Техника для работы с шинами

Прежде чем открыть шиномонтаж, необходимо определиться со спектром предоставляемых услуг и величиной потока потенциальных клиентов. Следующим важным вопросом будет приобретение необходимого оборудования для шиномонтажа.

Оборудование для шиномонтажной мастерской бывает технологическим, торговым и офисным.

Видео:Шиномонтаж. Обучение для новичка. Шиномонтажный станок.Скачать

Шиномонтаж. Обучение для новичка. Шиномонтажный станок.

Технологическое оборудование

Первое, чем выбудете руководствоваться при выборе оборудования непосредственно участвующего в технологическом процессе – это бюджет. Далее вам необходимо решить какой вид транспорта (легковой или грузовой) будет обслуживать ваш шиномонтаж, так как от этого в значительной степени зависит выбор оборудования.

Определяемся со спектром услуг. Он влияет на набор первоочередных к приобретению агрегатов.

Среди оборудования для шиномонтажа можно выделить три основных вида:

  1. Базовое. К нему относятся непосредственно приспособления для выполнения шиномонтажных работ (балансировочные и рихтовочные станки, компрессоры).
  2. Вспомогательное. Необходимо для выполнения основных манипуляций (домкраты, вулканизаторы, борторасширители).
  3. Специальное. Это оборудование позволяет выполнять дополнительные работы (аппараты для мытья колес, агрегаты, накачивающие шины азотом).

Шиномонтажный станок

Анализируем возможную проходимость вашей мастерской. Если поток клиентов ожидается значительный, то предпочтение следует отдавать более современному автоматизированному оборудованию, цена которого значительно выше стандартных аналогов.

Одно из базовых приспособлений, без которого не обходится ни один шиномонтажный сервис – шиномонтажный станок. Он необходим для снятия покрышек с дисков, и, наоборот, для их монтажа на диск.

Различают два вида: полуавтомат или автоматический:

  1. Автоматический прибор оснащен пневмоприводом, что позволяет автоматически откидывать монтажную лапу одновременно с монтажной стойкой. Однако такие приборы достаточно большие и занимают много места, а также стоят не дешево. Кроме того, обслуживание автоматических станков (например, замена детали вследствие поломки) может существенно «подкосить» бюджет начинающего работу бизнеса.
  2. Полуавтомат предполагает отведение монтажной лапы при помощи рук, что значительно замедляет процесс работы. Но ценник на подобные аппараты значительно ниже, да и места в помещении они занимают меньше. Техническое обслуживание полуавтоматоических станков также проще и дешевле.

Использование автоматического станка позволяет на 10 минут сократить время обслуживания одного клиента, что крайне важно в период межсезонья, когда поток клиентов достаточно велик. Потому если финансы позволяют, то приобретение автоматических приборов станет хорошим толчком для успешного развития бизнеса.

Стоимость полуавтоматического станка начинается от 40 000 рублей, автоматического от 90 000 рублей.

Ограничиться покупкой шиномонтажного станка не получится, придется покупать много сопутствующего оборудования, потому важно заранее рассчитать бюджет.

Наиболее качественными являются станки европейских брендов. Например, немецкие приборы Hofmann отличаются безукоризненной работой. Но и цена на такой прибор высока. Самый бюджетный вариант обойдется в 500 000 рублей.

Хорошо себя зарекомендовали станки итальянского производства. Среди востребованных марки Giuliano и Corghi.

Бюджетными вариантами являются станки китайского и российского производства. Их стоимость варьируется в диапазоне от 30 000 до 70 000 рублей.

Техника для работы с шинамиПолуавтоматический шиномонтажный станок Техника для работы с шинамиАвтоматические монтажные станки

Балансировочный станок

Второй по значимости агрегат – балансировочный станок. С его помощью стабилизируется баланс колес, что крайне важно для обеспечения комфортной поездки и предотвращает преждевременное изнашивание деталей автомобиля.

Выбор станка зависит от типов автомобилей, которые планируется обслуживать в шиномонтаже.

Так, наиболее популярны станки, которые обслуживают автомобили с массой колес не более 70 килограмм. К ним относятся легковые машины, а также мотоциклы, скутеры, малогабаритные грузовые автомобили.

Отдельно выделяют грузовые балансировочные станки, которые обслуживают автомобили с массой колес до 200 килограмм. Они предназначены для спецтехники, автомобилей повышенной проходимости, грузовых машин.

Читайте также: Шины нексен 225 70 r15

Балансировочные станки бывают ручными, автоматическими и полуавтоматическими.

У каждого из них свои особенности:

  1. У ручных приборов все параметры колеса (диаметр и ширина диска, расстояние до него) вводятся мастером самостоятельно.
  2. Полуавтоматические приборы предполагают ручной ввод данных о ширине диска, а диаметр и расстояние до диска вводятся вручную.
  3. Автоматические образцы оборудованы электронной линейкой для максимально точного измерения ширины диска. Это также позволяет экономить время при обслуживании автовладельцев. Кроме того, автоматические приборы очень удобны в работе.

Стоимость зависит от комплектации, в среднем она составляет 55 000 – 100 000 рублей. Выбор зависит от проходимости шиномонтажа. Чем она больше, тем производительней необходимо оборудование.

Среди наиболее популярных в нашей стране приборов, можно выделить балансировочные станки фирмы Sivik. Их обслуживание не обходится в космические суммы, к тому же данное оборудование надежно и, по мнению многих автоспециалистов, достаточно долго эксплуатируется. Стоимость станков этого бренда варьируется в пределах от 50 000 до 180 000 рублей.

Кроме того, можно обратить внимание на оборудование китайского производства. Оно достаточно дешевое (самые бюджетные модели стоят 35 000 рублей), при этом они могут работать исправно на протяжении 3-4 лет. Среди основных марок стоит выделить Nordberg, Trommelberg, Kraftvell.

Самые качественные, но и дорогие станки итальянских и немецких брендов. Самый бюджетный вариант марки MNB, стоит 130 000 рублей. Кстати, собирают такой прибор нлишь на половину в Италии, остальную часть в Китае. Кроме того, отличным выбором станут приборы марок Ravaglioli (Италия), Bosch (Германия). Их цена от 135 000 до 550 000 рублей.

Техника для работы с шинамиРучной балансировочный станок Техника для работы с шинамиАвтоматический станок для балансировки грузовых колес

Компрессор

Еще одна важная фигура в процессе шиномонтажа. Благодаря компрессорному оборудованию большое количество различных инструментов снабжается сжатым воздухом.

Если вы планируете оказывать узкий спектр услуг, можно приобрести поршневую модель, производительность которой не будет превышать 400 литров в минуту.

В остальных случаях предпочтение следует отдавать более мощным моделям. Например, использование пневматической модели позволит существенно экономить на электроэнергии.

Оптимальная цена варьируется от 3 500 до 10 000 рублей.

Техника для работы с шинамиПоршневой компрессор Техника для работы с шинамиПневматический компрессор

Вулканизатор

С помощью вулканизатора вы сможете качественно восстанавливать любые покрышки. Вулканизатор с помощью прижимных механизмов и горячей температуры плавит резину шины в месте заплатки. Таким образом получается литое резиновое покрытие, колесо может эксплуатироваться дальше.

  1. Переносным. Хороший выбор для небольшой мастерской. Подобный прибор состоит из прочной металлической рамы, винтового прижима (ручного) и нагревательной пластины. Подойдет для обслуживания легковых машин, а также некоторых грузовиков.
  2. Настольным. Данный прибор немного больше своего переносного собрата, но при этом имеет также устойчивую раму из металла и крепежные элементы, благодаря которым он устанавливается на столе.
  3. Напольным. Достаточно большой по размеру. Часто дополняется ящиками для хранения.

Стоимость вулканизаторов различна. Так, переносные приборы — самые бюджетные, их ценник стартует от 25 000 рублей. Стандартный настольный прибор обойдется в примерно в 40 000 рублей. Самыми дорогими являются напольные вулканизаторы, разброс цен здесь огромен. Так, на рынке представлены модели как за 100 000 рублей, так и за 1 000 000 рублей.

Техника для работы с шинамиПереносной вулканизатор Техника для работы с шинамиВулканизатор напольный

Вспомогательное оборудование

Среди вспомогательного оборудования можно выделить:

  1. Домкрат. Как правило, на сезон достаточно не более двух единиц оборудования. Важно, чтобы они были профессиональными, длина которых начинается от полуметра, а вес от 30 кг. Для обслуживания легковых автомобилей используются подкатные гидравлические модели. Они просты в эксплуатации, автономны, надежны и доступны по стоимости. Для того, чтобы домкрат прослужил как можно дольше, отдавайте предпочтение оборудованию известных производителей. Стоимость самого простого профессионального домкрата начинается от 10 000 руб.
  2. Гайковерт. Приобретение этого приспособления значительно упростит вашу работу, сделает ее более качественной и сократит время процедуры. Среди недорогих и зарекомендовавших себя моделей стоит отметить гайковерты производства Тайвань с усилием от 650 Hm.. Выбирая гайковерт обращайте внимание на размер тонкостенных ударных головок, среди самых распространенных можно выделить 17,19 и 21. Бывают электрические и аккумуляторные аппараты, средняя стоимость обоих вариантов 6 000 рублей.

Читайте также: Автомобильный компрессор для подкачки шин в краснодаре

Техника для работы с шинамиГидравлический подкатной домкрат Техника для работы с шинамиГайковерт

Специальное оборудование

Помимо основного и вспомогательного оборудования вам понадобится:

  • баллонный ключ (1000 рублей);
  • расходные материалы (свинцовые грузики, пластыри, всевозможная химия);
  • ванна, в которой вы будете проверять целостность колес (35 000 рублей);
  • машинка, позволяющая очищать колеса перед вулканизацией (5 000 рублей).

Итого в среднем специальное оборудование вам обойдется в сумму около 50 000 рублей.

Техника для работы с шинамиСвинцовые грузики Техника для работы с шинамиВанна для колес

Помимо основных, вспомогательных и специальных агрегатов, участвующих непосредственно в технологических процессах, вам понадобится торговое и офисное оборудование.

Видео:Колёса и шиныСкачать

Колёса и шины

Торговое оборудование

Для ведения бизнеса вам понадобится приобрести:

  • кассовый аппарат;
  • сканер, позволяющий считывать штрих код;
  • эквайринговый терминал для осуществления безналичного расчета;
  • витрины для выставочных образцов шин и дисков.

Видео:03. Основы устройства компьютера. Память и шина. [Универсальный программист]Скачать

03. Основы устройства компьютера. Память и шина. [Универсальный программист]

Офисное оборудование

Для полноценного функционирования шиномонтажа, вам необходимо продумать место для работы администратора, которое должно быть оснащено соответствующей техникой:

  • стационарным компьютером или ноутбуком;
  • многофункциональным устройством, на котором вы будете распечатывать, сканировать и копировать документы;
  • телефоном для осуществления записи на шиномонтаж и уточнения прочих вопросов клиентов.

Ну и конечно, придется приобрести минимальный набор канцелярских принадлежностей (бумаги, ручек, карандашей, степлера, папок, дырокола и пр.).

При грамотной организации процессов, шиномонтаж довольно-таки прибыльный бизнес, открытие которого не требует оформления лицензии и получения специальных разрешений.

Для начала вы можете ограничиться приобретением самого основного оборудования, возможно даже уже бывшего в употреблении.

А впоследствии, по мере расширения, вы сможете увеличивать спектр предоставляемых услуг и оснащать свой сервис более современным оборудованием, необходимость в котором вы ощутите на практике.

Видео:Обучение шиномонтажу. Часть 2. Сборка и разборка на шиномонтажном станке. #шиномонтаж #обучениеСкачать

Обучение шиномонтажу. Часть 2. Сборка и разборка на шиномонтажном станке. #шиномонтаж #обучение

Упражнения с покрышкой

Видео:Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать

Переработка шин как бизнес | Промышленность

Упражнения с покрышкой — кантование покрышки [ править | править код ]

Мы с большой осторожностью переходим к одному из классических элементов кроссфита упражнению с покрышкой, tyre flip (кантование покрышки), который на самом деле является всего лишь. переворачиванием покрышки. Будем называть вещи своими именами: в большинстве тренировок практикующие начинают это движение без контроля со стороны спины — но это то же самое, что выполнять становую тягу с круглой спиной, да еще на протяжении десятков повторений. И хотя неразумное отношение к позвоночнику при таком подходе понятно всем, игровая сторона зачастую берет верх, и о спине забывают. А ведь это упражнение может быть выполнено безопасным образом — достаточно взять легкие покрышки и сделать больше контролируемых повторений, чем демонстрировать недюжинную силу двумя бросками со скругленной спиной! Тем более, что, в отличие от штанги, покрышка находится на уровне земли, и поэтому понадобится расставить ноги шире и согнуть их больше.

Читайте также: Какие шины самые хорошие для зимы

Видео:взрыв грузового колесаСкачать

взрыв грузового колеса

Техника выполнения [ править | править код ]

Начало движения происходит при глубоком сгибании ног, колени широко разведены — для того, чтобы покрышка не мешала вам во время поднятия. Очень важны положения бедра и лодыжки. Вытянув руки, просуньте пальцы под покрышку. Чтобы произвести как можно большую экстензию спины до начала усилия, максимально опустите ягодицы. Спина должна быть предельно ровной (если вам не удается сделать ее ровной, мы не рекомендуем делать это движение). Упор в пол слегка смещен к задней части стопы, а затем быстро переходит на плюсневую часть.

Техника для работы с шинами

Грудь выпуклая, подбородок приподнят, чтобы не задеть шину, лопатки сведены вместе, и можно начинать первое ускорение. Во время него важно поднять покрышку как можно выше и как можно быстрее, чтобы скользнуть под нее в положение подъема штанги на грудь. Для этого сильно оттолкнитесь от пола, продолжая выпрямляться и посылая бедра вперед. Постепенно перенесите упор на переднюю часть стопы, вплоть до подъема на носочки. Во время выталкивания покрышки стопы снова стоят плашмя на полу (или, в случае выпада, по крайней мере, передняя нога). Выталкивание покрышки может выполняться в 1/3 приседа или в полувыпаде. В этом случае сохраняйте параллельность ног и ступней.

  • Положение в начале движения является основным. Необходимо выпрямить спину и «надуть» грудь, чтобы сфокусировать всю мышечную работу на нижних конечностях.
  • Хотя глубокие мышцы спины часто меньше принимаются в расчет, они не менее важны, чем импозантные широчайшая мышца спины, трапециевидная или же большая круглая. «Положение спины имеет также важное значение для активирования всех этих остистых, подвздошных и длиннейших.

Видео:Как правильно делают шиномонтажСкачать

Как правильно делают шиномонтаж

Угроза для дисков [ править | править код ]

Техника для работы с шинами

Лучше всего встают в правильную позицию для подъема тяжестей те, у кого болит или болела спина. Действительно, когда есть боль, выбора у нас не остается: нужно все время контролировать наклон бедер кпереди, особенно при скрытом кифозе спины, держать позвоночник прямо, а мышцы, которые его окружают и поддерживают — в планке.

Техника для работы с шинами

Чтобы избежать ошибок, нужно быть «технарем», помешанным на положении спины, и очень серьезно относиться к техническим аспектам приседания, становой тяuи, подъёма на грудь, рывка и тяги в положении стоя. Основная опасность — межпозвонковая грыжа: межпозвонковые диски представляют собой «гелевые подушечки», проложенные между позвонками, поглошаюшие удар и обеспечиваюшие их стабильность и подвижность. В центре каждого диска находится ядро, которое во время скручивания («округления») спины выталкивается назад вследствие сжатия передней части диска и расслабления задней. Если напряжение спереди возрастает — в частности, под давлением значительной периферической нагрузки, ядро рискует выдавиться за пределы диска: это и есть межпозвонковая грыжа. Повторение движений при неправильном положении позвоночника может, помимо всего прочего, вызвать воспаление локальных мышц, нанести вред дискам (ускорить их старение), спровоцировать артроз и т.д.

Видео:КАК СОЗДАЮТ ШИНЫ? Показываем этапы производства на заводе шин Continental в Калуге : )Скачать

КАК СОЗДАЮТ ШИНЫ? Показываем этапы производства на заводе шин Continental в Калуге : )

Примеры тренировок с упражнением кантование покрышки [ править | править код ]

Выполнить 3 подхода следующего комплекса как можно быстрее.

  • 8 кантований покрышки — 20 прыжков на покрышке — 15 бурпи — 400 м бега.

10-9-8-7-6-5-4-3-2-1 приседания со штангой + трастер (squats thpusters). За каждой серией следует кантование покрышки.

Полторы минуты восстановления между сериями.

Тренировка 3 — тяжелоатлетический спринт

  • 10 серий. 3-4 минуты отдыха.
  • 1 толчок — 1 кантование покрышки — спринт 60 м.

🎦 Видео

Этапы переработки шин на оборудовании, часовая производительность линии по переработке шин.Скачать

Этапы переработки шин на оборудовании, часовая производительность линии по переработке шин.

Шиномонтаж Магнитогорск. Ремонт бокового пробоя.Скачать

Шиномонтаж Магнитогорск. Ремонт бокового пробоя.

Шины RunFlat. Что это такое и зачем они нужны?Скачать

Шины RunFlat. Что это такое и зачем они нужны?

Галилео. Автомобильные шины (часть 1)Скачать

Галилео. Автомобильные шины (часть 1)

Оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошкуСкачать

Оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошку

Какое давление должно быть в шинах погрузчика?Скачать

Какое давление должно быть в шинах погрузчика?

Удары молотом по покрышке - как делать правильноСкачать

Удары молотом по покрышке - как делать правильно

Как Перерабатывают Автомобильные Шины в ЕвропеСкачать

Как Перерабатывают Автомобильные Шины в Европе

Переворачивание колеса: техника и нюансыСкачать

Переворачивание колеса: техника и нюансы

Вулканизация. Ремонт бокового пореза. МагнитогорскСкачать

Вулканизация. Ремонт бокового пореза. Магнитогорск

Нарезка протектора на грузовых шинах. Регрувер RUFF RILLFIT 6. Правильная работа и без нарушений.Скачать

Нарезка протектора на грузовых шинах. Регрувер RUFF RILLFIT 6. Правильная работа и без нарушений.

Специальный репортаж: как работает сборщик шинСкачать

Специальный репортаж: как работает сборщик шин
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток