Тэн подогрева масла в компрессорах

Тэн подогрева масла в компрессорах

ТЭН для масла используется для нагрева жирной или масляной среды и может монтироваться в различные емкости. Данная категория нагревательных приборов схожа с трубчатыми нагревателями для воды, но, несмотря на одинаковые размеры, масляные устройства значительно уступают в подаваемой мощности.

Данные критерии обусловлены тем, что при превышении максимально допустимого теплового воздействия на масляную среду может произойти ее возгорание.

Видео:Компрессор с Подогревом Масла. Интересное Решение. Ремонт холодильников обучение 11.Скачать

Компрессор с Подогревом Масла. Интересное Решение. Ремонт холодильников обучение 11.

Как правильно подобрать ТЭН для масла

Масляные ТЭНы могут иметь самые разнообразные параметры:

Зависимо от длины (максимально допустимая около 300 сантиметров) и диаметра (по стандарту от 8 до 16 миллиметров);

По функциональным показателям (показатели мощности могут колебаться от 10 Ватт до 1 киловатта с напряжением от 12 Вольт и до 660 Вольт);

Различные модели масляного ТЭНа могут иметь различные формы и изгиб, а также определенную заделку контактного стержня.

Видео:Предпрогрев ....тэн в поддон двигателя ....лунфей... прогрев масла ...🤔Скачать

Предпрогрев ....тэн в поддон двигателя ....лунфей... прогрев масла ...🤔

Разделение масляных ТЭНов на виды

На сегодняшний день существует шесть видов трубчатых приборов производящих нагрев масляной среды отличающихся формой. Компания «Электронагрев» производит нагреватели не только со стандартной сборкой, но и принимает заказы по индивидуальным требованиям. Для этого необходимо предоставить самостоятельно либо обратившись к нашим сотрудникам изготовить совместно эскизы необходимого нагревателя.

ТЭН для масла в своем составе имеет определенный набор элементов:

В первую очередь – это корпус, изготовленный из металла, который обладает высокой устойчивостью к появлению коррозии. Во внутренней части располагается спиральная проволока, а пространство между ней и внутренними стенками оболочки герметично заполняются изолирующим, но передающим тепло наполнителем.

Для установки ТЭНа в емкость, важно правильно произвести подключение контакта. Каждый нагреватель имеет свою заделку, представленную стержнем, длина которого может разниться от начала трубки до образования нагревательного элемента. Длина заделки имеет первостепенную ценность, если необходимо наличие определенной части не нагреваемого стержня в устройстве теплоотдачи.

Тэн подогрева масла в компрессорах

Подбирая масляной ТЭН важно понимать обозначения наименований нагревателя. Эти знания дадут возможность быстро определиться с выбором необходимой модели. Первые цифры определяют общие показатели длины самой трубки.

Видео:Тэн для подогрева масла на резьбеСкачать

Тэн для подогрева масла на резьбе

Установил сливную пробку масла с подогревом. Как она себя проявила прошлой зимой

Кто понимает, как работает двигатель внутреннего сгорания, прекрасно понимает, что греть в первую очередь нужно масло. С понижением температуры окружающей среды – падает вязкость масла, маслонасосу становится намного сложнее прокачать его по каналам. Как следствие, затрудненный запуск, повышенный износ подшипников скольжения коленчатого и распределительного валов в момент запуска.

После того, как я купил данную пробку на авторынке, решил проверить реальную мощность — получилось следующее: при напряжении АКБ в 12.4 В, потребляемый ток равен 5.8 А, получается примерно 72 Ватта. Взяв удельную теплоёмкость моторного масла, мощность нагревателя, начальную температуру масла -25 градусов и конечную -15, а также объем масла в 4 кг, а также небольшой (примерный) коэффициент на постепенное снижение напряжения на АКБ – при таком раскладе получилось, что потребуется 21 минута.

Звучит неплохо, т.к. запуск в минус 15 достаточно уверенный, а вот в минус 25 стартеру ощутимо сложнее, но это всё теория. На практике было решено начать со схемы подключения. Тут всё просто, т.к. в автомобиле стояла сигнализация с таймерными каналами и гибкой настройкой.

Читайте также: Профессиональный набор с компрессором

Для подключения силовой цепи был взят предохранитель на 10 Ампер, а также реле. Реле управляет таймерный канал сигнализации, что позволяет включать, подогрев дистанционно с брелока. Настроил два канала, один на 10 минут, второй на 20 минут, а также отключение каналов при падении напряжения на АКБ ниже 12 В.

Испытания при начальной температуре поддона двигателя -25 градусов, показали, что спустя 20 минут работы нагревателя от АКБ, поддон (измерялось китайским пирометром) нагрелся до -18 градусов. При этом напряжение упало с 12.3 до 12.0 В. Двигатель запустился ощутимо легче чем обычно. С одной стороны, сажаем АКБ, уменьшая шансы на уверенный запуск, с другой же стороны облегчаем ему работу разогревая масло.

В дальнейшем пользовался только при температуре ниже -10, включая на 10 минут, при -20 и ниже включал уже на 20 минут. Конечно это не Webasto, и не кипятильник от 220, как делают на севере, но и задача заключалась в другом. Эффект 100% есть, важно чтобы была нормальная схема подключения, а также живой АКБ, у меня стояла Varta, достался он еще с автомобилем, держит он уже не очень хорошо, (на корпусе выбита дата производства 11 год) но проблем с работой стартера и с запуском не было ни разу.

Видео:Предпусковой подогреватель масла " Маслогрей"! Подогрев масла в поддоне!Скачать

Предпусковой подогреватель масла " Маслогрей"! Подогрев масла в поддоне!

Тэн подогрева картера компрессора

Тэн подогрева масла в компрессорах

Тэн подогрева масла в компрессорах

Промышленное холодильное оборудование рассчитано на работу при определенных условиях окружающей среды. Благодаря этому разница между температурой внутри и снаружи холодильной установки остается практически неизменной, что обеспечивает нормальное функционирование всей системы и препятствует сжижению хладагента.

Однако достаточно часто приходится сталкиваться с необходимостью эксплуатации холодильного оборудования в условиях низких температур. Это значительно увеличивает нагрузку на охладительную систему и уменьшает срок ее службы. Кроме того, при низкой температуре окружающей среды системы происходит переход фреона из газообразного состояния в жидкое.

Также хладагент может конденсироваться на всасывающей магистрали и в картере компрессора. Все это приводит увеличению нагрузки на компрессор при запуске, и может стать причиной гидроудара.

Для того, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций, рекомендуется устанавливать на компрессоры ТЭН подогрева картера. Это устройство представляет собой обогреватель, который крепится к картеру компрессора и обеспечивает поддержание его оптимальной рабочей температуры в холодное время года. Благодаря этому хладагент всегда остается в газообразном состоянии, что предотвращает возможность возникновения гидроудара и значительно облегчает запуск компрессора при низких температурах. Кроме того, это уменьшает нагрузку на оборудование. препятствует загустеванию масла, благодаря чему увеличивается срок службы системы охлаждения.

Видео:Греется ли масло при подогреве ОЖСкачать

Греется ли масло при подогреве ОЖ

Поясковые ТЭНы для картера герметичного компрессора СССх

Тэн подогрева масла в компрессорах

Тэн подогрева масла в компрессорах

Тэн подогрева масла в компрессорах

Тэн подогрева масла в компрессорах

Тэн подогрева масла в компрессорах

Тэн подогрева масла в компрессорах

Видео:подогрев масла в картереСкачать

подогрев масла в картере

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ ДЛЯ КОМПРЕССОРОВ – CCCx

Исключительно важным параметром в холодильной системе является корректная циркуляция хладагента в системе. Срок службы компрессора напрямую зависит от способности системы свести к минимуму вероятность смешивания масла и охлаждающей жидкости внутри системы. При низких температурах оба компонента смешиваются и начинают перемещаться по системе. Если процент хладагента растворённого в масле высок, то вязкость масла снижается.

Методом, наиболее часто используемым для предотвращения такого растворения хладагента в смазке, является подогрев масла в компрессоре при помощи нагревательного элемента соответствующей мощности.

Читайте также: Срок эксплуатации компрессора в холодильнике

Температура масла поддерживается постоянно на уровне примерно 30. 35°C, что выше, чем в цепи охлаждения, таким образом, хладагент вытесняется в область испарителя и/или конденсатора.

Рекомендуется осуществлять включение нагревательного элемента заблаговременно до пуска компрессора, чтобы дать возможность маслу достичь соответствующей температуры (обычно за 8. 10 часов).

Несмотря на сравнительную дешевизну и лёгкость в применении, нагреватель СССх играет существенную роль в правильном функционировании и длительности срока службы герметичных компрессоров.

Видео:Подогрев или Охлаждение Масла в Компрессоре Холодильника?Скачать

Подогрев или Охлаждение Масла в Компрессоре Холодильника?

ТЭНы для нагрева масла в резервуарах и цистернах

Тэн подогрева масла в компрессорах

Тэн подогрева масла в компрессорах

Тэн подогрева масла в компрессорах

Тэн подогрева масла в компрессорах

Нагреватели масла НМ с системой контроля температуры и без нее идеально подходят для нагрева маловязкого масла, гидравлического масла или масла-теплоносителя. Преимущество использования нагревателей для масла заключается в том, что керамические нагревательные элементы можно при необходимости заменять без слива среды.

Сменную керамическую вставку можно заменить в любой момент, без слива жидкости с емкости. Защитная колба(корпус) нагревателя остается установленной в резервуаре.

Описание

Применение

Применяют для нагрева:

  • Термального масла
  • Машинного масла
  • Трансформатороного масла
  • Гидравлического масла
  • Моторного масла
  • Растительного масла
  • Трансмиссионное масло
  • Турбинное масло
  • Масляный бак / система теплопередачи
  • Минеральное масло
  • Смазочное масла
  • Смесь масла и воды
  • Нагрев масла в картере

Компания «Электронагрев» изготавливает масляные нагреватели в соответствии с вашими спецификациями с индивидуальным напряжением и мощностью.

ПРЕИМУЩЕСТВА НАГРЕВАТЕЛЕЙ ДЛЯ МАСЛА ПО СРАВНЕНИЮ С ТЕКУЩИМИ РЕШЕНИЯМИ НАГРЕВА

Видео:ТЭН в масле правда или миф?Скачать

ТЭН в масле правда или миф?

Сухие ТЭНы в колбе и их эффективность при нагреве масла

В данной статье попробуем разобрать основные параметры и применения тэнов для масла. В основном масляные тэны предназначаются для прогревания масляных либо жирных веществ. Данные нагреватели могут устанавливаться в емкости разного типа. Эти нагревательные приборы имеют много общего с электронагревателями для воды. Однако, несмотря на идентичные габариты, электронагреватели масляного типа в колбе отличаются меньшей мощностью на площадь. Этот факт объясняется тем, что при увеличении максимально допустимых температурных режимов, масло может загореться.

Рассмотрим разновидности масляных электронагревателей

. Несмотря на различные конструктивные особенности, стандартные масляные нагреватели на базе трубчатых тэнов состоят из следующих элементов:

— Корпуса. Производится из металла, обладающего высокими показателями устойчивости к коррозийному воздействию,

Для нагрева масляных жидкостей более рационально и экономически обоснованно использовать Сухие керамические ТЭНы в колбе, отличающиеся отменными эксплуатационными показателями и долговечностью. Далее рассмотрим детальнее именно этот вид нагревательного элемента за его наиболее лучшие параметры.

Сухой ТЭН в колбе

Тэн подогрева масла в компрессорахТэн подогрева масла в компрессорах

Сухие ТЭНы – это электронагреватели, предназначающиеся для прогрева различных жидких (при работе в колбе) и газообразных сред.

При производстве Сухие ТЭНов применяется резистивная проволока, отличающейся высокими показателями сопротивления. Проволока заводится в каналы керамических цилиндрических изоляторов. Цилиндрические изоляторы изготовлены из минерала стеатит(Чехия), который быстро нагревается и медленно остывает. При производстве нагревателя, изоляторы набираются последовательно. Благодаря чему можно собирать нагреватели фактически любой длины.

Сухие электронагреватели могут использоваться для прогрева газообразных веществ и жидкостей. Если устройство будет использоваться для нагрева жидкого вещества, то ТЭН нужно будет располагать в керамическую, металлическую либо иную оболочку (стакан). Во время выбора материала этой оболочки необходимо учитывать род прогреваемого вещества.

Благодаря расположению в стакане, электронагреватель сможет похвастаться следующими достоинствами:

— возможностью прогревать разные типы жидкостей,

Читайте также: Сальник компрессора опель зафира

— оперативной и легкой заменой ТЭНа,
При нагреве нефтепродуктов (масло, битум, гудрон) нет коксования и отложений на нагревателе;

Исключает образование внутренних воздушных пробок в системе;
Более равномерный нагрев, нет локального перегрева.

— возможностью выполнения монтажных операций без необходимости сливания рабочей жидкости.

Для решения дополнительных задач, электронагреватели могут неравномерно распределять мощность по длине нагревательного элемента. Также могут создаваться приборы с «холодными местами», протяженность которых определяет клиент.

Сухие ТЭНы могут использоваться в:

— устройствах нагрева жидкостей в разных сосудах,

— водонагревателях и бойлерах,

— оборудовании для обработки пластмассы и резины,

— воздушных предварительных электронагревателях.

Керамические электронагреватели отлично показывают себя в оборудовании, где в качестве рабочей среды используется масло. Разберем использование сухих керамических тэнов для прогрева маслянистых объектов более детально.

Применение керамических ТЭНов для прогрева масляных веществ

Тэн подогрева масла в компрессорах

Как мы уже уточняли раньше сухие нагреватели для масла используются для нагревания битума, жиров, масла и иных минеральных, органических, синтетических жировых веществ. Прогревание данных соединений может производиться в различных сосудах. Для этих целей могут применяться ванны, цистерны, масляные радиаторы и т.д., но они обладают более низкой мощностью. Это обусловлено тем, что во время прогревания масла нельзя допускать его перегрева. В условиях превышения допустимых температур масло будет подгорать.

Сухие тэны в колбе для прогревания масляных веществ имеют в своем составе металлический корпус, который отличается устойчивостью к коррозийному воздействию.

Электронагреватели для масла можно изготовить в трех вариантах крепления.

Каждый из данных типов крепления обладает своими особенностями в процессе эксплуатации.

Крепление под приварку в основном является стационарным, колба по фланцу приваривается к стенке резервуара.

Тэн подогрева масла в компрессорах

Рис. Крепление под приварку

Крепление под муфту с резьбой – позволяет извлекать отдельно как нагревательный элемент так и отдельно металлическую колбу.

Тэн подогрева масла в компрессорах

Крепление под фланцевое соединение также позволяет извлекать нагревательный элемент и отдельно снимать колбу, данный вид является более надежным видом крепления так как дополнительно усиливается фланцами на который крепиться сама колба – к данному типу крепления идет дополнительно паронитовая прокладка для герметизации.

Тэн подогрева масла в компрессорах

Выбор конкретного типа соединения зависит от требований заказчика и особенностей резервуара, где будет использоваться электрический нагреватель. Все виды крепления мы также используем при изготовление резервуарных нагревателей, детальнее можно ознакомится здесь – ссылка на резервуарные нагреватели —

Таким образов, отличной альтернативой стандартным металлическим ТЭНам являются керамические тэны в колбе для масла. Данные электронагреватели отличаются наборной конструкцией. Они располагаются в колбе, создаваемой из различной стали. Масло прогревается благодаря стальной колбе, которая нагревается от нагревателя через воздушную среду.

Благодаря особой конструкции, керамические ТЭНы хорошо защищены от воздействия рабочих жидкостей. Процедура прогрева является безопасной и стабильной. Данные нагревательные устройства способны служить на протяжении длительного периода времени, не требуя частой замены.

Каждый клиент нашего предприятия имеет возможность заказать качественные металлические и керамические ТЭНы для нагревания масляных сред. Устройства будут изготовлены исходя из всех необходимых параметров заказчика. Специалисты компании смогут помочь в выборе подходящего электронагревателя и рассчитают все требуемые технические характеристики устройства прогрева. Возможно производство как одного экземпляра электронагревателя, так и целой партии данных устройств.

  • Правообладателям
  • Политика конфиденциальности


💡 Видео

Проблемы с маслом в компрессоре Как предотвратить вынос масла из компрессораСкачать

Проблемы с маслом в компрессоре  Как предотвратить вынос масла из компрессора

возврат масло в компрессораСкачать

возврат масло в компрессора

ПОДОГРЕВАТЕЛЬ масла в поддоне двигателя!Скачать

ПОДОГРЕВАТЕЛЬ масла в поддоне двигателя!

Установка бу Компрессора - как проверить уровень масла? Как долить масло? Ремонт холодильникаСкачать

Установка бу Компрессора - как проверить уровень масла? Как долить масло? Ремонт холодильника

Предпусковой подогреватель масла с Aliexpress | ОбзорСкачать

Предпусковой подогреватель масла с Aliexpress | Обзор

ПРЕДПУСКОВОЙ МАСЛЯНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ.КАК РАБОТАЕТ!!!Скачать

ПРЕДПУСКОВОЙ МАСЛЯНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ.КАК РАБОТАЕТ!!!

О чем МОЛЧАТ производители КОМПРЕССОРОВ как продлить срок службыСкачать

О чем МОЛЧАТ производители КОМПРЕССОРОВ как продлить срок службы

Подогрев масла в картере при помощи сухого ТЭНаСкачать

Подогрев масла в картере при помощи сухого ТЭНа

Вместо автозапуска, простой и дешевый прогреватель двигателя!Скачать

Вместо автозапуска, простой и дешевый прогреватель двигателя!

Подогреватель масла в двигателе вместо сливной пробки 12 Вольт , отзыв.Скачать

Подогреватель масла в двигателе вместо сливной пробки 12 Вольт , отзыв.

Можно ли заливать моторное масло в компрессор?Скачать

Можно ли заливать моторное масло в компрессор?

Пробочный, дистанционный прогрев моторного масла!Скачать

Пробочный, дистанционный прогрев моторного масла!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток