Чтобы разобраться с причинами нагрева компрессора, нужно постараться понять принцип работы холодильных установок, который заключается в перекачивании тепловой энергии с одного места на другое. То есть, из морозильной камеры наружу. Также необходимо знать, до какой температуры может греться компрессор, и в чем причина его перегрева.
- Как работает компрессор
- Насколько может греться компрессор
- Почему греется компрессор
- Что делать при перегреве компрессора
- Повышенная температура нагнетания компрессора
- 4 основных элемента в кондиционере
- Особенности работы компрессора
- Перегрев компрессора
- Причины перегрева
- Что ломается в компрессоре при перегреве
- 🎦 Видео
Видео:НЕДОСТАТОК vs ИЗБЫТОК фреона в системе БЫТОВОГО холодильникаСкачать
Как работает компрессор
В классической модели холодильника компрессорная установка, поглощая фреон из испарительной камеры, фильтрует его и направляет в конденсатор. Газ при этом сильно нагревается. Остывая в конденсаторе, фреон переходит в жидкое состояние, охлаждает холодильный агрегат и затем, переходя вновь в газообразное состояние, возвращается через испарительную камеру в конденсатор. Это повторяется до тех пор, пока заданная терморегулятором температура не будет достигнута.
Иными словами компрессору холодильника приходится работать почти в экстремальных условиях. К примеру, для достижения внутри холодильника температуры +5 С, а в морозильной камере примерно – 18-20 С, компрессору необходимо выполнить определенную работу, сжимая хладагент при большом давлении. При этом сжатый фреон достигает высокой температуры, которую отдает частично компрессору, а частично оставляет в специальном решетчатом теплообменнике. Кстати, в последнем накапливается тепло, излучаемое электротоком при прохождении сквозь обмотки компрессорного устройства.
Нагревание компрессора до температуры, при которой начинает срабатывать защитное реле, всего за несколько минут, может говорить о повреждении обмоточной части двигателя. В этом случае нужно произвести полную замену компрессора.
Видео:Почему греется КОМПРЕССОР? Ремонт холодильника. Курсы холодильщиков. Утечка фреона, плохие обмоткиСкачать
Насколько может греться компрессор
Компрессор холодильника — это электрический прибор. У него, как и у других устройств того же класса, есть параметр допустимых рабочих температур. Он зависит от типа компрессора, его конструкционного решения и обычно расходится в пределах от 60 до 90 градусов Цельсия.
Нагрев компрессора во время работы — это нормально. Конкретная температура также зависит от множества факторов. Например, характеристик вентилирования, параметров окружающего воздуха, расстояния до соседних предметов.
Если компрессор явно перегревается, то есть, его температура растет выше 90 градусов, это показывает или на конкретные неполадки в устройстве, или нарушение условий его эксплуатации. Если рассматривать первый фактор, физические неисправности, их также можно диагностировать по, так сказать, смежным явлениям.
К проявлениям неполадок компрессора относятся утечки тока. То есть, при касании корпуса руку немного щиплет. Также на сбои в работе нагнетателя показывает невозможность обеспечить настроенную температуру в камерах или наоборот, образование наледи на их стенках.
Если при наблюдении за работой холодильника обнаруживаются указанные варианты нештатного поведения, стоит обратиться в сервис. Особенно, если гарантия на купленное устройство еще не истекла. Стоит помнить, что на гарантийное обслуживание могут не принять устройство, имеющее следы физических повреждений. Поэтому с момента покупки, включая занос холодильника домой, нужно быть максимально аккуратным.
Видео:Компрессор РЕМЕЗА. Чем вызван нагрев головки компрессора?Скачать
Почему греется компрессор
Так как компрессор холодильника является достаточно сложным устройством, перечень причин его перегрева весьма обширный. Но есть и сугубо эксплуатационные особенности, способные вызвать чрезмерный рост температуры. Например:
- перегруз теплыми продуктами, компрессор долго непрерывно работает до охлаждения камер;
- высокая температура окружающей среды, вызывающая как снижение отвода тепла от решетки и увеличение времени на охлаждение камер, так и падение интенсивности остывания корпуса устройства;
- деформированный или поломанный теплообменник;
- обеспечение режима глубокой заморозки, длительная непрерывная работа устройства;
- настройка крайне низких температур в камерах, чрезмерно накрученные регуляторы.
Не стоит забывать и о явных нарушениях условий эксплуатации холодильника. Неверная установка может вызвать неплотное закрытие дверей и утечки холодного воздуха. Резинки, которые не обслуживаются, перестают обеспечивать герметичность. Частое заглядывание внутрь камер или забытые в открытом состоянии дверки до выдачи сигнала тревоги — все это также не способствует облегчению задачи для компрессора.
Плохое прилегание резинки на дверце вызывает сбой в работе холодильника
Не стоит забывать и о нормальном износе узлов. Типичный современный холодильник способен работать до 10-15 лет. Но в течение этого периода параметры компрессора падают. В результате ему нужно все больше времени для отвода тепла из камер. Наконец, через 10-15 лет холодильнику потребуется капитальный ремонт.
Видео:Курсы холодильщиков подробно 11 Диагностика компрессораСкачать
Что делать при перегреве компрессора
Первое, что необходимо проделать — обеспечить компрессору надлежащие условия работы. То есть, последовать всем рекомендациям производителя холодильника.
- Делается правильная установка. Холодильник выравнивается по уровню при помощи регулируемых ножек.
- Выставляются правильные вентиляционные расстояния. Между стеной и теплообменника (решетка сзади) должно быть не менее 15-20 см.
- Проводится обслуживание резинок. Они тщательно вымываются. После чего, если резина сухая, их можно снять и вымочить в горячей воде для восстановления гибкости.
- Размораживаются и вымываются камеры.
Не лишним будет проверить датчик температуры, если есть навык пользования мультиметром. После всех работ холодильник загружается средним количеством продуктов. Если производитель предлагает схему их размещения — ей разумно следовать.
Ответ на вопрос, что делать, если даже после обслуживания холодильника его компрессор перегревается, очевиден: нагнетатель нужно менять. Для этого рекомендуется обратиться в квалифицированный сервис, так как необходимые работы подразумевают обращение с потенциально опасными для здоровья веществами.
Для проверки холодильника лучше обратиться в сервис
Процедура замены компрессора включает следующие этапы.
- Удаление рабочего тела, фреона, из системы циркуляции. Для этого прерывают трассу его прохода, заставляя жидкий агент скапливаться в конденсаторе, откуда его откачивают специальным аппаратом.
- Замена заправочной трубки при помощи пайки газовой горелкой.
- Снятие компрессора и демонтаж старых креплений.
- Установка нового агрегата.
- Подключение компрессора к системе циркуляции.
- Закачка фреона.
Читайте также: Компрессор кондиционера для bmw e66
После данного комплекса операций холодильник запускают и проверяют его работу. Обращаться в сервис для замены компрессора разумно по еще одной причине. Специалисты проверят и все смежные системы: протестируют датчики температуры, исследуют состояние теплообменника и обеспечат возврат оптимальных характеристик холодильника.
Видео:Компрессор очень горячий и нет холода .Ремонт холодильника .Скачать
Повышенная температура нагнетания компрессора
В.В. Шишов, главный инженер Группы компаний “Фармина”
(журнал “Холодильная техника” №5, 2009 г.)
Температуре нагнетания холодильных компрессоров (К) следует уделять пристальное внимание и при возможности устанавливать на К защитные температурные реле, так как от этого зависит долголетие установки. В современных К, например спиральных, тепловая защита устанавливается внутри компрессора.
Чрезмерный рост температуры нагнетания холодильных К может вызываться повышением степени сжатия, высокой температурой окружающей среды, наличием в системе неконденсирующихся газов, повышением тепловой нагрузки на испаритель, загрязнением поверхности конденсатора или его плохим обдувом воздухом.
Существующие Правила техники безопасности на фреоновых холодильных установках рекомендуют оснащать К защитными температурными реле, останавливающими их при превышении температуры нагнетания 160°С. Вместе с тем заводы – изготовители дают свои рекомендации: для некоторых моделей герметичных К L’unite Hermetique температура нагнетания не должна превышать 135°С на поверхности трубы, для К Bitzer температура отключения 120°С. Практический опыт работы свидетельствует, что для повышения ресурса работы К температура нагнетания, замеренная на трубе, должна быть 105…110°С, а температура в картере не должна превышать 75°С. Кратковременные превышения температуры приемлемы.
Высокорафинированные типы масел для холодильных установок обеспечивают хорошие показатели растворимости и высокие температуры образования нагара, но не сохраняют при повышенной температуре пленку смазки, которая исчезает со стенок цилиндров поршневых К при температуре 160°С. С повышением температуры вязкость масла уменьшается, поэтому в верхней части цилиндра и поршня происходит больший износ. Эксплуатационные характеристики синтетических масел лучше, чем минеральных (лучше смазывающие качества, выше термическая стабильность, ниже температура застывания и меньше агрессивность по отношению к конструкционным материалам). Основной недостаток их по сравнению с минеральными маслами – значительная гигроскопичность (напоминаем, что не допускается смешивание минерального и синтетического масел). В большинстве масел появление углеродистых осадков происходит при температуре около 177°С. Современные масла настолько устойчивы к образованию углеродистых осадков, что на пластине клапана может не появляться нагар при высоких температурах нагнетания. Поэтому многие поломки, возникшие вследствие превышения температурных режимов, по ошибке приписываются гидравлическим ударам. Оценить, до какой температуры нагревались внутренние детали К (поршни, цилиндры, клапаны), можно по цветам побежалости – радужной окраске, возникающей на поверхности нагретой стали в результате образования на ней тончайшей окисной пленки. Толщина пленки зависит от температуры нагрева стали, от времени выдержки стали при данной температуре и др.; пленки разной толщины по-разному отражают световые лучи, чем и обусловлены те или иные цвета. До появления пирометров цвет побежалости широко использовали в качестве индикатора температуры нагрева стали при термообработке. Для углеродистой стали характерны следующие цвета побежалости: соломенный (220°С), коричневый (240°С), пурпурный (260°С), синий (300°С), светло-серый (330—350°С). На легированных сталях те же цвета появляются при более высоких температурах.
Оптимальные перепады температур между средами и величина перегрева пара должны быть известны обслуживающему персоналу.
Большинство температур, характеризующих условия работы холодильной установки, являются самоустанавливающимися параметрами и зависят от тепловой нагрузки на испарительную систему, производительности компрессоров, поверхности теплообмена в аппаратах и температуры окружающей среды.
Задачей обслуживающего персонала является создание таких условий, чтобы это самоустановление соответствовало оптимальным условиям.
Основные отклонения от оптимального режима: пониженная температура кипения; повышенная температура нагнетания; повышенная температура конденсации и «влажный ход» компрессора.
При понижении температуры кипения и повышении температуры конденсации увеличивается степень сжатия компрессора, снижается его холодопроизводительность, увеличивается относительный расход электроэнергии. При высокой температуре конденсации ухудшаются эксплуатационные показатели компрессора, возможно подгорание масла на нагнетательных пластинах клапанов.
Пониженная температура кипения. При понижении температуры кипения возможно подмораживание охлажденных грузов, находящихся в непосредственной близости от камерных приборов; замерзание хладоносителя в испарителе; значительная усушка продукции.
Основными причинами самоустановления пониженной температуры кипения являются повышенные теплопритоки; несоответствие существующей тепловой нагрузки холодопроизводительности компрессоров и поверхности теплопередачи испарителей; низкая эффективность работы испарителя. Повышенные теплопритоки связаны с низким качеством изоляции охлаждаемых помещений, испарителей для охлаждения хладоносителя, циркуляционного ресивера и трубопроводов.
Недостаточная поверхность теплопередачи испарителя, кроме самоустановления пониженной температуры кипения, приводит к значительным колебаниям температуры кипения при изменении уровня аммиака в аппарате. Недостаток поверхности может быть вызван неправильным выбором аппарата, несоответствием включенных компрессоров и испарителей, заглушением части труб или панелей, низким уровнем хладоносителя в панельном испарителе.
Низкая эффективность испарителя связана с уменьшением коэффициента теплопередачи в случае недостатка хладагента или скопления масла. Эффективность охлаждения камерных приборов уменьшается при увеличении слоя снеговой шубы и нарушении работы вентиляторов воздухоохладителей. Ухудшение теплопередачи испарителей для охлаждения хладоносителя происходит при загрязнении их поверхности, выпадении «двойной соли», коррозии поверхности, обмерзании панелей, нарушении циркуляции хладоносителя в испарителе вследствие неисправности мешалки.
Повышенная температура конденсации. Повышенную температуру конденсации рассматривают как увеличение разности температур между температурой конденсации и охлаждающей средой.
Повышение температуры конденсации выше 40 … 50 °С не допускается.
К основным причинам, вызывающим повышение температуры конденсации, относятся:
неисправности в системе охлаждения;
несоответствие производительности включенных компрессоров и конденсаторов;
неполадки самих конденсаторов.
Читайте также: Компрессор армед для матраса противопролежневого инструкция по применению
Неисправности в системе охлаждения конденсаторов могут быть вызваны недостаточной эффективностью работы градирни, низкой производительностью насосов, неисправностью насосов, малым открытием водяных задвижек, засорением водяных фильтров, засорением форсунок испарительного конденсатора.
Недостаточная поверхность конденсации в конденсаторе имеет место в случае неправильного выбора количества включенных аппаратов, заглушения части труб, затопления конденсатора жидким аммиаком. Снижение эффективности работы конденсаторов происходит при засорении теплопередающей поверхности водяным камнем, наличии в аппарате воздуха.
В зимнее время температура конденсации может оказаться близкой к температуре кипения из-за очень низкой температуры окружающей среды при эксплуатации воздушных конденсаторов, установленных вне помещения. Это может нарушить питание испарителя хладагентом. Для нормальной работы установки поддерживают разность давлений Рк — Р0 не менее 0,15—0,2 МПа, а в случае применения ТРВ — 0,5 МПа.
Повышенная температура нагнетания. Повышение температуры нагнетания по сравнению с данными табл. 51 более чем на 5 °С свидетельствует о неполадках в работе холодильной установки. К отклонению температуры нагнетания от ее нормального значения приводят большой перегрев на всасывании компрессора и неполадки в компрессоре.
Большой перегрев на всасывании компрессора имеет место при недостатке хладагента в испарителе; плохой изоляции испарителя, всасывающего трубопровода, отделителя жидкости или циркуляционного ресивера; большом сопротивлении всасывающего трубопровода или засорении парового фильтра на всасывании компрессора.
Неполадки в компрессоре могут быть следующие: перетекание пара из нагнетательной полости в цилиндры или в полость всасывания вследствие негерметичного прилегания клапанов и их пластин; поломка нагнетательного клапана; низкий уровень масла в картере или несоответствующая вязкость масла; нарушение охлаждения компрессора.
«Влажный ход» компрессора является наиболее опасным режимом работы компрессора, так как это может привести к гидравлическому удару.
При «влажном ходе» происходят уменьшение перегрева на всасывании компрессора и резкое снижение температуры нагнетания. Признаками «влажного хода» являются обмерзание блока цилиндров компрессора; изменение звука работы клапанов, когда звонкий звук сменяется на глухой.
Основные причины «влажного хода»: переполнение испарителя хладагентом; внезапная значительная тепловая нагрузка; быстрое снижение давления кипения; нарушение правил монтажа; использование впрыска жидкого хладагента в цилиндры компрессора.
К переполнению испарительной системы может привести неисправность приборов автоматики. Внезапный теплоприток обычно возникает при открытии камер и загрузке их продукцией. Быстрое снижение давления всасывания представляет опасность при пуске компрессора. В процессе монтажа возможны «мешки» и провисание трубопроводов, отсутствие гарантированных уклонов и неправильное присоединение вертикальных участков к магистралям. Использование впрыска жидкости в аммиачный поршневой компрессор запрещено.
Любой тип кондиционера, независимо от его производительности, назначения или принципа работы, в составе своего холодильного контура обязательно должен иметь 4 основных элемента: компрессор, конденсатор, дросселирующее устройство, испаритель. Кроме этих элементов могут присутствовать еще и другие, обеспечивающие автоматизацию, эффективность и безопасность процесса работы кондиционера, но они считаются вспомогательными. Любое нарушение в работе одного из элементов основного оборудования приводит к выходу из строя всего кондиционера.
Видео:Ремонт холодильника, горячий компрессорСкачать
4 основных элемента в кондиционере
Компрессор. Всасывает газообразный холодильный агент низкого давления из испарителя, сжимает его и в таком же газообразном состоянии под высоким давлением подает его в конденсатор.
Конденсатор. Горячий газообразный холодильный агент после компрессора поступает в конденсатор. Проходя по трубкам теплообменника, холодильный агент охлаждается, конденсируется и переохлаждается.
Дросселирующее устройство. После конденсатора жидкий холодильный агент высокого давления поступает в дросселирующее устройство, проходя через которое, резко понижается давление и температура холодильного агента. При этом жидкий холодильный агент с небольшим количеством газообразного поступает в испаритель.
Испаритель. В нем жидкий холодильный агент низкого давления кипит под воздействием теплого воздуха из помещения, превращается в газообразный, немного перегревается и поступает в компрессор.
На фото: 4 основных элемента холодильного контура: компрессор, конденсатор, дросселирующее устройство, испаритель
Видео:Как отрегулировать температуру холодильника.Скачать
Особенности работы компрессора
Компрессор – один из самых сложных механизмов и элементов холодильного контура. Он является практически сердцем кондиционера. При работе компрессора почти в 3-5 раз увеличивается давление холодильного агента, меняется его температура примерно от +15°C до +90°C. Холодильный агент, поступающий в компрессор, обязательно должен быть газообразным, а лучше если на 3-5°C выше нормы. Все эти факторы в сочетании со сложной конструкцией компрессора накладывают отпечаток на надежность его конструкции.
Видео:Как обманывают Холодильщики? Ремонт Холодильников - развод на замену компрессораСкачать
Перегрев компрессора
Компрессор в кондиционере в 95% случаев находится в составе наружного блока, который, как правило, устанавливается на открытом воздухе. При работе компрессора происходит сжатие холодильного агента, в результате чего он нагревается. При этом часть теплоты холодильный агент отдает компрессору, с которым контактирует.
Поэтому нагрев компрессора – процесс закономерный, тогда как его перегрев – следствие неправильной работы одного из основных или вспомогательных элементов холодильного контура. Нормальная температура корпуса компрессора должна находиться в пределах 60-90°C, в зависимости от температуры наружного воздуха (если внешний блок кондиционера находится на улице).
Причины перегрева
Существует несколько возможных причин перегрева компрессора.
1. Недостаточное количество хладагента в холодильном контуре. По какой-либо причине холодильный агент может быть или недозаправлен (если перед этим происходила заправка и его утечка через неплотности). При работе многих элементов внешнего блока происходит вибрация, которая со временем может привести к микротрещинам на медных трубопроводах или ослаблению резьбовых соединений. Через такие неплотности может происходить утечка холодильного агента. Его нехватка, в свою очередь, приводит к тому, что в испарителе холодильного агента становится недостаточно, увеличивается температура пара на входе в компрессор, и на выходе она может достигать значений в 115-120°C, что приведет к перегреву компрессора.
Читайте также: Топ холодильников с двумя компрессорами
2. Поломка вентилятора конденсатора. Этот вентилятор обдувает теплообменник конденсатора, тем самым помогая быстро и полностью охладиться и сконденсироваться холодильному агенту. Его поломка приводит к снижению производительности теплообменника конденсатора вплоть до полного отсутствия конденсации. Соответственно дальнейшее поступление такого холодильного агента на дросселирование, а потом и в испаритель, не приведет к охлаждению воздуха в помещении до нужной температуры. При этом компрессор будет работать с повышенным давлением конденсации, что также станет причиной перегрева компрессора.
3. Загрязнение теплообменника пухом и другими механическими составляющими. Это приводит к ухудшению конденсации, при этом признаки аналогичны пункту 2.
4. При монтаже внешнего блока последний обычно крепится на стене. Небольшое расстояние задней стенки блока от стены приводит к ограничению расхода воздуха через теплообменник конденсатора, снижению его производительности, и далее как в пункте 2 или 3. Расстояние от стены здания должно быть равно толщине самого блока, но не менее 10 см.
Что ломается в компрессоре при перегреве
Практически всегда в кондиционерах применяются компрессоры в герметичном исполнении корпуса. Это значит, что сам компрессор и электродвигатель, который приводит в движение вал компрессора, находятся в едином, герметично запаянном, корпусе. В этом корпусе находится масло, и внутрь корпуса поступает холодильный агент по всасывающему трубопроводу. Частично входящий холодильный агент охлаждает обмотки компрессора, но при значительном перегреве, свыше +110°C, обмотки электродвигателя начинают постепенно разрушаться. Обмотки состоят из проволоки, покрытой снаружи защитным лаком, который при повышенной температуре разрушается, и в обмотках появляется межвитковое искрение и, в конце концов, электродвигатель сгорает. В компрессорах предусмотрены реле защиты от перегрева, которое отключает компрессор, а при охлаждении опять включает. Но это не значит, что с электродвигателем компрессора все хорошо, и в ближайшее время, если не устранить неисправность, он выйдет из строя.
Вывод. В любом случае, если компрессор перегревается, надо искать причину, и если ее не найти, компрессор сломается в ближайшее время.
Главная Техническая информация Компрессоры и агрегаты Защита нагнетаемых паров от перегрева
В компрессорах с масляной смазкой какое-то количество масла всегда уходит из картера в нагнетательный трубопровод и далее в холодильный контур. Уходящее масло подвержено влиянию температуры нагнетания, и, если она становится слишком высокой, образуется масляный нагар, который оседает на различных частях компрессора и контура: клапанных плитах, трубопроводах, фильтрах и т.д., что приводит к преждевременному износу отдельных деталей из-за недостаточной смазки. С другой стороны, снижение вязкости масла может быстро повлечь за собой заклинивание поршней компрессора. Кроме того, высокая температура вредна и для большинства хладагентов: например, R22 начинает разлагаться в кварцевой трубке при достижении температуры 288°С. В реальных условиях температура разложения может оказаться гораздо ниже, поскольку юнструкцион-ные материалы большинства холодильных установок, такие, как сталь или медь, играют роль катализаторов разложения. Кроме того, при повышении температуры на каждые 10 К скорость химических реакций удваивается.
Не претендуя на полноту, приведем перечень различных причин, которые могут вызвать чрезмерное повышение температуры нагнетаемых паров:
- превышение допустимой температуры конденсации вследствие загрязнения поверхности конденсатора в сочетании с плохой настройкой реле высокого давления;
- слишком низкая температура испарения по отношению к допустимой величине, что может быть вызвано сочетанием обледенения испарителя н плохой настройки реле низкого давления;
- слишком высокая температура всасывания в течение длительного времени после разморозки;
- слишком высокая температура всасывания в установках, где испаритель находится в среде с высокой температурой;
- слишком высокая температура всасывания после впрыска горячих паров при неисправной системе снижения мощности за счет перепуска нагнетаемых паров во всасывающую магистраль;
- слишком высокая температура всасывания в установках с перепускной магистралью, обеспечивающей запуск без нагрузки (звезда-треугольник), при негерметичности электроклапана на перепускной магистрали;
- разрушение прокладки головки блока, приведшее к сообщению между собой полостей всасывания и нагнетания;
- в компрессорах с охлаждением всасываемым паром работа двигателя при слишком высоком напряжении, особенно с низкой температурой испарения;
- плохое охлаждение головки блока;
- высокая температура масла в картере вследствие того, что поплавковый клапан сепаратора масла неисправен и масло вместе с хладагентом попадает из нагнетательной магистрали в картер.
Мы привели такой громоздкий перечень повреждений только потому, что он может помочь в поиске причины неисправности или поломки. Для предотвращения опасности, которую может вызвать перегрев нагнетаемых паров, необходимо устанавливать один или несколько датчиков температуры нагнетаемых паров (в зависимости от типа н размеров компрессора). Эти датчики, не влияя на температурный диапазон использования компрессора, контролируют температуру непосредственно в зоне нагнетательного клапана. Следовательно, чтобы установить их там, необходимо предусмотреть в этой зоне специальные отверстия с резьбой.
Сопротивление терморезистора, установленного внутри датчика, очень быстро меняется, если температура нагнетаемых паров превысила установленное значение. Изменение температуры регистрируется электронным реле, смонтированным, например, в шкафу автоматики холодильной установки. Такое реле должно быть снабжено блокирующим устройством, которое отключается после того, как будет найдена причина срабатывания защиты. С другой стороны, в случае непродолжительных забросов температуры, обусловленных особенностями работы электродвигателя (например, работа на двух фазах), компрессор будет остановлен до тех пор, пока не снимется блокировка.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎦 Видео
Гудит и дребезжит холодильник - простое решениеСкачать
Как использовать поршневой воздушный компрессор. Настройка компрессора. Советы по эксплуатации.Скачать
Запуск компрессора в при низкой температуреСкачать
Мало или много фреона в системе холодильника Первые признакиСкачать
Установка на холодильник компрессоров разной мощностиСкачать
Работа винтового компрессора, его принцип действия и устройство.Скачать
КАК СНИЗИТЬ НИЗКОЧАСТОТНЫЙ ГУЛ И ВИБРАЦИЮ ИНВЕРТОРНОГО КОМПРЕССОРА ХОЛОДИЛЬНИКОВ LG и других марок.Скачать
компрессор холодильника плюется маслом, эксперимент.Скачать
Декомпрессия компрессора холодильника проверкаСкачать
Как часто должен отключаться холодильникСкачать
Почему холодильник НЕ выключается? СДЕЛАЙ ЭТО ПОКА НЕ ПОЗДНО!Скачать
Какой должна быть температура в холодильнике? Как выбрать холодильник, морозильник, компрессорСкачать