Температурный режим шин pirelli

Контроль над дорогой и управляемость всегда были главным приоритетом для Pirelli. Благодаря страсти наших инженеров к инновациям и уникальному опыту разработок для гонок F1 ® шины Pirelli обеспечивают высочайший уровень управляемости на дороге.

Видео:#обзор Шин #pirelli #Cinturato P1 Verde#pirelli на Гранте. Ощущение, динамина Шин Пирелли.Скачать

#обзор  Шин #pirelli #Cinturato P1 Verde#pirelli на Гранте. Ощущение, динамина Шин Пирелли.

ЗАЧЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗИМНИЕ ШИНЫ PIRELLI

На мокрой или заснеженной дороге, а также на сухой поверхности, при низких температурах зимние шины гарантируют большую безопасность по сравнению с летними шинами, поскольку они специально разработаны для таких условий.

Сцепление летних шин снижается при низкой температуре. Зимние шины, напротив, гарантируют максимальное сцепление благодаря специальному составу резиновой смеси.

Специальный зимний рисунок протектора обеспечивает хорошее отведение воды, позволяющее предотвратить риск аквапланирования. Аквапланирование может возникать на мокрых поверхностях или глубоких лужах. При этом транспортные средства «всплывают» из-за неспособности шин эффективно и быстро отводить воду.

При температурах ниже 7°C зимние шины уменьшают тормозной путь автомобиля на 10% на мокрой поверхности и на 20 % на снегу по сравнению с летними шинами.

Установленные в начале сезона, зимние шины позволяют ездить по сухим и мокрым дорогам и по снегу с сохранением максимального уровня управляемости благодаря инновационной технологии производства. В соответствии с законом они приравниваются к цепям противоскольжения. Однако последние занимают много места в автомобиле, обязывают водителя ехать со скоростью не более 50 км/ч и сильно шумят, значительно снижая комфорт поездки.

При температуре ниже 7°C зимние шины обеспечивают хорошие ходовые характеристики в любых дорожных условиях. Повышенное сцепление создает высокий уровень тягового усилия, устойчивости и эффективности торможения, обеспечивая непревзойденный комфорт вождения.

Зимние шины позволяют водить автомобиль с осени до весны, не ограничивая себя в перемещениях из-за погодных условий.

Видео:Pirelli Cinturato P7 – ТЕСТ летних шинСкачать

Pirelli Cinturato P7 – ТЕСТ летних шин

УХОД ЗА ЗИМНИМИ ШИНАМИ

ПРОВЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ В ЗИМНЕЙ ШИНЕ

Для зимних шин рекомендуется увеличивать давление на 0,2 бара, поскольку температурные колебания вызывают его снижение. Измерять давление желательно в холодных условиях не ранее чем через 30 минут после использования транспортного средства, чтобы показания манометра не изменило тепло, выделенное во время движения. Проверять давление в зимних шинах следует не только после повреждений (например, ударов), но и планово, не реже одного раза в месяц.

СРОК СЛУЖБЫ ШИНЫ

Согласно правилам дорожного движения и применимым европейским директивам шины подлежат замене, когда глубина рисунка протектора становится менее 1,6 мм.

ИЗНОСТОСТОЙКОСТЬ

Неиспользуемые шины желательно хранить на дисках в накачанном состоянии, периодически проверяя давление. Наиболее оптимальный способ хранения — вертикально на полках в ряд на расстоянии не менее 10 см от пола.

Видео:Что означает слово Scorpion в названии шин Pirelli?Скачать

Что означает слово Scorpion в названии шин Pirelli?

О ШИНАХ

Шина является ЕДИНСТВЕННЫМ элементом, обеспечивающим контакт автомобиля с дорогой. Именно поэтому правильное использование и обслуживание шин, а также понимание их характеристик, являются фундаментальными условиями для обеспечения безопасности в любой ситуации, увеличения срока службы шин и экономии денежных средств. Необходимо ездить безопасно и уважать окружающую среду. Движение на шинах с глубиной рисунка протектора менее 1,6 мм может привести к штрафу.

Видео:Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?Скачать

Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?

МАРКИРОВКИ НА БОКОВИНАХ

На боковине шины имеется несколько надписей. Помимо названия бренда, линейки, размеров и характеристик шин, указываются: ширина профиля, соотношение между номинальной высотой и шириной профиля, конструкция каркаса или ее код, посадочный диаметр, а также индексы нагрузки и скорости.

Температурный режим шин pirelli

Температурный режим шин pirelli

Температурный режим шин pirelli

Температурный режим шин pirelli

Видео:Pirelli Cinturato P1 /// реальный отзывСкачать

Pirelli Cinturato P1 /// реальный отзыв

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ

Давление в шинах оказывает значительное влияние на безопасность и экономичность автомобиля. Поэтому давление в шинах следует проверять регулярно (ежемесячно) и, что особенно важно, перед длительными поездками. Контроль давления следует проводить на холодной шине (никогда не корректируйте давление нагретой шины).

Читайте также: Какое давление качать в шинах 13 диаметра 175 70

Тормозной путь связан с давлением в шинах. При скорости 100 км/ч тормозной путь правильно накачанных шин составит 40 м по сравнению с 42,4 м при спущенных шинах. Следовательно, производительность лучше почти на 6 % или 2,4 м.

Неправильное давление в шинах приводит к неравномерному износу шины. Слишком низкое давление приводит к износу плечей и представляет опасность повреждения конструкции шины. Слишком высокое давление приводит к износу центра шины.

Температурный режим шин pirelli

Видео:Летние шины PIRELLI POWERGY - обзор 2023Скачать

Летние шины PIRELLI POWERGY - обзор 2023

ЦЕЛОСТНОСТЬ ШИНЫ

Шина изготавливается из резины, стали и волокон. Сталь и волокна являются конструкционными материалами, резина защищает их от внешних воздействий. Резина, в свою очередь, может быть повреждена химикатами или другими факторами внешней среды

  • Острые предметы, сильные удары или другие виды ненадлежащего обращения могут приводить к заметным или незаметным повреждениям конструкции
  • К повреждениям конструкции также может приводить недостаточное давление в шине
  • Резина может разрушаться под действием высоких температур и солнечного света

Видео:Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резинеСкачать

Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резине

ГЛУБИНА РИСУНКА ПРОТЕКТОРА ШИНЫ

Глубина рисунка протектора шины — важный фактор безопасности. Она оказывает значительное влияние на контакт автомобиля с дорогой.

Когда при торможении система ABS контролирует колеса на пороге пробуксовывания, собирается вода, и шины начинают плавать, значительно увеличивая тормозной путь.

На возникновение аквапланирования влияют глубина воды, глубина рисунка протектора и скорость. Для измерения аквапланирования автомобиль направляют в заполненный водой резервуар глубиной 8 мм и разгоняют. Аквапланирование начинается, когда двигатель начинает работать интенсивнее без увеличения скорости.

Температурный режим шин pirelli

Видео:Как понять, когда протектор износился и шины пора менятьСкачать

Как понять, когда протектор износился и шины пора менять

СЕЗОННАЯ ЗАМЕНА ШИН

Правильный выбор сезонных сменных шин необычайно важен для безопасности движения. Летние шины летом, зимние шины зимой. Тормозной путь, тяговое усилие и устойчивость сильно зависят от состава резиновой смеси.
Зимние шины не только обеспечивают сцепление на снегу, они работают лучше летних при температурах ниже +7 °C. Pirelli рекомендует устанавливать зимние шины для обеспечения мобильности на различных поверхностях при холодных погодных условиях.
Начиная с температуры +7 °C и ниже, тормозной путь летних шин значительно больше, и они показывают значительно более низкое сцепление на снегу.

Видео:Pirelli Cinturato P7 /// ОбзорСкачать

Pirelli Cinturato P7 /// Обзор

Леонид Голованов — о шипованных шинах Pirelli Ice Zero

Температурный режим шин pirelli

Шипованные шины из Италии? Ага, меняю на кьянти из Финляндии. От осинки не родятся апельсинки! Виноград сорта санджовезе не растет за Полярным кругом, а на Апеннинах почти не бывает гололеда…

Но горячие южане из фирмы Pirelli тем не менее стремятся догнать и перегнать в ошиповке немцев, французов и финнов. Очередная попытка — Pirelli Ice Zero.

— Клянусь, я не уеду из России, пока не докажу тебе, что Lancer Evolution на зимнем асфальте лучше всего ведет себя именно на шинах Pirelli!

Глава российского представительства Pirelli Карло Коста, что называется, завелся. А я всего лишь рассказал ему за ужином, как мне нравятся шипованные покрышки Continental WinterViking. Да, треть шипов за последнюю зиму выпала и есть две боковые грыжи, но мой Эвик проездил на этом комплекте пять сезонов!

И за эти годы я только укрепился в мысли, что шипованные шины — для города. Именно так! Впервые на то, что «шипы» выигрывают у «липучек» при торможении на асфальте, я обратил внимание лет десять тому назад, анализируя результаты наших сравнительных шинных тестов. Они резко контрастировали с бытующим в среде профессионалов мнением, что шипы, мол, скользят по твердому покрытию. Но если судить по цифрам наших замеров… Да, были среди шипованных моделей и аутсайдеры, но только среди «безродных» брендов. А в лидерах оказывались Continental, Nokian, Michelin — с шипами!

Читайте также: Сезонное хранение шин реклама

Поэтому прошлой зимой за Полярным кругом мне было крайне интересно узнать, что об этом думает разработчик новой модели Pirelli Ice Zero — итальянец…

А вот и не итальянец: Ice Zero создал голландец Яап Леендертсе. Выпускник Дельфтского технического университета, специалист по компьютерному инжинирингу, он занимался шинами в немецких технических центрах Bridgestone/Firestone и Goodyear, а ровно два года назад переехал в Милан. Спрашиваю, нравится ли там. Что за вопрос, отвечает: благословенный юг, Италия, мечта поэта.

Температурный режим шин pirelli

При этом сидим мы в эпицентре самой что ни на есть зимней сказки. Р-р-рука Пик. Так и хочется смаковать, растягивать это «р-р-р» в начале названия удивительного холма Ruka Peak под заполярным городком Куусамо, что на восток от Рованиеми. Одинокий высокий холм открыт всем ветрам: тут вам не равнина, тут климат иной — и финские ели, в низине просто припорошенные снегом, тут им густо облеплены. И стоит гостиница на вершине пика в окружении странных изогнутых безмолвных белых статуй…

— Да, с одной стороны, шип слегка выступает над протектором и как бы приподнимает часть резины, «выключая» ее из процесса, — рассуждает Яап в ответ на мои вопросы. — Но с другой… Чтобы шины хорошо работали при низких температурах, компаунд нужно сделать мягче, а протектор — разрезать множеством ламелей. Все это ухудшает поведение шины на асфальте. Шипы же дают мне несколько преимуществ. Во-первых, они укрепляют протектор. А во-вторых, на льду обеспечивают львиную долю сцепных свойств и благодаря этому компаунд можно сделать пожестче. Выходит, что шипованная шина выигрывает у нешипованной скандинавского типа и на асфальте, и на льду!

Уже позже Яап прислал мне точные цифры сравнительных замеров. Если брать результаты шипованных шин Pirelli Carving Edge за 100%, то при торможении на сухом асфальте при +3°С «липучки» Pirelli Ice Control удлиняют тормозной путь на 5%! Правда, нешипованные шины европейского типа Pirelli Snow Control S.3 ожидаемо лучше тормозят — на 13%. Но при торможении на льду жесткий Snow Control проигрывает «шипам» аж 25%! А «мягкий» Ice Control — 15%.

Вот и выходит, что «для российских условий с периодическими экстремально низкими температурами, но с преобладанием городской езды по асфальту, лучшая шина — шипованная». Это не мои слова — это Яап сказал.

Есть такое дело. Именно поэтому шипы запрещены на всей территории Западной Европы. И даже скандинавы, которым без шипов никак, запретили продавать шины, произведенные позднее 1 июля нынешнего года с числом шипов более 50 на погонный метр протектора. То есть для 16-дюймовой покрышки это максимум 96 шипов.

Температурный режим шин pirelli

Температурный режим шин pirelli

Тогда почему у модели Pirelli Ice Zero 130 шипов?

Оказывается, те же скандинавы сделали исключение: если шина с большим числом шипов успешно проходит специальный тест на износ покрытия, ее допускают к продаже. Тест — натурный: автомобиль раз за разом проезжает по тарированной гранитной плитке, которую взвешивают до и после испытаний. Если потеря массы после теста ниже определенной величины, значит, износ в норме.

Читайте также: Низкий профиль шин таблица

Злые языки говорили, что этот тест придумали шинники из фирмы Nokian, проводят его на финском полигоне Test World, а значит… Но итальянцы тоже успешно прошли «испытание на износ»! Причем с шипами не простыми, а сдвоенными.

Это новое слово в гонке шиповооружений. Сначала финны из фирмы Nokian придумали твердосплавную вставку квадратного сечения, потом немцы пошли еще дальше — помните «бриллиантовый» шип у покрышек Continental? А у Pirelli вставка напоминает… летучую мышь. «Смотрите, люди, я Бэтмен»! Сдвоенная часть работает при разгоне, а прямая — при торможении. И только в поперечном направлении детище Яапа Леендертсе и его коллег превращается в обычный шип.

Причем посмотрите, какая у шипа мощная «подводная часть»! Заделывается он только на заводе — ошиповать Ice Zero на стороне нельзя. Причем, в отличие от немцев, в Pirelli обошлись без клея — сидит в своем гнезде такой шип мертво, и выпадений, как в случае с нынешними покрышками Pirelli Carving Edge, быть не должно.

Температурный режим шин pirelli

Увы, прокатиться на них дали только чуть-чуть: разгон, «змейка» и торможение на Audi A8. Информации — ноль. Зато удалось целый день провести в школе Bentley Power on Ice — однако «школьные» Continental GT и Flying Spur были «обуты» в обычные шины Pirelli Sottozero, ошипованные специально для ледовых занятий. Какой же кайф боком вести под тягой эти огромные тяжелые аппараты, перекладывая их из заноса в занос! Причем зацеп у «длинного шипа» на льду такой, что иногда, сразу после переключения «автомата» вверх, не хватает тяги даже у битурбомотора V8 на новом Conti GT. И асимметричный межосевой дифференциал на Bentley нового поколения проявил себя хуже — с распределением тяги 40:60 в пользу задней оси Continental GT не столь ровен и предсказуем в скольжениях, как старый добрый Flying Spur c его симметрией 50:50.

Но все это, включая покатушки на собачьих упряжках, — лирика. А физика? Как ведут себя новые шины Ice Zero, будут ли они лучше, чем Continental, Nokian и Michelin? Ведь если в первые годы новые шипованные шины Pirelli выступают в наших тестах вровень с лидерами, то потом потихоньку сдают позиции: конкуренты совершенствуются. К примеру, хорошо известные нам покрышки Pirelli Carving Edge четыре года назад вошли в число призеров, а в прошлом году уже уступали им.

Шины Carving Edge пока со сцены не сходят, а модель Ice Zero дополняет гамму, причем дебютирует в самых престижных размерностях от 16 до 21 дюйма. О том, как «Ледяной Ноль» проявил себя в нашем тесте, в следующем номере Авторевю расскажет Олег Растегаев. А что касается меня, то… Я с удовольствием бы поставил на EvoIX именно Pirelli. Но только если они будут не хуже, чем Conti, на самом критичном для меня покрытии — зимнем асфальте, покрытом снежно-соляной пленкой. И если российский рынок действительно так важен для Pirelli, как говорит Карло Коста, то, думаю, у разработчика Яапа Леендертсе еще будет работенка по модернизации и шипов, и компаунда, и рисунка протектора… Уж больно сложные у нас в России дорожные условия. Ни в Скандинавии, ни в Канаде — а это другие два рынка сбыта шипованных шин Pirelli — таких нет.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📹 Видео

    Pirelli Cinturato P7 /// отзывСкачать

    Pirelli Cinturato P7 /// отзыв

    ШИНЫ PIRELLI CINTURATO P1 VERDE после 5 лет эксплуатации. Летняя резина ПИРЕЛЛИСкачать

    ШИНЫ PIRELLI CINTURATO P1 VERDE после 5 лет эксплуатации. Летняя резина ПИРЕЛЛИ

    Pirelli Powergy /// отзывСкачать

    Pirelli Powergy /// отзыв

    Обзор летних шин Pirelli Cinturato P1Скачать

    Обзор летних шин Pirelli Cinturato P1

    Летние шины PIRELLI CINTURATO P7 (P7C2 NEW) - обзор 2023Скачать

    Летние шины PIRELLI CINTURATO P7 (P7C2 NEW) - обзор 2023

    Шины Pirelli Scorpion опасны для жизни.Скачать

    Шины Pirelli Scorpion опасны для жизни.

    M+S как ездить зимой?? Всесезонные? Или выбрать 3PMSF?Скачать

    M+S как ездить зимой?? Всесезонные? Или выбрать 3PMSF?

    Летние шины Formula Energy - обзор 2023Скачать

    Летние шины Formula Energy - обзор 2023

    Обзор шины Pirelli Cinturato P7 для весны, лета, осениСкачать

    Обзор шины Pirelli Cinturato P7 для весны, лета, осени

    Pirelli Cinturato P7 NEW (P7C2) /// отличия от предыдущейСкачать

    Pirelli Cinturato P7 NEW (P7C2) /// отличия от предыдущей

    Обзор шины Pirelli Ice Zero FR / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

    Обзор шины Pirelli Ice Zero FR / Нешипованная зимняя резина 2021-2022
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток