Температура впуска турбо мотора

Видео:Датчик температуры воздуха на впускеСкачать

Датчик температуры воздуха на впуске

Температура на впуске. Часть 3 Ответ на вопрос — нужен ли более холодный воздух на впуске до турбины

Температура впуска турбо мотора

Вот и дошли ноги довести дело до конца. Хоть и очень ленились))))

Температура впуска турбо мотора

А именно — были проведены замеры температуры на впуске перед ДЗ с помощью термопары при различной температуре всасываемого воздуха.
Цель была понять — имеет ли смысл подавать на фильтр более холодный воздух, если турбина все равно аццки догревает его

Температура впуска турбо мотора

Из предыдущих записей вы уже знаете, что я, мать его, долбаный орнитолог — люблю, знаете, на досуге сколотить своречник-другой. И раз уж сказал «а», то

Температура впуска турбо мотора

Для эксперимента как раз подвалило все, что нужно-поездка по трассе и хорошая, хоть и прохладная погода.
Как обычно на лобовуху был приклеен прибор и. . .погнали.

Было сделано 2 вида замеров ( по нескольку раз каждый есессно) : первый на скорости 90 км.ч, второй на скорости 35 кмч, что приближено к средним скоростям движения по трассе и в городе.
Ох и матерились на меня, наверное, кто тащился за мной на тракторной скорости))

Измерения делались с одетым и снятым скворечником на нулевике. Он, как я писал ранее, обеспечивает разницу от 15 до 25 градусов воздуха ДО турбины.

Температура впуска турбо мотора

Итак, скорость 90, скворечник одет:

Температура впуска турбо мотора

и при этом перед дросселем:

Температура впуска турбо мотора

Теперь, скорость 90, снимаем скворечник:

Температура впуска турбо мотора

и при этом перед дросселем: та-даам

Температура впуска турбо мотора

Что мы видим? На впуске t поднялась на 17 градусов, а хуже не стало!. Фронтальник это пережевал и не заметил!

Теперь нажимаем среднюю педальку и слушаем мат с задних рядов)

t на нулевике 42 скорость 35, Скворечник одет: на впуске перед дросселем при этом 26

Снимаем скворечник, получаем сразу t на нулевике 60, но на впуске как было 26 так и осталось!

Вывод: конкретно в моем случае с фронтальником 550-230-65 охлаждать воздух ПЕРЕД ТУРБИНОЙ не имеет никакого смысла.

Температура впуска турбо мотора

Следующий этап — поставить давно валяющуюся фторопластовую прокладку на впускной коллектор, заизолировать сам коллектор-хотя бы одев на него сверху разрезанную трубу из K-Flex ST и замерить разницу еще раз. Но это, видимо, когда дойдет до снятия мотора.

Температура впуска турбо мотора

Температура впуска турбо мотора

Видео:Интеркулер в системе турбонаддува двигателяСкачать

Интеркулер в системе турбонаддува двигателя

Toyota Caldina 1998, engine Gasoline 2.0 liter., 260 h. p., AWD drive, Automatic — observation

Comments 8

Температура впуска турбо мотора

Если четко сопоставить графики буста, то видно разницу в бусте. Это сток и чип.

Температура впуска турбо мотора

Температура впуска турбо мотора

Не думаю, что это полный эпик фэйл.
Заметил, что: При уличной температуре +25 С Турбина дует до 1,3 бар 0-100 около 7-7,5 сек. Темп во впуск коллекторе 45 С.
При уличной температуре 0 С Турбина дует до 1,1 бар, 0-100 около 6,5 сек. Темп во впуск коллекторе 20 С
По поводу того, что едет быстрей в холодную погоду, так у всех…
По поводу того, что турбина дует меньше возник вопрос… Уточнил у других ребят, которые ездят на подобных авто тоже заметили разницу по давке турбы. Спросил у мастера, настройщика (ETuners). Ответ был простой. Воздух холодный более плотный, турбе нужно меньше дуть чтобы надуть тоже самое количество кислорода. Отсюда меньшая давка, и при этом лучший разгон.
Следовательно, чем более холодный воздух поступит в турбу, тем лучше она его сожмет.

Проведи следующий эксперимент:
Заезд 0-200, или, хотя бы 0-160 газ в пол.
Должны быть одинаковые участок дороги, ветер (лучше без него, если ехать против ветра кулек лучше охлаждается), температура на улице. И прочее.
1-й заезд без термоизоляции.
2-й с термо.
Мониторим:
Время разгона 0-200
Температуру на впуске.
Температуру на улице.
Давление турбины.
Углы зажигания

Читайте также: Мотор для автоматических ворот дорхан

Что можем увидеть.
1. Улучшение времени разгона.
2. Понижение давления турбы при теплоизоляции.

Torque умеем записывать логи. Получаем при этом следующее примерно:

Видео:Холодный Впуск! Атмо, Турбо и Компрессор!Скачать

Холодный Впуск! Атмо, Турбо и Компрессор!

Какая должна быть температура всасываемого воздуха в авто

ДРУЗЬЯ ВПЕРЕДИ МНОГО ТЕКСТА И ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИИ!

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ ДВИГАТЕЛЯ

В предыдущей записи по ДТВВ и впуске я расчитал изменение температуры смесеобразования приблизительно и она у меня получилась +10С к температуре окружающей среды 290К(17С) ссылка здесь

Теперь всё более точно с максимально научным подходом! Поехали!

Температура подогрева смеси, обеспечивающая наилучшее смесеобразования, составляет 40-60С.

Следующие данные я взял из научной статьи о проведенных исследованиях Тюменского государственного нефтегазового университета по ОПРЕДЕЛЕНИЮ ОПТИМАЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА

ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ ДВИГАТЕЛЯ! Если коротко, то главной целью исследования было определение именно экономичной составляющей расхода топлива с приемлемой мощностью!

В результате экспериментов установлено, что при температуре подогрева воздуха во впускном коллекторе выше 67˚С наполнение цилиндров уменьшается на 3-5 %, при подогреве до 90-100˚С более чем на 8 %, поэтому подогрев впускного воздуха нецелесообразен более 67-76˚С. Степень подогрева зависит от скорости давления воздуха чрез нагревательный элемент и его площади, времени движения воздуха через нагревательный элемент и разности температур.(Собственно в движение автомобиля температура естественно будет ниже, ну и от системы впуска зависит)

Следующая выдержка: Двигатели, работающие при низких температурах

окружающей среды, должны иметь более высокую температуру воздуха на впуске, что сокращает период между началом впрыска топлива и его воспламенением и обеспечивает мягкую работу двигателя, а так же надежный пуск холодного двигателя.

Далее: Давление и перемешивание топлива с воздухом наиболее интенсивно происходит при вихревом движении воздуха в камере сгорания.( Если кто не в курсе именно это вихревое движение ВАЗовские инженеры реализовали в нашем двигателе 21179 1.8L)

В результате проведенных исследований и обработки полученных данных было установлено, что в интервале температур -10 до -60˚С температура во впускном коллекторе всех двигателей при изменении атмосферного давления от 720 мм. рт. ст. до 790 мм.рт.ст. и постоянной температуре наружного воздуха изменяется в сторону повышения до Δt ≈20˚С. При температуре наружного воздуха в интервале от -10˚С до +15˚С дополнительно на 10˚С, то есть Δt ≈20˚С+10˚С. И в интервале температур от +15˚С до 100˚С Δtобщ увеличивается еще на +5˚С. То есть суммарно Δt в интервале температур от -60˚С до +100˚С увеличивается на +35˚С, то есть

Δtобщ=+35˚С(это саааамый максимум). Для тех кто не “втыкает” пример: лето температура окружающей среды t+20, вы едите в пробке температура во впускном коллекторе будет t≈+50. Естественно в движении с учетом скорости надува время подогрева воздуха снижается!

Дальше поговорим о ДТВВ! Мы уже знаем что он участвует в расчете ЭСУД по смесеобразованию! Согласно стехиометрическому соотношение топливо/воздух для полного сгорания бензина равно 1/14.7. Это соотношение справедливо для ХХ и частичных нагрузках! На мощностных режимах ЭСУД уже начинает корректировать соотношение топлива к воздуха…учитывая давление, температуру воздуха в коллекторе и остаток кислорода по лямбде…тем самым он как обогащает смесь так и обедняет ее…весь процесс взаимообратный! Много я прочитал и изучил про обогащение, обеднение, богадую и бедную смесь! Это темный лес!

Читайте также: Сколько стоит лодочный мотор сузуки 100л с

В нашем случае перенос ДТВВ это небольшая корректировка, в некоторых моментах позволяющая обогатить немного ТВ смесь… Да и при этом естественно впрыск топлива будет чуть больше…Если топливо сгорит полностью при этом, то КПД будет максимальным и увеличение расхода топлива Вы не заметите, если сгорит не полностью то расход увеличиться(но это сразу можно будет почувствовать…машина станет тупее, так же она будет тупее и при обедненной смеси). Если соотношение будет 1/13 то мощность увеличится и немного увеличится расход! Я ГОТОВ пойти на небольшой корректирующий обман в пользу приемистости двигателя! Если кто не понял, ещё раз дублирую, что для наиболее эффективного сгорания топлива справедлива температура 40-60С топливно-воздушной смеси! Следовательно исходя из всех расчетов ДТВВ переносить далеко не стоит, а конкретно устанавивить его приблизительно за 10 см до дроссельной заслонки!.

Всё же теплоемкость воздуха ниже того же ресивера и коллектора, соответственно датчик однозначно прогревается сильнее от воздействия на него паразитного тепла коллектора…воздух на самом же деле прохладнее)))!

Для сравнения я просмотрел где устанавливают ДТВВ на своих двигателях Opel, Mazda, Volkswagen…а именно на впускном патрубке после воздушного фильтра!

28 окт 2007 730 Saab 9-3 SS

Сколько градусов считается оптимальным ?

Видео:ЧТО ДАЕТ УСТАНОВКА ХОЛОДНОГО ЗАБОРА ВОЗДУХА ЭКСПЕРИМЕНТ ЗАМЕР ТЕМПЕРАТУРЫ НА ВПУСКЕСкачать

ЧТО ДАЕТ УСТАНОВКА ХОЛОДНОГО ЗАБОРА ВОЗДУХА ЭКСПЕРИМЕНТ ЗАМЕР ТЕМПЕРАТУРЫ НА ВПУСКЕ

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Видео:Впуск и выхлоп | Science Garage На РусскомСкачать

Впуск и выхлоп | Science Garage На Русском

Тема: Температура впускного воздуха во впускном коллекторе WRX/STI

Опции темы

Видео:Дизель не тянет? Проверь турбину и интеркулер!Скачать

Дизель не тянет? Проверь турбину и интеркулер!

Температура впускного воздуха во впускном коллекторе WRX/STI

У кого какая температура впускного воздуха во впускном коллекторе WRX/STI?

У меня с фронтом 65-70С при темп. окр.воздуха 15С., правда фильтр апекси неэкранированный. Летом при 30С+ за бортом будет еще жарче.

Какие способы понижения температуры впускного воздуха во впускном коллекторе посоветуете?

1) Экранировать конус апекси
2) .

А каким способом ты измеряешь?и где и как стоит у тебя датчик температуры.И что это за датчик.

Performance Parts from USA

датчик впускного воздуха находится у меня во впускном коллекторе, заведен в Аутроник. сам датчик в комплекте с Аутроником идет.

А температура,которую можно увидеть в логах,в каком месте снимается. Наверное маф её показывает!?

Добавлено: 16.04.10, 08:26 Заголовок сообщения:

санёк СПб писал(а):
А каким способом ты измеряешь?и где и как стоит у тебя датчик температуры.И что это за датчик.

датчик впускного воздуха находится у меня во впускном коллекторе, заведен в Аутроник.

Это именно датчик температуры воздуха?Какого типа датчик?

Добавлено: 16.04.10, 08:26 Заголовок сообщения:

санёк СПб писал(а):
А каким способом ты измеряешь?и где и как стоит у тебя датчик температуры.И что это за датчик.

датчик впускного воздуха находится у меня во впускном коллекторе, заведен в Аутроник.

Да, какого типа не знаю, в комплекте вместе Атроником идет.

У меня при движении температура впускного воздуха,который показывает мозг, примерно равна уличной.Но если стоишь в пробке,то поднимается.При температуре уличного воздуха в +10,при стоянии в пробке,температура впуска около 39-45 градусов.В самую жару летом доходило до 75.

показания температуры, которую видит мозг — бесполезны

Читайте также: Лодка пвх под мотор полар берд

это воздух, который прошел только воздушний фильтр и ничего более — ни турбины, ни интеркулера

видеть температуру в коллекторе или перед дросселем — гораздо более инофрмативно

там и зимой 120 бывает, если хорошо постоять или волчком покружиться

санёк СПб писал(а):
У меня при движении температура впускного воздуха,который показывает мозг, примерно равна уличной.Но если стоишь в пробке,то поднимается.При температуре уличного воздуха в +10,при стоянии в пробке,температура впуска около 39-45 градусов.В самую жару летом доходило до 75.

показания температуры, которую видит мозг — бесполезны

это воздух, который прошел только воздушний фильтр и ничего более — ни турбины, ни интеркулера

видеть температуру в коллекторе или перед дросселем — гораздо более инофрмативно

там и зимой 120 бывает, если хорошо постоять или волчком покружиться

Задумался над этом вопросом.
У меня на STi седане стоит конус КН в коробе HKS.

Воздух он всасывает как через этот стоковый входной туннель, так снизу из под крыла ( там под фильтром проем в крыло имеется ). Можно сказать, подобие холодного впуска. Однако, как не сложно понять, это и не совсем холодный впуск т.к. герметичности короба нет и присутствуют немалые щели между коробом и алюминиевым патрубком.
Вчера решил провести эксперимент по замеру температуры на впуске около фильтра.
Подключился экуэдитом перед тем как запустить утром двиг. Темпер за бортом был +30. Экуэдит показал +32.
После минуты стоянки на холостом мозг показывал уже + 50.
При движении первые минуты и выезде из двора на 1-2 передаче на небольшой скорости темпер уже показывал +70.
При движении с боле мене нормальной скоростью в городе без буста ( на обкатке ) темпер падает до +50 в среднем. Если топнуть чуть больше ( 4500 об и 0,5 буста ) — темпер падает до +42.
При остановке на светофоре и стоянке 2-3 минуты темпер поднимается до +80.
С учетом того, что при медленном движении и стоянках в пробке еще и верхний куллер нагревается сильно. то боюсь представить какая температура перед заслонкой.
Все это, безусловно, касается городского режима езды. В общем — ничего утешительного.
В этот же день, для сравнения, взял ГРБху друга и провел примерно такие же замеры. Утренний запуск — за бортом +32. Мозг показал +34.
Стоим 3 минуты. темпер поднялся на 5 градусов в среднем.
Начали движение по парковке на 1-2 передаче. Темпер поднялся до +40.
Выехали с парковки, 1 и 2 передачи до отсечки в 6000 об, темпер стабильно +42. Катимся спокойно — все те же 42-44.
Припарковались, оставили мотор заведенным, постояли 10 минут. Темпер нагрелся до +70.
Снова начали движение в спокойном режиме с городскими скоростями. Темпер начал меееедленно падать и за 5 минут опустился до +55-60.

Какие выводы я сделал — сток, имеет определенное преимущество перед нулевиками, отгороженными перегородками или подобными коробами или без перегородок вообще. Стойкость к забору горячего воздуха выше.
Если нормальный холодный впуск, то картина, думаю, диаметрально изменится.
Для себя попробую обмотать алюминиевый патрубок термоэкранирующим материалом и заизолировать щели.
Ну а что на счет кулька, то однозначно — выбор падает на фронт ( ну или водянку ).

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📽️ Видео

    S4E07 Разрушенный миф о холодном впуске [BMIRussian]Скачать

    S4E07 Разрушенный миф о холодном впуске [BMIRussian]

    Откуда берётся детонация при слишком холодном воздухе на впуске? ИЛИ анти-тюнингСкачать

    Откуда берётся детонация при слишком холодном воздухе на впуске? ИЛИ анти-тюнинг

    Датчик температуры воздуха на впускеСкачать

    Датчик температуры воздуха на впуске

    Контрольные измерения температуры воздуха без холодного впуска.Скачать

    Контрольные измерения температуры воздуха без холодного впуска.

    Загрязнение датчика давления наддува приводит к недостаточной мощности двигателяСкачать

    Загрязнение датчика давления наддува приводит к недостаточной мощности двигателя

    Как опрессовать впуск турбомотора VAG 1.8-2.0 T TSI TFSIСкачать

    Как опрессовать впуск турбомотора VAG 1.8-2.0 T TSI TFSI

    Наддув ДВС. Как работает турбонаддув?Скачать

    Наддув ДВС. Как работает турбонаддув?

    КАК ПОДСОС ВОЗДУХА ВЛИЯЕТ НА (ДАД) ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ. КАК БУДЕТ РАБОТАТЬ ДВИГАТЕЛЬ. ТЕСТСкачать

    КАК ПОДСОС ВОЗДУХА ВЛИЯЕТ НА (ДАД) ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ. КАК БУДЕТ РАБОТАТЬ ДВИГАТЕЛЬ. ТЕСТ

    Измеряй температуру правильно!Скачать

    Измеряй температуру правильно!

    Датчик температуры всасываемого воздуха — как выглядит, где находится, как проверитьСкачать

    Датчик температуры всасываемого воздуха — как выглядит, где находится, как проверить

    Как работает датчик температуры воздуха на впуске и как проверить неисправностьСкачать

    Как работает датчик температуры воздуха на впуске и как проверить неисправность

    Датчик температуры всасываемого воздуха Ауди А6 С5 (проверка, чистка ДТВВ)Скачать

    Датчик температуры всасываемого воздуха Ауди А6 С5 (проверка, чистка ДТВВ)

    ЗИМНИЙ РЕЖИМ забора воздуха (Регулятор теплого воздуха на VAG)Скачать

    ЗИМНИЙ РЕЖИМ забора воздуха (Регулятор теплого воздуха на VAG)

    Почему пропадает тяга горит чек в двигателе с турбиной? Одна из частых причин.Скачать

    Почему пропадает тяга горит чек в двигателе с турбиной? Одна из частых причин.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток