Температура мотора пежо 307

Как может страшная сила, которая требует жертв, спасти мир?

Renex

Имя: Дмитрий

Откуда: Королёв

alexs-mgn

alexs-mgn

softic

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Откуда: Москва

пляшет около 90 на чуть чуть. Т.е. до следующих делений не доходит. Если не следить, то кажется, что мертво стоит на 90.

При первом прогреве (до первого включения термостата) бывает больше 90, потом падает, доходит до 90 и стоит.

alex162

Откуда: Беларусь

LionGG

Откуда: Москва, Царицыно

endru

Heromant

Имя: Сергей

Откуда: Карелия, Петрозаводск

Nik611

Имя: Nik611

Откуда: Москва

кЫс, почетный представитель кошачьих

Имя: Андрей

Откуда: Москва

Partner 307

Откуда: Украина

Nik611

Имя: Nik611

Откуда: Москва

pusik

Имя: Светлана

Откуда: Москва

Имя: Сергей

Откуда: г. Ковров

Нормально: для нынешних европейцов слегка превышенный температурный режим относительно 90 градусов ( о как 8) )

У меня температура по городу была около 90, по трассе 85

Заменил весь антифриз — 93-95 стабильно.

Bslava

Имя: Сергей

Откуда: г. Ковров

alex162

Откуда: Беларусь

Partner 307

Откуда: Украина

Онегин

Имя: Евгений

Откуда: Москва

У меня на 307-й всегда стоит стрелка на 90. Я на неё теперь и не смотрю, на дорогу смотреть интересней. Зимой долго прогревается. Я втыкаю между радиаторами картонку, так и езжу до весны. Этой зимой приобрёл зимнюю накладку на облицовку, но она помогает лишь от снега.

На моей 1007-й вообще нет указателя температуры, чему я очень рад.

LionGG

Откуда: Москва, Царицыно

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

den4ik

E1ectroKotiK

Онегин

Имя: Евгений

Откуда: Москва

-=Андрей=-

Откуда: г.Самара

Мне кажется, у тебя не работает реле малой скорости вентилятора радиатора.
На своей машине недавно я поменял его. И если раньше температура ОЖ была в пределах 90-96С, то теперь 84-86С независимо от жары за бортом (35С) и стояния в пробках.
Побочный эффект от выхода из строя реле заключается в проблемах работы кондиционера (у меня не климат).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Поддержка и разработка сайтов и web-проектов Рекламные диджитал кампании Правовая информация 2002-2018

Читайте также: Лодочный мотор ямаха 115 двухтактный компрессия

Видео:пежо 307 греется двигательСкачать

пежо 307 греется двигатель

PEUGEOT 307. ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ

Температура мотора пежо 307

Владелец PEUGEOT 307 обратился с проблемой перегрева двигателя в пробках. В голове сразу возник перечень возможных причин неисправности – от самых простых до сложных. А для каждой возможной неисправности всплывает в памяти и алгоритм проверки. Уже давно выработалось правило – сначала устраняем или проверяем то, что проще, а затем то, что сложнее.

Большинство причин, связанных с перегревом, можно разбить на группы:

Неисправна пробка радиатора. В этом случае давление в системе недостаточное, и система начинает закипать.

Если посмотреть собственную статистику, то примерно каждый десятый перегрев автомобиля из-за пробки системы охлаждения.

Проверка пробки возможна двумя методами. Первый, примитивный, способ – дождаться нагрева автомобиля и пронаблюдать за жесткостью патрубков. Если упругость патрубков увеличилась, то перепускной клапан в пробке исправен. А если после остывания патрубки не сжались, то исправен и обратный клапан. Второй способ более научный. В систему устанавливается манометр и подается сжатый воздух. На манометре отображается показания, при каком давлении срабатывает клапан.

Неисправен термостат. Если причина в термостате, то не обеспечивается полная циркуляция жидкости через радиатор системы охлаждения.

Забит радиатор. Из-за этого проходящая через радиатор жидкость охлаждается недостаточно.

Радиатор, если он цел, имеет две проблемы – он может быть забит как снаружи, так и изнутри. Грязь снаружи проконтролировать не составляет большого труда. В случае с проблемами внутри радиатора, диагностировать проблему можно по времени работы вентилятора охлаждения или по интенсивности охлаждения поверхности радиатора.

Неисправна помпа и недостаточная циркуляция охлаждающей жидкости.

Вроде бы как самое простое, так это помпа. Но за простотой могут скрываться и другие проблемы. Из дефектов, которые могут сказаться на перегреве двигателя и косвенно связаны с помпой, основными являются: буксование крыльчатки на валу насоса и недостаточное натяжение ремня. Если ремень не натянут, то его слышно, в данном случае это отпадает. С крыльчаткой сложнее, но зная признаки неисправности, можно определить есть в ней дефект или нет. Если присутствует данный дефект, то двигатель очень быстро прогревается при полностью заполненной системе, при этом радиатор «печки» остается холодным, и при увеличении числа оборотов двигатель начинает охлаждаться заметно быстрее, так как жидкость начинает циркулировать.

Читайте также: Как поменять мотор в холодильнике стинол

Неисправен вентилятор охлаждения.

Под неисправным вентиляторам следует понимать как непосредственно сам вентилятор, так и систему управления им.

Неисправный вентилятор может как совсем не вращаться, так и вращаться со скоростью, которая ниже необходимой. Возможно, система управления подает неверные команды на управление вентилятором или же не включает его вовсе.

Проблема с прокладкой ГБЦ.

Прокладка ГБЦ проявляет себя повышением давления в системе и выгонкой охлаждающей жидкости из-за повышенного давления. В этом случае наблюдается присутствие выхлопных газов в расширительном бачке. На начальном этапе появления этой проблемы, как правило, перестает нормально работать «печка».

Обнаружить выхлопные газы в бачке довольно просто, достаточно иметь тестер, о котором журнал уже писал.

В описание возможных проблем и поиска неисправностей можно написать не одну страницу. Легче разбираться с каждым конкретным случаем отдельно. Начнем проверять причины и отбрасывать неподтвержденные.

Все проверки связанные непосредственно с механикой двигателя необходимо начинать с остывшего двигателя. Первое, что нужно посмотреть, это уровень жидкости в холодном состоянии. На автомобиле он был немного выше минимума, то есть в норме. Патрубки не были сжаты, следовательно, обратный клапан в пробке расширительного бачка работает исправно. Открутив пробку проверили тестером состав газов. Прорыва нет. Пока все не так печально.

Теперь можно пронаблюдать за процессом нагрева двигателя.

На холостом ходу двигатель прогревался довольно активно, давление в патрубках росло примерно равномерно с нагревом. Температура воздуха из «печки» машины соизмеримо повышалась, в прямой зависимости от нагрева двигателя. Вывод – система заполнена полностью, воздушные пробки маловероятны. Циркуляция, обеспечиваемая помпой достаточная. Нижний патрубок радиатора оставался холодным. Следовательно, термостат закрыт.

Двигатель прогрелся до рабочей температуры, по нагреву верхнего и нижнего патрубка можно сказать, что термостат открылся. С этого момента скорость нагрева двигателя уменьшилась.

Температура нижнего патрубка радиатора поднялась. При этом имели значительную разницу в температуре между патрубками.

Значит, кроме того, что термостат открывается, он открывается полностью и радиатор хорошо справляется с охлаждением – радиатор чист, как снаружи, так и изнутри.

Читайте также: Описание мотора для лодки

Дальше повышение температуры замедлилось. Но она выросла постепенно до отметки сто градусов. Где то в этом температурном диапазоне стоило ожидать включение вентилятора охлаждения. Включения пока не было. Хотя нет, вентилятор дернулся на пару десяток секунд и остановился. Снова дернулся, и вновь остановился. Индикатор температуры перешел сто градусов и устремился к ста десяти. Двигатель пока не кипел, но пора было что-то предпринимать, иначе «пациент умрет от диагностики».

Включенная на максимум «печка» остановила рост температуры и начала ее снижать. Положительное заключение, радиатор «печки» чистый, пробка радиатора имеет исправный клапан.

Отрицательным является то, неисправен или вентилятор или управление им.

Автомобиль довольно современный, поэтому самым удобным инструментом для работы с вентилятором является сканер. И не смотря на лень, придется его применить. В блоке управления

находилась несколько кодов неисправности. Для нас ценным являлся код связанный с вентилятором системы охлаждения….

Полная версия смотри журнал Автомастер №7, 2015

Видео:Peugeot датчик температурыСкачать

Peugeot  датчик температуры

4.2 Тепловой режим двигателя

При исправной работе всех узлов и элементов системы охлаждения нормальный тепловой режим двигателя (температура охлаждающей жидкости 80–100° С, стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится в белой зоне шкалы) после прогрева автоматически поддерживается термостатом.

Периодически, а также в случае нарушения нормального теплового режима двигателя (перегрев в нормальных условиях эксплуатации или длительный прогрев двигателя после пуска) необходимо проверять работу термостата и электровентилятора системы охлаждения. Проверить работу термостата 3 (см. рис. Вид снизу на радиатор системы охлаждения) можно на ощупь непосредственно на автомобиле. После пуска холодного двигателя при исправном термостате отводящий (нижний) шланг 5 радиатора начинает нагреваться, когда температура охлаждающей жидкости поднимается до 80–85° С. Более раннее или более позднее нагревание отводящего шланга радиатора указывает на неис-правность термостата, связанную с зависанием клапана в открытом положении или заеданием его в закрытом положении. Если устранить неисправность невозможно, то нужно заменить термостат.

Если электровентилятор 1 не включается при достижении стрелкой указателя температуры охлаждающей жидкости последней отметки перед красной зоной шкалы (107° С), то это свидетельствует о неисправности его датчика 2 включения, реле или самого электровентилятора.

При всех проверках предварительно следует убедиться в исправности указателя температуры охлаждающей жидкости.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📸 Видео

    Шалит температура пежо 307Скачать

    Шалит температура пежо 307

    Датчик температуры живет своей жизнью Peugeot 408 1,6 Пежо 408 2012 годаСкачать

    Датчик температуры живет своей жизнью Peugeot 408 1,6 Пежо 408 2012 года

    ПЕЖО 308 ЕР6. ОШИБКА ПО ТЕРМОСТАТУ И ДАТЧИКУ ТЕМПЕРАТУРЫ. ПЕРЕГРЕВСкачать

    ПЕЖО 308 ЕР6. ОШИБКА ПО ТЕРМОСТАТУ И ДАТЧИКУ ТЕМПЕРАТУРЫ. ПЕРЕГРЕВ

    Пежо 308. Проблема "не работает датчик температуры" скрывала полный разгром подкапотной электрики.Скачать

    Пежо 308. Проблема "не работает датчик температуры" скрывала полный разгром подкапотной электрики.

    Peugeot 307 Температура ОЖ - приборная панель и реальное значение.Скачать

    Peugeot 307 Температура ОЖ - приборная панель и реальное значение.

    Снижение температуры двигателя EP6 для Ситроен C4 и Пежо 308 и др автомобилейСкачать

    Снижение температуры двигателя EP6 для Ситроен C4 и Пежо 308 и др автомобилей

    Температура поднимается на холостом ходуСкачать

    Температура поднимается на холостом ходу

    Проблема с охлаждением двигателя. Peugeot 308 T9. 1.6 HDIСкачать

    Проблема с охлаждением двигателя. Peugeot 308 T9. 1.6 HDI

    Рабочая температура охлаждающей жидкостиСкачать

    Рабочая температура охлаждающей жидкости

    Прокачать систему охлаждения двигателя Peugeot 307 бензин. Как прокачать антифриз в системе охлажденСкачать

    Прокачать систему охлаждения двигателя Peugeot 307 бензин. Как прокачать антифриз в системе охлажден

    Греется двигатель? Поднимается температура? Причины и как избежать перегрева двигателяСкачать

    Греется двигатель? Поднимается температура? Причины и как избежать перегрева двигателя

    Меняй этот датчик, если у тебя такие же признакиСкачать

    Меняй этот датчик, если у тебя такие же признаки

    Замена датчика охлаждающей жидкости Peugeot 307Скачать

    Замена датчика охлаждающей жидкости Peugeot 307

    Замена Термостата Пежо 307 1,6 бензин (Peugeot 307)Скачать

    Замена Термостата Пежо 307 1,6 бензин  (Peugeot 307)

    Де знаходиться датчик температури ож Пежо партнер Peugeot partner 2.0 hdiСкачать

    Де знаходиться датчик температури ож Пежо партнер Peugeot partner 2.0 hdi

    EP6, пежо, ситроен, ошибка по термостату.Скачать

    EP6, пежо, ситроен, ошибка по термостату.

    Как заменить датчик температуры ОЖ? EP6 PEUGEOT 308 408 CITROENСкачать

    Как заменить датчик температуры ОЖ? EP6 PEUGEOT 308 408 CITROEN

    Что делать если датчик температуры поднимаетсяСкачать

    Что делать если датчик температуры поднимается
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток