У российского автомобилиста «докатка» в багажнике вызывает двоякие чувства: с одной стороны она экономит драгоценное место в багажнике, с другой – полноценной заменой пробитого колеса не является. С появлением шины Run-Flat запасное колесо исчезло вовсе: конструкция инновационной покрышки позволяет даже на пробитых колесах «дорулить» до ближайшего шиномонтажа. Kolesa.Ru изучили все нюансы чудо-шин, взвесили плюсы и минусы и сделали вывод, над чем инженерам еще нужно поработать.
- Сила – в каркасе
- Нужное – подчеркнуть
- Не остаться в минусе
- Шина мастера боится
- Кто во что горазд
- Что в итоге
- Технология run flat шины continental
- Непрерывное движение. Даже в случае прокола.
- Система SSR-это технология runflat, разработанная компанией Continental специально для шин с низким профилем, которая сохраняет совместимость шин со всеми стандартными колесными дисками.
- О технологии
- Технические требования
- SSR шина vs. Стандартная шина
- SSR шина(спущенная) vs. Стандартная шина (спущенная)
- Шины с системой SSR
- ContiEcoContact™ 5
- EcoContact™ 6
- Обозначение и маркировка шин Runflat (Michelin, Bridgestone, Continental и другие)
- Тест шин Run Flat. Все плюсы и минусы усиленных шин
- Другие тесты
- 💡 Видео
Сила – в каркасе
Run Flat – это запатентованная технология, в основе которой лежит максимальное усиление шинной боковины. Когда обычная покрышка сдувается, то резина до обода прогибается под весом автомобиля. Естественно, ехать дальше нельзя: нужно доставать запаску с домкратом или вызывать эвакуатор. Ранфлэт устроен иначе, его усиленные боковины не дают покрышке соскочить с диска и уверенно держат вес даже двухтонной машины. Проехать на «спущенных», правда, можно недолго – не более 100 километров, да и скорость придется убавить до 80. Зато можно не беспокоиться о расположении камер видеофиксации нарушений.
Существует и другой, более технологичный вариант компоновки. Помимо усиленного корда, вокруг колесного обода устанавливаются дополнительные полиуретановые полукольца, которые также «принимают огонь на себя» в случае незапланированного дорожного ЧП.
Нужное – подчеркнуть
Подобные колеса сейчас идут в базе практически у всех моделей премиум-сегмента, и это не случайно. Поскольку преимуществ у Run-flat больше, чем недостатков, но последние – существенны. Если вы захотите стать обладателем новомодного «ранфлэта», то вам придется разбираться в сложной и не всегда логичной маркировке. Различные производители дают своим «беспробойным» моделям самые разнообразные названия, пытаясь окончательно запутать покупателя: Run Flat, Flat Run, RunOnFlat; ROF, ZPS, RFT, ZP, SSR. Баварский автогигант, например, для обозначения использует собственную аббревиатуру — RSC, которая расшифровывается, как Run-flat System Component.
Не остаться в минусе
Чтобы понять, чем владельцы дорогущих автомобилей расплачиваются за «беспрокольную» езду, нужно заглянуть в профильные автофорумы с темой «Run-flat». Многочисленные отзывы сводятся к трем позициям: чрезмерно жестко, плохо управляемо, крайне ненадежно. Аргумент о дороговизне брать в расчет не будем: владелец, который позволил себе авто стоимостью от двух миллионов рублей, не должен жаловаться на ранфлэтовский «кусачий» ценник. Действительно, передвижение на низкопрофильной резине Run-flat по российским городам и весям – дело малоприятное. Трясет интенсивно, на крупных неровностях прямо-таки вытряхивает душу. Грубый корд теряет сцепление с дорогой, что замедляет отклик от руля и усиливает – на руль. В поворотах нужно быть особенно настороже.
Проще говоря, Run-flat едет вразрез с комфортом и управляемостью, поэтому, чтобы хоть как-то сгладить острые углы, производители рекомендуют «обувать» подобную резину только на подготовленную площадку, то есть на авто с адаптированной для плохих дорог подвеской. Мало того, Run-flat – довольно «громкая» резина. Впрочем, это все вещи субъективные, может, кому-то и нравится валкий «руль» в паре с зубодробительной «ходовой».
Шина мастера боится
По-настоящему тревожит другой момент: далеко не все сервисы, особенно за пределами городов-миллионников, готовы восстановить «подбитый» Run-flat. Так что приходится быть готовым к тому, что, отправляясь к бабушке в курскую глубинку, вам некуда будет обратиться – местные шиномонтажники вам не смогут помочь. Особенно это касается ремонтников с обочины. В случае пробоя не помешала бы запаска, но она не предусмотрена.
К тому же, если вы не владелец «нафаршированного» авто, то Run-flat – не ваш вариант. Для корректной работы этой покрышки необходимы дополнительные функции – система курсовой устойчивости и штатный датчик давления в шинах. Последний нужен для того, чтобы понять, случился ли «пробой» или нет. Ну и последнее – противоспусковые шины практически неремонтопригодны, поэтому менять дорогущее комплекты колес придется чаще.
Кто во что горазд
Появление новой технологии на «пресном» рынке автомобильных шин – это всегда радость для ушлых маркетологов. Можно развязать рекламные войны, которые не всегда способны выявить победителя. С Run-flat примерно такая же ситуация: подобные шины стали предлагать практически все более менее именитые производители. Так, компании Michelin удалось оформить контракт с BMW, Cadillac, Dodge, и Mercedes. Это при том, что резина Michelin ZP, которую можно «оживить» только единожды и только в профессиональном сервисном центре, повторному восстановлению она не подлежит.
Любую из покрышек фирмы Goodyear под маркировкой RunOnFlat нужно менять исключительно на резину идентичного типа, индекса скорости, и размера. Проще говоря, не стоит «колдовать» с широким ассортиментом и ставить на один автомобиль разные покрышки. Буквенное обозначение системы SSR от фирмы Continental – Self-Supporting Runflat. От остальных она отличается каучуковыми усилителями в боковых стенках. «Изюминка» продукции от Dunlop в том, что ROF-покрышки разрешают установить на любой авто со стандартным ободом. В свою очередь, Pirelli были первыми, кто разработал покрышки ранфлэт для внедорожников.
Что в итоге
Ситуация с шинами Run-flat такая же, как и с электромобилями. Все это технологично, удобно и современно, но в российских условиях – рискованно. В дальнюю дорогу запаску в багажник кидают даже владельцы авто с «антиспусковыми» шинами. Для того чтобы Run-flat перешел из премиум-сегмента в зону среднестатистических покупателей, нужно выстраивать инфраструктуру, где в любом гаражном монтаже будут приспособления для залатывания капризного Run-flat. Также инженерам и химикам нужно «поколдовать» с составом резины: пока слишком жестко и шумно. В любом случае развитие технологии ведет к тому, что запасное колесо в скором будущем станет архаизмом, а в багажнике можно будет перевозить еще больше пустого места.
Видео:ContiSeal - убийца RunFlat??Скачать
Технология run flat шины continental
Шины для легковых автомобилей / минивэнов / 4×4
Видео:Шины RunFlat. Что это такое и зачем они нужны?Скачать
Непрерывное движение. Даже в случае прокола.
Система SSR-это технология runflat, разработанная компанией Continental специально для шин с низким профилем, которая сохраняет совместимость шин со всеми стандартными колесными дисками.
- Могут проехать до 80 км на максимальной скорости 80 км / ч в случае прокола
- Не требуется запасное колесо
- Совместимы со стандартными колесными дисками
- Топливная эффективность (вес четырех SSR шин меньше веса пяти обычных шин)
Видео:Резина Runflat: мнение шиномонтажникаСкачать
О технологии
Шины с системой аварийной защиты SSR, разработанные компанией Continental, в случае потери давления способны надежно функционировать на протяжении определенного отрезка пути при определенной скорости.
Укрепленная боковая стенка, которая принимает на себя вес автомобиля в случае выхода покрышки из строя, позволяет дальнейшее движение на протяжении 80 км с максимальной скоростью 80 км/ч. Так становится возможным дальнейшее движение при неисправностях шины.
Читайте также: Материалы кордные для шин
Видео:Continental SSR (Self Supporting Run Flat Tyre)Скачать
Технические требования
- Система мониторинга давления в шинах (TPMS) обязательна
- Электронная система стабилизации (ESP) рекомендуема
Видео:Вся правда о шинах RunFlat (РанФлэт)Скачать
SSR шина vs. Стандартная шина
SSR шина(спущенная) vs. Стандартная шина (спущенная)
- Шина SSR имеет усиленную боковину, которая в случае прокола предотвращает разрушение боковины и гарантирует, что водитель может продолжать движение на расстояние до 80 км с максимальной скоростью 80 км/ч.
- Когда прокол происходит со стандартной шиной, боковина может быть расплющена между ободом и дорогой, вызывая потенциально опасную ситуацию, такую как соскальзывание шины с обода.
Видео:Технология RUN FLAT. Академия PirelliСкачать
Шины с системой SSR
ContiEcoContact™ 5
Для безопасности и сохранения окружающей среды.
EcoContact™ 6
Мы создаем высокотехнологичные решения для вашего автомобиля.
Видео:Шины Run Flat можно починить?Скачать
Обозначение и маркировка шин Runflat (Michelin, Bridgestone, Continental и другие)
Что такое шины RunFlat или технология RunOnFlat?
Добро пожаловать на avtobiznes.biz, в этой статье вы узнаете, какое обозначение и маркировку runflat шин используют известные производители автошин. В статье:
Маркировка и обозначение автомобильных шин — зимних, всесезонных, легковых и грузовых шин
я сказал, что опишу другие обозначения автошин. Производители автошин обозначают инновации и технологии своей продукции своими обозначениями, одной из таких технологий о которой я расскажу — это способность шины при отсутствии давления (после прокола) держать автомобиль в движении за счет усиленных боковин. Надеюсь доступно и понятно изложил все в одном предложении.
Более подробно о технологии шин Runflat.
Шины Runflat устанавливаются исключительно на дорогих автомобилях. Дело в том, что из соображений безопасности Runflat шины не рекомендуется ставить на автомобили без ESP (электронной системы контроля) и датчиками давления шин. Если отсутствует ESP, то в случае прокола большая вероятность, что водитель не выйдет из заноса без вспомогательной электроники, эффект неожиданности возьмет свое. Шины Runflat имеют ограниченный ресурс пробега и нагрузки при эксплуатации без давления, из-за превышения этих ограничений ее эксплуатация не безопасна, поэтому датчики давления шин необходимы, что бы проследить момент прокола. На шине наличие датчика давления шин обозначается G1.
Интересным фактом технологии шин Runflat можно считать технологии самих производителей, то есть сама технология реализована у каждого производителя по своему и почти у каждого и обозначаются шины Runflat по разному. Рассмотрим некоторых из них, узнать подробнее можно перейдя по ссылке. (статьи пишу, когда изучил тему)
DSST — обозначение runflat шин использует Dunlop.
RFT — маркировка runflat используется Pirelli, Firestrone, Bridgestrone
ROF — runflat маркировка используется Goodyear
ZP — runflat обозначение используется Michelin
SSR — маркировка runflat шин Continental
Видео:Хождение по гвоздям и мукам: чем хороши и плохи шины Run-FlatСкачать
Тест шин Run Flat. Все плюсы и минусы усиленных шин
Насколько портят комфорт покрышки Run Flat с усиленными боковинами, на которых после прокола можно дотянуть до шиномонтажа? Ради чего их сегодня применяют не только BMW и Mini, но и Mercedes-Benz, Infiniti, Lexus? Мы взяли баварскую «трешку» с двумя комплектами шин, «безопасных» и обычных, — и отправились на полигон.
Борясь с проколами пневматических покрышек, уже в начале XX века шинники пытались применять пористую резину и бандажные кольца — но эти малопрактичные решения прижились лишь в автоспорте и в военной технике. Только в 1973 году компания Dunlop предложила усиливать боковины дополнительным слоем резины, который в случае прокола играл роль подушки между ободом и дорогой и позволял продолжать движение даже при нулевом давлении. Технология получила название Dunlop Denovo, усиленные шины устанавливали в качестве опции для автомобилей Fiat Panda, Rover P6B. Позже за этими покрышками закрепилось название Run Flat — движение на плоской шине, то есть на сдутой. А по-настоящему массово их начали производить лишь в конце девяностых годов прошлого века, когда технологию взяли на вооружение в компании BMW: баварские машины стали проектировать вообще без ниш под запаску.M
Шины Run Flat — это не только дополнительный слой резины на внутренней части боковины, но и другая конструкция каркаса, бортового кольца и примыкающего к нему бортового шнура.
Правда, сегодня на российском рынке наметился некий откат: некоторые модели BMW могут иметь запаску-докатку. Причем ee не просто бросят в багажник, а уложат в специально обустроенную нишу под фальшполом, который, к сожалению, заметно уменьшит полезный объем грузового отсека. Так стоит ли жертвовать багажником во имя ездового комфорта? И кстати, насколько безопасна езда на шинах Run Flat в спущенном состоянии? Прекрасно помню, как 14 лет назад на треке Paul Ricard журналисты разбортировали спущенную покрышку Pirelli Run Flat на «единичке» BMW.
В Pirelli используют маркировку «Run Flat», а другие производители применяют более мудреные сокращения: RSC (Michelin), RFT (Bridgestone) или SSR (Continental).
Возьму-ка я тоже Pirelli — современной модели Cinturato P7 размерности 225/55 R17. Два комплекта. Тот, что Run Flat, с усиленными боковинами, помечен еще и звездочками: шины омологированы для комплектации автомобилей BMW и Mini. А функцию агрегатоносителя будет выполнять BMW 320d. Родные покрышки у него чуть ниже, размерности 225/50 R17, но да простят нам шинные боги пятипроцентную разницу в высоте профиля.
Из-за более жестких боковин и развитых хампов монтировать шины Run Flat сложнее.
Все покрышки мы смонтировали на одинаковые легкосплавные колеса, которые оперативно для нас сделали в красноярской компании K&K. Бортировать шины Run Flat, понятно, сложнее: мало того что боковина намного жестче, так еще и хампы выше (это приливы, которые препятствуют сползанию бортового кольца покрышки во внутренний ручей обода). У колеса, предназначенного для обычных шин, высота хампа — 5 мм, а у того, что рассчитан на покрышки Run Flat, — 6,2 мм. Но даже наш десятилетний шиномонтажный станок с задачей справился.
Колесо красноярской компании K&K (слева) размерности 7,5×17 H2 предназначено для обычной шины. А то, что справа, имеет маркировку 7,5×17 EH2+ — аббревиатура EH2+ означает Extended Hump, расширенные хампы увеличенной высоты (показаны стрелками) для покрышек Run Flat.
Есть ли разница на ходу? При одинаковом давлении 2,2 бара покрышки Run Flat дают больше вибраций на относительно ровном покрытии — кузов заметнее подрагивает на короткой волне. А вот на крупных неровностях значительной разницы нет: и на тех и на других шинах BMW 320d едет по ямам жестковато.
Читайте также: Can шина электрические характеристики
Pirelli Cinturato P7: из 99 доступных в России типоразмеров 39 с технологией Run Flat.
Словом, по десятибалльной системе оценок на покрышках Run Flat «трешка» BMW проиграла бы сама себе лишь один балл. Однако не стоит забывать и о повышенных нагрузках на детали подвески: шины Run Flat заметно тяжелее обычных. В нашем случае разница составляет около 2,5 кг на покрышку, плюс усиленный колесный диск — еще полкило. И в сумме уже 12 кг дополнительных неподрессоренных масс. Но подвеска BMW, как мы видим, с таким довеском справляется.
Сопротивление качению мы оценили, замерив выбег со скорости 130 км/ч, ведь у шины Run Flat боковины толщиной почти 20 мм против обычных 4—5 мм — а на деформацию этого массива резины нужно тратить дополнительную энергию. И вуаля — BMW на «безопасных» покрышках на нейтрали останавливается на 268 метров раньше! То есть катятся шины Run Flat примерно на десять процентов хуже обычных.
Что это означает для водителя? Мы оценили динамику разгона, но потери оказались сопоставимы с погрешностью замера. То есть особой тяжести при езде из-за покрышек Run Flat вы не заметите, да и с расходом топлива будет та же картина.
При замерах тормозного пути на мокром асфальте разницы мы тоже не обнаружили. Даже несмотря на то, что оригинальные шины для BMW изготовлены на заводе Pirelli в Румынии, а второй комплект российского производства, что для многих скептиков уже является недостатком.
Однако на сухом асфальте BMW 320d на омологированных покрышках Pirelli Cinturato P7 Run Flat замедляется заметно лучше: тормозной путь с «сотни» сокращается до 37,3 м против средненького результата 39 м у обычных шин. Почему? Факторов может быть много — и повышенная жесткость, и иной тепловой баланс, и различия в составе резиновой смеси.
А не пора ли колоть наши покрышки? Нет, гуманнее просто выкрутить ниппель на одном из передних колес. Кстати, шины Run Flat используются строго в паре с электронной системой мониторинга давления — и не заметить, что спустило колесо, невозможно: в комбинации приборов обязательно загорится контрольная лампа. Согласно инструкции, при этом нужно снизить скорость до 80 км/ч и двигаться «без резких движений» до ближайшей шиномонтажной мастерской. Но на дороге случается всякое — а если придется совершить аварийное торможение или перестроение, чего ждать? Спущенное колесо разбортируется — и машина перевернется?
Для начала мы попробовали экстренное торможение со скорости 80 км/ч. Понятно, что спущенное колесо не так хорошо передает нагрузку, тормозной путь на сухом покрытии увеличивается на три метра, а на мокром — на два. Никакой катастрофы. Единственное — при торможении машину уводит в сторону накачанного колеса и для коррекции нужно отклонять руль градусов на 20. Но самое интересное, что после десятка торможений (кроме замеров еще и фотограф с оператором по паре дублей запросили) спущенная шина Run Flat ни на сантиметр не провернулась на ободе, — оставленные нами метки стояли строго друг напротив друга.
Колесо со спущенной шиной мы переставляли с передней оси на заднюю и обратно.
А если тормозить и одновременно объезжать препятствие? Вновь никаких проблем! И даже такие предельные нагрузки не смогли сдернуть покрышку с обода. Вот что значит хамп увеличенной высоты на колесе.
Попробовали мы и объезд неожиданно возникшего препятствия без торможения. С нормальным давлением в шинах BMW выполняет лосиный тест на скорости 74,5 км/ч. А на «плоском» переднем колесе. Со стороны смотреть страшно! Спущенная покрышка подламывается, нещадно хлопает по асфальту жеваной резиной, обод проносится буквально в сантиметре от асфальта. Еще чуть-чуть — и. Но Ярослав Цыпленков повторяет упражнение пятый раз, шестой — потом переставляет многострадальное колесо на заднюю ось и делает еще шесть заездов. Да, скорость выполнения маневра заметно снизилась — особенно когда спущенная шина установлена впереди: сильнейшие уводы требуют куда больших углов поворота руля. Однако шина держится, словно ее на клей посадили. И обод до асфальта не достает!
Спущенная шина Run Flat выдержала десяток таких заездов! А дымок из-под переднего колеса — результат работы системы стабилизации, которая помогает удержать «раненую» машину на траектории
Так что теперь тот случай 14-летней давности с разбортированной на треке спущенной шиной Run Flat не повторится: прогресс не стоит на месте. Сейчас выпускается уже третье или даже четвертое поколение покрышек Run Flat, которые стали еще безопаснее и надежнее.
Испытания на ударную прочность мы проводить не стали: в рамках большого сравнительного теста зимних шин на автомобиле Mercedes-Benz S 500 усиленные покрышки Nokian Hakkapeliitta 8 FRT я не смог пробить даже на скорости 95 км/ч, наезжая на бордюр высотой 90 мм, хотя обычные шины той же модели и размерности испускали дух на 80 км/ч. Кстати, шинники Pirelli всерьез занялись изучением проблем прочности боковин именно после наших тестов. И если раньше российские водители жаловались на частые грыжи низкопрофильных покрышек Pirelli Run Flat на тяжелых «пятерках» и «семерках» BMW, то теперь, после десятков экспериментов, конструкторы попытались исправить ситуацию.
А на сладкое мы оставили «ресурсный пробег». Что произойдет с шиной Run Flat после 80 километров на скорости 80 км/ч? Именно формулу «80 на 80» декларируют и шинники, и автопроизводители.
Сначала мы планировали для этого пробега взять новую покрышку, но, увидев «живое» состояние шины после серии торможений и лосиных тестов, решили добивать именно ее. Итак, левое переднее спущено в ноль — и мы отправляемся в часовой заезд на круиз-контроле по 14-километровому кольцу скоростной дороги полигона.
Автомобиль немного тянет в сторону — для коррекции нужно держать руль повернутым на 10—15 градусов. Но в остальном никаких проблем. Спустя час останавливаю машину и сразу за пирометр — до какой температуры нагрелась спущенная шина? На дисплее — 70°С против 35°С с другой стороны. Но главное, что видимых разрушений нет, — накачал и поехал дальше. После разборки колеса выяснилось, что внутренняя поверхность покрышки немного вспучилась. Однако внешне — лишь небольшая потертость плечевой зоны. Будь это мои личные шины, не стал бы менять — заделал бы прокол и продолжал ездить.
Читайте также: Pirelli formula energy класс шины
Кстати, я так и сделал! Откатал еще три дня на этой многострадальной покрышке, намотав около 400 км по обычным дорогам. Даже вибраций не ощутил.
После полного цикла экстремальных маневров и пробега с нулевым давлением — лишь легкая потертость плечевой зоны.
Однако производители шин перестраховываются: после езды на спущенной покрышке Run Flat в любом случае рекомендуют менять ее на новую. Но результаты наших экспериментов говорят сами за себя. Выбросить такую шину? «Да я тебе. », как говорил герой Никулина в «Операции Ы». Особенно с учетом того, что покрышки Run Flat ¬где-то на 30 процентов дороже обычных, — для выбранной нами модели Pirelli Cinturato P7 размерности 225/55 R17 это 11000 и 8500 рублей соответственно. Примерно такие же цены и у конкурентов, причем Michelin, Bridgestone, Goodyear, Continental, Nokian выпускают не только летние, но и зимние модели Run Flat, включая шипованные.
Кстати, шины Run Flat стали предлагать и китайские производители. Какого качества? При случае проверим.
Результаты измерений Авторевю
Другие тесты
Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение
© 2006–2021 ООО «Пауэр Интернэшнл-шины»
Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение
Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.
Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.
Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
Конфиденциальность персональной информации
1. Предоставление информации Клиентом:
1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:
— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;
— номер контактного телефона;
— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).
1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.
1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.
1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:
· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
- для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
- оценки и анализа работы Сайта;
- определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;
· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;
· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.
1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.
2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:
2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.
2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.
2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
Шины Run-Flat от ContinentalСкачать
Обзор шин Continental Conti Sport Contact 5, ContiSeal, ContiSeal * ContiSilent, Run Flat, SUVСкачать
Специфические шины. Runflat, Seal, Acoustic. Как работает RunOnFlatСкачать
Переобуваем 35-й профиль Run flatСкачать
Технология шин RunFlat (Ранфлет)Скачать
Что такое RunFlat | Езда на спущенной шинеСкачать
Система Run on Flat шины Continental.aviСкачать
DriveGuard - Run-Flat TechnologyСкачать
Обзор шин Continental Sport Contact 6, Run FlatСкачать
Вся правда о беспрокольных шинах RunFlat! Гениально или нет смысла?Скачать
Что лучше шины с технологией Runflat или обычные ▶️ Стоит ли переплачивать?Скачать
Шиномонтаж Run Flat 325/30R21Скачать