Температура шин в электроустановках

Допустимые температуры нагрева оборудования и токоведущих частей

Допустимая температура нагрева, °С

Допустимое превышение температуры, °С

1. Токоведущие (за исключением контактов и контактных соединений) и нетоковедущие металлические части:

неизолированные и не соприкасающиеся с изоляционными материалами

изолированные или соприкасающиеся с изоляционными материалами классов нагревостойкости по ГОСТ 8865 — 70*:

2. Контакты из меди и медных сплавов:

без покрытий в воздухе /в элегазе/ в изоляционном масле
с накладными серебряными пластинами:

в воздухе и элегазе, скользящие и стыковые

в изоляционном масле с покрытием серебром:

в воздухе скользящие/стыковые

в элегазе/в изоляционном масле

3. Контакты стыковые, размыкаемые без трения — взаимного скольжения и замыкающиеся без удара, из меди и медных сплавов в воздухе с покрытием серебром толщиной не менее 24 мкм

4. Контактные соединения из меди, алюминия и их сплавов в воздухе /в элегазе/ в изоляционном масле:

5. Контактные соединения из меди и медных сплавов в воздухе /и элегазе/в изоляционном масле:

6. Контактные соединения из алюминия и его сплавов в воздухе /в элегазе/ в изоляционном масле:

7. Контакты металлокерамические вольфрам и молибденсодержащие на основе меди/серебра

8. Выводы аппаратов из меди, алюминия и их сплавов, предназначенные для соединения с внешними проводниками электрических цепей:

без покрытия/с покрытием оловом

с покрытием серебром при отсутствии/наличии серебряного покрытия контактной поверхности внешнего проводника

9. Разборные и неразборные контактные соединения шин, проводов или кабелей классов 1 и 2 по ГОСТ 10434—82* в установках, свыше 1 кВ при материале проводников

медь, алюмомедь, алюминий и его сплавы при защитных покрытиях рабочих поверхностей неблагородными металлами/без покрытий

медь и ее сплавы без изоляции или с изоляцией классов В, F и Н по ГОСТ 8865 — 70* с защитным покрытием серебром

10. Предохранители переменного тока на напряжение 3 кВ и выше:

Наименование оборудования, токоведущей части

Допустимая температура нагрева, “С

Допустимое превышение температуры, °С

контактные соединения из меди, алюминия или их сплавов в воздухе без покрытия /с покрытием серебром/ с покрытием оловом:

с разъемным контактным соединением, осуществляемым пружинами;

с разборным соединением (нажатие болтами или винтами), в том числе выводы предохранителя; металлические части, используемые как пружины:

из фосфористой бронзы и аналогичных сплавов

из бериллиевой бронзы и куниала

из углеродистой конструкционной стали

Изоляционные материалы или металлические части, соприкасающиеся с изоляционными материалами классов нагревостойкости по ГОСТ 8865 — 70*:

11. Сухие трансформаторы с обмотками классов нагревостойкости по ГОСТ 8865—70*:

12. Изоляционное масло в верхнем слое аппаратов

13. Трансформаторы тока, встроенные в масляные выключатели, трансформаторы, реакторы:

14. Трансформаторы, автотрансформаторы и масляные реакторы:

поверхности магнитопровода и конструктивных элементов

масло или другой жидкий диэлектрик в верхних слоях при исполнении герметичном/негерметичном

болтовые соединения токоведущих зажимов съемных вводов в масле/в воздухе

15. Контактные соединения устройств регулирования напряжения силовых трансформаторов под нагрузкой (РПН) при работе на воздухе/в масле:

из меди, ее сплавов и медьсодержащих композиций без покрытия серебром:

с нажатием болтами или .другими элементами, обеспечивающими жесткость соединения

с нажатием пружинами и самоочищающиеся в процессе переключения

с нажатием пружинами и не самоочищающиеся в процессе переключения

из меди и ее сплавов с гальваническим покрытием серебром:

с нажатием болтами или другими элементами, обеспечивающими жесткость соединения

с нажатием пружинами и самоочищающиеся в процессе переключения

с нажатием пружинами и не самоочищающиеся в процессе переключения

из серебра, серебросодержащих композиций, меди и ее сплавов с уплотненным покрытием серебром толщиной не менее 60 мкм:

с нажатием болтами или другими элементами, обеспечивающими жесткость соединения;

с нажатием пружинами и самоочищающиеся в процессе переключения;

Наименование оборудования, токоведущей части

Допустимая температура нагрева, °С

Допустимое превышение температуры, °С

с нажатием пружинами и не самоочищающиеся в процессе переключения

16. Токоведущие и нетоковедущие металлические части устройств РПН при работе на воздухе/в масле: неизолированные или соприкасающиеся с изоляционными материалами, а также детали из изоляционных материалов классов нагревостойкости по ГОСТ 8865—70*:

токоограничивающий реактор в конце половины цикла переключений при номинальном токе

17. Токоведущие жилы силовых кабелей: в режиме длительном/аварийном при изоляции:

поливинхлоридный пластикат и полиэтилен

резина повышенной теплостойкости с пропитанной бумажной изоляцией при вязкой/обедненной пропитке и номинальном напряжении, кВ:

35
маслонаполненные на напряжение, кВ, в режиме длительном / аварийном:

330-500 и марок МНСА и МНСК

18. Синхронные компенсаторы с изоляцией микалентной компаундированной/термореактивной: обмотка статора при охлаждении:

косвенном воздушном
косвенном водородном с избыточным давлением, МПа:

обмотка ротора при воздушном или водородном охлаждении независимо от давления

активная сталь статора независимо от давления

19. Машины электрические вращающиеся: обмотки переменного тока машин мощностью 5,0 МВ · А и выше или с длиной сердечника 1 м и более при изоляции классов нагревостойкости по ГОСТ 8865 — 70

обмотки переменного тока машин мощностью менее 5,0 МВ-А или с длиной сердечника менее 1 м, а также соединенные с коллектором якорные обмотки и обмотки возбуждения машин постоянного и переменного тока с возбуждением постоянным током (кроме указанных ниже) при изоляции классов нагревостойкости по ГОСТ 8865—70:

Читайте также: Как понять размер шин 185 70 r14

обмотки возбуждения неявнополюсных машин с возбуждением постоянным током для изоляции классов нагревостойкости B/F/H
однорядные обмотки возбуждения с оголенными поверхностями

при изоляции классов нагревостойкости по ГОСТ 8865 — 70:

Наименование оборудования, -токоведущей части

Допустимая температура нагрева, °С

Допустимое превышение температуры, °С

изолированные обмотки, непрерывно замкнутые на себя, а также сердечники и другие стальные части, соприкасающиеся с изолированными обмотками при изоляции классов нагревостойкости по ГОСТ 8865—70:

Коллекторы и контактные кольца, незащищенные и защищенные при изоляции классов нагревостойкости по

  1. Данные пп. 1 — 8 и 12 таблицы основаны на ГОС1 8024 — 84 «Аппараты к электрические устройства переменного тока на напряжение свыше 1000 В. Нормы нагрева при продолжительном режиме работы и методы испытаний». ГОСТ 8024— 84 распространяется на электрические аппараты (в том числе встраиваемые в КРУ, КТП): выключатели, разъединители, отделители и их привода; на КРУ, трансформаторы тока, токоограничивающие реакторы, токопроводы, проходные изоляторы. В таблице также использованы ГОСТ 11677— 85 (трансформаторы силовые), ГОСТ 2213—79*Е (предохранители), ГОСТ 18409-73*Е, 24183-80*, 18410-73*Е, 16441-78* (кабели силовые), ГОСТ 10434— 82* (соединения контактные), ГОСТ 24126 — 80 (устройства регулирования напряжения трансформаторов), ГОСТ 609 — 84 (компенсаторы синхронные), ГОСТ 183 — 74* (машины электрические вращающиеся).
  2. Данные таблицы (кроме специально оговоренных случаев) относятся к работе аппаратов и устройств при продолжительном и повторно-кратковременном режимах работы и при температуре окружающего воздуха от —60 до +40 °С, при этом превышения температуры даны над эффективной температурой воздуха + 35 °С. Значения допустимых превышений температуры для аппаратов и устройств, используемых при температуре окружающего воздуха ниже верхнего значения рабочей температуры, могут быть увеличены так, чтобы температуры нагрева не превышали установленных норм. Температура окружающего воздуха, начиная с которой и ниже допустимо увеличение тока нагрузки до 120% номинального значения, сообщается изготовителем.
  3. Для изоляционного материала класса С приведенные в пп. 1 и 10 значения являются наибольшей температурой нагрева, при которой характеристики соседних частей могут изменяться в пределах норм, предусмотренных в стандартах и технических условиях на конкретные виды аппаратов.
  4. Указанные в таблице температуры и превышения температуры допускаются для таких контактов и контактных соединений с покрытием, у которых слой покрытия не повреждается после испытаний па износостойкость. Если обнаруживается обнажение основного металла в зоне контактирования, нормы нагрева устанавливаются как для контактов и контактных соединений баз покрытий.
  5. Если контактные поверхности имеют разное покрытие, то нормы нагрева принимаются по детали, для которой нормы нагрева имеют меньшее значение.
  6. Данные таблицы не распространяются на части аппаратов, находящиеся в вакууме.
  7. Нормативы п. 9 соответствуют эффективной температуре воздуха 40 + .
  8. Нормативы в пп. 11, 14—16 определены относительно воздуха со среднесуточной температурой 30 и среднегодовой 20 °С и воды с температурой у входа в охладитель 25 С. При большей температуре воды превышения температуры обмоток должны быть уменьшены на 8 С.
  9. Превышения температуры в п. 13 приведены относительно температуры масла; при температуре масла ниже допустимой (90 для выключателей и 95 С для трансформаторов, автотрансформаторов и реакторов) допустимое превышение температуры может быть соответственно увеличено, но не более чем на 10 °С.
  10. Превышение температуры отдельных частей масляных заземляющих дугогасящих реакторов может превышать значения, приведенные в п. 14, на 10 °С при номинальном напряжении реактора и на 20 °С при наибольшем рабочем напряжении , реактора в положении, соответствующем наибольшему предельному току.
  11. В п. 14 в числителе приведен норматив для исполнения герметичного или с устройством, полностью защищающим жидкий диэлектрик от соприкосновения с окружающим воздухом, в знаменателе — для остальных случаев.
  12. В трансформаторах мощностью более 63 МВ-А в отдельных точках магнитопровода и конструктивных элементов допускается превышение температуры поверхности до 85 °С, если это превышение не превзойдено в других режимах, т. е. на неосновных ответвлениях.
  13. Аварийный режим по п. 17 разрешается на период до 8 ч в сутки и не более 1000 ч за срок службы кабеля. Норматив для вязкой пропитки распространяется также на случай бумажной изоляции, пропитанной нестекающим составом. Нормативы для маслонаполненных кабелей допустимы при засыпке траншей с кабелями грунтом с улучшенными тепловыми свойствами и при среднесуточном значении коэффициента тока нагрузки не более 0,8. Аварийный режим допускается продолжительностью не более 100/50 ч соответственно при коэффициенте среднесуточного тока не более 0,8; в течение года допускается только один случай работы кабеля в таком режиме.
  14. Превышение температуры контактных соединений бетонных реакторов над температурой окружающего воздуха не должно быть более 65 °С.
  15. Данные п. 18 относятся к изоляции класса В, в скобках приведены отдельные нормативы для изоляции класса F. Нормативы по п. 18 даны для измерения температуры термометром сопротивления, уложенным в паз по сопротивлению обмотки. При использовании компаундов с температурой размягчения 130°С и выше нормативы по п. 18 для микалентной компаундированной изоляции класса В могут быть повышены до 120°С.
  16. Нормативы п. 19 соответствуют температуре газообразной охлаждающей среды 40 и охлаждающей воды 30 °С при измерении температуры методом сопротивления, методом температурных индикаторов, уложенных в паз, и методом термометра. Для обмоток статора машин переменного тока с воздушным охлаждением турбогенераторов с косвенным охлаждением обмоток на номинальное напряжение свыше 11,0 кВ нормативы таблицы при измерении температурным индикатором должны быть снижены на каждые полные или неполные 1000 В на 1,0 °С и свыше 17,0 кВ — дополнительно на 0,5 °С. Норматив для подшипников соответствует температуре масла 65 °С.
  17. Температура нагрева проводников при коротком замыкании должна быть не выше следующих предельно допустимых значений, °С (ПУЭ — 86, ГОСТ 11677—85 и 24183 — 80*):

Читайте также: Чернитель спрей для шин

шины медные и их контактные соединения. 300
шины алюминиевые и контактные соединения проводников из алюминия, алюмомеди, сплавов алюминия, а также соединения этих проводников с медными. 200
шины стальные, не имеющие непосредственного соединения с аппаратом, в том числе заземляющие проводники и их контактные соединения. 400
то же с непосредственным присоединением к аппарату . . 300
кабели с бумажной пропитанной изоляцией на напряжение до 10/(20—220) кВ . . . 200/130 кабели и изолированные провода с медными и алюминиевыми жилами и изоляцией
поливинилхлоридной/резиновой. 160/150
то же полиэтиленовой/из резины повышенной теплостойкости или вулканизирующего полиэтилена 130/250
медные неизолированные провода при тяжении до 20/(20 и более) МПа. 250/200
алюминиевые неизолированные провода при тяжении до 10/(10 и более) МПа . . . 200/160
алюминиевая часть сталеалюминиевых проводов . 200
обмотки масляных трансформаторов и трансформаторов с жидким диэлектриком
с обмотками из меди/алюминия. 250/200
обмотки сухих трансформаторов с обмотками из меди/алюминия и изоляцией классов нагревостойкости по ГОСТ 8865 — 70*:
А. 180/180
Е. 250/200
В, F, Н. 350/200

Видео:Азот в шины. Очевидное невероятноеСкачать

Азот в шины. Очевидное невероятное

Эксплуатация шинопроводов в тяжелых условиях

Помимо нормальных условий эксплуатации, шинопроводы могут использоваться в режимах различных перегрузок, начиная от климатических с температурой и влажностью, до условий с повышенной вибрацией и эксплуатацией в агрессивных пожароопасных средах и других.

Рассмотрим основные причины создающие так называемые тяжелые условия эксплуатации для шинопроводов:

  1. Перепады температуры и относительной влажности наблюдаются при превышении предела расположения высоты над уровнем моря свыше 1000 м или установка в районах с арктическим климатом или приравненным к ним.
  2. Сильное загрязнение воздуха пылью, наличие дыма, коррозийных или радиоактивных частиц, испарений или соли происходят в установках с повышенной степенью загрязнения с устойчивой электропроводимостью.
  3. Воздействие сильных электрических или магнитных полей на шинопровод в установках приближенных к источникам ЭМП промышленной частоты (высоковольтные линии электропередачи, постоянные магниты, электромагниты, электролизные ванны, устройства, в которых используется постоянный ток).
  4. Образование плесени или нападение мелких живых существ, происходит в шинопроводах установленных в местах наличия флоры и фауны.
  5. Шинопровод испытывает влияние пожароопасной или взрывоопасной среды в зонах, расположенных вне помещения и в помещениях, в которых обращаются твердые и жидкие горючие вещества с температурой вспышки выше 61°С. Зоны, в которых взрывоопасные смеси присутствует постоянно или в течение длительных периодов времени.
  6. Воздействие сильной вибрации или ударов происходит в установках сейсмоопасных зон и/или непосредственно вблизи с источником вибрации и ударов (машины и оборудование, гармоники).

Далее мы подробно рассмотрим перечисленные факторы и их причины создающие тяжелые условия для шинопроводов, определим последствия к которым приводят те или иные виды перегрузок.

Температура шин в электроустановках

Подготовка к проведению многоуровнего предпродажного испытания шинопровода

Видео:Провода, токопровод, шиныСкачать

Провода, токопровод, шины

Влияние температурных перепадов на шинопроводы

Перепады температуры, в первую очередь вызывают тепловое расширение, воздействующее на состояние алюминиевой и медной шины, что учитывается еще при проектировании шинопроводов. Между рабочим и простым состоянием, температур летом и зимой разность температур от 60 до 70°С и более. Таким образом, этот перепад температур сказывается на перемещении шин по конструкции на определенное расстояние, от 20 до 40 мм. Во-вторых, резкие изменения температуры / давления воздуха приводят к образованию конденсата.

Надо отметить, что в системах шинопроводов разработаны методы контроля и оказания противодействия таким негативным последствиям. К примеру, в ряде шинопроводов применяется система контроля температуры в виде оптоволокна и температурного контроллера системы шинопровода.

Температура шин в электроустановках

При проектировании шинопроводов, система рассчитывается на возможное перемещение сборных шин от 20 до 40 мм.

Видео:Как выбрать шину? Критерии оценки качества - маркировка Treadwear Traction TemperatureСкачать

Как выбрать шину? Критерии оценки качества - маркировка Treadwear Traction Temperature

Эксплуатация шинопровода в условиях повышенной вибрации

Вследствие вибрации и частых периодических ударов (в экскаваторах, кранах, судах, подъемном оборудовании и локомотивах), шинопровод подвергается быстрой коррозии металлических частей и ухудшению поверхности изолирующих частей, приводящие к преждевременному старению всей системы.

Температура шин в электроустановках

Подключение шинопровода к трансформатору посредством шинного компенсатора

Видео:СПУСТИ ШИНЫ ЛЕТОМ - ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ!Скачать

СПУСТИ ШИНЫ ЛЕТОМ - ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ!

Взрывозащита

В пожароопасных и взрывоопасных сооружениях, так и вне их, применяют шинопровод взрывозащищенного исполнения. Использование в потенциально взрывоопасной среде подлежит удовлетворению специфических требований: шина должна быть изолирована; шина в опасных зонах класса B-Ia должна быть медной, постоянное подключение шин должно быть опрессовано или выполнено сваркой; сборные шины должны быть защищены оболочкой со степенью защиты IP31, по крайней мере. Система разбирается только с помощью специального ключа.

Видео:Котика ударило током, 10 т. ВольтСкачать

Котика ударило током, 10 т. Вольт

Степени защиты

Защита IP характеризуется проникновением воды и твердых предметов. Для использования в зданиях, шинопровод будет гарантированно работать от −5 до +40°C без проблем.

Читайте также: Размер шин для штатного уаза

Электроустановки для работы под открытым небом, желательно обеспечить степенью защиты максимально высокой — по возможности IP68. Так как пыль и вода может быть причиной короткого замыкания.

Шинопровод уличного исполнения заполняют компаундом, который также служит в качестве защиты шин и каркаса. В таком случае в шинопроводе нет никакого пространства проникающей воды и пыли, что обеспечивает работу при температуре окружающей среды от −60 до + 60°С.

Температура шин в электроустановках

Изоляция эпоксидная или из полимерного бетона, поднимает защиту шинопровода до IP68

Видео:Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.Скачать

Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.

Климатическое исполнение / Категория размещения

При установке шинопровода, рассчитывается его климатическое исполнение на основании принадлежности к климатическому району и месту размещения. Территория России условно делится на макроклиматические районы: умеренный (У), холодный (Х), тропический (Т), общеклиматический (О), морской (М), всеклиматический (В). Так же это деление распространяется на переходные и объединённые подгруппы (УХЛ, ТВ, ТС, ТМ, ОМ. ).

В зависимости от местоположения, на высоте до 4300 м (в том числе под землей и под водой), шинопровод производят в зависимости от категории применения: на открытом воздухе (1), под навесом (2), в помещении (3), в отапливаемом помещении (4), в отапливаемом помещении с повышенной влажностью (5).

Температура шин в электроустановках

Магистральный шинопровод IP66 УХЛ1 — Климатическое исполнение УХЛ (макроклиматический район с умеренным и холодным климатом), с категорией размещения 1 (на открытом воздухе).

Современные ГОСТы, СНиПы, СП, ТУ, ПУЭ и прочие нормативные документы, могут запутать любого профессионала. Но что касается «Эксплуатации шинопроводов в тяжелых условиях эксплуатации», то тут необходимо следовать перечню норм и правил в ГОСТах, носящих обязательный характер.

Видео:Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резинеСкачать

Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резине

Условия эксплуатации ГОСТ 28668-90

6.2. Особые условия эксплуатации

При эксплуатации НКУ в особых нижеперечисленных условиях эти условия должны быть оговорены специальным соглашением между изготовителем и потребителем. Потребитель должен информировать изготовителя о наличии особых условий эксплуатации.

Примеры особых условий эксплуатации:

6.2.1. Значения температуры, относительной влажности и/или высоты над уровнем моря, отличающихся от значений, указанных в п.6.1.

Здесь нам следует вернуться к перечню нормальных условий эксплуатации:

«6.1. Нормальные условия эксплуатации

НКУ, соответствующие требованиям настоящего стандарта, должны эксплуатироваться в указанных ниже условиях.

Примечание. Если применены комплектующие элементы, например реле, электронное оборудование, которые не предназначены для эксплуатации в этих условиях, то должны быть приняты меры, обеспечивающие их надежную работу (см. п.7.6.2.4, второй абзац).

6.1.1. Температура окружающего воздуха

6.1.1.1. Температура окружающего воздуха при установке внутри помещений

Температура окружающего воздуха должна быть не более 40 °С, а средняя температура за 24 ч — не более 35 °С.

Нижний предел температуры окружающего воздуха — минус 5 °С.

6.1.1.2. Температура окружающего воздуха при наружной установке

Температура окружающего воздуха не должна быть более 40 °С, а средняя температура за 24 ч — не более 35 °С.

Нижний предел температуры окружающего воздуха:

  • минус 25 °С — для умеренного климата,
  • минус 50 °С — для арктического климата.

Примечание. Эксплуатация НКУ в условиях арктического климата может быть оговорена специальным соглашением между изготовителем и потребителем.

6.1.2.1. Атмосферные условия при установке внутри помещений

Воздух должен быть чистым, относительная влажность его не должна превышать 50% при максимальной температуре 40 °С. При более низких температурах допускается более высокая влажность, например 90% при 20 °С. Следует учитывать возможность образования конденсата при изменении температуры.

6.1.2.2. Атмосферные условия при наружной установке.

Относительная влажность может достигать 100% при максимальной температуре 25 °С.

6.1.3. Высота над уровнем моря

Высота над уровнем моря мест установки не должна превышать 2000 м.

Примечание. В случае использования электронных устройств на высоте над уровнем моря св. 1000 м, необходимо учитывать снижение диэлектрической прочности изоляции и охлаждающего действия воздуха.

Предназначенные для работы в этих условиях электронные устройства проектируют и эксплуатируют в соответствии с соглашением между изготовителем и потребителем«.

6.2.2. Области применения, в которых изменения температуры и/или давления воздуха происходят с такой скоростью, что внутри НКУ образуется значительная конденсация.

6.2.3. Сильное загрязнение воздуха пылью, наличие дыма, коррозийных или радиоактивных частиц, испарений или соли.

6.2.4. Воздействие сильных электрических или магнитных полей.

6.2.5. Воздействие чрезмерно высоких температур, вызываемых, например, солнечным излучением или от источников с большим тепловым излучением.

6.2.6. Образование плесени или нападение мелких живых существ.

6.2.7. Установка в пожаро- или взрывоопасных помещениях.

6.2.8. Воздействие сильной вибрации или ударов.

6.2.9. Установка комплектующих элементов, например оборудования, встраиваемого в машины или в нишу в стене, в условиях снижения допустимых токовых нагрузок или отключающей способности.

6.2.10. Между потребителем и изготовителем должно быть принято соглашение о мерах по устранению влияния электрических и радиационных помех.

Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

Давление в Шинах от R13 до R18

Степени защиты ГОСТ 14254-96

Степень защиты от внешних предметов, обозначаемых характеристической цифрой принята Международной электрической комиссией в качестве стандарта защиты изделий (International Protection), регламентирует после обозначения «IP» обязательно прописывать две цифровые характеристики. Первая характеристическая цифра (от 0 до 6) обозначает степень защиты от попадания внутрь посторонних твердых тел.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    🎥 Видео

    ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ. Вид Грубейшего Нарушения ТРЕБОВАНИЙ ТБ при работе на СТАНКАХ.Скачать

    ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ. Вид Грубейшего Нарушения ТРЕБОВАНИЙ ТБ при  работе на СТАНКАХ.

    Автомат на 16А для кабеля 2,5мм! Дурные советы электрикаСкачать

    Автомат на 16А для кабеля 2,5мм! Дурные советы электрика

    У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать

    У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!

    Электробезопасность. Выпуск 2: Правила устройства электроустановокСкачать

    Электробезопасность. Выпуск 2: Правила устройства электроустановок

    Вулканизация. Ремонт бокового пореза. МагнитогорскСкачать

    Вулканизация. Ремонт бокового пореза. Магнитогорск

    Почему взрываются грузовые шины при пониженных температурах воздуха?Скачать

    Почему взрываются грузовые шины при пониженных температурах воздуха?

    Хранение шин. 3 основных правила.Скачать

    Хранение шин. 3 основных правила.

    Варианты давления в шинах, которые нужно знать. Автоспорт на пальцахСкачать

    Варианты давления в шинах, которые нужно знать. Автоспорт на пальцах

    Почему Новые Шины Нужно Обкатывать | Голос Бездока @Motorcyclist MagazineСкачать

    Почему Новые Шины Нужно Обкатывать | Голос Бездока @Motorcyclist Magazine

    Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатацииСкачать

    Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатации

    Как понять, когда протектор износился и шины пора менятьСкачать

    Как понять, когда протектор износился и шины пора менять

    Шиномонтаж Магнитогорск. Ремонт бокового пробоя.Скачать

    Шиномонтаж Магнитогорск. Ремонт бокового пробоя.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток