- #1 ОФФЛАЙН Электролюк
- #2 ОФФЛАЙН Электролюк
- #3 ОФФЛАЙН Алёхин 911
- #4 ОФФЛАЙН pavel0861
- #5 ОФФЛАЙН Gazzel
- #6 ОФФЛАЙН PuSheR
- #7 ОФФЛАЙН Toxic
- #8 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #9 ОФФЛАЙН Toxic
- #10 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #11 ОФФЛАЙН Toxic
- #12 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #13 ОФФЛАЙН Coced
- #14 ОФФЛАЙН Toxic
- #15 ОФФЛАЙН Coced
- #16 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #17 ОФФЛАЙН Quitter
- #18 ОФФЛАЙН almandin
- #19 ОФФЛАЙН driv3rMB
- #20 ОФФЛАЙН Алик Насыров
- 📽️ Видео
#1 ОФФЛАЙН Электролюк
- Город: Санкт-Петербург
#2 ОФФЛАЙН Электролюк
- Город: Санкт-Петербург
что, ни у кого нет 111го мотора?
#3 ОФФЛАЙН Алёхин 911
- Город: МО Одинцово
- Автомобиль:
w124 111.960
что, ни у кого нет 111го мотора?
#4 ОФФЛАЙН pavel0861
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
W202 C230 1996г.
У любого двигателя рабочая температура 80 — 100 градусов, длительные отклонения в любую сторону — повод начать беспокоиться.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#5 ОФФЛАЙН Gazzel
87 у обоих. а так и вправду, у бензодвигателей температура 90гр +/-
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
Видео:мерс 124,220,2.2,111 датчик наружнего температурыСкачать
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#6 ОФФЛАЙН PuSheR
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
A124
Мой гараж
Mercedes E200 W124, 5МКПП, 95год, VIN WDB1240191J082284, двигатель 111, PMS — продан.
BMW 320 E93, 6МКПП, 07 год, двигатель N43b20, 2.0, М-пакет — пылесос для денег, продана.
BMW 320 E36, 5АКПП, 96 год, двигатель М52b20, 2.0, Individual — шикарная штука, подарена.
Mercedes E320 A124, 4АКПП, 94 год, VIN WDB1240661C198407, двигатель 104, HFM.
#7 ОФФЛАЙН Toxic
- Город: Санкт-Петербург
А вот такой вариант 111 двигатель электровентилятор! собственно потеплело и температура держится от 92 до 98 градусов в пробке вентилятор работает но как то не на самой большой скорости (может так оно и надо конечно)! Это нормально или нет. и вообще должна ли температура там падать до 84 т.к. когда едешь по трассе она примерно 84 градуса.
Читайте также: Мотор тойота королла е120
Сообщение отредактировал Toxic: 28 Апрель 2009 — 13:05
W202 T-mod 1997 SPORT 5Gang Auto
#8 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
Видео:Глючит указатель температуры на Mercedes Benz W124Скачать
Термостат меняй. Идеальная температура — 90 градусов.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9 ОФФЛАЙН Toxic
- Город: Санкт-Петербург
Блин я его уже меня 3 месяца назад!
W202 T-mod 1997 SPORT 5Gang Auto
#10 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
Тогда не парься, катайся на здоровье.
Изменения после замены термостата были ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11 ОФФЛАЙН Toxic
- Город: Санкт-Петербург
Да были! Интересно до какой температуры должен работать вентилятор! вот например 95 градусов и не падает температура и обороты не прибавляет так сказать равновесие просто сохраняется.
W202 T-mod 1997 SPORT 5Gang Auto
#12 ОФФЛАЙН ЗоМер
Видео:Мерс W124 E220 111 2.2 датчик температуры переделкаСкачать
- Город: Санкт-Петербург
95 градусов и не падает температура и обороты не прибавляет так сказать равновесие просто сохраняется.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13 ОФФЛАЙН Coced
- Город: Питера — Веселый поселок
- Автомобиль:
MB 230CE
Еще хорошо помогает стабилизировать температуру промывка радиатора(ов) снаружи.
Удачи !
Во во. Я как раз собираюсь сегодня сделать данную процедуру. Радиатор грязный, достаточно сильно забит после зимы. Поэтому и температура высокая.
230 CE (102982) 5МКПП 717.413 ’92 г.в. — нашел нового владельца
Skoda Octavia A5 1.4TSI, DSG, Elegance’ 2010 г.в.
#14 ОФФЛАЙН Toxic
- Город: Санкт-Петербург
Попробую как будет время помять радиатор! Спасибо!
W202 T-mod 1997 SPORT 5Gang Auto
#15 ОФФЛАЙН Coced
- Город: Питера — Веселый поселок
- Автомобиль:
MB 230CE
Во во. Я как раз собираюсь сегодня сделать данную процедуру. Радиатор грязный, достаточно сильно забит после зимы. Поэтому и температура высокая.
В общем, продул сегодня радиатор, и на мойке помыл кархером. Стал чище, но грязи все таки не много было, больше мелкая пыль смылась водичкой.
Температура в пробках ниже не стала. Стрелка стабильно стоит ровно посередине между последней и предпоследней рисками. Вентилятор работает нормально. Возник такой вопрос. На 102 моторе же он не электрический, а приводится в движение общим ремнем через муфту. Может не хватает мощности обдува из за того, что у меня обороты ХХ 500 а не 750?
Читайте также: Лодочный мотор yamaha в сургуте
230 CE (102982) 5МКПП 717.413 ’92 г.в. — нашел нового владельца
Skoda Octavia A5 1.4TSI, DSG, Elegance’ 2010 г.в.
#16 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
Температура в пробках ниже не стала. Стрелка стабильно стоит ровно посередине между последней и предпоследней рисками. Вентилятор работает нормально.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17 ОФФЛАЙН Quitter
- Город: Москва
- Автомобиль:
BMW E39 M-techII
Видео:Как поменять термостат на М111Скачать
Мой гараж
Мотор 111.940 W124 E200, при наступлении тепла сейчас 20+ на улице в пробках температура стала подниматься к 100, но при этом я не слышал, чтобы включился карлсон. При этом если разгоняешься и едешь хотя бы пару км хотя бы 70-80 км/ч — возвращается почти к 80, 82-83. И при езде всегда чуть выше 80. Но вот к 100 не прыгало, и это всего лишь +21 на улице. это норма, или лезть? Как вообще срабатывает муфта на карлсоне?
Daimler-Benz W123 ‘1977, М115.954, 4МКПП, свап М102.980+АКПП+ГУР, для души+ежедневный, продан
Daimler-Benz W126 Long ‘1983, М117.986, 3АКПП, люк-лонг-вэвосемь, для души+ежедневный, продан
Lincoln Town Car Signature Series Touring Sedan ‘2001, Modular 4.6 V8, 4АКПП, память-пневмо-домофон, для души+ежедневный, продан
Mercedes-Benz W221 Long ‘2007, OM642.932, 7АКПП, 4матик-панорама-найтвижн, ежедневный, продан
Chevrolet Caprice Classic ‘1992, L03 5.0 V8, 4АКПП, рама-6 мест-круиз-кондей-кочерга, для души, продан
BMW 525i E39 M-technik II ‘2001, M54B25, 5АКПП, ТВ/Нави 16:9-электроштора-спортпакет, ежедневный, сейчас
Мои вёдра на Драйв2 | Отфотографировать красиво ваш авто/мото — burukinphoto
#18 ОФФЛАЙН almandin
- Город: СПб
- Автомобиль:
W209:CLK240:2002
Мотор 111.940 W124 E200, при наступлении тепла сейчас 20+ на улице в пробках температура стала подниматься к 100, но при этом я не слышал, чтобы включился карлсон. При этом если разгоняешься и едешь хотя бы пару км хотя бы 70-80 км/ч — возвращается почти к 80, 82-83. И при езде всегда чуть выше 80. Но вот к 100 не прыгало, и это всего лишь +21 на улице. это норма, или лезть? Как вообще срабатывает муфта на карлсоне?
Читайте также: Мотор стеклоомывателя ваз 2114
Очень рекомендуется снять радиатор(ы) и промыть внутри и снаружи. Между радиаторами обычно накапливается такооое.
Ну, естественно, должны быть живы муфта и термостат. У Вас же не электрическая, а вязкостная муфта стоит. Она работает плавно, и резких вкл/выкл нет.
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex- w202c220
IF it’s not a Mercedes, it’s just a car
#19 ОФФЛАЙН driv3rMB
Видео:124 Мерседес.111 Двигатель. Датчик холодного запуска.Скачать
- Город: Москва
- Автомобиль:
W124 T-mod
Мой гараж
а еще стоит обратить на проскальзывание вентилятора, вседствие чего падают его обороты, глазом не заметишь
#20 ОФФЛАЙН Алик Насыров
- Город: Уфа
- Автомобиль:
w124, w201
Мой гараж
Мотор 111.940 W124 E200, при наступлении тепла сейчас 20+ на улице в пробках температура стала подниматься к 100, но при этом я не слышал, чтобы включился карлсон. При этом если разгоняешься и едешь хотя бы пару км хотя бы 70-80 км/ч — возвращается почти к 80, 82-83. И при езде всегда чуть выше 80. Но вот к 100 не прыгало, и это всего лишь +21 на улице. это норма, или лезть? Как вообще срабатывает муфта на карлсоне?
скорее всего не работает вискомуфта. Когда температура двигателя будет 100 градусов попробуйте остановить вентилятор газеткой или картонкой, на этой температуре у вискомуфты почти жесткое сцепление с шкивом коленвала. Если остановить и удерживать получится, то надо менять вискомуфту.
Сообщение отредактировал Алик Насыров: 16 Май 2019 — 07:22
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
Видео:Двигатель m 111 Характеристика , НадежностьСкачать
📽️ Видео
Mercedes w124Скачать
Проверил датчик температуры ОЖ и лямбда зонд. Мерседес W124 300Скачать
Как снять датчик температуры двигателя Mercedes w124 2.5D?Скачать
Датчик температуры воздуха и дмрв Мерседес с280-W202Скачать
Меняй этот датчик, если у тебя такие же признакиСкачать
датчик наружней температуры на мерседес W124Скачать
Рабочая температура охлаждающей жидкостиСкачать
работа датчика температурыСкачать
Mercedes w124 постоянный перегревСкачать
Мотор м111 Мерседес w124 устранение проблем с плавающими оборотами, замена проводки датчика воздуха.Скачать
Температура поднимается на холостом ходуСкачать
датчик наружной температуры, датчик МОТ Мерседес с200 w202Скачать
Глохнет при первом запуске двигатель М111 Мерседес w124Скачать
Датчик температуры KE-jetronic Мерседес 124 2.3Скачать