Температура мотора в крайслере

да там место поганое. этот датчик стоит очень неудобно. в него входит 2 контакта, один сверху, второй сбоку с левой стороны (по ходу движения). часто провода, к которым прикручины контакты, достают до двигла и тупо плавятся, что приводит к их ненужному «заземлению». все лечение заключается в том, чтобы подтянуть провода в сторону лобовика. ну и естественно лучше зачистить клеммы.

работать лучше пока авта не прогрелась.

Датчик там 106 стоит, вкручивается в тройник не до конца, и как результат разрезная шайба типа в воздухе висит. шайба эта идет на массу.

Сигнальные провода на сам датчик.

Первое что делаем, это проверяем датчик,он меняет сопротивление от температуры, табличку можно найти на сайте производителя датчика.
Второе, что делаем, зачищаем тройник если он покрашен и ставим типа хомут и прикручиваем на него массу, типа обеспечиаем более надежные контакт, только может быть фокус, вот у меня резьба внутри тройника из пластмассы, следовательно не прокатит, тогда можно найти не слишком толстую гайку по этой резьбе датчика и закрепить более надежно разрезную шайбу, а далее вкрутить датчик на свое место в тройник. Если и это не помогло, далее см. Прибор индикации. Вроде больше нечему ломаться в этом узле.
А место там действительно не удобное.

Привет всем! Кто нибудь, ткните носом, где этот датчик температуры то стоит(который на приборку идет)? 2 часа лазал — не нашел. Может быть фото у кого нибудь есть? Или более доступным языком поясните.
И еще вопрос — этот датчик — он одноконтактный или двухконтактный?

И чуток не в тему: Что за одноконтактный датчик вкручен в правую сторону БЦ по ходу движения авто. Одинокий такой и прям в глаза бросается.

Привет всем! Кто нибудь, ткните носом, где этот датчик температуры то стоит(который на приборку идет)? 2 часа лазал — не нашел. Может быть фото у кого нибудь есть? Или более доступным языком поясните.
И еще вопрос — этот датчик — он одноконтактный или двухконтактный?

И чуток не в тему: Что за одноконтактный датчик вкручен в правую сторону БЦ по ходу движения авто. Одинокий такой и прям в глаза бросается.

Просил ткнуть получи!
Вон он сволочь на фото на нем еще написано ТМ 106
Эта св стоит за двигателем увидишь сверху
Обычный биметаллический датчик однин провод на корпус один на приборку

Чем больше греешь его тем больше показывает датчик на приборке

А то что ты спрашиваешь в глаза бросается -это на второй фото?? то это Датчик аварийного давления масла

Вот не мое но похоже на правду
1 Датчик аварийного давления масла-справа на боке(по ходу авто)
2 Датчик абсолютного давления
3.Датчик температуры Аккумуляторной батарее-под ней(у меня нет)
4.Датчик температуры охл жидкости-справо в голове (вид спереди) есть ещё для указателя за двиглом в трубке
5.Датчик кислорода- выпускной коллектор
6.Датчик синхронизации и скорости вращения- слева,внизу под стартером(походу авто)
7.Датчик температуры воздуха на впуске-на резинке между корпусом фильтра и дроселем
8.Датчик положения заслонки дроселя
9.Датчик фазы-спрва по ходу за шестернёй РВ в пластмассе
10. Датчик температуры наружного воздуха-перд радиатором справа на рамке(см. на радиатор)

Содержание
  1. Прыгает температура двигателя, непонятки.
  2. При какой температуре включается вентилятор газ 31105 крайслер
  3. Система охлаждения автомобиля ГАЗ с двигателем 2,4L ф. Крайслер. Устройство и ремонт.
  4. Почему греется двигатель 405 газель
  5. Система охлаждения ГАЗ 31105
  6. Ремонт основных узлов
  7. Схема охлаждения ГАЗ 31105
  8. Вентилятор охлаждения
  9. Водяной насос
  10. Термостат
  11. Возможности для тюнинга
  12. Блоки в салоне
  13. Блок предохранителей
  14. Вариант 1
  15. Вариант 2
  16. Блок реле
  17. Переоборудование новой Волги
  18. Не включается вентилятор охлаждения от датчика в радиаторе
  19. Не включается вентилятор охлаждения от датчика в радиаторе
  20. Re: Не включается вентилятор охлаждения от датчика в радиаторе
  21. Re: Не включается вентилятор охлаждения от датчика в радиаторе
  22. Re: Не включается вентилятор охлаждения от датчика в радиаторе
  23. Re: Не включается вентилятор охлаждения от датчика в радиаторе
  24. Re: Не включается вентилятор охлаждения от датчика в радиаторе
  25. Re: Не включается вентилятор охлаждения от датчика в радиаторе
  26. Re: Не включается вентилятор охлаждения от датчика в радиаторе
  27. Кто сейчас на конференции
  28. 📽️ Видео

Видео:Решение проблемы с температурой ГАЗ 31105 крайслерСкачать

Решение проблемы с температурой ГАЗ 31105 крайслер

Прыгает температура двигателя, непонятки.

Караван 2.4, 2003г.
Началась непонятная фигня — резко поднимается температура двигателя. Слава Богу, есть сигнализация на приборке, при достижении красной зоны включается значок на приборке и пищит. Но дальше как-то чудно — также резко и падает. Не зависит от режима движения и работы двигателя, наличию потребителей, например, кондей, может начать подниматься и на холостых и на скорости в 100 км/ч при равномерном движении. Когда произошло первый раз, тут же встал, проверил всё до чего мог дотянуться (антифриз в норме, верхний патрубок горячий, вентиляторы радиатора работают). Приготовился к долгому ожиданию пока остынет. Через несколько минут включаю зажигание — а температура в норме!
Сегодня благодаря пробке на Киевке из-за ДТП ехал на работу 4 часа, и в пробке постоял, и по Минке свободно, сотню км/ч держал. То и дело температура взлетала, я включал отопитель на полную, температура за несколько секунд снова в норме. Такого быстрого изменения температуры двигателя я никогда не встречал. Что это может быть?
По сроку пора менять ремни ГРМ и приводной, с прошлой замены уже 80 тыщ км пробежал. Может ли быть, что изношенный ремень проскальзывает и не прокручивает помпу? Или сама помпа накрывается (менялась в прошлую замену ремней,т.е. те же 80 тыщ км)? Проверить натяг ремня сам не смог, не дотянуться, да и скрыт он, насколько я понял, кожухом.

Кто-нибудь подскажет, что это может быть?

Вот и я был озадачен, скорее всего, начинал подклини вать, в пятницу заклинил совсем, когда я после работы сел в машину на Юго-западной и поехал домой. Не успел доехать до Генштаба, как стрелка температуры уперлась в красную зону. После этого передвигался только по 400-500 метров, останавливаясь, глуша двигатель и остужаясь печкой. Вот так дотянул за 2 часа до сервиса в Переделкино, там мне поставили бэушный термостат от другого американца, подходящий по размерам. А в выхи купил и заменил на новый.
Ещё такое ощущение, что отбор на печку где-то рядом с термостатом. Потому что на заглушеном двигателе температура печкой сбивалась довольно быстро, буквально за несколько минут. Правда при движении тут же быстро росла, т.к. помпа остуженный антифриз проглняла дальше, поэтому проехать более полкилометра было уже стремно.

В общем, проблема и её рещение в копилку общего опыта.

Видео:Газель Крайслер запуск в мороз. Температура двигателя -30Скачать

Газель Крайслер запуск в мороз. Температура двигателя -30

При какой температуре включается вентилятор газ 31105 крайслер

Видео:FAE - Датчик температуры двигателя Dodge Caravan, Chrysler Voyager, Chrysler Pacifica и не только!Скачать

FAE - Датчик температуры двигателя Dodge Caravan, Chrysler Voyager, Chrysler Pacifica и не только!

Система охлаждения автомобиля ГАЗ с двигателем 2,4L ф. Крайслер. Устройство и ремонт.

1 Система охлаждения автомобиля ГАЗ с двигателем 2,4L ф. Крайслер. Устройство и ремонт. Система охлаждения (рис. 1) жидкостная, закрытая с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. В системе охлаждения двигателя применяется охлаждающая жидкость ТОСОЛ-А40М или ТОСОЛ-А65М или ОЖ-40 «Лена». Уход за системой охлаждения. Необходимо ежедневно проверять уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке на холодном двигателе. Уровень жидкости должен быть по метке MIN или выше ее на 2-4 см. При необходимости долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок. В случае частой доливки проверьте герметичность системы. При большой утечке для восстановления уровня допускается в исключительных случаях использовать воду. Однако, при этом неизбежно понизится плотность жидкости и повысится температура ее замерзания. Поэтому при первой возможности следует заменить смесь свежей охлаждающей жидкостью. При добавлении в систему охлаждения воды уровень жидкости в расширительном бачке должен быть выше метки «MIN» на 4-6 см. Перед началом зимней эксплуатации следует проверить плотность жидкости в системе охлаждения, которая должна быть 1,075 1,085 г/см 3 при температуре 20 о С. При меньшей плотности она замерзает при более высокой температуре. Через каждые три года необходимо промывать систему охлаждения и заливать новую охлаждающую жидкость, а также рекомендуется проверить работу термостата и блока клапанов пробки расширительного бачка.
2 Рис. 1. Схема системы охлаждения двигателя: 1 расширительный бачок; 2 радиатор отопителя; 3 радиатор; 4 пробка расширительного бачка; 5 водяной насос; 6 — двигатель Порядок замены охлаждающей жидкости следующий: — отвернуть сливную пробку на блоке цилиндров (с левой стороны), отвернуть сливную пробку на правом бачке радиатора, снять пробку расширительного бачка; — слить отработавшую охлаждающую жидкость; — промыть систему охлаждения, дважды заполняя ее водой и прогревая двигатель до рабочей (80-90 о С); — залить свежую охлаждающую жидкость в расширительный бачок на 6-8 см выше метки «MIN» и поставить на место пробку бачка. Для того чтобы полностью, без воздушных пробок, заправить систему охлаждающей жидкостью, необходимо выполнить следующие правила заправки: — заливать охлаждающую жидкость в расширительный бачок следует медленно. Если жидкость из бачка не уходит, необходимо 1-2 раза энергично нажать на отводящий шланг радиатора для удаления скопившегося воздуха; — отсоединить в кабине шланг от верхнего штуцера радиатора отопителя для удаления воздуха из него. При появлении охлаждающей жидкости из штуцера и шланга установить шланг на место. После заправки пустите двигатель и на холостом ходу прогрейте его до открытия основного клапана термостата.

Читайте также: Мотор редукторы с асинхронным двигателями

3 Дайте двигателю поработать 3-5 мин (циклами) при различной частоте вращения коленчатого вала: 3000 мин -1-0,5 мин; 1500 мин -1 0,5 мин; минимальные обороты холостого хода 0,5 мин. При необходимости долейте жидкость и установите пробку расширительного бачка. Окончательную проверку уровня охлаждающей жидкости проводить на охлажденном двигателе. Уровень жидкости должен быть выше метки «MIN» бачка на 2 4 см. Рекомендуется раз в три года проверять работу термостата. Эта операция заключается в проверке начала открытия основного клапана, величины полного открытия клапана и времени до полного открытия клапана. Для этого термостат снимают с двигателя, помещают в бак с охлаждающей жидкостью объемом не менее 3 л и закрепляют на кронштейне так, чтобы весь термосиловой элемент омывался потоками перемешиваемой жидкости. Интенсивность нагрева жидкости после 55 о С не выше 1 о С в минуту. За температуру начала открытия основного клапана принимают температуру, при которой ход клапана составит 0,1 мм. Эта температура должна быть 90+2 о С. При температуре, на 15 о С превышающей температуру начала открытия основного клапана, величина полного открытия клапана должна быть не менее 8,5 мм. Время полного открытия основного клапана определяется с момента погружения термосилового элемента в жидкость при температуре около 100 о С. Это время должно быть не более 80 с. Допускаются следующие отклонения параметров термостата относительно номинальных значений: — температура начала открытия основного клапана +3 о С; — потеря хода клапана 20%. Ни в коем случае нельзя снимать термостат. В холодное время года двигатель без термостата прогревается долго и работает при низкой температуре охлаждающей жидкости. В результате ускоряется его износ, увеличивается расход топлива, происходит обильное отложение смолистых веществ в двигателе, а также не обеспечивается нормальная температура воздуха в салоне автомобиля. Меры предосторожности При обслуживании системы охлаждения следует иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита и огнеопасна, так как в своем составе содержит этиленгликоль, обладающий ядовитым и наркотическим действием и способностью проникать в организм через кожу.

Видео:Волга 31105 Датчик температуры.Скачать

Волга 31105  Датчик температуры.

Почему греется двигатель 405 газель

помпа, термостат, датчик включения вентелятора, воздух в системе. выбирай по вкусу

вы откуда из какого региона а во первых помойте радиатор вовторых проверьте датчик реле и каррсон в третих проверть помпу в четвёртых посмотрите при поставки морды на уклон в 45грдусов скидывает ли крышка давление но на газ такого нет это как правило болезнь ваз но бывает и пятое если машина на пропане или метане проверте прокладку гбц и колпачки на клапанах маслосьёмные и само сабой больше 120 идти на газу нельзя иначе прогарит нетолько прокладка а и сам гбц вместе с клапанами вообшем вроде всё а там у вас евро прокладка металлизированная должна стоять вообше для газ это нормально от газа всё время горят клапана и прокладки и перегрев а главное это же 405 размер поршни ведь больше на 3 мм чем на 402 тока там есть на помпе принудительное охлаждение а здесь тока охлаждение масла при большом давлении в двигателе и на болльшой скорости готовтись к замене прокладки и проверте помпу

Видео:датчик температуры охлаждающей жидкости додж караван и опять не удачаСкачать

датчик температуры охлаждающей жидкости додж караван и опять не удача

Система охлаждения ГАЗ 31105

Охлаждение на автомобиле ГАЗ 31105 жидкостное, в роли охлаждающей жидкости используется тосол или антифриз. В крайнем случае, в систему можно залить воду, но использовать ее можно только в летнее время. Еще следует знать, что при работе на воде в рубашке охлаждения блока цилиндров образуется ржавчина, которая со временем разъедает металл.

Схема рубашки охлаждения блока цилиндров

  • Радиатор охлаждения;
  • Электровентилятор;
  • Водяной насос (помпа);
  • Бачок расширительный;
  • Водяные патрубки;
  • Рубашка охлаждения ГБЦ (головки блока) и блока цилиндров;
  • Термостат с корпусом.

Видео:Волга 31105 Крайслер. //Сюрприз....//Скачать

Волга 31105  Крайслер.  //Сюрприз....//

Ремонт основных узлов

Ремонт деталей и всей системы охлаждения двигателя можно найти в мануалах по ремонту ЗМЗ 405. Самыми частыми поломками системы становятся — водяной насос и термостат. Замена помпы проводится достаточно просто:
Сливаем охлаждающую жидкость. Демонтируется приводной ремень. Откручиваются болты крепления водяного насоса. Демонтируется старая помпа и устанавливается новый насос

Важно не забыть установить прокладку. Устанавливаем ремень на посадочное место

Замена термостата проводится по аналогии с помпой, только сам элемент расположен в корпусе, который состоит из двух элементов. Чтобы поменять необходимо всего лишь слить жидкость и отсоединить патрубок. Затем снимаем крышку и меняем непосредственно термостат.

Видео:Рабочая температура охлаждающей жидкостиСкачать

Рабочая температура охлаждающей жидкости

Схема охлаждения ГАЗ 31105

Схема охлаждения на «Волге» ничем не отличается от схемы на любом другом современном легковом автомобиле. В радиатор СО заливается антифриз, который с помощью водяного насоса гоняется по малому или большому кругу. Пока ДВС еще не разогрет, движение ОЖ в системе ограничивает термостат. Он перекрывает дорогу жидкости, заставляя ее двигаться по малому кругу.

Подробная схема системы охлаждения Волги 31105

Вентилятор охлаждения

Для подачи холодного воздуха на радиатор «Волга» оснащается вентилятором. Всего на этих машинах предусмотрено два вида вентиляторов:

  • С постоянным обдувом в виде крыльчатки. Крыльчатка крепится к помпе и вращается вместе с водяным насосом во время работы двигателя;
  • Электрический вентилятор. Он оснащается датчиком и включается только при достижении определенной температуры ОЖ.

Практически на всех моделях 31105 устанавливается электрический вентилятор охлаждения, крыльчаткой оснащаются только автомобили с двигателем ЗМЗ 402, а таких машин совсем мало.

Электровентилятор на 31105 обычно срабатывает при температуре ОЖ от 98 до 104ºC (показания датчика), часто он включается на холостом ходу двигателя, когда машина стоит на месте. На трассе и на скорости, особенно в холодное время года, электровентилятор почти никогда не включается – поток воздуха с дороги успевает охладить радиатор.

Читайте также: Как лучше мыть мотор

Включением электромотора управляет блок управления двигателем, в схеме предусмотрено реле включения вентилятора. Но реле может выйти из строя, и некоторые владельцы авто в обход реле в электрическую цепь подключают тумблер. В случае, если температура поднимается до критической, а вентилятор так и не сработал, тумблером достигается принудительное включение электромотора.

Наиболее известные производители вентиляторов: «Пекар», Luzar, Bosch, Фенокс.

Вентилятор охлаждения от фирмы Фенокс

Водяной насос

Водяной насос обеспечивает циркуляцию ОЖ в системе охлаждения. Чтобы не перегреть двигатель, к выбору помпы для 31105 следует отнестись со всей ответственностью. Производителей запчастей сейчас очень немало, и не вся продукция достаточно качественная.

Среди производителей водяных насосов для моторов ЗМЗ 406 (405) с положительной стороны зарекомендовали компании:

Не самые хорошие отзывы о помпах изготовления Kraft, Fenox, Luzar. В среднем цена насосов колеблется от 900 до 2000 рублей, и она зависит от региона продажи и производителя.

Так выглядит водяной насос от Волги 31105

Но если все же не хочется переплачивать за бренд, можно приобрести водяной насос Valeo за 2500 руб., HEPU за 3800 руб. или GMB за 2600 руб.

Качество, судя по отзывам, у этой продукции неплохое. Не слишком хорошо отзываются о помпах Dolz, подозрительно дешевая продукция у фирмы Concord (и не хвалят). Трудно что-то определенное сказать про насосы компании Luzar – реклама идет мощная, но негативных отзывов о деталях этой фирмы в интернете немало. Для желающих купить этот товар – цена вопроса около 1700-1900 руб.

Термостат

Выбор термостата – тоже вопрос важный.

В случае заклинивания клапана в термостате двигатель закипает, что приводит к пробою прокладки головки блока, к короблению ГБЦ, залеганию поршневых колей, прогару поршней. Лучше не скупиться и покупать термостат высокого качества, тем более, сама деталь не так уж и дорого стоит, даже если она оригинального производства.

Самыми дорогими будут детали для американского мотора «Крайслер». Оригинальный термостат MOPAR стоит дороже 2 тыс. руб., от фирмы LUZAR деталь будет стоить около 600-700 руб. Для моторов ЗМЗ 405/406/402 (они одинаковые) покупка такой детали обойдется существенно дешевле – в пределах от 150 до 300 рублей.

Многие автомагазины продают термостаты вместе с корпусом в сборе, и тогда цена детали резко (в несколько раз) увеличивается. Но стоит ли переплачивать за корпус, если он не лопнувший. Ведь для того, чтобы извлечь термостата из корпуса на моторе ЗМЗ 406 (405), достаточно открутить два болта.

Видео:Диагностика системы охлаждения Крайслер, Додж, ДжипСкачать

Диагностика системы охлаждения Крайслер, Додж, Джип

Возможности для тюнинга

Различные заводские недоработки ведут к модернизации системы охлаждения ЗМЗ-406 владельцами и водителями. Существуют различные возможности для улучшения системы. Такой тюнинг сделает жизнь гораздо легче.

Так, можно принудительно включать вентилятор радиатора с индикацией. Напряжение подается на электромотор. Здесь же можно менять разъемы подключения колодки вентилятора. Также многие ставят электропомпу, которая прокачивает тосол через печку. Можно сделать так, чтобы электропомпа включалась вместе с вентилятором.

С помощью данных доработок можно получить максимальную температуру двигателя в 97 градусов. Если включать вентилятор вручную, особенно в пробках, то имеется большой запас теплоемкости. Система охлаждения ЗМЗ-406 будет работать исправно, и мотор не перегреется.

Некоторые владельцы считают электровентлиятор ненадежным и уходят от этого решения. Например, можно установить принудительное охлаждение, приводимое в действие от помпы. Надежность выше, чем у электрического аналога. Систему такую применяли за ЗМЗ-402 и на «Газелях». Если нужно модернизировать инжекторную «Газель», то просто устанавливают вентилятор системы охлаждения на карбюраторный ЗМЗ-406. Но понадобится также и помпа.

Видео:Что делать если датчик температуры поднимаетсяСкачать

Что делать если датчик температуры поднимается

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Вариант 1

Он находится в салоне, над бардачком и состоит из двух частей. Для доступа надо сдвинуть защитную полосу.

Фото — схема

125А Электродвигатель отопителя (климатической установки)
215А Дальний свет правой фары
315А Дальний свет левой фары, сигнализатор дальнего света фар
410А Ближний свет правой фары
510А Ближний свет левой фары
610А Задний противотуманный огонь
720А 2008 Радиооборудование 2005 Приборы системы впрыска
820А Прикуриватель
, реле звуковых сигналов, звуковые сигналы
915А 2008 (Евро-3): Система управления двигателем 2008 (Евро-2): Топливный электронасос, датчик кислорода 2005: Обогрев зеркал, обмотка реле электро вентилятора
1010А 2008 (Евро-3): Топливный электронасос 2008 (Евро-2): Система управления двигателем 2005: Радиооборудование
115А 2008 (Евро-3): Блок управления двигателем 2008 (Евро-2): Указатели поворота, реле и сигнализаторы указателей поворота 2005: Электроприводы наружных зеркал, блок экономайзера принудительного холостого хода (ЗМЗ-402), датчик кислорода (3M3-40621)
1215А Подкапотная лампа, плафон вещевого ящика, плафон салона
1310А 2008 (Евро-3): Указатели поворота, реле и сигнализаторы указателей поворота 2008 (Евро-2): Блок управления двигателем, катушки зажигания 2005: Стеклоочиститель, реле фара омывателя

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 8 на 20А.

125А Противотуманные фары
215А Блок управления отопителем (климатической установкой), реле обогрева заднего стекла, обогрев заднего стекла (1 режим), дополнительный отопитель
315А Датчик спидометра, приборы, сигнализаторы, свет заднего хода, реле электро вентилятора
410А Сигналы торможения
510А Аварийная сигнализация
610А Левые габаритные огни, реле противотуманных фар, сигнализатор габаритных огней
720А Обогрев заднего стекла (2 режим), плафоны салона, задней двери, фара поворотная (мед. автомобиль)
820А Стекло подъёмники
915А 2008: Стеклоочиститель, реле фара омывателя 2005: Катушки зажигания
1010А Анти блокировочная система тормозов ABS
115A 2008: Электропривод и обогрев наружных зеркал 2005: Указатели поворота, реле и сигнализаторы указателей поворота
1215A Блокировка замков
1310A Правые габаритные огни, электро корректор фар, освещение: багажника, номерного знака, приборов, прикуривателя, переключателей, фонари медицинского знака, такси

Вариант 2

Расположен в салоне под панелью приборов, со стороны водителя за защитной крышкой.

Обозначение

Верхний блок

125А Электродвигатель отопителя (климатической установки)
215А Дальний свет правой фары
315А Дальний свет левой фары, сигнализатор дальнего света фар
410А Ближний свет правой фары
510А Ближний свет левой фары, сигнализатор ближнего света фар
610А Задний противотуманный огонь
720А Радиооборудование
820А Прикуриватель
, реле звуковых сигналов, звуковые сигналы, комбинация приборов, часы
915А Евро-3 Система управления двигателем, диагностический разъем Евро-2: Топливный электронасос, датчик кислорода (ЗМЗ-40621)
1010А Евро-3:
Топливный электронасос Евро-2: Система управления двигателем, диагностический разъем
115А Евро-3: Блок управления двигателем Евро-2: Указатели поворота, реле и сигнализаторы указателей поворота
1215А Подкапотная лампа, плафон вещевого ящика, плафон салона
1310А Блок управления двигателем, катушки зажигания (ЗМЗ-40621)

За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 8 на 20А.

125А Противотуманные фары
215А Блок управления отопителем (климатической установкой), кран отопителя, передний плафон, датчик температуры салона, обмотка реле противотуманных фар, + (ЗМЗ-40525, Chrysler 2.4L-DOHC (Евро-3): датчик спидометра, свет заднего хода, комбинация приборов)
315А Евро-3: Аварийная сигнализация Евро-2: Датчик спидометра, свет заднего хода, комбинация приборов
410А Сигналы торможения
510А Евро-3: Указатели поворота, реле и сигнализаторы указателей поворота Евро-2: Аварийная сигнализация
610А Левые габаритные огни, сигнализатор габаритных огней
720А Обогрев заднего стекла и обогрев наружных зеркал
820А Стеклоподъёмники
915А Стеклоочиститель и омыватель
1010А Анти блокировочная система тормозов ABS
115А Электропривод наружных зеркал
1215А Блокировка замков
1310А Правые габаритные огни, электро корректор фар, реле фара омывателя, освещение багажника, подсветка номерного знака, подсветка приборов, подсветка прикуривателя, подсветка переключателей, подсветка фонарей медицинского знака, такси

Читайте также: Фиксация мотора при транспортировки

Блок реле

Крепится около левой стоки, под панелью со стороны водителя, за обшивкой.

Схема с расшифровкой

  1. Реле контрольных ламп
  2. Реле стартера
  3. Реле противотуманных фар
  4. Реле сигналов
  5. Реле обогрева заднего стекла
  6. Реле дальнего света фар
  7. Реле ближнего света фар
  8. Реле задних противотуманных фонарей
  9. Реле стеклоочистителя
  10. Реле вентилятора охлаждения двигателя

Отдельно, вне блока, на самом переключателе поворотов, находится реле указателей поворотов.

Видео:Температура поднимается на холостом ходуСкачать

Температура поднимается на холостом ходу

Переоборудование новой Волги

Кроме установки под капот машины нового силового агрегата вместо привычного 406-го движка, внутреннее и внешнее оформление Волги также не остались без изменений:

  • Решетка радиатора обзавелась оригинальным рисунком.
  • Фары ближнего и дальнего освещения, изготовлены в виде капель.
  • Появление пластиковых подкрылков.
  • Капот, крылья и бампер получили новые очертания вследствие дизайнерских преобразований.
  • Противотуманные фары современной конструкции.
  • Накладки, украшенные хромированным покрытием.
  • Дизайнерские вставки, изготовленные из пластика черного цвета.
  • Новое расположение багажника стало более удобным для размещения грузов и багажа.
  • Современный дизайн и форма дверных ручек и замков, позволяющие закрывать дверцы надежно и без привычного шум

Оригинальность и стильный дизайн капота придали отечественной модели вполне европейский шик.

Некоторые изменения коснулись и салона автомобиля, которые превратили «Волгу» в более комфортабельное и уютное авто:

  1. Установка руля новой модификации с добавочной функцией управления аудиосистемой.
  2. Положение нового руля теперь можно изменять в зависимости от пожелания водителя.
  3. Заменена обшивка салона в соответствии с базовой комплектацией Крайслера.
  4. Изменениям подверглись также стиль и форма кресел и их спинок с подголовниками, что привело к большему комфорту для водителя и пассажиров.

Видео:Температура Крайслер ВояджерСкачать

Температура Крайслер Вояджер

Не включается вентилятор охлаждения от датчика в радиаторе

Правила форума – Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. – Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. – Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. – Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения

Не включается вентилятор охлаждения от датчика в радиаторе

CheburazhKO » 29 мар 2010 11:32
Сабж на крысе. Датчик менял. Все равно не вкл. Если соединить провода напрямую без датчика то включается. Тосол есть. Может есть какие мысли, у кого, куда смотреть то? Весь моск сломан нах

CheburazhKO Тот, кому на всё положить Сообщения: 578Зарегистрирован: 13 фев 2009 21:11Откуда: Нижний Новгород, почти Сормово Ф.И.О.: Зайцев Дмитрий Вадимович Авто: Мазда3

Re: Не включается вентилятор охлаждения от датчика в радиаторе

Трёхсотый » 29 мар 2010 12:00
Просто купи в другом магазине.(типа партия другая) Сам датчик бракованый, они как расходники. Если на замыкание работает, то только датчик. ЗЫ ну или попробуй этот поменять в магазе, где купил.

Имею Волгу, или она меня… 89оз6озчч12

Трёхсотый Тот, кому на всё положить Сообщения: 1538Зарегистрирован: 14 фев 2009 14:59Откуда: НиНо Ф.И.О.: Игорь Олегович Авто: Ларгус

Re: Не включается вентилятор охлаждения от датчика в радиаторе

Maxi-M » 29 мар 2010 14:25
+1, датчик в радиаторе стоит в самом холодном месте, лучше всего в трубу переставить

Если у вас нет минутки чтобы написать нормальный вопрос, у меня тем более нет ни секунды чтобы на него ответить.

Maxi-M Тот, кому на всё положить Сообщения: 4114Зарегистрирован: 13 фев 2009 22:29Откуда: НиНо Ф.И.О.: Малышев Максим Олегович Авто: 3110

Re: Не включается вентилятор охлаждения от датчика в радиаторе

CheburazhKO » 29 мар 2010 14:32
Как скажете, о мудрейшие!

Но надо заставить работать систему хотя бы как есть пока. В связи с этим еще вопрос: при подключении проводов к датчику полярность должна соблюдаться или же без разницы как подключать?

И по поводу трубы вопрос: они продаются уже с дырками под датчик или же ее колхозить надо?

CheburazhKO Тот, кому на всё положить Сообщения: 578Зарегистрирован: 13 фев 2009 21:11Откуда: Нижний Новгород, почти Сормово Ф.И.О.: Зайцев Дмитрий Вадимович Авто: Мазда3

Re: Не включается вентилятор охлаждения от датчика в радиаторе

Maxi-M » 29 мар 2010 14:34
без разницы. труба уже с отвертием и резьбой под датчик.

Если у вас нет минутки чтобы написать нормальный вопрос, у меня тем более нет ни секунды чтобы на него ответить.

Maxi-M Тот, кому на всё положить Сообщения: 4114Зарегистрирован: 13 фев 2009 22:29Откуда: НиНо Ф.И.О.: Малышев Максим Олегович Авто: 3110

Re: Не включается вентилятор охлаждения от датчика в радиаторе

Artefact » 29 мар 2010 17:43
Мне тоже не ясно почему такое большое количество брака этих датчиков. Внутри стоит Биметаллическая пластина, если память не изменяет конечно. Она по достижению определенной температуры меняет форму (распрямляется) и замыкает контакты. В чайниках которые у нас дома стоят, тоже самое. Но там все намного лучше работает и брак крайне редко встречается. Видимо из-за того,что в Китае делают, а не у нас….

Волговод в душе, кто знает – поймет))) “Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил”

Artefact Тот, кому на всё положить Сообщения: 9220Зарегистрирован: 13 фев 2009 20:02Откуда: Нежный Горький Ф.И.О.: Дядя Женя Авто: Газ-24

Re: Не включается вентилятор охлаждения от датчика в радиаторе

Den » 29 мар 2010 17:55
На крайслере датчик расположен не в радиаторе, а на двигателе, точнее в корпусе термостата

. И каков тогда смысл ставить его в трубу м/у радиатором и термостатом.

ВОЛГА – это вам не ведро с гайками, а продукт старых, но очень качественных, дорогих технологий! @ И.Пронин

Den Эксперт Сообщения: 2140Зарегистрирован: 17 ноя 2009 09:11Откуда: Кем. обл. г.Киселевск Ф.И.О.: Морланг Денис Авто: Opel Astra H Caravan 1.8 Был: ГАЗ 31105 Chrysler 2.4L DOHC Фото: https://photofile.name/users/denis31105/

Re: Не включается вентилятор охлаждения от датчика в радиаторе

CheburazhKO » 29 мар 2010 21:05

SERGEY писал(а):и у меня нет, вентилятор ЭБУ включает.

И на какой температуре оно у тебя его включает и на какой выключает? Пусть примерно, по штатному показометру.

CheburazhKO Тот, кому на всё положить Сообщения: 578Зарегистрирован: 13 фев 2009 21:11Откуда: Нижний Новгород, почти Сормово Ф.И.О.: Зайцев Дмитрий Вадимович Авто: Мазда3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ЧК не дремлет [Bot] и гости: 9

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📽️ Видео

    Волга Крайслер. Воздух в системе охлаждения.Скачать

    Волга Крайслер. Воздух в системе охлаждения.

    Крайслер температураСкачать

    Крайслер температура

    Аналог термостата на Крайслер. Компрессия ДВС Крайслер, термостат крайслер.Скачать

    Аналог термостата на Крайслер. Компрессия ДВС Крайслер, термостат крайслер.

    Неработает вентилятор охалождения газ 3102Скачать

    Неработает вентилятор охалождения газ 3102

    Что не так с двигателем Chrysler 2.4 EDZ для PT Cruiser, Sebring, Wrangler и "Волги" ?Скачать

    Что не так с двигателем Chrysler 2.4 EDZ для PT Cruiser, Sebring, Wrangler и "Волги" ?

    Дополнительный вентилятор охлаждения газ 31105 с двигателем крайслерСкачать

    Дополнительный вентилятор охлаждения газ 31105 с двигателем крайслер

    При прогреве или при движении не повышается температура двигателяСкачать

    При прогреве или при движении не повышается температура двигателя

    Греется двигатель? Поднимается температура? Причины и как избежать перегрева двигателяСкачать

    Греется двигатель? Поднимается температура? Причины и как избежать перегрева двигателя

    Реанимация ГАЗели с мотором КрайслерСкачать

    Реанимация ГАЗели с мотором Крайслер
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток