Текущий ремонт компрессора это

Своевременно организованное техобслуживание является базой для продолжительной работы компрессорного оборудования. Регулярный профилактический осмотр, регламентные работы и текущий ремонт компрессоров при возникновении поломок отсрочит капитальный ремонт и износ агрегатов.

Видео:Бытовой гаражный компрессор Ремонт, доделкиСкачать

Бытовой гаражный компрессор  Ремонт, доделки

Мероприятия по обслуживанию компрессоров

Техобслуживание компрессора — это целый комплекс мероприятий с систематическим осмотром оборудования, с оценкой технического состояния, с заменой сносившихся расходных материалов, ревизией резьбовых соединений. ТО компрессорной установки это:

  • ежесменные и еженедельные профилактические мероприятия, техобслуживание;
  • плановый малый и средний ремонт;
  • плановый капитальный ремонт.

Плановое обслуживание осуществляется за определенный временной период работы либо от наработки компрессора. Регламент устанавливает завод-изготовитель.

Ежесменная и еженедельная профилактика компрессора

Силами эксплуатирующего предприятия производится ежедневный профилактический осмотр компрессорного оборудования. Это осуществляет контрольный мастер с доступом к электротехническим работам. План проведения техосмотра компрессора следующий:

Текущий ремонт компрессора это

  • отключение от электропитания;
  • полное освобождение ресивера от сжатого воздуха;
  • сбор конденсата и его последующая утилизация;
  • доведение температуры комплектующих нагревающихся частей до температуры внешнего окружения;
  • исключение состояние загрязненности;
  • контроль герметичности резьбовых скруток;
  • осмотр, исключающий механические повреждения и утечку масла, необходимая доливка масла в масляный резервуар;
  • подключение оборудования для работы;
  • исключение посторонних шумов и вибраций при всех режимах работы;
  • еженедельно: очистка либо замена воздушного фильтра;
  • еженедельно: осмотр приводного ремня, его натяжение и состояние.

Видео:Текущий ремонт компрессорной головки С-416МСкачать

Текущий ремонт компрессорной головки С-416М

Плановое техобслуживание компрессора

  • Замена масла — не реже раза в один год. При нерегулярной эксплуатации — каждые 6 месяцев. Каждая смена масла требует замены масляного фильтра. Нельзя смешивать неодинаковые марки масла.
  • Чтобы не привести к выходу оборудования из строя, следует пользоваться оригинальными расходными материалами.
  • Замена масляного фильтра, воздушного фильтра и фильтра-сепаратора.
  • Контроль состояния и замена приводного ремня. Прогиб в центральной части может «травмировать» винтовую пару.
  • Замена сальника, сносившихся подшипников.

Избежать внеплановых ремонтов компрессоров можно, покупая продукцию производителей с проверенной репутацией. Торговая марка Eccoair предлагает компрессоры с 12-тимесячным гарантийным сроком от DALGAKIRAN GROUP.

Эксплуатация компрессоров и оборудования для воздухоподготовки с соблюдением регламентированных режимов, сервисное обслуживание, регулярное плановое ТО, оригинальные расходные материалы — условия минимизации накладных расходов вашего предприятия.

Видео:Текущий ремонт общего имущества МКДСкачать

Текущий ремонт общего имущества МКД

Организация ремонтных работ

Техническим обслуживанием (ТО] является комплекс операций или операция по поддержанию работоспособности или исправности оборудования при использовании по назначению хранению и транспортированию.

Основное отличие технического обслуживания от планового ремонта заключается в том, что если при ремонтах производится принудительная замена деталей определенной номенклатуры, то при техническом обслуживании замена деталей производится по мере необходимости в зависимости от их фактического состояния.

ТО должны обеспечивать бесперебойную эксплуатацию компрессорного оборудования за период между плановыми ремонтами. Текущий ремонт (ТР) представляет собой наименьший по объему вид ремонта, выполняемый для обеспечения или восстановления работоспособности изделий и состоящий в замене и (или) восстановлении отдельных частей.

В процессе ТР неисправности и повреждения устраняют путем вамены деталей определенной номенклатуры и восстановления отдельных составных частей, а также выполняют регулировочные работы.

Средний ремонт © — ремонт, выполняемый для восстановления исправности и частичного восстановления ресурса изделий с заменой или восстановлением составных частей ограниченной номенклатуры и контролем технического состояния составных частей, выполняемым в объеме, установленном в нормативно-технической документации.

При среднем ремонте проверяется техническое состояние составных частей оборудования с устранением обнаруженных неисправностей. Средний ремонт включает в себя весь комплекс ремонтных работ, входящих в объем текущего ремонта, а также дополнительные ремонтные работы и принудительную замену ряда деталей, имеющих больший ресурс, чем детали, заменяемые при ТР.

Капитальный ремонт (К) — наибольший по объему вид ремонта, выполняемый для восстановления исправности и полного или близкого к полному восстановлению ресурса изделия с заменой или восстановлением любых его частей.

Ремонтным циклом называется период работы оборудования между двумя КР или период с момента ввода оборудования в эксплуатацию до первого КР. Структура ремонтного цикла определяет периодичность и чередование плановых ремонтов каждого вида. При построении структуры ремонтного цикла оборудование делится на группы сборочных единиц и деталей, имеющих приблизительно одинаковую долговечность (ресурсы). Число видов ремонта равно числу этих групп. Количество межремонтных периодов в ремонтном цикле равно относительной долговечности группы деталей, имеющих наибольший ресурс. Относительная долговечность определяется как отношение ресурсов деталей рассматриваемой группы к ресурсу группы деталей, имеющих наибольший ресурс. Например, компрессор разделен на три группы деталей, имеющих средний ресурс соответственно 5000, 10 000, 20 000 ч. Относительная долговечность равна 1, 2, 4, а число межремонтных периодов составляет 4. Межремонтный период определяется по группе деталей с наименьшим ресурсом.

Для предприятий, эксплуатирующих компрессорное оборудование, характерны следующие основные методы проведения ремонта;

  • а) обезличенный метод;
  • б) метод ремонта специализированной организацией;
  • в) метод ремонта заводом-изготовителем.

Обезличенный метод — метод ремонта, при котором не сохраняется принадлежность восстановленных составных частей к определенному экземпляру изделия. При этом методе вместо изношенных составных частей компрессорного оборудования устанавливаются отремонтированные сборочные единицы и детали из обменного фонда или снятые с другой машины.

Обезличенный метод применяется при большом числе ремонтируемого однотипного компрессорного оборудования в условиях специализированных ремонтных предприятий.

При ремонте специализированной организацией весь ремонт компрессорного оборудования производится выездной бригадой специализированного ремонтного предприятия непосредственно на месте эксплуатации. Бригада производит разборку и дефектацию компрессорного оборудования и определяет необходимые объемы ремонтов.

Метод предусматривает проведение ремонтных работ в основном путем замены изношенных деталей на новые, изготовленные централизованно, и только в отдельных случаях производится восстановление деталей (например, перезаливка вкладышей нижних головок шатуна, напыление твердым сплавом шатунных шеек коленчатого вала о последующей шлифовкой и др.).

Отремонтированное компрессорное оборудование испытывается и вводится в эксплуатацию выездной бригадой совместно с обслуживающим персоналом предприятия.

Читайте также: В компрессоре собирается конденсат

В случае, если на предприятии возникла необходимость в ремонте сложного компрессорного оборудования, то ремонт его следует осуществлять в условиях завода-изготовителя этого компрессорного оборудования.

Видео:Ремонт компрессора кондиционера своими руками. Так можно отремонтировать любой компрессор!Скачать

Ремонт компрессора кондиционера своими руками. Так можно отремонтировать любой компрессор!

Техническое обслуживание и основы ремонта компрессоров

Нормальная эксплуатация компрессорных установок зависит от организации технического обслуживания и ремонта составляющего оборудование, которое помимо контроля за его техническим состоянием включает в себя систему ППР. Эта система предусматривает: ежедневный уход, осмотр и устранение мелких дефектов при эксплуатации; плановые остановы для профилактических мероприятий, поддерживающих работоспособность установки, в том числе технические осмотры (ревизии) и текущий ремонт; останов для капитального ремонта, при котором восстанавливают все технико-экономические показатели установки.

Технический осмотр (ревизия) — плановый останов компрессора для проверки состояния ходовых частей и узлов креплений, устранения неисправностей и удаления дефектных деталей без значительной разборки и длительного перерыва в работе установки.

Текущий ремонт проводят в установленные по плану сроки. Он включает в себя обязательное устранение неисправностей, выявленных при работе установки, и выполнение работ по техническому уходу, предусмотренных инструкцией по обслуживанию.

Периодичность текущих ремонтов зависит от габаритов, параметров, конструктивных особенностей установки, от числа отработанных часов и правильности эксплуатации.

При капитальном ремонте разбирают все основные части установки, заменяют подшипники коленчатого вала(ротора), калибруют шейки валов, проверяют узлы и подвижные соединения, детали, а также выполняют другие работы для восстановления исходных, паспортных значений параметров и надежной работы установки до очередного планового ремонта.

При дефектации осматривают работающую установку, обращая внимание на стуки, вибрацию и течи, состояние фундамента, устойчивость на нем корпуса и др. Результаты обследования записывают в дефектовочную ведомость в следующем порядке: наименование узлов и деталей, их основные размеры и материал; число деталей в том числе годных без ремонта и с ремонтом, негодных и отсутствующих; выявленные дефекты и результаты измерений; способ устранения дефектов. По дефектовочной ведомости определяют трудовые затраты и стоимость ремонтных работ.

При обследовании и дефектации деталей компрессоров применяют следующие методы проверки.

Общее состояние определяют при внешнем осмотре (позволяет выявить наружные трещины, задиры, следы выкрашивания антифрикционного слоя, срыв резьбы, очаги коррозии и т.п.) и измерении размеров ( позволяет обнаружить отклонение от круглости цилиндрических деталей – овальности, огранку – или отклонение их профиля продольного сечения – конусообразность, бочкообразность ).

Скрытые дефекты определяют с помощью ультразвуковой, магнитной, люминесцентной и цветовой дефектоскопии или рентгенографии.

Раму, корпус, цилиндры, направляющие проверяют, определяя щупом плотность прилегания опорных и стыкующих поверхностей. При осмотре выявляют задиры, трещины, раковины, очаги коррозии на рабочих поверхностях цилиндров, направляющих и на фланцах корпусов. Микрометрическим нутрометром измеряют диаметры цилиндров в начале и конце хода поршня и в одном – двух промежуточных поясах. Измерения выполняют в направлениях, взаимно перпендикулярных к оси вала. Нутромером также определяют диаметры направляющих в начале и конце хода крейцкопфа перпендикулярно к оси, поворачивая нутромер вправо и влево, насколько позволяет поверхность направляющих.

Вкладыши подшипников. Толщины стенки вкладыша с баббитовой заливкой проверяют микрометром в плоскости разъема и перпендикулярно к ней. По разности значений определяют износ слоя баббита. При осмотре выявляют следы выкрашивания и трещины в баббите по звуку легким простукиванием тыльной части вкладыша молотком массой 0,5 кг – отставание заливки.

Коленчатый вал. При частичной разборке у вскрытых шеек при использовании лупы проверяют наличие царапин, забоин, трещин. Размеры всех шеек шатунов измеряют микрометром в трех сечениях (поясах) – у переходов к галтелям и в средней части в двух взаимно перпендикулярных положениях по окружности. Определяют износ по диаметру, выявляют овальность, конусо или бочкообразность. Так же проверяют коренные шейки валов после демонтажа. При положении коленчатого вала в подшипниках измеряют биения коренных шеек и расхождение щек кривошипов.

Текущий ремонт компрессора это

Поршни и поршневые кольца. Выявляют трещины на наружной поверхности поршня, проверяют затяжку гаек, закрепляющей поршень на штоке, износ канавок для установки поршневых колец, а так же износ самих колец. Допустимый износ не более 30 % начальной радиальной толщины. Тепловой зазор в замке не должен превышать 20 мм.

Сальниковые уплотнения. В поршневых машинах эти уплотнения заменяют при износе уплотнительных поверхностей, превышающим 30% от номинальной толщины, или при их попытках.

Крейцкопфы и штока. До разборки измеряют биение штока в пределах хода поршня. Отклонение от округлости и отклонение профиля продольного сечения (в пределах рабочей части) не должны превышать 0,15 мм. На крейцкопфе выявляют трещины, проверяют состояние разборных соединений и отверстия для установки пальца, определяют износ баббитовой заливки, наличие регулировочных подкладок у башмаков, измеряют зазоры между верхним башмаком и направляющей.

Клапаны и гнезда клапанов. В клапанах проверяют состояние уплотнительных поясков седла и пластин, определяют деформацию пружин (в кольцевых клапанах), наличие нагара и загрязнений (в прямоточных клапанах). В камерах устанавливают наличие нагара и плотность посадки клапанов.

Смазочные системы. Щупом определяют зазоры в зубчатом зацеплении и уплотнении смазочного насоса, отсутствие свободного хода в приводе.

Фундамент. Выявляют трещины. Устанавливают места, площадь и глубину проникновения масла в бетон. Определяют плотность примыкания к фундаменту рамы или корпуса При отставании по периметру более 50% раму или корпус демонтируют. После исправления фундамента их снова устанавливают и заливают бетонной смесью. При затяжке фундаментных болтов возможную деформацию рамы (корпуса) контролируют с помощью уровня. Деформация не должна превышать 0.05 мм/м.

Ремонт поршневых компрессоров.

Рама (картер, станина) является базой компрессора, которая воспринимает усилия от кривошипно – шатунного механизма: усилия от давления газа в цилиндрах, от сил инерции движущихся и вращающихся частей, крутящих моментов и сил трения.

Читайте также: Компрессор для больших автомобилей

В процессе эксплуатации компрессора могут появится следующие дефекты рам:

Изменение положения рамы из-за неравномерной осадки фундамента;

Изменение геометрии той или иной части рамы под влиянием остаточных литейных напряжений;

Отставание подошвы рамы от фундамента вследствие неудовлетворительно выполненной подливки, попадания масла под опорную часть рамы, разрушения подлитой части фундамента, ослабления крепления к фундаменту;

Появление изломов и трещин на отдельных участках рамы в результате неравномерной или неправильной затяжки фундаментных болтов.

Ремонт рамы и других базовых деталей сводится к очистке, устранению неглубоких сколов, замене некоторых шпилек. Трещины устраняют со срывом рамы с фундамента.

Ремонт коленчатого вала.

К основным дефектам вала относятся:

  • Износ трущихся поверхностей коренных и мотылевых шеек (овальность, бочкообразность, конусность, несоосность шеек вала);
  • Задиры на шейках вала;
  • Разработка шпоночных канавок;
  • Появление трещин на шейках или на щеках вала, подрезы галтелей;
  • Изгиб вала в результате работы компрессора с неправильно уложенным валом.

Проверку валов на усталостные трещины производят главным образом в местах, опасных с точки зрения концентрации напряжений (галтели, кромки смазочных каналов, кромки шпоночных пазов и пр.). Валы и противовесы, у которых обнаружены трещины, подлежат замене.

Осмотр состояния поверхностей шеек производят визуально. Диаметр шеек замеряет микрометрической скобой. Овальность и конусность коренных и шатунных шеек определяется обмером каждой шейки в трех поясах: в среднем и двух крайних на расстоянии 5-10 мм от галтели, в двух плоскостях: вертикальной и горизонтальной.

При проверке на краску допускается наличие «лысин» шириной до 10% диаметра шейки и длиной до 30% длины шейки при условии, что «лысины» расположены в разных плоскостях (рис.)

Суммарная площадь отдельных «лысин» (включая и мелкие) не должна превышать 30% всей площади цилиндрической части данной шейки.

Допускаемые дефекты шеек вала (рис.)

При ревизии подшипников скольжения вала (рис.) проверяют:

1. расхождение щек коленчатого вала;

2. зазоры у боковых вкладышей и под верхним вкладышем;

3. зазоры у торцов фиксирующего подшипника;

4. прилегание поверхности вкладышей к шейкам вала;

5. баббитовую заливку подшипников;

6. прилегание тыльной стороны вкладышей к постелям;

7. прилегание регулировочных клиньев к вкладышам.

Выявленные дефекты устраняются.

Виды подшипников (рис.)

Ремонт цилиндровой группы. Цилиндры. Основные виды ремонтных работ – растачивание цилиндров или цилиндровых втулок, если их износ не превышает допустимый; замена цилиндровых втулок, поврежденных шпилек и смазочных штуцеров; устранение образовавшегося уступа на зеркале цилиндра, забоин и царапин; очистка водяных полостей от грязи и накипи.

Ремонту предшествует измерение износа рабочих поверхностей (зеркала), проверка наличия усталостных трещин и гидравлическое испытание.

Повышенная выработка рабочей поверхности у цилиндров или втулок может происходить по следующим причинам:

  • Нерациональный подбор трущихся поверхностей цилиндра и поршневых колец по твердости;
  • Некачественное выполнение при монтаже соосности цилиндра и рамы компрессора;
  • Плохое качество смазки, в результате чего могут появится на зеркале цилиндра задиры;
  • Тепловые перенапряжения, которые могут вызвать коробление цилиндров, появление трещин;
  • Наличие абразивных частиц (пыли) в сжиженном газе, которые приводят к появлению рисок и задиров на трущихся поверхностях цилиндров.

Определение величины выработки рабочей поверхности зеркала цилиндра или цилиндровой втулки производится путем замера с помощью микрометрического штихмаса или индикаторного нутромера (рис. ) их диаметров по трем сечениям – среднему и двум крайним. В каждом сечении производится два замера во взаимно перпендикулярных плоскостях.

Замер диаметра цилиндра индикаторным нутромером (рис.)

Цилиндры или цилиндровые втулки должны быть заменены при наличии на них трещин.

Гидравлическое испытание цилиндра на прочность и плотность производят путем поочередного испытания полостей.

Величина пробного давления при гидравлическом испытании цилиндров на прочность определяется заводом изготовителем, а при отсутствии таких указаний должна быть:

  • Газовой полости – 1,5 Р;
  • Полости водяной рубашки при свободном сливе воды – 0,3 Мпа;
  • Полости водяной рубашки при закрытом сливе воды – 1,5 Рв, где Р – рабочее давление в цилиндре;
  • Рв – рабочее давление воды.

Цилиндр и полости для воды находятся под пробным давлением в течение 10 мин, после чего давление снижается до рабочего, при котором производится осмотр. Результаты испытаний считаются удовлетворительными, если не обнаружено падения давления по манометру, запотевания, признаков течи, остаточных деформаций. Проверку производят по всем доступным для осмотра местам.

Ремонт шатунов и шатунных болтов. Основные дефекты, возникающие при эксплуатации шатуна: прогиб и скручивание стержня, трещины, износ вкладышей подшипника большой головки и втулки малой головки. Для устранения прогиба шатун правят под прессом или домкратом без нагрева или с подогревом в зависимости от размера (стрелы) прогиба.

Шатунные болты заменяют при наличии усталостных трещин, сорванной резьбы, механических повреждений поверхности, растяжения, изгиба и скручивания стержня, значительной коррозии. Их наружные дефекты выявляют при осмотре, используя лупу с пятикратным увеличением, а скрытые дефекты обнаруживают магнитной или ультразвуковой дефектоскопией, а также смачиванием керосином и водным раствором мела. Особое внимание уделяют состоянию галтелей у головок болтов и впадин резьбы. С помощью резьбомера проверяют профиль резьбы. Дефекты, если они не влияют на основные размеры, устраняют шаберами, надфилями, личными напильниками. Затем поверхность тщательно шлифуют. При обнаружении трещин болты заменяют, причем следует заменять одновременно оба болта головки, чтобы новые болты были изготовлены из металла одной партии.

Определение остаточного удлинения шатунного болта производится с помощью микрометра. Для этого на концах головки каждого шатунного болта и его нарезной части высверливают торцевой фрезой площадки, как показано для примера на (рис. ).

При получении шатунных болтов от завода – изготовителя следует проверить наличие клейма ОТК и соответствие их размеров по чертежу, а так же произвести тщательный осмотр болта.

Читайте также: Ремонт винтовых компрессоров atlas copco

Схема измерения остаточного удлинения шатунного болта микрометром (рис.)

Схемы измерения остаточного удлинения шатунного болта микрометрической скобой с индикатором (рис.)

Ремонт крейцкопфа. Корпус крейцкопфа и детали соединения со штоком заменяют при обнаружении усталостных трещин, возникающих чаще всего в местах концентрации напряжений – в галтелях и у буртов. Другие дефекты (отсутствие галтели, царапины, вмятины) устраняют опиливанием и шабрением, галтели шлифуют. При ремонте по следам краски проверяют плотность прилегания опорных поверхностей муфты к бурту корпуса и гайке.

Необходимость ремонта башмаков крейцкопфа определяется состоянием их баббитового слоя. Их перезаливают при толщине слоя менее 1.5…2.0 мм, появлении поверхностных трещин, отслоении баббита от тела башмака.

Прилегание рабочих башмаков крейцкопфов к направляющим должно быть равномерным и при проверке на краску составлять на каждом квартале 25/25 мм не менее 6 пятен касания, при этом общая площадь прилегания должна быть не менее 60% проверяемой поверхности, а прилегание нерабочих башмаков – не менее 4 пятен касания на квадрате 25/25 мм.Баббитовая заливка башмаков по концам должна иметь клиновые скосы (рис. ), маслопроводные пазы не должны доходить до ее краев.

Скосы и пазы для охлаждения на башмаках крейцкопфа (рис.)

Ремонт поршневой группы. При ремонте штоков устраняют царапины и задиры на рабочей поверхности, следы изнашивания, местный и общий прогиб. При трещинах, повреждения и срыве резьбы шток заменяют.

Следы изнашивания, царапины, задиры, учитывая цементацию поверхности штока, устраняют шлифованием и полированием. При значительном износе штока его номинальный диаметр восстанавливают хромированием и наплавкой с последующими протачиванием и шлифованием. Забоины и слой наклепанного металла на опорных буртах устраняют шабрением и притиркой по посадочным поверхностям поршня.

С целью выявления усталостных трещин резьбы проверяют одним из методов дефектоскопии (цветной, магнитной, ультразвуковой и др.). Плотность посадки поршня на шток определяют пробной подтяжкой гайки.

Поршни в результате длинной эксплуатации изнашиваются по наружному диаметру (возникает овальность), расширяются и углубляются канавки для установки поршневых колец, а в тронковых (бескрейцкопфных) компрессорах увеличивается диаметр отверстия для поршневого пальца. При увеличении зазора между поршнем и цилиндром сверх допустимого значения поршень заменяют новым выполненным по рабочему диаметру цилиндра (втулки) после растачивания.

Износ канавок для установки поршневых колец измеряют специально изготовленными проходным и непроходным калибрами или штангенциркулем с ценой деления 0.05 мм. Допускается протачивание канавок каждого кольца. Поршни бракуют при превышении номинальных размеров канавок на 20%, а также при наличии трещин и сколов, ослаблении литейных заглушек, выпадении стопорных шпилек.

Поршневые кольца заменяют при каждом капитальном ремонте, так как при эксплуатации они изнашиваются, выкрашиваются их уплотнительные поверхности, уменьшается упругость, происходят поломки. Срок службы поршневых колец связан с давлением ри нагнетания в цилиндре.

Задиры на поверхности и заусенцы по кромкам годных поршневых колец сшабривают и зашлифовывают. При износе более 30% начальной радиальной толщины кольца заменяют. Зазор dр (рис. ) проверяют щупом по всей окружности кольца, введенного в канавку поршня. При недостаточном зазоре кольцо дополнительно шлифуют или пришабривают по следам краски. При чрезмерном зазоре кольцо заменяют. Кольца с короблением также бракуют, так как их правка не допускается, а шабрение длительно и неэффективно.

Форма замка поршневых колец (рис.)

Клапаны всасывания и нагнетания. Срок службы клапана зависит от конструкции и материала деталей, качества обработки, вида и степени очистки газа, условий эксплуатации. В компрессорах, в которых применяют самодействующие клапаны (рис. ), всасывающие клапаны ступеней 1, 2 сжатия и нагнетательные ступени 1 заменяют при каждом капитальном ремонте. Нагнетательные клапаны ступени 2 и все клапаны последующих ступеней заменяют при текущих ремонтах. Необходимость досрочной замены определяют при ревизиях. Прямоточные клапаны заменяют также при каждом капитальном ремонте. Нагар, отложения на пластинах и седлах появляются при сжатии загрязненного газа, несущего смолы и твердые частицы. Клапаны промывают в керосине, дизельном топливе и СМС.

При отсутствии износа клапаны вновь пускают в работу. Деформации кольцевых пластин и повреждения поверхностей уплотнения пластин и седел клапанов в результате попадания посторонних частиц или разрушения поршневого кольца, пружин, упоров клапана и стягивающих болтов при циклическом нагружении требуют замены клапана.

Кольцевой, дисковой, полосовой и прямоточный клапаны (рис.)

Ремонт вкладышей подшипников. Для толстостенных вкладышей, залитых баббитом, ремонт состоит из их перезаливки (в паре или раздельно), растачивания и пригонки по шейкам. Тонкостенные вкладыши с баббитовой заливкой толщиной 0.7…1.0 мм заменяют новыми, выполненными в соответствии с измененными размерами шеек. Бронзовые вкладыши и втулки, не залитые баббитом ремонтируют наплавкой изношенной поверхности специальными (медными с оболочкой) электродами, а затем растачиванием и подгонкой. При утонении стенки более чем на 50% незаливаемые подшипники и втулки заменяют. Толстостенные вкладыши перезаливают при износе баббитового слоя более чем на 50% или обнаружении отставания, следов выкрашивания, растрескивания этого слоя более чем на 15% площади вкладыша.

Ревизия и ремонт маслосистемы должны производится в следующие сроки:

1. приемная сетка маслонасоса и лубрикатора и его резервуар должны очищаться при каждом текущем ремонте;

2. чистку маслосборника, масляного фильтра – холодильника, рамы и продувку маслопроводов производят при каждой замене масла;

3. ревизия маслонасоса и лубрикатора и проверка их работоспособности, ревизия обратных масляных и перепускных клапанов и чистка масляного холодильника и змеевиков маслосборника со стороны воды и со стороны масла производятся при среднем ремонте;

4. при капитальном ремонте производится полная ревизия маслосистемы с промывкой маслопроводов растворителей.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎬 Видео

    заклинило шкив компрессора кондиционера!#автосервис #ключна17 #ремонтавтоСкачать

    заклинило шкив компрессора кондиционера!#автосервис #ключна17 #ремонтавто

    Пять ошибок в ремонтах винтового компрессораСкачать

    Пять ошибок в ремонтах винтового компрессора

    Текущий ремонт МКД. Рассказываем как сделать жизнь в многоквартирном доме комфортнееСкачать

    Текущий ремонт МКД. Рассказываем как сделать жизнь в многоквартирном доме комфортнее

    Ремонт компрессора - замена распределителяСкачать

    Ремонт компрессора - замена распределителя

    Нестандартный ремонт компрессора.Скачать

    Нестандартный ремонт компрессора.

    Основная Поломка и Особенности Ремонта Китайского КомпрессораСкачать

    Основная Поломка и Особенности Ремонта Китайского Компрессора

    Ремонт компрессора Клапанная плитаСкачать

    Ремонт компрессора Клапанная плита

    Компрессор кондиционера: как провести проверку. ЕвроАвтоСкачать

    Компрессор кондиционера: как провести проверку. ЕвроАвто

    Ремонт компрессора SCANIAСкачать

    Ремонт компрессора SCANIA

    Бежецкий компрессор, восстановление клапанной плиты на головкуСкачать

    Бежецкий компрессор, восстановление клапанной плиты на головку

    Ремонт компрессора JAS 1202 (1203)Скачать

    Ремонт компрессора JAS 1202 (1203)

    Текущий и капитальный ремонт скважинСкачать

    Текущий и капитальный ремонт скважин

    РЖД-Поезд 325,219 и прицепки к 149 поезду Замена электропроводки, текущий ремонт.Скачать

    РЖД-Поезд 325,219 и прицепки к 149 поезду Замена электропроводки, текущий ремонт.

    Ремонт компрессора AirMac b120Скачать

    Ремонт компрессора AirMac b120

    Ремонт компрессораСкачать

    Ремонт компрессора

    восстановление компрессора СО-7Б часть-1 ремонт поршневойСкачать

    восстановление компрессора СО-7Б часть-1 ремонт поршневой
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток