Датчик температуры G290 (для защиты от перегрева). Для повышения готовности системы к работе в головке компрессора установлен датчик температуры G290.
С помощью ПО блока управления J197 реализуется температурная модель, которая предотвращает перегрев компрессора при его длительном использовании для увеличения дорожного просвета. Для этого по данной модели рассчитывается температура компрессора в зависимости от времени его работы и сигнала датчика температуры. Полученная величина сравнивается с некоторым установленным граничным значением. На основании этого сравнения может быть прервана работа компрессора или блокировано его включение.
При выходе из строя датчика температуры на панели приборов засветится индикатор неисправности компрессора. Номер ошибки 01770. Нерабочий датчик ведет к перегреву компрессора и выходу его из строя.
Мы предлагаем Вам два вида Датчиков температуры компрессора (без разъема) для следующих авто:
1. Audi A6 (C6, 4F) Allroad 2007-2010; Q7 2004-2010; Volkswagen Touareg 2002-2010, Touareg GP 2006-2010; Porsche Cayenne I 2002-2007, Cayenne I (Facelift) 2007-2010.
2. Audi A6 (4B, C5) Allroad, Quattro 2000-2006; Audi A8 (D3, 4E) 2002-2011; Volkswagen Phaeton.
Рассмотрим замену датчика G290 на примере Volkswagen Touareg.
1) Отрубите разъем от старого датчика температуры.
2) Припаяйте к новому датчику разъем.
3) Установить датчик температуры в отверстие на корпусе цилиндра компрессора.
2) Зафиксируйте датчик болтом.
Приобрести датчики температуры Вы можете в наших интернет-магазинах: pnevma.ru , pnevma.by
- 7 комментариев в “Ремонт датчика температуры компрессора G290”
- Как отремонтировать датчик температуры компрессора G290
- Принцип работы и признаки выхода из строя
- Виды датчиков в зависимости от марки и модели авто
- Инструкция по замене
- Как проверить датчик температуры компрессора пневмоподвески Audi A8 D3?
- Поделитесь статьей, если она оказалась полезной:
- Наши контакты
- Минск, ул. Академика Жебрака, 31
- Диагностика пневмоподвески, Ремонт пневмостоек, Ремонт пневмокомпрессоров, Диагностика и ремонт амортизаторов
- Мы в социальных сетях:
- Компрессор пневмоподвески Wabco для Mercedes и Audi
- 160 комментариев в “Компрессор пневмоподвески Wabco для Mercedes и Audi”
- Датчик температуры компрессора пневмоподвески Volkswagen Touareg (Туарег)
- Условия возврата и обмена
- Сроки возврата
- Как работает датчик температуры компрессора пневмоподвески Туарег
- Где купить датчик температуры компрессора пневмподвески Таурег?
- Датчик температуры компрессора пневмоподвески туарег
- Принцип работы и признаки выхода из строя
- Виды датчиков в зависимости от марки и модели авто
- Инструкция по замене
- 7 комментариев в “Ремонт датчика температуры компрессора G290”
- 🎬 Видео
7 комментариев в “Ремонт датчика температуры компрессора G290”
А как не перепутать провода при подключении к старой фишке.
Есть там + или — ?
Или без разници какой проводок к какому??
Видео:Датчик температуры компрессора пневмоподвески AUDI Q7/PORSCHE CAYENNE/VW TOUAREG 2005Скачать
Как отремонтировать датчик температуры компрессора G290
Датчик температуры G290, установленный в головке компрессора, предназначен для повышения готовности пневмосистемы к работе и защиты от перегрева.
Видео:Замена датчика температуры компрессора пневмоподвески на АУДИ Q7 2008 AUDI Q7 3,0 дизельСкачать
Принцип работы и признаки выхода из строя
При помощи программного обеспечения блока управления J197 создаётся температурная модель, предотвращающая при длительном использовании компрессора для увеличения дорожного просвета его перегрев. В зависимости от сигнала датчика температуры и времени работы компрессора рассчитывается его температура по заданной модели.
Полученное значение сравнивается с установленной граничной величиной. Основываясь на сравнении этих величин, работа компрессора может быть прервана либо заблокировано его включение.
Если из строя выйдет датчик температуры компрессора, на приборной панели загорится индикатор неисправности компрессора. Ошибка имеет номер 01770. Вышедший из строя датчик приводит к перегреву и выходу из строя компрессора.
Видео:Пневмоподвеска - датчик температуры - VW Touareg 3.6iСкачать
Виды датчиков в зависимости от марки и модели авто
Существует два вида датчиков температуры компрессора, которые используются для следующих автомобилей:
- Audi: Q7 2004-2010; A6 (4F, C6) Allroad 2007-2010;
- Volkswagen Touareg GP 2006-2010, Touareg 2002-2010;
- Porsche Cayenne I (Facelift) 2007-2010, Cayenne I 2002-2007;
- Audi Quattro 2000-2006, A6 (C5, 4B) Allroad; A8 (4E, D3) 2002-2011.
- Volkswagen Phaeton;
Видео:Настройка датчика температуры на компрессоре ДЭН-45ШСкачать
Инструкция по замене
Замену датчика G290 будем рассматривать на примере автомобиля Volkswagen Touareg.
- Необходимо отрезать разъём от старого неработающего датчика температуры;
- К новому датчику необходимо припаять разъём.
- Датчик температуры нужно установить в отверстие, расположенное на корпусе цилиндра компрессора;
- Осталось зафиксировать датчик болтом.
После этого все возвращается на свое место в системе пневмоподвески.
Видео:Датчик температуры , термосенсор для винтового компрессора Fiac CRS, TKiСкачать
Как проверить датчик температуры компрессора пневмоподвески Audi A8 D3?
Самым простым в данном случае станет проведение компьютерной диагностики пневмоподвески при помощи специализированного приложения. Нужно войти в подменю «Исполнители», выбрать датчик температуры компрессора пневмоподвески и посмотреть, какую температуру он считывает. Если датчик при перегреве заклинило, он будет считывать неизменную высокую температуру, превышающую значение 120-130 градусов Цельсия. Из-за этого система выдаст ошибку и работать не будет.
Для проверки без компьютера необходимо снять защиту, затем отсоединить разъем от датчика температуры, установить переключатель мультиметра на измерение сопротивления с 20-килоомным диапазоном и произвести замер сопротивления датчика температуры компрессора. При исправном датчике мультиметр отобразит показания в районе 14-20 кОм. В редких случаях его сопротивление может доходить до значения 21-22 кОм. Его сопротивление будет зависеть от внешней температуры. Если же датчик температуры заклинило, на мультиметре отобразится значение порядка 1 000 Ом (1 кОм). Если датчик заклинило из-за перегрева, его сопротивление будет в районе 300 Ом.
Видео:Меняй этот датчик, если у тебя такие же признакиСкачать
Поделитесь статьей, если она оказалась полезной:
Видео:Проверка компрессора пневмоподвески Audi Q7Скачать
Наши контакты
Видео:ПОСЛЕ ЭТОГО кондиционер авто не будет отключатьсяСкачать
Минск, ул. Академика Жебрака, 31
Диагностика пневмоподвески,
Ремонт пневмостоек,
Ремонт пневмокомпрессоров,
Диагностика и ремонт амортизаторов
Мы в социальных сетях:
НАШИ КООРДИНАТЫ GPS: 53.899718 N, 27.420086 E (КАРТЫ GOOGLE)
Видео:Для чего и как устанавливаем индикаторы температуры двигателяСкачать
Компрессор пневмоподвески Wabco для Mercedes и Audi
Компания WABCO (Германия) – это мировой партнер-разработчик для подразделения коммерческих автомобилей Daimler, и она более пятидесяти лет является поставщиком компании Daimler.
На автомобили марок Mercedes, BMW, Audi, Volkswagen, Land-Rover и др. устанавливаются компрессоры пневмоподвески от компании Wabco.
В статье рассмотрим компрессор Wabco 4154033030 (кросс-номера 4154031120, 4154011020).
Читайте также: Чем хороши компрессоры ремеза
Данный компрессор имеет следующие технические характеристики: 12 V, 420 W max, 18 л/мин (10 bar), 16 bar max. Установлен на автомобилях Mercedes CLS-Class 2005-2011 (CLS55 AMG & CLS63 AMG), CLS-Class (W219), E-Class 2002-2009 (E55 AMG & E63 AMG), E-Class 2002-2009 (S211, W211, W207), S-Class (W220, w/Airmatic).
Оригинальные номера Mercedes:
A 220 320 01 04, 2203200104
A 211 320 03 04, 2113200304
Вывод: компрессор один и тот же, цена при покупке от Mercedes может быть выше в 2 раза. В наших интернет-магазинах стоимость компрессора 400$ или 13400 руб.
Этот же компрессор используется и группой VAG. В частности, на автомобилях Audi A6 (4B, C5) Allroad, Quattro 2000-2006. Существенная разница только в электроразъеме, который можно использовать со старого компрессора. В отличие от Mercedes к компрессору Audi A6 (4B, C5) крепится датчик температуры G290; провода датчика температуры и самого компрессора имеют дополнительную изоляцию.
Оригинальные номера Audi:
Вывод: компрессор Wabco 4154033030 требует небольшой доработки (замена электроразъема) перед установкой на автомобили Audi A6 (4B, C5) Allroad, Quattro 2000-2006. Цена в наших интернет-магазинах 400$ или 13400 руб. Цена компрессора от Audi 43000 руб.
Экономьте правильно, не повторяйте чужих ошибок!
1) С наступлением отрицательных температур (зима) НЕ заливайте в пневмосистему антифриз, спирт и др. жидкости.
2) При ремонте компрессора пневмоподвески используйте ремкомплекты для вашего компрессора, а НЕ подручные материалы, например, «подложил под колечко на поршне скобу толщиной 0.2 мм (из балончика аэрозоля верезал)».
3) Если Вы все же решили использовать ремкомплект от другого компрессора, например, Touareg, то помните, что Вам понадобятся переходник 4 на 6 мм. Подбирайте качественный, т.к. не редки случаи «А у меня второй переходник (с 4 на 6 мм) за месяц рвет».
4) В качестве датчика температуры НЕ используйте датчики от сигнализаций и прочее, они имеют характеристики отличные от оригинала, соответственно, показания датчика будут неверные.
Наши рекомендации:
1) При замене компрессора проверьте всю пневмосистему на утечку. Разгерметизация приводит к падению давления в системе, и, как следствие, повышает нагрузку на компрессор. Компрессоры Wabco протестированы в течение 2000 часов.
2) При замене компрессора пневмоподвески обязательно производите замену реле включения компрессора.
Компрессоры пневмоподвески, ремкомплекты компрессора пневмоподвески, электродвигатели, датчики температуры, пневмобаллоны и многое другое Вы можете приобрести в наших интернет-магазинах: pnevma.ru , pnevma.by
160 комментариев в “Компрессор пневмоподвески Wabco для Mercedes и Audi”
Добрый, день, это может быть больше не коментарий а вопрос, но все же если вам не трудно, то ответьте. Вот я вижу там есть такая белая крышечька на компрессоре, с отверстием под шести гранник,это крышка клапана сброса давления и отключения компрессора? (Я так думаю). Так вот она путем надавливания пружинами зажимает клапан,у этой самой крышки два положения.В лево- сильней задавить крышку ( и тем саммым увеличить усилие на клапан, повысить давление) повернуть ее против часовой, и В право- надавить слабее (и тем самым ослабить усилие на клапан, понизить давление) повернуть по часовой. Как правильно выбрать положение Крышки клапана сброса , По часовой или против? Машина Ауди АлроудС5. Или можно и так и так?, для чего два положения?Или это для машин разного веса? Мне на алроуд какое положение выбрать? За ранее спасибо , буду признателен любой инфе
Это клапан для проверки работоспособности компрессора. Первое положение для проверки (должен накачать за 40 сек. 14 bar), второе положение аварийное. Не забивайте себе голову. Вам этот клапан лучше не трогать.
В реальности накачивает 15 bar за 10 сек. и на 20-ой секунде начинается сброс.
Видео:Датчик температуры для винтового компрессора Alup, Abac, Atlas Copco, Kraftmann , Almig 136.00603Скачать
Датчик температуры компрессора пневмоподвески Volkswagen Touareg (Туарег)
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 10:00 — 19:00 | |
Вторник | 10:00 — 19:00 | |
Среда | 10:00 — 19:00 | |
Четверг | 10:00 — 19:00 | |
Пятница | 10:00 — 19:00 | |
Суббота | 10:00 — 19:00 | |
Воскресенье | 10:00 — 19:00 |
* Время указано для региона: Россия, Тюмень
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.
Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
- товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
- товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
Температурный датчик установленный на компрессоре пневмоподвески Volkswagen Touareg (Туарег) предназначен для защиты устройства от перегрева и выхода его из строя.
Читайте также: Как правильно пользоваться автомобильным компрессором
Видео:Этого в инете нет..Ловите лайфхак как проверить датчик температуры двигателя для информации в мозги.Скачать
Как работает датчик температуры компрессора пневмоподвески Туарег
Управляющий блок запрограммирован определенную температурную модель, которая при длительной эксплуатации данного устройства отключает своевременно отключает его во избежании перегрева.
Поэтому старайтесь контролировать работу датчика температуры компрессора пневмоподвески Volkswagen Touareg во избежании поломки устройства в целом.
Если вы заметили что, компрессор пневмоподвески Туарег долго работает чем положено, и он не отключается через датчик температуры компрессора пневмподвески Таурег то замените его на рабочей.
Видео:Компрессоры для пневмоподвескиСкачать
Где купить датчик температуры компрессора пневмподвески Таурег?
Датчик температуры компрессора пневмоподвески Volkswagen Touareg (Туарег) купить можно у нас по очень привлекательной цене с доставкой в любую точку России. Заказывайте!
Видео:Проверка компрессора кондиционера в обход датчика ВД за 1 минуту, на примере ШЕВРОЛЕ ЛАНОС, ЛАЙФХАКСкачать
Датчик температуры компрессора пневмоподвески туарег
Пару недель назад, в момент душевного подъема от созерцания морозного Соликамска, машина вдруг подкинула мне подлянку. Вопрос я тогда оперативно разрулил, но спустя два дня ошибка вылезла снова, а машина опять задралась до максимального уровня пневмоподвески.
Стало очевидно, что кардинально ситуацию отогрев машины не решает. Одно дело ездить с ней по городу, другое — столкнуться с этой проблемой на трассе.
Более того, в этой ситуации я обратил внимание, что машина значительно более лениво стала переходить от одного режима пневмоподвески к другому. Если год назад переключение между Спорт и Комфорт происходило в пределах пяти секунд, то сейчас это занимало по 30 и более. Очевидно падение производительности пневмокомпрессора.
Озадачившись этим вопросом я выяснил следующее.
В своих официальных документах VAG приводит следующую схему пневмокопрессора:
Компрессорный агрегат (LVA) выполнен в виде компактного узла и закреплен на кронштейне с виброизоляцией снизу днища кузова в передней части автомобиля с правой стороны.Отверстия для вентиляции компрессора воздуха защищены от загрязнения пластиковыми крышками. Забор воздуха для компрессора осуществляется через воздушный фильтр двигателя. Далее воздух проходит через
глушитель и воздушный фильтр.
Встроенный температурный датчик предохраняет компрессор от перегрева
* здесь и ниже курсивом выделены цитаты из официальной программы самообучения 302 VW.
Согласно этой схемы можно выделить четыре основных узла — электродвигатель, компрессор, осушитель и блок клапанов.
Для нас наиболее интересным будет воздухоосушитель. Помните, что проблемы с подвеской возникли у меня в мороз после мойки?
Воздух, подаваемый в пневмосистему подвески, должен быть осушен во избежание ряда проблем, основными из которых являются
• коррозия и
• замерзание воды в трубках, вследствие конденсации паров воды в системе.
Для очистки воздуха от водяных паров в компрессорном агрегате установлен осушитель. Осушитель работает в регенеративном режиме, что значит: сжатый воздух проходит через гранулы силиката и при этом осушается.
В зависимости от температуры гранулат может поглотить водяных паров в размере до 20% собственного веса. Когда при изменении уровня кузова осушенный воздух (при опускании автомобиля) выпускается наружу, он снова проходит через гранулат и захватывает при выходе накопленную в гранулате влагу.
Благодаря регенеративному процессу воздухоосушитель не требует ни обслуживания, ни периодической замены.
Ничего не напоминает? А ситуацию с несменяемым (вечным) трансмиссионным маслом?
Если немного логически подумать, что причины ошибок становятся понятны — осушитель напитался влагой и перестал выполнять свои обязанности, в мороз эта влага в самом осушителе и других элементах пневмосистемы (как правило в блоке клапанов) замерзла, в результате чего система встала колом.
Кроме того, помимо ситуации с осушителем, на работу системы напрямую оказывает влияние реле пневмомпрессора (которое имеет обыкновение залипать) и поршневое кольцо компрессора, которое при выработке резко снижает производительность последнего.
Ладно, пробуем разобраться, как это победить.
Противореча сам себе, VAG предлагает официальный ремкомлпект за номером 100 698 010 A. Выглядит он так:
Как можно увидеть ремкоплект из себя представляет совмещенный осушитель с ответной частью компрессора, поршневое кольцо, трубки, болты с нанесенным на резьбу противооткручивающимся покрытием и еще несколько мелочей.
На текущий момент цена этого комплекта находится в диапазоне 13-15 тыс. рублей. Цены на сам компрессор, ремкоплект и т.п можно прикинуть например вот здесь. Вспотевшие от ценников могут продолжить чтение.
Инструкцию по снятию-установке пневмокопрессора для самостоятельно применения ремкоплекта можно найти здесь.
Опытные камрады дают вот такие рекомендации по бюджетному решению вопроса:
1. Симптомы. Машина падает на отбойники одной осью или вообще непредсказуемо при полностью герметичных баллонах. Машина не поднимается или поднимается очень медленно. Машина не опускается.
2. Диагноз. Конденсат, накопившийся в пневмосистеме из-за езды на дырявых баллонах или просто из-за большой влажности, замерз и заклинил соответствующие клапаны в блоке клапанов и электрический выпускной клапан компрессора N111. Медленный подъем также возможен из-за той же замерзшей воды в блоке осушителя, мешающей свободному прохождению воздуха.
3. Проверка. Отогреть машину в теплом помещении, снять с компрессора клапан N111 и убедиться в наличии воды в нем.
4. Способы лечения. Если известно, что компрессор, как говорится «на подходе» — заменить его и осушить остальную систему методом многократных подъемов-опусканий машины в теплом помещении. Если компрессор еще рано выбрасывать, можно его разобрать, снять клапан выпуска, продуть его, высыпать силикат из блока осушителя, прогреть его в духовке 2 часа при температуре не более 150 гр/ц, засыпать обратно, собрать компрессор и поставить на место.
5. Как удалить оставшуюся воду из остальной пневмосистемы (2-й вариант). В мороз это сделать не удастся, но можно понизить температуру замерзания воды методом насыщения ее парами спирта. Для этого в ресивер можно налить грамм 100 этилового спирта, но это только часть процедуры, так как блок клапанов замерзнет быстрее, чем ресивер успеет наполниться воздухом — необходимо еще заставить «дышать» пневмосистему проспиртованным воздухом:D. Думаю, что можно обмотать воздушный фильтр-глушитель (находящийся в багажнике в отсеке для докатки) ватой и пропитать ее спиртом — должно помочь.
Источник
Читайте также: Компрессор не нагнетает воздух причина
Номера всех необходимых для ремонта деталей здесь.
Реле я менял летом, при ремонте правого заднего пневмобалона. Остаются осушитель и поршневое кольцо. Кроме того, есть мнение, что химические свойства силикагелиевых шариков в осушителе имеют ресурс и со временем они свои свойства теряют.
Тут мне по случаю подвернулся слегка б/у ремкомлект за 5 тыс. и я решил его приобрести.
Датчик температуры G290, установленный в головке компрессора, предназначен для повышения готовности пневмосистемы к работе и защиты от перегрева.
Видео:MERCEDES GL\ML НЕИСПРАВНА ПНЕВМА, РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ!Скачать
Принцип работы и признаки выхода из строя
При помощи программного обеспечения блока управления J197 создаётся температурная модель, предотвращающая при длительном использовании компрессора для увеличения дорожного просвета его перегрев. В зависимости от сигнала датчика температуры и времени работы компрессора рассчитывается его температура по заданной модели.
Полученное значение сравнивается с установленной граничной величиной. Основываясь на сравнении этих величин, работа компрессора может быть прервана либо заблокировано его включение.
Если из строя выйдет датчик температуры компрессора, на приборной панели загорится индикатор неисправности компрессора. Ошибка имеет номер 01770. Вышедший из строя датчик приводит к перегреву и выходу из строя компрессора.
Видео:Самостоятельная диагностика проблем пневмоподвески. Полезные советы от Airbarter. Часть 1.Скачать
Виды датчиков в зависимости от марки и модели авто
Существует два вида датчиков температуры компрессора, которые используются для следующих автомобилей:
- Audi: Q7 2004-2010; A6 (4F, C6) Allroad 2007-2010;
- Volkswagen Touareg GP 2006-2010, Touareg 2002-2010;
- Porsche Cayenne I (Facelift) 2007-2010, Cayenne I 2002-2007;
- Audi Quattro 2000-2006, A6 (C5, 4B) Allroad; A8 (4E, D3) 2002-2011.
- Volkswagen Phaeton;
Видео:Автоматика на компрессор, Реле давления для компрессора,Прессостат для компрессораСкачать
Инструкция по замене
Замену датчика G290 будем рассматривать на примере автомобиля Volkswagen Touareg.
- Необходимо отрезать разъём от старого неработающего датчика температуры;
- К новому датчику необходимо припаять разъём.
- Датчик температуры нужно установить в отверстие, расположенное на корпусе цилиндра компрессора;
- Осталось зафиксировать датчик болтом.
После этого все возвращается на свое место в системе пневмоподвески.
Датчик температуры G290 (для защиты от перегрева). Для повышения готовности системы к работе в головке компрессора установлен датчик температуры G290.
С помощью ПО блока управления J197 реализуется температурная модель, которая предотвращает перегрев компрессора при его длительном использовании для увеличения дорожного просвета. Для этого по данной модели рассчитывается температура компрессора в зависимости от времени его работы и сигнала датчика температуры. Полученная величина сравнивается с некоторым установленным граничным значением. На основании этого сравнения может быть прервана работа компрессора или блокировано его включение.
При выходе из строя датчка темпрературы на панели приборов засветится индикатор неисправности компрессора. Номер ошибки 01770. Нерабочий датчик ведет к перегреву компрессора и выходу его из строя.
Мы предлагаем Вам два вида Датчиков температуры компрессора (без разъема) для следующийх авто:
1. Audi A6 (C6, 4F) Allroad 2007-2010; Q7 2004-2010; Volkswagen Touareg 2002-2010, Touareg GP 2006-2010; Porsche Cayenne I 2002-2007, Cayenne I (Facelift) 2007-2010.
2. Audi A6 (4B, C5) Allroad, Quattro 2000-2006; Audi A8 (D3, 4E) 2002-2011; Volkswagen Phaeton.
Рассмотрим замену датчика G290 на примере Volkswagen Touareg.
1) Отрубите разъем от старого датчика температуры.
2) Припаяйте к новому датчику разъем.
3) Установить датчик температуры в отверстие на корпусе цилиндра компрессора.
2) Зафиксируйте датчик болтом.
Приобрести датчики температуры Вы можете в наших интернет-магазинах:
7 комментариев в “Ремонт датчика температуры компрессора G290”
А как не перепутать провода при подключении к старой фишке.
Есть там + или — ?
Или без разници какой проводок к какому??
Полярность значения не имеет!
Boa tarde, Gostaria de saber o Valor do produto e se vocês enviam para o Brasil? forma de pagamento etc.
aguardo..
obrigado
Скажите,при установке датчика его нужно смазывать специальной смазкой? По-моему в ремкомплекте к ауди шла она, или не обязательно? Или я вообще заблуждаюсь?
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎬 Видео
Как проверить датчик температуры двигателя не снимаяСкачать
Двухконтурная система управления пневмоподвеской на пневмоклавишахСкачать
Это КРУТО! Цифровой датчик с экраном 3в1 для автомобиляСкачать
1089057470 Датчик температурыСкачать