- Легкая загрузка мотора и лодки весом до 80 кг в автомобиль без посторонней помощи
- Выберите подходящую для вас модель тележки
- Тележки комплектуются пневматическими или литыми пенополиуретановыми колесами
- Не знаете какую выбрать модель тележки?
- Оставьте заявку на консультацию специалиста
- Способы оплаты
- Доставка тележек
- Тележка для лодочных моторов своими руками, чертежи, фото
- Что собой представляет тележка для лодочного мотора
- Как работает тележка для лодочных моторов
- Обзор и стоимость
- Тележка для перевозки лодочного мотора ТМ-2
- Тележка Morlab
- Особенности тележки для лодочного мотора
- Описание
- Принцип работы
- Материалы
- 🎬 Видео
Видео:Первая в мире тележка для лодочного мотора с независимым креплениемСкачать
Легкая загрузка мотора и лодки весом до 80 кг в автомобиль без посторонней помощи
Закажите звонок и получите консультацию по выбору модели тележки прямо сейчас!
Свободные струбцины (зажимы) лодочного мотора закрепленного на тележке
Полное отсутствие в потребности поднятия и переноске лодочного мотора
Съемная верхняя ручка с роликами для загрузки мотора в автомобиль
Видео:Тележка для перевозки лодочного мотора - погрузка/выгрузка из автомобиляСкачать
Выберите подходящую для вас модель тележки
Тележки комплектуются пневматическими или литыми пенополиуретановыми колесами
Тележка УТМ-1
Для 2Т и 4Т лодочных моторов
Мощностью 9,9- 30 л.с.
Свободные струбцины у мотора
Тележка УТМ-2
Для 2Т и 4Т лодочных моторов
Мощностью 9,9- 25 л.с.
Свободные струбцины у мотора
Тележка УТМ-3
Универсальная тележка
Для моторов до 30 л.с.
Для шкуры лодки ПВХ до 3,5 м.
Тележка АКП-1
Классическая установка
Для 2Т и 4Т лодочных моторов
Мощностью 5- 25 л.с.
Свободные струбцины у мотора
Тележка АКП-2
Фронтальная установка
Для 2Т и 4Т лодочных моторов
Мощностью 5- 25 л.с.
Свободные струбцины у мотора
Тележка Волна
Для 2Т и 4Т лодочных моторов
Мощностью 5- 20 л.с.
Оптимальный выбор для маломощных моторов
Видео:Универсальная тележка для перевозки лодочного мотора и лодки ПВХ в автомобиле.Скачать
Не знаете какую выбрать модель тележки?
Видео:Тележка АКП-3 для перевозки лодочного мотора. НЕ ЦАРАПАЕТ мотор и автомобильСкачать
Оставьте заявку на консультацию специалиста
Мы свяжемся с вами в течение нескольких минут, ответим на вопросы и подберём удобную тележку для вашего лодочного мотора или лодки ПВХ.
Видео:погрузка мотора в машину в которой лежит шкура лодкиСкачать
Способы оплаты
Осуществить оплату тележки можно следующими способами:
Банковскими картами
Кредитной или дебетовой картой VISA, Master Card, Maestro, Мир
Оплата при получении
Наличными, картой в офисе транспортной компании или курьеру
Безналичная оплата
Оплата по счету, который мы пришлем вам по электронной почте
Возможность и условия оплаты при получении в вашем городе уточняйте у нашего менеджера
Видео:ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ЛОДОЧНОГО МОТОРА как перевозить мотор в машине BOAT MOTOR CARTСкачать
Доставка тележек
Мы осуществляем доставку во все регионы РФ транспортными компаниями
Отправка тележки на следующий день после оформления заказа
На ваш выбор
Доставка до пункта выдачи или адресная доставка курьером
Отправляем ПЭК, СДЭК, Деловые линии, Энергия, Кит и др.
Для расчета стоимости и срока доставки в ваш город свяжитесь с нашим менеджером
Видео:Тележка для лодочного мотора GLADIATOR 9.9, своими руками.Настоящая помощница для перевозки мотора.Скачать
Тележка для лодочных моторов своими руками, чертежи, фото
У многих владельцев лодок с навесными моторами не всегда хватает средств на покупку специального прицепа, позволяющего перевозить полностью готовое к спуску на воду плавсредство. Поэтому приходится каждый раз в начале рыбалки навешивать» движок», а после ее завершения снимать.
А если учесть что среднестатистический подвесной лодочный двигатель мощностью в 15 л.с. весит ни мало, ни много, а около 40 кг, то процедура его ручной установки и снятия станет для рыболова значительной тратой как драгоценного на рыбалке времени, так и сил.
Выходом из такой ситуации является применение специального приспособления – тележки для лодочного мотора
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Видео:Тележка под лодочный мотор своими рукамиСкачать
Что собой представляет тележка для лодочного мотора
Тележка для лодочного мотора представляет собой металлическую конструкцию с колесами на оси, позволяющая навешивать и перевозить мотор. Самая простая конструкция состоит из металлического каркаса (стойки) с прикрепленным шасси (два колеса), опорной платформы, позволяющей удерживать закрепленный на тележке мотор в вертикальном положении на земле (другой поверхности), чтобы мотор с тележкой не падал.
Читайте также: Гараж гск мотор люберцы
В качестве крепления мотора к тележке также используют ремни, хомуты. Хомуты и ремни могут быть изготовлены из прочной ткани или резины. Если в качестве крепления мотора к тележке используются только ремни или хомуты, то они должны иметь крепкую фурнитуру.
При транспортировке мотора они будут испытывать сильные нагрузки при тряске, чтобы удержать тяжелый мотор. Мотор может иметь одновременно крепление как в горизонтальном направлении (к фальш-транцу), и в вертикальном направлении (нижней части дейдвуда). К каркасу может крепиться ручка для удобства перемещения.
Для транспортировки в горизонтальном положении используются дополнительные колеса, установленные на оси ручки. Для них целесообразнее применять колеса меньшего размера, так как они несут вспомогательную функцию при закатывании в багажник или прицеп.
Существует множество конструктивных решений, упрощающих и облегчающих жизнь водомоторника при использовании тележки для мотора. Тележка в зависимости от модели позволяет абсолютно без поднятия мотора перемещать его, грузить, выгружать, устанавливать на транец и снимать с транца, а также хранить мотор в вертикальном положении.
Видео:Тележка для лодочного мотора. Теперь НЕ НУЖНО ПОДНИМАТЬ и переносить моторСкачать
Как работает тележка для лодочных моторов
Принцип работы простой по конструкции тележки заключается в следующем. Нижней частью дейдвуда (килем, редуктором) мотор упирается в опорную раму. Мотор закреплен к стойке тележки на фальш-транце с помощью штатных резьбовых зажимов. Небольшое смещение центра тяжести от оси колес в сторону упоров не позволяют мотору опрокинуться.
Для перемещения мотора наклоняем его в противоположную от упоров сторону и держа за ручки катим в нужном направлении (к лодке). Для установки мотора на транец лодки (находящейся рядом), ослабляем резьбовые зажимы на кронштейне мотора. Снимаем мотор с тележки, и устанавливаем на транец.
Для снятия с транца лодки мотора производим действия в обратном порядке. Ослабляем резьбовые зажимы кронштейна подвесного мотора. Подкатываем как можно ближе тележку. Снимаем мотор с транца и вешаем его на фальш-транец тележки. Закручиваем резьбовые соединения
Видео:Тележка для транспортировки и хранения лодочного мотораСкачать
Обзор и стоимость
Для перевозки моторов водомоторниками используются тележки как индивидуального производства под свои нужды, конструкцию и вес мотора, так и промышленного производства (универсального применения), которые можно приобрести в магазинах, торгующих водомоторной техникой и лодками.
Тележка для перевозки лодочного мотора ТМ-2
Тележка предполагает перевозку с двигателем топливного бака, она имеет разборную конструкцию. Упор для устойчивого положения, крепление для стандартного топливного бака, ручка с колесами легко отсоединяются. Для установки мотора на лодку, его необходимо снимать с тележки и переносить к транцу лодки. Вес алюминиевой тележки 8,7 кг, что в два раза легче тележки из конструкционной стали. Стоимость 6500 рублей.
Цена – 6500 рублей.
Тележка Morlab
Это тележка трансформер. Конструкция запатентована. Стойка, упор, ручка для перевозки складываются, тележка в собранном виде очень компактна и позволяет ее брать с собой в лодку. Вес тележки 6 кг, что обеспечивается изготовлением каркаса из квадратного алюминиевого профиля. Специальная конструкция и форма фальш-транца позволяет перекидывать мотор с тележки на транец лодки без поднятия мотора. Стоимость 7500 рублей.
Цена – 7500 рублей.
Видео:Тележка для лодочного мотора - УТМСкачать
Особенности тележки для лодочного мотора
Описание
Основным составными частями данного простого, но в то же время надежного транспортного приспособления для подвесного двигателя плавсредства являются:
- Каркас – сварная конструкция из профиля квадратного сечения. Состоит каркас из двух длинных профилей соединенных поперечным усилителем на уровне опорной платформы. К верхним и нижним концам каркаса под прямым углом приварены короткие профиля с отверстиями для фиксирующей шпильки и шплинтов (болтов) крепления нижней ручки.
- Шасси — состоит из оси и двух бескамерных колес, привариваемых в нижней части каркаса.
- Опорная платформа – площадка из плотного материала с вырезом для фиксации в ней ноги мотора –«дейдвуда». Крепиться при помощи болтов под прямым углом к поперечному усилителю каркаса
Читайте также: Французские моторы в бмв
Принцип работы
Весь процесс крепления мотора, его навески на транец при помощи такого приспособления достаточно прост и не требует значительных усилий:
- Тележку устанавливают в вертикальное положение.
- « Дейдвуд» фиксируют в вырезе опорной платформы и пристегивают к каркасу ремнем.
- Отверстие транцевой струбцины совмещают с отверстиями в приваренных к верхней части каркаса коротких профилях, вставляют длинную шпильку из прочного металла. Для фиксации шпильки с двух ее концов применяют прочные шплинты.
- Транцевую струбцину крепят к доске ручки-транца.
- Зафиксированный таким образом мотор грузят в багажное отделение автомобиля и перевозят к месту рыбалки.
- Для установки мотора на лодку тележку аккуратно вытягивают из машины и поставив в вертикальное положение катят к ней.
- Подкатив тележку к лодке, ее разворачивают транспортной ручкой к опорной площадке для крепления мотора — транцу.
- Ослабив транцевую струбцину транспортную ручку снимают.
- Тележку с мотором наклоняют таким образом, чтобы транцевая струбцина попала на транец и, зажимая транцевую струбцину, фиксируют его на лодке.
- Снимая шплинты, вытягивают фиксирующую шпильку.
- Тележку снимают и кладут в багажное отделение автомобиля.
Для того чтобы после окончания рыбалки снять мотор с лодки выполняют описанные в самом начале операции.
После окончания рыбалки, тележку с укрепленной на ней мотором хранят в горизонтальном положении на балконе, в отапливаемом гараже.
Видео:Тележка для лодочного мотора тестированиеСкачать
Материалы
В качестве материала для каркаса используются металлические квадратные и круглые профили из конструкционной стали, размером в 25 мм, с толщиной стенки не менее 2 мм. Тонкий профиль не выдержит нагрузок от тяжелого мотора при транспортировке. Алюминиевый профиль большего сечения облегчает вес конструкции.
Все неразъемные соединения свариваются. Разъемные элементы соединяются с помощью крепежных элементов (болты, барашки, шайбы).
Имеющиеся на рынке модели тележек для хранения, транспортировки подвесных лодочных моторов позволяют выбрать конкретную тележку для нужд владельца ПЛМ. Использование тележки позволит сохранить здоровье владельца мотора и доставить удовольствие от его владения.
Владельцев Патфайндеров, Тойоты -Тундры, Ниссан Х-терра и прочих крупногабаритных проходимцев прошу оставить данное сообщение без критики, минусов и просто безо всякого внимания.
Ответ на первый пост. Тележку начинают варить при наличии 100% предоплаты. Поэтому, когда внесены деньги и ждешь товар много передумаешь о практичности.
А именно, к воде спускать- не вопрос, возможно только по адекватно пологому склону, ибо физику и земное притяжение никто не отменял.
Практичность использования в качестве стенда для ремонта? Весьма много вопросов и очень мало ответов.
Транспортабельность в бюджетном «внедорожнике-паркетнике-седане-хэтчбеке»? Придется пожертвовать местом «для офигенного друга с гитарой у костра». Т.е. при выезде компанией одна единица транспорта будет задействована под перевозку именно данной тары.
У кого есть бабки, тот к своему вездеходу способен прицепить автодом — гараж, в котором лодка-мотор-мастерская-верстак-тиски-стенд — АЗС+маленький таджик-механик с компрессором за щекой. » alt=»:D» title=»Big Grin :D»/>
Поэтому.
сколько дней времени потратив, изучил рынок бюджетных автоприцепов в нашем благословенном городе. Нашел экземпляр грузоподъемностью до 450 кг (со слов консультанта) не требующий открытия иной водительской категории, кроме «В». При этом тент, борта, дуги и все прочие элементы. Поразила балансировка. Консультант предложил по площадке данный прицеп потаскать в ручную. В том числе и вверх, и спустить вниз. Занятным показался тот факт, что при изменении угла наклона дышла создается эффект сервомеханизма (помощь в усилии, кто знаком с физикой, тот поймет). Так что видимо буду брать этот вариант. Лодочку приспустил, в прицеп уложил. Туда же мотор и весь шмурдяк. Приехал, на стояночку возле дома поставил и возись. А если гаражик есть-ваще «ляля и песня»!
Читайте также: Реле мотора отопителя ниссан икстрейл
Комплектующие:
1. Труба квадрат 20*20*1.5
2. Колёса 250 мм, пневмо с 2 подшипниками под 20мм ось.
3. Ось под колёса — кругляк 20мм.
Основная идея:
1. Свободная струбцина для установки на лодку.
2. Возможность закатывания-выкатывания в багажник универсала в одно лицо.
Вот такой мотор:
Крепление осуществляется через отверстие в моторе диаметром 16 мм (на рис, показано) и самого сапога под плитой. Сначала вставляем ось (шпильку) в это отверстие потом поворачиваем мотор против часовой стрелки и он входит в паз в нижней части под плиту. На моторе есть ручка, берём и катим к лодке :). Т.к. струбцина будет свободная то сразу крепим на транец и снимаем тележку. На фото ниже примерно сложиться картинка.
1. Установка мотора на тележку
2. Погрузка в багажник.
Во время транспортировки мотор лежит румпелем вниз.
Так как опыта эксплуатации ПЛМ в принципе нету ни у меня ни у RomaK, то охотно выслушаем ваши мнения, советы по поводу конструкции тележки в целом. А ещё лучше услышать мнения опытных сварщиков по этому всему, так как дело приближается к самому сложному этапу, т.е. сборки-сварки.
Основные вопросы которые вызывают сомнения:
1. Крепление шпильки к стойке. Будет ли держаться? Достаточно ли такой косынки?
2. Ось основных колёс. Сначала рассматривали трубу 20-ку, но пришли к кругляку. Что лучше будет?
Создать модель на компьютере одно дело, а вот исполнить в железе совсем другое… Вот в этом то деле нет ни опыта ни оборудования. Советуют варить полуавтоматом. Хотим пробовать сами, но надо понять, сможем ли..
Вообщем будем рады любой помощи советом или делом!
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎬 Видео
Тележка для перемещения лодочного мотора, плюс ручка для загрузки мотора в багажник.Скачать
Тележка для лодочного мотора от vilkart.ru. Загрузка в автомобильСкачать
Тележка для тяжелого лодочного мотора от ПО-СНЕГУ.РУСкачать
Тележка для лодочного мотора. Перевозка на ПРАВИЛЬНОМ БОКУ 4Т лодочного мотораСкачать
Тележка для лодочного мотора с функцией, удобной для багажника авто.Скачать
Универсальная тележка для средних и тяжелых лодочных моторов БитюгСкачать
НОВИНКА! Тележка ТЛ-1 для перевозки шкуры лодки ПВХ в автомобиле. Загрузка и выгрузка.Скачать
погрузка мотора Сузуки 20 4Т в автомобиль на "правильный бок"Скачать