Как только температура окружающей среды доходит до +15 и выше сразу у Омеги начинается проблеммы с охлаждением двигателя! температура не уклонна начинает расти от рабочей( 92,5 ) до 102 ! после этого включаются оба вентилятора охлаждения и скидывают до 95 градусов и потом цикл повторяется и повторяется ! и это очень плохо! перегрев ведет к катастрофическому износу ,пробивается прокладка блока ,ведёт голову , лопается радиатор и тд!
Меня порядком такой цикл работы охлаждающей системы мягко говоря достал! Замена пробки расширительного бачка ,постоянная мойка радиаторов,промывка системы и тд, должного эффекта не приносили !
РЕШЕНИЕ ! для этого понадобится провод 2*2,5 длинной 20см , изолента и время 15-20 минут
На радиаторе стоит два датчика ,нижний( на вентилятор охлаждения радиатора) и верхний (на вентилятор охлаждения вспомогательной электроники) ,так вот верхний вкл при достижении температуры 95 и откл при 92,5 нам это и нужно ! НАДО ЗАПАРАЛЛЕЛИТЬ ЭТИ ДВА ДАТЧИКА , приступаем
Снимаем клемму с нижнего датчика
Она у нас трёх контактная ,вкл зажигание и аккуратно ( НЕ ЗАСОВЫВАТЬ РУКИ И ДРУГИЕ ПРЕДМЕТЫ В ВЕНТИЛЯТОР) куском ПРОВОДА перемыкаем клеммы фишке и находим пару при которой вентилятор включается!
Надрезав нужные провода подсоиденяемся к ним ! всё хорошо заизолировав изолентой ставим клемму на место
И так же аккуратно надрезав подсоединяем наш провод от нижнего датчика( запараллеливаем)
Прогреваем двигатель до рабочей температуры и смотрим если Вы всё правильно соединили то при включении вентилятора охлаждения электронники включется и вентилятор радиатора!( и выключется ) Всё перегрева теперь не будет! рабочая температура будет упорно находится в диапозоне 92,5-96 гр в любой пробке!
Температура движка 2.5 тди
#1 Avigor
- Автомобиль: Opel Omega B 2.5ТД м51. — ПРОДАНА Беларусь, Пинск
- @Упоминание
#2 SPIK
Видео:Омега б термостат работаетСкачать
- Город: Украина Днепропетровск
- Автомобиль: А6
- @Упоминание
Сообщение отредактировал SPIK: 13 Май 2009 — 00:34
#3 СлепойПью
- Город: СВАО
- Автомобиль: BMW 120D
- @Упоминание
У меня почти всегда 87°,редко когда переходит 90°.
#4 palV
- Город: Калининград
- Автомобиль: Opel Omega B 25TD
- @Упоминание
Почисть радиатор и все будет ОК
#5 SPIK
- Город: Украина Днепропетровск
- Автомобиль: А6
- @Упоминание
#6 gadd
- Автомобиль: opel omega b 2.5xtd 98г.
- @Упоминание
#7 miker
- Город: spb
- Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.
- @Упоминание
#8 Avigor
- Автомобиль: Opel Omega B 2.5ТД м51. — ПРОДАНА Беларусь, Пинск
- @Упоминание
Видео:Opel Omega b,сильно нагревается (((Скачать
Короче говоря, я не понял, все ли у меня в порядке.
Осталось только нагреть больше 95 градусов и посмотреть включатся электровентиляторы или нет.
Сегодня нагрел больше 95 градусов, электровентиляторы не включились.
Читайте также: Все моторы форд транзит 1997
Сообщение отредактировал Avigor: 13 Май 2009 — 22:44
#9 Avigor
- Автомобиль: Opel Omega B 2.5ТД м51. — ПРОДАНА Беларусь, Пинск
- @Упоминание
У меня вопрос: в радиаторе Охлаждающей жидкости я нашел только один термодатчик, он стоит внизу справа, про него идет речь.
А если снять с него разъем и закоротить то по идее должны включиться электровентиляторы (2 шт.) которые стоят на радиаторе климата, который в свою очередь стоит перед радиатором движка. Я правильно понял.
Какое должно быть сопротивление у рабочего термодатчика?
От каких жигулей подходит датчик?
Заранее спасибо.
#10 СлепойПью
- Город: СВАО
- Автомобиль: BMW 120D
- @Упоминание
Не надо ничего менять ,- всё у тебя нормально.
А что бы не путать остальных, правильно обозначь свою машинку
2.5DTI ,а не tdi как ты написал.
#11 ДИМА
- Город: Новороссийск
- Интересы: Естественно авто
- Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была
- @Упоминание
У меня так штатно работает. Когда двиг горячий и его заглушил, работают оба эл. вентилятора и помпа. Все это очень легко проверяется, в т.ч. и двиг. интеркулера, методом который описал СлепойПью в теме о бермудском треугольнике. За что ему огромный респект, от таких лузеров как я.
#12 СлепойПью
- Город: СВАО
- Автомобиль: BMW 120D
- @Упоминание
Постоянная работа электропомпы думаю много пользы не принесёт,
она ведь гоняет жидкость не последовательно основному потоку, а параллельно (только в радиаторе),
к тому же учитывая производительность основного насоса ОЖ и электрического, напрашивается вывод, что возмущения жидкости производимые электропомпой ничтожно малы.
И кстати,- а направления движения ОЖ от основной помпы и электрической совпадают? (Сейчас на вскидку не помню)
Видео:ГДЕ НАХОДИТСЯ: Датчики температуры ДВС на ЭБУ и приборную доску OMEGA B X20XEVСкачать
И ещё,- ток жидкости в закрытой системе охлаждения, это достаточно сложный процесс, важны перепады, завихрения и всё такое,
думаю вмешательство в рассчитанную физику процесса может в определённых случаях даже ухудшить ситуацию.
#13 Avigor
- Автомобиль: Opel Omega B 2.5ТД м51. — ПРОДАНА Беларусь, Пинск
- @Упоминание
[quote name=’СлепойПью’ date=’14.5.2009, 6:52′ post=’538994′]
Не надо ничего менять ,- всё у тебя нормально.
А что бы не путать остальных, правильно обозначь свою машинку
2.5DTI ,а не tdi как ты написал.
[/quo
Спорный вопрос на багажнике написано 2.5ТД, а на самом деле 2.5ТДС от БМВ (рядная шестерка), только лошадок чуть меньше.
Так ты утверждаешь что на горячую 92,5-95 градусов это нормально??
А когда включаются 2 электровентилятора на радиаторе климата.
Только что пошел и снял клему с термодатчика на радиаторе, он там один, на три контакта.
Включил зажигание, кусок провода на массу, и подал «-» по очереди на каждый «+»-вой контакт.
Только на одном контакте из 2-х заработали электровентиляторы и кулер на мозги. На какой скорости они работали я не знаю т.к. второй «+» на клеме не захотел включать вентиляторы.
Какой будет вердикт.
предохранители все в порядке, реле по-моему тоже.
Читайте также: Мотор для гаражных ворот с пультом
Сообщение отредактировал Avigor: 14 Май 2009 — 18:12
#14 СлепойПью
- Город: СВАО
- Автомобиль: BMW 120D
- @Упоминание
Avigor
Я до сих пор не понял какой всё таки у тебя мотор.
M51D25 (25dt,u25dt,x25dt) надпись 2.5TD на багажнике или
М57D25 (y25dt) надпись 2.5DTI на багажнике .
какого года выпускм авто?
В твоей подписи я вижу 2.5tdi ,как это понимать я не знаю ибо такого обозначения на Омегах никогда не было, на BMW впрочем тоже,
аббревиатура «tdi» свойственна концерну VAG, у тебя что мотор от фольквагена?
В первом сообщении ты пишешь что радиатор у тебя с одним термодатчиком, что соответствует Омегам с мотором M57D25 (y25dt),
потом ты пишешь что на машине написано 25TD, что говорит о двигателе M51D25 (25dt,u25dt,x25dt).
Теперь понимаешь, что разобрать этот ребус совершенно невозможно.
#15 Avigor
- Автомобиль: Opel Omega B 2.5ТД м51. — ПРОДАНА Беларусь, Пинск
- @Упоминание
Avigor
Я до сих пор не понял какой всё таки у тебя мотор.
M51D25 (25dt,u25dt,x25dt) надпись 2.5TD на багажнике или
М57D25 (y25dt) надпись 2.5DTI на багажнике .
какого года выпускм авто?
В твоей подписи я вижу 2.5tdi ,как это понимать я не знаю ибо такого обозначения на Омегах никогда не было, на BMW впрочем тоже,
аббревиатура «tdi» свойственна концерну VAG, у тебя что мотор от фольквагена?
В первом сообщении ты пишешь что радиатор у тебя с одним термодатчиком, что соответствует Омегам с мотором M57D25 (y25dt),
потом ты пишешь что на машине написано 25TD, что говорит о двигателе M51D25 (25dt,u25dt,x25dt).
Видео:Вот как будет работать двигатель если отключить основной датчик температуры. Опель Вектра а 1.6Скачать
Теперь понимаешь, что разобрать этот ребус совершенно невозможно.
Я же говорю мотор от БМВ 2.5 тдс, моя омега 98 года вып. Такой двигатель ставили на бмв 5 кузов е34 е 39.
Насколько я знаю у опеля 2-а двигателя 2.5-дизельных: один рядная шестерка а другой V-образный
Сообщение отредактировал Avigor: 14 Май 2009 — 22:15
#16 СлепойПью
- Город: СВАО
- Автомобиль: BMW 120D
- @Упоминание
Понятно
Твой двигатель X25DT (M51D25 по BMW), авто Омега 2.5TD.
Так и напиши в своих данных, что бы не путаться .
На Омегу ставили два дизеля от BMW ,- они оба рядные,
никаких V-образных не было.
Теперь по существу вопроса:
в радиаторе твоей машины должны быть два термодатчика,
снизу 3-х контактный и сверху 2-х контактный.
Читайте также: Моторы hidea инструкция по ремонту
Кондей кстати есть на авто?
#17 master-spb
- Город: СПб
- Автомобиль: Opel Omega Y26SE 2001
- @Упоминание
#18 Avigor
- Автомобиль: Opel Omega B 2.5ТД м51. — ПРОДАНА Беларусь, Пинск
- @Упоминание
Понятно
Твой двигатель X25DT (M51D25 по BMW), авто Омега 2.5TD.
Так и напиши в своих данных, что бы не путаться .
На Омегу ставили два дизеля от BMW ,- они оба рядные,
никаких V-образных не было.
Теперь по существу вопроса:
в радиаторе твоей машины должны быть два термодатчика,
снизу 3-х контактный и сверху 2-х контактный.
Кондей кстати есть на авто?
Видео:Почему кипит омега B 2.0 16v x20xev (возможные причины) исходя из собственного опыта эксплуатации.Скачать
У меня один датчик : внизу справа на три контакта. Второго с верху нет. Проблема в том что климат не работает, протерлась алюминиевая трубка, хладогент вышел в атмосферу, щас делать не когда (с деньгами сложно)
Снял клему с термодатчика на радиаторе, он там один, на три контакта.
Включил зажигание, кусок провода на массу, и подал «-» по очереди на каждый «+»-вой контакт.
Только на одном контакте из 2-х заработали электровентиляторы и кулер на мозги. На какой скорости они работали я не знаю т.к. второй «+» на клеме не захотел включать вентиляторы.
Что скажешь.
#19 СлепойПью
- Город: СВАО
- Автомобиль: BMW 120D
- @Упоминание
Avigor
Скажу, что либо ты не заметил верхний датчик,
либо радиатор на твоей машине не родной.
Ибо радиатор Омеги Б 98г.в. с данным мотором совершенно точно (на 100%) имеет два датчика в радиаторе:
Верхний двухконтактный и нижний трёхконтактный.
Это так же верно что у меня две руки с пятью пальцами на каждой.
Если предположить что радиатор у тебя не родной, то получается что логика работы электросистемы охлаждения совершенно разрушена, и говорить о нормальности работы двига не приходится.
Скажи пожалуйста толщину своего радиатора.
#20 Avigor
- Автомобиль: Opel Omega B 2.5ТД м51. — ПРОДАНА Беларусь, Пинск
- @Упоминание
Avigor
Скажу, что либо ты не заметил верхний датчик,
либо радиатор на твоей машине не родной.
Ибо радиатор Омеги Б 98г.в. с данным мотором совершенно точно (на 100%) имеет два датчика в радиаторе:
Верхний двухконтактный и нижний трёхконтактный.
Это так же верно что у меня две руки с пятью пальцами на каждой.
Если предположить что радиатор у тебя не родной, то получается что логика работы электросистемы охлаждения совершенно разрушена, и говорить о нормальности работы двига не приходится.
Скажи пожалуйста толщину своего радиатора.
Дело в том что слева сверху в радиатор закручена медная заглушка, но проводов никаких в ее районе нет, может запрятали суки. поищу.
Завтра померяю толщину радиатора и напишу.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📹 Видео
Меняй этот датчик, если у тебя такие же признакиСкачать
Устраняем перегрев двигателя A18XER Opel Astra GTC 1.8 140лсСкачать
✅ Как узнать температуру двигателя Opel Astra H | СКРЫТОЕ МЕНЮСкачать
Как будет работать двигатель если отключить датчик температуры.Какие будут обороты. Опель Вектра аСкачать
Что делать если датчик температуры поднимаетсяСкачать
Греется двигатель? Поднимается температура? Причины и как избежать перегрева двигателяСкачать
Температура поднимается на холостом ходуСкачать
Opel Omega А система охлаждения двигателяСкачать
ПОЧЕМУ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ПРОГРЕВАЕТСЯ, ИЛИ МЕДЛЕННО ГРЕЕТСЯ ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ. РАЗБОР ПРИЧИН.Скачать
НЕ ПРОГРІВАЄТЬСЯ ДВИГУН до робочої ТЕМПЕРАТУРИ або ДОВГО ГРІЄТЬСЯ? після ЦЬОГО ГРІТИМЕТЬСЯСкачать
9 часть.Перестал перегреваться двигатель.Теперь 60-70 градусов.В чём была причина?Опель Вектра а 1.6Скачать
Opel Omega B 2.0 1995 Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя.Скачать
(решено) Проблема с индикатором температуры на приборной доске[#Вне сюжета 07.10.2020 OMEGA LIVE]Скачать
ЭТО увеличит РЕСУРС вашего ДВИГАТЕЛЯ. Правда, о которой молчат...Скачать
Симптомы и признаки неисправности датчика температуры ОЖ. Назначение и проверка ДТОЖСкачать