- Из: г. Астрахань
- Судно: Амур, Казанка 2М
- Название: 1
Продам теплообменник (водо-водяной холодильник) , секция 156 трубок по 230 мм, из них 5 трубок заглушены. Подойдет для двигателей до 150 л.с. Находится в Астрахани, вышлю транспортной компанией. Цена 6500р.
Прикрепленные изображения
#2 kater61
- Из: Новочеркасск
- Судно: Ритм-дизель, Волга
Продам теплообменник (водо-водяной холодильник) , секция 156 трубок по 230 мм, из них 5 трубок заглушены. Подойдет для двигателей до 150 л.с. Находится в Астрахани, вышлю транспортной компанией. Цена 6500р.
Холодильник двогателя ГАЗ 51 или ГАЗ 21, макс.мощности 62л.с.
#3 Den1900
- Из: г. Астрахань
- Судно: Амур, Казанка 2М
- Название: 1
Это холодильник двигателя газ-52, который рассчитывался с запасом, чтобы и выхлопной коллектор охлаждался тоже тосолом. Последний раз этот теплообменник стоял на водометном катере с двигателем от пазика мощностью 135 л.с и даже в Астраханскую жару ни разу намека на перегрев не было. Например в амуровском теплообменнике 156 таких же по диаметру трубок, но их длина 130мм, заводом такой теплообменник предусмотрен до 60л.с а реально (из опыта эксплуатации) он спокойно справляется и с мотором мощностью 90 л.с В телообменнике, который я продаю, площадь теплообмена в 1,77 раза больше, чем в амуровском, соответственно 90 х 1,77=160л.с. Разумеется если этот теплообменник ставить, на двигатель мощностью около 150 л.с, то выхлопной коллектор нужно охлаждать забортной водой, а все остальное антифризом.
#4 Трибун
- Из: Саратов
- Судно: Катер
- Название: Самопал
Видео:Теплообменник для двигателя катераСкачать
В телообменнике, который я продаю, площадь теплообмена в 1,77 раза больше, чем в амуровском, соответственно 90 х 1,77=160л.с. Разумеется если этот теплообменник ставить, на двигатель мощностью около 150 л.с, то выхлопной коллектор нужно охлаждать забортной водой, а все остальное антифризом.
По внешнему виду такой юзал с ГАЗ-21 и давил его по входу краном. У меня латунный литой корпус, верхняя крышка общая с ВМХ, т.е. они висели параллельно. Пока храню его.
#5 Den1900
- Из: г. Астрахань
- Судно: Амур, Казанка 2М
- Название: 1
По внешнему виду такой юзал с ГАЗ-21 и давил его по входу краном. У меня латунный литой корпус, верхняя крышка общая с ВМХ, т.е. они висели параллельно. Пока храню его.
Возможно они одинаковые газ-21, газ-51, газ-52, но все равно этот теплообменник вполне справится с двигателем 150л.с, если выхлопной коллектор охлаждать забортной водой. Этот теплообменник тоже был когда-то спаренный с масляной секцией, просто масляная секция отпилена (это видно на фото).
#6 Den1900
- Из: г. Астрахань
- Судно: Амур, Казанка 2М
- Название: 1
Возможно они одинаковые газ-21, газ-51, газ-52, но все равно этот теплообменник вполне справится с двигателем 150л.с, если выхлопной коллектор охлаждать забортной водой. Этот теплообменник тоже был когда-то спаренный с масляной секцией, просто масляная секция отпилена (это видно на фото).
Хотя навряд ли они одинаковые, так как у этого теплообменника корпус литой из алюминия и сам теплообменник очень легкий (сухой вес 3,65 кг), что хорошо для небольшого скоростного катера.
Читайте также: Как выбрать мотор для насоса
#7 Трибун
- Из: Саратов
- Судно: Катер
- Название: Самопал
Возможно они одинаковые газ-21, газ-51, газ-52
Я снял его с большого (по тем временам) фанерного разъездного катера (около 7м), что гнил на свалке одного автохозяйства, примерно в 1980-м. Движок там был о 6 горшках или больше, рядный. Везде латунь — корпус, трубки с фланцами. Там же снял латунный водозаборный колодец совмещенный с кран-фильтром — он и щас у меня стоит, но стальные пластины фильтра многие сгнили. Фильтр пластинчатый подобно фильтру грубой очистки масла. Все сделано серьезно.
Видео:Устройство системы охлаждения двигателя на катереСкачать
Сообщение отредактировал Трибун: 16 июля 2013 — 11:21
#8 kater61
- Из: Новочеркасск
- Судно: Ритм-дизель, Волга
Я снял его с большого (по тем временам) фанерного разъездного катера (около 7м), что гнил на свалке одного автохозяйства, примерно в 1980-м. Движок там был о 6 горшках или больше, рядный. Везде латунь — корпус, трубки с фланцами. Там же снял латунный водозаборный колодец совмещенный с кран-фильтром — он и щас у меня стоит, но стальные пластины фильтра многие сгнили. Фильтр пластинчатый подобно фильтру грубой очистки масла. Все сделано серьезно.
Выш холодильник с бронзовым корпусом и с бщей верхней крышкой под ВМХ применялся сдвигателем ГАЗ 12 — ЗИМ и использовался на катерах серии КС эксплуатирущихся на Чёрном море, его площадь одинакова с холодильником двигателя ГАЗ 53 состоящего из двух элементов.
#9 kater61
- Из: Новочеркасск
- Судно: Ритм-дизель, Волга
Это холодильник двигателя газ-52, который рассчитывался с запасом, чтобы и выхлопной коллектор охлаждался тоже тосолом. Последний раз этот теплообменник стоял на водометном катере с двигателем от пазика мощностью 135 л.с и даже в Астраханскую жару ни разу намека на перегрев не было. Например в амуровском теплообменнике 156 таких же по диаметру трубок, но их длина 130мм, заводом такой теплообменник предусмотрен до 60л.с а реально (из опыта эксплуатации) он спокойно справляется и с мотором мощностью 90 л.с В телообменнике, который я продаю, площадь теплообмена в 1,77 раза больше, чем в амуровском, соответственно 90 х 1,77=160л.с. Разумеется если этот теплообменник ставить, на двигатель мощностью около 150 л.с, то выхлопной коллектор нужно охлаждать забортной водой, а все остальное антифризом.
Никогда выхлопной коллектор двигателя серии ГАЗ 51 не охлаждался за счёт внутреннего контура и болезнь этого холодильника, вечный перегрев двигателя даже при новом ВВХ, для нормальной эксплуатации катера приходилось ставить их два в параллель. Сейчас лежат несколько штук, хорошо подходят для двигателей ВАЗ и других мощностью не более 60 л.с. и обёма макс. 2л.
PS По фото, в масштабе относительно патрубков, померил свой, размеры совпали.
Сообщение отредактировал kater61: 16 июля 2013 — 20:50
Читайте также: Газель с мотором iveco
#10 Den1900
- Из: г. Астрахань
- Судно: Амур, Казанка 2М
- Название: 1
Видео:Теплообменник для палатки - Обзор, пробный запуск и Розыгрыш среди подписчиков!Скачать
Никогда выхлопной коллектор двигателя серии ГАЗ 51 не охлаждался за счёт внутреннего контура и болезнь этого холодильника, вечный перегрев двигателя даже при новом ВВХ, для нормальной эксплуатации катера приходилось ставить их два в параллель. Сейчас лежат несколько штук, хорошо подходят для двигателей ВАЗ и других мощностью не более 60 л.с. и обёма макс. 2л.
PS По фото, в масштабе относительно патрубков, померил свой, размеры совпали.
Интересно, а как вы объясните, что этот теплообменник долгое время успешно охлаждал двигатель от Паза мощностью 135 л.с.
#11 Трибун
- Из: Саратов
- Судно: Катер
- Название: Самопал
Это холодильник двигателя газ-52, который рассчитывался с запасом, чтобы и выхлопной коллектор охлаждался тоже тосолом. Последний раз этот теплообменник стоял на водометном катере с двигателем от пазика мощностью 135 л.с и даже в Астраханскую жару ни разу намека на перегрев не было. Например в амуровском теплообменнике 156 таких же по диаметру трубок, но их длина 130мм, заводом такой теплообменник предусмотрен до 60л.с а реально (из опыта эксплуатации) он спокойно справляется и с мотором мощностью 90 л.с В телообменнике, который я продаю, площадь теплообмена в 1,77 раза больше, чем в амуровском, соответственно 90 х 1,77=160л.с. Разумеется если этот теплообменник ставить, на двигатель мощностью около 150 л.с, то выхлопной коллектор нужно охлаждать забортной водой, а все остальное антифризом.
Аргументация железная — как можно оспаривать? Я такой юзал и давил краном на ГАЗ 21. Сейчас Амуровский охлаждает УЗАМ3317 (порядка 80лс), а площадь теплообмена у него гараздо меньше. В обоих вариантах коллектор охлаждается забортной водой.
#12 kater61
- Из: Новочеркасск
- Судно: Ритм-дизель, Волга
Аргументация железная — как можно оспаривать? Я такой юзал и давил краном на ГАЗ 21. Сейчас Амуровский охлаждает УЗАМ3317 (порядка 80лс), а площадь теплообмена у него гараздо меньше. В обоих вариантах коллектор охлаждается забортной водой.
Аргументация, плюс 15 летняя эксплуатация катера ЛС-спорт двигатель ГАЗ 12. Правда не по теме, да простит нас модератор.
С лево на право: холодильники, ГАЗ 53, ГАЗ 51, ГАЗ 12.
Прикрепленные изображения
#13 Den1900
Видео:Переделка автомобильного мотора для установки на катер. Смысл и возможность данной операцииСкачать
- Из: г. Астрахань
- Судно: Амур, Казанка 2М
- Название: 1
Аргументация, плюс 15 летняя эксплуатация катера ЛС-спорт двигатель ГАЗ 12. Правда не по теме, да простит нас модератор.
С лево на право: холодильники, ГАЗ 53, ГАЗ 51, ГАЗ 12.
Моего теплообменника нет на вашем фото, тот который в серединке совсем другой
Сообщение отредактировал Den1900: 17 июля 2013 — 15:53
#14 Den1900
- Из: г. Астрахань
- Судно: Амур, Казанка 2М
- Название: 1
Сообщение отредактировал Den1900: 17 июля 2013 — 15:58
#15 Den1900
- Из: г. Астрахань
- Судно: Амур, Казанка 2М
- Название: 1
Никогда выхлопной коллектор двигателя серии ГАЗ 51 не охлаждался за счёт внутреннего контура и болезнь этого холодильника, вечный перегрев двигателя даже при новом ВВХ, для нормальной эксплуатации катера приходилось ставить их два в параллель. Сейчас лежат несколько штук, хорошо подходят для двигателей ВАЗ и других мощностью не более 60 л.с. и обёма макс. 2л.
Читайте также: Как починить мотор в холодильнике
PS По фото, в масштабе относительно патрубков, померил свой, размеры совпали.
Возможно в ваших холодильниках, просто трубчатая секция слишком близко ко входным окнам для антифриза и из-за этого получается слишком большое сопротивление движению антифриза на входе и выходе из корпуса теплообменника. У моего теплообменника корпус немного другой в районе окон есть достаточный зазор между корпусом и трубчатой секцией, чтобы антифриз сразу широко охватывал секцию, а не продавливался через трубки узким потоком. Попробуйте доработать свои теплообменники, чудес не бывает, такая поверхность теплообмена должна охлаждать гораздо большую мощность, чем вы утверждаете.
#16 kater61
Видео:ОХЛАЖДЕНИЕ ДВС. ВАРИАНТЫ?Скачать
- Из: Новочеркасск
- Судно: Ритм-дизель, Волга
Возможно в ваших холодильниках, просто трубчатая секция слишком близко ко входным окнам для антифриза и из-за этого получается слишком большое сопротивление движению антифриза на входе и выходе из корпуса теплообменника. У моего теплообменника корпус немного другой в районе окон есть достаточный зазор между корпусом и трубчатой секцией, чтобы антифриз сразу широко охватывал секцию, а не продавливался через трубки узким потоком. Попробуйте доработать свои теплообменники, чудес не бывает, такая поверхность теплообмена должна охлаждать гораздо большую мощность, чем вы утверждаете.
Я просто привёл пример из многолетней практики, может я и ошибаюсь, по фото трудно оценить детали, хотя средний на фото очень похож на Ваш, кроме ушек крепления. Успехов.
#17 Den1900
- Из: г. Астрахань
- Судно: Амур, Казанка 2М
- Название: 1
Я просто привёл пример из многолетней практики, может я и ошибаюсь, по фото трудно оценить детали, хотя средний на фото очень похож на Ваш, кроме ушек крепления. Успехов.
Кроме ушек крепления, там еще как минимум другая крышка к которой подводится забортная вода. Тем не менее разберитесь со своими теплообменниками, это не дело ставить по два таких теплообменника на слабые двигатели. Причина еще может быть в перегородке, которая посередине трубчатой секции, у меня она охватывает половинку секции и один ряд трубок от другой половинки, если на ваших теплообменниках эта перегородка больше, то она тоже будет оказывать излишнее сопротивление проходу антифриза через теплообменник.
#18 Трибун
- Из: Саратов
- Судно: Катер
- Название: Самопал
С лево на право: холодильники, ГАЗ 53, ГАЗ 51, ГАЗ 12.
Получается я юзал ГАЗ 12, «узнаю брата Васю»(с).
#19 father41191
- Из: Тольятти
- Судно: мотобот СШАМ-20
Аргументация, плюс 15 летняя эксплуатация катера ЛС-спорт двигатель ГАЗ 12. Правда не по теме, да простит нас модератор.
С лево на право: холодильники, ГАЗ 53, ГАЗ 51, ГАЗ 12.
Видео:Что такое теплообменник на гибридах тойоты зачем он нужен и стоит ли его ставить, годовой опытСкачать
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📺 Видео
Греем воду теплом двигателя: установка теплообменника — Автодом своими рукамиСкачать
123. Замена антифриза и чистка теплообменника на Volvo Penta MD2040.Скачать
Кронштейны sr20, теплообменникиСкачать
⚙️🔩🔧Лодочный мотор за 10 000 рублейСкачать
Некоторые этого до сих пор не знают! Как правильно использовать герметик.Скачать
Зачем охлаждать масло? Что лучше- радиатор или теплообменник?Скачать
Какой теплообменник ГВС лучше? Сравним Zilmet, SWEP и КитайСкачать
Розыгрыш теплообменникаСкачать
Теплообменник в палатку. Что нужно знать?Скачать
Теплообменники Камаз: Евро 1 (Короткий), Евро 2 (Длинный), Евро 3 (Толстый)Скачать
теплообменник Маз опрессовкаСкачать
⭐ ЧЕМ ОТОПИТЬ ПАЛАТКУ | Теплообменник ТАКТИКСкачать
⭐ Теплообменник ТАКТИК ПЛЮС-М - Подарок к 2022 году!Скачать
ЛИМОННАЯ КИСЛОТА разъедает патрубки, сальники и алюминий? МИФ или РЕАЛЬНОСТЬ?Скачать