В нашем интернет – магазине мы постарались максимально упростить оплату и доставку заказа.
Возможны любые способы оплаты:
- Оплата на карточку Сбербанка, Альфа банка;
- Онлайн платеж непосредственно на сайте.
- Безналичный расчет, только для организаций!
Доставка автозапчастей, диагностического оборудования и микросхем осуществляется в любые города. транспортными компаниями, самолетом, почтой России. Также возможна организация доставки за границу РФ. В Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, а также в представительствах возможен самовывоз или доставка курьером. Стоимость доставки зависит от веса и объема заказа и от выбранного клиентом способа. Если у Вас возникли вопросы или сомнения по поводу товара, его заказа, приобретения, доставки, воспользуйтесь формой «Задать вопрос» или получите консультацию нашего специалиста в телефонном режиме.
-Техцентр «Мир BMW», Дмитровское шоссе, д. 163 стр. 19
Санкт-Петербург: СТО, пр. Непокоренных, 17Д,
автосервис Pit-Stop BMW, Гагарина, 28б
Партнер в Новороссийске: Тех центр BAVARIA-M
Партнер в Пензе: СТО, ул. Горная 3а
Партнер в Чебоксарах: СТО BMW, Школьный проезд, д.1
Партнер в Тюмени: Автомастерская «TopGear»
ул. Московский тракт 118 стр 11
Партнер в Перми: Техцентр «X-drive» шоссе Космонавтов 304/1
Партнер в Абакане: СТО, ул. Игарская 5
Партнер в Казахстане: СТО «BMW MOTORS»
Алматы, ул.Джангильдина 214а
Статья о проблемах при замене сальника хвостовика в редукторах BMW
В данной статье мы попытаемся объяснить — почему так происходит, и причем тут такая , казалось бы, незначительная процедура, как замена сальника переднего хвостовика, будь то передний или задний редуктор BMW.
Проблема заключается в следующем. Чтобы поменять сальник, необходимо открутить гайку, которая регулирует преднатяг конусных подшипников внутри редуктора. А делает она это при помощи распорной втулки ( см. фото)
Эта втулка имеет в центре упругое утолщение, которое при затяжке ее на редукторе, распирает эту втулку:
Втулка распирается внутренними обоймами конусных подшипников, устанавливаемых на основном валу редуктора:
Основная проблема заключается в том, что эти втулки не поставляются новыми отдельно от редуктора. А старая втулка при откручивании гайки редуктора остается того же размера и формы, которые приняла после первой затяжки гайки. То есть б/у втулка уже не пригодна к вторичному использованию. Но даже если бы втулка поставлялась как новая деталь, для ее замены необходимо было бы полностью разбирать редуктор, что очень трудоемко и очень дорого. К тому же лишь единицы сервисных станций имеют специалиста, способного это сделать.
То есть суть проблемы в том, что втулка больше не разжимает конусные подшипники, и они не работают в нужном преднатяге. Даже при закручивании гайки по метке, как рекомендует производитель, они болтаются и в течение короткого времени начинают выть, а потом и гудеть и разваливаться.
Читайте также: Колесный редуктор с независимой подвеской
Так что сервисникам мы советуем при замене этого сальника доводить до сведения клиента, что нет ни какой гарантии на правильную работу редуктора после этой процедуры, и при сильной течи масла необходимо готовиться к замене редуктора.
Однако мы, много лет занимаясь агрегатами BMW, знаем некоторые нюансы, благодаря которым дальнейших проблем с редуктором после замены сальника уже не будет. Все наши клиенты могут быть спокойны и ни о чем не переживать. С описанной выше проблемой, покупая у нас редуктора, Вы не столкнетесь.
Видео:Последствия замены сальника без снятия редуктора на БМВ F30. Клиенту его так меняли 3 раза подряд!Скачать
Замена сальника редуктора заднего моста
Всем привет!
При очередном обслуживании автомобиля увидел, что корпус редуктора заднего моста «потеет» со стороны привода. Данная неисправность довольно редкое явление, а причина того что сальник «потек» — избыточное давление в самом редукторе, т.е. сапун забился грязью и редуктор «не дышал». Проверить это можно при откручивании сливной пробки — если будет слышен «пшик», то сапун забит. Сапун прочистил, сальник решил заменить. Ниже схема расположения сапуна на редукторе и фото процесса ремонта.
Видео:ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА на BMW f30Скачать
BMW 3 series 2012, engine Gasoline 2.0 liter., 245 h. p., Rear drive, Automatic — dealership service
Comments 25
Стоит почистить попопробовать этот сапун?))
День добрый, а номер сальника не остался? И левый правый они разные или нет? Спасибо
Добрый день, нет, номер не остался, левый/правый одинаковые
у меня тоже потеет, однако сколько не говорил у дилера в сервисе о сапуне, мастера всегда отвечали, что в редукторе f30 его нет. Забавно, читаю пост и думаю, пиздят они мне значит?
Привет, сложно добраться до сапуна?
Привет, нет, там ничего не мешает, я быстро нашёл
Сейчас тоже бужу искать, пока в сервисе, масло меняли и я увидел течь, не много, но не приятно
Всем доброго дня. Ситуация с этим сальником произошла следующая. После дальней дороги решил заехать проверить на подъемнике машину, смотрю выскочил задний правый привод со стопорного кольца и потек сальник соответсвеннно, привод защелкнул на место, масло долил, поехал дальше, заезжаю через 4 дня опять выскочил, опять течет. Решил поменять сальник с стопорным, поставил фебест, на след день заезжаю течет но привод на месте, решил поставить оригинал, поставил, масло заменил, через неделю ОПЯТЬ течет. Думаю руки у механика кривые поставил супер опытного дядьку, сняли привод всё зачистили, рабочую поверхность полирнули чуть, опять новй сальник опять оригинал. Ставим, собираем, новое масло. 4 дня тест драйва — потек. Никакой выработки на валу нет…Правый привод чуууууууть чуууууть больше люфтит в редукторе чем левый. Менять привод? их даже в налии в мск нет. С разбора брать такого же кота в мешке?
Видео:Когда нужно менять сальник редуктора (потеет, капает, течет)? О своевременности замены сальниковСкачать
Течь сальников BMW F10
Редуктор современных БМВ является одним из важных узлов трансмиссии и требует периодического обслуживания. К нам обратился владелец BMW F10 с распространенной проблемой – из-за повреждения уплотнителей редуктора заднего моста возникла течь трансмиссионного масла.
Читайте также: Замена сальника заднего редуктора x5 e70
По итогам диагностики и осмотра к замене были приговорены сальники полуосей. На фотографиях хорошо видны последствия течи этих элементов.
Несвоевременная замена уплотнителей может привести к повреждению редуктора и дорогостоящему ремонту, поэтому не стоит затягивать с их заменой. Основная сложность работы заключается в обеспечении доступа к поврежденным уплотнительным элементам.
Для того, чтобы выполнить замену сальников, нашему специалисту потребовалось опустить редуктор и отсоединить оба привода.
После извлечения полуосей и удаления старого трансмиссионного масла можно детально рассмотреть места соединения, через которые произошла течь. Обращаем внимание на сальник левого привода.
И сальник, расположенный в месте соединения правого привода.
Старые сальники поочередно извлекаются из посадочных мест.
При замене мы использовали оригинальные сальники со стопорными кольцами.
По завершении установки новых уплотнителей все компоненты собираются в обратной последовательности, редуктор заводится в балку заднего моста и фиксируется с нужным усилием.
В собранный редуктор заливается новое трансмиссионное масло. Мы использовали проверенное масло Castrol Syntrax Longlife 75W-90, подходящее по характеристикам.
После завершения всех процедур с редуктором проверяем места соединения полуосей.
Течи не обнаружено, проблема устранена.
После заключительных тестов «пятерка» отправляется на мойку, а затем выдается владельцу.
Обслуживание трансмиссии BMW F10 является залогом беспроблемной эксплуатации автомобиля. В список процедур, которые помогут продлить срок службы редуктора, входят замена трансмиссионного масла (не реже чем через 60 тыс. км пробега) и уплотнительных элементов. При появлении признаков неисправности редуктора заднего моста, включая течь масла и наличие постороннего шума, необходимо обращаться к специалистам.
Видео:Замена правого сальника привода (редуктора) БМВ Х5 Е70 и лайфхак по затяжке сайлентблоков рычаговСкачать
Течь масла из редуктора БМВ
На трансмиссию приходится существенная нагрузка при эксплуатации. Чтобы продлить срок службы ее узлов, требуется правильное и своевременное обслуживание. Чтобы редуктор БМВ не доставлял лишних проблем, рекомендуется выполнять замену трансмиссионной жидкости и выработавших свой ресурс компонентов.
Возникновение течи масла из редуктора относят к числу распространенных проблем, с которыми сталкиваются владельцы БМВ. К примеру, сальники редуктора рассчитаны в среднем на 100 тыс. км пробега, затем нужно будет заменить их на новые. В ряде случаев сальники изнашиваются раньше данного срока. Некоторые автовладельцы отмечали, что сальники начинали давать течь уже при 50 тыс. км. Это может быть связано с конструктивными особенностями конкретной модели и стилем вождения. Так как сальники отвечают за герметичность соединения с карданным валом и предотвращают утечку трансмиссионной жидкости, их износ может быть критичным для системы в целом. Утечка смазки способствует быстрому износу подшипников редуктора, и его последующей поломке.
Увидеть следы подтеков можно при визуальном осмотре моста на подъемнике. На начальной стадии это могут быть следы «запотевания» на корпусе редуктора. В более серьезных случаях появляются подтеки масла. При этом может появиться шум при движении на различных скоростях. Часто страдают сальники полуосей и хвостовика. Точную причину утечки масла можно установить, обратившись в сервисный центр BMW-STO. В ряде случаев, кроме замены сальников может потребоваться разборка редуктора для проведения ремонта. Также при замене сальников производится замена трансмиссионной жидкости.
Читайте также: Номер редуктора заднего моста ауди
Видео:Когда менять сальник редуктора? Критическая ситуация на примере G30 2.0d - срочно требует замены!Скачать
Как подобрать сальник выходного вала заднего редуктора. Замена сальника заднего редуктора.
Всем привет.
В прошлой записи я упоминал о подтеках масла на заднем редукторе. Но я не знал какой заказывать сальник, так как по каталогу высвечивалось два варианта: 33 10 7 505 604 размером 90х44 и 33 10 7 505 605 100х50. Да уж, тупик. ) И в этих каталогах мне помог разобраться vovanof , спасибо ему. Так же в подтверждение правильности выбора, я нашел информацию в TISе, на какой модификации какой устанавливался редуктор,
Выбор сделан. ) Заказал и через неделю аналоги сальников 33 10 7 505 604 к моему редуктору TYP188 (именно он определился по TISу) были уже у меня. За цену сальника от BMW я купил два сальника Corteco 01033294B.
Когда забрал в пункте выдачи, мой товарищ, у которого Е46 2003 года, меня удивил, достав точно такие же коробочки из своего багажника. У него в запасе были точно такие же сальники, а я ждал целую неделю! )))
В выходной занялся заменой. Поддомкратил одну сторону машины вывесил колесо,
головкой TORX E12 открутил шесть болтов крепления фланца привода к выходному валу редуктора,
Пользовался удлинителем, карданчиком и трещеткой.
Отвел вал в сторону
и с помощью монтажки, уперев ее в редуктор, сдернул выходной вал из редуктора.
Дальше открылась такая картина
Теперь ясна причина сопливого редуктора, но такого я еще не встречал. )
С помощью монтажки вынул этот злополучный сальник и на фотосесию его )
Поискал по этому номеру в каталогах и по интернету — результат = 0! Да и хрен с ним.
Заколотил новый сальник
и задумался — а как он должен стоять? Заподлицо или до упора? Обратился опять к TISу, а там написано: до упора!
Почистил, отмыл выходной вал
Смазал кромки сальника маслом, проверил наличие стопорного кольца, вставил в редуктор, совместив свои метки и легким ударом большого молотка, чтобы преодолеть сопротивление стопорного кольца, задвинул вал в шлицевое соединение. Дальше задвинул его рукой до характерного щелчка стопорного кольца.
Поставил привод на место, опять совместил свои метки, прикрутил болтами и затянул моментом 80 Нм.
Для замены сальника правого привода все операции идентичны.
Открутил пробку заливного отверстия
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎬 Видео
Как текут сальники заднего редуктора БМВ F15 на 80 тыс.км плюс инструкция по откручиванию этой гайкиСкачать
BMW E92 замена САЛЬНИКОВ РЕДУКТОРА + отзыв ТОРМОЗОВ ROTINGERСкачать
Как поменять сальник в редукторе BMWСкачать
Меняете сальник хвостовика? Не попадите на редуктор!Скачать
"Зато сальник не течет!" или как убить задний редуктор на БМВ Х5 Е70 заменой сальника хвостовикаСкачать
"Сальники просто так не текут!" (лайфхак) Слушаем редуктор 3.46 БМВ Х1 в движении, разбираем, чинимСкачать
САЛЬНИКИ ПЕРЕСТАНУТ ТЕЧЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать
как избежать течи, нового сальника на приводеСкачать
Подробная инструкция по замене сальников заднего редуктора (со снятием) на BMW F16 плюс лайфхакСкачать
Мастер-класс по разбору и дефектовке заднего редуктора Е70 после замены сальников горе-мастерамиСкачать
Х5 е53 сальники переднего редуктора замена самомуСкачать
Меняем сайлентблоки, муфту кардана и сальники заднего редуктора BMW 5er F10Скачать
БМВ Х3 G01 2.0d на 79 тыс.км потек сальник заднего редуктора (плюс советы по его демонтажу)Скачать
БМВ F20 1er "копейка" - замена сальников заднего редуктора сразу после покупки автоСкачать
О замене сальника хвостовика заднего редуктора БМВСкачать