Тележка для снятия редуктора

Тележка для снятия и установки редуктора заднего моста автомобиля БелАЗ-540

Устройство предназначено для снятия и установки редуктора главной передачи автосамосвалов БелАЗ-540 на открытых площадках и в производственных помещениях.

Тележка представляет собой сварную раму, установленную на 4 колесах. Колеса имеют резиновый обод. Для перемещения тележки к задней части рамы шарнирно крепится тяга. Для предотвращения скатывания редуктора предусматривается специальное крепление. Механизм подъема и опускания рычага включает в себя винт с резьбой Трап. 48х8 кл. 2 и цапфу. Максимальная высота подъема составляет 250 мм.

Перед снятием редуктора выкручиваются 8 болтов крепления, расположенных ниже горизонтальной оси фланца, после чего рычаги подводятся под редуктор. Перемещением тележки вручную и с помощью подъемного механизма редуктор укладывается в седло и закрепляется при помощи муфты. Закрепленный редуктор опускается, и устройство выкатывается из-под самосвала. Установка редуктора осуществляется в обратной последовательности.

Чертеж общего вида тележки для снятия и установки редуктора заднего моста автомобиля БелАЗ-540 Лист 1

Тележка для снятия редуктора

Чертеж общего вида тележки для снятия и установки редуктора заднего моста автомобиля БелАЗ-540 Лист 2

Тележка для снятия редуктора

Сборочный чертеж рамы тележки

Тележка для снятия редуктора

Сборочный чертеж вилки в сборе и рычага

Тележка для снятия редуктора

3.1. Обоснование конструктивной разработки

3.2. Тележка для снятия и установки редуктора заднего моста автомобиля БелАЗ-540

3.4. Принцип работы устройства

3.5. Техническая характеристика тележки для снятия и установки редуктора заднего моста автомобиля БелАЗ-540

3.6. Технические требования

3.7. Прочностной расчет тележки

3.10. Расчет оси рычага на срез

3.11. Расчет сварного шва крепления швеллера

Пояснительная записка 11 листов описания и расчетов, спецификации.

Видео:Обзор тележки для снятия колес грузовых автомобилей SR700 MEGA (Испания)Скачать

Обзор тележки для снятия колес грузовых автомобилей SR700 MEGA (Испания)

Модернизация ЦРМ хозяйства с разработкой тележки снятия и установки редукторов мостов автомобилей

Хозяйство имеет молочномясное направление. Основными отраслями в животноводстве являются производство мяса, молока крупного рогатого скота и коневодство, а в растениеводстве – производство зерна и кормов.

Для выполнения сельскохозяйственных работ в ООО «Сена» имеется комплекс машин. Машинотракторный парк в целом обеспечивает выполнение работ по возделыванию и уборке зерновых и кормовых культур, а так же работы в животноводстве.

Машинотракторный парк ООО «Сена» представлен в основном техникой выработавшей свой ресурс и подлежащей списанию. Её составляют машины 80-х годов выпуска. Но наряду с устаревшей, в хозяйстве так же имеется новая техника, благодаря которой достигается: снижение затрат на производство сельскохозяйственной продукции и повышение её качества, увеличение производительности.

Анализируя данную таблицу, сделаем следующие выводы:

  1. снижение среднегодового количества грузовых автомобилей повлекло снижение грузоподъемности автомобилей;
  2. уменьшилась среднетехническая грузоподъемность одного автомобиля;
  3. из-за снижения числа машино-дней в работе произошло снижение коэффициента использования автопарка и отработанного одним автомобилем;
  4. из-за увеличения пробега автомобиля с грузом увеличилось число грузоперевозок, а также произошло увеличение производительности автопарка.

Так же хозяйство прилагает много усилий для сохранения старых изношенных тракторов. Надёжность такой техники низкая, она часто выходит из строя вследствие серьёзных поломок. Из-за этого растягиваются сроки проведения полевых работ, снижается качество продукции, теряется урожай, увеличивается себестоимость единицы произведённой продукции.

Ремонтная база состоит из тракторного и автомобильного гаражей, центральной ремонтной мастерской, складов для хранения запасных частей, открытых площадок для хранения тракторов, комбайнов и другой сельскохозяйственной техники, а так же административных зданий. Так же на территории ремонтного предприятия расположены открытая площадка для мойки тракторов, пилорама со складом для хранения пиломатериала, столярный цех.

Читайте также: Задний редуктор тойота эстима гибрид

Ремонтная мастерская представляет собой кирпичное здание размером 24х54 метра. РМ предназначена для проведения ремонта тракторов, комбайнов и автомобилей, ремонта с.-х. машин, номерных технических обслуживании. В ремонтной мастерской хозяйства выполняют технические обслуживания и ремонты тракторов, автомобилей и сельскохозяйственной техники. Также выполняют ремонт оборудования животноводческих ферм, ремонт оборудования мастерской, работы по восстановлению и изготовлению деталей и прочие работы.

В проекте необходимо произвести расчеты производственной программы, трудоемкости всех видов работ, количество необходимого ремонтно-технологического оборудования, площадей, занимаемых специализированными участками. Рассчитать необходимый штат мастерской и равномерно распределить занятость рабочих в течение года. Необходимо переоснастить мастерскую. Исходными данными для проекта является перечень машин и агрегатов, подлежащих ремонту в мастерской, их количество и планируемая годовая наработка.

В качестве конструкторской разработки предложена тележка для снятия и установки редуктора моста автомобиля, основной особенностью которой является повышение производительности, надёжности, механизации труда и экономической эффективности ремонтных работ.

Рассмотрены вопросы по охране труда и защите окружающей среды. Выявлены основные вредные и опасные факторы, предусмотрены меры по обеспечению безопасности жизнедеятельности на производстве.

Выполнено экономическое обоснование проектных решений, показывающее целесообразность дополнительных капитальных вложений.

Показатели использования МТП ООО Сена

Тележка для снятия редуктора

Годовой график загрузки ЦРМ ООО Сена

Тележка для снятия редуктора

Планировка ЦРМ ООО Сена по проекту

Тележка для снятия редуктора

Обзор устройств для замены редукторов автомобилей

Тележка для снятия редуктора

Тележка для снятия установки редукторов мостов автомобилей Вид общий

Тележка для снятия редуктора

Сборочный чертеж механизма подъема

Тележка для снятия редуктора

Деталировка тележки снятия установки редукторов мостов автомобилей

Тележка для снятия редуктора

Опасные и вредные факторы работы при замене редукторов

Тележка для снятия редуктора

Технико-экономические показатели проекта модернизации ЦРМ

Тележка для снятия редуктора

  • 1.1 Краткая характеристика предприятия 7
  • 1.2 Анализ состояния растениеводства 7
  • 1.3 Анализ состояния животноводства 8
  • 1.4 Состав и характеристика машинотракторного парка 10
  • 1.5 Характеристика ремонтной базы 14
  • 1.6 Выводы по главе. Обоснование проекта 16

2 Технологическая часть 17

  • 2.1 Обоснование и расчет параметров проектируемой мастерской 17
  • 2.2 Расчет численности производственных рабочих и другого персонала 24
  • 2.3 Разработка состава ремонтной мастерской. Расчет и подбор оборудования. Расчет площадей 26
  • 2.4 Компоновка производственного корпуса. Расстановка оборудования. Описание технологического процесса ремонта 36
  • 2.5 Расчет расхода основных энергетических ресурсов 38

3 Конструкторская часть 41

  • 3.1 Общие сведения 41
  • 3.2 Обзор существующих конструкций 41
  • 3.3 Описание конструкции и принципа работы 44
  • 3.4 Прочностной расчет конструктивных элементов 46
  • 3.5 Основные требования к изготовлению, сборке, настройке и эксплуатации 51

4 Безопасность жизнедеятельности 53

  • 4.1 Анализ травматизма ООО «Сена» 53
  • 4.2 Анализ состояния техники безопасности и производственной санитарии 54
  • 4.3 Анализ состояния пожарной безопасности 56
  • 4.4 Оценка безопасности и разработка мероприятий по безопасной эксплуатации тележки 57
  • 4.5 Разработка инженерных решений и организационных мероприятий по охране труда в хозяйстве 57
  • 4.6 Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях 60
  • 4.7 Экологическая безопасность 63

Читайте также: Снятие переднего редуктора suzuki

5 Технико-экономическая оценка проекта 69

  • 5.1 Технико-экономическая оценка реконструкции мастерской 69
  • 5.2 Технико-экономическая оценка конструкторской разработки 74

Видео:Тележка сервисная для колес ANDRMAX 510-0620-1Скачать

Тележка сервисная для колес ANDRMAX 510-0620-1

тел. +7 (812) 987-83-34

Видео:Обзор тележки для снятия колес SR700 MEGA ИспанияСкачать

Обзор тележки для снятия колес SR700 MEGA Испания

тел. +7 (812) 900-45-38

e-mail: asviko@ya.ru
asvikolift@ya.ru

Видео:A2102 Грузовики. Гидравлическая тележка для колёс.Скачать

A2102 Грузовики. Гидравлическая тележка для колёс.

К сожалению, на страницах сайта, невозможно продемонстрировать все штабелёры и тележки, которые мы проектировали и изготавливали.
Если вы не нашли подходящий подъёмник, напишите или позвоните нам и мы постараемся подобрать подходящий вариант

Видео:Как можно услышать неисправность в редукторах Камаз!Скачать

Как можно услышать неисправность в редукторах Камаз!

Тележка с подъёмом
для монтажа оборудования (редукторов)

Видео:подъемник-домкрат для коробки автомобиляСкачать

подъемник-домкрат для коробки автомобиля

Модель 100-346

Технические характеристики

Габаритные размеры:
Длина 1320 мм
Ширина 550 мм
Высота 1540 мм
Высота подъёма каретки по нижнему срезу — не менее 900 мм
Минимальная высота подхвата груза — 20 мм
Масса тележки 35 кг
Грузоподъёмность 100 кг

Габаритные размеры навесного приспособления специального — 1:
высота – 380 мм
длина — 870 мм
ширина — 240 мм
Масса приспособления – 12 кг

Габаритные размеры навесного приспособления специального — 2:
высота – 340 мм
длина — 870 мм
ширина — 380 мм
Платформа из нержавеющей стали со стяжным ремнём — 270х380 мм (ДхШ)
Масса приспособления – 10 кг

Лебёдка самотормозящаяся с ручным приводом
Рулевые колёса Ø 125 мм — задние
Подвилочные ролики Ø 80 мм
Полимерная порошковая окраска RAL 5010/7040

Изготовление под заказ. Срок изготовления в течение 35 рабочих дней

Опции (+ к базовой цене): тормоз на одно или два рулевых колеса; различные навесные приспособления; различные цвета окраски корпуса, любые изменения конструкции по заказу

Оборудование предназначено для работы на ровных полах.

Полный список выпускаемых штабелёров и тележек с расшифровкой маркировки Вы можете найти на странице Расшифровка маркировки ШТАБЕЛЁРОВ и Тележек

Видео:Как снять грузовое колесо?Скачать

Как снять грузовое колесо?

Тележки для снятия колес

Видео:Как снять коробку передач и редуктор заднего моста с грузовика 🚚 ВАЛДАЙ 🛒 тележка для снятия КПП.Скачать

Как снять коробку передач и редуктор заднего моста с грузовика 🚚 ВАЛДАЙ 🛒 тележка для снятия КПП.

Тележки для снятия и установки колес — в помощь грузовому шиномонтажу

Относятся к отдельному виду тележек для автосервиса. Предназначены прежде всего для упрощения шиномонтажных работ со спецтехникой, коммерческим и грузовым автотранспортом, поэтому нередко их называют «тележками для грузовых колес». По конструкции существенно отличны от всего прочего вспомогательного оборудования для СТО, исполненного в виде телег.

Тележки для снятия и установки колес позволяют надежно зафиксировать тяжелое колесо грузовика, которое затем можно демонтировать и откатить в удобное для дальнейшего хранения или погрузки место. Еще большую актуальность они имеют для случаев, когда колесо нужно переместить к автомобилю для его дальнейшей установки. Также они используются для перевозки и транспортировки тяжелых колес на незначительные расстояния.

Востребованность телег связана с тем, что колеса крупного коммерческого транспорта и грузовых авто очень массивны. Вес одной лишь покрышки зачастую превышает сотню килограмм. Поднять или удержать такое колесо даже усилиями нескольких сотрудников автосервиса достаточно тяжело.

Подытожив, можно сделать следующий вывод. Тележки для снятия и установки колес — незаменимое вспомогательное оборудования для тех автомастерских, которые занимаются шиномонтажом, ремонтом и обслуживанием грузовых автомобилей.

Читайте также: Ремонт редуктора лодочного мотора тохатсу

Видео:Тележка для перевозки колес Т08650Скачать

Тележка для перевозки колес Т08650

Конструкция тележек для снятия колес и особенности профессиональных моделей

Тележки для снятия колес грузовых автомобилей имеют сложную конструкцию, которая состоит из десятка элементов. В ее основе — гидравлический механизм, который обеспечивает колоссальную грузоподъемность.

Ниже мы можем детально рассмотреть конструктивные особенности тележек для снятия колес на примере профессиональной модели от немецкого производителя Garwin.

Видео:Тележка грузовая с пневматическими колёсами производства ТЕХЛАЙН https://tehlain.com/Скачать

Тележка грузовая с пневматическими колёсами производства ТЕХЛАЙН https://tehlain.com/

Ключевые характеристики

Перед тем, как купить тележку для колес грузовиков, подробно изучите ее технические характеристики. К числу наиболее значимых относятся:

  • Максимальная грузоподъемность. У топовых моделей она может превышать тонну допустимого веса.
  • Минимальный и максимальный радиус колеса, которое может быть снято, установлено или перевезено при помощи тележки.
  • Габаритные размеры самой телеги и ее вес.
  • Качество исполнения всей конструкции и ее отдельных элементов, таких как колеса или крепежные узлы.

Видео:🔴 AE&T Т08100 Тележка для перевозки грузовых колес 1000 кг | Тележки для снятия колесСкачать

🔴  AE&T Т08100 Тележка для перевозки грузовых колес 1000 кг  |  Тележки для снятия колес

Купить тележки для снятия колес профессионального уровня в ГаражТулс

В нашем каталоге представлены профессиональные модели тележек для снятия, установки и перевозки колес по разумным ценам. Поскольку шиномонтаж грузового транспорта сопряжен с большим риском, рекомендуем купить и использовать именно их! Они позволят добиться высокой эффективности труда при выполнении операций с колесами грузовиков, а также гарантированно обеспечат необходимый уровень безопасности (при соблюдении ТБ).

Вопросы, связанные с выбором и приобретением тележек для снятия колес, адресуйте техническим специалистам ГаражТулс. Ответы будут предоставлены в короткие сроки.

Видео:Тележка для колес тракторов и специальной техники WT1500NT от АС HydraulicСкачать

Тележка для колес тракторов и специальной техники WT1500NT от АС Hydraulic

Гидравлическая тележка для снятия, установки и транспортировки колес

Тележка предназначена для снятия, установки и транспортировки колес различного диаметра, что позволяет использовать ее при обслуживании автомобилей различных марок. Также данное приспособление легко можно переоборудовать в тележку для подъема и транспортировки грузов. Подъем платформы осуществляется пультом управления, что облегчает ее использование.

Данная конструкция представляет собой тележку, с установленным на ней подъемным механизмом и рабочей платформой. Подъемный механизм ножничного типа имеет гидравлический привод, состоящий из 2-х гидроцилиндров и гидростанции, объединяющей в себе шестеренчатый масленый насос, гидробак и электродвигатель на постоянных магнитах, работающий от АКБ 12V. Пульт управления механизмом установлен на ручке тележки.

Рабочая платформа имеет стойку со страховочной цепочкой предотвращающей опрокидывание колеса при его демонтаже с автомобиля. Данное приспособление легко можно переоборудовать в тележку для подъема и транспортировки грузов, демонтировав стойку с рабочей платформы.

Чертеж общего вида тележки для снятия, установки и транспортировки колес

Тележка для снятия редуктора

Анализ аналогов конструкции тележки

Тележка для снятия редуктора

Сборочный чертеж нижней тележки

Тележка для снятия редуктора

Сборочный чертеж рамы тележки

Тележка для снятия редуктора

Тележка для снятия редуктора

3.1 Описание разработанной конструкции

3.2 Проектировочные расчеты конструкции

  • 3.2.1 Выбор колес
  • 3.2.2 Расчет силовых элементов подъемника на прочность при изгибе
  • 3.2.3 Силовой расчет рычагов тележки
  • 3.2.4 Проверочный расчет пальца подъемного механизма на прочность при изгибе с сжатием
  • 3.2.5 Проектировочный расчет пальца тяги на прочность при изгибе

3.3 Экономический расчет тележки

  • 3.3.1 Расчет стоимости изготовления тележки
  • 3.3.2 Расчет стоимости производства составляющих элементов

Пояснительная записка 14 листов описания и расчетов, спецификации.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    💡 Видео

    Ассенизатор. Съемник / подъемник КПП Зил, Газ.Скачать

    Ассенизатор. Съемник / подъемник КПП Зил, Газ.

    Машина сорвалась с подъёмника.Скачать

    Машина сорвалась с подъёмника.

    ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ. Вид Грубейшего Нарушения ТРЕБОВАНИЙ ТБ при работе на СТАНКАХ.Скачать

    ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ. Вид Грубейшего Нарушения ТРЕБОВАНИЙ ТБ при  работе на СТАНКАХ.

    Тележка грузоподъемная самоподъемная.Скачать

    Тележка грузоподъемная самоподъемная.

    #самосвал КАМАЗ перевернулся при разгрузке! #камаз6520 #камаз #большегрузСкачать

    #самосвал  КАМАЗ перевернулся при разгрузке! #камаз6520 #камаз #большегруз

    Чтоб kyй был не меньше 20смСкачать

    Чтоб kyй был не меньше 20см

    Как взрывается кислородный баллон. (Транспортные баллоны. Техника безопасности. ТБ)Скачать

    Как взрывается кислородный баллон. (Транспортные баллоны. Техника безопасности. ТБ)

    Вот, что можно сделать из моторчика дворников и редуктора болгарки! Гениальная самоделка!Скачать

    Вот, что можно сделать из моторчика дворников и редуктора болгарки! Гениальная самоделка!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток