Технология снятия транспортных шин

Видео:Станок для удаления металлического корда | Переработка шинСкачать

Станок для удаления металлического корда | Переработка шин

Основные правила наложения транспортных шин: стандартных

1. Накладывать шину непосредственно на месте происшествия. Перенос пострадавшего без иммобилизации недопустим.

2. Снимать одежду и обувь с пострадавшего не рекомендуется, т.к. это может причинить боль и вызвать дополнительную травму.

3. Нельзя накладывать шину непосредственно на голое тело, а нужно подложить под нее мягкий материал (вата, полотенце и др.).

4. Перед наложением шины необходимо осторожно и тщательно осмотреть место повреждения; при наличии кровотечения произвести его остановку, наложить асептическую повязку и ввести анальгетик.

5. Перед наложением шины придать поврежденной конечности по возможности максимально физиологическое положение.

6. При закрытых переломах (особенно нижних конечностей), накладывая шину, желательно производить легкое и осторожное вытяжение поврежденной поверхности по оси, которое следует продолжать до полного окончания наложения повязки.

7. Шина должна надежно иммобилизировать два соседних сустава (выше и ниже места повреждения), а при переломах плеча и бедра – три сустава. Шину нужно тщательно прибинтовать к поврежденной конечности и следить, чтобы концы шины не врезались в кожу и не сдавливали кровеносных сосудов и нервов.

8. При повреждениях суставов для иммобилизации применяют те же средства и при повреждении костей, но вытяжение делать не следует.

9. При перекладывании пострадавшего с наложенной шиной на носилки поврежденную конечность или часть тела должен осторожно поддерживать помощник. Неправильно наложенная шина может не только оказаться бесполезной, но и привести к тяжелым осложнениям (шок, гангрена и др).

10. Соблюдать правило «трижды осторожно»: осторожно наложить повязку. Осторожно наложить транспортную шину, осторожно перенести, переложить на носилки и транспортировать пострадавшего.

Возможные ошибки:

1. Применение необоснованно коротких шин, в результате чего нарушается основное правило иммобилизации – создание неподвижности.

2. Наложение шин без предварительного обертывания.

3. Неправильное моделирование шины.

4. Недостаточная фиксация шины к поврежденной конечности бинтом.

5. Закрытие кровоостанавливающего жгута повязкой.

6. Недостаточное утепление иммобилизированной конечности в зимнее время (ведет к отморожению).

-подготовка шины Крамера к работе;

Длина лестничной шины – 1м, ширина – 10см.

Перед наложением шина должна быть обхвачена с обеих сторон, обинтована, и на нее одет чехол из клеенки (для дальнейшей санобработки). Несколько шин заранее моделируют в виде заготовок для иммобилизации различных областей тела. Заготавливают также мягкие прокладки, ватно-марлевые подучешки. Это позволяет сэкономить значительное количество времени при их наложении.

-наложение шины Крамера при повреждениях верхних и нижних конечностей;

Показания:перелом лопатки, плечевой кости, повреждение плечевого и локтевого сустава.

Видео:Транспортная иммобилизация шиной Крамера при переломе плечевой костиСкачать

Транспортная иммобилизация шиной Крамера при переломе плечевой кости

Правила наложения транспортных шин

Тема: «Десмургия. Твердые повязки»

Иммобилизация— создание с помощью разнообразных средств неподвижности поврежденной части тела. Различают транспортную и лечебную иммобилизацию.

Транспортная иммобилизация обеспечение неподвижности поврежденной части тела для создания благоприятных условий транспортировки и доставки пострадавшего в медицинское учреждение.

Транспортная иммобилизация осуществляется с помощью мягких повязок, разнообразных шин заводского изготовления: (деревянных, фанерных, проволочных, сетчатых, пластмассовых, пневматических) и с помощью подручных средств.

Лечебная иммобилизация проводится с лечебной целью, включает наложение гипсовых повязок и гипсовых лонгет.

Читайте также: Как перерабатывать шины в крошку в домашних условиях

Технология снятия транспортных шинТехнология снятия транспортных шин

Шины: вакуумные, одноразовые, Крамера, Дитерихса

Правила наложения транспортных шин

1. Шину необходимо наложить так, чтобы она надежно
иммобилизировала два соседних с местом повреждения
сустава (выше и ниже повреждения), а при некоторых
повреждениях и три сустава (при переломе бедра или плеча),

2. При иммобилизации конечностей желательно придать
физиологически правильное положение.

3. При закрытых переломах (особенно нижних конечностей)
необходимо произвести легкое и осторожное вытяжение
поврежденной конечности по оси, которое следует
продолжать до окончания наложения иммобилизирующей
повязки.

4. При открытых переломах, когда из раны выступают наружу
отломки кости, при оказании первой помощи вправлять их
не следует. Наложив стерильную повязку, конечность без
предварительного подтягивания и вправления отломков
фиксируют в том положении, в каком она находится.

1. С пострадавшего не следует снимать одежду и обувь, так как
это может причинить ему лишнюю боль. Кроме того, одежда,
оставленная на пострадавшем, обычно служит в области
повреждения дополнительной прокладкой для шин.

6. Нельзя накладывать жесткую шину непосредственно на
голое тело. Предварительно ее необходимо выстлать мягкой
подкладкой (ватой, полотенцем, сеном и т.д.). Нужно
следить за тем, чтобы концы шин не врезались в кожу и не
сдавливали кровеносные сосуды или нервы, проходящие
вблизи костей, а также за тем, чтобы кожа не была сдавлена
в тех местах, где имеются костные выступы.

7. При всех открытых повреждениях, прежде чем приступить к
иммобилизации, нужно наложить на рану асептическую
повязку.

При повреждениях суставов для транспортной
иммобилизации применяют те же средства и способы, что
и при повреждении костей.

8. Во время наложения иммобилизирующих повязок и
перекладывания пострадавшего на носилки необходимо
чрезвычайно бережно обращаться с частью тела, которую
должен поддерживать специальный помощник.

9. Шина должна быть тщательно прикреплена к поврежденной
конечности, составляя с ней единое целое.

Неправильная иммобилизация может оказаться не только
бесполезной, но и вредной.

Видео:Транспортная иммобилизация. Часть 2: Шина на нижнюю конечность.Скачать

Транспортная иммобилизация. Часть 2: Шина на нижнюю конечность.

Изготовление гипсовых бинтов

Показание:проведение лечебной иммобилизации.

Приготовить: бинты из белой гигроскопической марли шириной 7 — 25 см., длиной – 2,5 — 3 м., гипс, клеенку, сито для просеивания гипса, емкость для складывания гипсовых бинтов, плоский лоток для гипса.

Подготовка к манипуляции:

  1. Медицинская сестра полностью подготовлена к выполнению манипуляции: одета в костюм (халат), маску, перчатки, колпак, фартук, сменную обувь.
  2. Подготовить все необходимое для выполнения манипуляции.

Выполнение манипуляции:

1. На ровный стол кладут клеенку или гладкий синтетический материал.

2. Убедиться в качестве гипса (проведение проб).

3. В плоский лоток насыпают гипс.

4. На стол насыпают тонкий слой гипса и сверху левой рукой расстилают часть марлевого бинта (50-100 см).

5. На бинт насыпают слой гипса и несколько раз равномерно проводят сверху рукой вдоль раскрученной части бинта, энергичным движением кисти втирая гипс в поры бинта так, чтобы гипс ложился ровным слоем, и, сдвигая его избыток, пока не пропитают гипсом весь бинт.

Читайте также: Датчики давления шин autel для chery

6. Рыхло скатывают нагипсованную часть бинта в скатку: делать это нужно осторожно, чтобы гипс не высыпался.

7. Последовательно втирают гипс в остальные части бинта и скатывают в скатку.

8. Хранят прогипсованные бинты в горизонтальном положении, чтобы гипс не высыпался, и в закрытых емкостях в сухом месте, чтобы не отсырели.

Окончание манипуляции:

  1. Снять маску, фартук, перчатки.
  2. Вымыть руки, осушить полотенцем.

Снятие транспортных шин и гипсовых повязок.

Снятие транспортных шин.

Транспортные шины осторожно снимаются в обратном порядке как накладывались. Помощники поддерживают конечность для предупреждения смещения отломков и патологической подвижности. Циркулярно наложенные бинты разрезаются ножницами. Удаляют валики и ватные прокладки. Развязывают тесемки или бинты, фиксирующие шину и предотвращающие ее смещение. При снятии шины Дитерихса расслабляют фиксирующую закрутку, ремни и косынки.

Для снятия пневматической шины из нее выпускают воздух открытием клапана против часовой стрелки и расстегивают застежку — молнию.

Видео:Методика наложения транспортной шины при переломе плечевой кости - meduniver.comСкачать

Методика наложения транспортной шины при переломе плечевой кости - meduniver.com

При переломе грудного и поясничного отделов позвоночника

Транспортная иммобилизация при переломах грудного и поясничного отделов позвоночника с помощью вакуумных иммобилизирующих носилок вакуумныеиммобилизирующие носилки являются стандартной шинойдля иммобилизации при переломах грудного и поясничного отделов позвоночника

Оснащение:носилки иммобилизирующие вакуумные, перчатки

Выполнение манипуляции:

1. Убедитесь в наличии травмы позвоночника

2. Исключите контакт с кровью или другими выделениями пострадавшего

3. Объясните пострадавшему смысл манипуляции и необходимости ее выполнения. Успокойте его

4. Носилки иммобилизирующие вакуумные уложите в развернутом виде рядом с пострадавшим и проверьте наличие съемного днища с элементами крепления пострадавшего

5. Осторожно переложите пострадавшего на носилки, под голову подложите небольшой валик и закрепите на пострадавшем лямки съемного днища

6. Шнуром, проведенным в специальные отверстия, зафиксируйте резинотканевую оболочку вокруг тела

7. Подсоедините насос и откачайте из полости резинотканевой оболочки воздух. Время, необходимое для создания отрицательного давления 500 мм рт ст, — 8 мин

8. При необходимости создать пострадавшему приподнятое положение головы его следует поддерживать в нужной позе в период работы насоса

9. Контролировать состояние пациента

Завершение манипуляции:

После наложения шины проверить надежность иммобилизации

Транспортная иммобилизация позвоночника с помощью стандартных лестничных шин и щита

Оснащение:шины лестничные длиной 120 см — 4 шт, шины лестничные длиной 80 см — 3 шт ( или фанерные 7 шт)

вата 1 кг, бинты размером 20 см х 7 м — 8 шт

Подготовка к манипуляции:

1. Шины, укладываемые в продольном направлении связывают между собой

2. Укрепляют тремя короткими поперечными шинами

3. На лестничные шины перед наложением на пострадавшего следует наложить подстилочные прокладки. (на фанерную шину подстилочные прокладки помещают со стороны, обращенной к телу пациента)

Выполнение манипуляции

1. Перекладывание пострадавшего на подготовленные носилки должны осуществлять 3 человека: один поддерживает пострадавшего за голову и надплечье, второй поддерживает грудной отдел позвоночника и поясничную область, третий — таз и нижние конечности

2. Поднимать и укладывать пострадавшего на носилки необходимо строго по команде, одновременно, подложив под поясничную область валик

Читайте также: Шины в классификаторе код

3. Фиксируют пострадавшего к шине бинтами или полосами какого-либо материала

4. При использовании обычных носилок на них кладут лист фанеры (по ширине носилок) или одну-две широкие доски

Завершение манипуляции:

После наложения шины проверить надежность иммобилизации

При переломе костей таза

Оснащение:носилки, щит, валик, перчатки

Выполнение манипуляции:

1. Убедитесь в наличии переломов костей таза

2. Исключите контакт с кровью или другими выделениями пострадавшего

3. Объясните пострадавшему необходимость манипуляции. Успокойте его

4. Осторожно уложите пострадавшего на «щит» в положении на спине

5. Нижние конечности согните в тазобедренных и коленных суставах под углом 45° и разводят в стороны

6. Под колени подложите валик из одежды пострадавшего или подушки, одеяла и т.д., создавая так называемое положение лягушки

7. Контролировать состояние пациента

Завершение манипуляции:

После наложения шины проверить надежность иммобилизации

При переломе ребер

Выполнение манипуляции:

1. Убедитесь в наличии перелома ребер

2. Придайте пациенту полусидячее положение

3. Проконтролируйте состояние пациента

Завершение манипуляции:

Обеспечьте функционально выгодное положение пациента во время транспортировки

При черепно-мозговой травме

Оснащение:транспортные шины Крамера длиной 120 см — 2 шт, вата 250 г, бинты 20см х 7м — 6 штук

Подготовка к манипуляции:

1. Вначале моделируют одну лестничную шину по контурам головы, шеи и надплечья в виде греческой буквы W

2. Вторую лестничную шину такой же длины моделируют в соответствии с контурами головы, задней поверхности шеи и спины

3. Обе шины связывают между собой, обертывают ватой и бинтами

Выполнение манипуляции:

2. Убедитесь в наличии черепно-мозговой травмы

3. Накладывают шину 2 человека: один удерживает голову пострадавшего и приподнимает его, другой — подкладывает и фиксирует шину

4. Проконтролируйте состояние пациента

Завершение манипуляции:

После наложения шины проверить надежность иммобилизации

Снятие транспортных шин

Оснащение: перчатки стерильные, ножницы, дезраствор, бинты

Выполнение манипуляции:

2. Транспортные шины могут быть сняты с пострадавшего только при оказании квалифицированной или специализированной помощи

3. После снятия шины снимают загрязненные слои ваты и бинт

4. Шину протирают дезинфицирующим раствором и высушивают

5. Если ватно-марлевая смягчающая повязка на лестничной шине не пропитана гноем или кровью, не снимая слоя ваты и прикрепляющего его бинта, необходимо выпрямить шину, подбинтовать свежим бинтом и в таком виде применять повторно

6. Проконтролируйте состояние пациента

Завершение манипуляции:

1. Использованный материал обрабатывается в соответствии с отраслевыми нормативными документами по дезинфекции, предстерилизационной очистке и стерилизации изделий медицинского назначения.

2. Провести дезинфекцию и утилизацию медицинских отходов в соответствии с Сан.ПиН 2.1.7.728-99 «Правила сбора, хранения и удаления отходов лечебно-профилактических учреждений»

Технология снятия транспортных шин

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

Технология снятия транспортных шин

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📺 Видео

    Первая помощь: шина на предплечье, косынкаСкачать

    Первая помощь: шина на предплечье, косынка

    Транспортная иммобилизация при травмах позвоночника, костей таза, верхних и нижних конечностей.Скачать

    Транспортная иммобилизация при травмах позвоночника, костей таза, верхних и нижних конечностей.

    Техника иммобилизации нижней конечности «шина Дитерихса»Скачать

    Техника иммобилизации нижней конечности «шина Дитерихса»

    Шины для иммобилизации - обзор и сравнениеСкачать

    Шины для иммобилизации - обзор и сравнение

    Наложение шиныСкачать

    Наложение шины

    Транспортная иммобилизация. Часть 3: Шина на верхнюю конечность.Скачать

    Транспортная иммобилизация. Часть 3: Шина на верхнюю конечность.

    Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать

    Переработка шин как бизнес | Промышленность

    Первая помощь: шина на бедроСкачать

    Первая помощь: шина на бедро

    Наложение лестничных шин при переломе голениСкачать

    Наложение лестничных шин при переломе голени

    Как Перерабатывают Автомобильные Шины в ЕвропеСкачать

    Как Перерабатывают Автомобильные Шины в Европе

    Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шинСкачать

    Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шин

    Шина на плечоСкачать

    Шина на плечо

    Оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошкуСкачать

    Оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошку

    Колёса и шиныСкачать

    Колёса и шины

    Ремонт шины жгутом больше не нужен Прокол за 2 минуты убирается саморезом из КитаяСкачать

    Ремонт шины жгутом больше не нужен Прокол за 2 минуты убирается саморезом из Китая

    Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.Скачать

    Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток