- Регламент технического обслуживания для Nissan Qashqai: список работ
- Как правильно обслуживать автомобиль
- Когда требуется следующее обслуживание
- Как происходит обслуживание
- Регламент ТО Nissan Qashqai МКПП и АКПП
- Регламент ТО автомобиля Nissan Qashqai
- Особенности регламента технического обслуживания Nissan Qashqai
- Особенности регламента
- Необходимые замены
- Стоимость ТО
- 📹 Видео
Видео:Ниссан Кашкай - как обнулить средний расход топлива и сбросить сервисный интервал.Скачать
Регламент технического обслуживания для Nissan Qashqai: список работ
Видео:Техническое обслуживание Ниссан КашкайСкачать
Как правильно обслуживать автомобиль
Нулевое ТО вне зависимости от того, какой объем двигателя у авто (1.6 л или 2.0 л), проводится на первых 5 тысячах пробега. Чаще всего нулевое ТО приходится делать новым автомобилям 2016 года выпуска. Обычно это замена масла после обкатки двигателя и проверка основных узлов и агрегатов.
Первое ТО проводится, когда автомобиль пройдет 15 тысяч км. В него входит замена смазочной жидкости, масляного фильтра; потребуется объем смазки, равный 4.4 литра. На заводе заливают фирменную смазку Nissan Motor Oil, вязкость продукта составляет 5W-40, один литр такого масла стоит примерно 6 долларов. Канистру 5 л покупать выгоднее, ее стоимость – $ 21. Приобретать требуется сразу и шайбу для уплотнения за $ 0.5.
Если проводить ТО Ниссан Кашкай в дилерском центре, вам предложат заменить свечи, комплект которых обойдется в $ 28 без учета стоимости услуг. Делать это необязательно, большинство свечей ходят до 40000–60000 км.
При проведении всех последующих ТО, включая ТО1, регламент требует проводить следующие действия:
- Проверка количества смазки в редукторе.
- Оценка жидкости в раздаточной коробке.
- Осмотр приводного ремня.
- Диагностика охлаждающей системы и ее шлангов, выхлопной системы.
- Диагностика ШРУСа, его смазка.
- Замена воздушного и топливного фильтров.
Не стоит забывать вовремя проверять масло в КПП вне зависимости от ее типа. Необходимо также проверить количество тормозной жидкости, степень изношенности колодок, тормозных дисков, аккумулятора; если есть необходимость, откорректировать оптику, прочистить отверстия для дренажа, смазать петли и все замки.
Видео:Nissan Qashqai 2012 года 1.5 dci Как сбросить сервисный интервал если обычный сброс не помогает!!Скачать
Когда требуется следующее обслуживание
ТО два на Ниссан Кашкай проводят, когда километры достигают 30 тысяч, перечень работ такой же, как при ТО1. Если авто больше 2 лет, можно провести ТО 2 и при меньшем пробеге. Кроме уже перечисленных регламентных работ, надо заменить фильтры салонный и воздушный, тормозную жидкость (нужен один литр). На Nissan подходит DOT-4, стоимость которого – $ 6. Основной задачей ТО на 30000 пробега является замена смазки в моторе.
Осмотр 3 проводят на 45000 пробега. Требования ТО 45000 в точности совпадают с первым, кроме этого, нужно заменить топливный фильтр; он сравнительно дорогой – около $ 12.
ТО 4 аналогично второму осмотру, проводить его следует на 75000 пробега. Если автомобиль с вариатором, при ТО 75000 нужно заменить жидкость в нем; это 8.9 литра, цена составит 44 доллара. Использовать лучше оригинальное средство Genuin Nissan CVT Fluid NS-2.
Таблица действий в сервисной книге указывает на необходимость поменять смазку в раздаточной коробке на данном пробеге, а также требуется замена смазочной жидкости в редукторах. В общей сложности жидкости стоят около 60 у. е.
Осмотр под номером 5 проводится на 90000 пробега. В ТО 90000 входят пункты второго и третьего обслуживания, меняется масло в коробке передач, если она механическая, меняется тормозная жидкость, охлаждающая жидкость, цепь ГРМ и ролики натяжителей цепи. Рекомендуется заменить и успокоитель. В общей сложности, без учета стоимости работ, придется потратить около $ 250.
ТО 6 регламентировано проводить на 120000 пробега. ТО 120000 повторяет полный список требований нулевой процедуры.
Видео:Почему я продал Ниссан Кашкай 1"? Минусы б/у Nissan Qashqai J10 с пробегомСкачать
Как происходит обслуживание
В регламент ТО Ниссан Кашкай включены технические работы по профилактике износа важнейших узлов и агрегатов, указаны сроки их проведения, рекомендуемые производителем. Полный регламент описан в сервисной книжке Nissan Qashqai и в нашем калькуляторе.
Наш автосервис осуществляет техобслуживание данных автомобилей уже более восьми лет. Вы можете самостоятельно рассчитать примерную стоимость техобслуживания, воспользовавшись калькулятором.
В рамках услуги специалисты техцентра «Гараж» в Москве проводят проверку основных систем автомобиля, в том числе:
- замена масляного, салонного, воздушного и топливного фильтров;
- замена масла в двигателе, антифриза и тормозной жидкости;
- замена свечей зажигания;
- компьютерную диагностику всех систем;
- осмотр приборов освещения, рулевого управления, подвески и тормозной системы.
Регламент ТО Nissan Qashqai МКПП и АКПП
П – проверка | С – смазка | ПС – проверка и смазка | З – замена | Т – подтягивание
Периодичность прохождения ТО (месяцы или километры), что раньше.
Количество пройденных месяцев
Видео:#лайфхак ОТ СУРОВОГО СЛЕСАРЯ #жестьавтосервис #ремонтавто #nissan #qashqai #сергеевичСкачать
Регламент ТО автомобиля Nissan Qashqai
На рынке автомобилей Ниссан Кашкай появился сравнительно недавно, всего лишь в 2007 г. Но несмотря на это, автомобиль уже успел претерпеть изменения, которые произошли в 2010 г. Однако, в основном, изменения были лишь в дизайне автомобиля, его внешне виде.
На российском рынке автомобили Nissan Qashqai в оснащены бензиновыми двигателями: Объемом 1.6л (НR16DE) и 2.0л (МR20DЕ).
На автомобилях с двигателем НR16DЕE предусмотрена 5-ступенчатай механическая КПП, а на авто с двигателем МR20DЕ — 6-ступенчатая механическая КПП. Но кроме того, автомобили с обоими двигателями могут быть укомплектованы и вариатором (СVТ).
Также нужно отметить, что автомобили Кашкай выпускаются как полноприводные, так и переднеприводные. Но для автомобилей с объемом двигателя 2,0 л. в остновном предусмотрен полный привод.
Теперь рассмотрим, как же проходит регламентное техническое обслуживание автомобиля Nissan Qashqai, а так же определим, какие потребуются затраты на все ТО.
Перед началось всей работы вам необходимо ознакомиться со схемой проведения регламентного тех обслуживания.
Как видим по данной схеме ТО бывают восьми типов, все зависит от пробега.
Согласно данной схеме ТО бывают восьми типов, все зависит от пробега.
1 тип — ТО при пробеге 15 т.км. При данном типе необходимо:
Читайте также: Шина нулевая 200 а
— заменить масло в двигателе (артикул — KE90090042R). Для двигателя НR16DE объем заполняемой жидкости должен быть 4,4л., а для МR20DЕ — 4,3л. Заводом рекомендовано использовать масло Nissan Motor Oil 5W-40. Средняя цена данного масла за 1 литр (артикул — KE90090032R) — 6 долларов, 5-ти литровая канистра (артикул — KE90090042R) в свою очередь стоит 21 доллар. Также при замене масла, дополнительно нужно заменить и уплотнительное кольцо пробки поддона (артикул 1102601M02), в основном его цена — 0,5 доллара.
— заменить масляной фильтр (артикул 1520865F0C). Обычно он стоит 5 доллара.
— заменяем свечи зажигания (артикул 22401CK81B). В среднем стоят они 7 долларов каждая. Понадобится нам 4 шт.
Кроме того, как при первом типе, так и при остальных типах необходимо проверять:
— уровень жидкости в редукторee заднего моста;
— уровень жидкости раздаточной коробки;
— состояние навесного ремня;
— состояние шлангов и соединений системы охлаждения;
— состояние охлаждающей жидкости;
— загрязненность воздушного фильтра;
— состояние топливного фильтра;
— состояние системы выпуска отработавших газов;
— уровень масла в коробке передач (не зависимо от того, автомат это или механика);
— состояние чехлов ШРУСа и смазки;
— состояние тормозной жидкости;
— состояние тормозных колодок, дисков и барабанов, а также тормозных механизмов колес;
— состояние аккумуляторной батареи;
— прочистить дренажные отверстия;
— проверить и смазать замки, петли и защёлки капота
Теперь определимся, какие работы необходимо совершить при втором типе ТО (когда пробег составит 30 т.км или после того, как пройдут 2 года после предыдущего комплексного ТО):
— повторяем все пункты, которые производили при ТО1.
— заменяем воздушный фильтр, для двигателя объемом 1,6 необходимо использовать фильтр (артикул 16546JD20B) стоимостью 7 долларов, а для двигателя 2,0 — фильтр (артикул 16546JG30A) ценой 8 долларов.
— далее заменяем тормозную жидкость. Будем используем жидкость типа Nissan DOT-4. Объем заменяемой жидкости равен 1 л. (артикул KE90399932). Средняя цена 4 литров данной жидкости — 6 долларов.
— затем заменяем фильтр салона (артикул 272771KA0A). В среднем стоимость — 10 долларов.
Далее разберем, что необходимо сделать при ТО3 (его мы проводим после 45 т.км пробега):
— повторяем все пункты, проводимые при ТО1.
— заменить топливный фильтр (артикул N1331054), средняя стоимость — около 12 долларов.
Затем при пробеге 60 т. км или после 4 лет эксплуатации выполняем ТО4, а именно:
— все пункты, проводимые во втором ТО;
— Если ваш автомобиль оснащен вариатором (СVТ), то здесь нужно произвести замену масла в нем. Для полной замены понадобится 8,9 л. жидкости. Мы использовали масло Genuin Nissan CVT Fluid NS-2. Стоимость 4-литровой канистры (KLE5200004EU) равна 44 доллара;
— далее нужно заменит масло в раздаточной коробке. Для полной замены нужно будет лишь 0,4 л. Использовали жидкость Nissan Hypoid Super GL-5 80w90, стоимость 4-литровой канистры (артикул KLD3180904) — 45 долларов;
— затем заменяем масло в редукторе заднего моста, здесь поадобится лишь 0,6 жидкости, использовать будем ту же жидкость, что и для раздаточной коробки.
При пятом ТО (когда пробег автомобиля достигнет 75 т.км) необходимо полностью продублировать первый ТО.
Когда автомобиль пройдет 90 т.км или спустя 6 лет эксплуатации производим 6 ТО, а именно:
— повторяем все процедуры, выполняемые при ТО2, а также выполняем замену тормозной жидкости (п.3 ТО2);
— заменяем масло в МКПП, если коробка 5-ступенчатая, то масла понадобится 2,3 л., если же 6-ступенчатая — 2,0 л. масла. Заводом рекомендовано при замене использовать масло Nissan вязкостью 75W80 (артикул KE91699932R). Средняя стоимость 1 канистры (объемом 1 литр) — 7 долларов.
— далее заменяем охлаждающую жидкость, для этого мы используем антифриз Nissan L248 Coolant Premix. Для полного заполнения емкости понадобится 8,1 литров уже разведенной жидкости. Разводить антифриз необходимо с дистиллированной водой в соотношении 1:1 литра. Оптимальный вариант — приобрести канистру антифриза объемом 5 л. (артикул KE90299945) — ее стоимость около 15 долларов. Если решите брать канистры объемом 1 л. (артикул KE90299935) — то ее стоимость 4 доллара. Следующая замена охлаждающей жидкости сокращается до 60 т.км.
— затем нужно заменить цепь ГРМ. Для начала разберем двигатель, объемом 1,6 (НR16DE), здесь понадобятся: цепь ГРМ (артикул 130281KC0A) средняя цена — 6 долларов, направляющая цепи (она же успокоитель) (артикул 130911HC0A) ее стоимость 20 долларов, также потребуется ролик-натяжитель цепи ГРМ (артикул 130701KT0A — средняя цена 22 доллара. Для 2.0 л. двигателя МR20DЕ средняя стоимость цепи — 85 долларов (13028CK80A), стоимость успокоителя цепи — 25 долларов (артикул 13091EN200),и наконец цена ролика-натяжителя цепи ГРМ — 50 долларов (11955JD21A).
Когда пробег автомобиля достигнет 105 т.км, то необходимо проводить седьмой ТО, для это полностью повторяем первый ТО.
И наконец, когда пробег будет 120 т.км, то выполняем последний, восьмой ТО — здесь достаточно выполнить ТО4.
Кроме того, помимо регламентированных замен ТО, необходимо также выполнять замены по истечению срока эксплуатации.
Для этого поговорим о приводном ремне навесных агрегатов, его замена четко не регламентирована. Здесь необходимо исходить от его износа, поэтому каждые 15 т.км (т.е. при каждом ТО) нужно проверять состояние ремня. Если вы увидели что он уже достаточно износился, тогда обязательно меняем. Если на вашем автомобиле установлен двигатель объемом 1.6л (НR16DE) , то здесь понадобится ремень (артикул 117201КТ0А), его средняя цена — 17 долларов. Также понадобится ролик-натяжитель (артикул 119551КС0А) стоимостью — 50 долларов. Если же двигатель вашего автомобиля объемом 2.0л (МR20DЕ), то тогда нужен будет ремень (6PK1210), его цена — 12 долларов, ролик-натяжитель подойдет 11955JD21A, его стоимость — 50 долларов.
Читайте также: Nissan qashqai параметры шин
Итак, теперь надо определиться, во сколько же обойдется самостоятельное проведение технического обслуживания. Для этого подведем итоги всему вышесказанному.
Проведение лишь базового ТО (каждые 15 т.км заменяем масло двигателя, масляной фильтр, свечи зажигания) обойдется вам в 55 долларов. Дальнейшие ТО при пробеге 30 т.км включит в себя замену воздушного и салонного фильтра и тормозной жидкости — выйдет в 24 доллара. Затем, когда пробег достигнет 45 т.км необходимо заменить топливный фильтр -12 долларов.
В интервале 60 т.км нужно заменить масло в редукторе заднего моста и в раздаточной коробке, а также жидкость в вариаторе (если он есть) — здесь затраты выйдут в 89 долларов. Далее, при пробеге 90 т.км нужно заменить масло в МКПП, охлаждающую жидкость и цепь ГРМ (со всем дополнительным) — здесь нужно будет потратиться на 160 долларов. Кроме того, если вдруг износится приводной ремень навесного оборудования — то здесь потратим примерно 17 долларов, а также придется заменить и ролик-натяжитель, стоимость которого — 50 долларов.
И теперь смотря на все суммы, можно с уверенностью сказать, что проводить ТО самостоятельно — это очень выгодно, очень экономит бюджет. Ведь, если добавить услуги СТО, то цена встанет вам в круглую сумму.
Видео:Nissan Qashqai 2021 - 2.6 миллиона за пенопласт в пластиковом пакете…Скачать
Особенности регламента технического обслуживания Nissan Qashqai
Кроссовер Nissan Qashqai входит в число лучших и самых популярных компактных SUV на европейском и российском рынке. Это действительно хорошая машина, представленная уже в 2 поколениях.
Интересно, что с приходом новой генерации регламент для модели Nissan Qashqai от японского производителя остался неизменным. Осталась прежняя периодичность и сохранены обязательные работы, актуальные ещё для первого поколения кроссовера.
Прежде чем приступать к самостоятельному ТО или отправлять машину в автосервис, обязательно загляните в руководство по эксплуатации, прилагаемое конкретно к вашей версии Nissan Qashqai.
Видео:Технический обзор Nissan Qashqai J11 | Надежный и безопасный | Проблемы и слабые местаСкачать
Особенности регламента
Для российского рынка в первом поколении предлагалась только бензиновые моторы и две коробки передач. Это механика и бесступенчатый вариатор. Во второй генерации продолжили предлагать бесступенчатый CVT и 6-ступенчатую механику, но, кроме двух бензиновых ДВС, предложили ещё и турбодизель.
Прописанное в регламенте ТО Nissan Qashqai предусматривает соблюдение интервала в 15 тысяч км. по пробегу или 12 месяцев по сроку эксплуатации. Соответствующий график не совсем соответствует действительности, учитывая поправку на тяжёлые условия эксплуатации.
Из-за них регламентированную периодичность можно сократить до 8-12 тысяч км., если ваш Nissan Qashqai действительно эксплуатируется в тяжёлых условиях.
Замена воздушного фильтра
Для этого кроссовера по мануалу нулевой ТО не предусмотрен. Но через 2-3 тысячи км. рекомендуется провести визуальный осмотр на подъёмнике, а также заменить моторное масло и масляный фильтр после обкатки, если машина покупалась новой.
В руководстве по эксплуатации предусмотрена специальная таблица, отображающая периодичность и перечень работ, актуальных в рамках того или иного ТО. Но для лучшего понимания регламента её следует расшифровать и расписать боле подробно.
Строго соблюдать график, обслуживая Nissan Qashqai, не обязательно. Сокращать регламентированный интервал можно, но увеличивать его настоятельно не рекомендуется.
Согласно регламенту ТО для Nissan Qashqai, первое техобслуживание проводится через 15 тысяч км. или спустя 1 год с начала эксплуатации.
Самый первый технический осмотр предусматривает в регламентный срок обязательно выполнить определённый список работ. В него входит:
- замена моторного масла;
- установка нового масляного фильтр;
- замена уплотнительной шайбы сливной пробки;
- замена свечей зажигания, если они медные или никелевые.
Если с завода на Qashqai поставили платиновые свечи, тогда их меняют через одно ТО, то есть каждые 30 тысяч км. Это необычно мало, но отходить от этих рекомендаций не стоит.
Увеличенная частота замены свечей связана с тем, что моторы на Nissan Qashqai довольно требовательны к качеству топлива, которое российские АЗС обеспечить не могут.
Первое и каждое последующее техническое обслуживание кроссоверов Nissan Qashqai предполагает выполнение обязательных диагностических работ в отношении японского автомобиля. Они касаются проверки и диагностики:
- уровня жидкости в заднем редукторе;
- уровня жидкости в раздатке;
- навесного ремня;
- системы охлаждения;
- воздушного фильтра;
- топливного фильтра;
- выхлопной системы;
- ШРУСов;
- ходовой части;
- рулевого механизма;
- усилителя руля;
- тормозной системы;
- аккумулятора;
- головной и вспомогательной оптики;
- подвески;
- лакокрасочного покрытия;
- давления в шинах;
- масла в коробках передач;
- клаксона;
- электрики;
- ЭБУ;
- замков, петель и защёлок.
Все эти работы требуется выполнить в рамках каждого ТО, начиная с первого технического обслуживания.
Диагностика ходовой Nissan Qashqai
Следующим техническим обслуживанием для Nissan Qashqai автовладельцу предстоит заняться через 30 тысяч км. или спустя 2 года с начала эксплуатации.
Это очередной плановый осмотр, второй по счёту.
При пробеге около 30 000 км. требуется:
- повторить работы, предусмотренные регламентом для ТО-1;
- заменить платиновые свечи;
- установить новый воздушный фильтр;
- поменять фильтр салона;
- залить новую тормозную жидкость.
По регламенту третье ТО для Nissan Qashqai проводится через 3 года или спустя 45 000 км. по пробегу.
Довольно простое техобслуживание, поскольку здесь ваш Nissan Qashqai проходит через те же работы, что и для ТО-1. В рамках этого обслуживания нужно повторить ТО-1, заменив масло, фильтр и установив новые никелевые или медные свечи зажигания, поменять фильтр топливной системы.
Читайте также: Magentis давление в шинах
Никаких дополнительных работ проводить не требуется.
На ТО-4 регламентированный перечень работ будет уже более серьёзный для владельцев кроссоверов Nissan Qashqai.
Четвёртое техническое обслуживание проводится через 4 года или 60 тысяч километров, если ориентироваться по пробегу.
В рамках ТО-4 на отметке 60 000 км. для Nissan Qashqai требуется:
- Повторить работы, регламентированные по ТО-1 и ТО-2. А именно заменить моторное масло и фильтр, поставить новый салонный и воздушный фильтр, залить свежую тормозную жидкость. Если на моторе стоят платиновые свечи зажигания, на этом ТО их нужно заменить.
- Поменять масло в вариаторной бесступенчатой коробке передач. Для коробок CVT требуется около 9 литров смазки.
- Заменить масло в раздаточной коробке. Это менее 500 мл. свежей рабочей жидкости.
- Залить новое масло в редуктор заднего моста. Тут идёт около 600 мл жидкости.
Довольно расширенное в плане списка работ техническое обслуживание.
Следующее ТО проводится на 75 000 км. по пробегу или спустя 5 лет с начала эксплуатации японского кроссовера Nissan Qashqai.
Ничего нового в сравнении с ТО-1 здесь не предусмотрено. Это полное повторение первого регламентного технического обслуживания.
Диагностика и ремонт выхлопной
Для ТО-6 перечень работ достаточно обширный. Это техническое обслуживание для Nissan Qashqai предусматривается спустя 6 лет с начала эксплуатации или при достижении пробега в 90 000 км.
Справедливо считается самым дорогим техобслуживанием. На отметке 90 000 км. требуется:
- Повторить все процедуры, прописанные для ТО-1, ТО-2 и ТО-3. Если на машине стоят платиновые свечи системы зажигания, их потребуется заменить на аналогичные новые.
- Для владельцев кроссовера на механической коробке передач наступает время для замены масла в МКПП.
- Также через 90 тысяч км. обязательно нужно заменить жидкость системы охлаждения.
- На ТО-6 обязательно нужно заменить цепь ГРМ. Для этих задач приобретается специальный комплект. В него входит сама цепь газораспределительного механизма, натяжитель для цепи, планка натяжителя, успокоитель и передний сальник коленчатого вала.
Впервые жидкость охлаждения для кроссоверов Nissan Qashqai по регламенту меняется именно через 6 лет или спустя 90 тысяч км. по пробегу. Но в дальнейшем интервал сокращается до 60 тысяч км. или 4 года эксплуатации автомобиля.
Nissan Qashqai несколько отличается от многих одноклассников в плане технического обслуживания. В частности, это касается сокращённого интервала замены свечей зажигания и цепи ГРМ. На многих кроссоверах свечи служат по 45-60 тысяч км., а цепь ГРМ меняют впервые только после 120 000 км.
Видео:Сброс ТО масла и фильтра Nissan QashqaiСкачать
Необходимые замены
При обслуживании кроссоверов Nissan Qashqai периодически потребуется менять некоторые компоненты и расходники. По регламенту у каждого из них есть определённый срок службы. Но это усреднённый показатель, который наверняка будет отличаться от реального в сторону уменьшения.
Диагностика тормозов и замена колодок
При техническом обслуживании японского компактного SUV Nissan Qashqai предстоит менять такие элементы с заданной регламентом периодичностью:
- Моторное масло, масляный фильтр и прокладка сливной пробки меняются в рамках каждого ТО, то есть с интервалом 15 тысяч км.
- Обычные свечи зажигания, то есть медные и никелевые, требуется менять каждое ТО.
- Если с завода предусмотрены платиновые свечи, их ресурс увеличивается до 30 тысяч км, потому замена выполняется через одно ТО.
- Воздушный и салонный фильтр меняются с одинаковой периодичностью, которая составляет 30 тысяч км.
- Тормозную жидкость на Nissan Qashqai производитель требует менять через одно ТО, начиная с ТО-2.
- Топливный фильтр способен прослужить 45 тысяч км.
- Масло в редукторе и раздаточной коробке подлежит замене с интервалом 60 тысяч км.
- Масло в вариаторе (коробка CVT) меняется уже через 60 тысяч км.
- Масло в механической коробке может служить по 75 тысяч километров.
- Жидкость охлаждения меняют на отметке 90 тысяч км.
- Аналогичный ресурс в 90000 км имеет цепь ГРМ.
А вот у приводного ремня используемых на Nissan Qashqai навесных агрегатов регламентированного срока службы нет. Его требуется менять по мере обнаружения следов износа, и в рамках каждого ТО проводить диагностику состояния.
Видео:NISSAN QASHQAI 2013(сброс настроек техобслуживания)Скачать
Стоимость ТО
Нельзя сказать, что владельцам Nissan Qashqai содержание их автомобиля обходится невероятно дорого. Это машина среднеценового диапазона.
При расчётах учитывалась только средняя стоимость расходников, рекомендуемых к использованию японским автопроизводителем. Здесь не принимались во внимание дополнительные затраты на услуги автосервисов, поскольку расценки у всех свои.
Если менять расходные запчасти самостоятельно, используя при этом оригинальные компоненты, затраты в рамках ТО будут примерно такими:
- на ТО-1 уйдёт от 3,2 тысяч рублей;
- ТО-2 из-за замены платиновых свечей может стоит порядка 8 тысяч рублей;
- ТО-3 отличается от ТО-1 лишь необходимостью заменить топливный фильтр, а потому расходы возрастут до 4 тысяч рублей на все расходники;
- ТО-4 уже будет дороже и обойдётся примерно в 14-18 тысяч рублей;
- ТО-5 полностью повторяет ТО-1, а потому цена аналогичная;
- ТО-6 самое дорогое, и обойдётся ориентировочно в 20-24 тысячи рублей.
Далее все последующие этапы обслуживания повторяются циклично после ТО-6.
Не забывайте после каждого ТО сбрасывать межсервисный интервал.
Вы можете сократить расходы, используя более дешёвые аналоги, либо увеличить их, обратившись в автосервис и применяя только оригинальные запчасти. Выбор за вами.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
ниссан кашкай ,шум под капотомСкачать
Электрический ручник Nissan X-Trail T32 | Особенности, как часто обслуживатьСкачать
Как и чем правильно обслужить суппорта, когда меняешь резинуСкачать
Nissan X-Trail Т31 ( Ниссан икстреил) техобслуживаниеСкачать
Машина скачет по ровной дороге и бьет в руль? #полезноевидео #shortsСкачать
Nissan Qashqai на ремонте Вариатора, хочешь так же обращайсяСкачать
Какие слабые места у Nissan Qashqai? | Подержанные автомобилиСкачать