Телега с мотором для параплана

Телега с мотором для параплана

Парапланеризм с каждым годом завоевывает все больше поклонников. При этом параплан может использоваться как для свободного полета, так и в комплекте с мотором. Если для профессионалов предлагаются специальные модели устройств каждой модификации, то новички вполне могут обойтись одним-единственным парапланом, который можно использовать и так, и так.

Обратите внимание, что некоторые модели крыльев для новичков вполне подойдут и для полета с мотором, и для свободного парения. Также существуют варианты устройств, у которых свободные концы (то есть те элементы, где сходятся стропы) имеют минус-триммер (он предназначен для того, чтобы управлять углом атаки крыла). На параплане с мотором он чаще всего уменьшает угол, поскольку в таком случае скорость увеличивается и без использования особых элементов управления.

Опытным пилотам можно присмотреться к устройствам, которые могут развивать значительные скорости (при этом стоит обратить внимание, что налет должен быть не меньше 100 часов). Однако некоторые парапланеристы – даже опытные – совсем не стремятся приобрести высокомощные модели, наслаждаясь неспешными полетами. Таким образом, однозначно ответить на вопрос, каков же лучший параплан для парамотора, невозможно – здесь все зависит от предпочтений и опыта пилота.

Что необходимо помнить тем, кто решил купить параплан с мотором

В первую очередь, стоит разобраться в особенностях терминологии. Итак, мотопарапланом называется сверхлегкий летательный аппарат, оснащенный силовой установкой (взлет – с ног). Он позволяет взлетать с горизонтальной поверхности. При этом силовая установка расположена за спиной пилота в специальной подвесной системе. Может работать от электрического или бензинового двигателя.

В свою очередь, парамотор представляет собой силовую установку, которая используется для полетов на параплане. Она включает компактный двигатель с воздушным винтом, крепится либо на тележке (вся конструкция в этом случае называется паралетом), либо на подвесной системе (мотопараплан).

Следует также отличать паратрайки – фактически, это парапланы с мотором, однако в этом случае силовая установка крепится к трайку (специальной тележке), а взлет происходит с колес. К преимуществам таких моделей можно смело отнести комфортность и безопасность полета, однако они несколько более громоздкие и их сложнее транспортировать. В то же время, мотопараплан в его классическом виде отличается двумя важными преимуществами: оптимальным весом и компактностью конструкции (его можно перевезти даже в багажнике легкового авто или в общественном транспорте). При этом купить моторный параплан можно ощутимо дешевле остальных моделей.

Продажа парапланов с тележкой с мотором по лучшей стоимости

Если вы решили купить паралет с мотором, сделать это можно в нашем магазине, где представлена наиболее привлекательная цена на подобные модели.

При этом обратите внимание, что у нас проводится как продажа парапланов с тележкой, так и устройств с мотором, крепящимся на подвеске за спиной пилота.

Ответить на вопрос, сколько стоит параплан с мотором, очень просто – достаточно связаться с нашими консультантами и уточнить, какая именно модель вам нужна. При этом обратите внимание, что у нас указывается цена в рублях, поэтому вам не придется постоянно следить за курсом валют.

Стоит учесть, что очень привлекательна у нас также и цена параплана без мотора, причем практически вся продукция, представленная в нашем магазине, имеется на складе, поэтому заказы выполняются максимально оперативно.

Если вы задумываетесь, где купить параплан с мотором, просто свяжитесь с нашим магазином, и вы убедитесь, что ассортимент у нас отличается разнообразием, а цена – привлекательностью и доступностью.

Выбирая сверхлегкий летательный аппарат, остановиться именно на параплане с мотором, заказать который стоит у нас, можно по нескольким причинам:

  • такие устройства развивают различную скорость (от 25-50 км/ч до более высокой);
  • управлять ими очень просто (как клевантами, так и специальной ручкой), причем точность управления – наивысшая среди СЛА;
  • нет необходимости в наличии специально оборудованной взлетно-посадочной полосы;
  • достаточно высокий уровень безопасности;
  • возможность легко и быстро научиться азам управления мотопарапланом, а в дальнейшем – усовершенствовать собственные навыки;
  • максимальная простота транспортировки летательного аппарата – вам не придется искать специальный транспорт, чтобы доставить его на место полетов.

Видео:Мотор + телега + параплан = летающий гроб на колесикахСкачать

Мотор + телега + параплан = летающий  гроб на колесиках

ВНИМАНИЕ. Обновите свой браузер! Наш сайт некорректно работает с IE 8 и более старыми версиями.

Кому-то, как мне, телега теперь просто необходима из-за перелома.

Ссылка данная выше, замечательная. Такого разнообразия не видел раньше.
Хорошо бы узнать что реально можно приобрести из производимого? Собрать самому для меня фантастика.

У меня нет сварочного аппарата, тем более не умею варить аргоном, деревянную телегу мастерить?
У меня мысля которую обдумываю уже очень долго.

Как-то делал проводку теплосети у себя дома. Нарисовал чертёж и по нему всё сварил за один день.
Трубы из полипропилена на вид очень прочные, по оф.данным выдерживают давление в 20 бар. По ощущениям труба 30-40мм выдержит и тонну, разьве только прогнётся. Кусок в 1,5 метра 25мм почти не прогибается подо мной.
Вот соединения — фитинги, не внушают доверия. Данных ни где не нашёл, только пишут что они выдерживают какие-то европейские требования на ударопрочность. Пружинистость конструкции по моему даже плюс.
Вес трубы по отношению к чёрнометалической легче в 7-9 раз.
Если фитинг действительно окажется слабым местом, то можно взять заведомо больший диаметр, ну например 40мм и убавить вес насверлив отверстий, дабы не ослабить трубу — поперёк вектору нагрузки.
Могу сварить пробную конструкцию и проверить её. Только что проверять? Просто нагружать статически? или стучать по ней молотком? Какая добротность (пружинистость) является допустимой?
Если идея выгорит, то получится телега за копейки, и собранная за вечер.

Читайте также: Руководство по ремонту лодочные моторы mercury

Есть ли какие мысли у мэтров телегостроения.

Для ограждения не годится, там пружинистость не нужна, а излишняя толщина не к месту. Другое дело телега. Амортизация не помешает. а потом вес.
Незнаю сколько весят колёса. Но раму к телеге весом в 1,5кг трудно себе представить.

полипропилен не ломается в принципе. Это легко проверить. Попробуй пасатижами отломи кусочек от трубы или попробуй разруби топором.

Сравнивать с дюралевой?
Дайте кто нибуть данные сколько весит метр дюралевой трубы?

проверить гораздо сложнее! то что он плоскогубцами ломается тяжело я не сомневаюсь. я говорю про ударную нагрузку . разницу я почувствовал лишь однажды. игрался дома с вентилятором от автомобильной печки. (который центробежный) и случайно сунул пальцы в крыльчатку. треть лопастей мгновенно как ножем срезало с одной стороны. а с другой я их плоскогубцами вообще не смог отломать. гнется, тянется, но не отламывается. а усилие явно достаточное не то что пальцы, но и руки оторвать. а от пальцев ровный срез. при чем пальцы пострадали не сильно! т.е. этот материал при попадании в лопасть винта поведет себя примерно как стекло! но это полиэтилен! достоверно проверить очень сложно, надо знать !

потом 32-ю трубу п/п (PN20) я согну об колено легко, а вот дюраль 40х1 на вряд ли. кроме того при длительной нагрузке полипропилен «плывет» т.е. гнется и не восстанавливает форму.

После отжига (нагрева до температуры около 500 °C и охлаждения) становится мягким и гибким (как алюминий). После старения (естественного — при 20 °C — несколько суток, искусственного — при повышенной температуре — несколько часов) становится твёрдым и жёстким.

Это свойство самоупрочнения дюралюминия было замечено случайно. Оно сильно упрощает механическую обработку этого сплава и явилось одной из причин широкого применения его в машиностроении.

Видео:Репортаж DIY Двигатель для мотопараплана своими руками проверка парашюта мотора парапланаСкачать

Репортаж DIY Двигатель для мотопараплана своими руками проверка парашюта мотора параплана

Телега с мотором для параплана

Когда количество сломанных винтов, прибитых к стене и украшающих интерьер моей комнаты, превысило число 2, пришло осознание того, что «надо что-то делать». И делать надо не что иное, как парапланерную телегу.

Кто летает на парамоторе, легко может себе представить следующую картину:

погожий летний вечер, ни ветерка; предвещая на завтра хорошую погоду, начинает слегка выпадать роса, впитываясь в аккуратно разложенный купол; в бак залит разбадяженный на заправке бензин (но ты этого не знаешь), и очень хочется полетать. И вроде всё хорошо, и купол уже над головой, и бежишь всё быстрее и быстрее, полный газ и крыло уже потянуло так, что быстрее не бежится, и, чтобы не «завязались» ноги, загружаешь подвеску и тяжело, с просадкой, взлетаешь. Повезло, обошлось. А если не обошлось? Тогда на просадке цепляешь за землю мотором, и, как положено по закону «Всемирной подлости», он обязательно найдёт и поднимет какую-нибудь палку или камень — и… кряк… – винт в щепки. Вывод неутешителен: на разбеге не была достигнута взлётная скорость. Да и как её достигнешь без ветра, с влажным куполом, на бадяжном бензине, с мотором с тягой 50 кг и когда тебе лет уже много, а прыти мало… Реальный выход в такой ситуации — пересесть на телегу.

Плюсы: 1. Во-первых, поломки винта в ситуации, подобной описанной, исключены полностью.

2. Не надо с трудом напяливать на плечи тугие ремни мотора и потом вставать и бегать с тяжелым мотором, а если взлёт не удался и нет помощников, то снова вылезать из подвески и снова и снова повторять процедуру предстартовой подготовки, что через некоторое время весьма утомляет. А здесь сел и лети.

3. Значительно упрощается старт в одиночку, да и вообще старт: сидишь, не закрепощённый никакой тяжестью, чувствуешь себя лётчиком, и всё внимание можно сосредоточить на ощущениях, идущих от крыла, да и выходящее в полётное положение крыло начинаешь видеть гораздо раньше.

4. Пассивная безопасность при жёстком приземлении или заваливании на бок значительно выше — металлоконструкция телеги + примитивный айрбег под задницей реально защищают.

Минусы: на мой взгляд, он один: братья по разуму уже улетели, а ты ещё минут 15 копаешься на земле.

Трудно не согласиться с Доктором Ливси и с его рассуждениями о конструктивных решениях по обеспечению безопасности пилотов паратрайков. Всё так. Но только если у тебя в распоряжении мощная силовая установка, которая позволяет конструировать прочные силовые каркасы, утяжеляющие установку, без потери скороподъёмности и т.д. В моём же случае пришлось строить телегу, основываясь на принципах минимализма и разумной достаточности, в условиях ограниченных технологических возможностей. Никаких расчётов не производил, а основывался на опыте эксплуатации прототипов. Эта конструкция телеги у меня третья и, кажется, наиболее удобная. Мотор, проворачиваясь на 90 градусов, укладывается на телегу, и в таком виде конструкцию можно загрузить в машину (в моем случае в микроавтобус) или на багажник, а поставленная на «ПОПА» телега с мотором занимает очень мало места в гараже при хранении.

Читайте также: Мотор редуктор заслонки отопителя приора без кондиционера

При желании сейчас можно найти множество самых разнообразных конструкций парапланерных телег, но в большинстве случаев это будут только фотографии и схемы.

В этой статье привожу подробное описание и эскизы для постройки телеги (паратрайка).

Эксплуатируется описываемый паратрайк с парамотором Т-200 XLE на базе двигателя Solo -210 ( 19 л .с.) и куполом Тайран-2 ( ASA ) 31 м 2 , весит 10 кг в колёсном варианте и 11 кг с лыжами для неглубокого снега. С лыжами для глубокого снега — 12 кг . Мой вес 85- 90 кг легко поднимает и динамично летает. Хорошо выдерживает жёсткие посадки на случайных площадках. Хорошо сбалансирован по тангажу. Без поломок выдерживал заваливания на бок и даже перевороты. Была одна поломка упорной рамки после удара об землю на маятнике, но от такого бокового удара (сам видел) ломались элементы даже на фирменных 2-местных трайках. Ремонт был несложен. У кого такой же мотор, можно просто копировать конструкцию, у кого другой — надо по месту оборудовать 2 точки крепления мотора к боковым балкам и 2 точки на упорной рамке. Впрочем не будем забегать вперёд, всё станет ясно по ходу изучения статьи Итак начнём…

Сначала несколько фотографий, дающих общее представление:

Телега с мотором для параплана

Телега с мотором для параплана

Рис. 2. Паратрайк в транспортном состоянии (на багажник)

Телега с мотором для параплана

Рис. 3. Паратрайк в транспортном состоянии (для перевозки внутри микроавтобуса, здесь двигатель снят, но можно не снимать)

Телега с мотором для параплана

1. Килевая балка. 2. Поперечная балка. 3. Боковая балка. 4. Рулевая вилка. 5. Упорная рамка. 6. Верхние узлы крепления парамотора. 7. Центральный узел. 8. Нижние шарниры-крепления парамотора. 9. Боковой узел. 10. Подкос упорной рамки ( хорошо усиливает, но можно не делать). 11. Большая усиливающая косынка рядом с выноской 7 (забыл её пронумеровать )- не делать, излишество.12. Быстросъёмная полуось колеса или лыжи.

Телега с мотором для параплана

Телега с мотором для параплана

Килевая балка в сборе, центральный и задний узел

Килевая балка состоит из двух частей: прямой, из дюралевой трубы D 55 x 1, и изогнутой, из трубы D 34 x 2, соединённых через деревянную переходную втулку двумя болтами М6. Если знаете как и сумеете аккуратно изогнуть буквой ЗЮ ( Z ) дюралевую трубу D 55, то лучше сделать килевую балку из одного куска. Я хоть и знаю, но не взялся за это тонкое дело, так как трубы у меня было мало и не было права на ошибку. А вот дюралевая загогулина была, валялась в гараже несколько лет и не раз была на грани выбрасывания. Кстати, я не указал в эскизе размер перепада по высоте, который обеспечивает этот зигзаг, — 140 мм . На том конце «зигзага», где будет находиться рулевая вилка, внутрь туго забил отрезок трубы D 30 длиной 50 мм . В местах расположения заднего и центрального узлов внутрь прямой трубы туго забил пробки из плотного пенопласта — они ничего не весят, но усиливают трубу в местах сверления, и в эти пробки вклеиваются распорные втулки D 10/7 длиной L =55, через которые проходят болты М6, стягивающие верхние и нижние пластины заднего и центр.узлов (их назначение — исключить деформацию трубы при сильном затягивании болтов). Пластины (рис. 6) выпиливал из дюралюминия или алюминия толщиной 5- 6 мм электролобзиком.

Телега с мотором для параплана

Килевую балку вообще можно сделать прямой, что упростит изготовление, но при этом вы получите отклонение к земле вектора тяги двигателя и при малейшем добавлении оборотов купол будет вспухать, когда вам это не нужно (вектор тяги лучше отклонять немного вверх). Компенсировать отсутствие «зигзага» можно очень просто -применить задние колеса большего диаметра, чем передние. Вот так, например (рис. 7).

Телега с мотором для параплана

Что касается диаметра килевой трубы: на своих первых двух трайках я применял трубы диаметром 45 и даже 40 мм , они конечно заметнее прогибались и пружинили, т.е. работали в пределах упругой деформации металла, но ни разу не ломались.

Два отверстия в килевой балке в месте расположения центрального узла надо сверлить только после того, как соберёте конструкцию, «наживив» все элементы, выверив их положение и наметив точки сверления через отверстия в пластинах.

Телега с мотором для параплана

Изготовлена из дюралевой трубы D 32 c толщиной стенки 1 мм , лёгкой и очень прочной (из рулевых тяг в крыле самолета Ан-2 ). Скорей всего у вас такой трубы не будет, да и не надо — примените трубу большего диаметра и толщины стенки, потому что эта деталь одна из наиболее нагруженных. На неё приходится нагрузка от веса мотора и пилота, когда трайк движется по земле. В полёте она практически не нагружена.

Чтобы обеспечить сохранность формы трубы на концах и в точке крепления парамотора, внутрь трубы плотно забиты пробки из сухой березы, а пластины бокового и центрального узлов монтируются на боковую балку обязательно с применением радиусных шайб D 30- 32 мм , изготовленных из пластмассы (например, фторопласт). Пластмасса не должна быть хрупкой.

Я изготавливал радиусные шайбы так: в обрезке трубы D 32 просверлил отверстие под болт М6. Перпендикулярно к этой трубе прирезал патрубок-форму, тоже из обрезка алюминиевой трубы. Нашел шайбу диаметром чуть меньше внутреннего диаметра патрубка-формы с отверстием D 6 по центру — эта шайба как поршень в патрубке-форме будет сдавливать заложенную в форму и размягчённую нагревом пластмассу с помощью стяжного болта, проходящего через форму и прижимающего её к трубе, которая формирует цилиндрическую поверхность. Форму устанавливаем на трубу, пропускаем через отверстие в трубе стяжной болт, заполняем форму кусочками пластмассы, устанавливаем на болт шайбу –поршень, стягиваем все детали и помещаем, например, в топку печки на угли. Через пару минут вынимаем и подтягиваем гайку на стяжном болте до тех пор, пока из щелей не начнет выдавливаться пластмасса. Всё. Бросаем в ведро с водой и разбираем, выбиваем. Вот фото (Рис. 9.) Не очень чёткое правда.

Читайте также: Лодки моторы трейд ин

Телега с мотором для параплана

Обрабатываем всякие излишества на наждаке.

Можно шайбы отлить из алюминия. Но проще всего изготовить шайбы из пластмассовой оболочки кабеля с внутренним диаметром как у вашей боковой балки. Рис. 10.

Телега с мотором для параплана

Телега с мотором для параплана

Самая простая деталь — забиваем пенопластовые вставки, сверлим и на клею вставляем в отверстия распорные втулки ( чтобы не плющить трубу при затяжке болтов, соединяющих верхние и нижние пластины заднего узла) . Через маленькие отверстия на концах балки с помощью саморезов D 4-5мм фиксируются быстросъёмные полуоси задних колёс. Если не использовать трайк для длительных поездок ( например, как аэросани ), то никуда они ( полуоси с колёсами или лыжами ) не денутся.

Телега с мотором для параплана

Телега с мотором для параплана

Очень нужный элемент, обеспечивающий при своих, казалось бы, хилых размерах и малом весе пространственную жёсткость и прочность конструкции. В полёте пилот в подвеске висит на одном из плеч рычагов на рогах парамотора, на другом плече «висит» сам мотор с трайком, уравновешивая пилота — режим очень легкий для металлоконструкции трайка.

Другая картина на земле: пилот висит на рогах парамотора, сильно нагружая саму металлоконструкцию парамотора, да ещё при этом прыгает по кочкам на разбеге — очень тяжёлый режим, обязательно рано или поздно что-то отвалится по сварке или сломается.

Так вот упорная рамка снимает эту проблему, играя роль подпорки для конструкции парамотора и в разы уменьшая возникающие в элементах конструкции напряжения при движении по земле.

Она состоит из двух половин, в моём случае сделанных из кусков обыкновенной раскладушки ( D 22мм), соединенных проставками из трубок меньшего диаметра и зафиксированных между собой заклёпками.

Телега с мотором для параплана

Соединяются половинки между собой 2 болтами М5. Внизу упорная рамка монтируется в отверстия проушин из уголка, которые закреплены на основных пластинах центрального узла. Рис. 14 .

От бокового смещения в проушинах на упорной рамке приклёпаны 2 кольца ( внимательно разглядите низ рамки на рис. 13и14).

Телега с мотором для параплана

На фотографии Рис. 14 видно, что у меня низ рамки усилен подкосами Если вы сделаете рамку из более толстой трубы (например, D 26-28), то это будет очень хорошо, и эти подкосы не нужны. Я эксплуатировал рамку без подкосов (экономил время на сборке), пока не долбанулся на маятнике — рамка без подкосов сломалась (Рис. 15).

Телега с мотором для параплана

В верхней части рамка скрепляется с рогами парамотора, в которые вставлены (без каких-либо переделок рогов) соединительные проушины. Рис. 16.

Телега с мотором для параплана

Второе назначение рамки — это элемент пассивной безопасности, хотя я считаю, что при мизерном весе конструкции здоровью пилота вряд ли что угрожает при заваливаниях или даже переворотах на земле.

И ещё. Если посмотрите на фотографию Рис.1, то отчетливо видно, что между шлемом и рамкой есть значительный зазор, это я к тому, что длину рамки можно уменьшить с учётом вашего роста.

Мотор крепится своим основанием к боковым и поперечной балкам в 3 точках, плюс страховочная текстильная петля за поперечную балку. Все видно на фото без нумерации.

Телега с мотором для параплана

Телега с мотором для параплана

Телега с мотором для параплана

Телега с мотором для параплана

Телега с мотором для параплана

Телега с мотором для параплана

Колеса китайские, с пластмассовыми дисками диаметром 280 мм , очень лёгкие, внутри игольчатый подшипник.

Зимой использую 2 типа лыж. Первый – для неглубокого снега или размягчённого весен него льда. Достоинство только одно — малый вес. Сделаны на базе лыж-ледянок. Рис. 19.

Телега с мотором для параплана

Второй основной — для всех остальных случаев. Немного потяжелее, но зато не проваливаются в снегу, хорошо скользят и на льду лучше противостоят заносам (рис.20)

Телега с мотором для параплана

Использую их также в режиме аэросаней. Отформовал из стеклоткани и эпоксидной смолы.

Телега с мотором для параплана

До того как сделал пластиковые лыжи пользовался лыжами, сделанными путём соединения 2 горных лыж (рис. 22 )

Телега с мотором для параплана

Великолепно скользят, держат на снегу, можно слегка закантовать — и будут прекрасно вести себя на любом льду, очень просто сделать (если, конечно, есть маленькие горные лыжи). Но весят больше трайка. Ушёл от этой конструкции только в погоне за малым весом и из-за малой мощности парамотора.

Ещё о пассивной безопасности: под сиденьем подвески резинкой прицеплял к килевой балке туго надутую подушку от надувного матраса — получался айрбэг, мягко сидеть, разгружаются рога парамотора и несколько раз летал без упорной рамки. В погоне за весом и простотой перестал пользоваться этим излишеством, а через образовавшийся просвет с помощью маленького зеркала контролирую уровень бензина в баке.

Пробовал и быстро отказался от такого излишества, как зеркало на рулевой вилке для контроля за куполом на выводе и в полёте — рефлексы таковы, что всё равно крутишь головой и на всё смотришь своими глазами.

Сделал и успешно опробовал ножное управление, но не пользуюсь, так как браконьерской охотой не занимаюсь, информативность ощущений от крыла снижена, а чтобы поснимать камерой, хватает одной руки.

Ну вот, кажется, всё рассказал. Так что, ребята, пересаживайтесь на телегу — не пожалеете!

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎥 Видео

    Несчастный случай. Падение на параплане. Срыв крыла асимметричныйСкачать

    Несчастный случай. Падение на параплане. Срыв крыла асимметричный

    Экстремал убился на парамотореСкачать

    Экстремал убился на парамоторе

    Дурак и парапланСкачать

    Дурак и параплан

    ЛЕТАЮЩАЯ ТЕЛЕГА. Хватит ездить, пора летать!Скачать

    ЛЕТАЮЩАЯ ТЕЛЕГА. Хватит ездить, пора летать!

    Обучение полетам на мотопараплане (параплане с парамотором) в клубе СпортАвиаСервис, Санкт-ПетербургСкачать

    Обучение полетам на мотопараплане (параплане с парамотором) в клубе СпортАвиаСервис, Санкт-Петербург

    Моторный параплан для безопасных полётов Flexor от Sky ParaglidersСкачать

    Моторный параплан для безопасных полётов Flexor от Sky Paragliders

    Момент падения параплана, в котором погиб мужчина из Коми, попал на камеруСкачать

    Момент падения параплана, в котором погиб мужчина из Коми, попал на камеру

    Эп.5 Мотопараплан. Двигатель и винт. Из чего выбирать.Скачать

    Эп.5 Мотопараплан. Двигатель и винт. Из чего выбирать.

    Гоночный парамотор, радикальный мотор для параплана, paramotorСкачать

    Гоночный парамотор, радикальный мотор для параплана, paramotor

    Полёт на параплане с мотором в Старой МайнеСкачать

    Полёт на параплане с мотором в Старой Майне

    падение на парапланеСкачать

    падение на параплане

    Самодельные моторы для мотопарапланов.Скачать

    Самодельные моторы для мотопарапланов.

    Мотопараплан: про покупку БУ параплана и парамотораСкачать

    Мотопараплан: про покупку БУ параплана и парамотора

    Капюшон попал в двигатель. Отказ двигателя на взлёте, разрушение винта. Аварийная посадка паралëтаСкачать

    Капюшон попал в двигатель. Отказ двигателя на взлёте, разрушение винта. Аварийная посадка паралëта

    Что же такое параплан? / Параплан для начинающих / Урок №1Скачать

    Что же такое параплан? / Параплан для начинающих / Урок №1

    Как нельзя летать. Падение на парамоторе. Лихое пилотирование - ассиметричный срыв потокаСкачать

    Как нельзя летать. Падение на парамоторе. Лихое пилотирование - ассиметричный срыв потока

    Парение и полёт над облаками на парамоторе АЛЬТАИР-100М / Thermal soaring on ALTAIR-100M paramotorСкачать

    Парение и полёт над облаками на парамоторе АЛЬТАИР-100М / Thermal soaring on ALTAIR-100M paramotor

    Мотопараплан с нуля. 2 дня обучения, полет, ощущения за 20 минут.Скачать

    Мотопараплан с нуля. 2 дня обучения, полет, ощущения за 20 минут.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток