Померили пусковые токи — на одной фазе зашкаливает за 1000 А. на одной 1000 а все в норме и сопротивление обмоток на землю? чудеса прямь. Обучно если на одной обмотке такая шляпа то сопротивление обмотки не гут.
клин! — хороший город, только пишется с большой буквы ?
но какой нафиг клин если только:
на одной фазе зашкаливает за 1000 а. измеряли сопротивление изоляции обмоток — в норме (сравнивали с исправными компрессорами) хотя вопрос качества измерений остается открытым.
здравствуйте, уважаемые коллеги. возникли проблемы с винтовым компрессором bitzer csh, при запуске слышен нехарактерный звук, скрежет.
через секунд 5 возникает ошибка compressor overload — срабатывает тепловая защита. померили пусковые токи — на одной фазе зашкаливает за 1000 а. измеряли сопротивление изоляции обмоток — в норме (сравнивали с исправными компрессорами) вопросы:
1) что за беда могла с ним приключиться?
2) какие спец инструменты необходимо иметь для ремонта (для начала просто разобрать его) и можно ли их достать в россии?
добрый день!
у меня был случай с компрессором данной серии, развалился обратный клапан на нагнетании и осколки во время остановки и уравнивания давления попадали в полость между винтами. можете попробовать открутить нагнетательный клапан и посмотреть!
Cамому разбирать нестоит. нужен спец инструмент для сборки. У меня напарник с навыками по ремонту винтовых компрессоров и дает гарантию.
Если интересует, в личку.
как все сразу накинулись-то ? бабло, бабло.
сначала надо проверить как там дела у масла. в порядке? точно в порядке? ну ладна.
потом берем rlcметр и замеряем сопротивления обмоток 1-2 1-3 2-3, должно быть одинаково, замеряем с обмотки на корпус, должно быть не менее 2мом. потом переключаем на измерение индуктивности, а правильно ли воткнуты щупы в мультиметр? там ли стоит позиционный переключатель? все ли кнопочки на приборчике нажаты? ну и собственно измеряем индуктивность 1-2 1-3 2-3, в идеале тоже должно быть одинаково, но расхождение в 10% еще туда сюда.
если не укладывается в нормы, то это сгорела обмотка и 1000а результат практически кз, а даже если и укладывается в нормы то это клинит там чего-то, большие токи так просто не появляются.
а потом уже можно сюда, удовлетворить мое теоретическое любопытство и не более. можно конечно походить вокруг машины, ключом по трубам постучать, но если катушка то ее менять, то бишь компрессор, если клинит то разбирать, но скорее всего тоже менять компрессор или отдельные детали.
можно и самому, но лучше в контору и в такую у которой работа с чиллером не в первый раз.
блин, все равно к баблу подвел. ?
На винтах важно не столь само наличие и качество масла, как его температура. Все мои винтовые (низкотемпературники) работают на В100 или аналогах, заправка в среднем около 80 литров максимум 120. про кислоту особо не парюсь, на такой объем масла внешнее влияние ничтожно, но тем не менее раз в 3-4 года меняю.
вопервых проверь все ли фазы поступают на обмотки.второе проверь уровень масла в картере а так же на кислотность.если у тебя полугемитичный компрессор сними верхнию крышку для сервисного обслуживания она обычно над винтом и посмотри на сам винт если есть задиры то все готовь бабло значит он что то съел.
Странно, но ни где у витов сверху крышек не видел. Обычно корпуса литые. и герметичных тоже не встречал, либо сальник либо полугерметик.
- Онлайн-консультация
- Тепловая защита для 6F-40.2Y-40P. Защитное реле (модуль) SE-B2.
- Ответ:
- Re (1): Тепловая защита для 6F-40.2Y-40P. Защитное реле (модуль) SE-B2.
- Ответ:
- Замена РТС датчика на компрессоре 6F-40.2Y-40P.
- Ответ:
- неоднократно рвёт прокладки клапанной доски bitzer-6F- 40,2
- Ответ:
- Подскажите пожалуйста как проверить работоспособность SE-1B SE-B2.
- Ответ:
- Re (5): Тепловая защита для 6F-40.2Y-40P. Защитное реле (модуль) SE-B2.
- Ответ:
- Компрессор Bitzer 2FC-2.2
- Ответ:
- Re (7): Тепловая защита для 6F-40.2Y-40P. Защитное реле (модуль) SE-B2.
- Ответ:
- RE (8):Тепловая защита для 6F-40.2Y-40P. Защитное реле (модуль) SE-B2.
- Ответ:
- Компрессоры Bitzer. Основные рекомендации по эксплуатации и ремонту
- Как определить износ поршневых полугерметичных компрессоров Bitzer?
- Каковы основные отличия низкотемпературных и среднетемпературных компрессоров?
- От чего зависит время работы и почему оно в некоторых случаях может увеличиваться?
- Каковы практические советы по замене масла B320SH в винтовых компактных CSH?
- Можно ли выполнить замену статора в домашних условия в С4, В5 и В6? Какое для этого необходимо дополнительное оборудование?
- Какими характеристиками обладают электрические термисторы, используемые на зажимах обмоток двигателя?
- Какое должно быть сопротивление на обмотках статора 6Н-35.2-40Р и на какое сопротивление он рассчитан?
- Какой принцип подключения двигателя с разделенными обмотками? Можно ли в случае необходимости осуществлять прямой запуск?
- Какой краской лучше окрашивать?
- Что понимается под выражением «мнимое отсутствие масла в новых серий 4Z…4N?
- Какой допустимый диапазон значений напряжения в системе электропитания?
- Какая температура окружающей среды наиболее благоприятна для работы поршневых?
- Как на практике обеспечить дополнительную тепловую защиту?
- С каким усилием необходимо затягивать гайки динамометрическим ключом?
- Может ли в крановом кондиционере работать Битцер при температуре конденсации 90С и какой хладагент в этом случае применять?
- Что такое «морское» исполнение компрессоров Bitzer?
- Как правильно понять маркировку шатунов 4G-20.2- F, R, C,C?
- Как можно использовать поршневые Bitzer на фреонах R 23, R 13?
Видео:Структура поршневого холодильного компрессора BitzerСкачать
Онлайн-консультация
Тепловая защита для 6F-40.2Y-40P. Защитное реле (модуль) SE-B2.
Здравствуйте. Помогите разобраться с тепловой защитой SE-B2 на компрессоре 6F-40.2Y-40P. Срабатывает аварийный сигнал THERMISTOR. В наличии имеются около 7 штук, но они без упаковки лежат на складе и как проверить их работоспособность? А так же как проверить термисторы на обмотках? Заранее СПАСИБО.
Ответ:
Сопротивление каждого термистора при 20 о С прибл. 70Ом. В каждой из 6 обмоток мотора 6F-40.2Y-40P вмонтирован один термистор и все они соеденины последовательно. Если в компрессоре установлен ПТС-датчик температуры нагнетания, то он тоже подключен последовательно к 6 термисторам. Т.о., общее сопротивление всех термисторов холодного мотора компрессора должно быть 420 + 70 =
Читайте также: Можно ли с помощью зарядного устройства включить компрессор
Устройство SE-B2 контролирует только предельную допустимую температуру обмоток и температуру нагнетания по значению сопротивления термисторов. См. график в ответе на вопрос неисправен термистор.
Таким образом, проверить функционирование SE-B1/B2 довольно просто. Надо соединить коротко концы оранжевых проводов 1и2 для подключения термисторов и подать питание 220В/50Гц на клеммы L,N. Контакты внутр. реле 11,14 должны быть коротко замкнуты. Затем надо сэмитрировать резкий рост температуры обмоток и соответственно рост сопротивления термисторов разорвав соединение концов оранжевых проводов, На реле контакты 11,14 должны сразу разомкнуться и замкнуться коротко контакты 11,12. Затем, после повторного соединения концов оранжевых проводов и прерывании питания на SE вышеописанное испытание можно повторить.
Если всё получается так, как я описал, то можно полагать, что прибор исправен.
Re (1): Тепловая защита для 6F-40.2Y-40P. Защитное реле (модуль) SE-B2.
Здравствуйте, Дмитрий. Прошу прощения за «навязчивость и назойливость», но Вы моя последняя инстанция помощи. На мне «повисло» 16 компрессоров BITZER и только интернет. Я относительно компрессора 6F-40.2Y-40P и аварийного сигнала THERMISTOR. На одном компрессоре, после короткого времени работы срабатывает этот сигнал и блокирует его работу. После продолжительного простоя я его заново запускаю и опять повторяется. Подаваемое напряжение на завод нормальное (1ф-224,3V; 2ф- 225V; 3ф- 224V; 49,9Hz). Думал проблема в защитном модуле SE-B2, но после замены с РАБОЧЕГО компрессора, ПРОБЛЕМНЫЙ всё равно отключается. Получается проблема не в SE-B2. Замерил сопротивление термисторов. . .353 ом на обмотке и 39 ом на масляном, общее392ом. Сопротивление обмоток на двигателе, согласно схеме прозвонки, составляет до 1 ом на всех концах. На корпус КЗ нет (и Мегоометра тоже к сожалению). Эти данные сравнил с параметрами рабочих компрессоров (2шт), получаются одинаковыми, только там сопротивление на масляных показывает 64 ом. Возможно ли что именно эта причина блокирует компрессор через SE-B2 (из-за низкого сопротивления)? Уровень масла при «простое» полное окошко, при «работе» 2/5 -3/4. Помогите, пожайлуста, выяснить причину. Относительно сервис-центров . . . ПРОБЛЕМА. С уважением Куаныш. Казахстан.
19 10 2012 // Куаныш (Казахстан).
Ответ:
Все перечисленные Вами параметры абсолютно нормальны. Выключение компрессора по сигналу от термисторов возможны из-за резкого роста нагрузки на электродвигатель, или из-за роста Тнагнетания (а не масла!).
Попробуйте сразу после аварийного выключения компрессора замерить сопротивление термисторов мотора.
Замена РТС датчика на компрессоре 6F-40.2Y-40P.
Здравствуйте. Снова беспокою из Казахстана по поводу 6F-40.2Y-40P. Думаю стоит проверить РТС-датчик (347020-01 / 02D512S25) на головке цилиндра (хотя параметры сопротивления нормальны — 39 ом) с рабочего компрессора на «проблемном» из-за блокирования SE-B2 работу 6F-40.2Y-40P. Подскажите, как произвести замену (авкуумация и т д. ). Думаю, справлюсь.
20 10 2012 // Куаныш (Казахстан).
Ответ:
Вы замерьте реальную температуру патрубка нагнетания при работе компрессора — м.б. она поднимается выше 120С. Вот SE и выдаёт аварию.
неоднократно рвёт прокладки клапанной доски bitzer-6F- 40,2
рвёт прокладки клапанной доски между цилиндрами
Ответ:
Подскажите пожалуйста как проверить работоспособность SE-1B SE-B2.
как проверить SE-1B до установки на компрессор
Ответ:
С учётом того, что функции этого электронного защитного устройства достаточно ограниченные, проверить его работоспособность можно следующим образом.
См. схему подключения и аннотации к ней в KT-122-1-rus
Подключаются SE-B1 и SE-B2 в цепь к компрессору следующим образом.
Для проверки отдельного SE-B1/SE-B2 надо:
1. Соединить коротко контакты оранжевых проводов 1 и 2 подключения РТС-термисторов и подключить ему питание 220В/1ф/50Гц на клеммы L и N. Если SE-B1/SE-B2 исправен, то появится короткий контакт между клеммами 11 и 14.
2. Затем, не прерывая питания на клеммы L и N, разорвать короткое соединение контактов оранжевых проводов 1 и 2, сэмитировав таким образом резкий рост сопротивления термисторов (например, из-за перегрева мотора). При этом у исправного SE-B1/SE-B2 контакт между клеммами 11 и 14 должен разомкнуться, и сразу же замкнуться контакт между клеммами 11 и 12 — аварийное выключение компрессора и подача питание на лампу Н1.
Для удобства при многократных проверках срабатывания внутреннего реле одного подключенного SE-B1/SE-B2, надо либо предусмотреть кнопку прерывания питания S2, или убрать перемычку В1-В2.
Re (5): Тепловая защита для 6F-40.2Y-40P. Защитное реле (модуль) SE-B2.
Добрый день, уважаемые господа! Извините за назойливость, но снова вопрос про работу INT на компрессоре 6F-40.2. Периодически INT производит аварийное отключение компрессора. Замена блока INT никаких изменений не дало. Сопротивление PTC-датчика при температуре +22 состаляет 500 Ом. Замерил сопротивление датчика при работающем компрессоре. Через 10 минут сопротивление было 16 кОм, после чего компрессор был отключен. Буквально через 10 секунд сопротивление РТС-датчика снова 500 Ом. Проверил установленное ТРВ — обнаружил TEX5 с вставкой №4. Заменил на TEX12 с вставкой №6. Ситуация улучшилась, но отключения всеравно происходят примерно через 20 — 30 часов работы. Компрессор работает на R22 при температуре кипения -25 градусов и температуре конденсации +45 — +47 градусов. Температура всасываемого хладагента (вернее трубопровода перед всасывающим вентилем) -7 градусов. Компрессор оснащен CIC и вентилятором обдува головок. Электрическое подключение с разделенными обмотками, рабочий ток 22А и 23А. Напряжение стабильное 385В. Прочитал наверное большую часть рекомендаций Вашего сервиса. Но может я что-то упустил? Буду признателен за помощь. С уважением, Валерий.
Читайте также: Отличие компрессоров для септиков
Ответ:
Судя по Вашей инфе, обмотки статора мотора Вашего компрессора после пуска типа «раскаляются». Это говорит о том, что при пуске мотор испытывает колоссальные перегрузки, которые могут быть вызваны:
— чрезвычайно высоким давлением на всасывании
— заливом компрессора жидким хладагентом или маслом
— механическим повреждением внутренней кинематики компрессора
Если, как Вы пишите, настройки рабочих температур и давлений у Вас в норме, то компрессор пора везти в сервис-центр на диагностику и ремонт.
Компрессор Bitzer 2FC-2.2
На складе нашел компрессор Bitzer 2FC-2.2 достался от прежних хозяев (видно забыли про него в попыхах), как мне его проверить на работоспособность, с виду вроде новый, а работает он или нет, не знаю.
Ответ:
Не надо только пытаться подключить компрессор к электросети с целью проверить крутится ли мотор и открывать его запорные вентили. Если Ваш компрессор очень похож на новый (цело всё ЛКП, выводы из запорных вентилей без следов пайки/сварки, виден нормальный уровень прозрачного масла в картере), то, скорее всего, он находится под избыточным давлением азота.
Если Вам этот компрессор не нужен, то предложите его какой-нибудь холодильной компании.
Re (7): Тепловая защита для 6F-40.2Y-40P. Защитное реле (модуль) SE-B2.
Прошу предоставить схему обмотки статора на компрессор 6F 40.2Y
Ответ:
RE (8):Тепловая защита для 6F-40.2Y-40P. Защитное реле (модуль) SE-B2.
Добрый день! ( Для удобства при многократных проверках срабатывания внутреннего реле одного подключенного SE-B1/SE-B2, надо либо предусмотреть кнопку прерывания питания S2, или убрать перемычку В1-В2.) У меня вопрос: Если нет кнопки прерывания питания, убрать перемычку В1-В2, перезапуск компрессора будет происходить по восстановлению температуры обмоток или по временному интервалу? Если по времени, хотелось-бы знать его значение (сек. или мин.). Имеет-ли значение напряжения которое подаётся на обмотки эл. двигателя, его качество ( просадки, перекосы и т.д.)? Спасибо!
Ответ:
Добрый день! Для перезапуска заблокированного по превышению сопротивления термисторов SE-B1/SE-B2, у которого снят мост В1-В2, необходимо прервать питание на него. Ни по времени, ни по величине сопротивления термисторов эти устройства сами не разблокируются.
Заполните форму, чтобы задать вопрос
Видео:37251510 Уплотнительная прокладка для промышленных холодильных компрессоров BitzerСкачать
Компрессоры Bitzer. Основные рекомендации по эксплуатации и ремонту
Видео:Винтовой компрессор Bitzer OSA95Скачать
Как определить износ поршневых полугерметичных компрессоров Bitzer?
Итак, если данного узора нет, и стенки цилиндра напоминают зеркало, а в худшем варианте еще и с царапинами, то это означает, что износ значительный и превышает заводской допуск. В этом случае выполняется замена поршневой группы вместе с кольцами, но производительность при этом уже будет ниже номинальной. Целесообразность ремонта определяет опытный ремонтник-механик с учетом режима работы установки, степени износа и дальнейшей работы в безаварийном режиме.
Видео:Диагностика и ремонт полугерметичных компрессоров. BITZERСкачать
Каковы основные отличия низкотемпературных и среднетемпературных компрессоров?
Видео:37230303 Уплотнительная прокладка вентиля компрессора BitzerСкачать
От чего зависит время работы и почему оно в некоторых случаях может увеличиваться?
Видео:Компрессор Bitzer. Холодильное оборудование. Китайский компрессор. Распаковка №2Скачать
Каковы практические советы по замене масла B320SH в винтовых компактных CSH?
Компакты, как правило, оснащены кожухотрубными теплообменниками и коротким контуром. Поэтому в них работы для масляного фильтра практически нет. Здесь основная его функция состоит в том, чтобы собрать остаточную грязь после монтажа. Он идентичен автомобильному, после полного загрязнения в нем закрывается клапан, и масло начинает течь мимо него. В случае, если компактный компрессор монтируется в сильноразветвленный контур, в него необходимо устанавливать дополнительные фильтры.
Читайте также: Винтовой компрессор 500 литров в минуту
Видео:Структура винтового компрессора Bitzer СSHСкачать
Можно ли выполнить замену статора в домашних условия в С4, В5 и В6? Какое для этого необходимо дополнительное оборудование?
Во всех поршневых компрессорах Битцер статор устанавливается на пресс-посадку. Для его демонтажа и последующего монтажа необходима разжимная цанга-экстрактор. Для всех она существует в четырех типоразмерах. Экстрактор можно приобрести у компании «Bitzer GmbH» по стоимости 1700 евро за единицу. Официальным представителем Bitzer в Украине является компания ООО «Шиссль». Она может предоставить чертежи для последующего изготовления инструмента. Компания «Прстор Л» изготовила пробные образцы на основе конструкторской документации и готова поделится опытом за меньшие деньги.
Во всех полугерметичных компрессорах Битцер статор устанавливается на скользкой посадке, и если не было никаких перегревов то он должен легко выйти из корпуса, после удаления из него фиксирующих винтов.
Видео:Компрессор ремонт срабатывания теплового реле РесантаСкачать
Какими характеристиками обладают электрические термисторы, используемые на зажимах обмоток двигателя?
Видео:Сравнение оригинального поршневого компрессора Bitzer и аналога RFJСкачать
Какое должно быть сопротивление на обмотках статора 6Н-35.2-40Р и на какое сопротивление он рассчитан?
Если двигатель работает нормально, то сопротивление между клеммами должно равняться 1-2, 1-3, 2-3 и 7-8, 7-9, 8-9 и находиться в пределах 0,819Ом +- 7%.
Видео:Выявление неисправностей компрессора Bitzer 6F-50.2YСкачать
Какой принцип подключения двигателя с разделенными обмотками? Можно ли в случае необходимости осуществлять прямой запуск?
Подобный пуск двигателя позволяет уменьшить пусковые токи. В некоторых случаях подобные требования предъявляют поставщики электроэнергии, если их нет, то можно запускать мотор при помощи функции «директ старт».
Видео:Компрессор ECO AE-1004-22, устранил причину отключения (срабатывания теплового реле)Скачать
Какой краской лучше окрашивать?
Видео:Измерение сопротивления обмоток электродвигателя компрессора Bitzer (тип 40P)Скачать
Что понимается под выражением «мнимое отсутствие масла в новых серий 4Z…4N?
После установки и запуска холодильной установки масло сразу должно возвратиться в картер. Если же вы обратили внимание на низкий уровень масла в новом компрессоре, не следует спешить его доливать до соответствующего уровня. Вначале установите компрессор на ровную поверхность и наклоните моторную часть в сторону картера. Зафиксируйте его в таком положении и спустя 5-6 часов верните в первоначальную позицию. Затем вновь проверьте уровень масла, если оно не поднялось до необходимой отметки, то добавьте нужное количество.
Видео:Компрессор BITZER - Восстановленный vs Б/УСкачать
Какой допустимый диапазон значений напряжения в системе электропитания?
Каждая модель имеющая в окончании −40P, −40S, −40D рассчитана на номинальное напряжение 500 В при частоте 50 Гц. На шильдах мы можем увидеть интервал напряжения 380…420V, что является допустимым отклонением от номинального 400V ±5%. При этом их частота остается неизменной.
Область допустимых отклонений А, является штатными отклонениями. Работа двигателя с отличительными от номинальных параметрами, считается нормальной и не приведит к каким-либо повреждениям. Допустимые отклонения В представляют более широкий круг отклонений. При таких отклонениях двигатель не может долго работать. Высока вероятность перегрева обмоток и их подгорания при длительной работе и даже при низких температурах кипения.
Допустимая ассиметрия не должна превышать в статике 15% и 30% кратковременно от номинального значения. Для осуществления контроля применяется защитное устройство INT389R. Его скорость реагирования на отклонение допустимой величины составляет:
- при работе — 2 секунды;
- при пуске — 600 миллисекунд.
Данное защитное устройство не отслеживает общее падение ниже или выше допустимых значений напряжения во всех фазах.
Видео:Запуск компрессора BitzerСкачать
Какая температура окружающей среды наиболее благоприятна для работы поршневых?
Специалисты компании Битцер рекомендуют устанавливать компрессоры в помещениях с обогревом или машинных отделениях. В случае его монтажа на улице, мощности обычного ТЭНа будет не хватать, и необходимо будет предусматривать дополнительный подогрев картера компрессора.
Видео:Воздушный компрессор выключается. Срабатывает защита.Скачать
Как на практике обеспечить дополнительную тепловую защиту?
Видео:30229737 Шатунно-поршневая группа в сборе для компрессора BitzerСкачать
С каким усилием необходимо затягивать гайки динамометрическим ключом?
Видео:Техническое обслуживание компактного винтового компрессора Bitzer CSH 8571-140Скачать
Может ли в крановом кондиционере работать Битцер при температуре конденсации 90С и какой хладагент в этом случае применять?
Видео:Перегрев компрессора Bitzer | +100°C на ВСАСЕСкачать
Что такое «морское» исполнение компрессоров Bitzer?
Видео:Заклинил компрессор Bitzer | ОСТОРОЖНО MAT!Скачать
Как правильно понять маркировку шатунов 4G-20.2- F, R, C,C?
Видео:Компрессор BitzerСкачать
Как можно использовать поршневые Bitzer на фреонах R 23, R 13?
При использовании хладагента R23 компания рекомендует применять холодильное масло малой вязкости. На R23 во вторых каскадах используют только поршневые компрессоры, применение винтовых в данном случае невозможно.
По термодинамическим свойствам R23 и R13 имеют ряд сходных черт. Но из-за нарушения озонового слоя Земли R13 был выведен из употребления. В случае необходимости компания Битцер может произвести расчет второго каскада и для R13. Однако при его использовании необходимо применять масло малой вязкости.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер