- Амортизатор задний РИФ R-AIR ВАЗ Нива 21214М, Chevrolet Niva, масляный усиленный штатный
- Амортизатор задний РИФ R-AIR ВАЗ Нива 21214М Chevrolet Niva масляный усиленный лифт до 50 мм
- Амортизатор РИФ задний УАЗ Патриот/Хантер/Буханка, усиленный штатный
- Описание
- Амортизатор РИФ задний Nissan Navara D40 лифт 50 мм
- Описание
- Амортизатор масляный РИФ ГАЗ Соболь 4х4 перед / зад лифт 0-30 мм
- Амортизатор задний масляный РИФ УАЗ Хантер / Патриот для стандартной подвески
- Амортизатор РИФ передний SsangYongRexton 1,2, XVT, Kyron усиленный штатный и лифт 30 мм
- 🌟 Видео
Видео:Одно и то же? Ставим амортизаторы РИФ и Steel Staff на стендСкачать
Амортизатор задний РИФ R-AIR ВАЗ Нива 21214М, Chevrolet Niva, масляный усиленный штатный
Амортизатор РИФ задний масляный Нива 21214М, Шеви-Нива (усиленный штатный) Усиленные амортизаторы РИФ изготовлены по уникальной технологии R-AIR, позволяющей повысить устойчивость гидравлического амортизатора к высоким нагрузкам. Внутри амортизатора находится герметичная камера из эластичной резины, заполненная воздухом. Благодаря технологии R-AIR масло не вспенивается и дольше не закипает при длительных непрерывных нагрузках в отличие от обычного гидравлического амортизатора или амортизатора с технологией Foam Cell, которую мы использовали ранее, где вспениванию препятствует просто прослойка из пористой резины.
Технология R-AIR — это принципиально новое слово в производстве амортизаторов. Благодаря увеличенному масляному резервуару с большим количеством масла, усиленным штоку, поршню и технологии R-AIR, амортизаторы РИФ обладают длительным рабочим ресурсом и обеспечивают великолепную стабильность рабочих характеристик при длительной езде по разбитым проселочным дорогам, отличную курсовую устойчивость, хорошую артикуляцию подвески и приятную плавность хода на бездорожье. Растяжение526Сжатие318
Зданий амортизатор РИФ характеризуется не только выгодными демократичными ценами, но и повышенными рабочими характеристиками. Благодаря использованию современных технологий, амортизатор способен прослужить длительное время без сбоев и поломок. Наши менеджеры помогут вам подобрать оптимальный вариант задних амортизаторов. Чтобы получить консультационную помощь, достаточно связаться с менеджерами нашей компании по контактным номерам.
Видео:Для холодов: новые амортизаторы РИФ "Арктика"Скачать
Амортизатор задний РИФ R-AIR ВАЗ Нива 21214М Chevrolet Niva масляный усиленный лифт до 50 мм
Амортизатор РИФ задний масляный Нива 21214М/Шеви-Нива лифт 50 мм Усиленные амортизаторы РИФ изготовлены по уникальной технологии R-AIR, позволяющей повысить устойчивость гидравлического амортизатора к высоким нагрузкам. Внутри амортизатора находится герметичная камера из эластичной резины, заполненная воздухом. Благодаря технологии R-AIR масло не вспенивается и дольше не закипает при длительных непрерывных нагрузках в отличие от обычного гидравлического амортизатора или амортизатора с технологией Foam Cell, которую мы использовали ранее, где вспениванию препятствует просто прослойка из пористой резины.
Технология R-AIR — это принципиально новое слово в производстве амортизаторов. Благодаря увеличенному масляному резервуару с большим количеством масла, усиленным штоку, поршню и технологии R-AIR, амортизаторы РИФ обладают длительным рабочим ресурсом и обеспечивают великолепную стабильность рабочих характеристик при длительной езде по разбитым проселочным дорогам, отличную курсовую устойчивость, хорошую артикуляцию подвески и приятную плавность хода на бездорожье.
В комплекте имеются дополнительные ограничители хода сжатия. Они устанавливаются внутрь пружины на нижнюю опорную чашку. В чашке сверлиться отверстие диаметром 10 мм. Данные ограничители нужны для того, чтобы более длинноходный амортизатор при ходе сжатия не был поврежден, так как технической возможности исполнить амортизатор с более длинным ходом на растяжение и штатным ходом сжатия не существует. Растяжение565Сжатие355
Задний амортизатор РИФ устойчив к различным механическим повреждениям. И отличается простотой конструкции. Благодаря невысокой стоимости изготовления амортизатора, вы будете приятно удивлены ценовой политикой нашей компании. Если вы хотите приобрести высококачественный амортизатор с повышенными эксплуатационными параметрами , обратитесь к нам. Наши менеджеры с радостью помогут вам выбрать подходящее оборудование для вашего автомобиля.
Видео:Амортизаторы РИФ "Арктика" Знакомство с новинкойСкачать
Амортизатор РИФ задний УАЗ Патриот/Хантер/Буханка, усиленный штатный
Описание
Внимание!Данные амортизаторы устанавливаются на автомобили УАЗ Буханка только со штатными малолистовыми рессорами.
Усиленные амортизаторы РИФ изготовлены по уникальной технологии R-AIR, позволяющей повысить устойчивость гидравлического амортизатора к высоким нагрузкам. Внутри амортизатора находится герметичная камера из эластичной резины, заполненная воздухом. Благодаря технологии R-AIR масло не вспенивается и дольше не закипает при длительных непрерывных нагрузках в отличие от обычного гидравлического амортизатора или амортизатора с технологией Foam Cell, которую мы использовали ранее, где вспениванию препятствует просто прослойка из пористой резины.
Читайте также: Как проверить работоспособность амортизатора снятого с машины
Технология R-AIR — это принципиально новое слово в производстве амортизаторов. Благодаря увеличенному масляному резервуару с большим количеством масла, усиленным штоку, поршню и технологии R-AIR, амортизаторы РИФ обладают длительным рабочим ресурсом и обеспечивают великолепную стабильность рабочих характеристик при длительной езде по разбитым проселочным дорогам, отличную курсовую устойчивость, хорошую артикуляцию подвески и приятную плавность хода на бездорожье.
Данный амортизатор имеет усиленные рабочие характеристики и штатные хода сжатия и растяжения. Возможна установка со штатными дисками. Диаметр корпуса амортизатора 53 мм, диаметр кожуха амортизатора 60 мм.
ВЫГОДНОЕ предложение по автомобильным запчастям от Автовентури: купить Амортизатор РИФ задний УАЗ Патриот/Хантер/Буханка, усиленный штатный по ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ цене. Быстрая доставка по Москве и России.
Видео:Про простаки и новые амортизаторыСкачать
Амортизатор РИФ задний Nissan Navara D40 лифт 50 мм
Описание
- Мощный шток толщиной 18 мм
- Поршень 40 мм
- Увеличенный масляный резервуар
- Современная технология R-AIR
- Применяются при лифте подвески 2″ (50мм)
Усиленные амортизаторы РИФ изготовлены по уникальной технологии R-AIR, позволяющей повысить устойчивость гидравлического амортизатора к высоким нагрузкам. Внутри амортизатора находится герметичная камера из эластичной резины, заполненная воздухом. Благодаря технологии R-AIR масло не вспенивается и дольше не закипает при длительных непрерывных нагрузках в отличие от обычного гидравлического амортизатора или амортизатора с технологией Foam Cell, которую мы использовали ранее, где вспениванию препятствует просто прослойка из пористой резины.
Технология R-AIR — это принципиально новое слово в производстве амортизаторов. Благодаря увеличенному масляному резервуару с большим количеством масла, усиленным штоку, поршню и технологии R-AIR, амортизаторы РИФ обладают длительным рабочим ресурсом и обеспечивают великолепную стабильность рабочих характеристик при длительной езде по разбитым проселочным дорогам, отличную курсовую устойчивость, хорошую артикуляцию подвески и приятную плавность хода на бездорожье.
Гарантия 1 год
ВЫГОДНОЕ предложение по автомобильным запчастям от Автовентури: купить Амортизатор РИФ задний Nissan Navara D40 лифт 50 мм по ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ цене. Быстрая доставка по Москве и России.
Видео:Амортизаторы риф перед. б/у, на тлк прадо 90 1997года. Неправильно собраны.Скачать
Амортизатор масляный РИФ ГАЗ Соболь 4х4 перед / зад лифт 0-30 мм
Амортизатор РИФ передний/задний масляный ГАЗ Соболь усиленный штатный и лифт 50 мм Усиленные амортизаторы РИФ изготовлены по уникальной технологии R-AIR, позволяющей повысить устойчивость гидравлического амортизатора к высоким нагрузкам. Внутри амортизатора находится герметичная камера из эластичной резины, заполненная воздухом. Благодаря технологии R-AIR масло не вспенивается и дольше не закипает при длительных непрерывных нагрузках в отличие от обычного гидравлического амортизатора или амортизатора с технологией Foam Cell, которую мы использовали ранее, где вспениванию препятствует просто прослойка из пористой резины.
Читайте также: Крепление переднего амортизатора газ 3309
Технология R-AIR — это принципиально новое слово в производстве амортизаторов. Благодаря увеличенному масляному резервуару с большим количеством масла, усиленным штоку, поршню и технологии R-AIR, амортизаторы РИФ обладают длительным рабочим ресурсом и обеспечивают великолепную стабильность рабочих характеристик при длительной езде по разбитым проселочным дорогам, отличную курсовую устойчивость, хорошую артикуляцию подвески и приятную плавность хода на бездорожье.
В комплекте две дистанционные шайбы для перемещения крепления амортизатора. Растяжение594Сжатие360
Амортизатор РИФ характеризуется простой и эффективной конструкцией, а также невысокой стоимостью изготовления. Благодаря этому цены на амортизаторы довольно демократичные, и могут удивить любого потребителя. Если вы хотите приобрести высококачественное оснащение для автомобиля, обратитесь к нашим менеджерам. Они с радостью помогут вам подобрать необходимое оборудование и предоставят консультационную поддержку.
Видео:Вся правда! Лифт комплект РИФ для TOYOTA Land Cruiser Prado и Hilux Surf спустя год владенияСкачать
Амортизатор задний масляный РИФ УАЗ Хантер / Патриот для стандартной подвески
Амортизатор РИФ задний масляный УАЗ Хантер/Патриот/Буханка (пер. и задн.)/L200 96-06, усиленный штатный Усиленные амортизаторы РИФ изготовлены по уникальной технологии R-AIR, позволяющей повысить устойчивость гидравлического амортизатора к высоким нагрузкам. Внутри амортизатора находится герметичная камера из эластичной резины, заполненная воздухом. Благодаря технологии R-AIR масло не вспенивается и дольше не закипает при длительных непрерывных нагрузках в отличие от обычного гидравлического амортизатора или амортизатора с технологией Foam Cell, которую мы использовали ранее, где вспениванию препятствует просто прослойка из пористой резины.
Технология R-AIR — это принципиально новое слово в производстве амортизаторов. Благодаря увеличенному масляному резервуару с большим количеством масла, усиленным штоку, поршню и технологии R-AIR, амортизаторы РИФ обладают длительным рабочим ресурсом и обеспечивают великолепную стабильность рабочих характеристик при длительной езде по разбитым проселочным дорогам, отличную курсовую устойчивость, хорошую артикуляцию подвески и приятную плавность хода на бездорожье.
Задний амортизатор РИФ поддерживает качественное сцепление колес с дорожным покрытием, независимо от его качества. С управлением машины не возникнет никаких проблем, даже если автомобиль используется для поездок в условиях бездорожья, или для путешествий по грунтовым дорогам. Мы гарантируем исключительное качество нашей продукции, и поможем потребителям подобрать оптимально качественный вариант оснащения для машины.
Видео:Правильная прокачка масляного амортизатораСкачать
Амортизатор РИФ передний SsangYongRexton 1,2, XVT, Kyron усиленный штатный и лифт 30 мм
Внимание: Данные амортизаторы не устанавливаются на автомобили Ssang Yong Rexton 2 и XVT с бензиновыми двигателями 3.2 литра.
Усиленные амортизаторы РИФ изготовлены по уникальной технологии R-AIR, позволяющей повысить устойчивость гидравлического амортизатора к высоким нагрузкам. Внутри амортизатора находится герметичная камера из эластичной резины, заполненная воздухом. Благодаря технологии R-AIR масло не вспенивается и дольше не закипает при длительных непрерывных нагрузках в отличие от обычного гидравлического амортизатора или амортизатора с технологией Foam Cell, которую мы использовали ранее, где вспениванию препятствует просто прослойка из пористой резины.
Технология R-AIR — это принципиально новое слово в производстве амортизаторов. Благодаря увеличенному масляному резервуару с большим количеством масла, усиленным штоку, поршню и технологии R-AIR, амортизаторы РИФ обладают длительным рабочим ресурсом и обеспечивают великолепную стабильность рабочих характеристик при длительной езде по разбитым проселочным дорогам, отличную курсовую устойчивость, хорошую артикуляцию подвески и приятную плавность хода на бездорожье.
🌟 Видео
аморты риф на патриотСкачать
Отзывы о РИФСкачать
Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать
ЛИФТ КОМПЛЕКТ РИФ | ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА | Особенности установки на Mitsubishi Pajero SportСкачать
Разбило втулки на новых амортизаторах РИФ Nissan SafariСкачать
Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmartСкачать
ПРОЗРАЧНЫЙ ГАЗОМАСЛЯНЫЙ АМОРТИЗАТОР из СТЕКЛАСкачать
Как устроены лучшие в мире амортизаторыСкачать
CHEVROLET NIVA/ЛИФТ VERO +1/АМОРТИЗАТОРЫ РИФ/СЦЕПЛЕНИЕ SACHSСкачать
ПОДВЕСКА ЗА 90 000р. НА ПАТРИОТ!! МОГЛА БЫТЬ ЛУЧШЕЙ ЕСЛИ БЫ НЕ...!? РИФ (+50) на УАЗ.Скачать
Меняем пружины Фобос +50 на РИФ +50. Что лучше?Скачать
Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать
Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать