- #1 ОФФЛАЙН Электролюк
- #2 ОФФЛАЙН Электролюк
- #3 ОФФЛАЙН Алёхин 911
- #4 ОФФЛАЙН pavel0861
- #5 ОФФЛАЙН Gazzel
- #6 ОФФЛАЙН PuSheR
- #7 ОФФЛАЙН Toxic
- #8 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #9 ОФФЛАЙН Toxic
- #10 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #11 ОФФЛАЙН Toxic
- #12 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #13 ОФФЛАЙН Coced
- #14 ОФФЛАЙН Toxic
- #15 ОФФЛАЙН Coced
- #16 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #17 ОФФЛАЙН Quitter
- #18 ОФФЛАЙН almandin
- #19 ОФФЛАЙН driv3rMB
- #20 ОФФЛАЙН Алик Насыров
- 🎬 Видео
#1 ОФФЛАЙН Электролюк
- Город: Санкт-Петербург
#2 ОФФЛАЙН Электролюк
- Город: Санкт-Петербург
что, ни у кого нет 111го мотора?
#3 ОФФЛАЙН Алёхин 911
- Город: МО Одинцово
- Автомобиль:
w124 111.960
что, ни у кого нет 111го мотора?
#4 ОФФЛАЙН pavel0861
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
W202 C230 1996г.
У любого двигателя рабочая температура 80 — 100 градусов, длительные отклонения в любую сторону — повод начать беспокоиться.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#5 ОФФЛАЙН Gazzel
87 у обоих. а так и вправду, у бензодвигателей температура 90гр +/-
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
Видео:Глючит указатель температуры на Mercedes Benz W124Скачать
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#6 ОФФЛАЙН PuSheR
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
A124
Мой гараж
Mercedes E200 W124, 5МКПП, 95год, VIN WDB1240191J082284, двигатель 111, PMS — продан.
BMW 320 E93, 6МКПП, 07 год, двигатель N43b20, 2.0, М-пакет — пылесос для денег, продана.
BMW 320 E36, 5АКПП, 96 год, двигатель М52b20, 2.0, Individual — шикарная штука, подарена.
Mercedes E320 A124, 4АКПП, 94 год, VIN WDB1240661C198407, двигатель 104, HFM.
#7 ОФФЛАЙН Toxic
- Город: Санкт-Петербург
А вот такой вариант 111 двигатель электровентилятор! собственно потеплело и температура держится от 92 до 98 градусов в пробке вентилятор работает но как то не на самой большой скорости (может так оно и надо конечно)! Это нормально или нет. и вообще должна ли температура там падать до 84 т.к. когда едешь по трассе она примерно 84 градуса.
Читайте также: Мотор тойота королла е120
Сообщение отредактировал Toxic: 28 Апрель 2009 — 13:05
W202 T-mod 1997 SPORT 5Gang Auto
#8 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
Видео:Мерс W124 E220 111 2.2 датчик температуры переделкаСкачать
Термостат меняй. Идеальная температура — 90 градусов.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9 ОФФЛАЙН Toxic
- Город: Санкт-Петербург
Блин я его уже меня 3 месяца назад!
W202 T-mod 1997 SPORT 5Gang Auto
#10 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
Тогда не парься, катайся на здоровье.
Изменения после замены термостата были ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11 ОФФЛАЙН Toxic
- Город: Санкт-Петербург
Да были! Интересно до какой температуры должен работать вентилятор! вот например 95 градусов и не падает температура и обороты не прибавляет так сказать равновесие просто сохраняется.
W202 T-mod 1997 SPORT 5Gang Auto
#12 ОФФЛАЙН ЗоМер
Видео:мерс 124,220,2.2,111 датчик наружнего температурыСкачать
- Город: Санкт-Петербург
95 градусов и не падает температура и обороты не прибавляет так сказать равновесие просто сохраняется.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13 ОФФЛАЙН Coced
- Город: Питера — Веселый поселок
- Автомобиль:
MB 230CE
Еще хорошо помогает стабилизировать температуру промывка радиатора(ов) снаружи.
Удачи !
Во во. Я как раз собираюсь сегодня сделать данную процедуру. Радиатор грязный, достаточно сильно забит после зимы. Поэтому и температура высокая.
230 CE (102982) 5МКПП 717.413 ’92 г.в. — нашел нового владельца
Skoda Octavia A5 1.4TSI, DSG, Elegance’ 2010 г.в.
#14 ОФФЛАЙН Toxic
- Город: Санкт-Петербург
Попробую как будет время помять радиатор! Спасибо!
W202 T-mod 1997 SPORT 5Gang Auto
#15 ОФФЛАЙН Coced
- Город: Питера — Веселый поселок
- Автомобиль:
MB 230CE
Во во. Я как раз собираюсь сегодня сделать данную процедуру. Радиатор грязный, достаточно сильно забит после зимы. Поэтому и температура высокая.
В общем, продул сегодня радиатор, и на мойке помыл кархером. Стал чище, но грязи все таки не много было, больше мелкая пыль смылась водичкой.
Температура в пробках ниже не стала. Стрелка стабильно стоит ровно посередине между последней и предпоследней рисками. Вентилятор работает нормально. Возник такой вопрос. На 102 моторе же он не электрический, а приводится в движение общим ремнем через муфту. Может не хватает мощности обдува из за того, что у меня обороты ХХ 500 а не 750?
Читайте также: Лодочный мотор yamaha в сургуте
230 CE (102982) 5МКПП 717.413 ’92 г.в. — нашел нового владельца
Skoda Octavia A5 1.4TSI, DSG, Elegance’ 2010 г.в.
#16 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
Температура в пробках ниже не стала. Стрелка стабильно стоит ровно посередине между последней и предпоследней рисками. Вентилятор работает нормально.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17 ОФФЛАЙН Quitter
- Город: Москва
- Автомобиль:
BMW E39 M-techII
Видео:Mercedes w124Скачать
Мой гараж
Мотор 111.940 W124 E200, при наступлении тепла сейчас 20+ на улице в пробках температура стала подниматься к 100, но при этом я не слышал, чтобы включился карлсон. При этом если разгоняешься и едешь хотя бы пару км хотя бы 70-80 км/ч — возвращается почти к 80, 82-83. И при езде всегда чуть выше 80. Но вот к 100 не прыгало, и это всего лишь +21 на улице. это норма, или лезть? Как вообще срабатывает муфта на карлсоне?
Daimler-Benz W123 ‘1977, М115.954, 4МКПП, свап М102.980+АКПП+ГУР, для души+ежедневный, продан
Daimler-Benz W126 Long ‘1983, М117.986, 3АКПП, люк-лонг-вэвосемь, для души+ежедневный, продан
Lincoln Town Car Signature Series Touring Sedan ‘2001, Modular 4.6 V8, 4АКПП, память-пневмо-домофон, для души+ежедневный, продан
Mercedes-Benz W221 Long ‘2007, OM642.932, 7АКПП, 4матик-панорама-найтвижн, ежедневный, продан
Chevrolet Caprice Classic ‘1992, L03 5.0 V8, 4АКПП, рама-6 мест-круиз-кондей-кочерга, для души, продан
BMW 525i E39 M-technik II ‘2001, M54B25, 5АКПП, ТВ/Нави 16:9-электроштора-спортпакет, ежедневный, сейчас
Мои вёдра на Драйв2 | Отфотографировать красиво ваш авто/мото — burukinphoto
#18 ОФФЛАЙН almandin
- Город: СПб
- Автомобиль:
W209:CLK240:2002
Мотор 111.940 W124 E200, при наступлении тепла сейчас 20+ на улице в пробках температура стала подниматься к 100, но при этом я не слышал, чтобы включился карлсон. При этом если разгоняешься и едешь хотя бы пару км хотя бы 70-80 км/ч — возвращается почти к 80, 82-83. И при езде всегда чуть выше 80. Но вот к 100 не прыгало, и это всего лишь +21 на улице. это норма, или лезть? Как вообще срабатывает муфта на карлсоне?
Читайте также: Мотор стеклоомывателя ваз 2114
Очень рекомендуется снять радиатор(ы) и промыть внутри и снаружи. Между радиаторами обычно накапливается такооое.
Ну, естественно, должны быть живы муфта и термостат. У Вас же не электрическая, а вязкостная муфта стоит. Она работает плавно, и резких вкл/выкл нет.
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex- w202c220
IF it’s not a Mercedes, it’s just a car
#19 ОФФЛАЙН driv3rMB
Видео:124 Мерседес.111 Двигатель. Датчик холодного запуска.Скачать
- Город: Москва
- Автомобиль:
W124 T-mod
Мой гараж
а еще стоит обратить на проскальзывание вентилятора, вседствие чего падают его обороты, глазом не заметишь
#20 ОФФЛАЙН Алик Насыров
- Город: Уфа
- Автомобиль:
w124, w201
Мой гараж
Мотор 111.940 W124 E200, при наступлении тепла сейчас 20+ на улице в пробках температура стала подниматься к 100, но при этом я не слышал, чтобы включился карлсон. При этом если разгоняешься и едешь хотя бы пару км хотя бы 70-80 км/ч — возвращается почти к 80, 82-83. И при езде всегда чуть выше 80. Но вот к 100 не прыгало, и это всего лишь +21 на улице. это норма, или лезть? Как вообще срабатывает муфта на карлсоне?
скорее всего не работает вискомуфта. Когда температура двигателя будет 100 градусов попробуйте остановить вентилятор газеткой или картонкой, на этой температуре у вискомуфты почти жесткое сцепление с шкивом коленвала. Если остановить и удерживать получится, то надо менять вискомуфту.
Сообщение отредактировал Алик Насыров: 16 Май 2019 — 07:22
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
Видео:Как поменять термостат на М111Скачать
🎬 Видео
Проверил датчик температуры ОЖ и лямбда зонд. Мерседес W124 300Скачать
Двигатель m 111 Характеристика , НадежностьСкачать
Датчик температуры воздуха и дмрв Мерседес с280-W202Скачать
Меняй этот датчик, если у тебя такие же признакиСкачать
датчик наружней температуры на мерседес W124Скачать
Рабочая температура охлаждающей жидкостиСкачать
Как снять датчик температуры двигателя Mercedes w124 2.5D?Скачать
Мотор м111 Мерседес w124 устранение проблем с плавающими оборотами, замена проводки датчика воздуха.Скачать
работа датчика температурыСкачать
датчик наружной температуры, датчик МОТ Мерседес с200 w202Скачать
Температура поднимается на холостом ходуСкачать
Mercedes w124 постоянный перегревСкачать
Глохнет при первом запуске двигатель М111 Мерседес w124Скачать
Датчик температуры KE-jetronic Мерседес 124 2.3Скачать