- Город: екатеринбург
- Автомобиль:
w124/e280
добрый день дядьки ! , беда нежнанно нагрянула, ехел ехел , машину особо не перегревал , по приборам по крайней мере , и вдруг загорается масленка, проезжаю километр . останавливаюсь, бачек расширения охлаждающей жидкости надутый , открываю , от туда эмульсия, на щупе масла нет вооще , все ушло в антифриз , подскажите что могло произойти, в каком месте давануло ?
чем черевато , в сервисе уже предлагают снимать бошку,
я предпологаю что это изза старого масляного фильтра. может может в теплообменнике прокладку давануло .
- #2 ОФФЛАЙН Infra-Red
- #3 ОФФЛАЙН dandy
- #4 ОФФЛАЙН *alien visitor*
- #5 ОФФЛАЙН Infra-Red
- #6 ОФФЛАЙН VitoUfa
- #7 ОФФЛАЙН dandy
- #8 ОФФЛАЙН *alien visitor*
- #9 ОФФЛАЙН dandy
- 104. замена прокладки маслофильтра и теплообменника
- Масло в антифризе! М104
- #21 ОФФЛАЙН Infra-Red
- #22 ОФФЛАЙН -bar-
- #23 ОФФЛАЙН Infra-Red
- #24 ОФФЛАЙН Silin Mike
- #25 ОФФЛАЙН Infra-Red
- #26 ОФФЛАЙН Silin Mike
- #27 ОФФЛАЙН Infra-Red
- #28 ОФФЛАЙН -bar-
- #29 ОФФЛАЙН Silin Mike
- #30 ОФФЛАЙН Infra-Red
- #31 ОФФЛАЙН Silin Mike
- #32 ОФФЛАЙН sergio18
- #33 ОФФЛАЙН Infra-Red
- #34 ОФФЛАЙН Infra-Red
- #35 ОФФЛАЙН Infra-Red
- #36 ОФФЛАЙН Infra-Red
- #37 ОФФЛАЙН VitoUfa
- #38 ОФФЛАЙН Gazzel
- #39 ОФФЛАЙН VitoUfa
- #40 ОФФЛАЙН Gazzel
- 📹 Видео
#2 ОФФЛАЙН Infra-Red
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
E280 ’94, Е320 ’95, S320 ’98
Мой гараж
добрый день дядьки ! , беда нежнанно нагрянула, ехел ехел , машину особо не перегревал , по приборам по крайней мере , и вдруг загорается масленка, проезжаю километр . останавливаюсь, бачек расширения охлаждающей жидкости надутый , открываю , от туда эмульсия, на щупе масла нет вооще , все ушло в антифриз , подскажите что могло произойти, в каком месте давануло ?
чем черевато , в сервисе уже предлагают снимать бошку,
я предпологаю что это изза старого масляного фильтра. может может в теплообменнике прокладку давануло .
Прокладку — вряд ли, скорее всего сам теплообменник дал трещину — обычное дело. Снимай его, и продувай в горячей воде. Если что, теплообменник есть у меня.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 ’94 — АКПП, кондей, кожа, рожа.
W124 E320 ’95 — Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 ’98 — Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 — 3,2 л — НЕДОРОГО! Жать сюда.
#3 ОФФЛАЙН dandy
- Город: екатеринбург
- Автомобиль:
w124/e280
я тоже предположил сперва такое , масло давненько не менял , логично предположил сто или прокладка теплообменника либо треснул он же . но все вокруг говорят врят ли он скорее прокл гбц , а это уже другие деньги .
#4 ОФФЛАЙН *alien visitor*
- Город: Московская область
- Автомобиль:
w124 Е320
я тоже предположил сперва такое , масло давненько не менял , логично предположил сто или прокладка теплообменника либо треснул он же . но все вокруг говорят врят ли он скорее прокл гбц , а это уже другие деньги .
#5 ОФФЛАЙН Infra-Red
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
E280 ’94, Е320 ’95, S320 ’98
Мой гараж
я тоже предположил сперва такое , масло давненько не менял , логично предположил сто или прокладка теплообменника либо треснул он же . но все вокруг говорят врят ли он скорее прокл гбц , а это уже другие деньги .
Если масло в антифризе, то с вероятностью 90% косяк с теплообменником. А на СТО как правило люди не в курсе старых Мерсов, либо на разводе. Сними коллектор, теплообменник, продуй в кипятке и всё станет понятным. Я по первости тоже бошку скидывал, потратил много денег, а цена вопроса оказалась равной бутылке среднего вискаря.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 ’94 — АКПП, кондей, кожа, рожа.
W124 E320 ’95 — Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 ’98 — Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 — 3,2 л — НЕДОРОГО! Жать сюда.
#6 ОФФЛАЙН VitoUfa
- Город: Уфа
- Автомобиль:
е320 w124
99,999999999999999% прокладка башки. Если срочно не сделать — сожрет все шланги. На пробеге 150000, башка м104 безоговорочно шлифуется, потому как ее уводит, даже без перегрева. Мало кто это делает. Теплообменник это болячка фольксвагена, мерсовских подохло единицы.
#7 ОФФЛАЙН dandy
- Город: екатеринбург
- Автомобиль:
w124/e280
Двигатель капиталился гдето 80-90 000км назад.
Сообщение отредактировал dandy: 25 Август 2014 — 21:01
#8 ОФФЛАЙН *alien visitor*
- Город: Московская область
- Автомобиль:
w124 Е320
99,999999999999999% прокладка башки. Если срочно не сделать — сожрет все шланги. На пробеге 150000, башка м104 безоговорочно шлифуется, потому как ее уводит, даже без перегрева. Мало кто это делает. Теплообменник это болячка фольксвагена, мерсовских подохло единицы.
встречал 103й , с х.з каким пробегом , с заводской прокладкой . так , меняли иё изза тогошто сгнила ( не прогорела , именно сгнила )
#9 ОФФЛАЙН dandy
- Город: екатеринбург
- Автомобиль:
w124/e280
поврежден радиатор системы охлаждения масла , теплообменник ,теперь или чинить или рабочий искать и всем огромная благодарность за участие !!
Видео:КУПИЛ СТАРЫЙ МЕРСЕДЕС 124 ??? ТЕБЯ ЖДЕТ РЕМОНТ | ТЕПЛООБМЕННИК , ПОДВЕСКА |Скачать
104. замена прокладки маслофильтра и теплообменника
форсунок (6 шт.), уплотнительные колечки подводящих патрубков ОЖ (164 и 167), можно поменять алюминевое прокладочное кольцо (137) под датчик
сложности
— тяжело снимаются шланги вентиляции картера (161,176) (неудобно подлезать)
— для отворачивания болтов под 6гранник реально было использовано три разных типа шестигранника (разные по длине 2 см, 7 см и уголок)
— сложновато наощупь откручивать и прикручивать корпус маслофильтра к блоку
— теплообменников есть 2 типа — немного отличаются наобором прокладок — типы различаются по номеру двигателя
номера использованных деталей для замены
теплообменник
прокладка между фильтром и ГБЦ (601 184 05 80) №110 1,45Е
прокладка корпуса теплообменника резиновая (104 184 07 80) №74 12,33Е
или (до определенного номера двигателя)
прокладка корпуса теплообменника картонная (104 184 10 80) №60
+ прокладка (104 184 08 80) №59 3,17Е
уплотнительное кольцо сливной пробки (007603012113) №104 0,51Е (у меня ее не было)
уплотнительное кольцо датчика давления масла (007603012113) №137 0,51Е
уплотнительно кольцо патрубка СО к фильтру (021 997 49 48) №167 1,33Е
уплотнительно кольцо патрубка СО к помпе (017 997 82 48) №164 0,86Е
впускной коллектор
патрубок (104 094 36 82) №176 4,11Е
между ресивером и ГБЦ 6 шт. (104 141 10 80) №89 2,15Е (goetze)
прокладка (104 141 11 80) №47 2,68Е (не стал менять т.к. разбирать этот узел не понадобилось)
рампа
уплотнительные кольца форсунок 6 шт.(019 997 13 48) 0,8Е (bosch)
щуп
уплотнительное кольцо между щупом и блоком (017 997 16 48)
Читайте также: Моторы для надувных лодок напрокат
болты после этого пришлось заменить. ибо в них заколачивали в конце-концов голову торкс, чтоб хоть как-то повернуть.
самое веселое было когда шестигранник (из недешевых) бломился в болте заподлицо.
хочу посмотреть твои пружины если еще остались
где и как?
Icq 6920529
volga@sdmo.su
у меня тоже на поддоне неплохо-бы прокладку сменить. ссцыт откуда-то ещё. может из заднего сальника. прошлый раз меняли — по дурости не ремонтный поставили.
: хочу посмотреть твои пружины если еще остались
: где и как?
звони. +79119117911 у меня они с собой в машине валяются.
п.с. если есть коробка от аптечки для ешки. нужно. можно пустую.
Видео:ЛУЧШИЙ МОТОР МЕРСЕДЕС m104 который НИКОМУ НЕ НУЖЕН! Моторный обзор #1Скачать
Масло в антифризе! М104
#21 ОФФЛАЙН Infra-Red
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
E280 ’94, Е320 ’95, S320 ’98
Мой гараж
и всё-таки проверить радиатор не помешает.Масло в моторе частенько имеет свойство — исчезать ни с того,ни с чего и враз.Не знаю,смотрели ли уровень в АКПП,но и это не показатель — м.б. для образования эмульсии много масла и не надо.ИМХО надо рассмотреть все варианты.
Радиатор снаружи чистый и сухой. В пулемёте проверить уровень не имею возможности, в виду разобранного движка.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 ’94 — АКПП, кондей, кожа, рожа.
W124 E320 ’95 — Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 ’98 — Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 — 3,2 л — НЕДОРОГО! Жать сюда.
#22 ОФФЛАЙН -bar-
- Город: Санкт-Петербург (юг)
- Автомобиль:
G500
я думаю, что этот теплообменник если проявит о себе знать то только так, антифриз пойдет в масло, но не наоборот!!
я так считаю.
теплообменник на 104, это радиатор, через который протекает охл. жидкость, а масло омывает этот самый радиатор.
сам радиатор теплообменника, устанавливается в корпус теплообменника, через прокладки, и если прокладки дубеют, то теплообменник начинает течь маслом!
ежели будет дефект самого радиатора теплообменника, то охл. жидкость начнет проступать из сот радиатора, в масло, никак не иначе.
возможна причина, еще быть в самой прокладке, нужно было очень тщательно просмотреть старую прокладку, на прорывы.
тут не каждый глаз может углядеть.
собирай мотор и надейся на лучшее.
G500
Vito 2.2 CDI Ambiento
МВ 350tD ОМ603.971 (L6) W140 АКПП 94г. R17 (диван на колесах)
MB E280 104.945(L6) W210 АКПП(722510 04 274953) 96г.Avantgarde R17
Toyota Chaser (Mark) Tourer 2.0 97г.в
Mitsu Galant 33 92г.в,55 95г.в
Mitsu Eclipse 93г.в
таз 99 97г.в,99 92г.в,09 89г.в,08 87г.в,04 87г.в
космич 2140 78г.в
8911998603шесть-Александр
#23 ОФФЛАЙН Infra-Red
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
E280 ’94, Е320 ’95, S320 ’98
Мой гараж
я думаю, что этот теплообменник если проявит о себе знать то только так, антифриз пойдет в масло, но не наоборот!!
я так считаю.
/skipped/
собирай мотор и надейся на лучшее.
Я, честно говоря, вот тоже глядя на картинку мучался сомнениями, да и мучаюсь пока что. Где там может произойти пересечение каналов. Пока погода не позволяет ковыряться, занимаюсь теоритическими изысканиями. Вот смотрю и понять не могу одного — что за прокладка №60? По идее, только она может быть причиной инцидента, т.к. больше, вроде бы, пересечений нет. Только вот, хоть убейте, понять не могу, между чем и чем она ставится.
За пожелание спасибо, буду надеяться..
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 ’94 — АКПП, кондей, кожа, рожа.
W124 E320 ’95 — Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 ’98 — Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 — 3,2 л — НЕДОРОГО! Жать сюда.
#24 ОФФЛАЙН Silin Mike
- Город: Магнитогорск
Я имел в виду именно нарушение герметичности теплообменника,извините за неточность!
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#25 ОФФЛАЙН Infra-Red
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
E280 ’94, Е320 ’95, S320 ’98
Мой гараж
Я имел в виду именно нарушение герметичности теплообменника,извините за неточность!
Попробую снять завтра. Интересно, сколько он стОит.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 ’94 — АКПП, кондей, кожа, рожа.
W124 E320 ’95 — Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 ’98 — Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 — 3,2 л — НЕДОРОГО! Жать сюда.
#26 ОФФЛАЙН Silin Mike
Читайте также: Как завести мотор в гта самп
- Город: Магнитогорск
Попробую снять завтра. Интересно, сколько он стОит.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#27 ОФФЛАЙН Infra-Red
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
E280 ’94, Е320 ’95, S320 ’98
Мой гараж
теплообменник в радиаторе для охлаждения масла АКПП.
М-м. Допустим. А куда тогда масло из движка девалось.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 ’94 — АКПП, кондей, кожа, рожа.
W124 E320 ’95 — Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 ’98 — Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 — 3,2 л — НЕДОРОГО! Жать сюда.
#28 ОФФЛАЙН -bar-
- Город: Санкт-Петербург (юг)
- Автомобиль:
G500
60 е колечко помоему вставляется в 86 крышку, там пезик есть.
подзабыл уже
G500
Vito 2.2 CDI Ambiento
МВ 350tD ОМ603.971 (L6) W140 АКПП 94г. R17 (диван на колесах)
MB E280 104.945(L6) W210 АКПП(722510 04 274953) 96г.Avantgarde R17
Toyota Chaser (Mark) Tourer 2.0 97г.в
Mitsu Galant 33 92г.в,55 95г.в
Mitsu Eclipse 93г.в
таз 99 97г.в,99 92г.в,09 89г.в,08 87г.в,04 87г.в
космич 2140 78г.в
8911998603шесть-Александр
#29 ОФФЛАЙН Silin Mike
- Город: Магнитогорск
М-м. Допустим. А куда тогда масло из движка девалось.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#30 ОФФЛАЙН Infra-Red
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
E280 ’94, Е320 ’95, S320 ’98
Мой гараж
Я про это уже сказал(с.м. выше),не хочу Вас обидеть — м.б.это не Ваш случай,но такое случается.
Так. Совсем запутался. Пока думал, пришла в голову некая картина развития событий. На правдоподобность не претендую, но.. Допустим, масло попало в систему охлаждения из АКПП, что вряд ли, т.к. эмульсии _действительно_ очень много, до 50% всего объёма сист. охл., и она весьма густая. Почему вряд ли — потому, что АКПП ведь здорово чувствительна к большой потере масла, но каких-то аномалий в её работе я не заметил пока до гаража ехал. Но это ладно. Допустим, попало. Как следствие, мотор перегревается в виду нарушения циркуляции и теплопроводности охл. жидкости. Из-за чего, допустим, (условно) прогарает прокладка (надо бы ещё раз внимательно осмотреть), и моторное масло идёт в цилиндры. Подумалось так в виду того, что в 5-ом и 6-ом цилиндрах было действительно очень много нагара, будто туда с маслом бенз шёл.
Но если допустить, что масла в АКПП должно было прибавиться, то тогда вообще ничего не понимаю.
Простите уж зелёного. До Мерса только ВАЗы всяческие ломал. Пока только разбираюсь с этим чудом.
Сообщение отредактировал Infra-Red: 17 Июль 2008 — 23:20
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 ’94 — АКПП, кондей, кожа, рожа.
W124 E320 ’95 — Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 ’98 — Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 — 3,2 л — НЕДОРОГО! Жать сюда.
#31 ОФФЛАЙН Silin Mike
- Город: Магнитогорск
У меня тоже опыта по МВ маловато,особенно по АКПП.Но я прочитываю всю литературу,которая попадается.И на этом форуме есть грамотные люди,которые не раз помогали мне советом.Главное,не стесняться.И истина ,бывает,рождается в споре(т.е. из разных мнений).Удачи!
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#32 ОФФЛАЙН sergio18
- Город: Запорожье
- Автомобиль:
W203
замени теплообменник сталкивался не раз.
#33 ОФФЛАЙН Infra-Red
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
E280 ’94, Е320 ’95, S320 ’98
Мой гараж
В общем, пора отписаться по результатам. Тем более, что история с маслом в антифризе ещё не закончилась.
Проточив голову, собрал я двигатель. Заодно поменял моторную цепь и всяко-разно по мелочам. Почти месяц занимался промывкой системы охлаждения от остатков старой эмульсии. Использовал различные промывки, но их эффективность не радовала. Посоветовали мне мыть водой со стиральным порошком для автоматич. стиральных машин (тот, который пены не даёт). Получалось неплохо. Заливал, пару дней ездил и сливал. Остатки старой эмульсии собирались в радиаторе охлаждения и медленно, но верно стекали оттуда. Машина не грелась — держала +-90. Прошёл я за это время где-то 3000 км. Следил за расходом масла — скушал где-то 0,5-0,6 литра. Т.е. более-менее нормально скушал. А тут вдруг на днях загорелась лампа уровня масла. По щупу — минимум. Долил. Вчера машина стала греться. Подумал, что опять накопилась эмульсия старая в радиаторе. Стал сливать — а там тоже эмульсия, но свеженькая.. И уровень масла опять на минимуме. Теперь даже не знаю как быть. Проблема усугубляется тем, что в данный момент нахожусь в 500 км от Питера, и о запчастях для МБ и спец химии здесь только слышали. Сижу вот и думаю, чтоб такого сделать хорошего, чтобы до дома доехать.
Есть несколько вопросов:
1) Многократно слышал, что после снятия головы её нужно периодически протягивать. Вопрос — как это делать? На угол какой доворачивать или, может, усилие какое хитрое соблюдать?
2) Вот опять вижу мнение насчёт теплообменника. Что будет, если я отключу его из контура системы охлаждения? Когда была снята голова, я снимал и теплообменник. Пытался проверить герметичность его радиатора. Делал это простым насосом, заткнув одно из его отверстий и нагнетая воздух в другое. Вроде бы не пропускал. Хотя, может быть при нагреве и проявлялись какие-то его деффекты.
3) И ещё вопрос чайника: для чего производится опрессовка головки двигателя?
Читайте также: Установка моторов в омске
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 ’94 — АКПП, кондей, кожа, рожа.
W124 E320 ’95 — Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 ’98 — Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 — 3,2 л — НЕДОРОГО! Жать сюда.
#34 ОФФЛАЙН Infra-Red
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
E280 ’94, Е320 ’95, S320 ’98
Мой гараж
Да, вот ещё что вспомнил. Может, натолкнёт на мысли какие. Перед тем, как впервые заварилась эта канитель пару дней ездил с периодически загорающейся лампой уровня масла — дотягивал до зарплаты. Тогда надо было доливать, чтобы компенсировать естесственный расход масла. Долил — и понеслось. В этот раз тоже очень похоже. Проехал с горящей лампой 15 км — купил масло, долил, и оно ушло в антифриз. Фиг знает, как связать эти обстоятельства, но всё же. Да, давление масла не падало.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 ’94 — АКПП, кондей, кожа, рожа.
W124 E320 ’95 — Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 ’98 — Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 — 3,2 л — НЕДОРОГО! Жать сюда.
#35 ОФФЛАЙН Infra-Red
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
E280 ’94, Е320 ’95, S320 ’98
Мой гараж
Так. Есть контакт, кажись. Снял теплообменник, дунул в него насосом — вроде бы шипит, пропускает, стало быть. Когда снимал в прошлый раз, как-то не заметил шипения. Сейчас попробую в ванночке пробульбулировать.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 ’94 — АКПП, кондей, кожа, рожа.
W124 E320 ’95 — Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 ’98 — Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 — 3,2 л — НЕДОРОГО! Жать сюда.
#36 ОФФЛАЙН Infra-Red
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
E280 ’94, Е320 ’95, S320 ’98
Мой гараж
Похоже, пришла пора отписаться. Поменял радиатор теплообменника. За месяц прошёл где-то 5 тысяч — полёт нормальный. Масла в антифризе не наблюдается. Стало быть этот самый радиатор и пропускал. Мораль: проверять герметичность радиатора теплообменника нужно в ёмкости, заполненой горячей водой. Моя первоначальная ошибка заключалась в том, что продувать радиатор стал на воздухе, и он, естесственно, ничего не пропускал. После же нагрева в горячей воде имевшаяся трещина расширилась и всё стало ясно.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 ’94 — АКПП, кондей, кожа, рожа.
W124 E320 ’95 — Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 ’98 — Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 — 3,2 л — НЕДОРОГО! Жать сюда.
#37 ОФФЛАЙН VitoUfa
- Город: Уфа
- Автомобиль:
е320 w124
Похоже, пришла пора отписаться. Поменял радиатор теплообменника. За месяц прошёл где-то 5 тысяч — полёт нормальный. Масла в антифризе не наблюдается. Стало быть этот самый радиатор и пропускал. Мораль: проверять герметичность радиатора теплообменника нужно в ёмкости, заполненой горячей водой. Моя первоначальная ошибка заключалась в том, что продувать радиатор стал на воздухе, и он, естесственно, ничего не пропускал. После же нагрева в горячей воде имевшаяся трещина расширилась и всё стало ясно.
#38 ОФФЛАЙН Gazzel
А можно ли этот теплообменник обойти? То есть закоротить вход выход антифриза минуя теплообменник. И патрубки теплообменника заглушить чтоб не капало масло. Технически это сделать можно, я знаю. Интересует не навредит ли это чему.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#39 ОФФЛАЙН VitoUfa
- Город: Уфа
- Автомобиль:
е320 w124
1240921f289777 W124 E320T 94 год. Все тоже самое что описывал автор происходит у меня.
#40 ОФФЛАЙН Gazzel
масло может перегреватся самое очевидное, или плохо прогреватся. Наскока помню трубка теплобменика входит гдето у 5 цилиндра, следовательно задняя часть блока таким образом дополнительно охлаждалась. Да и собственно чтобы заглушить так, чтобы оно не потекло, придется разобрать также как и для замены, поэтому цена теплобменника тут уже роли не играет.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📹 Видео
Mercedes E320 leak oil, устраняем течь масла Pan Zmitser #бородаСкачать
М104 уходит масло в антифриз. Ремонт гбцСкачать
Вакуумная обвязка двигателя м104 для Александра (С280 1995 г)Скачать
Поиск и устранение течи масла на двигателе M104Скачать
Прокладки теплообменника двигатель мерседес M112-M113Скачать
Замена прокладок на теплообменнике w210 m112 без слива антифризаСкачать
Снятие теплообменника Mercedes W210 Engine oil coolerСкачать
Болезни старых Мерседесов ( W124 )Скачать
Мерседес 104 двигатель метоположения датчик детонаци и коленвал датчикаСкачать
Лёгкое решение если греется двигатель м104, проверка теории.Скачать
Замена прокладок теплообменника мерседес w220 м112 м113Скачать
Масло в антифризе(тосоле) -проверяйте теплообменник.Скачать
Mercedes w124 M104 перегрева НЕ будет.Скачать
ДВИГАТЕЛЬ М104 2.8 3.2 В чем разница ?Скачать
Греется двигатель? Мерседес 2.8, лёгкое решение проблемы.Скачать
Течь масла из-под теплообменника Мерседес W 210 двигатель М 112, как устранить, где купить ремкомп.Скачать
Двигатель на Mercedes-Benz W124 E280 m104Скачать
Что не так с полностью алюминиевым V6 для Mercedes-Benz?Скачать