Нагреватели картера используются для выпаривания растворенного в масле хладагента в картере во время стоянки компрессора. Для обогрева картера спиральных герметичных компрессоров используются, как правило, поясковые нагреватели.
Нагреватели производства «CALORFLEX» (Италия)
Модель | Мощность (Вт) | Габаритные размеры (мм) | Диаметр емкости (мм) | Длина греющей части (мм) | Цена (EUR) |
---|---|---|---|---|---|
CCCA-0077 | 25 | 370х10 | 95-107 | 170 | См. Прайс-лист (п. 11.12.5) |
CCCA-0063 | 35 | 600×10 | 108-182 | 200 | |
CCCC-0021 | 70 | 940×10 | 155-290 | 360 | |
CCCA-0092 | 66 | 940х10 | 175-285 | 420 | |
CCCA-0091 | 70 | 950х10 | 207-290 | 540 | |
CCCA-0090 | 82 | 1050х10 | 235-325 | 630 | |
CCCA-0089 | 95 | 1220х10 | 277-372 | 745 |
Нагреватели производства «Copeland» (Германия)
Модель | Мощность (Вт) | Габаритные размеры (мм) | Диаметр емкости (мм) | Длина греющей части (мм) | Цена (EUR) |
---|---|---|---|---|---|
8561161 | 40 | 560х13 | 118-172 | 230 | См. Прайс-лист (п. 11.12.5) |
8561105 | 70 | 720х13 | 160-225 | 360 | |
8622731 (пред. 8619515) | 66 | 880х13 | 210-275 | 480 | |
8563350 | 70 | 955х13 | 235-295 | 600 | |
8062619 (пред. 8060099) | 82 | 1040х13 | 268-325 | 680 | |
8062653 (пред. 8059197) | 95 | 1180х13 | 305-370 | 810 |
Модель нагревателя Calorflex | Модель нагревателя Copeland | Модели компрессоров | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
CCCA-0063 | 8561161 | ZR18K5E; ZP24, 29, 31; ZS09, 11, 13; ZH04K1P, 05K1P, ZH12K4E; ZHI 05 | |||||
CCCC-0021 | 8561105 | ZR22, 28, 34, 40, 48, 61, 72, 81; ZRD42, 48, 61, 72, 81; ZP23, 26, 32, 41; ZPD34, 42, 54, 61, 72, 83, 91, 104, 122 ZB15, 19, 21, 26, 30, 38, 42, 45, 48, 57; ZBD21, 29, 30, 38, 45, 57; ZS21, 26, 30, 38, 45 ZF06, 08, 09, 11, 13, 15, 18, 25; ZF-EVI 13, 18, 25 ZH15, 19K1P; ZH15, 21, 26, 30, 38, 45K4E; ZHI 18, 23; ZH-EVI 09, 13, 18 | |||||
CCCA-0092 | 8622731 | ZR94, 108, 125, 140, 160, 190; ZRD94, 125; ZRH49, 61, 72; ZP90, 103, 120, 137, 154, 182 ZPD103, 120, 137, 154, 182; ZB50, 58, 66, 76, 95, 114; ZBD58, 76, 114 ZF / ZF-EVI 34, 41, 49, 54; ZFD41; ZH40, 45, 50, 64, 75KCE; ZHI 27, 32, 35, 40, 46 | |||||
CCCA-0091 | 8563350 | ||||||
CCCA-0090 | 8062619 | ZR90, 11, 12, 16, 19, ZR250; ZP235; ZB / ZS 56, 75, 92, 11; ZF / ZF-EVI / ZH-EVI 24, 33, 40, 48 ZH56, 75, 92, 11, 100 | |||||
CCCA-0089 | 8062653 | ZR310, 380; ZP295, 385, 485; ZB220; ZH125, 150KCE |
© 2004-2021, «Промышленные Холодильные Системы» Пользовательское соглашение
221-22-79
109-22-45
780-66-70
522-10-00
- Блог о климатической технике Консультации по тел.: 8-495-225-37-19
- Работа кондиционера зимой в режиме охлаждения
- Для чего нужен регулятор давления конденсации
- Для чего нужен подогрев картера компрессора?
- Работа кондиционера зимой в режиме обогрева
- Как адаптировать кондиционер для зимней работы
- Тэн подогрева картера компрессора это
- Login
- Нагреватели картера для спиральных компрессоров Copeland
- Артикул нагревателя: ССС1
- 💡 Видео
Видео:Установка не соразмерного пояскового тена компрессора кондиционераСкачать
Блог о климатической технике Консультации по тел.: 8-495-225-37-19
Видео:Подогрев картера компрессора. Часть 2Скачать
Работа кондиционера зимой в режиме охлаждения
Существует несколько проблем для работы кондиционера при низких температурах наружного воздуха в режиме охлаждения:
- Переразмереный конденсатор
- Перетекание жидкого хладагента в компрессор
- Увеличение вязкости масла в системе
- Замерзание конденсата в дренаже (если он отводится на улицу)
Видео:Назначение зимнего комплектаСкачать
Для чего нужен регулятор давления конденсации
Первая проблема приводит к уменьшению давления в системе, уменьшению количества подаваемого фреона и, соответственно, производительности кондиционера. Следствием уменьшения давления в испарителе, будет его обмерзание.
Самый доступный способ избежать этого-уменьшить теплосъём с конденсатора путём уменьшения потока воздуха через него.
Сделать это можно установкой регулятора вращения вентилятора, который представляет из себя электронный блок регулирующий напряжение идущее на двигатель вентилятора по датчику, который устанавливают на теплообменнике внешнего блока.
Видео:Обогрев зимой кондиционером ремонт и доработкаСкачать
Для чего нужен подогрев картера компрессора?
Во время длительных остановок кондиционера, при низкой температуре воздуха весь хладагент скапливается в наименее нагретых участках холодильной системы, то есть в наружном блоке, и в том числе и в картере компрессора.
При последующем старте жидкий хладагент вскипает (из-за снижения давления) и может попасть в полость всасывания, что вызовет гидравлический удар и поломку компрессора. Также жидкий хладагент смывает масло с поверхности трущихся деталей, что вызывает перегрев и заклинивание компрессора.
Справится с этим можно подогревая компрессор во время его остановки, причём большой мощности не требуется, так как нужен небольшой перепад температуры между компрессором и другими деталями наружного блока.Также подогрев решает и следующую проблему-увеличение вязкости, так как при нагревании вязкость масла уменьшается и не мешает нормальному старту компрессора.
Очень часто конденсат из кондиционера стекает на улицу, и естественно зимой дренаж замёрзнет и вся жидкость польётся из кондиционера в комнату. Чтобы избежать этого в трубку стока конденсата устанавливают нагреватель, который не даст замёрзнуть дренажу. Его целесообразно подключать таким образом, чтобы он работал при работающем компрессоре.
В современных инверторных ( и не только) кондиционерах адаптация к низким температурам уже предусмотрена и они способны работать вплоть до -30ºC.
Видео:Как работает зимний комплект кондиционера и можно ли его установить на инвертор.Скачать
Работа кондиционера зимой в режиме обогрева
При работе кондиционера на тепло, возникают те же самые проблемы, только конденсатор наружного блока оказывается недоразмеренным.
Практически это довольно сложно преодолеть, поэтому нижний предел работы на тепло зимой около -5ºC.
Так как кондиционер это всего-лишь тепловой насос, который перекачивает тепло, то при понижении температуры на улице его КПД заметно падает и отдача тепла соответственно тоже.
Обмерзание наружного блока приводит к задеванию вентилятором наледи, что вызывает треск, заклинивание, и поломке электродвигателя или лопастей вентилятора.
На фото изображён кондиционер работающий на тепло при температуре на улице всего -2 0 С . При этом на нём образовался довольно приличный слой льда.
Видео:Почему МАСТЕРА не говорят про это? СЕКРЕТ ГАЗОВОЙ ГОРЕЛКИ! Отличная идея своими рукамиСкачать
Как адаптировать кондиционер для зимней работы
Но производители климатической техники постоянно работают над усовершенствованием своей продукции. Например, компания Mitsubishi разработала специальную серию Zubadan. В ней используется технология двухфазного впрыска хладагента и специальные компрессоры со штуцером инжекции.Производители обещают при -25ºC падение мощности всего на 20%. Эти тепловые насосы используются в Японии и скандинавских странах для отопления и горячего водоснабжения. Цена на такие системы, естественно, соответствующая.
Если же требуется работа кондиционера зимой только на охлаждение, например для использования в серверных, наиболее оптимальным вариантом будет оборудование обычного кондиционера системой зимней адаптации, так называемым «зимним комплектом», в который входят:
- ТЭН для подогрева картера компрессора кондиционера
- Регулятор давления конденсации
- Обогреватель дренажной системы (если конденсат выводится на улицу)
С помощью данной системы удаётся понизить рабочий диапазон температур кондиционера до -30 0 С
Видео:КОНДИЦИОНЕР В МОРОЗ ЗИМОЙ? ЛЕГКО!!! УСТАНОВКА ЗИМНЕГО КОМПЛЕКТА ДЛЯ КОНДИЦИОНЕРА РДК 8.4.Скачать
Тэн подогрева картера компрессора это
ООО ”АРКТИК ХОЛОД”
Все для холодильного оборудования
г. Москва, ул. Борисовские Пруды,
дом18, корпус 1, офис N5
Видео:Установка зимнего комплекта в кондиционер.Скачать
Login
Нагреватели картера для спиральных компрессоров Copeland
Артикул нагревателя: ССС1
Описание нагревателей картера
- Производитель: Emerson
- Марка: Copeland
- Модель компрессора: Copeland ZHI / ZR / ZS / ZP / ZH
- Мощность: 40 Вт
- Диаметр тэна : 139 мм
- Применение: ТЭН подогрева картера
- Назначение: Для спиральных компрессоров
- Тип: Металлический бандажный нагреватель с изменяющимся диаметром
Диаметр ТЭНа
Правильная циркуляция хладагента в холодильной системе является очень важным параметром. На сколько дольго будет служить холодильный компрессор, напрямую зависит от способности системы свести к минимуму вероятность смешивания масла и охлаждающей жидкости внутри системы. При низких температурах оба эти компонента смешиваются и начинают перемещаться по холодильной системе. Если в масле растворится большое количество хладагента, то вязкость масла снижается.
Чтобы избежать этого, нужно подогреть масла в холодильном компрессоре при помощи нагревателя соответствующей мощности. Нагреватели картера (поясковые тэны) предназначены именно для обогрева картера поршневого, спирального или герметичного компрессора или жидкостного ресивера. Нагреватели картера крепятся на компрессор посредством металлической ленты с винтовой нарезкой. Сами ТЭНы защищены металлическим кожухом.
ООО «АРКТИК ХОЛОД» осуществляет прямые поставки холодильного оборудования и комплектующих от известных производителей и предлагает своему покупателя широкий выбор оригинальных запчастей для холодильных компрессоров по низким ценам.
Почему нужно купить оригинальные запчасти
Многие пытаются сэкономить, покупая недорогие «копии» холодильных запчастей, но несертифицированные запчасти очень быстро выходят из строя, а иногда их использование приводит к серьезным поломкам функциональных узлов или холодильного оборудования в целом. Оригинальные комплектующие, которые выпускаются на заводах производителя, проходят тщательную проверку на соответствие стандартам и идеально сочетаются с машинами своей марки.
Покупка фирменных запчастей – это прямая выгода для владельца компрессорного оборудования, так только оригинальные комплектующие способны обеспечить:
- стабильную работу холодильной техники. При условии выполнения ремонта квалифицированным мастером и своевременного сервисного обслуживания агрегат проработает намного дольше гарантийного срока;
- снижение затрат на эксплуатацию. Использование оригинальных запчастей для компрессора снижает риск внезапных поломок, простоя оборудования. Производство будет работать без перебоев, не допуская финансовых убытков, связанных с остановкой и ремонтом холодильной техники;
- качественное гарантийное и постгарантийное обслуживание. Установка несертифицированных запчастей автоматически обнуляет все условия гарантии, которые предоставляются при покупке холодильного агрегата.
Мы предлагаем
В каталоге представлены запчасти для поршневых компрессоров, спиральных и винтовых машин.
💡 Видео
Реактивная медная трубка ОБОГРЕЕТ ЦЕЛЫЙ ГАРАЖ!Скачать
Подогреватель масла ППМ 70Скачать
Подогреватель масла в двигателе вместо сливной пробки 12 Вольт , отзыв.Скачать
Монтаж зимнего комплекта кондиционераСкачать
Вместо автозапуска, простой и дешевый прогреватель двигателя!Скачать
ПОДОГРЕВАТЕЛЬ масла в поддоне двигателя!Скачать
Мало кто знает ЭТОТ СЕКРЕТ ХОЛОДНОЙ СВАРКИ! Почему мастера не говорят про это!Скачать
Гибкие греющие пластины для предпускового подогрева двигателя 220В, 12В и 24В HIGHСкачать
ПРЕДПУСКОВОЙ МАСЛЯНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ.КАК РАБОТАЕТ!!!Скачать
Подогрев двигателя зимой в Канаде.Скачать
Жаль, что я не узнал эту СЕКРЕТУ, когда мне было 50 лет! Как можно использовать СТАРЫЙ бензонасос!Скачать
Предпусковой, дистанционный, подогрев масла картера!Скачать