В нашем интернет – магазине мы постарались максимально упростить оплату и доставку заказа.
Возможны любые способы оплаты:
- Оплата на карточку Сбербанка, Альфа банка;
- Онлайн платеж непосредственно на сайте.
- Безналичный расчет, только для организаций!
Доставка автозапчастей, диагностического оборудования и микросхем осуществляется в любые города. транспортными компаниями, самолетом, почтой России. Также возможна организация доставки за границу РФ. В Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, а также в представительствах возможен самовывоз или доставка курьером. Стоимость доставки зависит от веса и объема заказа и от выбранного клиентом способа. Если у Вас возникли вопросы или сомнения по поводу товара, его заказа, приобретения, доставки, воспользуйтесь формой «Задать вопрос» или получите консультацию нашего специалиста в телефонном режиме.
-Техцентр «Мир BMW», Дмитровское шоссе, д. 163 стр. 19
Санкт-Петербург: СТО, пр. Непокоренных, 17Д,
автосервис Pit-Stop BMW, Гагарина, 28б
Партнер в Новороссийске: Тех центр BAVARIA-M
Партнер в Пензе: СТО, ул. Горная 3а
Партнер в Чебоксарах: СТО BMW, Школьный проезд, д.1
Партнер в Тюмени: Автомастерская «TopGear»
ул. Московский тракт 118 стр 11
Партнер в Перми: Техцентр «X-drive» шоссе Космонавтов 304/1
Партнер в Абакане: СТО, ул. Игарская 5
Партнер в Казахстане: СТО «BMW MOTORS»
Алматы, ул.Джангильдина 214а
Статья о проблемах при замене сальника хвостовика в редукторах BMW
В данной статье мы попытаемся объяснить — почему так происходит, и причем тут такая , казалось бы, незначительная процедура, как замена сальника переднего хвостовика, будь то передний или задний редуктор BMW.
Проблема заключается в следующем. Чтобы поменять сальник, необходимо открутить гайку, которая регулирует преднатяг конусных подшипников внутри редуктора. А делает она это при помощи распорной втулки ( см. фото)
Эта втулка имеет в центре упругое утолщение, которое при затяжке ее на редукторе, распирает эту втулку:
Втулка распирается внутренними обоймами конусных подшипников, устанавливаемых на основном валу редуктора:
Основная проблема заключается в том, что эти втулки не поставляются новыми отдельно от редуктора. А старая втулка при откручивании гайки редуктора остается того же размера и формы, которые приняла после первой затяжки гайки. То есть б/у втулка уже не пригодна к вторичному использованию. Но даже если бы втулка поставлялась как новая деталь, для ее замены необходимо было бы полностью разбирать редуктор, что очень трудоемко и очень дорого. К тому же лишь единицы сервисных станций имеют специалиста, способного это сделать.
Читайте также: Замена масла в редукторе киа соренто хм бензин
То есть суть проблемы в том, что втулка больше не разжимает конусные подшипники, и они не работают в нужном преднатяге. Даже при закручивании гайки по метке, как рекомендует производитель, они болтаются и в течение короткого времени начинают выть, а потом и гудеть и разваливаться.
Так что сервисникам мы советуем при замене этого сальника доводить до сведения клиента, что нет ни какой гарантии на правильную работу редуктора после этой процедуры, и при сильной течи масла необходимо готовиться к замене редуктора.
Однако мы, много лет занимаясь агрегатами BMW, знаем некоторые нюансы, благодаря которым дальнейших проблем с редуктором после замены сальника уже не будет. Все наши клиенты могут быть спокойны и ни о чем не переживать. С описанной выше проблемой, покупая у нас редуктора, Вы не столкнетесь.
Видео:Когда нужно менять сальник редуктора (потеет, капает, течет)? О своевременности замены сальниковСкачать
Течь сальников BMW F10
Редуктор современных БМВ является одним из важных узлов трансмиссии и требует периодического обслуживания. К нам обратился владелец BMW F10 с распространенной проблемой – из-за повреждения уплотнителей редуктора заднего моста возникла течь трансмиссионного масла.
По итогам диагностики и осмотра к замене были приговорены сальники полуосей. На фотографиях хорошо видны последствия течи этих элементов.
Несвоевременная замена уплотнителей может привести к повреждению редуктора и дорогостоящему ремонту, поэтому не стоит затягивать с их заменой. Основная сложность работы заключается в обеспечении доступа к поврежденным уплотнительным элементам.
Для того, чтобы выполнить замену сальников, нашему специалисту потребовалось опустить редуктор и отсоединить оба привода.
После извлечения полуосей и удаления старого трансмиссионного масла можно детально рассмотреть места соединения, через которые произошла течь. Обращаем внимание на сальник левого привода.
И сальник, расположенный в месте соединения правого привода.
Читайте также: Соосный мотор редуктор принцип работы
Старые сальники поочередно извлекаются из посадочных мест.
При замене мы использовали оригинальные сальники со стопорными кольцами.
По завершении установки новых уплотнителей все компоненты собираются в обратной последовательности, редуктор заводится в балку заднего моста и фиксируется с нужным усилием.
В собранный редуктор заливается новое трансмиссионное масло. Мы использовали проверенное масло Castrol Syntrax Longlife 75W-90, подходящее по характеристикам.
После завершения всех процедур с редуктором проверяем места соединения полуосей.
Течи не обнаружено, проблема устранена.
После заключительных тестов «пятерка» отправляется на мойку, а затем выдается владельцу.
Обслуживание трансмиссии BMW F10 является залогом беспроблемной эксплуатации автомобиля. В список процедур, которые помогут продлить срок службы редуктора, входят замена трансмиссионного масла (не реже чем через 60 тыс. км пробега) и уплотнительных элементов. При появлении признаков неисправности редуктора заднего моста, включая течь масла и наличие постороннего шума, необходимо обращаться к специалистам.
Видео:Как текут сальники заднего редуктора БМВ F15 на 80 тыс.км плюс инструкция по откручиванию этой гайкиСкачать
Замена переднего сальника заднего редуктора
Всем доброго времени суток!
Некоторое время назад во время регулярных осмотров подвески и ходовой автомобиля я заметил, что передний сальник заднего редуктора стал подтекать.
Сначала я просто прочистил сапун, но это не помогло и поэтому сальник пришлось менять.Процедура эта не такая простая, как может показаться на первый взгляд, так как есть некоторые «подводные камни».
Если Вы заметили что у Вас стал «сопливить» сальник редуктора, то это уже первый сигнал к замене.Но при этом ещё можно попытаться прочистить сапун, для снятия избыточного давления, но это поможет 50/50, при этом нужно постоянно следить за уровнем масла, так как если редуктор поработает без масла, то он труп(150000₽).
Итак, при замене сальника необходимо:
1.Обязательно поменять обжимную гайку.
2.Откручивать и обтягивать (динамометрическим)гайку только спецключом и указанном в ТИСе усилием.
3.Прочистить сапун
4.Заменить масло
5.Сальник(внешнюю сторону)лучше посадить на локтайт.
6.После замены в течении 1000-15000км постоянно контролировать нет ли подтекание.
7.Все ставить только оригинал.
Если не дожать или пережать обжимную гайку, то у Вас умрет подшипник и тогда редуктор загудит и его необходимо будет снимать и менять подшипник, а если долго проездить с мертвым подшипником, то и менять редуктор.
Сам эту работу делать не стал, так как нет времени(ягоды, дача)!
Всем Удачи на дорогах!
Читайте также: Редуктор для грпш 10
Видео:Последствия замены сальника без снятия редуктора на БМВ F30. Клиенту его так меняли 3 раза подряд!Скачать
Течь сальников BMW F10
Редуктор современных БМВ является одним из важных узлов трансмиссии и требует периодического обслуживания. К нам обратился владелец BMW F10 с распространенной проблемой – из-за повреждения уплотнителей редуктора заднего моста возникла течь трансмиссионного масла.
По итогам диагностики и осмотра к замене были приговорены сальники полуосей. На фотографиях хорошо видны последствия течи этих элементов.
Несвоевременная замена уплотнителей может привести к повреждению редуктора и дорогостоящему ремонту, поэтому не стоит затягивать с их заменой. Основная сложность работы заключается в обеспечении доступа к поврежденным уплотнительным элементам.
Для того, чтобы выполнить замену сальников, нашему специалисту потребовалось опустить редуктор и отсоединить оба привода.
После извлечения полуосей и удаления старого трансмиссионного масла можно детально рассмотреть места соединения, через которые произошла течь. Обращаем внимание на сальник левого привода.
И сальник, расположенный в месте соединения правого привода.
Старые сальники поочередно извлекаются из посадочных мест.
При замене мы использовали оригинальные сальники со стопорными кольцами.
По завершении установки новых уплотнителей все компоненты собираются в обратной последовательности, редуктор заводится в балку заднего моста и фиксируется с нужным усилием.
В собранный редуктор заливается новое трансмиссионное масло. Мы использовали проверенное масло Castrol Syntrax Longlife 75W-90, подходящее по характеристикам.
После завершения всех процедур с редуктором проверяем места соединения полуосей.
Течи не обнаружено, проблема устранена.
После заключительных тестов «пятерка» отправляется на мойку, а затем выдается владельцу.
Обслуживание трансмиссии BMW F10 является залогом беспроблемной эксплуатации автомобиля. В список процедур, которые помогут продлить срок службы редуктора, входят замена трансмиссионного масла (не реже чем через 60 тыс. км пробега) и уплотнительных элементов. При появлении признаков неисправности редуктора заднего моста, включая течь масла и наличие постороннего шума, необходимо обращаться к специалистам.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📹 Видео
BMW E92 замена САЛЬНИКОВ РЕДУКТОРА + отзыв ТОРМОЗОВ ROTINGERСкачать
Когда менять сальник редуктора? Критическая ситуация на примере G30 2.0d - срочно требует замены!Скачать
ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА на BMW f30Скачать
Подробная инструкция по замене сальников заднего редуктора (со снятием) на BMW F16 плюс лайфхакСкачать
"Сальники просто так не текут!" (лайфхак) Слушаем редуктор 3.46 БМВ Х1 в движении, разбираем, чинимСкачать
Как поменять сальник в редукторе BMWСкачать
Задний редуктор БМВ 3.08 с изношенными шлицами и течь сальников - две разные проблемыСкачать
Очередная жертва замены сальника - редуктор 3.15 BMW F15 ревел на все деньги... Зато сальник не тек!Скачать
Замена сальника заднего редуктора BMW 320 G-20Скачать
как избежать течи, нового сальника на приводеСкачать
Классика! Дорогостоящий ремонт редуктора после замены сальника на БМВ G31Скачать
Маслоограничительная втулка - влияние на долговечность сальника заднего редуктора на БМВ F, G-серияхСкачать
Меняем сайлентблоки, муфту кардана и сальники заднего редуктора BMW 5er F10Скачать
Меняете сальник хвостовика? Не попадите на редуктор!Скачать
Замена правого сальника привода (редуктора) БМВ Х5 Е70 и лайфхак по затяжке сайлентблоков рычаговСкачать
Как легко заменить сальник редуктора BMW R1100, R1150 [Секрет раскрыт!]Скачать
САЛЬНИКИ ПЕРЕСТАНУТ ТЕЧЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать