Техника с мотором от мотоцикла

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser or activate Google Chrome Frame to improve your experience.

Видео:Самодельный мотоцикл. Первый выезд.Скачать

Самодельный мотоцикл. Первый выезд.

Самые крутые автомобили с мотоциклетными моторами

Техника с мотором от мотоцикла

Мотоциклы и автомобили имеют множество общих технологий, но крайне редко их основные узлы взаимозаменяются

Мотоциклы и автомобили имеют множество общих технологий, но крайне редко их основные узлы взаимозаменяются.

Разница между мотоциклами и автомобилями настолько глубока, что не так-то просто приспособить мотор от мотоцикла в автомобиль. На это потребуется много часов сложных манипуляций.

Обратная операция (мотор от автомобиля в мотоцикл) еще менее популярна. Обычно безумные энтузиасты и по совместительству любители экзотики всовывают огромный V8 в корпус мотоцикла и впоследствии меняют все вокруг.

Техника с мотором от мотоцикла

Мотоцикл с мотором V8 от Ferrari

Мотоциклетные и автомобильные моторы обладают совершенно разными характерами. Двигатели на байках раскручиваются до астрономических цифр, а расход топлива просто поражает. Однако крутящий момент совсем не впечатляет по сравнению с автомобильным двигателем.

Сегодня мы поговорим о самых крутых автомобилях с мотоциклетными моторами, которые оставили глубокий след в автоиндустрии.

Iso Isetta и BMW 600. Итальянцы из Iso изготавливали мопеды, холодильники и трехколесные грузовички. В начале 1950-х годов владелец компании решил представить линейку компактных автомобилей.

Так и родилась Isetta. У нее был 200-кубовый мотор от Iso Moto 200. Isetta по-итальянски означает «маленькая Iso». Ее популярность взлетела быстрее, чем можно было ожидать.

Техника с мотором от мотоцикла

Как вы все знаете, вход в салон осуществлялся через фронтальную дверь. Ручка там была от холодильника, чтобы сэкономить средства. Первая версия была способна ускориться до 75 км/ч, что практически невероятно для 9,5-сильного двухтактного 1-цилиндрового мотора.

В конце концов, Iso продали права на выпуск Isetta другим автопроизводителям, в том числе BMW. Немцы выкупили все кузовное оборудование и перепроектировали машину под свой мотоциклетный мотор. С тех пор автомобильчик обновлялся, пока не стал BMW 600 – четырехколесным четырехместным «пузырем».

Техника с мотором от мотоцикла

BMW 600

Версия Isetta от BMW была изменена до такой степени, что ни одна кузовная панель и ни одна запчасть от оригинала к ней не подходила.

Эта казалось бы никчемная модель очень помогла баварцам в нужный момент. Isetta и последующий BMW 700 буквально спасли компанию от банкротства.

Honda N600. Сегодня мы знаем Honda как производителя Civic, Accord, CR-V, робота Asimo и даже самолета. Однако когда-то давно Honda была больше известна своими мотоциклами, нежели автомобилями, но все изменилось с приходом Honda N600. Это была эволюция кей-кара, продававшаяся и на других рынках, включая США и Европу.

N600 был оснащен рядным 2-цилиндровым 600-кубовым мотором от мотоцикла Honda CB450. Кстати, это была первая Honda, продававшаяся в США. Мотоциклетный мотор, адаптированный для водяного охлаждения, мог достигать 9 000 об/мин и разгонять машину до 130 км/ч.

В 1972 году Honda заменила N600 первым Civic, а сегодня Civic пребывает уже в десятом поколении, так что вы понимаете, насколько релевантен был крошечный N600.

Техника с мотором от мотоцикла

BMW i3 REx. BMW предлагает i3 в двух вариантах: полноценный электрокар и гибрид с так называемым расширителем диапазона. В последнем используется мотоциклетный двигатель в качестве генератора.

У первых i3 был крайне скромный запас хода, и BMW был жизненно необходим маленький мотор-генератор. Проблема в том, что в автомобильной линейке не было настолько компактных моторов, и тогда на помощь пришло мотоциклетное подразделение.

В i3 REx установлен 650-кубовый мотор от С650 GT. Если быть точным, то силовой агрегат не взят непосредственно из макси-скутера. Он был модифицирован и оптимизирован для новой цели. Отдача снизилась с 65 до 34 л. с., но это неважно, так как он все равно не крутит колеса.

Топливный бак автомобиля имеет емкость всего 9 литров. Идея оснащать электрокар крошечным ДВС в качестве генератора – не самая экологичная вещь в мире, однако она вселяет уверенность в клиентов, которые тревожатся из-за скромного запаса хода.

Техника с мотором от мотоцикла

Morgan 3-Wheeler. Эта модель первой приходит на ум, когда кто-то говорит об автомобиле с мотоциклетным мотором.

Читайте также: Лодочные моторы водометные для тохатсу

Нельзя сказать, что 3-Wheeler всецело посвящен перфомансу. Он создан для тех, кто любит машины с открытым кокпитом, и оснащен мотором V2, так что звук у него превосходный.

Morgan собирает все свои машины вручную, так что после размещения заказа вам придется ждать еще полгода. Очередь могла бы быть и длиннее, но современные технологии ускорили некоторые процессы производства.

Данная модель очень важна для автоиндустрии, так как сохраняет наследие, заложенное самым первым автомобилем Генри Фредерика Стэнли Моргана, который был построен в 1909 году и имел мотоциклетный мотор.

Техника с мотором от мотоцикла

Ariel Atom V8. Из всех британских трековых автомобилей, появившихся за последнее десятилетие, именно Ariel Atom является той машиной, после которой вам почти со стопроцентной вероятностью придется менять нижнее белье. Бешеная скорость и отсутствие кузовных панелей делает чудовищем даже самый базовый Atom. Что уж говорить о модификациях с Hartley V8 – фантастическим реинжинирингом двух моторов Suzuki Hayabusa. Круче может быть только Atom, полыхающий в огне или спущенный с пика Коммунизма.

Видео:Карпаты с двигателем от мотокосыСкачать

Карпаты с двигателем от мотокосы

Самые крутые автомобили с мотоциклетными моторами

Мотоциклы и автомобили имеют множество общих технологий, но крайне редко их основные узлы взаимозаменяются.

Разница между мотоциклами и автомобилями настолько глубока, что не так-то просто приспособить мотор от мотоцикла в автомобиль. На это потребуется много часов сложных манипуляций.

Обратная операция (мотор от автомобиля в мотоцикл) еще менее популярна. Обычно безумные энтузиасты и по совместительству любители экзотики всовывают огромный V8 в корпус мотоцикла и впоследствии меняют все вокруг.

Мотоциклетные и автомобильные моторы обладают совершенно разными характерами. Двигатели на байках раскручиваются до астрономических цифр, а расход топлива просто поражает. Однако крутящий момент совсем не впечатляет по сравнению с автомобильным двигателем.

Сегодня мы поговорим о самых крутых автомобилях с мотоциклетными моторами, которые оставили глубокий след в автоиндустрии.

Iso Isetta и BMW 600. Итальянцы из Iso изготавливали мопеды, холодильники и трехколесные грузовички. В начале 1950-х годов владелец компании решил представить линейку компактных автомобилей.

Так и родилась Isetta. У нее был 200-кубовый мотор от Iso Moto 200. Isetta по-итальянски означает «маленькая Iso». Ее популярность взлетела быстрее, чем можно было ожидать.

Как вы все знаете, вход в салон осуществлялся через фронтальную дверь. Ручка там была от холодильника, чтобы сэкономить средства. Первая версия была способна ускориться до 75 км/ч, что практически невероятно для 9,5-сильного двухтактного 1-цилиндрового мотора.

В конце концов, Iso продали права на выпуск Isetta другим автопроизводителям, в том числе BMW. Немцы выкупили все кузовное оборудование и перепроектировали машину под свой мотоциклетный мотор. С тех пор автомобильчик обновлялся, пока не стал BMW 600 – четырехколесным четырехместным «пузырем».

Версия Isetta от BMW была изменена до такой степени, что ни одна кузовная панель и ни одна запчасть от оригинала к ней не подходила.

Эта казалось бы никчемная модель очень помогла баварцам в нужный момент. Isetta и последующий BMW 600 буквально спасли компанию от банкротства.

Honda N600. Сегодня мы знаем Honda как производителя Civic, Accord, CR-V, робота Asimo и даже самолета. Однако когда-то давно Honda была больше известна своими мотоциклами, нежели автомобилями, но все изменилось с приходом Honda N600. Это была эволюция кей-кара, продававшаяся и на других рынках, включая США и Европу.

N600 был оснащен рядным 2-цилиндровым 600-кубовым мотором от мотоцикла Honda CB450. Кстати, это была первая Honda, продававшаяся в США. Мотоциклетный мотор, адаптированный для водяного охлаждения, мог достигать 9 000 об/мин и разгонять машину до 130 км/ч.

В 1972 году Honda заменила N600 первым Civic, а сегодня Civic пребывает уже в десятом поколении, так что вы понимаете, насколько релевантен был крошечный N600.

BMW i3 REx. BMW предлагал i3 в двух вариантах: полноценный электрокар и гибрид. В последнем используется мотоциклетный двигатель в качестве генератора.

У первых i3 был крайне скромный запас хода, и BMW был жизненно необходим маленький мотор-генератор. Проблема в том, что в автомобильной линейке не было настолько компактных моторов, и тогда на помощь пришло мотоциклетное подразделение.

Читайте также: Грейт вол 491 мотор

В i3 REx установлен 650-кубовый мотор от С650 GT. Если быть точным, то силовой агрегат не взят непосредственно из макси-скутера. Он был модифицирован и оптимизирован для новой цели. Отдача снизилась с 65 до 34 л. с., но это неважно, так как он все равно не крутит колеса.

Топливный бак автомобиля имеет емкость всего 9 литров. Идея оснащать электрокар крошечным ДВС в качестве генератора – не самая экологичная вещь в мире, однако она вселяет уверенность в клиентов, которые тревожатся из-за скромного запаса хода.

Morgan 3-Wheeler. Эта модель первой приходит на ум, когда кто-то говорит об автомобиле с мотоциклетным мотором.

Нельзя сказать, что 3-Wheeler всецело посвящен перфомансу. Он создан для тех, кто любит машины с открытым кокпитом, и оснащен мотором V2, так что звук у него превосходный.

Morgan собирает все свои машины вручную, так что после размещения заказа вам придется ждать еще полгода. Очередь могла бы быть и длиннее, но современные технологии ускорили некоторые процессы производства.

Данная модель очень важна для автоиндустрии, так как сохраняет наследие, заложенное самым первым автомобилем Генри Фредерика Стэнли Моргана, который был построен в 1909 году и имел мотоциклетный мотор.

Ariel Atom V8. Из всех британских трековых автомобилей, появившихся за последнее десятилетие, именно Ariel Atom является той машиной, после которой вам почти со стопроцентной вероятностью придется менять нижнее белье. Бешеная скорость и отсутствие кузовных панелей делает чудовищем даже самый базовый Atom. Что уж говорить о модификациях с Hartley V8 – фантастическим реинжинирингом двух моторов Suzuki Hayabusa. Круче может быть только Atom, полыхающий в огне или спущенный с пика Коммунизма.

Видео:😜 Мощные Игрушки с Двигателями от Мотоциклов 💪!Скачать

😜 Мощные Игрушки с Двигателями от Мотоциклов 💪!

Авто самоделки

Самодельные автомобили, трактора, вездеходы и квадроциклы

Видео:ВАЗ 2109 с двигателем от мотоблока. Она прёт!!! Ч. 2.Скачать

ВАЗ 2109 с двигателем от мотоблока. Она прёт!!! Ч. 2.

Самодельный автомобиль с двигателем от мотоцикла

Техника с мотором от мотоцикла

Авто самоделка с мотором от мотоцикла: фото и описание конструкции автомобиля.

Эта самоделка была построена в 60-х годах, в период СССР, когда рядовые граждане не могли себе позволить приобрести автомобиль. Гаражные умельцы умудрялись строить самодельные машины из запчастей от старой авто мото техники.

В те времена, весьма популярным увлечением среди советских автолюбителей было создание трехколесных автомобилей.

Компоновка трехколесного самодельного авто выглядит следующим образом: двигатель с воздушным охлаждением располагается впереди, как и два колеса, одно из которых — ведущее. Третье колесо сзади — управляемое.

Техника с мотором от мотоцикла

Здесь использованы запчасти от мотоколяски, автомобиля «Москвич -401» и мотоцикла.

Техника с мотором от мотоцикла

Установлен двигатель от мотоцикла Иж-49 (рабочий объём цилиндра 346 см 3 , мощность 11,5 л.с. при 4 000 об/мин).

Следует отметить удачное расположение мотора, к которому легко добраться в случае починки. Двигатель словно на ладони.

Техника с мотором от мотоцикла

Кузов, открытый и рассчитан на водителя и пассажира. Предусмотрен самодельный тент на откидном металлическом каркасе от дождя и ветра. Из-за отсутствия дверей кузов автомобиля больше напоминает лодку.

Техника с мотором от мотоцикла

Техника с мотором от мотоцикла

Мотоколяска в итоге получилась настолько легкой, что ее можно вручную вдвоем перенести с одного места на другое.

Техника с мотором от мотоцикла

Конструкция весьма простая и сделана из доступных деталей. Обратите внимание, самодельный автомобиль имеет номерной знак, что позволяет ему ездить по дорогам общего пользования.

Видео:Запрещённая технология бюджетного ЭЛЕКТРО мотоцикла за 3 дня в гараже из металлолома!Скачать

Запрещённая технология бюджетного ЭЛЕКТРО мотоцикла за 3 дня в гараже из металлолома!

Десятка мотоциклов с автомобильными моторами.

Опытных колхозников не удивишь поделкой из рамы от Урала и мотора от Оки или Запорожца. Сама мысль установить двигатель от автомобиля в раму мотоцикла может рождаться только от безысходности, поскольку вообще-то, это не самая лучшая идея. Тем не менее, ряд производителей выводил в открытую продажу серийные мотоциклы с автомобильными двигателями. Им и посвящена сегодняшняя подборка.

Техника с мотором от мотоцикла

Видео:Обзор на самодельный мотоцикл с двигателем от мотоблока,покатушки мнение людейСкачать

Обзор на самодельный мотоцикл с двигателем от мотоблока,покатушки мнение людей

10. Boss Hoss.

Boss Hoss — это, наверное, самый успешный производитель мотоциклов с автомобильными двигателями в мире. Производство было начато с модели мотоцикла с автоматической коробкой передач и двигателем V8 от Шевроле. В данный момент, помимо трайков, на которых такие двигатели выглядят более адекватно, выпускается и линейка мотоциклов-одиночек с рабочим объемом 4,8 литра (295 лошадей), 6,2 литра (445 лошадей) и даже 8,2 литра (500 лошадей). Сотни Босс Хоссов колесят по дорогам всего мира, можно сказать, что это самое доступное на рынке предложение.

Читайте также: Учебный центр пермские моторы

Техника с мотором от мотоцикла

Видео:ЭТО ЛУЧШЕЕ ПРИМЕНЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ОТ МОТОКОСЫ!Скачать

ЭТО ЛУЧШЕЕ ПРИМЕНЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ОТ МОТОКОСЫ!

9. Dodge Tomahawk.

Этот мотоцикл часто попадает в подборки самых дорогих в мире мотоциклов, поскольку, несмотря на то, что был построен всего один экземпляр в 2003 году, существовала теоретическая возможность заказать подобный мотоцикл «всего» за 555 000 $ За эти деньги вы смогли бы получить странный четырехколесный мотоцикл с 8,3-литровым двигателем от Dodge Viper V10 на 500 лошадей, теоретически разгонявшийся до 300 миль в час (482 км/ч). Хотя, конечно, никто не тестировал этот аппарат на такой скорости.

Техника с мотором от мотоцикла

Видео:Самодельный мотоцикл из водопроводных трубСкачать

Самодельный мотоцикл из водопроводных труб

8. Sabertooth Turbocat.

Задумка, почти как две капли воды похожая на Boss Hoss, но с двигателем не от Шевроле, а от Форда. Как видно из названия, это турбированный мотоцикл, что позволяет снять с меньшего, чем у Boss Hoss, объема двигателя, большую мощность. При рабочем объеме в 4,6 литра мощность составляет 600 лошадей при 786 ньютоно-метра момента. Что вполне достаточно для хорошей динамики даже при весе мотоцикла в 471 кг.

Техника с мотором от мотоцикла

Видео:Super BIKE .Мотовездеход самодельный.Скачать

Super BIKE .Мотовездеход самодельный.

7. Olson’s Flathead.

Olson’s, так же как и Sabertooth, использует Фордовские V8, но обладает своей особой «фишкой». Мотоциклы строятся на базе старых довоенных моторов от Форда «Flathead», и каждый из них имеет собственные уникальные характеристики. На данный момент построено уже более 50 мотоциклов.

Техника с мотором от мотоцикла

Видео:Самодельный снегоход с мотором от Приуса, изготовление гусеницы из покрышки.Скачать

Самодельный снегоход с мотором от Приуса, изготовление гусеницы из покрышки.

6. Van Veen OCR1000.

Амбициозная попытка Van Veen зайти на рынок роторных мотоциклов в конце 70-х годов прошлого века базировалась на двигателе Ванкеля от автомобиля Citroen GS Birotor. Решение встроить двухроторный автомобильный двигатель мощностью 105 лошадей в мотоциклетную раму было вполне обосновано — компактный мотор без проблем в нее вписывался. Было построено всего 38 экземпляров.

Техника с мотором от мотоцикла

Видео:ЛИФАН и КПП ВАЗСкачать

ЛИФАН и КПП ВАЗ

5. Indian Dakota Four/Wiking.

Викинг был построен на базе мотора от Вольво, с использованием деталей от Фольксваген. Мотоциклы были доступны к заказу в штучном варианте с приблизительной ценой в 31 000 $.

Техника с мотором от мотоцикла

Видео:ХОНДА-МОТОР 1130 куб. от МОТОЦИКЛА в ДРИФТ-ЖИГУСкачать

ХОНДА-МОТОР 1130 куб. от МОТОЦИКЛА в ДРИФТ-ЖИГУ

4. Quasar.

Британский Квазар был построен в количестве 21 экземпляра в период с 1976 по 1982 год, но, в то время как обладатели Boss Hoss могут с гордостью сказать, что на их мотоциклах стоит мотор от Корветта, владельцы Квазаров могли только промямлить что-то о Reliant Robin — смешной трехколесной машинки, выпускавшейся в Великобритании с 1973 по 1981 год.

Техника с мотором от мотоцикла

Видео:✅Самодельный Баги Карт из мотоцикла Ява 😃 Зверская машинкаСкачать

✅Самодельный Баги Карт из мотоцикла Ява 😃 Зверская машинка

3. Brough Superior Austin Four.

Двигатель же Reliant Robin’а имеет мотоциклетные корни, его 747-кубовый прародитель устанавливался на мотоциклы Brough Superior Austin Four в 1930-х годах. Джордж Браф, как и с другими своими мотоциклами, применил нестандартный подход, построив мотоцикл на базе автомобильного мотора и снабдив его аж двумя задними колесами. Этот мотоцикл предполагалось эксплуатировать в основном с коляской, он был дешевле знаменитой SS100, но все равно дороже, чем автомобиль. За период с 1932 по 1934 год было выпущено всего 10 таких мотоциклов.

Техника с мотором от мотоцикла

Видео:🔴 Такие Мотоциклы Ты Еще Не Видел (Часть 2) 😵!Скачать

🔴 Такие Мотоциклы Ты Еще Не Видел (Часть 2) 😵!

2. Muench Mammut.

В этом разделе поговорим сразу о двух «Мамонтах» — оригинальном, выпускавшимся в 1966-75 годах, и о возрожденной к миллениуму версии Mammut 2000. Первый был построен Фриделем Мюнчем еще до того, как Honda наладила выпуск четырехцилиндровых мотоциклов, и для своего времени, был настоящим супербайком. Двигатель от автомобиля NSU имел воздушное охлаждение и рабочий объем 996 кубических сантиметров, выдававший 55 лошадей, впоследствии замененный на 1177-кубовую версию с 88 лошадиными силами.

Техника с мотором от мотоцикла

Mammut 2000, выпущенный в 1999 году, обладал турбированным мотором от Ford Cosworth, выдававшем 260 лошадей.

Техника с мотором от мотоцикла

Видео:мото по говнам с мотором от мотоблокаСкачать

мото по говнам с мотором от мотоблока

1. Track T800-CDi.

На первом месте Track T800-CDi, поскольку построен не просто на основе автомобильного мотора, но еще и дизельный. В конструкции использован трехцилиндровый турбодизель от Smart, кардан от BMW, мотоцикл имел приятный дизайн и адекватную конструкцию. К сожалению, несколько лет назад, фирма перестала подавать признаки жизни.

Техника с мотором от мотоцикла

Поделиться «Десятка мотоциклов с автомобильными моторами.»

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔍 Видео

    ТОП-5 Лучших самодельных мотоблоков.Скачать

    ТОП-5 Лучших самодельных мотоблоков.

    "ПРОХОДИМЕЦ" с движком от мотоблока! Самодельный МОНСТР #3Скачать

    "ПРОХОДИМЕЦ" с движком от мотоблока! Самодельный МОНСТР #3

    МОПЕД из бензопилы и велика своими руками! - #1Скачать

    МОПЕД из бензопилы и велика своими руками! - #1

    Чудо техника, мото - телега "Урал"Скачать

    Чудо техника, мото - телега "Урал"

    СнегоДнепр! Самоделка из деревни - снегоход с мотором Днепр #ЧУДОТЕХНИКИ №113Скачать

    СнегоДнепр! Самоделка из деревни - снегоход с мотором Днепр #ЧУДОТЕХНИКИ №113
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток