Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
1 | — | Блок управления пневматической подвеской |
2 | — | Разъем C2321 |
3 | — | Разъем C2320 |
4 | — | Разъем C2030 |
5 | — | Разъем C0867 |
Блок управления пневматической подвеской находится за панелью приборов на стойке ‘A’ со стороны водителя. Блок управления крепится к стойке ‘A’ одним винтом и двумя пластмассовыми зажимами.
- Калибровка
- Входы и входы
- Реле компрессорного блока
- Системные запреты
- Компрессор
- Датчик температуры головки компрессора
- Датчик температуры щеткодержателя компрессора
- Поворот
- Быстрое ускорение
- Быстрое замедление
- LRmanual.ru
- Вы здесь
- Компрессорный блок Discovery 3
- Шумозащитный кожух
- Компрессорный блок — вид в разрезе
- Управляющий выпускной клапан
- Выпускной клапан
- Электродвигатель
- Компрессор
- Осушитель
- Диагностика пневмоподвески (Дискавери 3)
- Обнаружение неисправностей
- Неисправности
- Сообщения о неисправностях
Видео:Ошибка компрессора пневмоподвески Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3Скачать
Калибровка
Процедура калибровки осуществляется при помощи одобренного компанией Land Rover диагностического оборудования, которое используется для считывания положения каждого угла автомобиля и записи параметров в память блока управления. Повторная калибровка требуется лишь в случае снятия или замены блока управления пневматической подвеской, снятия или замены датчика высоты, а также снятия или замены рыча га подвески, к которому присоединен датчик. Если снятый датчик высоты устанавливается вновь, для обеспечения целостности системы должна быть выполнена калибровка.
В случае снятия или замены компрессорного блока, ресивера, блока клапанов, модуля амортизатора или воздушной магистрали калибровка системы не требуется.
Видео:Установка компрессора пневмоподвески AMK на Discovery 3 LR3 LR4 от Range Rover Sport 2 L405 L494.Скачать
Входы и входы
Для ввода и вывода сигналов блок управления пневматической подвеской имеет четыре разъема.
Блок управления пневматической подвеской получает сигналы от других систем автомобиля по шине CAN. Для управления подвеской в различных условиях движения система использует такие данные, как продольное ускорение, поперечное ускорение, угол поворота рулевого колеса и частота вращения колес.
При отсутствии или сбое одного или нескольких из этих входных сигналов система реагирует по-разному: например, при отсутствии или ошибке сигнала от датчика угла поворота рулевого колеса блок управления пневматической подвеской принимает по умолчанию значение сигнала за нуль, что может привести к ненужным операциям выравнивания положения кузова.
Видео:Ремонт компрессора пневмоподвески Land Rover Discovery Range Rover Sport рентабельность HITACHIСкачать
Реле компрессорного блока
Реле компрессорного блока находится в распределительном блоке аккумуляторной батареи в моторном отсеке. Реле напрямую соединено с аккумуляторной батареей через плавкую вставку 10E (60A). Обмотка реле соединена с блоком управления пневматической подвеской и управляется от не го. Блок управления пневматической подвеской использует реле для управления работой компрессора.
Когда необходимо включить компрессор, блок управления пневматической подвеской подает напряжение и «массу» на обмотку реле, что приводит к замыканию контактов реле. Благодаря этому напряжение аккумуляторной батареи через плавкую вставку и реле подается на электродвигатель компрессорного блока и компрессор.
Кроме то го, напряжение аккумуляторной батареи подается от реле через сросток кабеля в блок управления пневматической подвеской и используется в качестве сигнала работы компрессорного блока.
Видео:Ремонт компрессора пневмоподвески Discovery 3Скачать
Системные запреты
Существует ряд условий, в которых изменение высоты нежелательно. Для учета этих условий в блоке управления пневматической подвеской запрограммированы определенные системные запреты. При выполнении любо го из указанных ниже условий блок управления пневматической подвеской приостанавливает изменение и коррекцию высоты.
Компрессор
В компрессоре установлены датчики температуры, которые защищают его от перегрева. Если температура компрессора превышает заданные значения, блок управления пневматической подвеской запрещает работу компрессора. Эти предельные значения указаны в следующей таблице.
Видео:Ремонт компрессора пневмоподвески Land Rover Discovery 3Скачать
Датчик температуры головки компрессора
Подъем | Ресивер | |
Прекращение работы | 140°C (284°F) | 130°C (266°F) |
Начало работы | 120°C (248°F) | 110°C (230°F) |
Видео:Перегрев компрессора пневмоподвески для Land Rover Discovery 3Скачать
Датчик температуры щеткодержателя компрессора
Подъем | Ресивер | |
Прекращение работы | 140°C (284°F) | 130°C (266°F) |
Начало работы | 120°C (248°F) | 110°C (230°F) |
Поворот
Когда блок управления пневматической подвеской регистрирует центростремительное ускорение более 0,2 д, он запрещает любые изменения и корректировки высоты. Запрет сохраняется, пока центростремительное ускорение не станет ниже 0,15 д. Блок управления пневматической подвеской получает данные центростремительного ускорения от датчика поперечно го ускорения, встроенного в датчик рысканья ABS, по высокоскоростной шине CAN.
Быстрое ускорение
Быстрое замедление
Когда блок управления пневматической подвеской регистрирует быстрое замедление (менее -0,2 д), он запрещает любые изменения и корректировки высоты. Запрет сохраняется, пока замедление не превысит -0,15 д. Замедление рассчитывается блоком управления пневматической подвеской по сигналу скорости автомобиля, получаемому по высокоскоростной шине CAN.
Видео:Ремонт компрессора пневмоподвески Land Rover Discovery 3 часть 1Скачать
LRmanual.ru
Видео:Замена осушителя на компрессоре пневмоподвески 1часть Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3Скачать
Вы здесь
Видео:Устройство пневмосистемы ДИСКАВЕРИ 3Скачать
Компрессорный блок Discovery 3
Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
1 | — | Опорный кронштейн |
2 | — | Осушитель воздуха |
3 | — | Разъем жгута проводов электромагнита управляющего выпускного клапана и датчиков температуры. |
4 | — | Разъем жгута электропроводки электродвигателя |
5 | — | Впускное отверстие |
6 | — | Управляющий выпускной клапан |
7 | — | Выпускной клапан |
8 | — | Резиновая виброизолирующая опора (2 шт.) |
9 | — | Электродвигатель |
10 | — | Резиновая виброизолирующая опора (1 шт.) |
11 | — | Управляющая воздушная трубка |
12 | — | Подача высоко го давления в систему пневматической подвески |
13 | — | Датчик температуры головки цилиндра компрессора |
14 | — | Компрессор |
Читайте также: Найти холодильники с двумя компрессорами
Компрессорный блок установлен с наружной стороны левой продольной балки шасси, перед верхним рычагом управления. Блок крепится к продольной балке шасси тремя болтами и закрыт шумозащитным кожухом.
Видео:Лайфхак от Петровича. Проблемы с пневмой Discovery 3Скачать
Шумозащитный кожух
Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
1 | — | Верхняя крышка |
2 | — | Нижняя крышка |
3 | — | Компрессорный блок |
4 | — | Блок клапанов ресивера |
Шумозащитный кожух состоит из двух частей, верхней и нижней, внутри которых находится компрессорный блок. Шумозащитный кожух представляет собой коробку из пластмассы с покрытием из шумоизолирующего пеноматериала для уменьшения шума, возникающего при работе компрессорного блока. Блок клапанов ресивера также находится в шумозащитном кожухе, перед компрессорным блоком.
Основные узлы и детали компрессорного блока:
- Поршневой компрессор
- Электродвигатель на 12 В
- Управляющий электромагнитный клапан
- Выпускной клапан
- Осушитель воздуха
В случае выхода из строя компрессорный блок подлежит ремонту, однако ремонтопригодны лишь следующие его компоненты: осушитель воздуха, управляющий выпускной трубопровод и резиновые опоры.
Компрессорный блок установлен на кронштейне, который крепится к шасси болтами. Блок крепится к кронштейну с помощью гибких резиновых виброизолирующих опор, которые предотвращают передачу шасси шума, возникающего при работе компрессорного блока.
Для снятия компрессорного блока нет необходимости сбрасывать давление во всей системе пневматической подвески. Передний и задний блоки клапанов и блок клапанов ресивера в нормальном положении (не под напряжением) закрыты, что не позволяет давлению выходить из пневматических упругих элементов и ресивера при отсоединении блока.
Существуют условия, в которых работа компрессорного блока запрещена. Важно не путать эти системные запреты с неисправностями. Полный перечень запретов для компрессорного блока приведен в разделе «Блок управления пневматической подвеской» данной главы.
Видео:Защита компрессора пневмоподвески Land Rover Discovery 3 - 4Скачать
Компрессорный блок — вид в разрезе
Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
1 | — | Крышка выпускного клапана |
2 | — | Плунжер |
3 | — | Седло клапана |
4 | — | Впускное отверстие глушителя |
5 | — | Нагнетательный клапан |
6 | — | Направляющая втулка клапана |
7 | — | Головка цилиндра |
8 | — | Корпус осушителя |
9 | — | Влагопоглотитель |
10 | — | Управляющая выпускная магистраль |
11 | — | Резиновая виброизолирующая опора |
12 | — | Электродвигатель в сборе |
13 | — | Картер |
14 | — | Кривошип |
15 | — | Крышка картера |
16 | — | Шатун |
17 | — | Поршень |
18 | — | Управляющий выпускной клапан |
19 | — | Пружина — предохранительный клапан |
Видео:Устройство компрессора пневмоподвески Discovery 3Скачать
Управляющий выпускной клапан
Управляющий электрома гнитный выпускной клапан присоединен к пневматической галерее после осушителя воздуха. Ко гда управляющий клапан открыт, он управляет главным выпускным клапаном компрессора. Это позволяет при необходимости выпускать воздух из упругих пневматических элементов.
Ко гда электрома гнит находится под напряжением, управляющий заряд воздуха перемещает плунжер выпускно го клапана, позволяя находящемуся под давлению воздуху перейти из пневматических упругих элементов и/или ресивера через управляющий клапан ресивера в компрессорный блок.
Электромагнит имеет сопротивление 4 Ом при температуре 20°C (68°F).
Видео:Клапан сброса воздуха компрессора пневмоподвески Range Rover Discovery 3, 4 (L319) и других марокСкачать
Выпускной клапан
Выпускной клапан выполняет три функции. Он работает совместно с управляющим выпускным клапаном, обеспечивая выпуск воздуха из пневматических упругих элементов и/или ресивера, как рассмотрено выше.
Также клапан защищает систему от чрезмерно го давления. Клапан соединен с главной пневматической галереей, которая все гда находится под давлением от пневматических упру гих элементов или ресивера. Клапан имеет пружину, которая о граничивает максимальное рабочее давление на уровне 370 фунт-сила/дюйм 2 (23,0-25,5 бар).
Минимальное давление в системе также контролируется выпускным клапаном таким образом, чтобы даже при выпуске воздуха в пневматических упругих элементах поддерживалось избыточное давление 21 бар. Это защищает пневматический упругий элемент, обеспечивая е го перемещение относительно поршня без деформации.
Видео:Ремонт компрессора пневмоподвески Land Rover Discovery 3 часть 2Скачать
Электродвигатель
Электродвигатель постоянно го тока на 12 В имеет номинальное рабочее напряжение 13,5 В. Электродвигатель приводит в движение кривошип, который имеет имеет эксцентриковый шип, к которому крепится шатун компрессора.
Электродвигатель имеет датчик температуры, установленный на печатном узле щеток. Датчик подключен к блоку управления пневматической подвеской, который контролирует температуру и может приостановить работу электродви ателя в случае перегрева.
Видео:Как перебрать компрессор пневмоподвески Land Rover Discovery 3 2006 года. компрессор дискавери 3Скачать
Компрессор
Компрессор содержит приводимый в движение электродвигателем шатун с поршнем, который перемещается в цилиндре с головкой цилиндра. Электродвигатель вращает кривошип, который перемещает поршень вверх и вниз в цилиндре. При перемещении поршня вверх воздух в цилиндре сжимается и подается через на гнетательный клапан и осушитель в систему.
Читайте также: Калина спорт с компрессором
Видео:Сломалась пневмоподвеска на Land Rover Discovery 3.Скачать
Осушитель
Осушитель является частью компрессорно го блока. Осушитель содержит влагопоглотитель, контролирующий влажность воздуха. Перед подачей сжато го воздуха в ресивер и/или систему он проходит через осушитель, который удаляет из воздуха влагу.
При выпуске воздуха из системы он также проходит через осушитель, и, забирая влагу из влагопоглотителя, выбрасывается в атмосферу.
Осушитель является важным компонентом системы, обеспечивающим сухость воздуха в системе. При наличии в системе влажного воздуха влага может замерзнуть и стать причиной неэффективной работы системы или выхода из строя/отказа узлов и деталей.
Ошибка компрессора пневмоподвески Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3
Устройство пневмосистемы ДИСКАВЕРИ 3
Продлеваем срок службы САМОГО НЕНАДЕЖНОГО Двигателя LAND ROVER! Сложный ремонт 2.7/3.0 дизель!
СВАП D4CB 2.5 дизель в Discovery 3 завершен. Часть 2
Ремонт компрессора DISCOVERY 3
Land Rover Discovery 3 — Неисправности за 10 лет
Видео:Не опускается не поднимается/ Ошибка пневмы/ не работает компрессор АМКСкачать
Диагностика пневмоподвески (Дискавери 3)
Блок управления пневматической подвеской способен сохранять коды неисправностей, считать которые можно при помощи диагностического оборудования, одобренного компанией Land Rover. Для получения диагностической информации служит диагностический разъем, расположенный в нижней части облицовки панели управления со стороны водителя, под рулевой колонкой.
Диагностический разъем обеспечивает обмен информацией между различными блоками управления, соединенными системой шин, и одобренным компанией Land Rover диагностическим оборудованием. Это позволяет осуществлять быстрый поиск диагностической информации и программирование определенных функций при помощи диагностического оборудования, одобренного компанией Land Rover.
Видео:Компрессор пневматической подвески для LAND ROVER Discovery 3 (AMK)Скачать
Обнаружение неисправностей
Блок управления пневматической подвеской выполняет диагностику неисправностей и проверки достоверности. Обнаруживаются только те неисправности, которые блок управления может выявить непосредственными измерениями:
- Неисправности электропроводки датчиков
- Неисправности электропроводки клапанов
- Неисправности цепей питания датчиков и приводов
- Неисправности шины
- Неисправности аппаратно го обеспечения блока управления
Проверки достоверности и проверки поведения сигналов:
- Неправильное изменение средне го значения высоты Слишком медленное изменение высоты
- Слишком медленное изменение высоты
- Не возрастает достаточно быстро при запросе на заполнение ресивера
- Возрастает, когда система неактивна
- Слишком низкое при запросе увеличения высоты
- Возрастает слишком быстро при заполнении ресивера
- Не уменьшается при продувке галереи
- Давление изменяется слишком сильно, когда система неактивна
- Слишком низкое напряжение датчика — датчики головки и щеток (короткое замыкание на аккумуляторную батарею)
- Для чтения данных после после достаточной работы компрессора требуется слишком много времени — датчики головки и щеток
- Не возрастает при включенном компрессоре — только датчик головки
- «Плавание» сигнала
- Постоянное вращение при движении
При обнаружении неисправности блок управления пневматической подвеской пытается сохранить комфорт при движении и как можно больше функциональности.
Функциональность системы определяется серьезностью неисправности.
Видео:Lend Rover Discovery - Ремонт своими руками. Компрессор пневмы.Скачать
Неисправности
Неисправности относятся к той или иной кате гории в зависимости от их серьезности и влияют на работу системы следующим образом (здесь 1 — несущественная неисправность, а 5 — значительная неисправность):
- Неисправности (аппаратные) датчиков высоты и неисправность блока клапанов ресивера Сохраняется полная функциональность без «тонких» возможностей, например, если отключены перепускные клапаны, не компенсируются неровности дорожно о покрытия.
- Сохраняется полная функциональность без «тонких» возможностей, например, если отключены перепускные клапаны, не компенсируются неровности дорожно о покрытия.
- Отсутствует сигнал скорости автомобиля
- При следующем запросе автомобиль возвращается в режим движения по дороге.
- Выравнивание на «текущей» высоте.
- При следующем запросе автомобиль возвращается в режим движения по дороге.
- Выравнивание на «текущей» высоте не выполняется.
- Автомобиль опускается на буферы хода сжатия.
- Если блок управления пневматической подвеской теряет связь с модулем ABS, или модуль ABS сообщает о неисправности, блок управления пневматической подвеской немедленно возвращает высоту «по умолчанию» ниже высоты, соответствующей режиму движения по дороге. При достижении высоты по умолчанию блок управления продолжает выравнивать автомобиль на этой высоте. Маловероятно, что блок управления пневматической подвеской неисправен. После устранения неисправности блок управления пневматической подвеской возобновит работу в полном объеме, однако в памяти блока управления будет сохранена ошибка.
Читайте также: Сопротивление катушки компрессора автокондиционера
При значительных неисправностях блок управления не осуществляет выравнивание автомобиля на «текущей» высоте. Блок управления прекращает изменение высоты, пока не будет получен ручной или автоматический запрос изменения высоты. Блок управления возвращает стандартную высоту, если это возможно, и при достижении этой высоты прекращает управление.
Если подвеска находится в положении выше высоты режима движения по дороге, блок управления пневматической подвеской не сможет опустить подвеску, и все изменения высоты будут прекращены. Блок управления передаст по высокоскоростной шине CAN сообщение в щиток приборов, который выведет на дисплее центра сообщений максимальную рекомендуемую скорость. Немедленное прекращение изменения высоты автомобиля производится в следующих случаях:
- Неисправность нескольких датчиков высоты — автомобиль на буферах хода сжатия
- Зарегистрированы признаки недостоверно го поворота — автомобиль на буферах хода сжатия
- Неисправность клапана или электромагнита — заедание клапана амортизатора в открытом положении при высоте подвески ниже высоты режима движения по дороге или заедание выпускного клапана в закрытом положении при высоте подвески выше высоты режима движения по дороге.
- Заедание клапана амортизатора или всех клапанов (при диагностике оценивается достоверность сигналов датчиков).
Если изменение высоты невозможно, например, вследствие заедания выпускно го клапана при высоте подвески, соответствующей режиму движения по доро ге, или отказа компрессора при высоте подвески, соответствующей режиму посадки, блок управления не будет осуществлять выравнивание и изменение высоты.
В случае аппаратной неисправности блока управления пневматической подвеской блок управления отключает все функции пневматической подвески. Регистрируются следующие аппаратные ошибки: ошибки памяти, неисправности блока управления и ошибки калибровки.
Видео:У Discovery обновка компрессора пневмы АМК в замену Хитачи.Скачать
Сообщения о неисправностях
Система пневматической подвески информирует водителя о неисправностях с помощью светодиода переключателя пневматической подвески и центра сообщений щитка приборов.
При несущественных неисправностях, когда блок управления пневматической подвеской может выравнивать автомобиль на «текущей» высоте, светодиод переключателя пневматической подвески показывает текущую высоту.
В случае серьезной неисправности блока управления пневматической подвеской, когда управление пневматической подвеской не работает, все светодиоды переключателя управления гаснут.
Если в случае неисправности блок управления пневматической подвеской может определить высоту подвески, и она не превышает высоту, соответствующую режиму «ON-ROAD», на дисплее информационно го центра появится следующее предупреждение: «air suspension fault max speed 30 mph (50 km/h)» (неисправность пневматической подвески, макс. скорость 50 км/ч).
Если блок управления не может определить высоту подвески, или высота превышает высоту режима движения по дороге, не может быть снижена, и скорость автомобиля слишком высока, отображается сообщение о неисправности пневматической подвески.
Если единственно доступной является высота режима движения по дороге, отображается сообщение о неисправности пневматической подвески и о том, что доступна лишь нормальная высота.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала