Всем привет!
Наконец-то дошли руки выложить отчет, после замены прошел год и три месяца, пробег около 25000 — полет отличный!
По рекомендациям я меняю масло каждые 8000, вместо допустимых 15000 и при очередной замене масла я увидел «картину маслом» — Рис. 1 (фото не моё)
Мне было предложено два варианта: Купить новый узел A 2711801410 (взамен старого A2711801010) и поставить (17+5т.р.), либо ремонт в сервисе – 10т.р.
Менять узел целиком из-за потекшей прокладки – это не наш метод, я решил пойти другим путем и сделал все сам. Прошерстив информацию в интернете, я нашел ремкомплект HERMANN HR2711801010, а также еще три его вариации (HRA2711801010, HR2711801410, HRA2711801410). Я подозреваю что все это одно и тоже и заказал HERMANN HR2711801010 всего за 1510р. А также вычитал рекомендацию заменить клапан PVC A2710180729 и трубопровод регенирации Mercedes A2710180200.
Вот мой заказ:
ImgMG-415 Фиксатор резьбовых соединений многоцелевой (синий), 6мл 1 шт. х 138 ₽
Mercedes A000989082510 Жидкость охлаждающая 1.5л., 1 шт. х 924 ₽
Hermann HR2711801010 Ремк-т корпуса масл. фильт-тепло. ож 1 шт. х 1 515 ₽
Mercedes A2711840 80 Профильный уплотнитель, масл. фильтр к блоку цил. двиг1 шт. х 602 ₽
Mercedes A2710180200 Трубопровод регенерации, вентиляция блока цилиндров при полной нагрузке 1 шт. х 1 568 ₽
Mercedes A2710180729 Вентиляционный клапан, в масляном канале 1 шт. х 1 749 ₽
Порядок работ описан в WIS документами ar18.20-p-3471cw и sm18.30-p-0001a, но на иллюстрациях первого документа изабражен двигатель 271.9, в металическом корпусе масляного фильтра которого 4 болта (Рис. 2).
Мой же теплообменник на 271.860 — пластиковый с ушком, через которое проходит шланг и 5 болтов (Рис. 3 — Синим обведено злосчастное ушко, через которое проходит шланг ОЖ и 4 — Красным обведены болты, синим носик для шланга ОЖ). Это самое ушко доставило уйму проблем при снятии и установке.
Мы сняли клеммы с двух аккумуляторов, корпус воздушного фильтра, все штекеры с него, коллектор решили не снимать, так как не было новой прокладки. Но я рекомендую снимать коллектор, это сэкономит Вам уйму времени, т.к. снимать и вставлять шланг с коллектором это то еще мучение, хомут развернут и к нему ничем не подлезть, пришлось ехать и покупать Клещи с тросом для шланговых хомутов.
Далее сняли пластик снизу, стартер и все мешающие штекеры в округе, а также слили ОЖ с радиатора.
Через ключ с карданом снизу выкрутили 5 болтов корпуса и сняли с него шланг ОЖ.
Поддели и отодвинули немного в сторону, потери масла – 200гр, ОЖ – 1Л.
С вытаскиванием жутко намучилась, в итоге сверху протолкнули шланг через ушко и вытащили корпус, опустив его вниз.
Разобрав я убедился, что делали его пи****сы. Более не ненадежную конструкцию сложно придумать.
Заменили прокладки, одна в ремкомплекте оказалась лишней, собрали и поставили в обратном порядке.
Работали в боксе на подъемнике, провозились в общем целый день, но результатом я доволен.
Всем привет!
Наконец-то дошли руки выложить отчет, после замены прошел год и три месяца, пробег около 25000 — полет отличный!
По рекомендациям я меняю масло каждые 8000, вместо допустимых 15000 и при очередной замене масла я увидел «картину маслом» — Рис. 1 (фото не моё)
Мне было предложено два варианта: Купить новый узел A 2711801410 (взамен старого A2711801010) и поставить (17+5т.р.), либо ремонт в сервисе – 10т.р.
Менять узел целиком из-за потекшей прокладки – это не наш метод, я решил пойти другим путем и сделал все сам. Прошерстив информацию в интернете, я нашел ремкомплект HERMANN HR2711801010, а также еще три его вариации (HRA2711801010, HR2711801410, HRA2711801410). Я подозреваю что все это одно и тоже и заказал HERMANN HR2711801010 всего за 1510р. А также вычитал рекомендацию заменить клапан PVC A2710180729 и трубопровод регенирации Mercedes A2710180200.
Вот мой заказ:
ImgMG-415 Фиксатор резьбовых соединений многоцелевой (синий), 6мл 1 шт. х 138 ₽
Mercedes A000989082510 Жидкость охлаждающая 1.5л., 1 шт. х 924 ₽
Hermann HR2711801010 Ремк-т корпуса масл. фильт-тепло. ож 1 шт. х 1 515 ₽
Mercedes A2711840 80 Профильный уплотнитель, масл. фильтр к блоку цил. двиг1 шт. х 602 ₽
Mercedes A2710180200 Трубопровод регенерации, вентиляция блока цилиндров при полной нагрузке 1 шт. х 1 568 ₽
Mercedes A2710180729 Вентиляционный клапан, в масляном канале 1 шт. х 1 749 ₽
Порядок работ описан в WIS документами ar18.20-p-3471cw и sm18.30-p-0001a, но на иллюстрациях первого документа изабражен двигатель 271.9, в металическом корпусе масляного фильтра которого 4 болта (Рис. 2).
Мой же теплообменник на 271.860 — пластиковый с ушком, через которое проходит шланг и 5 болтов (Рис. 3 — Синим обведено злосчастное ушко, через которое проходит шланг ОЖ и 4 — Красным обведены болты, синим носик для шланга ОЖ). Это самое ушко доставило уйму проблем при снятии и установке.
Мы сняли клеммы с двух аккумуляторов, корпус воздушного фильтра, все штекеры с него, коллектор решили не снимать, так как не было новой прокладки. Но я рекомендую снимать коллектор, это сэкономит Вам уйму времени, т.к. снимать и вставлять шланг с коллектором это то еще мучение, хомут развернут и к нему ничем не подлезть, пришлось ехать и покупать Клещи с тросом для шланговых хомутов.
Далее сняли пластик снизу, стартер и все мешающие штекеры в округе, а также слили ОЖ с радиатора.
Через ключ с карданом снизу выкрутили 5 болтов корпуса и сняли с него шланг ОЖ.
Поддели и отодвинули немного в сторону, потери масла – 200гр, ОЖ – 1Л.
С вытаскиванием жутко намучилась, в итоге сверху протолкнули шланг через ушко и вытащили корпус, опустив его вниз.
Разобрав я убедился, что делали его пи****сы. Более не ненадежную конструкцию сложно придумать.
Заменили прокладки, одна в ремкомплекте оказалась лишней, собрали и поставили в обратном порядке.
Работали в боксе на подъемнике, провозились в общем целый день, но результатом я доволен.
Читайте также: Катабайд байдарка под мотор с баллоном 40 см
Видео:Что и где течет на M271 W203 Mercedes Benz C200 Автошпион Ремонт Моторов МерседесСкачать
Проблемы и надежность двигателя Mercedes-Benz 1.8 Kompressor (М271)
В 2002 году на автомобилях Mercedes-Benz появился новый бензиновый 4-цилиндровый двигатель, созданный с нуля. Двигатель известен под обозначением М271. Рабочий объем нового силового агрегата составляет 1,6 или 1,8 литра. Двигатель развивает от 122 до 202 л.с. Его устанавливали на автомобили Mercedes-Benz W203, W204, CL203 (C-класс), W211, W212, C207 (E-класс), R171, R172 (SLK) и даже на Sprinter W906.
В его алюминиевый блок помещены чугунные гильзы с. Исключительную плавность работы поддерживает балансирный вал.
В алюминиевой ГБЦ двигателя М271 находятся два распредвала, на каждом из которых установлены фазовращатели. В приводе клапанов предусмотрены гидрокомпенсаторы.
Вообще у двигателя М271 существует два типа головок блока: для непосредственного впрыска (DE) и впрыска во впускной коллектор (КЕ). Конфигурация поршней этих двигателей также различна: на дне поршня двигателя с непосредственным впрыском предусмотрена топливная выемка. Шатуны для двигателя М271 были заимствованы у его предшественника – М111 Evo. До 2009 года двигатель М271 был оснащен приводным компрессором Eaton M65.
В 2009 году двигатель пережил первый большой апгрейд. Инженеры отказались от компрессора. Теперь за турбонаддув отвечал турбокомпрессор IHI AI0065/66. В 2011 году этот мотор получил преемника – М270/274, который постепенно начал замещать его на автомобилях марки Mercedes-Benz.
Видео:Разбираем теплообменник м271Скачать
Недостатки и поломки двигателя Mercedes-Benz M271
Неприхотливость силовых агрегатов, созданных в 2000-е годы, оставляет желать лучшего. Это касается и распространенного бензинового двигателя от инженеров Daimler. В его «портфолио» есть несколько неприятных и дорогих в устранении проблем.
Растяжение цепи
В приводе ГРМ двигателя М271 применена цепь. Изначально этот мотор оснащался роликовой цепью, а затем вместо нее производитель стал применять пластинчатую зубчатую цепь. В любом случае данные цепи на двигателе М271 служат плохо. В особенности это касается бесшумной зубчатой цепи.
Читайте также: Сколько стоит мотор ваз приора
Со временем цепи на этом двигателе растягиваются. Если владелец автомобиля упустит из виду этот момент, то цепь перескочит на один или несколько зубьев шестерен. К моменту критического растяжения цепи на звездах муфт фазовращателей уже будут неравномерно изношены «зубъя», что только повышает риск перескока и стоимость ремонта двигателя. В худшем случае цепь может просто порваться, что приведет к столкновению поршней и клапанов.
Каков ресурс цепи двигателя М271? Продолжительность ее службы, как показывает практика, мизерная – не более 100 000 км. Двигатель с растянутой цепью имеет проблемы с запуском, работает неравномерно, с пропусками зажигания и детонацией, издает характерный металлический скрежет или цокание.
Заменить изношенную цепь с натяжителями, муфтами фазовращателей можно не вынимая двигатель М271 из моторного отсека.
Вентиляция картерных газов
Система вентиляции картерных газов призвана удалять газы, прорывающиеся в картер и пространство под клапанной крышкой. Картерные газы появляются при работе в любом двигателе. Газы удаляются, а точнее, высасываются, во впускной коллектор, и таким образом вновь направляются в камеры сгорания.
Если в системе вентиляции картера случаются неполадки, то возникают следующие проблемы:
- избыточное давление газов давит на сальники, что приводит к их выдавливанию и/или выдавливанию масла через них;
- картерные газы могут оказывать противодавление, препятствующее сливу масла через сливные отверстия в поршнях, что в результате проявляется в высоком расходе масла на угар;
- моторное масло начинает проникать во впускной коллектор;
- возникают и пропуски зажигания, проявляющиеся в неровной работе двигателя;
- в особо запущенных случаях масло из картера в виде густых паров всасывается во впуск, оседает в интеркулере. В итоге можно просто «доездиться» до осушения картера с заклиниванием двигателя.
Все эти «прелести» возникают и на двигателе Mercedes M271. Причина – засорение сгустками масла трубки, ведущей газы из картера в маслоотделитель. Также засоряется или выходит из строя обратный клапан, расположенный на этой трубке.
При возникновении подозрений на состояние трубки вентиляции картерных газов, ее нужно менять вместе с клапаном.
Течь прокладок масляного стакана и теплообменника
Двигатель Mercedes M271 получил уникальный корпус масляного фильтра, изготовленный полностью из пластика. В него же – внутри, в нижней части – встроен и алюминиевый теплообменник. Пластиковая деталь получилась неудачной. При активной и динамичной езде моторное масло сильно разогревает его, что в итоге приводит к деформации и течи масла. Если владелец ездит не слишком активно, то со временем от старости дубеют и разрушаются многочисленные прокладки теплообменника и корпуса стакана.
Читайте также: Мотор для надувной лодки отечественный
Прокладки тут имеются между блоком двигателя и самим корпусом с теплообменником, а также внутри него – между пластиком корпуса и алюминием теплообменника.
Течи масла приводят к следующим неприятностям:
- Масло сочится наружу, стекает на масляный поддон. При движении автомобиля потоки воздуха сдувают масло на датчик уровня масла и на разъемы, расположенные возле АКПП. Это – внешние и самые первые признаки течи уплотнений корпуса масляного фильтра.
- Из-за разрушения прокладок возможно смешивание антифриза и масла, что в итоге приводит к повреждениям системы охлаждения или двигателя.
Для устранения течи необходимо менять прокладки внешние (между блоком двигателя и корпусом) и внутренние. Также не лишним будет заменить ненадежный деформируемый из-за нагрева корпус фильтра с номером А2711801210 на улучшенный и более термически устойчивый А2711801410.
Нагар на впускных клапанах
На двигателе М271 со впрыском во впускной коллектор проявляется такая неприятность как образование нагара на стержнях выпускных клапанов. К причинам образования нагара на выпускных клапанах двигателя М271 обычно относят:
- частые короткие поездки;
- долгий прогрев двигателя до рабочей температуры;
- слишком плавный режим движения без «раскручивания» двигателя до высоких оборотов;
- заправка некачественным бензином, из-за которого происходит неправильное смесеобразование.
Нагар, плотный и смолистый, образуется в таком количестве, что препятствует закрытию выпускных клапанов. Эта проблема не приводит к столкновению клапанов, но является причиной следующих неисправностей:
- пропуски зажигания, загорание индикатора check engine;
- неровный холостой ход;
- снижение мощности двигателя;
Для решения этой проблемы инженеры Daimler предложили несколько кардинальных решений:
- замену пружин выпускных клапанов на более жесткие;
- установку модифицированных форсунок с 6-точечными распылителями;
- «прошивку» модифицированной программы управления двигателем (впрыском);
- периодическое добавление в топливо очищающей присадки Keropur (000 989 25 45 10);
- применение клапанов с кромкой для очистки от нагара – модифицированные клапаны получили поздние версии двигателя М271;
Дым из выхлопных труб после холодного старта
На поздней версии двигателя M271.8 EVO с турбокомпрессором изначально применялся «неправльный» болт, крепящий трубку подвода масла к картриджу турбины. Отверстие в винте оказалось слишком большим в диаметре. Из-за этого при остановке двигателя давление масла поддавливало его в картридж. Лишнее масло попадало в горячую часть турбины.
Это обстоятельство никак не влияло на ресурс турбины, однако масло, сгорающее во впускном коллекторе, становилось причиной непродолжительного дымления из выхлопных труб после холодных пусков двигателя.
Для решения этой неисправности инженеры Daimler заменили неудачный полый винт на болт с форсункой (А 001 997 24 01), которая корректно дозирует количество подаваемого топлива и отсекает его подачу при остановке двигателя.
Двигатель М271 (и его более крупные собратья М272 и М273, о которых мы уже рассказывали) преподнес немало хлопот владельцам. Этот силовой агрегат требует немало внимания и качественного обслуживания. Если его врожденные проблемы начинают проявляться неполадками и поломками, то машина будет попадать на сервис буквально ежемесячно. Ремонт двигателя М271 будет обходиться очень дорого.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎬 Видео
масляный стакан, теплообменник мотор 271 W204/W212Скачать
Ремонт теплообменника W204 Mercedes Benz своими руками. ИнструкцияСкачать
Mercedes M271 - как снять впускной коллектора и заменить масляный стакан. Устраняю последние болячкиСкачать
Опять теплообменник! Mercedes Benz w204 Турбо замена прокладки теплообменникаСкачать
M271 течь из под маслоохладителя.Скачать
Эмульсия в расширительном бачке, ОМ 271, Теплообменник. Замена теплообменника на ОМ 272.Скачать
Убираем течь масла из магнитов M271.940 w203Скачать
замена прокладок теплообменника Mercedes W211 E200 1,8 KOMPRESSORСкачать
Все варианты доработок КВКГ на Mercedes M271. Какая лучше? Спасаем двигатель.Скачать
Теплообменник мерседес W212 двигатель М271 EVO 1.8 184лс.Скачать
Mercedes CLK200 2006 Замена прокладки ГБЦ и теплообменникаСкачать
За что недолюбливают последнюю компрессорную "четвёрку" Mercedes M271?Скачать
271 МОТОР MERCEDES w211 w203 w204 СКОЛЬКО СТОИТ РЕМОНТСкачать
Mercedes Benz W212 M271 вернулся стук гидрокомпенсаторов решаем антифриз уходит в масло стоп течьСкачать
Как проверить клапан вентиляции картерных газов 271 мотор мерседесСкачать
Замена прокладки ГБЦ или масло опять в системе охлаждения Mercedes W211 E200 1,8 KOMPRESSORСкачать
Проблема ухода антифриза Mercedes e212 м271Скачать
Масло в антифризе и на оборот, теплообменник Мерседес м271 создал проблемуСкачать