Нагреватели картера используются для выпаривания растворенного в масле хладагента в картере во время стоянки компрессора. Для обогрева картера спиральных герметичных компрессоров используются, как правило, поясковые нагреватели.
Нагреватели производства «CALORFLEX» (Италия)
Модель | Мощность (Вт) | Габаритные размеры (мм) | Диаметр емкости (мм) | Длина греющей части (мм) | Цена (EUR) |
---|---|---|---|---|---|
CCCA-0077 | 25 | 370х10 | 95-107 | 170 | См. Прайс-лист (п. 11.12.5) |
CCCA-0063 | 35 | 600×10 | 108-182 | 200 | |
CCCC-0021 | 70 | 940×10 | 155-290 | 360 | |
CCCA-0092 | 66 | 940х10 | 175-285 | 420 | |
CCCA-0091 | 70 | 950х10 | 207-290 | 540 | |
CCCA-0090 | 82 | 1050х10 | 235-325 | 630 | |
CCCA-0089 | 95 | 1220х10 | 277-372 | 745 |
Нагреватели производства «Copeland» (Германия)
Модель | Мощность (Вт) | Габаритные размеры (мм) | Диаметр емкости (мм) | Длина греющей части (мм) | Цена (EUR) |
---|---|---|---|---|---|
8561161 | 40 | 560х13 | 118-172 | 230 | См. Прайс-лист (п. 11.12.5) |
8561105 | 70 | 720х13 | 160-225 | 360 | |
8622731 (пред. 8619515) | 66 | 880х13 | 210-275 | 480 | |
8563350 | 70 | 955х13 | 235-295 | 600 | |
8062619 (пред. 8060099) | 82 | 1040х13 | 268-325 | 680 | |
8062653 (пред. 8059197) | 95 | 1180х13 | 305-370 | 810 |
Модель нагревателя Calorflex | Модель нагревателя Copeland | Модели компрессоров | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
CCCA-0063 | 8561161 | ZR18K5E; ZP24, 29, 31; ZS09, 11, 13; ZH04K1P, 05K1P, ZH12K4E; ZHI 05 | |||||
CCCC-0021 | 8561105 | ZR22, 28, 34, 40, 48, 61, 72, 81; ZRD42, 48, 61, 72, 81; ZP23, 26, 32, 41; ZPD34, 42, 54, 61, 72, 83, 91, 104, 122 ZB15, 19, 21, 26, 30, 38, 42, 45, 48, 57; ZBD21, 29, 30, 38, 45, 57; ZS21, 26, 30, 38, 45 ZF06, 08, 09, 11, 13, 15, 18, 25; ZF-EVI 13, 18, 25 ZH15, 19K1P; ZH15, 21, 26, 30, 38, 45K4E; ZHI 18, 23; ZH-EVI 09, 13, 18 | |||||
CCCA-0092 | 8622731 | ZR94, 108, 125, 140, 160, 190; ZRD94, 125; ZRH49, 61, 72; ZP90, 103, 120, 137, 154, 182 ZPD103, 120, 137, 154, 182; ZB50, 58, 66, 76, 95, 114; ZBD58, 76, 114 ZF / ZF-EVI 34, 41, 49, 54; ZFD41; ZH40, 45, 50, 64, 75KCE; ZHI 27, 32, 35, 40, 46 | |||||
CCCA-0091 | 8563350 | ||||||
CCCA-0090 | 8062619 | ZR90, 11, 12, 16, 19, ZR250; ZP235; ZB / ZS 56, 75, 92, 11; ZF / ZF-EVI / ZH-EVI 24, 33, 40, 48 ZH56, 75, 92, 11, 100 | |||||
CCCA-0089 | 8062653 | ZR310, 380; ZP295, 385, 485; ZB220; ZH125, 150KCE |
© 2004-2021, «Промышленные Холодильные Системы» Пользовательское соглашение
221-22-79
109-22-45
780-66-70
522-10-00
Видео:Чиллер, запуск в работу и обнаружение новых неисправностейСкачать
Поясковые ТЭНы для картера герметичного компрессора СССх
Видео:Как работает чиллерСкачать
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ ДЛЯ КОМПРЕССОРОВ – CCCx
Исключительно важным параметром в холодильной системе является корректная циркуляция хладагента в системе. Срок службы компрессора напрямую зависит от способности системы свести к минимуму вероятность смешивания масла и охлаждающей жидкости внутри системы. При низких температурах оба компонента смешиваются и начинают перемещаться по системе. Если процент хладагента растворённого в масле высок, то вязкость масла снижается.
Методом, наиболее часто используемым для предотвращения такого растворения хладагента в смазке, является подогрев масла в компрессоре при помощи нагревательного элемента соответствующей мощности.
Температура масла поддерживается постоянно на уровне примерно 30. 35°C, что выше, чем в цепи охлаждения, таким образом, хладагент вытесняется в область испарителя и/или конденсатора.
Рекомендуется осуществлять включение нагревательного элемента заблаговременно до пуска компрессора, чтобы дать возможность маслу достичь соответствующей температуры (обычно за 8. 10 часов).
Несмотря на сравнительную дешевизну и лёгкость в применении, нагреватель СССх играет существенную роль в правильном функционировании и длительности срока службы герметичных компрессоров.
Видео:Монтаж винтового компрессора в корпус чиллера.Скачать
Тэн подогрева картера компрессора
Промышленное холодильное оборудование рассчитано на работу при определенных условиях окружающей среды. Благодаря этому разница между температурой внутри и снаружи холодильной установки остается практически неизменной, что обеспечивает нормальное функционирование всей системы и препятствует сжижению хладагента.
Однако достаточно часто приходится сталкиваться с необходимостью эксплуатации холодильного оборудования в условиях низких температур. Это значительно увеличивает нагрузку на охладительную систему и уменьшает срок ее службы. Кроме того, при низкой температуре окружающей среды системы происходит переход фреона из газообразного состояния в жидкое.
Также хладагент может конденсироваться на всасывающей магистрали и в картере компрессора. Все это приводит увеличению нагрузки на компрессор при запуске, и может стать причиной гидроудара.
Для того, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций, рекомендуется устанавливать на компрессоры ТЭН подогрева картера. Это устройство представляет собой обогреватель, который крепится к картеру компрессора и обеспечивает поддержание его оптимальной рабочей температуры в холодное время года. Благодаря этому хладагент всегда остается в газообразном состоянии, что предотвращает возможность возникновения гидроудара и значительно облегчает запуск компрессора при низких температурах. Кроме того, это уменьшает нагрузку на оборудование. препятствует загустеванию масла, благодаря чему увеличивается срок службы системы охлаждения.
Видео:Устройство и принцип работы винтового компрессораСкачать
Тэн подогрева картера компрессора
Промышленное холодильное оборудование рассчитано на работу при определенных условиях окружающей среды. Благодаря этому разница между температурой внутри и снаружи холодильной установки остается практически неизменной, что обеспечивает нормальное функционирование всей системы и препятствует сжижению хладагента.
Однако достаточно часто приходится сталкиваться с необходимостью эксплуатации холодильного оборудования в условиях низких температур. Это значительно увеличивает нагрузку на охладительную систему и уменьшает срок ее службы. Кроме того, при низкой температуре окружающей среды системы происходит переход фреона из газообразного состояния в жидкое.
Также хладагент может конденсироваться на всасывающей магистрали и в картере компрессора. Все это приводит увеличению нагрузки на компрессор при запуске, и может стать причиной гидроудара.
Для того, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций, рекомендуется устанавливать на компрессоры ТЭН подогрева картера. Это устройство представляет собой обогреватель, который крепится к картеру компрессора и обеспечивает поддержание его оптимальной рабочей температуры в холодное время года. Благодаря этому хладагент всегда остается в газообразном состоянии, что предотвращает возможность возникновения гидроудара и значительно облегчает запуск компрессора при низких температурах. Кроме того, это уменьшает нагрузку на оборудование. препятствует загустеванию масла, благодаря чему увеличивается срок службы системы охлаждения.
Видео:Реактивная медная трубка ОБОГРЕЕТ ЦЕЛЫЙ ГАРАЖ!Скачать
Холод-Магазин
Сервис автоматического заказа холодильного оборудования и компонентов
По будням c 8.00 до 16.00 МСК
Видео:Работа винтового компрессора, его принцип действия и устройство.Скачать
Новости
Ваш город Москва ? Да Нет
От этого зависят цены на товар, сроки и стоимость доставки.
Товар представленный на сайте можно купить на территории стран Таможенного союза.
Видео:Как согнуть медную или латунную трубу без обжига, песка, льда, забытые хитростиСкачать
Аксессуары для компрессоров
Комплектующие для холодильных компрессоров позволяют расширить его возможности, защитить компрессор от аварий и продлить срок его службы.
Так например дополнительные вентиляторы для обдува головок цилиндра позволяют использовать компрессор для низких температур кипения хладагента.
Широкое применение находят подогреватели картера, уменьшающие растворимость хладагента в масле, тем самым снижая пенообразование.
Важнейшим мероприятием, повышающим срок службы компрессора и обеспечивающим безаварийность работы холодильной системы в целом, является контроль уровня масла в картере. Контроль может осуществляться с помощью дифференциальных реле давления, оптикоэлектронных или поплавковых реле контроля и регуляторов уровня масла. Регуляторы и реле присоединяются к компрессору на место смотрового стекла. Для монтажа регуляторов уровня масла на компрессоры различных моделей используются специальные адапторы.
Интересным решением, улучшающим эксплуатационные характеристики холодильных компрессоров, является использованием шумозащитных кожухов. Кожухи могут применяться только для компрессоров полностью охлаждающихся всасываемым газом, и способны снизять уровень шума на 10-20 дБА.
📹 Видео
Чиллеры York на винтовых комрессорахСкачать
Заливаем масло в компрессор чиллера.Скачать
Замена спирального компрессора на чиллереСкачать
Тест кислотности масла Becool (ВС АТ) . Быстрый анализ масла в чиллере .Скачать
Чиллер изготовленный под заказ из комплектующих на базе поршневого компрессора.Скачать
Чиллеры Huare, Компрессор Copeland (USA), Блок управления LAE (Italy)Скачать
Замена масла в поршневом компрессоре чиллераСкачать
Ремонт чиллера: замена испарителя.Скачать
Ремонт китайского чиллера, замена ротационного компрессора.Скачать
Чиллер на базе поршневого компрессора Bock для винодельниСкачать
Подготовка и демонтаж винтового компрессора из чиллера YorkСкачать
Чиллер на винтовых компрессорах BitzerСкачать
Кондиционер по дешману | Чиллер своими рукамиСкачать