Как только температура окружающей среды доходит до +15 и выше сразу у Омеги начинается проблеммы с охлаждением двигателя! температура не уклонна начинает расти от рабочей( 92,5 ) до 102 ! после этого включаются оба вентилятора охлаждения и скидывают до 95 градусов и потом цикл повторяется и повторяется ! и это очень плохо! перегрев ведет к катастрофическому износу ,пробивается прокладка блока ,ведёт голову , лопается радиатор и тд!
Меня порядком такой цикл работы охлаждающей системы мягко говоря достал! Замена пробки расширительного бачка ,постоянная мойка радиаторов,промывка системы и тд, должного эффекта не приносили !
РЕШЕНИЕ ! для этого понадобится провод 2*2,5 длинной 20см , изолента и время 15-20 минут
На радиаторе стоит два датчика ,нижний( на вентилятор охлаждения радиатора) и верхний (на вентилятор охлаждения вспомогательной электроники) ,так вот верхний вкл при достижении температуры 95 и откл при 92,5 нам это и нужно ! НАДО ЗАПАРАЛЛЕЛИТЬ ЭТИ ДВА ДАТЧИКА , приступаем
Снимаем клемму с нижнего датчика
Она у нас трёх контактная ,вкл зажигание и аккуратно ( НЕ ЗАСОВЫВАТЬ РУКИ И ДРУГИЕ ПРЕДМЕТЫ В ВЕНТИЛЯТОР) куском ПРОВОДА перемыкаем клеммы фишке и находим пару при которой вентилятор включается!
Надрезав нужные провода подсоиденяемся к ним ! всё хорошо заизолировав изолентой ставим клемму на место
И так же аккуратно надрезав подсоединяем наш провод от нижнего датчика( запараллеливаем)
Прогреваем двигатель до рабочей температуры и смотрим если Вы всё правильно соединили то при включении вентилятора охлаждения электронники включется и вентилятор радиатора!( и выключется ) Всё перегрева теперь не будет! рабочая температура будет упорно находится в диапозоне 92,5-96 гр в любой пробке!
Температура движка 2.5 тди
#1 Avigor
- Автомобиль: Opel Omega B 2.5ТД м51. — ПРОДАНА Беларусь, Пинск
- @Упоминание
#2 SPIK
Видео:ГДЕ НАХОДИТСЯ: Датчики температуры ДВС на ЭБУ и приборную доску OMEGA B X20XEVСкачать
- Город: Украина Днепропетровск
- Автомобиль: А6
- @Упоминание
Сообщение отредактировал SPIK: 13 Май 2009 — 00:34
#3 СлепойПью
- Город: СВАО
- Автомобиль: BMW 120D
- @Упоминание
У меня почти всегда 87°,редко когда переходит 90°.
#4 palV
- Город: Калининград
- Автомобиль: Opel Omega B 25TD
- @Упоминание
Почисть радиатор и все будет ОК
#5 SPIK
- Город: Украина Днепропетровск
- Автомобиль: А6
- @Упоминание
#6 gadd
- Автомобиль: opel omega b 2.5xtd 98г.
- @Упоминание
#7 miker
- Город: spb
- Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.
- @Упоминание
#8 Avigor
- Автомобиль: Opel Omega B 2.5ТД м51. — ПРОДАНА Беларусь, Пинск
- @Упоминание
Видео:Opel Omega b,сильно нагревается (((Скачать
Короче говоря, я не понял, все ли у меня в порядке.
Осталось только нагреть больше 95 градусов и посмотреть включатся электровентиляторы или нет.
Сегодня нагрел больше 95 градусов, электровентиляторы не включились.
Читайте также: Все моторы форд транзит 1997
Сообщение отредактировал Avigor: 13 Май 2009 — 22:44
#9 Avigor
- Автомобиль: Opel Omega B 2.5ТД м51. — ПРОДАНА Беларусь, Пинск
- @Упоминание
У меня вопрос: в радиаторе Охлаждающей жидкости я нашел только один термодатчик, он стоит внизу справа, про него идет речь.
А если снять с него разъем и закоротить то по идее должны включиться электровентиляторы (2 шт.) которые стоят на радиаторе климата, который в свою очередь стоит перед радиатором движка. Я правильно понял.
Какое должно быть сопротивление у рабочего термодатчика?
От каких жигулей подходит датчик?
Заранее спасибо.
#10 СлепойПью
- Город: СВАО
- Автомобиль: BMW 120D
- @Упоминание
Не надо ничего менять ,- всё у тебя нормально.
А что бы не путать остальных, правильно обозначь свою машинку
2.5DTI ,а не tdi как ты написал.
#11 ДИМА
- Город: Новороссийск
- Интересы: Естественно авто
- Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была
- @Упоминание
У меня так штатно работает. Когда двиг горячий и его заглушил, работают оба эл. вентилятора и помпа. Все это очень легко проверяется, в т.ч. и двиг. интеркулера, методом который описал СлепойПью в теме о бермудском треугольнике. За что ему огромный респект, от таких лузеров как я.
#12 СлепойПью
- Город: СВАО
- Автомобиль: BMW 120D
- @Упоминание
Постоянная работа электропомпы думаю много пользы не принесёт,
она ведь гоняет жидкость не последовательно основному потоку, а параллельно (только в радиаторе),
к тому же учитывая производительность основного насоса ОЖ и электрического, напрашивается вывод, что возмущения жидкости производимые электропомпой ничтожно малы.
И кстати,- а направления движения ОЖ от основной помпы и электрической совпадают? (Сейчас на вскидку не помню)
Видео:Омега б термостат работаетСкачать
И ещё,- ток жидкости в закрытой системе охлаждения, это достаточно сложный процесс, важны перепады, завихрения и всё такое,
думаю вмешательство в рассчитанную физику процесса может в определённых случаях даже ухудшить ситуацию.
#13 Avigor
- Автомобиль: Opel Omega B 2.5ТД м51. — ПРОДАНА Беларусь, Пинск
- @Упоминание
[quote name=’СлепойПью’ date=’14.5.2009, 6:52′ post=’538994′]
Не надо ничего менять ,- всё у тебя нормально.
А что бы не путать остальных, правильно обозначь свою машинку
2.5DTI ,а не tdi как ты написал.
[/quo
Спорный вопрос на багажнике написано 2.5ТД, а на самом деле 2.5ТДС от БМВ (рядная шестерка), только лошадок чуть меньше.
Так ты утверждаешь что на горячую 92,5-95 градусов это нормально??
А когда включаются 2 электровентилятора на радиаторе климата.
Только что пошел и снял клему с термодатчика на радиаторе, он там один, на три контакта.
Включил зажигание, кусок провода на массу, и подал «-» по очереди на каждый «+»-вой контакт.
Только на одном контакте из 2-х заработали электровентиляторы и кулер на мозги. На какой скорости они работали я не знаю т.к. второй «+» на клеме не захотел включать вентиляторы.
Какой будет вердикт.
предохранители все в порядке, реле по-моему тоже.
Читайте также: Мотор для гаражных ворот с пультом
Сообщение отредактировал Avigor: 14 Май 2009 — 18:12
#14 СлепойПью
- Город: СВАО
- Автомобиль: BMW 120D
- @Упоминание
Avigor
Я до сих пор не понял какой всё таки у тебя мотор.
M51D25 (25dt,u25dt,x25dt) надпись 2.5TD на багажнике или
М57D25 (y25dt) надпись 2.5DTI на багажнике .
какого года выпускм авто?
В твоей подписи я вижу 2.5tdi ,как это понимать я не знаю ибо такого обозначения на Омегах никогда не было, на BMW впрочем тоже,
аббревиатура «tdi» свойственна концерну VAG, у тебя что мотор от фольквагена?
В первом сообщении ты пишешь что радиатор у тебя с одним термодатчиком, что соответствует Омегам с мотором M57D25 (y25dt),
потом ты пишешь что на машине написано 25TD, что говорит о двигателе M51D25 (25dt,u25dt,x25dt).
Теперь понимаешь, что разобрать этот ребус совершенно невозможно.
#15 Avigor
- Автомобиль: Opel Omega B 2.5ТД м51. — ПРОДАНА Беларусь, Пинск
- @Упоминание
Avigor
Я до сих пор не понял какой всё таки у тебя мотор.
M51D25 (25dt,u25dt,x25dt) надпись 2.5TD на багажнике или
М57D25 (y25dt) надпись 2.5DTI на багажнике .
какого года выпускм авто?
В твоей подписи я вижу 2.5tdi ,как это понимать я не знаю ибо такого обозначения на Омегах никогда не было, на BMW впрочем тоже,
аббревиатура «tdi» свойственна концерну VAG, у тебя что мотор от фольквагена?
В первом сообщении ты пишешь что радиатор у тебя с одним термодатчиком, что соответствует Омегам с мотором M57D25 (y25dt),
потом ты пишешь что на машине написано 25TD, что говорит о двигателе M51D25 (25dt,u25dt,x25dt).
Видео:Меняй этот датчик, если у тебя такие же признакиСкачать
Теперь понимаешь, что разобрать этот ребус совершенно невозможно.
Я же говорю мотор от БМВ 2.5 тдс, моя омега 98 года вып. Такой двигатель ставили на бмв 5 кузов е34 е 39.
Насколько я знаю у опеля 2-а двигателя 2.5-дизельных: один рядная шестерка а другой V-образный
Сообщение отредактировал Avigor: 14 Май 2009 — 22:15
#16 СлепойПью
- Город: СВАО
- Автомобиль: BMW 120D
- @Упоминание
Понятно
Твой двигатель X25DT (M51D25 по BMW), авто Омега 2.5TD.
Так и напиши в своих данных, что бы не путаться .
На Омегу ставили два дизеля от BMW ,- они оба рядные,
никаких V-образных не было.
Теперь по существу вопроса:
в радиаторе твоей машины должны быть два термодатчика,
снизу 3-х контактный и сверху 2-х контактный.
Читайте также: Моторы hidea инструкция по ремонту
Кондей кстати есть на авто?
#17 master-spb
- Город: СПб
- Автомобиль: Opel Omega Y26SE 2001
- @Упоминание
#18 Avigor
- Автомобиль: Opel Omega B 2.5ТД м51. — ПРОДАНА Беларусь, Пинск
- @Упоминание
Понятно
Твой двигатель X25DT (M51D25 по BMW), авто Омега 2.5TD.
Так и напиши в своих данных, что бы не путаться .
На Омегу ставили два дизеля от BMW ,- они оба рядные,
никаких V-образных не было.
Теперь по существу вопроса:
в радиаторе твоей машины должны быть два термодатчика,
снизу 3-х контактный и сверху 2-х контактный.
Кондей кстати есть на авто?
Видео:✅ Как узнать температуру двигателя Opel Astra H | СКРЫТОЕ МЕНЮСкачать
У меня один датчик : внизу справа на три контакта. Второго с верху нет. Проблема в том что климат не работает, протерлась алюминиевая трубка, хладогент вышел в атмосферу, щас делать не когда (с деньгами сложно)
Снял клему с термодатчика на радиаторе, он там один, на три контакта.
Включил зажигание, кусок провода на массу, и подал «-» по очереди на каждый «+»-вой контакт.
Только на одном контакте из 2-х заработали электровентиляторы и кулер на мозги. На какой скорости они работали я не знаю т.к. второй «+» на клеме не захотел включать вентиляторы.
Что скажешь.
#19 СлепойПью
- Город: СВАО
- Автомобиль: BMW 120D
- @Упоминание
Avigor
Скажу, что либо ты не заметил верхний датчик,
либо радиатор на твоей машине не родной.
Ибо радиатор Омеги Б 98г.в. с данным мотором совершенно точно (на 100%) имеет два датчика в радиаторе:
Верхний двухконтактный и нижний трёхконтактный.
Это так же верно что у меня две руки с пятью пальцами на каждой.
Если предположить что радиатор у тебя не родной, то получается что логика работы электросистемы охлаждения совершенно разрушена, и говорить о нормальности работы двига не приходится.
Скажи пожалуйста толщину своего радиатора.
#20 Avigor
- Автомобиль: Opel Omega B 2.5ТД м51. — ПРОДАНА Беларусь, Пинск
- @Упоминание
Avigor
Скажу, что либо ты не заметил верхний датчик,
либо радиатор на твоей машине не родной.
Ибо радиатор Омеги Б 98г.в. с данным мотором совершенно точно (на 100%) имеет два датчика в радиаторе:
Верхний двухконтактный и нижний трёхконтактный.
Это так же верно что у меня две руки с пятью пальцами на каждой.
Если предположить что радиатор у тебя не родной, то получается что логика работы электросистемы охлаждения совершенно разрушена, и говорить о нормальности работы двига не приходится.
Скажи пожалуйста толщину своего радиатора.
Дело в том что слева сверху в радиатор закручена медная заглушка, но проводов никаких в ее районе нет, может запрятали суки. поищу.
Завтра померяю толщину радиатора и напишу.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📸 Видео
Устраняем перегрев двигателя A18XER Opel Astra GTC 1.8 140лсСкачать
Вот как будет работать двигатель если отключить основной датчик температуры. Опель Вектра а 1.6Скачать
Почему кипит омега B 2.0 16v x20xev (возможные причины) исходя из собственного опыта эксплуатации.Скачать
Как будет работать двигатель если отключить датчик температуры.Какие будут обороты. Опель Вектра аСкачать
Opel Omega А система охлаждения двигателяСкачать
Греется двигатель? Поднимается температура? Причины и как избежать перегрева двигателяСкачать
Температура поднимается на холостом ходуСкачать
Что делать если датчик температуры поднимаетсяСкачать
9 часть.Перестал перегреваться двигатель.Теперь 60-70 градусов.В чём была причина?Опель Вектра а 1.6Скачать
(решено) Проблема с индикатором температуры на приборной доске[#Вне сюжета 07.10.2020 OMEGA LIVE]Скачать
Opel Omega B 2.0 1995 Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя.Скачать
НЕ ПРОГРІВАЄТЬСЯ ДВИГУН до робочої ТЕМПЕРАТУРИ або ДОВГО ГРІЄТЬСЯ? після ЦЬОГО ГРІТИМЕТЬСЯСкачать
ПОЧЕМУ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ПРОГРЕВАЕТСЯ, ИЛИ МЕДЛЕННО ГРЕЕТСЯ ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ. РАЗБОР ПРИЧИН.Скачать
Симптомы и признаки неисправности датчика температуры ОЖ. Назначение и проверка ДТОЖСкачать
ЭТО увеличит РЕСУРС вашего ДВИГАТЕЛЯ. Правда, о которой молчат...Скачать