Температура нагнетания компрессора чиллера

Температуре нагнетания холодильных компрессоров (К) следует уделять пристальное внимание и при возможности устанавливать на К защитные температурные реле, так как от этого зависит долголетие установки. В современных К, например спиральных, тепловая защита устанавливается внутри компрессора.

Чрезмерный рост температуры нагнетания холодильных К может вызываться повышением степени сжатия, высокой температурой окружающей среды, наличием в системе неконденсирующихся газов, повышением тепловой нагрузки на испаритель, загрязнением поверхности конденсатора или его плохим обдувом воздухом.

Существующие Правила техники безопасности на фреоновых холодильных установках рекомендуют оснащать К защитными температурными реле, останавливающими их при превышении температуры нагнетания 160°С. Вместе с тем заводы – изготовители дают свои рекомендации: для некоторых моделей герметичных К L’unite Hermetique температура нагнетания не должна превышать 135°С на поверхности трубы, для К Bitzer температура отключения 120°С. Практический опыт работы свидетельствует, что для повышения ресурса работы К температура нагнетания, замеренная на трубе, должна быть 105. 110°С, а температура в картере не должна превышать 75°С. Кратковременные превышения температуры приемлемы.

Высокорафинированные типы масел для холодильных установок обеспечивают хорошие показатели растворимости и высокие температуры образования нагара, но не сохраняют при повышенной температуре пленку смазки, которая исчезает со стенок цилиндров поршневых К при температуре 160°С. С повышением температуры вязкость масла уменьшается, поэтому в верхней части цилиндра и поршня происходит больший износ. Эксплуатационные характеристики синтетических масел лучше, чем минеральных (лучше смазывающие качества, выше термическая стабильность, ниже температура застывания и меньше агрессивность по отношению к конструкционным материалам). Основной недостаток их по сравнению с минеральными маслами — значительная гигроскопичность (напоминаем, что не допускается смешивание минерального и синтетического масел). В большинстве масел появление углеродистых осадков происходит при температуре около 177°С. Современные масла настолько устойчивы к образованию углеродистых осадков, что на пластине клапана может не появляться нагар при высоких температурах нагнетания. Поэтому многие поломки, возникшие вследствие превышения температурных режимов, по ошибке приписываются гидравлическим ударам. Оценить, до какой температуры нагревались внутренние детали К (поршни, цилиндры, клапаны), можно по цветам побежалости — радужной окраске, возникающей на поверхности нагретой стали в результате образования на ней тончайшей окисной пленки. Толщина пленки зависит от температуры нагрева стали, от времени выдержки стали при данной температуре и др.; пленки разной толщины по-разному отражают световые лучи, чем и обусловлены те или иные цвета. До появления пирометров цвет побежалости широко использовали в качестве индикатора температуры нагрева стали при термообработке. Для углеродистой стали характерны следующие цвета побежалости: соломенный (220°С), коричневый (240°С), пурпурный (260°С), синий (300°С), светло-серый (330—350°С). На легированных сталях те же цвета появляются при более высоких температурах.

Содержание
  1. Онлайн-консультация
  2. повышенная температура нагнетания/масла
  3. Ответ:
  4. Re (1): повышенная температура нагнетания/масла
  5. Ответ:
  6. Re (2): повышенная температура нагнетания/масла
  7. Ответ:
  8. Re (3): повышенная температура нагнетания/масла
  9. Ответ:
  10. Повышенная температура нагнетания/масла
  11. Ответ:
  12. Re (5): повышенная температура нагнетания/масла
  13. Ответ:
  14. повышенная температура нагнетания
  15. Ответ:
  16. повышенная температура нагнетания
  17. Ответ:
  18. повышенная температура нагнетания
  19. Ответ:
  20. Здравствуйте, нужна ваша помощь,какие все возможные есть причины связанные с температурой нагнетания?
  21. Ответ:
  22. Re (11): повышенная температура нагнетания/масла
  23. Ответ:
  24. Re (12): повышенная температура нагнетания/масла
  25. Ответ:
  26. Re (13): повышенная температура нагнетания/масла
  27. Ответ:
  28. RE(14): повышенная температура нагнетания/масла
  29. Ответ:
  30. RE (15):повышенная температура нагнетания/масла
  31. Ответ:
  32. RE (15):повышенная температура нагнетания/масла
  33. Ответ:
  34. RE (17):повышенная температура нагнетания/масла
  35. Ответ:
  36. 🎬 Видео

Онлайн-консультация

повышенная температура нагнетания/масла

У заказчика имеется компактный винт CSH75-61-80. На нем наблюдается повышенная температура нагнетания до 118 градусов, что почти на пределе. Причем температура почти постоянна на всех режимах, что при полной нагрузке, что при минимальной. (Режим работы 25%-100%). Перегрев контролируется электронным ТРВ Данфосс и выставлен на температуру 5-6градусов, по факту 5,5 — 6градусов. Фреон R-22 в достаточном количестве. Давление всаса= 3,5-4бара, нагнетания = 14-17бар. Токи по фазам ровные общий ток на уровне 90А, при Iмах.=144А для этой модели. Экономайзер включается на 30сек.через 1минуту при этом температура падает до 112 градусов. 1.Где скрыта проблема? Как понизить температуру? 2. Можно ли перейти на 134 фреон с заменой масла? Решит ли это проблему перегрева?

Ответ:

Да, для этой рабочей точки при производительности компрессора CR100% Тнагнетания великовата — см. расчёты по программе Bitzer Software 5.3 — д.б.

100 o C. А вот при снижении производительности компрессора до CR50% такая Тнагнетания вполне очевидна.

Снижение объёмной производиельности компрессора при неизменном соотношении рабочих давлений приводит к повышению температуры нагнетаемого им газа.

Уверены ли Вы, что на обслуживаемом Вами компрессоре исправна система регулирования производительности? См. ответ на предыдущий вопрос в этом разделе.

Ещё раз всё проверьте. Максимальные допустимые рабочие значения Тнагнетания см. в программе Bitzer Software. Абс. макс. 120С.

Читайте также: Восстановление автомобильных компрессоров кондиционера

Re (1): повышенная температура нагнетания/масла

Видео:Переохлаждение и Перегрев. Что это, для чего и зачем.Скачать

Переохлаждение и Перегрев. Что это, для чего и зачем.

Благодарю за розъяснения, по предыбущему вопросу, но прошу ответить на второй вопрос: замена фреона с R-22 на R134 поможет решить проблему повышенного нагрева и какова будет потеря мощности? Понимаю что все это можно посмотреть в вашем софте, но я его еще не совсем освоил, поэтому задаю прямой вопрос. Заранее спасибо.

Ответ:

Да, при переводе Вашей установки с R22 на R134a температура нагнетания в компрессоре уменьшится значительно до

80 о С. Но, при этом холодопроизводительность компрессора уменьшится

на 35%, т.е. необходимо будет заменить ТРВ. Конденсатор и Испаритель тоже окажутся переразмереннными. Более того, надо будет заменить масло в компрессоре с B320SH на BSE170.

Но, судя по Вашему описанию, компрессор всегда работает с «нерасчётной» высокой Тнагнеатания. Похоже, что компрессор неисправен. Если это действительно так, то замена хладагента ни к чему не приведёт. М.б. Вы ошиблись в своих измерениях? Ещё раз всё проверьте и сравните данные с результатами расчёта по программе.

Re (2): повышенная температура нагнетания/масла

Вот еще что забыл, экономайзер после выхода компрессора на режим включается на 30сек. через 1 минуту. Хочу увеличить время работы экономайзера либо уменьшить промежуток между перерывами. А вообще допускается ли постоянная работа экономайзера при работе компрессора.

Ответ:

Экономайзер в компактном винтовом компрессоре Битцер может быть включен через 1. мин. после пуска компрессора и оставаться включенным всё время работы компрессора до следующего его выключения .

Re (3): повышенная температура нагнетания/масла

Добрый день. В чиллере работает компрессор CSH 7573-90 (R22, -15/+35, CR100%). Максимальная температура компрессора (в правой верхней точке колпака компрессора) составляет +105 С. Температура нагнетания (на фланце нагнетания) примерно такая же. Температура в центре колпака +70 С. Измерения температуры производим пирометром. Подскажите пожалуйста, является ли такая температура нормальной или она излишне превышена?

Ответ:

Для CSH 7573-90 (R22, -15/+35, CR100%) расчётная t нагнетания= 92,2 о С, а рабочий ток 81А. У Вас похожже выше. Больше соответствует CR75%, где расчётная t нагнетания= 100,5 о С, а рабочий ток 66,2А. Попробуйте по величине рабочего тока определить реальное положение CR.

Если в Вашем компрессоре работает только соленоид CR4, а ток и t нагнетания соответствуют CR75 или ещё меньше, то возможно, что повреждено уплотнение поршня гидроцилиндра привода золотника-регулятора производительности. Компрессор надо везти в ремонт.

Повышенная температура нагнетания/масла

У нас винтовой компрессор HSK7471-90 работает в режиме tкип/tконд -8/+42С фреон 404а, без экономайзера. Регулирование производительности предусмотренное на установке 50/75/100%. Перегрев в испарителе 5-7К. При работе на CR 50% наблюдается повышенная Тнагнетания около 100 С. Компрессор отключается по INT (периодически). Если посмотреть на аналогичный компакт CSH7573-90Y по программе расчета, то на CR50% его Тнагнетания не выше 85С даже при tконд +45С и перегреве на всасывании до 10К. Можно ли сравнивать эти компрессоры по параметрам? Что у нас может быть не так? может требуется перевести установку на режим 75/100% регул.производительности?

Ответ:

Согласен, Тнагнетания у Вашего HSK7471-90, что работает в режиме tкип/tконд -8/+42С фреон 404а, без экономайзера, высоковата.

Видео:Чиллер, запуск в работу и обнаружение новых неисправностейСкачать

Чиллер, запуск в работу и обнаружение новых неисправностей

Ещё раз проверьте все настройки и рабочие параметры на ВСЕХ ступенях регулирования производительности, а также правильность последовательности включения CR клапанов (см. второй ответ на вопрос Загорается авария на компрессоре CSH 7573-70Y-40D ) , и сравните их с теми, что получаются по расчётам. Если Тнагнетания везде выше расчётной, то можно предположить внутреннее байпассированияе в компрессоре, т.е. его пора ремонтировать.

Re (5): повышенная температура нагнетания/масла

Спасибо все проверим. Необходим ли в этом режиме (tкип/tконд -8/+42С фреон 404а, без экономайзера) маслоохладитель? Согласно расчетам по аналогичному CSH Тнагнетания во всех режимах CR не превышает 85С. Я так понял что нет в нем необходимости. Сейчас разберемся с последовательностью CR и если все нормально, то не знаю что еще является причиной повышенной Тнагнетания , так как компрессор еще новый.

Ответ:

Смотрите сами результаты расчёта! Там указывается производительность маслоохладителя, если он требуется. Если Тнагнетания не превышает 90С на всех возможных режимах работы и CR%, то можно обойтись без маслоохладителя.

Читайте также: Может ли взорваться компрессор для пневмоинструмента

повышенная температура нагнетания

Здравствуйте! помогите разобраться! Ситуация следующая: Чиллер фирмы MTA, на ней стоят два компакта CSH8551-110Y, один контур работает в идеале и по температуре нагнетания около 100С и подавлениям нагнетания 19бар и всасывания около 4 бар при 100% нагрузке. Второй контур сильно перегревается около 125С и его выбивает по тепловой защите, температура нагнетания такая же 19бар и всасывания 4бар, но вот происходит странная ситуация при продолжительной работе масло в картере уносит и температура нагнетания растет неимоверно, по стеклу фреон в норме. Температура конденсации 50С фреон R407С. Какие условия могли повлиять на такое изменение параметров?

Ответ:

Мне не хватает указанной в Вашем вопросе информации для того, чтобы сказать что-то определённое. Укажите ещё следующую информацию по работе компрессоров на 100% производительности:

— используются ли в компрессорах экономайзеры

— перегрев всасываемых паров на обоих контурах Вашего чиллера

— перегрев всасываемых паров в ЭКО порты (если есть ЭКО)

— величина рабочих токов моторов компрессоров обоих контуров Вашего чиллера с вкл. и выкл. ЭКО.

повышенная температура нагнетания

На компрессорах нет экономайзеров, 1-й контур рабочие токи около 90А(рабочий контур) 2-й контур немного меньше около 83А (нерабочий контур)

Ответ:

А остальные параметры, которые я просил замерить, где?

повышенная температура нагнетания

Видео:Холодильник держит температуру за счет горячих газов нагнетания компрессораСкачать

Холодильник держит температуру за счет горячих газов нагнетания компрессора

Величина перегрева на обоих контурах почти одинакова около 15С.

Ответ:

Если всё одинаковое, то скорее всего повреждён компрессор у которого при 100% величина рабочего тока ниже, а Тнагнетания выше. У него происходят внутренние перетечки нагнетаемых паров хладагента. Компрессор надо отправлять в сервис-центр БИТЦЕР на диагностику и ремонт.

Здравствуйте, нужна ваша помощь,какие все возможные есть причины связанные с температурой нагнетания?

какие все возможные есть причины связанные с температурой нагнетания? и мероприятия по устранению этой неисправности? Заранее благодарен за помощь.

Ответ:

Вас интересуют причины связанные с ненормально высокой температурой нагнетания?

Причины нерасчётной повышенной Т нагнетания:

1. Низкая ступень регулирования производитекльности CR, в т.ч. и из-за каких-то внутренних повреждений. При понижении объёмной производительности снижается расход всасываемых холодных паров. В результате чего они больше перегреваются на моторе полугерметичного компрессора, что результируется в более высокой температуре конца сжатия.

2. Всасывание компрессором неперегретых влажных паров с порциями жидкого хладагента. Из-за этого в конце сжатия нагнетаемого газа получается больше расчётного количества за счёт испарения порций жидкости, находившихся в газе в начале процесса сжатия. В результате — повышенная Т нагнетания.

3. Внутреннее байпассирование (перетечки) газа из области высокого давления в область низкого в нагнетательной части компрессора — износ/повреждение разделительных уплотнительных прокладок, поршневых колец, гребней винтовых профилей, торцев спиралей, вспенивания масла, пропускание встроенных предохранительных перепускных клапанов и т.д.

4. Наличие в парах хладагента неконденсируемой составляющей, например, воздуха.

5. Не работают элементы холодильного контура, влияющий на величину Т нагнетания: маслоохладители, экономайзеры, Li (винтовые компрессоры), переохладители, ТРВ-Li, CIC, охлаждение головок цилиндров: вентиляторы или проток воды (поршневые компрессоры)

6. Недопустимо высокий перепад рабочих давлений рос — недопустимо низкая to или/и недопустимо высокая tc.

7. Недопустимо высокий перегрев всас. паров до входа в компрессор.

Видео:Carel pCO холод контроллер, работа байпас газов нагнетания компрессораСкачать

Carel pCO холод контроллер, работа байпас газов нагнетания компрессора

8. Высокий перегрев всас. паров на обмотках электродвигателя из-за недопустимых параметров электропитания U(V), f(Hz)

9. Высокий перегрев всас. паров на обмотках электродвигателя из-за недопустимого режима его работы: слишком частые включения и/или малое время работы после пуска.

Re (11): повышенная температура нагнетания/масла

Добрый день. Винтовой компрессор CSH7561-80Y работает с R407C хладогеном. Установлен в системе кондиционирования воздуха. Имеем проблему высокой температуры нагнетания, компрессор останавливается по внутренней защите. Т нагнетания не опускается ниже 95 град С, Т на всасывании не ниже 24 град С до 34 град С. Двление 3 бара и 15 бар всасывание нагнетание соответственно. Т наружного воздуха 35 град С. Конденсатор с воздушным охлаждением. Система Li постоянно активна, но даже при этом имеем высокую температуру нагнетания. Постоянно открыт только одна ступень 25% . Нагрузка на электродвигателе 52 А.

Читайте также: Компрессор для батута характеристики

Ответ:

При ро=3бар у R407C to= -4 o C — это не очень низко для кондиционера, причём, наверняка чиллера? Допустим, что у Вас в испарителе нормальный полезный перегрев 7К. Значит из испара у Вас пары выходя с toh= 3 о С. А где потом в трубе всасывания пары перегреваются до не ниже 24 град С до 34 град С? Из-за того, что всасываются такие сильноперегретые пары и Тнагнетания такая высокая!

Re (12): повышенная температура нагнетания/масла

Спасибо за информацию. Как я понимаю в нашем случае необходимо отрегулировать ТРВ?

Ответ:

Да, с ТРВ надо разобраться. Похоже, что оно очень зажато.

Убедитесь также, что в системе достаточно хладагента — нет пены никогда в смотровом глазу на жидкостной линии. Из-за нехватки хладагента ТРВ работает в неустойчивом режиме.

Убедитесь также и в том, что в Вашей установке нет регенеративного теплообменника «всас. пары — сконденсированный хладагент». А если он есть, то разберитесь в его работе.

Re (13): повышенная температура нагнетания/масла

Добрый день.У меня 20 тонная фура установка Термокинг.Мне кажется ,что стала работать хуже чем раньше.появляется ошибка 10 и выключается компрессор.(высокая темп.нагнетания).Мне посоветовали помыть радиаторы.Я так и зделал.Только после помывки установка вообще глохнет через 20-30 сек.после запуска и опять 10 ошибка.А бывает что после зуммера, перед запуском, вообще не запускается.Газ у меня 404 Установка TSI с двумя дополнительными охладителями.Помогите советом.С чего начать?

Ответ:

Добрый. Я думаю, что Вам пора обратиться в квалифицированный сервис Термокинга.

RE(14): повышенная температура нагнетания/масла

при пуске или переключении компрессора CSH7571-90-40P металлический шум непостоянный, подскажите как определить износ винтов, и где можно произвести ремонт? г. Хабаровск

Ответ:

Видео:Почему греется КОМПРЕССОР? Ремонт холодильника. Курсы холодильщиков. Утечка фреона, плохие обмоткиСкачать

Почему греется КОМПРЕССОР? Ремонт холодильника. Курсы холодильщиков. Утечка фреона, плохие обмотки

Ближайший к Хабаровску сервис-центр БИТЦЕР GREEN POINT — БИТЦЕР — Инторгтех , Екатеринбург, (343) 374-64-44, (343) 374-64-08. Я рекоммендую Вам отправить компрессор к ним.

RE (15):повышенная температура нагнетания/масла

Добрый день. Винтовой компрессор НВЭ 8 , имеем проблему высокой температуры нагнетания, компрессор останавливается по внутренней защите. Т нагнетания постепенно растет, и в течение часа потом выбивает, ну может и сразу отключиться. Не посдкажете принцип работы клапана дозирующего

Ответ:

Добрый день. Мы консультируем только по оборудованию БИТЦЕР.

RE (15):повышенная температура нагнетания/масла

Здравствуйте. У нас произошла беда, в испарителе лопнула трубка и пропиленглюколь попала в компрессор.Как следствие обмотка сгорела, в компрессоре вышли из строя подшипники, а также вышел из строя ТРВ.Мы все отремонтировали и устранили не герметичность в испарителе. Провели запуск чиллера в работу, он отработал 12 часов и встал,сам перезагрузился и пошел работать только на 25 процентах.Ампетраж всего 150, работает на минимуме.Больше не выдает, давление на всасе выросло и стало с 4,5 бар — до 8 бар. постоянно.Саленойды на запуске стучат, а потом больше не слышно.Пробовали отключать и регулировку температурой, но реакции не 25 процентов больше не хочет.Незнаем что делать варианта 2: контроллер или поршень.Компрессор винтовой Bitzer Typ CSH9593-300Y-40D. Чиллер Air Cooled Water Chiller тип Special EBHV-300Y.

11 06 2018 // Новиков Максим Юрьевич

Ответ:

Здравствуйте. Если компрессор не работает, то его надо везти в компетентный смервис-цекнтр БИТЦЕР на диагностику и ремонт, см. Структура сервиса в СНГ

RE (17):повышенная температура нагнетания/масла

Миллер Маквей проксимус, при работе на 25% уходит в партию по высокой температуре нагнетания. Почему,и как должен вести себя Миллер если при работе он дастиг заданной температуры- он должен выключиться или работать на 25% мощности?

Ответ:

Вам надо с этим обратиться в техподдержку Миллер Маквей.

Аналогично и у полугерметичных винтов БИТЦЕР — чем ниже ступень регулирования производительности, тем выше Т нагнетания и тем ниже рабочий ток. В логике управление компрессором должно быть зашито ограничение на макс. Т нагнетания и, соответственно, мин. допустимую ступень регулирования производительности в данной рабочей точке to/tc.

Т.о. если Ваш компрессор на 25% производительности имеет запредельную Т нагнетания, то на этой ступенни он работать не может! Разбирайтесь с уставками контроллера.

Заполните форму, чтобы задать вопрос

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала

    Видео:Работа винтового компрессора, его принцип действия и устройство.Скачать

    Работа винтового компрессора, его принцип действия и устройство.


    🎬 Видео

    Два вида спиральных компрессоровСкачать

    Два вида спиральных компрессоров

    Урок 2.Причины перегрева в системе кондиционирования.Скачать

    Урок 2.Причины перегрева в системе кондиционирования.

    Монтаж винтового компрессора в корпус чиллера.Скачать

    Монтаж винтового компрессора в корпус чиллера.

    Переохлаждение фреона в конденсаторном блоке.Скачать

    Переохлаждение фреона в конденсаторном блоке.

    Неисправности чиллеров -затопление компрессора и ремонт чиллера 320кВтСкачать

    Неисправности чиллеров -затопление компрессора и ремонт чиллера 320кВт

    Проблемы чиллеров ShiniСкачать

    Проблемы чиллеров Shini

    Ремонт китайского чиллера, замена ротационного компрессора.Скачать

    Ремонт китайского чиллера, замена ротационного компрессора.

    Холод спиральный компрессор Copeland ZR, вскрытие и постановка диагнозаСкачать

    Холод спиральный компрессор Copeland ZR, вскрытие и постановка диагноза

    Капитальный ремонт чиллераСкачать

    Капитальный ремонт чиллера

    Как работает чиллерСкачать

    Как работает чиллер

    Рвёт трубы. Опять.Скачать

    Рвёт трубы. Опять.

    Куда вешать датчики для замера перегрева и переохлаждения.Скачать

    Куда вешать датчики для замера перегрева и переохлаждения.

    Ремонт чиллера. Реконфигурация линии всасывания винтового компрессора Refcomp.Скачать

    Ремонт чиллера. Реконфигурация линии всасывания винтового компрессора Refcomp.

    измерение давления нагнетания и температуры с фреоном 134Скачать

    измерение давления нагнетания и температуры с фреоном 134
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток