надо подождать ясновидящих, которые телепатически узнают сколько у вас не хватало, сколько у вас выльется и точно скажут сколько вам долить надо будет.
блин, тему почитайте. посмотрите как кто делает и сколько кто доливает.
Всем Доброго Дня. Давно возникла проблема с течью масла из под теплообменника (масленного радиатора). Читал много статей по этому поводу, ребята что-то объясняли переправляли на черно-белые схемы в elcast. В общем как посчитал я, ничего дельного написано не было. Решил сделать сам, так как проблема как оказалась распространенная. Слабоват узел этот в 112 моторе. Ниже будут выложены фотографии все которые сделал. Первый раз тут что то пишу, так что не судите строго. Начнем. Течет масло из под теплообменника. Как узналось позже, там три резиновых прокладки. Две из них стоят между масленным радиатором и масленным стаканом. Они маленькие, но стоят 1500 рублей. Третья, которая мною считается самой главной, стоит ниже, между корпусом масленного стакана и собственно корпусом двигателя. Для работы понадобятся: 1. Mercedes A 112 184 02 61 Кольцо уплотнительное системы смазки. 2. Mercedes A 112 184 03 61 Сальник 3. Mercedes A 112 184 00 61 Кольцо уплотнительное системы смазки 4. Герметик оригинальный Mercedes A 003 989 98 20 10 5. Фильтр Масленный Mercedes A 000 180 26 09 6. Головка на 46 7. Ключи и ветошь. Лично у меня был сломан еще патрон масленного фильтра (ну я его так назвал), так что я купли его отдельно. Она уже была в сборе с масленным фильтром и со всеми резинками для фильтра. Работа не сложная, чуть времени и усердия. Единственная также сложность — это 15 летний двигатель, и болтики, резьба которых срезалась при повторной затяжке ( болты которые крепят масленный радиатор к масленному стакану). Их там 4 штуки. Вышел из ситуации следующим образом. Взял шуруповерт-дрель и сделал на сквозь 3 дырки в ушках для крепежа, и посадил на болты и гайки по Русски. Последовательность работы: 1. Если двигатель горячий, дать остыть и стечь маслу в картер. 2. Откручиваем 4 болта которые крепят масленный радиатор к масленному стакану. 3 внутренних звездочки, одна внешняя. 3. Отжимаем крепежи 2 шлангов (по которым охлаждающая жидкость бегает). И спускаем их на шлангочки чуть ниже. 4. Снимаем. Радиатор-теплообменник может прилипнуть от старого герметика к корпусу масленного стакана. Плоской отверткой отбиваем его. Польется тосол из нижней шлангочки, приготовить ветошь ( я еще пакет из ашана скрутил в турбочку). Заткнуть нижнюю шлангочку чтобы не тёк. 5. Ключом для съема масленного фильтра откручиваем крышку масленного фильтра. Вынимаем весь патрон с фильтром. Вытираем там внизу масло чтобы не запачкать головку на 46. 6. Берем головку и насадки. Опускаем её вниз и с немалым трудом откручиваем болт на 46. Таким образом мы откручиваем масленный стакан. 7. Снимаем Масленный стакан и добираемся тем самым до третьей резинки которая у меня лопнула и стала деревянной — и походу текла. Все это сделал минут за 30, заткнул шланги собрал все по пакетам и пошел домой, так как комары достали в Москве блин. 8. Первым делам все почистил и отмыл, ну педант Я (дева по знаку зодиака). 9. Поставил резинки в масленный стакан, по краям везде обильно намазал герметик. Тоже самое по кругу отверстия сделал герметиком на масленном радиаторе-теплообменнике (ну для страховки). 10. Аккуратно приставил их друг к другу. Затянул болтами. Для страховки промазал еще все герметиком в местах соединения. 11. Положил на балкон на солнце чтобы просушилось и схватилось. 12. Взял все и пошел устанавливать. Ставим новую резинку-прокладку (большую). На всякий случай промазал герметиком по краям. 13. Очень аккуратно (не с первого раза) выставил шлангочки под трубки и все установил на место. Долго метился болтом на 46 (так как головка большая и сама на него не давила для закрутки в резьбу). Все закрутил и затянул. 14. Крепежи на шлангочках вернул на место. 15. Вставил масленный патрон новый с новым масленным фильтром. Затянул крышку маслосъемным ключом. 16. Все внимательно осмотрел и проверил. Вытер на сухо корпус двигателя, чтобы было видно даже малейшую течь масла. 17. Заводил через пару дней. Все отлично работает и везде сухо все. По ходу работы все. В общем заняла 1,5 часа. Долго искал головку на 46, в итоге Папа (дальнобойщик) купил по дороге из дома (Краснодар — Москва) за 200 рублей. Вороток под головку выточил на наждаке. Так что если кому нужны будут инструменты, могу дать погонять чтобы ребята не мучились в поисках. Две маленьких прокладки тоже у меня были нормальные — не деревянные, а та которая большая — купил аж три штуки по 50 рублей на экзисте. Так что тоже могу поделиться. Вроде ничего не забыл. Первый раз пишу тут статью, не знаю как фотки выкладывать по среди текста, поэтому сначала текст, ниже будут все фото по ходу работы. Думаю разберутся кому нужно. Для справки — в сервисе за эту работу как мне сказали будут брать не меньше 5000 только за работу не считая материала. Так что я с экономил.
Чтобы не морочиться с выкладкой фото, их можно посмотреть на сайте drive2.ru в моем бортовом журнале, их там аж 20 штук. Доступ свободен. вот ссылка Бортовой журнал Mercedes-Benz S-class
Читайте также: Что лучше для лодки бензиновый мотор или электро
Если что телефон для Связи +79851960327
всем привет. я решил заказать на Existе 4 прокладки, но не уверен на 100%. как убедиться что это то? A1121840261 A1121840361 A1121840061 A1121840161
- Двигатель Mercedes M112
- Технические характеристики моторов серии Mercedes M 112
- Расход топлива двс Мерседес М 112
- На какие автомобили ставился двигатель М112 2.4 — 3.7 l
- Недостатки, поломки и проблемы М112
- M112 E32
- Характеристики двигателя М112
- Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М112 Е32 3.2 л.
- Модификации двигателей М 112 Е 32
- Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М112 3.2 л.
- Тюнинг двигателя Мерседес М112
- Чип-тюнинг. Компрессор
- 🎥 Видео
Видео:Прокладки теплообменника двигатель мерседес M112-M113Скачать
Двигатель Mercedes M112
Серия V6 двигателей Мерседес М112 объема от 2.4 до 3.7 литра собиралась с 1997 по 2007 год и устанавливалась практически на весь очень обширный модельный ряд немецкого концерна. Существовала AMG версия 3.2-литрового мотора с двойным турбонаддувом на 354 л.с. 450 Нм.
К линейке V6 также относят двс: M272 и M276.
Видео:Замена прокладок теплообменника мерседес w220 м112 м113Скачать
Технические характеристики моторов серии Mercedes M 112
Точный объем | 2398 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 170 л.с. |
Крутящий момент | 225 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 18v |
Диаметр цилиндра | 83.2 мм |
Ход поршня | 73.5 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 7.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 275 000 км |
Точный объем | 2597 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 170 — 177 л.с. |
Крутящий момент | 240 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 18v |
Диаметр цилиндра | 89.9 мм |
Ход поршня | 68.2 мм |
Степень сжатия | 11 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 7.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Точный объем | 2799 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 197 — 204 л.с. |
Крутящий момент | 265 — 270 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 18v |
Диаметр цилиндра | 89.9 мм |
Ход поршня | 73.5 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | двухрядная цепь |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 7.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 325 000 км |
Точный объем | 3199 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 190 — 224 л.с. |
Крутящий момент | 270 — 315 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 18v |
Диаметр цилиндра | 89.9 мм |
Ход поршня | 84 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 7.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Точный объем | 3199 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 354 л.с. |
Крутящий момент | 450 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 18v |
Диаметр цилиндра | 89.9 мм |
Ход поршня | 84 мм |
Степень сжатия | 9.0 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | compressor |
Какое масло лить | 7.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Читайте также: Как поменять мотор в блендере
Точный объем | 3724 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 231 — 245 л.с. |
Крутящий момент | 345 — 350 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 18v |
Диаметр цилиндра | 97 мм |
Ход поршня | 84 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 7.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 360 000 км |
Мануал для мотора М112 выложен на W202-Club.ru
Активнее всего двигатель обсуждают в Benz-Club.ru
Видео:Течь масла из-под теплообменника Мерседес W 210 двигатель М 112, как устранить, где купить ремкомп.Скачать
Расход топлива двс Мерседес М 112
На примере Mercedes E 320 2003 года с автоматической коробкой передач:
Аналогичные двигатели других производителей:
Видео:Mercedes 210 E430 моторное масло попало в антифриз.Скачать
На какие автомобили ставился двигатель М112 2.4 — 3.7 l
Видео:Что не так с полностью алюминиевым V6 для Mercedes-Benz?Скачать
Недостатки, поломки и проблемы М112
Фирменной поломкой этой серии двигателей считается разрушение шкива коленвала
Оставшиеся проблемы мотора так или иначе связаны с повышенным расходом масла
По вине загрязнения вентиляции картера смазка лезет из-под прокладок и сальников
Основная причина угара масла здесь обычно в задубевших маслосъемных колпачках
Местами утечки смазки также являются корпус масляного фильтра и теплообменник
Рассказ обо всех слабых местах двигателя М112
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Видео:Замена прокладок теплообменника Mercedes-Benz м112 м113 w202 w208 w210 W163 w220 w211 W203 w209Скачать
M112 E32
Видео:Замена прокладки теплообменника MERCEDES. M112, M113Скачать
Характеристики двигателя М112
Производство | Stuttgart-Bad Cannstatt Plant |
Марка двигателя | M112 |
Годы выпуска | 1997-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 3 |
Ход поршня, мм | 84 |
Диаметр цилиндра, мм | 89.9 |
Степень сжатия | 10 |
Объем двигателя, куб.см | 3199 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 190/5600 218/5700 224/5600 (см. модификации) |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 270/2750 310/3000 315/3000 (см. модификации) |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 4 |
Вес двигателя, кг |
Видео:Замена прокладок на теплообменнике w210 m112 без слива антифризаСкачать
Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М112 Е32 3.2 л.
Очередная версия шестицилиндрового двигателя от Мерседес, рабочим объемом 3.2 л, вышедшая в 1997 году и пришедшая на замену рядному М104 Е32. Новое 112-е семейство сформировалось из целого ряда разнообразных двигателей: М112 Е24, М112 Е26, М112 Е28, M112 E32 ML и М112 Е37. В отличие от предшественника, в М112 решено было отойти от рядного типа двигателя и построить новые шестерки в V-образном варианте с углом развала 90°, что позволило повысить компактность силовой установки и максимально унифицировать V6 и V8 M113, а для уравновешивания момента от сил второго порядка, был добавлен балансирный вал. Вместе с этим, при выборе материала для изготовления блока цилиндров было решено отказаться от тяжелого чугуна и сделать выбор в пользу легкого алюминия, данный шаг весьма положительно сказался на общем весе двигателя.
Головки блока цилиндров алюминиевые, одновальные (SOHC) с тремя клапанами на цилиндр: два впускных, один выпускной. Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. На М112 применена система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы, впускной коллектор с переменной длиной.
В системе ГРМ применена цепь со средним сроком службы около 200 тыс. км. Система управления Bosch Motronic ME 2.0.
Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом 320.
Параллельно с шестицилиндровым М112 Е32 выпускался и унифицированный с ним V8, под названием М113 Е43.
Следующим шагом в развитии V6 от Mercedes-Benz стал M 272 KE/DE 35, представленный в 2004 году и плавно заменивший 112-ю серию.
Модификации двигателей М 112 Е 32
1. M112.940 (1997 — 2003 г.в.) — версия мощностью 218 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 3000 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz CLK 320 C208.
2. M112.941 (1997 — 2002 г.в.) — аналог для Mercedes-Benz E 320 W210. Мощность двигателя 224 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 315 Нм при 3000 об/мин.
3. M112.942 (1997 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz ML 320 W163.
4. M112.943 (1998 — 2001 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz SL 320 R129.
5. M112.944 (1998 — 2002 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz S 320 W220.
6. M112.946 (2000 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz C 320 W203.
7. M112.947 (2000 — 2004 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz SLK 320 R170.
8. M112.949 (2003 — 2006 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz E 320 W211.
9. M112.951 (2003 — н.в.) — версия для Mercedes-Benz Vito 119/Viano 3.0 W639, мощность 190 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 2750 об/мин.
10. M112.953 (2000 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz C 320 4Matic W203.
11. M112.954 (2003 — 2006 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz E 320 4Matic W211.
12. M112.955 (2002 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz Vito 122/Viano 3.0 W639, CLK 320 C209.
Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М112 3.2 л.
1. Высокий расход масла. Причиной серьезного жора масла зачастую является износ маслосъемных колпачков и решается вопрос их заменой. Второй вариант это загрязненная нагаром вентиляция картерных газов, в таком случае необходима чистка.
2. Течи масла. Слабым местом в плане течей М112 является уплотнение маслянного теплообменника, замена прокладки поможет.
Кроме того, через
80 тыс. км имеет свойство расслаиваться демпфер шкива коленвала, датчик коленвала, от низкокачественного бензина умирают форсунки через
70-80 тыс. км, что ведет к потере мощности и проблемам с работой движка. В общем и целом, при нормальном подходе (регулярное техническое обслуживание, качественный бензин и масло), двигатель М112 довольно надежен, имеет моторесурс около 300+ тыс. км и каких-либо серьезных неприятностей от него ожидать не стоит.
Видео:Mercedes CLK200 2006 Замена прокладки ГБЦ и теплообменникаСкачать
Тюнинг двигателя Мерседес М112
Чип-тюнинг. Компрессор
Двигатель М112 имеет отличный задел для увеличения мощности и для этих целей рынок предоставляет широкий выбор тюнинговых аксессуаров. Самым простым и наименее сложным шагом на этом пути может стать атмосферный вариант. Нам понадобятся спортивные распредвалы Schrick 256/268 (или другие), холодный впуск, безкатализаторный выхлоп либо полностью спортивный и соответствующая прошивка. На выходе получим около 250 л.с.
Более мощный городской двигатель можно построить путем установки механического наддува. Существуют готовые компрессорные киты (от Kleemann например), которые не требуют замены поршневой, стандартный мотор выдержит давление до 0.5 бар. Вместе с E32 ML AMG форсунками, топливным насосом, 3″ выпуском, отдача достигнет
340 л.с. и движок значительно приблизиться к M112 E32 ML AMG, однако стоимость удовольствия весьма велика. Для еще большей мощности, нужно менять поршневую, снижать степень сжатия, портировать ГБЦ и смело дуть далеко за 0.5 бар.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎥 Видео
ОМ651 теплообменник! Почему стучит мотор? Или не стучит. W212 пробег 500000км.Скачать
ПОСЛЕДНИЕ АЛЮМИНЬЕВЫЕ МОТОРЫ V6 и V8 МЕРСЕДЕС м112 / м113 - которым нет равных ! Моторный Обзор #2Скачать
Масло в антифризе(тосоле) -проверяйте теплообменник.Скачать
Масло в расширительном бачке, попадает в антифриз. Проверка теплообменникаСкачать
ЛУЧШИЙ МОТОР МЕРСЕДЕС m104 который НИКОМУ НЕ НУЖЕН! Моторный обзор #1Скачать
Опять теплообменник! Mercedes Benz w204 Турбо замена прокладки теплообменникаСкачать
Результат замены прокладок теплообменника w164 3.5 m272Скачать
Двигатель m 111 Характеристика , НадежностьСкачать
Снятие теплообменника Mercedes W210 Engine oil coolerСкачать
Пара важных нюансов при замене антифриза на V - образном двигателе М112. Mercedes W210Скачать
Как должен работать мотор М111 Мерседес W202Скачать