при включении ЭКО имеет место не из-за попадания порций жидкого хладагента в винтовые профили, а вследствие очч высоких скоростей течения газа от ТРВ — в теплообменнике — до эко-порта компрессора. Критически проанализируйте компоновку этих узлов ЭКО, прокладку трубопровода, а также их диаметр, особенно от ТРВ в теплообменник.

Очевидно, что и предыдущий Ваш вопрос: компрессор bitzer osn 8571 k разрывает периодически трубку подвода экономайзера Что делать? тоже по этому Вашему компрессору?

Главной причиной выдавливания корпусной прокладки 401 между передней торцевой крышкой компрессора и фланцем нагнетания является гидроудар. Т.е. во время простоя компрессора или во время работы в его порту нагнетания образуется в большом количестве жидкость — масло или жидкий хладагент. При пуске или во время работы компрессора эта жидкость «проламывает» себе дорогоу в патрубок нагнетания.

Судя по всему, жидкость попадает в Ваш компрессор при работе через порт экономайзера. Проверьте перегрев паров в теплообменнике экономайзера если у Вас в системе эко — переохладитель.

Сразу сообщаю, что винтовой компактный компрессор БИТЦЕР CSH8573-140CVY-40D — это кастомизированная версия стандартного компрессора CSH8573-140Y-40Р, разработанная для суперзаказчика — компании Climaveneta.

Никаких штатных датчиков Т нагнетания, да ещё устанавливаемых на трубу нагнетания в стандартную комплектацию компактов БИТЦЕР не входит.

Всё, что относится к компрессорам см. в EPARTS

В компактах используется датчик Т масла во встроенном маслоотделителе. Заказывайте этот оригинальный датчик у нас в Продажа запчастей и масел BITZER

Нельзя сказать, что, в отличие от схемы в SH-110-2-rus, Ваша схема неработоспособна. Но, в случае установки индивидуальных, т.е. более чувствительных к току перегрузки мотора компресора автоматических выключателей вероятность сохранить мотор, на мой взгляд, выше, чем при общем автомате на 800А. С ним мотор какого-то одного, например заливаемого жидкарём компрессора успеет сгореть точно.

Добрый. Такой расчёт можно сделать по нашей программе BITZER Software 6.10 в окне «Поршневые компрессоры». Надо сразу выбрать расчёт «Параллельное соединение», в котором задаются все исходные параметры, включая «метод переохлаждения — внешний переохладитель».


🔥 Видео

Структура винтового компрессора Bitzer СSHСкачать

Структура винтового компрессора Bitzer СSH

Работа винтового компрессора, его принцип действия и устройство.Скачать

Работа винтового компрессора, его принцип действия и устройство.

Структура поршневого холодильного компрессора BitzerСкачать

Структура поршневого холодильного компрессора Bitzer

РЕМОНТ винтового КОМПРЕССОРА холодильного #BITZER CSH 8571-140Y (разборка, диагностика, дефектовка)Скачать

РЕМОНТ винтового КОМПРЕССОРА холодильного #BITZER CSH 8571-140Y (разборка, диагностика, дефектовка)

Как ухаживать за компрессором? Обучающее видеоСкачать

Как ухаживать за компрессором? Обучающее видео

Винтовые компрессоры Bitzer CSH. Контроль уровня маслаСкачать

Винтовые компрессоры Bitzer CSH. Контроль уровня масла

Ремонт винтового компрессора Bitzer CSH9583Скачать

Ремонт винтового компрессора Bitzer  CSH9583

Пять ошибок в ремонтах винтового компрессораСкачать

Пять ошибок в ремонтах винтового компрессора

Винтовой компрессор Bitzer OSA95Скачать

Винтовой компрессор Bitzer OSA95

Ремонт винтового компрессора BITZERСкачать

Ремонт винтового компрессора BITZER

Техническое ОБСЛУЖИВАНИЕ винтового компрессора #MYCOM 320 VLD (сборка, замена деталей)Скачать

Техническое ОБСЛУЖИВАНИЕ винтового компрессора #MYCOM 320 VLD (сборка, замена деталей)

Устройство и принцип работы винтового компрессораСкачать

Устройство и принцип работы винтового компрессора

Заправка масла в поршневой полугерметичный компрессор BitzerСкачать

Заправка масла в поршневой полугерметичный компрессор Bitzer

Охлаждение масло винтового компрессора битцерСкачать

Охлаждение масло  винтового компрессора битцер

Выявление неисправностей компрессора Bitzer 6F-50.2YСкачать

Выявление неисправностей компрессора Bitzer 6F-50.2Y

Замена винтового компрессора Bitzer HSN7461-70 Time-lapseСкачать

Замена винтового компрессора Bitzer HSN7461-70 Time-lapse

Винтовые компрессоры Bitzer замена маслянных фильтровСкачать

Винтовые компрессоры Bitzer замена маслянных фильтров
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток