Редукторное масло за сезон темнеть как моторное не должно.Производитель рекомендует лить в редуктор SAE-90 старайтесь не экспериментировать.
А в каком именно посте Вы увидели «эксперимент»?
Поищите на сайте motul.org.ua,это не реклама,масла действительно хорошие
масла хорошие, но и контрафакта именно по этому производителю — вагон и маленькая телега. «устриц ел», т.к. Мотюлом кормлю своего субаровского «боксера» и подвесную ХондЮсю о 30_ти кобылах.
Редукторное масло за сезон темнеть как моторное не должно.
Сегодня посмотрел слитую из редуктора отработку.
Выпал осадок темного цвета, по виду типа мелкой пыли. Само масло без осадка в принципе светлое.
Сегодня посмотрел слитую из редуктора отработку.
Выпал осадок темного цвета, по виду типа мелкой пыли. Само масло без осадка в принципе светлое.
ПРомыть ред-р не помешает. Залить свежее, погонять мот под нагрузкой, пару часиков, слить. Погядеть на «отработку». Опять залить свежее.
Насколько я понимаю SAE 80W90 и SAE 90 немного разные масла,или я не прав.
Именно. В том смысле что неправ.
а теперь проверь пыль магнитом :rolleyes:
Проверял пыль суровым магнитом от нч динамика. Вымачивал магнит в масле, ничего не прилипло.
ПРомыть ред-р не помешает. Залить свежее, погонять мот под нагрузкой, пару часиков, слить. Погядеть на «отработку». Опять залить свежее.
Когда консервировал мотор, во время замены масла промыл редуктор.
В марте до запрета выходил на воду поюзать мотор и пошвырять силикон.
Отходил день. Слил масло с редуктора — воды нет, масло чистое. :confused: что оно было такое непонятно.
На днях купил помпу для замены масла в редукторе.
Когда налил в бутылку с помпой остатки свежего масла, то оно оказалось такое же «темное» на просвет как и слитое осенью и сейчас.. похоже надо лечить нервы.
Народ, все таки стоит покупать универсальное ЛМ 75-90 Gl4/Gl5 или доливать то что было: ЛМ 80W90 GL-5?
а для гурманов Outboard Getriebeoil SAE 80W-90, API GL5
[Ссылки только членам профсоюза.]
Платить в 2,5-3 раза больше?
«Зочем ви тгавите?» ?
Наверно лучше GL5 чем универсальная GL4/5
А можно узнать чем именно лучше?
А можно узнать чем именно лучше?
GL-5 -масло для более «нагруженных» узлов. Как атомобилист приучен к аксиоме GL-5 в мосты (редуктора), GL-4 в коробку. Основное различие между ними в количестве присадок: в GL-5 их больше, чем в GL-4. Поскольку присадки представляют собой химические соединения серы и фосфора, которые модифицируют поверхность шестерней препятствуя задирам и уменьшая износ, но они агрессивные по отношению к сплавам меди, то масло GL-5 может вызвать коррозию конструкционных элементов коробки, в частности синхронизаторов, рассчитанных на применение масла GL-4, и наоборот, использование масла GL-4 вместо рекомендованного GL-5 приведет к быстрому износу шестерен. Следовательно универсальное масло GL4/5 это компромис в обоих случаях.
Както таак
А ваапще хоть ТАД-17 лейте, если найдете ГОСТовский, а не ту бодягу что под этой лейбой парят :p
Тогда внесём ясность.
На что больше похож редуктор ПЛМ
1. На коробку передач.
2. На мост.
И ещё, если полностью выложить текст описания GL-5 то там проскочит упоминание, что масло это для ГИПОИДНЫХ передач.
GL-5 -масло для более «нагруженных» узлов. Как атомобилист приучен к аксиоме GL-5 в мосты (редуктора), GL-4 в коробку. Основное различие между ними в количестве присадок: в GL-5 их больше, чем в GL-4. Поскольку присадки представляют собой химические соединения серы и фосфора, которые модифицируют поверхность шестерней препятствуя задирам и уменьшая износ, но они агрессивные по отношению к сплавам меди, то масло GL-5 может вызвать коррозию конструкционных элементов коробки, в частности синхронизаторов, рассчитанных на применение масла GL-4, и наоборот, использование масла GL-4 вместо рекомендованного GL-5 приведет к быстрому износу шестерен. Следовательно универсальное масло GL4/5 это компромис в обоих случаях.
Както таак
А ваапще хоть ТАД-17 лейте, если найдете ГОСТовский, а не ту бодягу что под этой лейбой парят :p
Читайте также: Редуктор конический е 302
Если редуктор ПЛМ имеет гипоидную передачу и нагрузки сравнимы с коробкой или мостом авто. Тогда конечно. каждое слово — «правда».
Видео:Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора GL4 или GL5Скачать
Лодочный мотор. Слил масло из редуктора — оно чёрное.
Пару дней назад, на форуме — обсуждали это. Один из наших, алтайских рыбаков — поменял масло в редукторе подвесного мотора. Мотор Gladiator 9,8FHS.
После этого, пишет на форуме — задаёт вопрос:
Поменял масло в редукторе. Наработало оно 25 моточасов. Эмульсии не обнаружилось, но вот цвет ужаснул. Оно прям черное! Не может же он до сих пор прикатываться.
Вот фото — какое масло было слито из редуктора (для наглядности — плеснул на землю)
Конечно, трансмиссионное масло, после сезона работы — становится более тёмным. Но не настолько же.
Вот другой мотор (тоже, китайский). И отработавшее сезон, масло — которое слили из редуктора. (на обоих моторах использовали одинаковое масло). Оно темнее нового. Изредка — вкрапления металлических частиц. Как и положено, после сезона работы.
Но не чёрное, как на фото вверху.
Для тех, у кого было так же — две основных причины, почему масло становится чёрным:
Мотор китайский. А это значит, что качество может быть непредсказуемым. Возможно, в масле растворяется какая нибудь из манжет (резина). В таком случае — разбираем редуктор и внимательно осматриваем все резиновые уплотнения. нужно уточнить какое количество манжет, сальников или пыльников должно стоять изначально с завода.
Если какая то из резиновых деталей оказалась не маслостойкая, что для промышленности поднебесной не исключение, она могла раствориться.
При сборке мотора, наши восточные соседи — неаккуратно красили сапог двигателя. И возможно, часть краски (эмали) попала внутрь. Такие случаи встречались. Позже, в процессе работы, масло, будучи достаточно агрессивной средой, растворило эту краску и полимеризовало её. В итоге — получилось то, что получилось.
На верхнем фото видно, что отработанное масло слишком вязкое (густое). Это же подтвердил и хозяин мотора, сравнивая его с нигролом.
Как сказал профессионал — мастер по ремонту лодочных моторов — надо разбирать редуктор и внимательно искать причины. Нельзя просто, поменять масло на новое, красивое. И — думать, что проблема решена. Если не устранить причину — можно попасть на серьёзные проблемы. Если даже следов причин не обнаружится, важно сверить всё количество деталей, места их расположения и правильность установки, провести дефектовку.
Всегда, внимательно смотрите отработанное масло, при замене. Нет ли эмульсии (явный признак что в редуктор попала вода). Обращайте внимание на количество металлических частиц. И конечно, на его цвет.
При сезонном обслуживании не забывайте проверять наличие лески на гребном валу под винтом. Она может стать причиной пореза внутренней рабочей кромки сальника. И обязательно при замене масла меняйте прокладки на новые на пробках редуктора.
Всем — удачи на воде! И никаких проблем, во время рыбалки! Спасибо за поставленный «лайк». Ещё советую: Так удобнее менять масло в редукторе лодочного мотора.
Видео:"Лодочное масло" не образует эмульсию?Скачать
Замена масла в заднем редукторе
Решил поменять масло в заднем редукторе когда открутив пробку заливную редуктора обнаружил сто масло потемнело( хотя и не пойму с чего ему темнеть и были иногда мет блестки в масле)
Решил не доводить до греха махнул на castrol sintrax limited slip 75w-140( почему это масло -так как его допуски еще круче чем на 75w-90…, масляная пленка толще)))))
Первые впечатление стало чуть хуже чем было, слегка показалось что редуктор как бы шуршит или подгуживает на скоростях 30-50км/ч.
На данный момент все ОК, шум практически отсутствует.
Масло 1литр -1100руб
Замена масла — 400руб
Присадка с молибденом ликви моли 15гр — 400руб
🔥 Видео
Почему капает масло с редуктора лодочного мотораСкачать
⚙️🔩🔧Почему капает масло и через какие отверстия заправлять редуктор?Скачать
Обзорное видео по состоянию масла в редукторах и муфте Geely Monjaro - Автотехцентр SoundSpeedСкачать
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ МАСЛО НА 10 тыс км ?Скачать
НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК Замена масла в редукторе лодочного мотора Gladiator 9.8Скачать
Замена масла в редукторе лодочного мотора Sea Pro T9.8 S NEWСкачать
Что делать если воет задний мост-редуктор? Какое залить масло?Выход есть Ловите!!!#воетмост#редукторСкачать
Что будет, если не менять масло в редукторе лодочного мотора.Скачать
Замена масла в редукторе лодочного мотора GLADIATOR G9.8FHS.Скачать
РЕДУКТОР БЕЗ МАСЛА - СКОЛЬКО ПРОРАБОТАЕТ?Скачать
Как правильно заливать масло в редуктор лодочного мотораСкачать
Замена масла в редукторе лодочного мотора Tohatsu MFS 9,8 BSСкачать
Замена масла в редукторе ПЛМСкачать
Замена масла в редукторе NMRV063Скачать
Русская механика РМ 650-2 замена масла в переднем заднем редукторе.Скачать
Сколько масла в редукторе 9.8 и как заправлятьСкачать
Замена масла в редукторе и раздатке интервал и нужно ли менять там маслоСкачать
Замена масла в редукторе лодочного мотора.От А до Я.Скачать