Теплообменник для лодочного мотора

  • Теплообменник для лодочного мотора
  • Основной экипаж
  • Теплообменник для лодочного мотораТеплообменник для лодочного мотораТеплообменник для лодочного мотораТеплообменник для лодочного мотора
  • 184 сообщений
    • Из: г. Астрахань
    • Судно: Амур, Казанка 2М
    • Название: 1

    Продам теплообменник (водо-водяной холодильник) , секция 156 трубок по 230 мм, из них 5 трубок заглушены. Подойдет для двигателей до 150 л.с. Находится в Астрахани, вышлю транспортной компанией. Цена 6500р.

    Прикрепленные изображения

    • Теплообменник для лодочного мотора
    • Теплообменник для лодочного мотора
    • Теплообменник для лодочного мотора
    • Теплообменник для лодочного мотора

    #2 kater61

    Теплообменник для лодочного мотора

  • Капитан
  • 1 794 сообщений
    • Из: Новочеркасск
    • Судно: Ритм-дизель, Волга

    Продам теплообменник (водо-водяной холодильник) , секция 156 трубок по 230 мм, из них 5 трубок заглушены. Подойдет для двигателей до 150 л.с. Находится в Астрахани, вышлю транспортной компанией. Цена 6500р.

    Холодильник двогателя ГАЗ 51 или ГАЗ 21, макс.мощности 62л.с.

    #3 Den1900

  • Теплообменник для лодочного мотора
  • Основной экипаж
  • Теплообменник для лодочного мотораТеплообменник для лодочного мотораТеплообменник для лодочного мотораТеплообменник для лодочного мотора
  • 184 сообщений
    • Из: г. Астрахань
    • Судно: Амур, Казанка 2М
    • Название: 1

    Это холодильник двигателя газ-52, который рассчитывался с запасом, чтобы и выхлопной коллектор охлаждался тоже тосолом. Последний раз этот теплообменник стоял на водометном катере с двигателем от пазика мощностью 135 л.с и даже в Астраханскую жару ни разу намека на перегрев не было. Например в амуровском теплообменнике 156 таких же по диаметру трубок, но их длина 130мм, заводом такой теплообменник предусмотрен до 60л.с а реально (из опыта эксплуатации) он спокойно справляется и с мотором мощностью 90 л.с В телообменнике, который я продаю, площадь теплообмена в 1,77 раза больше, чем в амуровском, соответственно 90 х 1,77=160л.с. Разумеется если этот теплообменник ставить, на двигатель мощностью около 150 л.с, то выхлопной коллектор нужно охлаждать забортной водой, а все остальное антифризом.

    #4 Трибун

    Теплообменник для лодочного мотора

  • Капитан
  • 1 656 сообщений
    • Из: Саратов
    • Судно: Катер
    • Название: Самопал

    Видео:Теплообменник для двигателя катераСкачать

    Теплообменник для двигателя катера

    В телообменнике, который я продаю, площадь теплообмена в 1,77 раза больше, чем в амуровском, соответственно 90 х 1,77=160л.с. Разумеется если этот теплообменник ставить, на двигатель мощностью около 150 л.с, то выхлопной коллектор нужно охлаждать забортной водой, а все остальное антифризом.

    По внешнему виду такой юзал с ГАЗ-21 и давил его по входу краном. У меня латунный литой корпус, верхняя крышка общая с ВМХ, т.е. они висели параллельно. Пока храню его.

    #5 Den1900

  • Теплообменник для лодочного мотора
  • Основной экипаж
  • Теплообменник для лодочного мотораТеплообменник для лодочного мотораТеплообменник для лодочного мотораТеплообменник для лодочного мотора
  • 184 сообщений
    • Из: г. Астрахань
    • Судно: Амур, Казанка 2М
    • Название: 1

    По внешнему виду такой юзал с ГАЗ-21 и давил его по входу краном. У меня латунный литой корпус, верхняя крышка общая с ВМХ, т.е. они висели параллельно. Пока храню его.

    Возможно они одинаковые газ-21, газ-51, газ-52, но все равно этот теплообменник вполне справится с двигателем 150л.с, если выхлопной коллектор охлаждать забортной водой. Этот теплообменник тоже был когда-то спаренный с масляной секцией, просто масляная секция отпилена (это видно на фото).

    #6 Den1900

  • Теплообменник для лодочного мотора
  • Основной экипаж
  • Теплообменник для лодочного мотораТеплообменник для лодочного мотораТеплообменник для лодочного мотораТеплообменник для лодочного мотора
  • 184 сообщений
    • Из: г. Астрахань
    • Судно: Амур, Казанка 2М
    • Название: 1

    Возможно они одинаковые газ-21, газ-51, газ-52, но все равно этот теплообменник вполне справится с двигателем 150л.с, если выхлопной коллектор охлаждать забортной водой. Этот теплообменник тоже был когда-то спаренный с масляной секцией, просто масляная секция отпилена (это видно на фото).

    Хотя навряд ли они одинаковые, так как у этого теплообменника корпус литой из алюминия и сам теплообменник очень легкий (сухой вес 3,65 кг), что хорошо для небольшого скоростного катера.

    Читайте также: Как выбрать мотор для насоса

    #7 Трибун

    Теплообменник для лодочного мотора

  • Капитан
  • 1 656 сообщений
    • Из: Саратов
    • Судно: Катер
    • Название: Самопал

    Возможно они одинаковые газ-21, газ-51, газ-52

    Я снял его с большого (по тем временам) фанерного разъездного катера (около 7м), что гнил на свалке одного автохозяйства, примерно в 1980-м. Движок там был о 6 горшках или больше, рядный. Везде латунь — корпус, трубки с фланцами. Там же снял латунный водозаборный колодец совмещенный с кран-фильтром — он и щас у меня стоит, но стальные пластины фильтра многие сгнили. Фильтр пластинчатый подобно фильтру грубой очистки масла. Все сделано серьезно.

    Видео:Устройство системы охлаждения двигателя на катереСкачать

    Устройство системы охлаждения двигателя на катере

    Сообщение отредактировал Трибун: 16 июля 2013 — 11:21

    #8 kater61

    Теплообменник для лодочного мотора

  • Капитан
  • 1 794 сообщений
    • Из: Новочеркасск
    • Судно: Ритм-дизель, Волга

    Я снял его с большого (по тем временам) фанерного разъездного катера (около 7м), что гнил на свалке одного автохозяйства, примерно в 1980-м. Движок там был о 6 горшках или больше, рядный. Везде латунь — корпус, трубки с фланцами. Там же снял латунный водозаборный колодец совмещенный с кран-фильтром — он и щас у меня стоит, но стальные пластины фильтра многие сгнили. Фильтр пластинчатый подобно фильтру грубой очистки масла. Все сделано серьезно.

    Выш холодильник с бронзовым корпусом и с бщей верхней крышкой под ВМХ применялся сдвигателем ГАЗ 12 — ЗИМ и использовался на катерах серии КС эксплуатирущихся на Чёрном море, его площадь одинакова с холодильником двигателя ГАЗ 53 состоящего из двух элементов.

    #9 kater61

    Теплообменник для лодочного мотора

  • Капитан
  • 1 794 сообщений
    • Из: Новочеркасск
    • Судно: Ритм-дизель, Волга

    Это холодильник двигателя газ-52, который рассчитывался с запасом, чтобы и выхлопной коллектор охлаждался тоже тосолом. Последний раз этот теплообменник стоял на водометном катере с двигателем от пазика мощностью 135 л.с и даже в Астраханскую жару ни разу намека на перегрев не было. Например в амуровском теплообменнике 156 таких же по диаметру трубок, но их длина 130мм, заводом такой теплообменник предусмотрен до 60л.с а реально (из опыта эксплуатации) он спокойно справляется и с мотором мощностью 90 л.с В телообменнике, который я продаю, площадь теплообмена в 1,77 раза больше, чем в амуровском, соответственно 90 х 1,77=160л.с. Разумеется если этот теплообменник ставить, на двигатель мощностью около 150 л.с, то выхлопной коллектор нужно охлаждать забортной водой, а все остальное антифризом.

    Никогда выхлопной коллектор двигателя серии ГАЗ 51 не охлаждался за счёт внутреннего контура и болезнь этого холодильника, вечный перегрев двигателя даже при новом ВВХ, для нормальной эксплуатации катера приходилось ставить их два в параллель. Сейчас лежат несколько штук, хорошо подходят для двигателей ВАЗ и других мощностью не более 60 л.с. и обёма макс. 2л.

    PS По фото, в масштабе относительно патрубков, померил свой, размеры совпали.

    Сообщение отредактировал kater61: 16 июля 2013 — 20:50

    Читайте также: Газель с мотором iveco

    #10 Den1900

  • Теплообменник для лодочного мотора
  • Основной экипаж
  • Теплообменник для лодочного мотораТеплообменник для лодочного мотораТеплообменник для лодочного мотораТеплообменник для лодочного мотора
  • 184 сообщений
    • Из: г. Астрахань
    • Судно: Амур, Казанка 2М
    • Название: 1

    Видео:Теплообменник для палатки - Обзор, пробный запуск и Розыгрыш среди подписчиков!Скачать

    Теплообменник для палатки - Обзор, пробный запуск и Розыгрыш среди подписчиков!

    Никогда выхлопной коллектор двигателя серии ГАЗ 51 не охлаждался за счёт внутреннего контура и болезнь этого холодильника, вечный перегрев двигателя даже при новом ВВХ, для нормальной эксплуатации катера приходилось ставить их два в параллель. Сейчас лежат несколько штук, хорошо подходят для двигателей ВАЗ и других мощностью не более 60 л.с. и обёма макс. 2л.

    PS По фото, в масштабе относительно патрубков, померил свой, размеры совпали.

    Интересно, а как вы объясните, что этот теплообменник долгое время успешно охлаждал двигатель от Паза мощностью 135 л.с.

    #11 Трибун

    Теплообменник для лодочного мотора

  • Капитан
  • 1 656 сообщений
    • Из: Саратов
    • Судно: Катер
    • Название: Самопал

    Это холодильник двигателя газ-52, который рассчитывался с запасом, чтобы и выхлопной коллектор охлаждался тоже тосолом. Последний раз этот теплообменник стоял на водометном катере с двигателем от пазика мощностью 135 л.с и даже в Астраханскую жару ни разу намека на перегрев не было. Например в амуровском теплообменнике 156 таких же по диаметру трубок, но их длина 130мм, заводом такой теплообменник предусмотрен до 60л.с а реально (из опыта эксплуатации) он спокойно справляется и с мотором мощностью 90 л.с В телообменнике, который я продаю, площадь теплообмена в 1,77 раза больше, чем в амуровском, соответственно 90 х 1,77=160л.с. Разумеется если этот теплообменник ставить, на двигатель мощностью около 150 л.с, то выхлопной коллектор нужно охлаждать забортной водой, а все остальное антифризом.

    Аргументация железная — как можно оспаривать? Я такой юзал и давил краном на ГАЗ 21. Сейчас Амуровский охлаждает УЗАМ3317 (порядка 80лс), а площадь теплообмена у него гараздо меньше. В обоих вариантах коллектор охлаждается забортной водой.

    #12 kater61

    Теплообменник для лодочного мотора

  • Капитан
  • 1 794 сообщений
    • Из: Новочеркасск
    • Судно: Ритм-дизель, Волга

    Аргументация железная — как можно оспаривать? Я такой юзал и давил краном на ГАЗ 21. Сейчас Амуровский охлаждает УЗАМ3317 (порядка 80лс), а площадь теплообмена у него гараздо меньше. В обоих вариантах коллектор охлаждается забортной водой.

    Аргументация, плюс 15 летняя эксплуатация катера ЛС-спорт двигатель ГАЗ 12. Правда не по теме, да простит нас модератор.

    С лево на право: холодильники, ГАЗ 53, ГАЗ 51, ГАЗ 12.

    Прикрепленные изображения

    • Теплообменник для лодочного мотора

    #13 Den1900

  • Теплообменник для лодочного мотора
  • Основной экипаж
  • Теплообменник для лодочного мотораТеплообменник для лодочного мотораТеплообменник для лодочного мотораТеплообменник для лодочного мотора
  • 184 сообщений
  • Видео:Переделка автомобильного мотора для установки на катер. Смысл и возможность данной операцииСкачать

    Переделка автомобильного мотора для установки на катер. Смысл и возможность данной операции
    • Из: г. Астрахань
    • Судно: Амур, Казанка 2М
    • Название: 1

    Аргументация, плюс 15 летняя эксплуатация катера ЛС-спорт двигатель ГАЗ 12. Правда не по теме, да простит нас модератор.

    С лево на право: холодильники, ГАЗ 53, ГАЗ 51, ГАЗ 12.

    Моего теплообменника нет на вашем фото, тот который в серединке совсем другой

    Сообщение отредактировал Den1900: 17 июля 2013 — 15:53

    #14 Den1900

  • Теплообменник для лодочного мотора
  • Основной экипаж
  • Теплообменник для лодочного мотораТеплообменник для лодочного мотораТеплообменник для лодочного мотораТеплообменник для лодочного мотора
  • 184 сообщений
    • Из: г. Астрахань
    • Судно: Амур, Казанка 2М
    • Название: 1

    Сообщение отредактировал Den1900: 17 июля 2013 — 15:58

    #15 Den1900

  • Теплообменник для лодочного мотора
  • Основной экипаж
  • Теплообменник для лодочного мотораТеплообменник для лодочного мотораТеплообменник для лодочного мотораТеплообменник для лодочного мотора
  • 184 сообщений
    • Из: г. Астрахань
    • Судно: Амур, Казанка 2М
    • Название: 1

    Никогда выхлопной коллектор двигателя серии ГАЗ 51 не охлаждался за счёт внутреннего контура и болезнь этого холодильника, вечный перегрев двигателя даже при новом ВВХ, для нормальной эксплуатации катера приходилось ставить их два в параллель. Сейчас лежат несколько штук, хорошо подходят для двигателей ВАЗ и других мощностью не более 60 л.с. и обёма макс. 2л.

    Читайте также: Как починить мотор в холодильнике

    PS По фото, в масштабе относительно патрубков, померил свой, размеры совпали.

    Возможно в ваших холодильниках, просто трубчатая секция слишком близко ко входным окнам для антифриза и из-за этого получается слишком большое сопротивление движению антифриза на входе и выходе из корпуса теплообменника. У моего теплообменника корпус немного другой в районе окон есть достаточный зазор между корпусом и трубчатой секцией, чтобы антифриз сразу широко охватывал секцию, а не продавливался через трубки узким потоком. Попробуйте доработать свои теплообменники, чудес не бывает, такая поверхность теплообмена должна охлаждать гораздо большую мощность, чем вы утверждаете.

    #16 kater61

    Теплообменник для лодочного мотора

  • Капитан
  • 1 794 сообщений
  • Видео:ОХЛАЖДЕНИЕ ДВС. ВАРИАНТЫ?Скачать

    ОХЛАЖДЕНИЕ ДВС. ВАРИАНТЫ?
    • Из: Новочеркасск
    • Судно: Ритм-дизель, Волга

    Возможно в ваших холодильниках, просто трубчатая секция слишком близко ко входным окнам для антифриза и из-за этого получается слишком большое сопротивление движению антифриза на входе и выходе из корпуса теплообменника. У моего теплообменника корпус немного другой в районе окон есть достаточный зазор между корпусом и трубчатой секцией, чтобы антифриз сразу широко охватывал секцию, а не продавливался через трубки узким потоком. Попробуйте доработать свои теплообменники, чудес не бывает, такая поверхность теплообмена должна охлаждать гораздо большую мощность, чем вы утверждаете.

    Я просто привёл пример из многолетней практики, может я и ошибаюсь, по фото трудно оценить детали, хотя средний на фото очень похож на Ваш, кроме ушек крепления. Успехов.

    #17 Den1900

  • Теплообменник для лодочного мотора
  • Основной экипаж
  • Теплообменник для лодочного мотораТеплообменник для лодочного мотораТеплообменник для лодочного мотораТеплообменник для лодочного мотора
  • 184 сообщений
    • Из: г. Астрахань
    • Судно: Амур, Казанка 2М
    • Название: 1

    Я просто привёл пример из многолетней практики, может я и ошибаюсь, по фото трудно оценить детали, хотя средний на фото очень похож на Ваш, кроме ушек крепления. Успехов.

    Кроме ушек крепления, там еще как минимум другая крышка к которой подводится забортная вода. Тем не менее разберитесь со своими теплообменниками, это не дело ставить по два таких теплообменника на слабые двигатели. Причина еще может быть в перегородке, которая посередине трубчатой секции, у меня она охватывает половинку секции и один ряд трубок от другой половинки, если на ваших теплообменниках эта перегородка больше, то она тоже будет оказывать излишнее сопротивление проходу антифриза через теплообменник.

    #18 Трибун

    Теплообменник для лодочного мотора

  • Капитан
  • 1 656 сообщений
    • Из: Саратов
    • Судно: Катер
    • Название: Самопал

    С лево на право: холодильники, ГАЗ 53, ГАЗ 51, ГАЗ 12.

    Получается я юзал ГАЗ 12, «узнаю брата Васю»(с).

    #19 father41191

  • Теплообменник для лодочного мотора
  • Основной экипаж
  • Теплообменник для лодочного мотораТеплообменник для лодочного мотора
  • 38 сообщений
    • Из: Тольятти
    • Судно: мотобот СШАМ-20

    Аргументация, плюс 15 летняя эксплуатация катера ЛС-спорт двигатель ГАЗ 12. Правда не по теме, да простит нас модератор.

    С лево на право: холодильники, ГАЗ 53, ГАЗ 51, ГАЗ 12.

    Видео:Что такое теплообменник на гибридах тойоты зачем он нужен и стоит ли его ставить, годовой опытСкачать

    Что такое теплообменник на гибридах тойоты зачем он нужен и стоит ли его ставить, годовой опыт
    • Свежие записи
      • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
      • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
      • Какие моторы бывают у стиральных машин
      • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
      • Как снять стопорную шайбу с вала


      📺 Видео

      Греем воду теплом двигателя: установка теплообменника — Автодом своими рукамиСкачать

      Греем воду теплом двигателя: установка теплообменника — Автодом своими руками

      123. Замена антифриза и чистка теплообменника на Volvo Penta MD2040.Скачать

      123. Замена антифриза и чистка теплообменника на Volvo Penta MD2040.

      Кронштейны sr20, теплообменникиСкачать

      Кронштейны sr20, теплообменники

      ⚙️🔩🔧Лодочный мотор за 10 000 рублейСкачать

      ⚙️🔩🔧Лодочный мотор за 10 000 рублей

      Некоторые этого до сих пор не знают! Как правильно использовать герметик.Скачать

      Некоторые этого до сих пор не знают! Как правильно использовать герметик.

      Зачем охлаждать масло? Что лучше- радиатор или теплообменник?Скачать

      Зачем охлаждать масло? Что лучше- радиатор или теплообменник?

      Какой теплообменник ГВС лучше? Сравним Zilmet, SWEP и КитайСкачать

      Какой теплообменник ГВС лучше? Сравним Zilmet, SWEP и Китай

      Розыгрыш теплообменникаСкачать

      Розыгрыш теплообменника

      Теплообменник в палатку. Что нужно знать?Скачать

      Теплообменник в палатку.  Что нужно знать?

      Теплообменники Камаз: Евро 1 (Короткий), Евро 2 (Длинный), Евро 3 (Толстый)Скачать

      Теплообменники Камаз: Евро 1 (Короткий), Евро 2 (Длинный), Евро 3 (Толстый)

      теплообменник Маз опрессовкаСкачать

      теплообменник Маз опрессовка

      ⭐ ЧЕМ ОТОПИТЬ ПАЛАТКУ | Теплообменник ТАКТИКСкачать

      ⭐ ЧЕМ ОТОПИТЬ ПАЛАТКУ | Теплообменник ТАКТИК

      ⭐ Теплообменник ТАКТИК ПЛЮС-М - Подарок к 2022 году!Скачать

      ⭐ Теплообменник ТАКТИК ПЛЮС-М - Подарок к 2022 году!

      ЛИМОННАЯ КИСЛОТА разъедает патрубки, сальники и алюминий? МИФ или РЕАЛЬНОСТЬ?Скачать

      ЛИМОННАЯ КИСЛОТА разъедает патрубки, сальники и алюминий? МИФ или РЕАЛЬНОСТЬ?
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток