Технологическая карта для ремонта шин

Видео:Одноэтапная технология ремонта грузовых шин материалами ROSSVIKСкачать

Одноэтапная технология ремонта грузовых шин материалами ROSSVIK

Типовые технологические карты шиномонтажных работ и технического обслуживания автомобильных шин

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку «Купить» и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО «ЦНТИ Нормоконтроль»

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Предназначены для работников автомобильного транспорта

Видео:НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙ НАБОР ДЛЯ РЕМОНТА ШИН ПОКА НЕ ПОСМОТРИШЬ ЭТО ВИДЕОСкачать

НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙ НАБОР ДЛЯ РЕМОНТА ШИН ПОКА НЕ ПОСМОТРИШЬ ЭТО ВИДЕО

Оглавление

1. Техническое обслуживание шин при ЕО, ТО-1 и ТО-2 грузовых автомобилей и автобусов

2. Демонтажные, монтажные и другие работы, выполняемые в шиномонтажном отделении

3. Техническое обслуживание шин при ЕО, ТО-1 и ТО-2 легковых автомобилей

4. Демонтажные, монтажные и другие работы, выполняемые в шиномонтажном отделении

Этот документ находится в:

Организации:

Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:

МИНИСТЕРСТВО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА РСФСР

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

И.о. начальника Технического

управления Минавтотранса РСФСР

ТИПОВЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ
ШИНОМОНТАЖНЫХ РАБОТ И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН

Типовые технологические карты шиномонтажных работ и технического обслуживания автомобильных шин разработаны НИИАТом в соответствии с «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта», действующими «Правилами эксплуатации автомобильных шин» и «Рекомендациями по организации шиномонтажных и шиноремонтных отделений в автотранспортных предприятиях».

При составлении технологических карт были использованы результаты опытной проверки указанной документации в автотранспортных предприятиях.

Технологические карты предназначены для работников автомобильного транспорта.

Технологические карты разработаны сотрудниками НИИАТ В.В. Авдеевым, Т.И. Плешаковой при участии О.А. Архиповой, А.В. Запорожцева, М.Г. Колосова, В.Н. Канаева.

Пробег шин, основные эксплуатационные качества подвижного состава автомобильного транспорта во многом зависят от условий эксплуатации и организации технического обслуживания шин. В основных современных требованиях по техническому обслуживанию шин, наложенных в «Правилах эксплуатации автомобильных шин», «Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта», предусмотренные работы не показаны в технологической последовательности, а рассмотрены только некоторые операции, а действующие в настоящее время «Типовые технологические карты шиномонтажных работ и технического обслуживания автомобильных шин» (М. Транспорт 1976) уже не отвечает этим требованиям.

Такое положение вызвало необходимость переработать технологические процессы обслуживания автомобильных шин.

В разработанных технологиях предусмотрены: техническое обслуживание шин при ЕО, TO-1 и ТО-2 грузовых и легковых автомобилей, автобусов; демонтажные, монтажные и балансировочные работы, выполняемые в шиномонтажном отделении; рекомендации по применению основного современного технологического оборудования. В разработанных технологических процессах учтены особенности различных конструкций шин (диагональных и радиальных), ободьев (двух и трехкомпонентных, плоских и уширенных с коническими полками, бездисковых и разъемных).

Непременным условием внедрения вновь разработанных технологических карт является обязательное оснащение постов технического обслуживания шин и шиномонтажных отделений необходимым оборудованием, обучение шиномонтажников и других рабочих работе на этом оборудовании и выполнению всех операций, предусмотренных технологией.

Видео:Лучший набор для ремонта бескамерных шин!Скачать

Лучший набор для ремонта бескамерных шин!

Технологическая карта урока «Разборка-сборка колес. Балансировка колес»
план-конспект занятия

Технологическая карта для ремонта шин

Видео:Набор для ремонта шинСкачать

Набор для ремонта шин

Скачать:

Видео:Вся правда о жгутах TECH - ремонтируем шины правильно! Технология и качество. Надежность и правда.Скачать

Вся правда о жгутах TECH - ремонтируем шины правильно! Технология и качество. Надежность и правда.

Предварительный просмотр:

Порядок выполнения работы по разборке-сборке колес. Балансировка колес

— Ослабьте гайки крепления колес

— Вывесите домкратом колесо, которое подлежит замене

— Отверните гайки крепления колеса и снимите колесо со ступицы

  1. Выпустите полностью воздух из камеры, вывернув золотник вентиля.
  2. Заправьте часть борта покрышки (со стороны, противоположной вентилю) в углубление диска колеса, а затем монтажными лопатками переместите борт покрышки через диск, начав операцию у вентиля. В случае прилипания покрышки к диску отделите ее борта с помощью домкрата, используя, например, массу автомобиля. Для этого положите колесо под автомобиль, установите домкрат на покрышку около диска колеса (для наружного борта обязательно на стороне, противоположной вентилю), подложив под основание домкрата доску и начинайте подъем автомобиля. После нескольких качков воротка домкрата покрышка легко отстанет от диска.
  3. Вытолкните вентиль из отверстия диска и выньте камеру.
  4. Сдвиньте другой борт покрышки в углубление диска и, закладывая лопатки, как показано на рисунке снимите покрышку.

Если разборка шины производится только для замены камеры, снимите с диска только один борт покрышки со стороны вентиля.

Снятие наружного борта покрышки

Снятие внутреннего борта покрышки

1. Положите диск отверстием для вентиля камеры вверх.

2. Припудрите покрышку (внутри) и камеру тонким слоем талька по всей поверхности, излишек талька удалите.

Для облегчения сборки смажьте борт покрышки мыльным раствором.

3. Положите покрышку на колесо так, чтобы серийный номер был сверху. С помощью монтажных лопаток установите внутренний борт покрышки на диск колеса и введите его в углубление диска.

Читайте также: Датчики давления в шинах мороз

Видео:Саморез для ремонта шинСкачать

Саморез для ремонта шин

Клуб студентов «Технарь». Уникальный сайт с дипломами и курсовыми для технарей.

Все разделы / Автомобили и технологическое обслуживание /

Технологическая карта для ремонта шин

Технологическая карта для ремонта шин

Технологическая карта на шиномонтаж колес легкового автомобиля (технологический раздел дипломного проекта)

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word

4 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
4.1 Технология шиномонтажных работ…
4.2 Технология проведения шиномонтажных работ на участке…
4.3 Разработка технологической карты.

4.1. Технология шиномонтажных работ
Шиномонтажные и демонтажные работы производят с применением специального оборудования: стационарные вулканизационные аппараты, мульды, варочные плиты, вальцовочные машины, шероховальные станки и сушильные шкафы. При демонтаже шины с диска колеса воздух и камеры должен быть полностью выпущен. Шины, плотно прилегающие к ободу колеса, демонтируют на специальных стендах или с помощью специальных приспособлений. Применять кувалды при демонтаже и монтаже шин запрещается.
Обслуживание колёс является периодическим и включает в себя балансировку, проверку и подкачку давления воздуха колёс, а ремонт производится по потребности, при проколе (порезе) шин, камер, при перебортовке шин и дисков (с последующей балансировкой), при «пробое» колеса, повлекшее за собой замятие (ведение) диска.
Одной из самых трудоёмких работ является прокат дисков. Для восстановления изначальной формы диска требуется спустить воздух из камеры (шины), разбортовать колесо, очистить диск от грязи, ржавчины, прокатать его, забортировать, накачать и отбалансировать.
На шиномонтажном участке так же проводится и сезонное обслуживание машин. При заезде автомобиля в зону технического обслуживания и ремонта для проведения сезонных работ, ему так же меняют комплект резины на соответствующий сезон. По желанию клиента сезонная смена резины может производиться без проведения других операций, связанных с технической подготовкой всего автомобиля к данному сезону.

4.2. Технология проведения шиномонтажных работ на участке
4.2.1 Техническое обслуживание шин и колес
Техническое обслуживание заключается в следующем [6, 7, 18]:
а) Снятые с автомобиля колеса отмыть от грязи, используя мойку высокого давления.
б) Определить техническое состояние шин и колес по ГОСТ Р 517091. Произвести ви¬зуальный осмотр на наличие повреждений боковых стенок, протектора покрышки и диска коле¬са. Проверить шину на герметичность (отсутствие проколов) путем погружения колеса в ванну с водой. В случае обнаружения повреждений или утечки воздуха или газа через проколы в по-крышке отремонтировать покрышку (или ездовую камеру) в соответствии с требованиями ТСТО 81191826-009-2009. Определить ремонтопригодность колесного диска, произвести соот¬ветствующий ремонт или правку. Если утечка воздуха или газа происходит через вентиль (кор¬пус, золотник) заменить вентиль (по ГОСТ 8107) у бескамерных шин. Удалить из протектора застрявшие в канавках посторонние предметы.
в) Наличие вздутий боковых стенок свидетельствует о повреждении каркаса. Выяснить причину и либо отремонтировать, либо забраковать покрышку.
г) При наличии повреждений, превышающих по своим размерам допускаемые, покрышку забраковать.
д) Проверить остаточную глубину рисунка протектора по индикатору износа, и если она менее допускаемой, покрышку забраковать.
е) Проверить давление в шинах и при необходимости довести до нормы.
ж) Произвести балансировку колес.

4.2.2 Монтаж, демонтаж покрышки
К работе на стенде для замены шин должны быть допущены только спе¬циально обученные и уполномоченные лица с экспертными знаниями.
Работа шиномонтажного поста делится на следующие части:
А. Снятие колеса с автомобиля
Б. Отрыв бортов шины от закраин и смещение с полок обода
— Подкатить (не подносить, так как, уронив, можно нанести травму) колесо к шиномонтажному стенду. Перед отрывом бортов от закраин обода необходимо снять колпа¬чок или колпачок-ключик, вывернуть золотник из вентиля и выпустить газ или воздух из ши¬ны, снять все балансировочные грузики.
— Приставить колесо к резиновому упору (S) рисунок 4.1(А) с правой стороны шиномонтажного стенда.

А Б
Рисунок 4.1 Отрыв бортов шины от закраин и смещение с полок обода

— Приставить устройство для отрыва борта (R) к борту шины на расстоянии при¬близительно один сантиметр от закраины обода, проследить, чтобы устройство не давило на область рас¬положения вентиля (или датчика давления). Уделить внимание положению устройства для отрыва борта (R), который должен давить на шину, а не на обод.
— Нажать на педаль (U) для того, чтобы включить устройство отрыва борта, и от¬пустить её, когда упор достигнет конца своего движения или когда произойдёт отрыв борта.
— Слегка проворачивая шину (колесо), повторять операцию отрыва по всей окружности и с обеих сторон шины (колеса) до тех пор, пока оба борта не будут полностью от¬делены от полок обода рисунок 4.1(Б).
В. Снятие покрышки с обода (разбортовка)
— Положить колесо на поворотный стол стенда и нажать педаль (V) для расхож¬дения зажимов и зажатия обода. Убедиться в том, что обод надёжно зафиксирован зажимами.
— Нанести на борт шины специальную смазку во избежание повреждений борта.
— Опустить монтажный шток (М) до тех пор, пока монтажная головка (I) не будет установлена на верхней кромке обода, и зафиксировать ее при помощи рычага (К). При этом рычаг блокируется от перемещения в вертикальном направлении, в то время как монтажная головка отодвинется от обода на расстояние приблизительно 2 мм.
— После того, как монтажный шток (М) будет заблокирован от перемещения в вертикальном направлении, отвести вручную монтажную головку (I) от обода (приблизитель¬но на 2 мм) с помощью маховичка, расположенного на левой стороне горизонтального рычага (N).
— Лопаткой (Т), вставленной между бортом шины и передней частью монтажной головки (I), переместить борт шины в положение над монтажной головкой рисунок 4.2.

Читайте также: Шины по лицензии ханкук

Рисунок 4.2 Снятие покрышки с обода (разбортовка)

Г. Монтаж покрышки на обод колеса (забортовка)
— Проверить состояние вентиля, если ставится новый вентиль. Разрывы и трещи¬ны резинового корпуса вентиля, влияющие на герметичность, не допускаются. При замене старого вентиля с резиновым основанием срезать его ножом и удалить из вентильного отвер¬стия. Новый вентиль смазать консистентной смазкой. Ввести вентиль в вентильное отверстие колеса таким образом, чтобы кромки отверстия вошли в паз вентиля, а уплотнительные кром¬ки вентиля плотно прилегли к поверхности колеса, обеспечивая герметичность соединения. Металлический вентиль ввернуть в вентильное отверстие.
— Установить колесо вентилем (при монтаже камерной шины — вентильным от¬верстием) «вверх» на поворотный стол стенда и закрепить его. Смазать борта покрышки спе¬циальной консистентной смазкой для того, чтобы избежать их повреждения и облегчить опе¬рации монтажа шины.
— Сдвинуть покрышку таким образом, чтобы её борт оказался ниже передней час¬ти монтажной головки и стал против кромки задней части монтажной головки.
— Завести часть нижнего борта покрышки в монтажный ручей обода и забортовать, вдавливая борт шины руками в ручей обода колеса и нажав на педаль (Z) для включе¬ния вращения поворотного стола (Y) по часовой стрелке. Продолжать до тех пор, пока не бу¬дет сделан полный оборот колеса. При этом следить, чтобы борт не оказывал давления на ос¬нование вентиля или датчик давления во избежание повреждения борта, вентиля (датчика давления) и лакокрасочного покрытия обода.
— Вставить ездовую камеру (при монтаже камерной шины), предварительно убе¬дившись, что она не имеет дефектов. Завести вентиль камеры в вентильное отверстие.
— Аналогичным способом забортовать верхний борт, в случае камерной шины, не допуская повреждения ездовой камеры рисунок 4.3. Поворотом покрышки относительно обода со¬ вместить балансировочную метку на боковине шины с вентильным отверстием (вентилем). Допускаемое несовпадение ± 5 мм.

Рисунок 4.3 Монтаж покрышки на обод колеса (забортовка)

Д. Балансировка колеса в сборе с шиной
— Снять колесо с монтажного стенда и подкатить к балансировочному станку. Общий вид балансировочного станка представлен на рисуноке 4.4.

1 — клавишное поле и крышка с ячейками для балансировочных грузиков; 2 — подставка под монитор; 3 — монитор; 4 — Защитный кожух колеса (поднят); 5 — рычаг для измерения диаметра обода и расстояния между станком и ободом; 6 — педаль стопорного тормоза; 7 — конус главного вала.
Рисунок 4.4. Общий вид балансировочного станка
— В зависимости от способа крепления колеса на автомобиле (за центральное отверстие или на болтах) выбрать подходящие центрирующе-зажимные устройства (далее – ЦЗУ) из комплекта станка.
— Смонтировать соответствующее ЗУ таким образом, чтобы круглая головка винта, ввинченного в конце конуса главного вала, попала в паз корпуса зажимного устройства (далее — ЗУ), и затя¬нуть зажимное устройство стяжным винтом.
— Установить колесо на станок. До крепления колеса на конусе главного вала опре¬делить ширину и посадочный диаметр обода по маркировке на покрышке и(или) на ободе, ввести эти данные в программу станка. Также, следуя руководству по эксплуатации станка (далее — РЭ), ввести: тип колеса, вариант установки грузиков на ободе, расстояние между станком и левой ба-лансировочной плоскостью.
— Закрепить колесо выбранным ЗУ, обеспечив точную центровку и достаточную затяжку.
— Перед балансировкой провести проверку радиального и бокового биений колеса, так как большие величины биений свидетельствуют о неправильном монтаже шины, что вообще не позволит произвести балансировку. При открытом защитном кожухе включить вращение ко¬леса. При достижении установившегося режима отключить принудительное вращение и визу¬ально наблюдать радиальное и боковое биения колеса, вращающегося по инерции.
— В случае заметных на глаз биений произвести их измерения в соответствии с ме¬тодикой, если величина биений окажется более допустимых значений, покрышка или обод подлежат выбраковке из-за несоответствия требованиям нормативной документации по биению.
— В случае отсутствия биений или если их величины находятся в пределах допуска провести динамическую балансировку колеса в сборе с шиной. Для этого запустить измеритель¬ный цикл вручную или автоматически при опускании кожуха в зависимости от выбранного ре¬жима работы.
— По окончании измерительного цикла привод автоматически отключается, враще¬ние колеса прекращается, после чего открыть защитный кожух. На экране монитора индициру¬ются измеренные величины дисбаланса для обеих плоскостей балансировки и соответствующие направления поворота колеса в положение уравновешенности.
— Установить балансировочные грузики, устраняющие дисбаланс.
— После установки грузиков произвести контрольный измерительный цикл. Если балансировка колеса выполнена правильно, то на мониторе на обоих полях индикации появятся нули и пиктограмма ОК.
Е. Установка колес на автомобиль после балансировки

Читайте также: Рекомендуемое давление в шинах киа спортейдж 4

4.3. Разработка технологической карты
Подготовка производства. Пост для выполнения данного ТП, должен быть очищен от загрязнений. На рабочем месте должны быть все необходимые инструменты и принадлежности. Колесо при необходимости должно пройти пост мойки. Для повышения качества и производительности труда необходим рациональный подход к выполнению данных работ, то есть: применение средств механизации труда:
1. применение стенда для монтажа и демонтажа шин.
2. применение стенда балансировочного.
3. применение домкрата.
Соблюдение норм освещения и микроклимата – повышает производительность труда.
Удобное для исполнителя расположение оборудования, инструментов, обтирочных материалов – повышает производительность труда.

Таблица 4.1
Карта технологическая шиномонтажных работ
№ перехода Наименование перехода Приспособления и инструменты Норма времени,
чел/мин Технические условия и указания

Перед снятием, автомобиль
Следует вывешить на подъемники до отрыва шин от земли
А также ознакомиться с правилами эксплуатации подъемника

2 Транспортировать шины к месту ремонта 2 Запрещается укладывать шины внутренней стороной вниз для предотвращения повреждения (возникновение царапин) поверхности диска
3 Сбросить давление в шинах Колпачок 1 Следить, что бы золотник не вылетел, для этого его следует придерживать пальцем
(ознакомиться с правилами эксплуатации шиномонтажного стенда)
4 Оторвать корт от диска с обеих сторон Стенд для монтажа шин 2 Шину следует расположить на боковой стороне стенда таким образом, что бы локоть при отрыве не повредил поверхность диска.
5 Установить шину на поворотный круг Стенд для монтажа шин 1 При установке шины ее следует установить наружной стороной диска в зажимы
6 Подвести бортовой рычаг к корду шины Стенд для монтажа шин 1 Рычаг следует установить таким образом, что бы он находился точно на границе между диском шины и ее покрышкой.
7 Завести корт шины на бортовой рычаг Стенд для монтажа шин, монтировка 1 Во время «завода» корта следует предусматривать осторожность так как возможно повреждения внутренней камеры (если такая имеется)
8 Разбортовать шину Стенд для монтажа шин 1 Разбортовку следует производить аккуратно и следить что бы шину не «заживало»
9 Разбортовать внутренний корт Стенд для монтажа шин 3 (таким же образом)
10 Снять диск и в случае необходимости протереть Стенд для монтажа шин 1 Взвести зажимы и извлечь шину. Протереть до чистоты
11 Произвести забортовку новой шины Стенд для монтажа шин 5 Забортовку следует производить тем же образом в обратном порядке.
12 Накачать шины Компрессор 1 Довести давление в шинах до нормы указанной в документации на автомобиль.
13 Установить шину в балансировочный стенд Стенд для балансировки 1 Ознакомиться с правилами по эксплуатации балансировочного стенда.
Требуется для правильной балансировки, шину устанавливать ровно без перекосов.
14 Удалить навесные грузы или иные, какие имеются Стенд для балансировки плоскогубцы 1 Не допускать возникновение царапин на диске.
15 Закрыть колесо защитным кожухом Стенд для балансировки 1 —
16 Произвести замер баланса Стенд для балансировки 1 Дождаться когда стенд выдаст результаты и остановит колесо
17 Крепление грузов Стенд для балансировки, молоток (массой 200 грамм) 2 Грузы следует устанавливать точно в том месте, в котором указал стенд, и той массы.
18 Снять колесо со стенда Стенд для балансировки 1 —

Размер файла: 1,6 Мбайт
Фаил: (.rar)
——————-
Обратите внимание , что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
——————-

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🔥 Видео

    Ремонт плеча на радиальной шине. Расскажем и покажем правильную технологию!Скачать

    Ремонт плеча на радиальной шине. Расскажем и покажем правильную технологию!

    Ремонт шины! Быстрый 100 способ своими рукамиСкачать

    Ремонт шины! Быстрый 100 способ своими руками

    Подробный гид по выбору заплат ПО ТАБЛИЦАМ для ремонта повреждений в радиальных и диагональных шинахСкачать

    Подробный гид по выбору заплат ПО ТАБЛИЦАМ для ремонта повреждений в радиальных и диагональных шинах

    Как правильно составлять технологические карты на ремонт и обслуживание оборудования? ТОиР. RCMСкачать

    Как правильно составлять технологические карты на ремонт и обслуживание оборудования? ТОиР. RCM

    Ремонт шины жгутом (грибком) СВОИМИ РУКАМИ за 10 минут! Набор для ремонта прокола колесаСкачать

    Ремонт шины жгутом (грибком) СВОИМИ РУКАМИ за 10 минут! Набор для ремонта прокола колеса

    Обучающий семинар TECH-RUSSIA 2017 - ремонт грузовых шин материалами TECHСкачать

    Обучающий семинар TECH-RUSSIA 2017 - ремонт грузовых шин материалами TECH

    Технические мероприятия при подготовке рабочего местаСкачать

    Технические мероприятия при подготовке рабочего места

    Самостоятельный ремонт бескамерной шины жгутомСкачать

    Самостоятельный ремонт бескамерной шины жгутом

    Ремонтируем дыру 25 мм на протекторе и раздаем БЕСПЛАТНЫЙ набор ТЕСН!Скачать

    Ремонтируем дыру 25 мм на протекторе и раздаем БЕСПЛАТНЫЙ набор ТЕСН!

    Ошибки при установке и выборе радиальных и диагональных пластырей. Резинокорд - это главная ошибка.Скачать

    Ошибки при установке и выборе радиальных и диагональных пластырей.  Резинокорд - это главная ошибка.

    Резиновые Гвозди саморезы для ремонта безкамерных шин, для автомобилей, грузовиков, мотоциклов, скутСкачать

    Резиновые Гвозди саморезы для ремонта безкамерных шин, для автомобилей, грузовиков, мотоциклов, скут

    Ремонтный герметик колёс. Видеоинструкция. ПрименениеСкачать

    Ремонтный герметик колёс. Видеоинструкция. Применение

    Ремонт шины жгутом больше не нужен Прокол за 2 минуты убирается саморезом из КитаяСкачать

    Ремонт шины жгутом больше не нужен Прокол за 2 минуты убирается саморезом из Китая
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток