Для гаража, асфальта, и ровной площадки — отлично.
Попробуй поставить на берегу где есть какой то уклон, мотор жалко.
Ну а так респект за реализацию того что хотелось воплотить в метал для себя исходя из своих технических возможностей.
Я там ранее выкладывал вариант тележки для СУЗУКИ ДФ 9.9.
Посмотри может что то найдеш приемлемое для своего мотора.
Если хочешь то выложу фото как в транспортном положени — навеска на транец и погрузка в багажник.
Только колеса поставил большего диаметра.
- локос
- локос Привет.
- Вложения
- zaharich
- локос
- локос
- локос
- Производство оригинальных тележек для лодочных моторов (Просматривает: 1)
- ОлегСПб
- Тележка для перевозки лодочного двигателя Т1. (Просматривает: 1)
- n2183
- Вадим42
- n2183
- Steam
- n2183
- FireLine
- Тележка для мотора (Просматривает: 1)
- artem111
- Steam
- Лерыч
- Химчанин
- Томат
- ОлегСПб
- Леонов
- Вложения
- ОлегСПб
- Лерыч
- Химчанин
- Лерыч
- day-by-day
- guttrv
- 🔍 Видео
локос
локос Привет.
Для гаража, асфальта, и ровной площадки — отлично.
Попробуй поставить на берегу где есть какой то уклон, мотор жалко.
Ну а так респект за реализацию того что хотелось воплотить в метал для себя исходя из своих технических возможностей.
Я там ранее выкладывал вариант тележки для СУЗУКИ ДФ 9.9.
Посмотри может что то найдеш приемлемое для своего мотора.
Если хочешь то выложу фото как в транспортном положени — навеска на транец и погрузка в багажник.
Только колеса поставил большего диаметра.
Вложения
zaharich
локос
локос
Вот не знал, что можно гидродинамическую плиту при перевозке и хранении погнуть. а я то на этой телеге уже лет двадцать различные моторы поперевозил , начиная от 8-к и заканчивая 40-ки., чтобы «погнуть» эту плиту нужно участвовать в гонках по пересечению местности , и то, вряд ли, если никогда не видел, как эта штука сконструирована, то и нефиг выводы заумные делать.
Ничего наклонять не надо (ютуб в помощь!!) Подвёз телегу , открутил тисочные болты, приподнял мотор и поставил на транец. Про рукоблудие я не имел ввиду, то, о чём Вы подумали, наоборот. хотя у кого чего болит.
локос
Что значит «отличие от других»? У меня телега от Олега Спб, тоже «подвез, навесил на транец» причем без лишних танцев с перестановкой колес. По-видимому Вы не сделали полный обзор аналогов.
Лишнее время и усилия — это как раз то, что никто не хочет тратить, особенно при выходе с воды. Еще и на бок кантовать в машине, а потом переваливать назад. Зачем все это, если есть телеги без этих лишних мероприятий?
Так как она будет стоять устойчиво с дополнительными колесами? Каким образом при наличии дополнительных колес сменить длину палок с основными колесами?
Одним словом, как опытный образец телега имеет право на существование, но для коммерческого интереса со стороны требуется доработка деталей, причем доработка не тривиальная.
Читайте также: Nissan sunny b15 моторы
Видео:тележка для лодочного мотора.Скачать
Производство оригинальных тележек для лодочных моторов (Просматривает: 1)
ОлегСПб
Производство оригинальных тележек для лодочных моторов
Координаты:
Санкт-Петербург, Полюстровский пр. 32
сайт: http://telega-lod-motor.narod.ru/
e-mail : ochnevspb@mail.ru
контактный телефон 8 911 229 10 14
контактное лицо: Очнев Олег Васильевич
Принципиальное отличие наших тележек — свободные транцевые струбцины лодочного мотора закрепленного на тележке.
Тележка позволяет навешивать и снимать мотор с транца лодки не прилагая серьезных физических усилий, удобно грузить и выгружать мотор из багажника автомобиля, легко перемещать мотор к месту хранения, например на балкон в квартире, компактно размещать на хранение.
Выпускается несколько моделей тележек.
Универсальная модель тележки, которая подходит для моторов имеющих в транцевых струбцинах отверстие под дистанционное управление, выпускается в различных габаритных размерах, подходит для моторов
Ямаха: 2-х тактных 9,9-15-20-25-30-40л.с.
4-х тактных 9,9-15-20-25л.с.
Сузуки: 2-х тактных 9,9-15(старого образца)-30-40л.с.
4-х тактных 9,9-15-20-25л.с.
Меркурий 2-х тактных 9,9-15-25-30-40л.с
4-х тактных 9,9-15-20-25-30л.с.
Тохацу 2-х тактных 15-18-25-30-40л.с.
4-х тактных 9,8-15-20-30л.с.
Хонда 30л.с.
Эвинруд 2-х тактных 10-15-25-30л.с.
Оригинальная модель тележки для моторов Хонда 10-15-20л.с.
Оригинальная модель тележки для НОВЫХ 2-х тактных моторов
Сузуки 9,9-15л.с.
Цена всех видов тележек 6000руб.
Дополнительная опция — ручка транец с колесами, позволяет одному человеку легко загрузить и удобно расположить мотор в багажнике автомобиля. Также ручка-транец позволяет получить максимальный комфорт при перемещении тележки с мотором по лестничным маршам, по пересеченной местности.
Цена ручки-транца с колесами 1500руб
Тележки всегда есть в наличии на все 2-х тактные моторы до 30л.с. и 4-х тактные моторы до 20л.с., на моторы большей мощности тележки изготавливаются в течении недели.
Доставка транспортной компанией
Скидки для пользователей сайта 5% по условному слову «Русфишинг».
Отдельная скидка 7% для Членов Клуба «Русфишинг» при наличии у них действующего удостоверения.
Видео:Тележка для лодочного мотора. Теперь НЕ НУЖНО ПОДНИМАТЬ и переносить моторСкачать
Тележка для перевозки лодочного двигателя Т1. (Просматривает: 1)
n2183
Re: Тележка для перевозки лодочного двигателя Т1, интернет магазин www.ergonomika-avn.ru
Вадим42
Re: Тележка для перевозки лодочного двигателя Т1, интернет магазин www.ergonomika-avn.ru
Вернули деньги, значит признали свою вину. Можешь судиться. Хотя спасибо им что вернули, могли «послать» по тихому.
n2183
Re: Тележка для перевозки лодочного двигателя Т1, интернет магазин www.ergonomika-avn.ru
Steam
Re: Тележка для перевозки лодочного двигателя Т1, интернет магазин www.ergonomika-avn.ru
n2183
Re: Тележка для перевозки лодочного двигателя Т1, интернет магазин www.ergonomika-avn.ru
Re: Тележка для перевозки лодочного двигателя Т1, интернет магазин www.ergonomika-avn.ru
Читайте также: Сцепление велосипед с мотором
FireLine
Re: Тележка для перевозки лодочного двигателя Т1, интернет магазин www.ergonomika-avn.ru
Топикстартер немного не прав. При выявлении косяка тележки нужно было ее сразу слать обратно на доработку за счет продавца. А то что Вы начали использовать каркас не подходящий к вашему мотору — исключительно ваша инициатива, и в поломке виноваты вы. Да еще и ремни примотали совершенно не думая. Продавец виноват только в том, что сварил не по размерам.
Моя история заказа каркаса следующая. На 30 4т Tohatsu у производителя не было чертежей. Я подвез мотор на замеры и оставлять его не стал. Делали больше двух месяцев, но была зима и время терпело. Забирал телегу без мотора, но был готов к повторной поездке для устранения дефектов. Ехать повторно не пришлось. Основной плюс каркасов — это отсутствие необходимости поднимать мотор для перевески на транец. Дуру в 86 кг даже вдвоем поднимать очень напряжно. Подобных вариантов телег больше не видел.
Кстати на двадцатки хонды у производителя все отработано.
Видео:Первая в мире тележка для лодочного мотора с независимым креплениемСкачать
Тележка для мотора (Просматривает: 1)
artem111
Re: Тележка для перевозки/хранения ПЛМ
тоже о такой тележке задумался. ))))
Steam
Re: Тележка для перевозки/хранения ПЛМ
Обьясните для Не штангиста — как это удобно снимать такой здоровый мот висящий на струбцинах?
Казалось под удобно понимается когда вобще никогда ни при каких обстоятельствах мотор все своей массой, человеком не поднимается.
———- Сообщение добавлено в 08:23 ———- Предыдущее сообщение размещено в 08:14 ———-
Тележки на дутиках это удобно, но оставлять на хранение на дутиках нельзя. Представьте что дутик стравит. У меня такое было не раз когда транцевые колёса в гараже стравливали на ноль.Хорошо не на тележке.
Лерыч
Re: Тележка для перевозки/хранения ПЛМ
Химчанин
Re: Тележка для перевозки/хранения ПЛМ
Или так — бесплатный вариант.
Томат
Re: Тележка для перевозки/хранения ПЛМ
Примерно такого же плана сделал себе 4года назад.
ОлегСПб
Re: Тележка для перевозки/хранения ПЛМ
2 Steam
Ничего поднимать не надо, внимательно изучайте вопрос освещенный на форуме, и про «дутики»,все зависит от конструктива тележки, пусть травит хоть одно, хоть два колеса, не влияет не на что, внимательно изучайте вопрос.
———- Сообщение добавлено в 22:11 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:10 ———-
2 Steam
Ничего поднимать не надо, внимательно изучайте вопрос освещенный на форуме, и про «дутики»,все зависит от конструктива тележки, пусть травит хоть одно, хоть два колеса, не влияет не на что, внимательно изучайте вопрос.
Читайте также: Лодочные моторы как часто менять масло
Леонов
Re: Тележка для перевозки/хранения ПЛМ
Мой моторчик на телеге от Олега. Олег спасибо огромное! Все красиво, качественно и удобно!
Вложения
ОлегСПб
Re: Тележка для перевозки/хранения ПЛМ
Игорь, добрый вечер, спасибо за оценку, уверен что будете получать удовольствие от пользования мотором, мотор отличный!
Лерыч
Re: Тележка для перевозки/хранения ПЛМ
Закончил работу над кронштейном-тележкой для перемещения (катания) мотора (не для хранения!). Как и обещал, скидываю фотки и комментарии.
На первых двух фотках лодка с установленными и снятыми колесами. Колеса снимаются одним движением руки при помощи пружинной защелки-фиксатора (она же ручка, сверху трубчатой стойки колеса).
Далее — мотор;
колеса, снятые с транца, и площадка-кронштейн. На ней имеются такие же ответные «вилки» для крепления колес, как на транце лодки.
Площадка-кронштейн одевается на АКП мотора соединением «ласточкин хвост».
И на неё защелкиваются колеса. Пока дополнительной фиксации не делал и, вроде бы, не нужно. При поднимании мотора и перекатывании его (пока по гаражу!) ничего не смещается и не рассоединяется. Если потом понадобится, то можно быстро фиксировать каким-нибудь резиновым жгутом.
Ну, и на последних двух фото – мотор с тележкой в «транспортном» положении. Катится легко (даже на приспущенных колесах ). Удерживается одной рукой за рукоятку мотора, и другой рукой можно поддержать за румпель.
«Технологию использования» описывал уже раньше:
— собираю лодку, устанавливаю транцевые колеса, мотор пока не ставлю;
— скатываю лодку к воде, снимаю колеса с транца;
— устанавливаю кронштейн на мотор и защелкиваю на нем транцевые колеса;
— подкатываю мотор к лодке, устанавливаю его на транец и снимаю с него кронштейн-
тележку.
— отсоединяю колеса от площадки кронштейна. Теперь всё это места вообще много не занимает.
Такая процедура для меня значительно легче, чем катать лодку к воде и обратно с установленным мотором, особенно когда спуск крутоват.
На воде, есссно, пока не испытывал. Думаю, существенных недочетов быть не должно.
Химчанин
Re: Тележка для перевозки/хранения ПЛМ
Лерыч, вот что за механизм такой у транцевых колес для снятия одним движением?
Сам делал или заказывал у кого-то? Подробное описание механизма есть?
Лерыч
Re: Тележка для перевозки/хранения ПЛМ
Собственная конструкция. Чертежи здесь !
Заготовки из нержавейки и сварку заказывал в металломастерской. Потом всё подгонял сам.
day-by-day
Re: Тележка для перевозки/хранения ПЛМ
Лерыч
Супер! И не дорого, и практично!
guttrv
Re: Тележка для перевозки/хранения ПЛМ
🔍 Видео
Тележка для лодочного мотора. Перевозка на ПРАВИЛЬНОМ БОКУ 4Т лодочного мотораСкачать
тележка для лодочного мотора 9.9 , 15 , 18 л. с . Сузуки, тоха, Ямаха.Скачать
Обзор: тележка для подвесного лодочного мотораСкачать
Тележка для лодочного мотора с функцией, удобной для багажника авто.Скачать
Универсальная тележка для средних и тяжелых лодочных моторов БитюгСкачать
Универсальная тележка для перевозки лодочного мотора и лодки ПВХ в автомобиле.Скачать
Тележка для лодочного мотора. Аспекты.Скачать
Тележка для лодочного мотора - УТМСкачать
Тележка АКП-2 для перевозки лодочного мотора. Установка со СТОРОНЫ ВИНТАСкачать
Тележка для лодочного мотора Sea Pro 15T (9.9) - РАЗМЕРЫСкачать
тележка для лодочного мотораСкачать
Одна из лучших тележек для лодочного мотора в РоссииСкачать
Компактная тележка для лодочного мотора.Скачать
Тележка АКП-3 для перевозки лодочного мотора. НЕ ЦАРАПАЕТ мотор и автомобильСкачать
Тележка для лодочного мотора Битюг - видео от покупателяСкачать
Тележка для лодочного мотора ТМ-100Скачать
Тележка для лодочного мотора. ТЕХНОПАРУС (ТМ3)Скачать