Наибольшую сложность вызывает установка тэнов в блок вместо пробок — заглушек. Заглушки плотно посажены в технологические отверстия в блоке и в нормальных условиях обеспечивают системе охлаждения должную герметичность. Однако если охлаждающая жидкость или вода внутри БЦ замерзнет, то увеличившееся давление выдавливает заглушки из блока цилиндров, сохраняя сам блок в целостности после размораживания. Вместо вот такой пробки-заглушки можно установить нагревающий тэн который имеет «юбку» полностью повторяющую ее размеры и конфигурацию.
Извлечь заглушки из блока можно при помощи специальных съемников имеющих насадки под диаметр заглушки, но всегда такие съемники под рукой. Как быть в такой ситуации? Есть несколько способов удаления при помощи простых инструментов которые всегда есть в гараже.
- Подбор тэна по моделе двигателя
- Как подобрать тэн в блок
- Наши контакты
- Подогреватели
- Hotstart Master Distributor
- Онлайн-калькулятор (дюймы в см)
- Соглашение об обработке персональных данных
- Тэны в блок мотора
- Подогреватели АвтоТЭН
- АвтоТЭН 0,6 кВт ЭМ2 d30/d33/d34/d36/d38/d40/d45 подогреватель в блок
- АвтоТЭН 0,7 кВт ЭМ2 d38/d40 подогреватель в блок
- АвтоТЭН 0,8 кВт ЭМ4 d30/d45 подогреватель в блок
- АвтоТЭН 0,8 кВт ЭМ4П d30/d45 подогреватель в блок с патрубком
- АвтоТЭН 0,8 кВт ЭМ5 d58/d62 подогреватель в блок
- АвтоТЭН 0,7 кВт ЭМ4 d28 подогреватель в блок
- 🎬 Видео
Подбор тэна по моделе двигателя
Видео:Подогрев двигателя зимой в Канаде.Скачать
Как подобрать тэн в блок
Подобрать нужный вам тэн в блок вы можете по каталогу тэнов или по онлайн форме подбора.
Для выбора тэна вам понадобится производитель, модель и в отдельных случаях, год выпуска двигателя. Вы также можете обратиться в нашу службу техподдержки за помощью и получением дополнительной информации как по подбору так и по установке тэнов в блок.
ЕСТЬ ВОПРОСЫ? НАПИШИТЕ НАМ
Наши контакты
Москва, Санкт-Петербург,
Тюмень, Екатеринбург
+7 925 097 14 66
+7 922 263 00 99
Подогреватели
Hotstart Master Distributor
Предпусковые подогреватели двигателя на все виды транспорта и модели двигателей. Подогреватели антифриза, масла, топлива, гидравлики, аккумуляторов. Официальный дилер в РФ и СНГ.
Hotstart Россия © Официальный сайт
Онлайн-калькулятор (дюймы в см)
Введите интересующее Вас значение и нажмите кнопку «Перевести». При необходимости ввести дробь используйте точку в качестве разделителя
Соглашение об обработке персональных данных
Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации и должно использоваться на всех сайтах где указывается контактная информация.
Все лица, заполнившие сведения, составляющие персональные данные на данном сайте, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями подтверждают свое согласие на обработку персональных данных.
Под персональными данными Гражданина понимается нижеуказанная информация: общая информация (Ф.И.О.), номер телефона, адрес электронной почты, адрес доставки.
Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение.
Продавец использует информацию для выполнения своих обязательств перед Клиентом.
Продавец обязуется не разглашать полученную от Клиента информацию. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом.
Видео:Подогрев в блок на Ниву (ВАЗ 2121)Скачать
Тэны в блок мотора
«При установки также потребуется кронштеин для переноса модуля зажигания(т.к штатное крепление будет мешать и не установить будет)
Выбивается заглушка с блока цилиндра, в инструкции написано бить по одной стороне заглушки, и как бы она при этом повернется боком.х.з в моем случае такого небыло просто тупо провалилась в рубашку охлаждения и просто уже не достать…думал пипец…3а 4 часа упорной работы и мата с помощью плоскогубцов я помял ее прямо в блоке и так я её вытащил.
Читайте также: Лодочные моторы ямабиси характеристики
р.s нужен съёмник, и тогда бы вообще проблем бы небыло с установкой
А еще прикупил разеточку с таймером для удобств
Предназначены для установки в двигатели ВАЗ, ЗМЗ-405, 406 (ГАЗ, Газель, Соболь, УАЗ), могут применяться для подогрева двигателей автомобилей иностранного производства. Выпускаются номинальной мощностью 0,4; 0,6; 0,7 кВт, диаметр посадочного места 30, 33, 34, 36, 40, 45 мм. Устанавливаются в блок двигателя взамен технологической заглушки. Отличается компактной формой ТЭН, большим разнообразием присоединительных размеров, простой установкой в блоки двигателей ВАЗ, ОКА, ЗМЗ, некоторых двигателей иностранного производства.»
Подогреватель на Лада Калина (Lada Kalina) 1.6. Год выпуска 2011.
«я ставил на дизель, тоже остывал на хх, а смысл — не насиловать движок в -20, а запустить его пусть даже с нулевой температуры.
http://avtoten.kirov.ru/main_2.html — шланги не резать, помпы не надо, воздушных пробок не бывает, перегреть/закипятить нереально.
на всю ночь включаю через диод, либо утром напрямую на все ватты. пока побрился/позавтракал собрались/вышли оно уже теплое.»
«ловкость рук и нее какого мошенничества, в 4 руки совместно с другом был установлен котёл, не скучно и с пользой провели время.теперь пользуюсь им как наступает зима и не переживаю.постоянно стоит включена в розетку, в любое время когда мне может понадобится машина просто нажимаю кнопку автозапуска. при сильных морозах температура ДВС пред запуском, чуть ниже 50. всем спасибо, удачи на дорогах!»
«Технология «всё в одном». Компактно — никаких шлангов и нагромождений… Быстро, просто и хорошо смотрится… Не прожорливый, тэн на 600ватт. Подобран так, что бы закипеть не удалось… Хотя если честно есть сомнения… Проверю.
Просто прикинул посмотреть как оно и вам показать ;-)»
«Очень доволен покупкой, вещь бюджетная и сильно меня выручает в данный момент.Не насилую двигатель холодными запусками, аккумулятор у меня далеко не новый(как и у всех я думаю), с запуском в мороз не каких проблем нет.Температура двигателя на подогреве 50-60с.По началу боялся оставлять его надолго в сети, проблем нет никаких, попробовал, работает без проблем.Оставляю его без присмотра надолго, из сети не выключаю-не вижу смысла, ночами сплю спокойно!»
Во сколько обошлось:
-Подогреватель эм-2 1200р
-Крепление переноса модуля 250р
-Удлинитель 2м 150р
-Удлинитель 50м 1500р
Итого:3100р
«и так произошла прикольная ситуация со мной включил подогрев подошел к двери берусь за ручку и получаю разряд 220 вольт(не очень приятно если чесно)и так было выяснено что гдето пробивает провод.было решено менять!старый кипятильник был в патрубке я решил сразу ставить новый в блок.единственное очень огорчила цена.а так старый выкорчевал новый сначало выбил заглушку вставил и готово)))греет по моему получше ))))»
«электрические подогреватели в блок стоят у меня на следующих автомобилях
Читайте также: Мотор стеклоподъемника ваз 2110 электрический
1. MAN 26.402 двигатель D2866LXF
2. MAN 23.403 двигатель D2866LF 40, он также подойдёт ко всем двигателям MAN начинающимся с D2866 т.к. блоки у них идентичные.
3. СКАНИЯ 113 двигатель DSC1123 L 30
4. FOTON 5122 двигатель PHASSER 160 TI
Подогреватели значительно облегчают жизнь владельцу транспортных средств, при постоянном включении при отрицательных температурах тёплый не только двигатель, но и масло в поддоне. Данные подогреватели использую 2 год, одни плюсы — просты в установке, энергоэкономичны, а по сравнению с иностранными аналогами более надёжны и в несколько раз дешевле.
Пользуясь случаем, хочу сказать большое спасибо Вадиму Булатову, видно что человек на своём рабочем месте, не ограничивается достигнутым и прикладывает силы для развития производства и движения в перёд.»
«В субботу у нас наконец началась зима, и по этому поводу в Шниву был установлен предпусковой подогреватель системы «кипятильник». Без всякой автоматики. И, к сожалению, без выбора: после обшаривания магазинов единственная модель для установки в блок нашлась на рынке. Называется «ЭМ2-40-0,6/220», изготовитель ИП Мальцев из Кирова, мощность 600 ватт.
Сначала потренировался на старой машине, 21213. Больше всего, естественно, пугала процедура извлечения заглушки из блока.
Докладываю обществу результаты.
1. Заглушка не может упасть вниз, внутрь блока. Бортик заглушки не проходит в зазор между стенкой блока и стенкой третьего цилиндра.
2. Стучать зубилом нужно в задний край заглушки. Тогда заглушка поворачивается вокруг того самого третьего цилиндра, и передний край удаётся подцепить сначала отвёрткой, потом плоскогубцами. Стучать в нижний край — бесполезно.
3. Циркуляция жидкости при прогреве очень хорошая. Разница между корпусом нагревателя и шлангом малого контура возле термостата около 5 градусов. Мерял инфракрасным термометром-пистолетом.
4. Поперечину «швабры», удерживающую корпус нагревателя на блоке цилиндров, я ориентировал горизонтально. Рассуждение такое: при работе нагревателя, на естественной конвекции, антифриз будет входить в корпус нагревателя под шваброй, выходить над ней. При работе помпы основной поток будет горизонтальным, вдоль швабры, и помеха потоку окажется минимальной.
5. За первый час при закрытом капоте мотор нагревается примерно на 30 градусов по сравнению с улицей. Для надёжного пуска в любую погоду этого достаточно. Температура по бортовому компьютеру мало отличается от наружных обмеров инфракрасным термометром. Максимальную температуру пока не мерял.
6. На моторе 21213 при наличии достаточного времени можно не трогать пробку слива на блоке цилиндров. Антифриз сливается до нужного уровня через пробку радиатора, но на это требуется несколько часов: последние литры уходят из блока через маленькую дырочку в закрытом термостате. В Шниве не проверял (не было времени), но, наверное, так же.
7. Перенос модуля зажигания.
При данном конкретном кипятильнике пластину МЗ нужно отодвинуть от штатного положения на 6 сантиметров.
Верхнее крепление: шпилька М8 длиной 80 мм, ввёрнутая в штатную дырку на блоке. На шпильку одет отрезок толстостенной железной трубы длиной 60 мм и наружным диаметром около 18 мм. Эта прочная консоль и удерживает весь вес МЗ. Одной только шпильки мало: от вибраций она имеет полное право сломаться по резьбе в месте выхода из блока.
Читайте также: Лодочные моторы вятской лодочной компании
Нижнее крепление: две скобы длиной 60 мм, выгнутые из стандартной монтажной ленты толщиной 1,5 мм. Вес не держат, только фиксируют нижнюю часть МЗ от продольных и поперечных перемещений. Более правильным вариантом были бы отрезки трубы длиной те же 60 мм с резьбой М8 внутри. На токарном станке из прутка 14-16 делаются в за полчаса, но станка нет.
Монтаж: отделяем МЗ от пластины. Прикрепляем нижние скобы к пластине короткими болтами М8, затягиваем. Вворачиваем шпильку в блок цилиндров, можно на фиксаторе резьбы. Надеваем трубу на шпильку. Надеваем пластину в сборе со скобами на все три точки. Устанавливаем и закручиваем рожковым ключом две нижние гайки — доступ к ним достаточный. Хорошо затягиваем верхнюю гайку. Дёргаем за пластину, убеждаемся, что конструкция жёсткая. Ставим МЗ на пластину.
Тонким моментом является зазор между колпачками высоковольтных проводов и шлангом ГУР. Зазор должен быть не меньше 1 см, поскольку катушка болтается вместе с двигателем на подушках. Данный конкретный кипятильник при оптимальном положении трубок электрического ввода — назад и чуть вниз — позволяет гарантировать этот зазор. «
«И по качеству изготовления видно, что оно сделано не на коленке, а на заводе. Которых в Вятке хватает. Только оформлено как ИП, по понятным экономическим причинам.»
Видео:CALIX подогреватель двигателя в блокСкачать
Подогреватели АвтоТЭН
Подогреватели АвтоТЭН устанавливаются прямо в блок.
Подогреватели АвтоТЭН электрические: просто ТЭН в блок цилиндров. Простое, надежное и изящное, решение.
Предназначены для подогрева двигателя перед запуском для экономии топлива, снижения износа от холодного пуска.
Мощность: 600, 700, 800 Вт
Установка подогревателя АвтоТЭН проста, достаточно удалить заглушку технологического отверстия и установить ТЭН согласно инструкции.
Маленькая мощность и простота конструкции позволяют оставить двигатель на подогреве с вечера до утра.
При необходимости прогрева тяжелого, мощного двигателя — можно установить два или три подогревателя в блок и включать их одновременно.
АвтоТЭН 0,6 кВт ЭМ2 d30/d33/d34/d36/d38/d40/d45 подогреватель в блок
Устанавливается на различные двигатели авто российского и иностранного производства.Аналог подогрева..
АвтоТЭН 0,7 кВт ЭМ2 d38/d40 подогреватель в блок
Подогреватель в блокЭМ2-38-0,7/220 двигатели Phaser160Ti (Foton BJ5122) 5122 PHA SSER160T и мо..
АвтоТЭН 0,8 кВт ЭМ4 d30/d45 подогреватель в блок
Подогреватель в блокЭМ4-30-0,8/220 двигатели КамАЗ 740.10 и их модификации.ЭМ4-45-0,8/220 двигатели ..
АвтоТЭН 0,8 кВт ЭМ4П d30/d45 подогреватель в блок с патрубком
Подогреватель в блокЭМ4П-30-0,8/220 двигатели КамАЗ 740.10 и их модификации.ЭМ4П-45-0,8/220 двигател..
АвтоТЭН 0,8 кВт ЭМ5 d58/d62 подогреватель в блок
Подогреватель в блокЭМ5-58-0,8/220 d58мм двигатели CUMMINS 6ISBe285 и его модификации.ЭМ5-62-0.
АвтоТЭН 0,7 кВт ЭМ4 d28 подогреватель в блок
Подогреватель в блокЭМ4-28-0,7/220 двигатели ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 и их модификации (МАЗ).Мощность: 0,7 к..
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎬 Видео
ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ СТАРТ МИНИ, В БЛОКСкачать
КАК ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ УБИВАЕТ ВАШ ДВИГАТЕЛЬСкачать
Подогрев тосола, автотэны, тэны на 12в, автоподогреватель в мороз, электрокотлы для тёплого полаСкачать
Вместо автозапуска, простой и дешевый прогреватель двигателя!Скачать
подогреватель двигателя - тэныСкачать
Установка подогревателя на Ладу Гранту (Lada Granta) - Подогреватель АвтоТЭН ЭМ2-36-0,6/220Скачать
ТЭН в масле правда или миф?Скачать
Подогреватель двигателя на МТЗ своими руками. Тэн 220 вольтСкачать
Греющая пластина на поддон.И котёл больше не нужен.Скачать
Предпрогрев ....тэн в поддон двигателя ....лунфей... прогрев масла ...🤔Скачать
Индукционный нагреватель своими руками. Просто и без схем.Скачать
ПОДОГРЕВ двигателя 220V легкий запуск в любой мороз, принцип работы, установка на ВАЗ 2108,2109,21Скачать
Гибкие греющие пластины для предпускового подогрева двигателя 220В, 12В и 24В HIGHСкачать
КАК РАСКЛЮЧИТЬ БЛОК ТЭН. Присоединяем кабель к ТЭНу правильноСкачать
ТЭН. Как проверить (прозвонить) ТЭН мультиметром. Пробой ТЭНа. How to check heating element.Скачать
Установка подогревателя двигателя на МТЗ Д243 - АвтоТЭН ЭМ4-45-0,8/220Скачать
Процесс изготовление Блок-ТЭНа и его проверка.Скачать