Добрый день!
По поиску (http://www.touareg-club.net/forum/google.php?cx=010203795879251024417%3A-o9mkoe_078&cof=FORID%3A10&ie=cp1251&q=%E3%F0%E5%E5%F2%F1%FF+%EA%EE%EC%EF%F0%E5%F1%F1%E E%F0&sa=%CF%EE%E8%F1%EA) вроде как народ тоже озадачивался.
Вот тут (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=28555&highlight=%EA%EE%EC%EF%F0%E5%F1%F1%EE%F0&page=18), например, считают — что это норма. Как знать. :hi:
Chikanarik, а у тебя есть ошибка по датчику? У меня ошибки нет, это и смущает.
Добавлено через 23 минуты 11 секунд
Добрый день!
По поиску (http://www.touareg-club.net/forum/google.php?cx=010203795879251024417%3A-o9mkoe_078&cof=FORID%3A10&ie=cp1251&q=%E3%F0%E5%E5%F2%F1%FF+%EA%EE%EC%EF%F0%E5%F1%F1%E E%F0&sa=%CF%EE%E8%F1%EA) вроде как народ тоже озадачивался.
Вот тут (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=28555&highlight=%EA%EE%EC%EF%F0%E5%F1%F1%EE%F0&page=18), например, считают — что это норма. Как знать. :hi:
Ну моё мнение, что нормой это быть не может. Никто так и не решил эту проблему в теме выше. Кто то менял датчик?
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1558852&postcount=270
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1811446&postcount=20
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=65608&page=2
http://v-max.pro/content/12—
http://airavtosib.ru/remont-kompressorov-pnevmopodveski-sibir
на примере allroad (http://vwts.ru/suspension/a6/allroad_susp_pnevmo2_rus.pdf) — схемы (с с17 стр.)
описание для тура (http://vwts.ru/suspension/susp_reg_ammo_rus.pdf)
Это всё понятно. Перебрали без проблем. Проблема с датчиком температуры. Но ошибки по нему нет. Стоит ли менять.
Под рукой нету второго авто к сожалению, как и датчика. А ради эксперимента тратить пятак видимо придётся, если никто не откликнется.
Добавлено через 5 минут 44 секунды
chikanarikу не помогло, он тоже собирается только менять, на сколько я понял.
Добавлено через 1 час 29 минут 59 секунд
Один из комрадов написал в личку, что замена датчика ему не помогла.
Куда рыть, знатоки, подскажите. С такими частыми пусками и остановками при накачке релюха крякнет очень быстро.
2 слова добавил и стало веселей. Не знаю прокатит или нет, открути датчик + нагрей+тестер ( датчик тупо разрывает цепь при опр. тем.) Вопрос как нагреть и чем что бы знать темп.
Медики пользуются сухожаровыми шкафами для стерилизации инструмента, а если есть знакомый стоматолог вооще красота они до 1000 гр. нагреют.
( электроный термометр показывает темп. )
Когда накачает все ОК или то вкл. то выкл.?
ZiMax, я не менял датчик (и пока не собираюсь). ошибка в логах есть, но на работоспособность пневмы не влияет (точнее сказать не оказывает серьёзного влияния). :hi:
Я не про тебя. Другой человек в личку написал.
Добавлено через 3 минуты 38 секунд
2 слова добавил и стало веселей. Не знаю прокатит или нет, открути датчик + нагрей+тестер ( датчик тупо разрывает цепь при опр. тем.) Вопрос как нагреть и чем что бы знать темп.
Медики пользуются сухожаровыми шкафами для стерилизации инструмента, а если есть знакомый стоматолог вооще красота они до 1000 гр. нагреют.
( электроный термометр показывает темп. )
Когда накачает все ОК или то вкл. то выкл.?
Качает нормально, поставили ремкомплект. Когда накачивает, то всё нормально. Печи нет. И так видно, что он показывает ерунду. Только вот в чём причина, не ясно. Ошибки по датчику нет. И он сам ничего не разрывает, это тупо термопара.
по всем симптомам датчик. Но не факт. Мозги . Попробовать перепрошить, но кто это сделает. ОД . А комп. кроме темп. 230 гр. ничего .
Посмотри все таки давление по ВАСЕ.
я бы тестером проверил, что бы не гадать
Омы.
датчик установлен на головке блока цилиндра компрессора, в котором в результате сжатия воздуха вырабатывается тепло. Передача температуры с головки компрессора на датчик осуществляется через точку резьбового соединения. Сопротивление датчика сильно уменьшается при повышении температуры. Это изменение сопротивления оценивается блоком управления. Максимальное время работы компрессора определяется в зависимости от актуального значения температуры.
Ошибка, указывающая на неисправность температурного датчика пневмокомпрессора — 01770.
У меня была проблема с датчиком заказывал с москвы за 3500р
Мастера приговарили компрессор типо не дует поэтому перегрев я не поверил и проверил был мороз -10 я с утра иду с ноутом в машину и на простоявшей всю ночь на морозе машине не зоводя зашел в пневму измерения, а там температура +120 завожу компрессор включился и она практически сразу 220-230 и отключался
После замены датчика сколько проверял всегда такая же как и на преборке + — 1,2 градуса
Так что ты его сначала проверь
Ждал я такого ответа))) Побежал за датчиком:biggrin:
Добавлено через 4 минуты 17 секунд
Потому как и так понятно, что он показывает ерунду.
Ждал я такого ответа))) Побежал за датчиком:biggrin:
Добавлено через 4 минуты 17 секунд
Потому как и так понятно, что он показывает ерунду.
Я купил датчик он был без фишки свою припоял,а потом на авито много раз натыкался на оригинальный вабко с фишкой
Ждал я такого ответа))) Побежал за датчиком:biggrin:
Добавлено через 4 минуты 17 секунд
Потому как и так понятно, что он показывает ерунду.
Чем закончилось то?
Сейчас поеду разбираться. Не добраться было раньше.
Ну вообщем, разобрались. Датчик я в итоге поменял. Но дело оказалось не в нём.
:good: Дык, а тогда, что же было причиной отключения (если не он и разобрались в истинной причине)? Если отключения пропали — может оно и не зря. :russian_ru:
:good: Дык, а тогда, что же было причиной отключения (если не он и разобрались в истинной причине)? Если отключения пропали — может оно и не зря. :russian_ru:
Читайте также: Ремонт компрессора кондиционера в бресте
Причиной скорее всего были пустые ресиверы. Только только хватает компрессора, до набора 230 градусов накачать из минимума в экстра. После сборки у меня были пустые ресиверы. Проверяли не поездив. Сейчас на 3х турах одинаковая картина.
Добавлено через 58 секунд
А в мотор когда лазили, там все нормально с обмотками?
С обмотками всё нормально. Короткого нет и просадки во время работы под нагрузкой тоже.
Добавлено через 2 минуты 30 секунд
зачем бежал вперед паравоза . frown: :frown: :frown: :frown: :frown:
Затем, что вразумительного ответа не получил, а время дороже, чем купить датчик и попробовать. Кстати сопротивления при определённых температурах немного не совпадают с теми, что писали выше. Проверял на обеих датчиках.
Добавлено через 3 минуты 33 секунды
ZiMax, Лично я так и не понял: в чём была причина.
Ответил выше. Других вариантов не осталось у меня. Проверили уже всё что можно.
И для полного комплекта рэлюху поменял. Старая тоже живая, но подгоревшая слегка. При вскрытии оказалось, что контакт прилегает только одним боком. Качество изготовления не ахти для оригинала.
Обнаружил что темпиратура замеряется где то ещё кроме датчика в цилиндре. Заметил что темпиратура не соответствует темпиратуре цилиндра, цилиндр явно холоднее чем показания причем темпиратура слишком быстро поднимается а после выключения компрессора быстро падает. Стал проверять датчик, опустил в кипяток, показывает правильно, датчик не стал вставлять в цилиндр, дождался когда включился компрессор, темпиратура все равно поползла в верх и по достигнув 230 компрессор отключился. Вот такая хрень.
Есть у кого инфо по этому поводу??
всё это уже проходили!, в т.ч. как и топистартера (отключение по температуре, при этом пустые ресиверы и т.д.).
Датчик не при чем! Не выбрасывайте деньги на ветер! В большинстве случаев проблема в самом компрессоре, т.к. ему требуется слишком большое время для набора нужного объема воздуха, и он не успев набрать оное отключается по датчику перегрева. Поэтому и выскакивает ошибка.
Снимайте и разбирайте компрессор. Если сам двигатель еще живой, то заказывайте ремкомплект, если нет, то покупайте б/у компрессор в хорошем состоянии (кстати по деньгам это примерно одинаково сейчас).
вот это действительно интересно если это так,на сколько извесно в блоке клапанов клаппана ресиверов,колес и датчик давления:russian_ru:
И при этом 10 контактов. 2 минуса, 5 клапанов, 1 давление, и ещё 2 не потому что металл некуда девать.
Видео:Туарег GP 3.0 дизель / Почему надо менять реле компрессора пневмы / VW Touareg 3.0 TDIСкачать
Температура компрессора пневмы туарег
Всем привет!
Touareg GP 2008 года, 3.0 TDI V6
Полгода назад столкнулся с такой проблемой (по честному лопатил форум, но ничего не нашел):
Из компрессора пневмы выходит коричневая пневмотрубка под названием «труба напорной линии» (7L0 616 705 B), которая крепится к компрессору через штуцер. Вот этот штуцер развалился на 2 части (собственно, пластиковую часть вырвало из металлической).
IMG_20171101_190402.jpg
IMG_20171101_190448.jpg
Соответственно, машина упала на пузо. Купил новую трубку, а заодно провел диагностику. В результате — большой износ цилиндра компрессора (давление выше 3 атм. не нагнетал) и ошибка датчика давления регулировки дорожного просвета G291. Заменил компрессор и блок клапанов (взял б/у в сборе, проверил через ВАГ-КОМ, все работало нормально).
Через пару месяцев эту же трубку вырвало снова в том же месте (во время накачки запаски). Снова поменял трубку и ездил еще 4 месяца.
Вчера трубку вырвало в третий раз.
Короче, делали сегодня диагностику чего только можно. Сначала выскочила ошибка датчика давления регулировки дорожного просвета G291 -«Замыкание на другой клапан».
IMG_20171102_114322.jpg
Затем при проверке уровня давления компрессора выяснилось, что компрессор после запуска двигателя в несколько приемов накачивает воздух в ресивер до давления 11+ бар (делает перерывы при перегреве, чтобы остыть). После этого, компрессор отключается, и давление в ресивере примерно за 30-60 сек падает до 1-0,3 бар. Т.е., во время движения компрессор постоянно работает, т.к. давление в ресивере не держится. (в конце концов один раз выскочила ошибка типа «нарушение герметичности системы высокого давления», фотку не сделал к сожалению).
Возможно напорную трубку вырывает из-за того, что пластик просто перегревается (это мои дилетантские мысли).
Далее проверили с помощью мыла соединения в районе ресивера и блока клапанов, но место утечки пока не нашли. Кроме того, не слышно даже звука шипения. Короче, пока в планах проверка всей системы.
Теперь вопросы:
1. Может, кто-то сталкивался с подобной ситуацией и может подсказать где искать проблему?
2. Куда за полминуты может деться 11+ бар даже без звука шипения?
Буду благодарен за любую помощь (даже остряков-петросянов, которые скажут, что я ничерта не понимаю в туарегах и делаю все не правильно).
Видео:Проблемы работы компрессора ТУАРЕГ.Скачать
Компрессор от Touareg NF (Дополнено)
Приветствую всех! Достался мне некий Агрегат подачи воздуха Touareg NF.
Читайте также: Компрессоры fubag в воронеже
Компрессор не обычный, закрытого типа:
Подъем: газ подаётся из ресивера в пневмобаллоны,
Опускание: из пневмобаллонов в ресивер.
Как я понимаю принцип работы (может ошибаюсь):
Компрессор имеет три входных канала с обратными клапанами для забора воздуха.
Один канал для наполнения системы воздухом из атмосферы.
Два еще имеют и по элекромагинтному калпану на своей магистрали (магитраль рессивера и магитраль блока клапанов/подушки).
Как видно из схемы — компрессор берет забор воздуха по наименьшему сопротивлению, т.е. если оба клапана (4 и 5) закрыты, то компрессор, всасывая, откроет обратный клапан (магистраль 18) и воздух будет забираться с улицы. (Но при этом если оба клапана закрыты, то компрессор не прокачивает ни в подушки ни в ресивер)
Если откроется клапан (4) и любой из клапанов(8-11) давление с подушки продавит обратный клапан входного канала и компрессор будет производить забор воздуха с подушек в клапан(5) ресивер.
Если откроется клапан (5) давление с ресивера продавит обратный клапан входного канала и компрессор будет производить забор воздуха с ресивера в клапан(4) и т.д. на подушки.
т.е если в ресивере или подушках нет давления, а клапан на них открылся — то воздух будет подаваться из атмосферы.
Хитро, сложно и все запутано.
Но вопрос в другом, ни где не могу найти данные по этому компрессору, какая у него производительность, потребление и т.д.
Все что смог найти это:
Компрессор компактнее, легче и тише, в 10 раз менее нагружен при работе. (соответственно должен быть и менее производительный нежели от предыдущей версии Тура который поддерживал давление до 16 бар?)
Однако постоянно требуется работа компрессора. Осушитель значительно меньше.
Ёмкость ресивера составляет 6,2 литра. Давление в ресивере чуть выше давления в стойках. (На сколько?)
Рабочее давление в стойках 4 — 5 Бар, при объёме воздуха в стойке примерно 2,5 литра.
Опытным путем компрессор набрал максимум в р-не 6,5 бар, дальше просто останавливается, нормально это или у него должна быть большая производительность? вроде не греется — немного теплая голова.
Может кто, чего знает?
После долгих поисков все же удалось собрать более-менее интересующую информацию. Ставиться такой компрессор не только на VAG и Porsche но и на Jeep, Hyundai, а может и еще где…
Компрессор имеет малую производительность, ему очень трудно наполнить систему с нуля, хотя и может это сделать (может даже частично, как аварийный режим) при этом сильно нагревается, поэтому ему потребуется много времени с остановками чтоб остыть, а температурного датчика не имеет, возможно это предусмотрено в мозгах?
Но и создан он не для таких целей, а вот перегонять давление он способен без труда. И т.к. предохранительный клапан открывается при давлении 20 ± 3 бар., то в этих пределах он и может работать. Так же в такой системе еще появилось понятие «бар-литр» или количество воздуха в системе, как оно рассчитывается я не знаю, но думаю это тоже немаловажный фактор для компрессора. (опытным путем — первый раз качал в ресивер объемом около 0,7 -1 л., при котором компрессор накачал 6-7bar и остановился, а уже подключив к ресиверу в 4.8 л. он при перекачке выдал около 10bar, и продолжал работу. (поэтому предварительно могу вынести некий вердикт что компрессор скорее всего не «уставший»)
Так же выяснилось что компрессор работает всегда, и при подъеме и при спуске:
Видео:Замена датчика температуры компрессора пневмоподвески на АУДИ Q7 2008 AUDI Q7 3,0 дизельСкачать
Ремонт компрессора пневмоподвески.
Автомобиль всегда ломается в самый неподходящий момент. Особенно неприятно, если это случилось в дальней поездке, и поломка произошла в системе пневмоподвески, поскольку запчасти для пневмоподвески продаются далеко не везде и стоят не дешево.
Как вернуть к жизни компрессор пневмоподвески, если сразу произвести его полноценный ремонт или замену на новый нет возможности? Возможно ли сделать это, не имея новых запчастей и специального инструмента? В такой экстренной ситуации предлагаю Вам воспользоваться советами, изложенными в этой статье.
Стоит отметить, что неисправности компрессора пневмоподвески могут быть разнообразными, и большинство из них не приводят к мгновенному выходу компрессора из строя, обычно неисправности дают о себе знать заранее. Но есть случаи, когда компрессор ломается сразу:
1. Сильное повреждение поршневой группы. Основной причиной этой неисправности является попадание крупных твердых частиц в компрессор. Обычно это происходит из-за разгерметизации системы забора воздуха. Зачастую, например, на автомобиле Audi Allroad из-за прогнивших заклепок от компрессора отламывается одна из опор, вследствие чего система забора воздуха разгерметизируется. Также возможны повреждения шлангов притока воздуха, что более свойственно автомобилям Фольксваген Туарег, Ауди Q7 и Порше Кайен.
2. Перегрев электродвигателя. Чаще всего это происходит из-за «залипания» электрического реле включения компрессора. В этом случае компрессор работает безостановочно, даже после выключения зажигания автомобиля, что приводит к его перегреву и выходу из строя. В подобных случаях самостоятельный ремонт компрессора пневмоподвески может не дать результата.
Читайте также: Компрессор где находится в авто
Для начала необходимо определить, какой вид поломки произошел у Вас. Это очень просто, у этих неисправностей совершенно разные «симптомы».
При износе поршневой группы компрессор пневмоподвески начинает включаться все чаще и чаще. Время его работы постоянно увеличивается. Автомобиль может перестать подниматься, при этом звук работы компрессора становится значительно громче. Управление пневмоподвеской может систематически отключаться из-за перегрева компрессора. На ранних стадиях неисправности компрессор пневмоподвески может включаться сразу после включения зажигания, хотя подобное может случаться и при негерметичности пневмосистемы.
При перегреве электродвигателя компрессора ситуация прямо противоположная – компрессор просто перестает включаться. Это можно определить, например, если автомобиль не держит заданный уровень пневмоподвески, а компрессор при этом совсем не издает никаких звуков.
Поскольку две этих неисправности носят разный характер, то и ремонт компрессора пневмоподвески будет производиться различными способами.
Для начала рассмотрим вариант, когда сильно повреждена поршневая группа.
Цилиндр компрессора имеет слегка конусную форму. При работе компрессора поршень движется внутри цилиндра, и поршневое кольцо сжимается, повторяя его форму.
Поршневая группа
В результате выработки на цилиндре поршневое кольцо не может полностью повторять его форму, и поршневая группа не может создать необходимую компрессию. Чем больше выработка на цилиндре, тем меньшее давление может создать компрессор.
Поршневая группа с износом
Для того, чтобы увеличить давление, создаваемое компрессором пневмоподвески, необходимо заставить поршневое кольцо лучше повторять форму изношенного цилиндра. Оптимальным решением будет подпружинить его изнутри.
1. Инструменты для снятия компрессора с автомобиля
2. Ключ torx T30
3. Упаковка обычных бритвенных лезвий
4. Другой стандартный инструмент (пассатижи, отвертки и т.п.)
1. По возможности отсоединяем от компрессора все пневматические трубки. Для извлечения трубки из быстроразъемного соединения необходимо нажать на кольцо и плавно извлечь трубку наружу.
Быстроразъемное соединение
Если кольцо не нажимается, то можно использовать широкую шлицевую отвертку.
Закисшие быстроразъемные соединения лучше не трогать, но если все же разобрать нужно, то необходимо их тщательно очистить и размачивать мыльным раствором. Органические растворители, в том числе WD-40, использовать нельзя, т.к. они повреждают пластиковые и резиновые элементы фитинга.
2. Откручиваем два винта, крепящие цилиндр к электромотору компрессора.
3. Снимаем поршневое кольцо с поршня.
4. Из бритвенного лезвия изготавливаем полоски шириной 5-6 мм. В зависимости от степени износа поршневого кольца, цилиндра и толщины лезвия может потребоваться от 2 до 8 таких полосок.
5. Устанавливаем на место поршневое кольцо, подложив под него полоски, изготовленные из лезвия.
6. Устанавливаем цилиндр компрессора на место.
Такого рода экстренные меры, принятые Вами своевременно, дадут Вам возможность выиграть время от пары дней до пары месяцев, в течение которых Вы сможете произвести полноценный ремонт, установить ремкомплект компрессора пневмоподвески или заменить его на новый.
Совершенно другая ситуация, если компрессор перестал работать из-за перегрева электродвигателя. В этом случае поршневая система может быть в отличном состоянии, но электродвигатель запускаться не будет. Проверить это можно, подав напряжение с аккумулятора напрямую на силовой электрический разъем компрессора.
Если электродвигатель не запустится, то можно попробовать его временно «реанимировать». Для того чтобы разобрать электродвигатель, необходимо выкрутить два стягивающих его винта.
Для этого может потребоваться либо головка на 10, либо небольшой разводной ключ, в зависимости от типа используемых винтов.
После того, как винты выкручены, необходимо снять задний фланец двигателя. Если электродвигатель был перегрет, то сделать это не всегда легко, поскольку расплавившийся лак обмоток крепко склеивает ротор со статором. В этой ситуации поможет шлицевая отвертка, которой можно поддеть задний фланец. После снятия заднего фланца с двигателя снимается статор.
Обычно расплавившийся лак внутри двигателя имеет волокнистую структуру. Он заполняет пространство между ротором и статором и заливает коллектор и щеточный узел.
Основная задача — это максимально удалить весь оплавившийся лак со статора и щеточного узла. Щетки должны легко и без заеданий двигаться в направляющих. С коллектора лак можно удалить мелкой шкуркой, либо плоскостью ножа, при этом надо стараться не повредить пластины коллектора.
Перед сборкой электродвигателя желательно проверить, нет ли замыкания обмоток ротора с корпусом. Для этого можно использовать мультиметр.
После сборки электродвигатель может начать включаться и нормально работать. Но велика вероятность, что в обмотках ротора присутствует межвитковое замыкание, и при небольших нагрузках электродвигатель будет просто останавливаться. Такой электродвигатель использовать нельзя. В этом случае мы рекомендуем заменить компрессор на новый или отдать его на профессиональный ремонт.
Следует подчеркнуть, что ремонт компрессора пневмоподвески является сложным технологическим процессом. Поэтому мы рекомендуем использовать материалы данной статьи только в экстренных ситуациях, так как указанные выше меры являются временными. Безусловно, производить ремонт компрессора пневмоподвески необходимо только в специализированных мастерских, имеющих профессиональное оборудование для ремонта и последующей проверки пневмоэлементов.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💡 Видео
Ремонт компрессора пневмоподвески Wabco VW Touareg и Audi Q7. Замена ремкомплекта.Скачать
Пневмоподвеска - датчик температуры - VW Touareg 3.6iСкачать
Volkswagen Touareg 🔧Возрождение пневмокомпрессора 💨Скачать
Проверка компрессора пневмоподвески Audi Q7Скачать
Компрессор пневмоподвески Touareg NFСкачать
VW Touareg - Проверка компресcора пневмоподвескиСкачать
#VW TUAREG NF/ Не работает пневмоподвеска/ Замерзла?Скачать
Как снять компрессор подвески Ауди Порше и ТуарегСкачать
Проверка компрессора Туарег NF 2010-2017Скачать
Touareg NF и спирт в пнемоподвеске! Как избежать фатальных ошибок?Скачать
Volkswagen Touareg NF. 3.0tdi ремонт пневмоподвески перегорает предохранитель ремонт компрессораСкачать
Ремонт компрессора Touareg NFСкачать
Ремонт компрессора пневмоподвески Volkswagen Touareg 4.2Скачать
Ремонт компрессора пневмоподвески Touareg NF Porsche Cayenne Panamera Equus ContinentalСкачать
Снятие, демонтаж и ремонт компрессора пневмоподвески Audi Q7 , allroad . Touareg. Porsche Cayenne .Скачать
Неисправность пневмоподвески TouaregСкачать
проверка компрессора пневмоподвески VW Touareg nf fl porsche cayenne 958Скачать