Температура мотора гольф 2

Автомобиль: Golf 3
1992 г.в.
Двиг. 1.8 ААМ 75 л.с.
Коробка механика.
Цвет: черный.

ВОЙНА С СИСТЕМОЙ ОХЛАЖДЕНИЯ.
(история основана на реальных событиях)

Все началось зимой. Один мой товарищ посоветовал поменять антифриз. Не долить (у меня там в бачке ниже минимума сантиметра на 2-3 было), а поменять полностью. Сказал, заливай желтый RAVENOL.
Было закуплено 6 литров а-фриза.

$13. Вроде бы как G11, хотя ни слова на упаковке об этом не было. Заехал на эстакаду, слил старый, залил новый. Но вот какая фигня случилась: залезло не все 6 литров как надо, а только около 4-х. Удивился. Завел машину – вроде не греется, уровень в бачке не уменьшается. Поехал. После минут 20-30 езды по городу увидел из под капота пар, остановился – лужа из а-фриза на дороге (дело было зимой!). Из печки холодный воздух. Долил остатки а-фриза, доехал до дома, оставил машину до утра (зимой темнеет рано, а на следующий день был выходной, думал разберусь с утра).
С утра сходил купил еще 5 литровую канистру а-фриза, так, на всякий случай.
Короче, ситуация была такая. Машина работает на холостых. Температура медленно доходит до 85С (знакомая цифра? Начинается открываться термостат). После этого бешено ползет до 90, затем до 100 и начинает кипеть. Короче я в общей сложности вылил в мотор 15 литров антифриза. Кипел безбожно. Товарищ сказал промыть систему охлаждения какой-нибудь промывающей жидкостью, типа засорена может быть или на стенках внутри блока осадки всякие – не дают нормально охлаждаться. Купил какую-то нашу (по моему BBF, что ли? Или типа того). 2 банки по 450 мл. Слил а-фриз, залил воды и обе банки промывки. Помолотил минут 10-20, слил воду, залил антифриз. Господа, НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ промывками системы охлаждения/радиатора.
Потом заметил, что из печки идет холодный воздух, что зимой не есть хорошо. Воздушная пробка в печке. Убрал пробку путем отсоединения шланга, который ведет «из» печки. Дальше начал дуть в расширительный бачок, пока оттуда не пошел антифриз. Быстро одел шланг – и все. (Кстати воздушная пробка убирается из печки намного проще – надо было только погазовать немного – сразу появляется теплый воздух. Потом подождать немного и погазовать еще. Долить антифриз) В концовке заметил, что в бачке в небольшом количестве плавает какая-то белая мерзопакость, похожая по составу на сопли…
Вот так и ездил, пока не стало тепло. Пока не нужно было в один прекрасный момент убавить печку с положения «ГОРЯЧО» до середины. Вот тогда то я и закипел еще раз. Прямо посреди оживленной улицы. Сбегал за дистиллированной водой (повезло – магазин а/запчасти рядом был – через дорогу). Залил, прибавил печку обратно на горячий воздух, поехал покупать а-фриз. Так и ездил с включенной печкой, пока не пришлось ее выключить по причине жары, перевести на холодный воздух и закипеть…
Заметил, что вентилятор, который должен включаться на 95С стал включатся на 105С. Оказалось, когда под капотом лазил товарищ, он подключил вентиль на другой провод датчика (на 105С – вторая скорость). А так как у меня вентиль не родной и имеет только одну скорость он был срочно переведен на температуру 95С. Стал включаться. Потом перестал и опять закипел…
Посмотрел и потрогал радиатор. Там, где подходит к нему патрубок сверху и отходит снизу радиатор был горячий. Там где стоит датчик включения вентиля (с другой стороны) – холодный. Ясно одно – дело в радиаторе. Принято было решение снять, посмотреть и по возможности почистить. Снял, развальцевал одну сторону и офигел. Вся резиновая прокладка осыпалась в буквальном смысле слова и забила весь радиатор изнутри своими ошметками. ОЖ даже нормально не доходила до датчика включения вентиля. Сразу стало ясно одно – результат действия промывки, которая эту резиновую прокладку разъела. И роль радиатора у меня исполняла печка. А так как на улице жарко еще не было, ее вполне хватало для охлаждения мотора.
Радиатор на свой двигатель (1,8 ААМ) в своем городе я не нашел, был только на 1,6 и стоил около $100. Прочитал на https://vwts.ru, что на Фольксваген Пассат ставили радиатор от ВАЗ 2109 ( https://vwts.ru/vw_faq03#3.4.1 ). Решил сделать тоже самое. Купил, помучался – поставил. Как родной он конечно не встал, но особых проблем не возникло, ибо габариты его почти такие же, расстояние м/у трубок куда одеваются патрубки такое же. Датчик включения вентиля подходит как родной и вкручивается без проблем. Резьба та же, диаметр тот же. Все было ништяк, пока не встал в пробку и не закипел. НЕ ВКЛЮЧИЛСЯ ВЕНТИЛАТОР. Долго не думая, поехал купил датчик включения вентиля от нашей классики с t включения 92С и выключения 84С. Маркером на нем было написано 90С (видимо написали когда тестировали что ли?). Теперь вентилятор включается строго на 90-92С и уже неделю стою в пробках и машина не кипит. С девяточным радиатором и шестерочным датчиком включения вентилятора. Вот так.

Читайте также: Ваз классика инжектор троит мотор

Pasha. UFA city
VW Golf 3 1992/1.8 AAM/M

Видео:Кипит Гольф 2 , простая причинаСкачать

Кипит Гольф 2 , простая причина

У кого какая температура ож?

#1 Borovik

Температура мотора гольф 2

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • #2 valend

    Температура мотора гольф 2

  • Пользователи
  • 847 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: KIEV

    #3 Borovik

    Температура мотора гольф 2

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • #4 valend

    Температура мотора гольф 2

  • Пользователи
  • 847 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: KIEV

    #5 Hrull

    • Пол: Мужской
    • Город: Вологда

    #6 sapron

    Температура мотора гольф 2

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • поменял приборку с авто где рабочая темпа 85 град а у меня 93. Стало показывать не посередине. сильно напрягло мозк. так я взял и покрутил специальные крутилки на приборе ож. и сделал по середине. езжу не нарадуюсь.

    #7 Alkorider

    Температура мотора гольф 2

  • Пользователи
  • 174 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, СВАО
    • Интересы: Сноуборд, дизайн, путешествия (бомжом), и конечно Г2

    Система охлаждения в гольфе герметична и при прогреве создается повышенное давление, которое регулируется крышкой в бачке.
    В идеале при достижении рабочей температуре( полностью прогретый) стрелка должна быть на 12 и никуда не дергаться.
    Если пошла в сторону 1 значит перегрев. В сторону 11 недогрев. Это в случае исправности датчика в движке и стрелки в приборке. У меня например норма когда стрелка стоит на1.

    #8 valend

    Температура мотора гольф 2

  • Пользователи
  • 847 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: KIEV

    #9 Ветер

    Температура мотора гольф 2

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Тверь, В.-Волочек
    • Интересы: mk2, Урал М-62

    А как альтернативными методами померить температуру ОЖ на малом круге? просто у меня стрелка постоянно стоит посередине между лампочкой и крайне правым положением и меня это напрягает. А радиатор практически холодный(термостат меняный)

    Да, еще вопрос, как проверить производительность помпы? Может это она в моцк парит.

    #10 Hrull

    • Пол: Мужской
    • Город: Вологда

    Подкручивать надо в зависимости от приборки. В вдо. там в дырочке звездочку видно. так вот надо на лепестки нажимать отверткой. А в метере болт на 6 вроде или мельче крутить. Гемора много. Надо приборку вынуть. Плату открутить. Открутить 3 латунные гайки пакозометра. Вынести его на 3х проводах. Вставить плату в машинку не забыть подключить стабилизатор на 10 вольт в плате и на прогретом работаюшем двиге крутить. Притом надо убедится что показания после н6астройки не меняются минут 15. Тк принцип работы. нагрев пластины. а нагревается она медленно. Сначала выясни . мож датчик врет. вкрути заведомо исправный. и лишь потом аккуратно разбирай приборку. Геммор обеспечен. Нужно быть очень аккуратным..тк плата из салафонового пакета.

    Одна крутилка показания прибора. 1 ая. смещает пластинку с намотанной проволокой. ее и крути. Вторая диапазаон. лучше не крути. Правда я сделал себе вместо 50. 120. -..80. 110..Стало видно малейший перегрев или недогрев. Даж как открывается термостат видно.

    Сообщение отредактировал Hrull: 07 December 2008 — 22:46 PM

    #11 Gigo G2

    Температура мотора гольф 2

  • Пользователи
  • 224 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва \ Ховрино

    Вопрос из зала.
    — При каких показаниях приборки включается вентилятор?
    — Если лампочка мигает (у деления, а на самой приборке не горит) при показателях «пол первого» это нормально.

    Термостат менян. радиатор работает (немного сочится парок из под хомутов патрубков — ну это не особо)
    ПС: да и хотел спросить — на EZ движке вентелятор 2х скоростной или 1 скоростной.

    Сообщение отредактировал Gigo G2: 17 December 2008 — 14:18 PM

    #12 Viktor_UA

    Температура мотора гольф 2

  • Пользователи
  • 144 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Украина,Черкассы

    В общем проверяй сначала провод под капотом от датчика в салон, посмотри на состояние контактика,что крепится на сам датчик(зачисти,помой вд-хой,если нужно-пропаяй,зажми и.т.д.) Если не помогает, можно проверить сопротивление датчика на холодную/гарячую(значения не знаю,может публика подскажет). Можешь просто поменять на аналогичный датчик,купленный именно на разборке. Если и это не помогло-смотреть контакты и провод под торпедой, к приборке. Если нет-замена приборки (самый оптимальный вариант без возни).
    А Датчик бензина показывает правильно?

    Должно работать так: Когда машина полностю прогрета, стрелка стоит вертикально. Причем вентилятор при этом сам может включаться и выключаться-по стрелке почти не заметно. Я пробовал отключать вентилятор-движек нагревается,стрелка уходит вправо относительно вертикального положения. Не жожидаясь,пока дойдет до максимума,обратно подсоединяю разъем к вентилятору-он крутит уже на второй скорости, через пару минут переключается на первую и стрелка становится вертикально.

    Пысы может быть что угодно-от сгоревшего стабилизатора в приборке, сдохшего датчика, плохого контакта до обратных токов из-за обрыва одного из проводов приборки. Поправьте,если я не прав.

    Радиатор сам мацать не стоит, хватить проверить прикосновением руки лишь слева вверху толстый патрубок-если гарячий-движек нагрет. Внизу же толстый патрубок будет гарячим,если открыт термостат.
    Помпу можно проверить,открутив при работающем движке пробку заливного бачка, и из трубки тоненькой,что идет от радиатора к бачку должна равномерно течь струйка жидкости, если газануть-струйка должна увеличиться.

    Видео:Про двигатель VW Golf 2 Jetta NZ 1.3. Датчики, характеристики, настройки, регулятор, расходомерСкачать

    Про двигатель VW Golf 2 Jetta NZ 1.3. Датчики, характеристики, настройки, регулятор, расходомер

    Температура двигателя

    #1 гольфолом

    Температура мотора гольф 2

  • Пользователи
  • 38 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Проблема следующая: Двигатель прогревается на холостом ходу до более менее рабочей температуры за 40-60 минут, при движении минут за 30, но ни в том ни в другом случае на нормальную рабочую температуру не выходит. При движении на скорости более 40 км моментально остывает (стрелка уходит в белую зону), на ощупь чуть теплый. Термостат при этом работает нормально — открывается при 90 С. (проверял — кипятил в кастрюльке и ставил другой так же проверенный). Радиатор охлаждения постоянно холодный. Из печки дует еле теплым воздухом, а сейчас на улице только -1 . боюсь думать о предстоящей зиме.
    В чем может быть засада.

    Читайте также: Мотор редуктор 6000 нм

    P.S. Проблемы начались где-то в начале лета, но были не столь актуальны. Вентилятор радиатора летом практически не включался (все рабочее) даже при многочасовых пробках. При скорости свыше 120 стрелка датчика температуры уходила в начало белой зоны..

    #2 Skymen

    Температура мотора гольф 2

  • Пользователи
  • 532 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: С-Петербург

    #3 Денис М.

    Температура мотора гольф 2

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, ЗАО

    Мне кажется это дело в термостате. У меня такое было, когда термостат закончился — машина могла грется минут двадцать тридцать и стрелка только только подходила к середине, а как начнешь ехать сразу падает чутьли не в ноль. Поменял термостат(оригинал рекомендую) и антифриз новенький залил и все ОК.
    А с чего ты решил что термостат рабочий, ты проверь на машине его — заведи прогрей и пощупай все патрубки и радиатор, все это должно быть одинаковой температуры, если чтото холодное то надо смотреть что и где.

    P.S. насколько я знаю термостат в кипящей воде проверять нельзя, потому как чтото там от кипящей воды толь выкипает или выгорает и после этого он нормально уже неработает. Могу конечно ошибаться, но мне так рассказывали люди и в сервисе и в магазине з/ч.

    #4 гольфолом

    Температура мотора гольф 2

  • Пользователи
  • 38 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Мне кажется это дело в термостате. У меня такое было, когда термостат закончился — машина могла грется минут двадцать тридцать и стрелка только только подходила к середине, а как начнешь ехать сразу падает чутьли не в ноль. Поменял термостат(оригинал рекомендую) и антифриз новенький залил и все ОК.
    А с чего ты решил что термостат рабочий, ты проверь на машине его — заведи прогрей и пощупай все патрубки и радиатор, все это должно быть одинаковой температуры, если чтото холодное то надо смотреть что и где.

    P.S. насколько я знаю термостат в кипящей воде проверять нельзя, потому как чтото там от кипящей воды толь выкипает или выгорает и после этого он нормально уже неработает. Могу конечно ошибаться, но мне так рассказывали люди и в сервисе и в магазине з/ч.

    #5 гольфолом

    Температура мотора гольф 2

  • Пользователи
  • 38 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Так а в чём проблема то? Мощность упала? Бензина стал много есть? И что ты называеш рабочей температурой?
    Тем более если ты говориш что термостат в норме.
    Вообщето двигатель и не должен быть раскаленным. 60-80 градусов это нормально.

    #6 Lobun

    Температура мотора гольф 2

  • Пользователи
  • 759 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб.

    Проблема следующая: Двигатель прогревается на холостом ходу до более менее рабочей температуры за 40-60 минут, при движении минут за 30, но ни в том ни в другом случае на нормальную рабочую температуру не выходит. При движении на скорости более 40 км моментально остывает (стрелка уходит в белую зону), на ощупь чуть теплый. Термостат при этом работает нормально — открывается при 90 С. (проверял — кипятил в кастрюльке и ставил другой так же проверенный). Радиатор охлаждения постоянно холодный. Из печки дует еле теплым воздухом, а сейчас на улице только -1 . боюсь думать о предстоящей зиме.
    В чем может быть засада.

    P.S. Проблемы начались где-то в начале лета, но были не столь актуальны. Вентилятор радиатора летом практически не включался (все рабочее) даже при многочасовых пробках. При скорости свыше 120 стрелка датчика температуры уходила в начало белой зоны..

    #7 гольфолом

    Температура мотора гольф 2

  • Пользователи
  • 38 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Во-первых, стрелка может врать, т.к. датчик имеет способность умирать.
    Во-вторых, на ощупь потрогай все трубки в местах подсоединения к двиглу. Если горячие, то врёт стрелка и проблемы с циркуляцией жидкости. Причиной м.б. и термостат, и помпа, и неправильное подключение шлангов.
    Если же и трубки холодные после долгой езды, то советую показать двигатель в какой-нибудь НИИ.

    #8 Skymen

    Температура мотора гольф 2

  • Пользователи
  • 532 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: С-Петербург

    Насчёт НИИ это он так схохмил. Дело ведь в том что если будет что то не так, то двигатель будет наоборот греться больше чем надо, а у тебя он холодный (как ты говориш) и при этом едет. Если бы антифриз был неправильным то он бы скорее хуже остужал.
    А может быть токое что раньше до замены радиатора, термостата итд, двигатель грелся больше чем надо, а теперь всё в норме?
    Насчёт датчика это верно подмечено (кстати если не ошибаюсь то он на патрубке который подходит к головке блока с торца).
    А насчёт печки — может после смены антифриза или радиатора гденибудь образовалась воздушная побка которая мешает нормальной циркуляции жидкости.

    Читайте также: Как установить по мотор мастер

    P.S. Правда непонятным остаётся большой расход. Но может это уже паралельная проблема не связанная с теплом

    #9 гольфолом

    Температура мотора гольф 2

  • Пользователи
  • 38 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Насчёт НИИ это он так схохмил. Дело ведь в том что если будет что то не так, то двигатель будет наоборот греться больше чем надо, а у тебя он холодный (как ты говориш) и при этом едет. Если бы антифриз был неправильным то он бы скорее хуже остужал.
    А может быть токое что раньше до замены радиатора, термостата итд, двигатель грелся больше чем надо, а теперь всё в норме?
    Насчёт датчика это верно подмечено (кстати если не ошибаюсь то он на патрубке который подходит к головке блока с торца).
    А насчёт печки — может после смены антифриза или радиатора гденибудь образовалась воздушная побка которая мешает нормальной циркуляции жидкости.

    P.S. Правда непонятным остаётся большой расход. Но может это уже паралельная проблема не связанная с теплом

    #10 Skymen

    Температура мотора гольф 2

  • Пользователи
  • 532 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: С-Петербург

    По поводу «холодного и едет» — я никогда больше двух минут (это когда уже за — 20) двигатель не прогревал, всегда заводился и сразу ехал. (движок PN, карб 2EE). Почему холодный двигатель не может ехать. у меня наоборот очень даже хорошо едет когда холодный, а когда прогревается уже как то менее резво.

    #11 гольфолом

    Температура мотора гольф 2

  • Пользователи
  • 38 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Сори. ? Это просто ты меня не так понял (я запятую забыл). Надо читать так «. а у тебя он холодный (как ты говориш), и при этом едет». То что она холодная едет лучше чем горячая это само сабой.
    А про воздушную пробку я имел в виду в районе радиатора печки, там она бы на охлаждение самого двигателя не влияла. Хотя если ты три раза менял антифриз то конечно пробка отпадает.
    А вообще мне лично кажется что это раньше у тебя двигатель перегревался, а сейчас всё нормально. У меня с температурой всё всегда (уже 3 года) было примерно так как по твом описаниям стало сейчас у тебя, и насколько мне известно такие показатели вполне нормальны. Хотя конечно может быть я заблуждаюсь.
    ИДЕЯ. ПУСТЬ ТЕ КТО ПРОЧИТАЛ ЭТУ ТЕМУ ОТПИШУТЬСЯ КАКАЯ У НИХ СИТУАЦИЯ С ТЕМПЕРАТУРНЫМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ И ТЕПЛООТДАЧЕЙ ПЕЧКИ ПРИ -20 СНАРУЖИ.

    ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ — всеми руками и ногами за!

    вот еще несколько фактов:
    1. «раньше» — а это 4 года когда двигатель возможно перегревался — и зимой в салоне при -20, -30 была жара, летом никаких проблем не было, ни перегревов ни закипаний, даже больше — месяц как то летом ездил с неработающим вентилятором радиатора охлаждения — все тоже было ок.
    2. Этой весной у меня потек радиатор печки (что и повлекло последующую смену термостата и антифриза и соответсвенно самого радиатора) после чего и начались все вышеописанные «аномалии» с охлаждением. Так вот, как только он у меня потек я снял оба патрубка ведущих к «печке» и соединил их. Так ездил около 2 недель, благо было уже тепло. Изменений в температуре двигателя в таком состоянии не было. После этого поставил новый радиатор охлаждения, поменял термостат и антифриз. Через недели две заметил изменения — двигатель непривычно холодный (после 120 стрелка ложится в белую зону), очень сильно вырос расход топлива.

    #12 Денис М.

    Температура мотора гольф 2

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, ЗАО

    Насчет антифриза — а ты всегда лил красный (я так понимаю G12 или розовый G12+).
    Просто для наших гольфов предназначен G11 синего цвета и мешать с красным нельзя!

    Я даже незнаю в чем у тебя дело, просто по твоим рассказам все работает, а мотор всеравно холодный.
    Что сделалбы я на твоем месте :
    1. Попробовать заменить датчик температуры (нежидись и бери оригинал).
    Если непоможет :
    2.Поставить ОРИГИНАЛЬНЫЙ термостат
    3.Залить СИНИЙ G11 антифриз (бери Ликви Моли)

    А вот потом, если непоможет , смотреть правильность подключения всех патрубков и изучить подробно сам радиатор печки — что с ним , как к нему все патрубки подходят, какой он температуры.

    И еще интересный факт — ты говоришь, что даже в пробках у тебя вентилятор почти невключается.
    А может у тебя радиатор охлаждения очень болшого размера, вот и неможет двигло прогреться, а до этого у тебя термостат был все время закрыт и гонял по маленькому контору, поэтому и печка хорошо грела, а сейчас термостат работает правильно, а радиатор реально велик.

    • Свежие записи
      • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
      • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
      • Какие моторы бывают у стиральных машин
      • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
      • Как снять стопорную шайбу с вала


      💡 Видео

      Температура поднимается на холостом ходуСкачать

      Температура поднимается на холостом ходу

      Как проверить датчик температуры двигателя не снимаяСкачать

      Как проверить датчик температуры двигателя не снимая

      Проверка датчика и указателя температуры ДТОЖ моновпрыскСкачать

      Проверка датчика и указателя температуры ДТОЖ моновпрыск

      Греется двигатель? Поднимается температура? Причины и как избежать перегрева двигателяСкачать

      Греется двигатель? Поднимается температура? Причины и как избежать перегрева двигателя

      Температура моторного масла в двигателе. Что надо знать и понимать.Скачать

      Температура моторного масла в двигателе. Что надо знать и понимать.

      Неисправность датчика ДТОЖ Golf 2Скачать

      Неисправность датчика ДТОЖ Golf 2

      Греется двигатель? Высокая температура? Замена датчика включения вентилятора Пассат Б3Скачать

      Греется двигатель? Высокая температура? Замена датчика включения вентилятора Пассат Б3

      Что делать если датчик температуры поднимаетсяСкачать

      Что делать если датчик температуры поднимается

      Почему датчик температуры поднимается, но машина не перегреваетсяСкачать

      Почему датчик температуры поднимается, но машина не перегревается

      VW - Реальная температура двигателя.Скачать

      VW - Реальная температура двигателя.

      почему грелся фольксвагенСкачать

      почему грелся фольксваген

      Указатель температуры двигателя цифровойСкачать

      Указатель температуры двигателя цифровой

      2.0 AQY поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны 2.0 АКюУ мотораСкачать

      2.0 AQY поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны 2.0 АКюУ мотора

      Как посмотреть температуру антифриза в автомобилях Volkswagen - VAGСкачать

      Как посмотреть температуру антифриза в автомобилях Volkswagen - VAG

      ИЗ за ЭТОГО падает температура Мотора в твоем АВТОСкачать

      ИЗ за ЭТОГО падает температура Мотора в твоем АВТО

      НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО, если Не прогревается двигатель! Долго прогревается до рабочей температуры ☺☻Скачать

      НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО, если Не прогревается двигатель! Долго прогревается до рабочей температуры ☺☻

      Симптомы и признаки неисправности датчика температуры ОЖ. Назначение и проверка ДТОЖСкачать

      Симптомы и признаки неисправности датчика температуры ОЖ. Назначение и проверка ДТОЖ

      Меняй этот датчик, если у тебя такие же признакиСкачать

      Меняй этот датчик, если у тебя такие же признаки
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток