Глобальный вопрос почти для каждого автомобилиста, как выбрать тихие шины. А для многих это ещё и значит — комфортные. На что смотреть? Есть ли какие то определённые пункты при выборе?
Многие производители шин уже давно бьются над комфортными покрышками, которые будут обладать минимальным шумом. Но не всегда это получается. Ибо нужно сочетать прочность (особенно для летнего периода) и мягкую резиновую смесь. Однако всё — же многим компаниям удаётся сделать менее шумные покрышки. Про то как их выбрать вы узнаете из дальнейших четырёх пунктов.
- Что такое тихие шины?
- Рисунок протектора.
- Ламели и резонанс.
- Высота профиля.
- Мнение автора.
- Тихо и без проколов: три новые шинные технологии
- Шумоизоляция резины
- Автомобильное сообщество
- Правила сообщества
- Вот и осень пролетает.
- Установка передней акустики, шумоизоляция. Замена передней камеры
- Качество автомобилей Тойота
- Ответ на пост «Внутри шины автомобиля при движении»
- Внутри шины автомобиля при движении
- «Бесплатная» диагностика.
- 🎦 Видео
Видео:ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
Что такое тихие шины?
Если верить Европейским стандартам по производству покрышек для автомобиля. Тихими являются те, которые выдают уровень шума в районе 66 — 70 дБ. При чём цифра 66 — это абсолютный рекорд, которого удалось достигнуть всего лишь нескольким производителям.
Что такое 66 децибел? Это примерно уровень шума стандартного офиса. Не больше!
Если ваш автомобиль хорошо изолирован от шума, то с такими покрышками внутри салона можно достигнуть 55 — 60 децибел. Это будет очень хороший показатель по шумоизоляции.
Рисунок протектора.
Не мало важным фактором в уровне шума является рисунок протектора. По разным исследованиям уважаемых агентств самым шумным является направленный протектор.
Да, он прекрасно отводит влагу из покрышки, но шумит больше всех.
Вторым по уровню шума является — симметричный рисунок (многие его ещё называют классическим).
СИММЕТРИЧНЫЙ НЕНАПРАВЛЕННЫЙ РИСУНОК
Ну и лидером среди них по бесшумности — является асимметричный рисунок протектора.
Он сочетает в себе два предыдущих рисунка. Прекрасно отводит влагу и хорошо себя ведёт на сухом асфальте.
Единственный минус — он более дорогой!
Ламели и резонанс.
Даже асимметричный рисунок протектора может быть более или менее шумным при одинаковой жёсткости покрышки. Всё дело в расположении и форме боковых ламелей.
БОКОВЫЕ ЛАМЕЛИ ПРОТЕКТОРА
На некоторых шинах они одинаковые. То — есть все боковые элементы сделаны одинаковой длины и ширины. При движении такая шина будет создавать намного больше шума. Потому как среди этих одинаковых ламелей создаётся резонанс.
Однако другие производители делают боковые ламели не одинаковыми. То — есть отличаются ширина, длинна и так — же прорези. Такой приём почти на нет сводит резонанс и уровень шума на много снижается. У самых тихих шин ламели имеют переменную ширину: от широкой идет постепенное сужение ширины ламелей до самой узкой, а потом опять постепенное расширение до самой широкой, и опять постепенное сужение.
При выборе тихих шин вам нужно обращать внимание на ламели и их ширину! Даже визуально можно различить тихую шину, от шумной.
Высота профиля.
Высота профиля так — же имеет не маловажное значение. Если ваша резина низкого профиля, то она будет жёстче и станет сильнее шуметь. Резина с большим профилем качается по давлению чуть меньше и шума от неё так — же меньше — она банально мягче. Опять же если следовать мнению уважаемых организаций, то каждые 10% высоты профиля могут снижать уровень шума на 2 — 3 дБ.
Если вам нужен комфорт, можно взять диски меньшего размера, а резину с большим профилем.
Не помешает лишний раз освежить свою память заглянув в статью Хранение шин. Основные правила. А возможно кто — то сможет узнать для себя, что — то новое!
Всё что здесь рассказано относится исключительно к летним вариантам. Зимние шины хоть и имеют более мягкий протектор, он у них выше ( около 10 мм, когда у летних 6 — 7 мм). Поэтому зимние шины шумят намного больше. Так — же не стоит забывать про шипы в протекторе.
Я думаю, что эта статья пойдёт вам на пользу и вы без труда сможете выбрать для себя наиболее тихие и комфортные шины.
Видео:ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
Мнение автора.
Хочу сразу предупредить, что это лично моё мнение и я не хочу кого то оскорбить. А свою точку зрения вы сможете изложить в разделе для комментариев без какой либо регистрации.
Хочешь тишины — делай качественную шумку. А резина должна обеспечивать короткий тормозной путь и хорошую управляемость в наиболее распространённых для водителя условиях передвижения. Не менее важным будет обратить внимание и на зацеп и на безопасность. Отметьте для себя несколько моделей. Благодаря чему у вас получится определённый набор шин. После чего из них вы сможете выбрать наименее шумную, вот и всё!
Читайте также: Обзор шин nokian hakkapeliitta 10p
Видео:ТИХИЕ ШИНЫ - ПОСМОТРИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙСкачать
Тихо и без проколов: три новые шинные технологии
ContiSilent — весьма интересная разработка. Благодаря простому, но технологически сложному решению, шумы от трения шин о дорогу заметно снижаются: до 9 дБА в зависимости от типа автомобиля и вида дорожного покрытия. Шины с технологией ContiSilent имеют шумопоглощающий слой полиуретановой пены на внутренней поверхности, который присутствует только в зоне протектора, а его структура остается неизменной, независимо от температуры окружающей среды и самой шины. Таким образом, балансировка колес остается неизменной, а езда на этих шинах не вредит подвеске.
Другая технология — ContiSeal — позволяет герметизировать проколы, полученные предметами до 5 мм в диаметре. Для этого предусмотрен вязкий слой из липкого вещества на внутренней стороне шины. Этот герметик при повреждении практически мгновенно уплотняется вокруг проникшего, например, гвоздя и моментально стягивается, залепляя отверстие, если гвоздь сразу или со временем вылетел. Единственным недостатком шин ContiSeal является их увеличенная на 15% масса, что, впрочем, не критично ни для расхода топлива, ни для нагрузки на подвеску. Нужно отметить, что герметик на внутренней стороне шины не позволяет ездить без ремонта, как ни в чем не бывало, но его усилий хватит, чтобы не спеша добраться до ближайшего шиномонтажа и, как положено, заделать прокол. В компании отмечают, что для установки шин с маркировкой ContiSeal и их эксплуатации нет никаких противопоказаний со стороны производителей автомобилей: в остальном это типичная шина Continental.
Технология RunFlat так же имеет отношение к проколам шин, но справляется с ними по-своему. Система аварийной защиты SSR позволяет продолжить движения при потере давления воздуха в шине. Есть три важных условия для использования шин SSR на вашем автомобиле: машина должна быть обязательно оборудована системой контроля давления в шинах и, желательно, системой курсовой устойчивости, а в случае прокола не стоит ехать со скоростью более 80 км/ч и на расстояние более 80-ти километров.
Дело в том, что шины с технологией RunFlat отличаются очень жесткими боковинами, на которые, в случае прокола и падения давления воздуха, и опирается автомобиль. Благодаря этой технологии нет нужды в запасном колесе, а значит его место может занять более интересный багаж, что актуально в дальних путешествиях, сезон которых уже открыт.
- Continental в этом году предложил новую модель EcoContact 6, которая имеет еще меньшее сопротивление качению, а изнашивается она дольше, чем другие шины.
- Летнюю шину для «непростых условий» выпустил и Gislaved.
Видео:Замер эффективности набора "Тихие шины" от ШумоффСкачать
Шумоизоляция резины
Как известно, прогресс не стоит на месте. Постоянно появляются новые услуги, технологии и товары. И шинная промышленность не исключение. В статье о технологиях, созданных для снижения уровня шума, от ведущих производителей автомобильных шин.
Основными источниками шума в автомобиле являются: двигатель, коробка передач, шины и аэродинамический шум. Стремление к акустическому комфорту подтолкнуло производителей автошин заняться инновационными разработками для снижения уровня шума, производимыми вибрациями при контакте шины с неровностями дороги.
Технология ContiSilent™ от Continental
Специалисты немецкого производителя Continental разработали технологию ContiSilent™ для снижения уровня шума от трения шин о дорогу. Шина с технологией ContiSilent (Конти Сайлент) внутри содержит шумопоглащающий вспененный материал на основе полиэфира и полиуретана. Он надежно прикреплен специальным клеящим составом к внутреннему герметизирующему слою шины в районе протектора.
Характеристики шин с данной технологией, заявленные производителем:
•Снижение внутреннего шума навсех дорожных поверхностях
•ContiSilent™ работает влюбую погоду
•Никаких изменений технологических характеристик
•Отсутствие негативного воздействия наскоростные характеристики шины
•Простой монтаж ихранение шин.
По заявлениям специалистов Континеталь благодаря данной технологии уровень шума в салоне автомобиля снижается до 9 дБА (в зависимости от типа автомобиля, его скорости и типа дорожного покрытия).
Желательно, чтобы технология использовалась во всех четырех колесах автомобиля.
Технология Acoustic Technology от Michelin
Французская компания Michelin представляет технологию Acoustic (Акустик), позволяющую с помощью пенополиуретанового слоя на внутренней поверхности шины эффективно снижать вибрации, вызванные соприкосновением с дорожным полотном. По заявлениям специалистов Мишлен данная технология снижает шум в салоне автомобиля на 20%.
Технология SoundComfort от Goodyear
Технология SoundComfort , запущенная в 2014 году американским брендом Goodyear снижает уровень шума, вызываемый резонансом воздуха внутри шины. Происходит это за счет применения звукопоглощающего пенополиуретанового слоя с открытыми порами, прикрепленного к внутренней поверхности шины.
Характеристики шин с технологией SoundComfort, заявленные производителем Гудиер:
•Не снижает срок эксплуатации шины
•Доступны для летних, всесезонных и зимних шин
•Доступны для шин с технологией RunFlat
•Не снижает максимально допустимой скорости
•Улучшен акустический комфорт водителя и пассажиров.
Благодаря данной технологии по заявлению специалистов компании Гудиер уровень шума, возникающий в результате движения автомобиля, сокращается до 11дБ, что в свою очередь способствует снижению уровня шума в салоне автомобиля до 4дБ.
Технология PNCS от Pirelli
Читайте также: Чем can шина отличается от lin шины
Технология PNCS (Pirelli Noise Cancelling System) от итальянского бренда Pirelliпризвана снизить уровень шума, производимый шинами при качении. Инновационная «Система снижения уровня шума» основана на использовании полиуретанового пористого материала внутри шины, который поглощает возникающие вибрации и, как следствие, снижает уровень шума, передающегося в салон, наполовину.
Новая система Пирелли повышает уровень акустического комфорта при вождении и имеет маркировку «PNCS» на боковине шины
Автомобильное сообщество
14.4K поста 37K подписчика
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
-Создавать интересный контент.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.
Какая противоречивая статья. Сначала
Постоянно появляются новые услуги, технологии и товары.
А потом оказывается что технология как минимум с 2014 года применяется.
Да еще и зачем-то 4 раза одна и та же технология упоминается в тексте статьи.
Да еще и зачем-то 4 раза одна и та же технология упоминается в тексте статьи.
Да еще и зачем-то 4 раза одна и та же технология упоминается в тексте статьи.
Чувак, у тебя пробелы платные?
Ну не знаю, у меня с завода стоят ВЛИ-5, и я шум покрышек не слышу.
У меня еще лет 8 назад была на машине резина Dunlop lemans, абсолютно тоже самое, можете погуглить. Эффект плацебо обеспечен
•Снижение внутреннего шума навсех дорожных поверхностях
•ContiSilent™ работает влюбую погоду
•Никаких изменений технологических характеристик
•Отсутствие негативного воздействия наскоростные характеристики шины
•Простой монтаж ихранение шин.
Пролистал по быстрому. Мелькает мысль- а накуа они фильтр воздушный в колесо засунули. Пришлось аж вернутся.
видел где-то в интернете где дурачок на жигулях поролонам внутри проклеил покрышки и радовался комфорту премиум-класса
Видео:шумность шинСкачать
Вот и осень пролетает.
Видео:Сколько децибел снимает внутренняя шумоизоляция покрышек? Наш эксперимент с шинами ToyoСкачать
Установка передней акустики, шумоизоляция. Замена передней камеры
Привет моим семнадцати подписчикам, для вас, ну и не только выкладываю очередной пост рукоделия в гараже ?
В прошлом году как пересел на этот автомобиль (Toyota Ipsum в кузове ACM21 ) решил сразу же заменить акустику, добавить немного шумоизоляции.
Акустику выбрал Focal Auditor, это младшая серия Focal, далеко не Utopia Be конечно же:) ,но прекрасно подходит для работы от головного устройства без отдельного усилителя. Так же приобрёл пару роликов, набор для демонтажа клипс, переходные кольца со стандартных посадочных на 16,5 см, ленту подклеить стыки, соприкасающиеся части обшивки. Итак, начнём:)
Сначала снимаем обшивку, там ничего сложного: откручиваем два шурупа снаружи, два с внутренней стороны ручки, отсоединяем две фишки, далее отделяем обшивку от двери полностью. Съемник клипс поможет вытащить оставшиеся в двери клипсы и аккуратно подцепить обшивку.
Клеим первый внутренний слой виброизоляцией, я выбрал STP aero, толщина 2 мм, вес одного листа 1,05 кг при размере 0,75х0,48. На обе двери расход 6 листов. Клеим с небольшим нахлёстом. Немного греем, прикатываем валиками. Оставляем по краям недоклееными по3-4 см, НЕ заклеиваем дренажные отвертстия по понятным причинам:
Клеим второй слой вспененным материалом акцент премиум 10 от STP (листы 1х0,75 м, вес 0,5 кг на 1 кв.м), расход 1,5 листа на передние двери, клеим встык. Материал самоклеящийся:
Далее прикручиваем переходное кольцо, максимально используя штатную проводку подключаю кроссовер, полярность соблюдаем, монтируем твиттер на штатное место, серединку прикручиваем к кольцу не забыв подключить ? Заклеиваем материалом STP aero(вибропласт) все отверстия с лицевой стороны двери, и смотрим чтобы никакие механические части не были приклеены, мы же не хотим открывать замок двери вручную?! :). В случае необходимости пускаем тяги и тросы по гофрам. Кроссовер приклеен на двусторонний скотч, поверхность предварительно обезжирена (это важно, вдруг уто не знает про обезжириватель:) )
Отдираем шубу от обшивки (фото с шубой нет), отмываем, обезжириваем:
Клеим шумоизоляционный материал biplast premium 15. Эта штука очень приятная на ощупь, стремится всегда вернуться к своей изначальной форме. Клеим встык. Ужасная (в хорошем смысле) адгезия клеевого слоя не прощает ошибок при приклеивании ?
Читайте также: Сколько стоят шины хэнкок
Собираем обратно, где нужно меняем клипсы:
Со второй дверью всё аналогично, задние чуть позже ?
Звучание улучшилось, но откровенно слабая штатная магнитола не даёт оценить хотя бы в половину. Сейчас заказан и идёт с Востока процессорный аппарат Toyota NHZA W61g, это совместная работа Alpine и aisin (буква A в наименовании и есть Aisin), топовая серия Toyota.
Почему не Андроид? Хочу сохранить работу парковочных линий на задней камере, а подружить блок ассистента парковки автомобиля со сторонними магнитолами практически невозможно. Это же аппарат оставит в рабочем состоянии обе камеры и обладает всеми необходимыми мне функциями.
Кстати о камере: заодно решил заменить переднюю камеру на рестайлинговую с отображением трёх сторон (дорест только лево/право. Внизу камера, подобная той, которая была у меня «до», эта была снята с решётки, которую я взял для замены старой в хроме. Не люблю много хрома ?
Это уже новая камера. Фактически отличается призмой и зеркалами внутри, за счёт чего удаётся получить изображение ещё и перед передним бампером. Камеры отличались самой фишкой и расположением пинов, и очень хорошо, что фишки легко разбираются. Поменял местами фишки, пины выставил в нужном порядке, и камера заработала. Осталось вернуть на место
Прикручиваем камеру обратно к решётке радиатора:
Всё работает. Камера включается автоматически продвижении до 5 км/час, помогает выехать со двора и прочих мест, можно смело парковаться к стене. Так же на панели есть кнопка её полного отключения
На этом всё, благодарю за внимание! ?
P.S. Небольшой бонус: нашёл вот такую штуку при разборе старых вещей, аппарат пролежал больше двадцати лет. Вспомнил как сидели в тёмной комнате с красной лампой, работали с плёнкой в детстве ?
Видео:ТОП-10 Самых Тихих Шин /// 2021Скачать
Качество автомобилей Тойота
Прислали сегодня вот такое видео
Видео:Слишком шумные шины: 8 основных причинСкачать
Ответ на пост «Внутри шины автомобиля при движении»
Аксиома: любой циклично вращающийся объект, окруженный частицами, будет выглядеть эпичнее с музыкой из интерстеллара
Видео:Вот вам и китайская резинаСкачать
Внутри шины автомобиля при движении
Видео:Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
«Бесплатная» диагностика.
Начала моя машина потихоньку выдавать ритмичный шум на ходу, как будто колёса разбалансированы. Сделали балансировку, — не помогает.
Оф. дилер, — «Приезжайте, диагностика ходовой у нас бесплатно!» Ну круто-ж блин! Через пол часа выходит приёмщик и со скорбной миной говорит что накрылся передний левый привод, менять только в сборе, цена запчасти 37тыс. — «Можно конечно не оригинал или с разборки, но вы же понимаете. » ? Я пригорюнился, сказал что подумаю.
На следующий день нашёл по интернету ближайший гаражный сервис, — 2 советских гаража, даже подъёмника нет. Мужик приподнял домкратом, посмотрел из ямы и говорит, — «С подвеской всё в порядке.» Я ему озвучиваю что сказал дилер, мужик зовёт коллегу, опять поднимают и более внимательно осматривают и продёргивают передок слева. — «У тебя всё в порядке! Единственно что можем порекомендовать, попробуй съездить на развал-схождение.» Ок, сколько с меня? — «400р.»
Дальше мотнулся на развал-схождение, отдал 2100, выезжаю на ровный асфальт и снова, — «Wow, wow, wow. » И тут начинает названивать дилер, — «Оцените пожалуйста нашу работу по десятибальной шкале!» :-E Я понимаю, что скорее всего они мне по ушам проехали на счёт замены, но причина то пока не ясна. — «Пишите что всё прекрасно!» «Что, 10 баллов?» «Да! До свидания!» а сам аж зубами от злости скриплю.
Но у самого уже не первый день червячок, а не резина ли это? Съезжаю с дороги вспоминаю какое колесо у меня за его историю больше всего страдало (2 прокола) и меняю его на запаску, выезжаю на дорогу. — Твою-ж маман! Тишина!
А почему «мастер» дилера решил что хана приводу? Предполагаю что ему пыльник не понравился, какое-то время назад я ремонтировался в другой мастерской и пока тамошние механики искали причину других звуков (опорные подшипники как оказалось) вскрыли привод повредив при этом пыльник и в тихаря (я об этом не знал) поставили на него хомутик. Мастер дилера увидев сие непотребство скорее всего к подвеске даже не прикоснулся, но пол косаря евро вынь да положь. Вот такая вот она, бесплатная диагностика.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резинеСкачать
Поролон в шинах, шум от шин, самые тихие шиныСкачать
Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать
Шины RunFlat. Что это такое и зачем они нужны?Скачать
СНИЖЕНИЕ ШУМА РЕЗИНЫ. Шумоизоляция шин с замерами. Тест набора "Тихие шины".Скачать
ТИХИЕ ШИНЫ КАК ОПРЕДЕЛИТЬ НА ГЛАЗСкачать
Хождение по гвоздям и мукам: чем хороши и плохи шины Run-FlatСкачать
Резина Runflat: мнение шиномонтажникаСкачать
ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать
5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резиныСкачать