- Неисправность пускового реле , — один из самых распространённых случаев поломки кондиционеров.
- один из самых распространённых случаев поломки сплит-систем
- Последствия неправильного ремонта реле, — поломка компрессора.
- Ремонт платы управления
- Ремонт плат кондиционера. Неисправность реле.
- Кондиционер выключен, а компрессор продолжает работать.
- Кондиционер выключен, вентилятор наружного блока работает:
- Кондиционер включён-компрессор не запускается, напряжение с внутреннего блока на него не приходит.
- Не вращается вентилятор наружного блока, нет управляющего сигнала с платы:
- Не работает вентилятор внутреннего блока, не выключается, вращается на одной скорости.
- Как проверить компрессор кондиционера сплит системы: нюансы диагностики + советы при поломке
- Устройство компрессорного модуля
- Признаки неисправности компрессора
- Проверка аппарата в зависимости от дефекта
- Проблема #1 — высокий уровень механических шумов
- Проблема #2 — переполнение или недостаток фреона
- Проблема #3 — нет запуска холодильного компрессора
- Проблема #4 — межвитковое замыкание обмотки статора
- Советы по ремонту техники
- Выводы и полезное видео по теме
- 🎥 Видео
Неисправность пускового реле , — один из самых распространённых случаев поломки кондиционеров.
Самым распространённым и часто встречающимся случаем неисправностей плат управления кондиционеров в недорогом сегменте — это залипание контактов или обрыв обмотки пускового реле компрессора наружнего блока.
Проверить это просто, если на обмотку реле приходит с трансформатора +12В, в некоторых случаях +14 вольт, а само реле не замыкает силовых контактов, это явный признак неисправности реле.
один из самых распространённых случаев поломки сплит-систем
Закороченные контакты пускового реле. Практический ремонт платы управления | Неисправное реле кондиционера от Замыкания силовых контактов, плата управления.
Некоторые «специалисты» поступают в этом случае просто, соединяют два контакта пускового реле . проволокой!!
ЛОЛ и компрессор наружного блока включается принудительно, всунули вилку в розетку, — компрессор кондиционера включился, на пульте установили необходимый режим всё работает…
Даже компрессор и вентилятор крутятся как карусель. Ура-а-а.
Последствия неправильного ремонта реле, — поломка компрессора.
Но, такие «специалисты-ремонтники» не задумываются о последствиях перемыкания контактов силового, пускового реле, о полной поломке компрессора сплит-системы.
Если обыватель через пульт управления включит автоматический режим, или режим осушения, или просто сделает реверсное переключение с холода на тепло, то произойдёт автоматическое переключение четырёх-ходового клапана и компрессор получит откровенный гидро-удар.
Долго ли прослужит такой прибор? Сомневаюсь.
Ремонт платы управления
Как вариант, решения проблемы поломки пускового реле, если нет возможности достать оригинальную деталь, — это сделать пусковое реле выносным, цена вопроса 50–150 руб.
Неисправность пускового реле кондиционера категорически нельзя исправлять путём принудительного замыкания контактов, намотка проволоки, низя — это может привести к поломке компрессора наружнего блока сплит-системы.
Зелёненький на данном рис. — это варистор, это тот элемент питания, который защищает плату кондиционера от кратковременных бросков напряжения. Варистор — сглаживает «броски» напряжения.
Видео:Компрессор ECO AE-1004-22, устранил причину отключения (срабатывания теплового реле)Скачать
Ремонт плат кондиционера. Неисправность реле.
В этой статье мы рассмотрим диагностику и устранение неисправностей, связанных с управляющими реле — залипание контактной группы, обрыв управляющей обмотки и т.д.
Видео:Компрессор ремонт срабатывания теплового реле РесантаСкачать
Кондиционер выключен, а компрессор продолжает работать.
- Обесточиваем кондиционер, получаем доступ к плате, ищем на ней реле отвечающее за питание компрессора. Сделать это можно пройдя по проводам от клеммной колодки до реле. Ещё его можно найти по размерам и мощности-оно должно быть самым большим и мощным-ток для 7 15-20 А.
Реле состоит из контактной группы и управляющей обмотки:
На корпусе реле находится схема, на которой указано к каким выводам подсоединены обмотка и контакты(распиновка).
Находим выводы контактов реле, на фото они сверху — на один приходит напряжение с линии, с другого напряжение уходит на компрессор. Эти выводу на обесточенной плате должны быть разомкнуты. Если нет-контакты залипли, реле меняем.
Видео:Не работает кондиционер, сплит система, не включается компрессор в наружном блоке. Частая причинаСкачать
Кондиционер выключен, вентилятор наружного блока работает:
- Проверяем по той же методике.
Видео:Наружний блок в сплит системе не запускаетсяСкачать
Кондиционер включён-компрессор не запускается, напряжение с внутреннего блока на него не приходит.
Коды ошибок уже посмотрели, датчики низкого/высокого давления, температурные датчики на испарителе и конденсаторе, если требуется, тоже.
- Находим реле компрессора,по распиновке определяем выводы управляющей обмотки, измеряем её сопротивление — оно находится в пределах, примерно 0.5-2 кОм (500-2000 Ом).
Только нужно учесть, что обмотку часто шунтируют диодом (подключают параллельно), поэтому при измерении в одну сторону прибор может показывать одно значение, а если поменять щупы местами, то другое, т.к. диод в одну сторону проводит эл. ток, а в другую нет.
В случае отсутствия схемы на корпусе, управляющую обмотку можно найти методом исключения — где выводы контактной группы вы уже знаете, с обратной стороны на плате они дублируются, находим их там (измеряем сопротивление между контактами сверху и контактными площадками на другой стороне-оно должно стремиться к нулю).
При обрыве в обмотке реле меняем.
А вот если её сопротивление в норме, необходимо измерять напряжение на ней — 12 В постоянного тока ( точное значение смотрим на корпусе)
Если напряжение есть, а контакты реле не замкнуты (напряжение 220 V AC приходит, но с другого контакта не уходит), то реле также меняем.
В случае если нет управляющего сигнала на обмотке реле, то возможно неисправна буферная усилительная микросхема, которая усиливает сигналы от процессора, про них смотрим в третьей части.
Видео:Защита электродвигателя. Настройка теплового реле на электродвигателе!Скачать
Не вращается вентилятор наружного блока, нет управляющего сигнала с платы:
- Диагностируем по той же методике, как и в случае с компрессором.
Видео:Кривое тепловое реле РТИСкачать
Не работает вентилятор внутреннего блока, не выключается, вращается на одной скорости.
Диагностируем по этой же методике, только с учётом того, что на каждую скорость вентилятора стоит своё реле. К примеру, на моей плате их целых 5, но часто бывает всего две скорости.
А вот реле со вскрытым корпусом — видно его контактную группу и катушку, из-за высокого тока его контакты слиплись.
Я их расцепил и зачистил шлифовальной бумагой, временно восстановив работоспособность.
В следующей статье рассмотрим плату управления с импульсными блоками питания.
Заказать ремонт платы кондиционера в Москве
Видео:Диагностика обмоток компрессора кондиционера Сплит Системы.Скачать
Как проверить компрессор кондиционера сплит системы: нюансы диагностики + советы при поломке
Значимым компонентом сплит системы, конечно же, является холодильный компрессор. Именно благодаря этому компоненту технологической схемы бытовой или другой машины получают эффект охлаждения, а также эффект увлажнения воздуха.
Если случается, что компрессорный агрегат по какой-то причине не работает, сплит система, по сути, превращается в обыкновенную ветряную «мельницу». Желаемого эффекта от такой «мельницы» уже не получить, а владельцу системы впору задуматься о ремонте.
Читайте также: Как сравнить инверторные компрессора для холодильников
Однако, чтобы ремонтировать, требуется знать, как проверить компрессор кондиционера сплит системы на неисправность. Именно этим вопросом займемся в нашей статье. Также рассмотрим устройство модуля, распространенные виды неисправностей и приведем рекомендации по ремонту.
Видео:Ременный компрессор - срабатывает тепловое реле или плохо запускается - есть решение! часть 2Скачать
Устройство компрессорного модуля
Для начала кратко о холодильном компрессоре, как о модуле, составляющем часть кондиционера. Это оборудование относится к электромеханическим устройствам, отличительной особенностью которых является полная герметизация внутреннего содержимого.
То есть, на случай каких-либо механических (электрических) неисправностей нельзя просто взять, разобрать такое устройство, как многие другие, чтобы добраться до неисправного узла. Здесь всё намного сложнее. В некоторых случаях даже придется выполнить демонтаж сплит-системы.
Вот почему при серьёзных неисправностях холодильный компрессор сплит системы проще заменить новым, нежели пытаться ремонтировать.
Если рассматривать машину обобщённо, теоретически схема механической части холодильного компрессора напоминает традиционный воздушный компрессор.
Машина также содержит шатунно-поршневую систему, правда, зачастую ротационного типа, подшипниковые узлы, систему клапанов. Но всё это заключено в герметично заваренном металлическом корпусе.
Там же, внутри корпуса, монтируется электрический привод. Система привода сделана таким образом, чтобы обмотка из проводов, не имеющая воздушного охлаждения, получала охлаждение от рабочего хладагента – фреона
Этот достаточно действенный способ внутреннего охлаждения обеспечивает долговечность моторов компрессоров. На практике неисправности электродвигателей отмечаются, но достаточно редко.
Видео:ТЕПЛОВОЕ, ПУСКОВОЕ, ПУСКОЗАЩИТНОЕ и ПОЗИСТОРНОЕ РЕЛЕ ХОЛОДИЛЬНИКАСкачать
Признаки неисправности компрессора
Должно быть понятным, когда система сплит не в состоянии обеспечить заданный температурный режим, этот фактор может указывать на то, что компрессор не работает.
Кроме того, функционирование компрессорного агрегата кондиционера явно определяется характерным шумовым эффектом, какой создаёт холодильный агрегат. Шум оборудования не сказать, чтобы сильный, но при работе агрегата прослушивается уверенно.
Кстати, опять же, исходя из уровня шума, определяются некоторые виды дефектов компрессорной машины. Так, если при работе отмечается повышенный щелкающий звук или звук скрежета, скорее всего, можно констатировать износ или повреждение клапанов.
При такой неисправности производительность компрессора резко падает, корпус аппарат сильно греется. В конечном итоге срабатывает внутреннее тепловое реле, работа машины блокируется.
Зачастую имеет место ситуация, когда практически сразу после запуска компрессора наблюдается прекращение его работы. Однако при этом сам аппарат фактически цел и работоспособен.
Причиной дефекта при такой ситуации обычно является недостаток или переполнение контура хладагентом. Аварийную остановку обеспечивает тепловое реле, которое, кстати, тоже может выходить из строя.
Наконец, владелец сплит системы может сталкиваться с рабочим моментом – когда компрессорный агрегат попросту не запускается. При этом кондиционер вполне работоспособен в плане всех остальных функций.
Компрессор не даёт повода для констатации дефектов – внешне выглядит целым и невредимым. Традиционной причиной такого варианта, как правило, является неработоспособность пускового конденсатора емкостью от 10 мкФ и более.
Самый тяжелый и практически невосстанавливаемый дефект компрессора сплит системы – это межвитковое замыкание в обмотках статора мотора привода. Правда, следует отдать должное – в современных конструкциях герметичных компрессоров крайне редко появляется такая неисправность.
Видео:Как подключить конденсатор к компрессору кондиционера - Сплит Системы.Скачать
Проверка аппарата в зависимости от дефекта
Рассмотрим возможные действия механика или пользователя сплит системы с учётом всех тех неисправностей, какие отмечались выше.
Но прежде стоит принять к сведению следующие моменты:
- Подобное оборудование обслуживается специалистами. О самостоятельной чистке сплит-системы мы рассказывали здесь.
- Система заправляется химически вредными веществами.
- Устройство работает от сети с высоким потенциалом.
- Требуются знания электрики, электроники, механики.
- Есть опасность навредить здоровью.
Спокойный, надёжный и квалифицированный способ проверки системы – это, конечно же, обращение к профессиональным мастерам.
Тем не менее, не исключается возможность использования личных навыков и умений на свой страх и риск. Для второго варианта рассмотрим способы проверки оборудования на неисправность.
Проблема #1 — высокий уровень механических шумов
Итак, если машина издаёт повышенные шумы, не характерные для нормальной работы, с высокой уверенностью можно констатировать разрушение внутренних компонентов.
Это могут быть подшипниковые узлы, детали клапанной группы и другие. В таких случаях единственно возможный вариант – замена агрегата.
Повышенный шум может отмечаться и по причине излишней массы хладагента, заправленного в систему. Однако в этом случае характер шума явно отличается от механического и после непродолжительной работы компрессор обычно отключается системой автоматики по параметру высокого давления.
Проверка для этих двух вариантов сопровождается следующими действиями:
- Подключить манометрическую станцию на сторону нагнетания.
- Закрыть системный кран на линии контура.
- Контролировать показания давления.
При неисправных клапанах уровень шума обычно возрастает, но давление фактически не меняется или меняется незначительно. Если же неисправны подшипники, увеличение шума будет сопровождаться ростом давления.
Чрезмерное количество хладагента в контуре также покажет увеличение давления с нарастанием шума и последующим отключением компрессора системой автоматики (реле давления). Больше об устройстве этого узла, его принципе работы, подключении и регулировке мы писали в следующей публикации.
Проблема #2 — переполнение или недостаток фреона
Определяется «неисправность» такого рода опять же с помощью манометрической станции. Необходимо отключить сплит систему от сети, выждать немного, затем подключить манометрическую станцию и запустить кондиционер. Наблюдать за показаниями на приборах.
Рабочее давление для бытовой сплит системы конкретной конфигурации всегда можно определить по технической бирке (табличке) закрепленной на корпусе внешнего модуля. Там, на табличке, указываются граничные параметры давления контурных участков нагнетания и всасывания.
Если табличные границы превышены, это указывает на явное переполнение системы хладагентом. Однако таблица даёт только верхние значения давлений.
Читайте также: Ремонт компрессоров эко в минске
Поэтому недостаток хладагента определяется уже несколько иначе. Среднестатистическая норма давления всасывания по бытовым сплит системам примерно 4-6 Бар (АТИ), в зависимости от конфигурации.
Когда показатель давления всасывающей части контура на манометрической станции значительно меньше указанного диапазона 4-6 Бар, этот фактор указывает на недостаток заправки.
Подобное состояние также оказывает влияние на работу компрессора, когда отмечается ненормальный шум и периодическое срабатывание защитных систем.
Проблема #3 — нет запуска холодильного компрессора
Распространенный дефект сплит систем, связанный с компрессором, – полное отсутствие момента запуска холодильного компрессора. При этом система успешно включается в режим охлаждения, все приборы автоматики работают нормально. Другой вопрос – вентилятор конденсатора.
При таком состоянии сплит системы вентилятор конденсатора показывает несколько необычную работу. В момент пуска кондиционера крыльчатка вентилятора начинает вращаться, но почти сразу же вращение прекращается.
Внутренний блок кондиционера продолжает функционировать при неработающем компрессоре внешнего блока.
Этот дефект, как правило, проявляется на системах, успешно отработавших несколько лет (более 5). А причиной подобного поведения системы является пусковой конденсатор, включенный в цепь питания электродвигателя компрессора.
Диагностировать неисправность конденсатора просто. Как это сделать – чуть ниже.
Проблема #4 — межвитковое замыкание обмотки статора
Как определить такую неисправность – вопрос далеко неоднозначный. К примеру, когда имеют место замыкание 2-3 витка на коротком участке, определить дефект практически не представляется возможным без использования специфичного инструмента.
Другие вариации, когда замкнуты между собой достаточно удалённые участки, в принципе, подлежат определению простым измерением сопротивления рабочих обмоток статора мотора.
Обычно та обмотка, где существует «короткое», даёт меньшее сопротивление относительно других обмоток. Однако потребуется точная схема мотора.
Видео:Функция теплового реле китайского компрессора , работа компрессора и его ремонт...Скачать
Советы по ремонту техники
Внутренние дефекты компрессора сплит системы исправляются исключительно в условиях профессиональных мастерских. В домашних условиях силами самого владельца такой сложности ремонт видится нерациональным, с крайне малым процентом успешного исполнения.
Если нормальная работа компрессора нарушена по причине излишков или недостатка хладагента, задачу ремонта решить вполне по силам самостоятельно.
В первом случае (избыток фреона) достаточно просто удалить часть газа из системы. Во втором случае нужно напротив – заправить систему дополнительным объемом газа.
Когда причиной неработоспособности компрессора является пусковой конденсатор, следует вскрыть верхнюю крышку наружного системного блока, предварительно отключив машину от сети питания.
Снять конденсатор и проверить тестером в режиме измерения сопротивления (мОм), поочерёдно касаясь щупами рабочих клемм. Нерабочий конденсатор не покажет эффект разряда. Это причина для замены.
Видео:Диагностика наружного блока кондиционера - Сплит СистемыСкачать
Выводы и полезное видео по теме
Этот видеоролик снимался специалистами и может стать полезным тем, кто горит желанием отремонтировать компрессор сплит системы, имеющий серьезные повреждения.
Эксплуатация современных сплит систем показывает вполне долгосрочную работу без необходимости ремонта. Тем более, если речь идет о серьезных дефектах, подобных межвитковому замыканию или механическому износу.
Простые неисправности ремонтируются достаточно просто, а в случае сложных дефектов – разумным решением видится замена сплит системы новой. Серьезный ремонт заставит потратить столько же средств, сколько требует покупка новой сплит-системы.
Хотите поделиться методами диагностики компрессора, о которых мы не рассказали в этом материале? Пишите свои замечания, дополнения и рекомендации в блоке, расположенном ниже.
Если же вы пытаетесь самостоятельно разобраться с причиной поломки вашей сплит-системы и оказались в сложной ситуации – не стесняйтесь спросить совет у наших экспертов и других посетителей сайта в комментариях к этой статье.
У меня такая проблема – компрессор не запускается, а через 5 минут примерно выбивает автомат к которому подключён кондиционер. При этом напряжение подходящее к наружному блоку нулевое, а при отключении одного из проводов компрессора нормальное. Но корпус как компрессора так и вентилятора холодный. В чем может быть проблема? Сопротивление обмоток компрессора примерно по 2 Ома.
Здравствуйте! Компрессор кондиционера (наружный блок) начинает работать не сразу при запуске охлаждения, а через 2-5 минут. Это нормально и так устроены все компрессоры, при этом, чем выше мощность сплит-системы, тем больше времени проходит между ее включением и началом работы вентилятора.
При запуске вентилятора нагрузка на электропроводку резко возрастает, о чем говорит сопротивление 2 Ом на обмотках, поэтому выбивает УЗО (пробки). Возможно дело в некачественном или устаревшем автомате. Попробуйте заменить его, и если проблема останется, значит, неполадки нужно искать в проводке или розетке.
Для их проверки можно сделать следующее: вместо кондиционера подключить энергопотребителя такой же мощности и если УЗО выбьет, то причина точно в проводке.
Обратите внимание, что такой режим работы негативно отражается на работе внешнего блока. Необходимо сначала устранить неисправность, а потом эксплуатировать сплит-систему.
Компрессор включается вместе с вентилятором?
Компрессор не включается одновременно с вентилятором. На наружном блоке на обменнике стаит температурный датчик,вот он то и даёт команду съёма .
Доброго дня. При включении кондиционера, он включается и начинает дуть, компрессор и вентилятор включаются через 3-4 минуты иногда вместе, иногда вначале компрессор, а потом вентилятор.
Проработав какое то время, особенно если на внешний блок (на улице) светит солнце, компрессор вырубается, хотя питание с внутреннего блока – через реле, на него подается, вентилятор крутиться, а компрессор молчит. Если вечером, когда на него солнце не светит, включается компрессор и работает. Холодит не очень, давление низкое (высокого не могу замерить, штуцер только на низком давлении) при работающем кондиционере 5 бар.
Заранее очень благодарен за совет.
Читайте также: Покрасочный компрессор сделай сам
Здравствуйте. При вклбчении кондиционер сначала холодит, но не сильно, затем минут через 10 останавливается с ошибкой по токовой перегрузке . В чем причина? При КЗ или замыкании обмоток он должен чразу ошибку выдавать вроде.
Промойте внешний блок кондиционера, он у вас на улице, я применяю мойку автомобильную(в просторечье керхер) -есть опастность не мойте на высоком давлении и спрую близко к сотам не подносите замнете, хотя правятся они легко, предварительно отключите кондей от сети полностью а не пультом. Снимите вехнюю крышку она на саморезах, затем переднюю подав ее вверх. Мойте со стороны вентилятора если полетели ошметки -вы на верном пути, успехов. Кондиционер-это не холодильник, а пылесос и чистить его нужно каждый год. Измерять давление на перегрев -также Плохо что стоит с солнечной стороны но не фатально.
То что компрессор и вентилятор включаются через 3-4 минуты это нормально.Обычно вентилятор потом компрессор в зависимости от температуры окружающей среды.Если фреон у Вас R410AТо давление в системе при работающем компрессоре на низком давлении должно быть около 7 или 7 кг.Ели когда то дозаправляли кондиционер то возможно допустили поступление воздуха в систему то лучше слить фреон,отвакумировать и заправить по новой по весам.Сколько кг фреона написано на табличке наружного блока на каждом кондиционере.
Здравствуйте. Мы при переезде из одного магазина в другой демонтировали кондиционер. Фреон к сожалению весь вышел при этом. Когда установили кондиционер в новом месте, то компрессор перестал включаться (вентилятор работает). Попробовали поменять конденсатор, но не помогло(.
Может ли не запускаться компрессор из-за того, что в системе нету фреона? Или надо все же сначала заправить и тогда проверять? Спасибо.
Руслан, конечно же нужно заправить фреон, защита не даст вам его запустить без него, прежде чем заправить следует хорошенько его отвакуумировать.
Обязательно от вакуумировать,а потом уж и фрион добавить по инструкции на внешнем блоке.
И всё у вас заработает. Газа нет…
Что ему сжимать то?))))
Конечно же без фреона у вас компрессор не запустится.Нужно отвакумировать систему и заправить сколько положено кг газа и какого именно.
Он не должен включиться если нет фреона, стоит защита от дураков на многих моделях. Погоняв принудительно без фреона или при недостаточном количестве фреона вы загубите компресор. Чтобы теперь заправить кондей-систему нужно развакумировать, прежде чем демонтируеться кондиционер -вначале закрываем кран высокого давления и через 1-2 минуты, закрываем кран низкого давления, часть фреона вы сохранили. Затем только раскручиваем сгоны и последующий демонтаж. Вообщим ,берем специалиста и он вам все проделывает, если конечно вам нужен рабочий кондиционер, а так можно поиграться в нем много интересного есть, меди вообщим на метал пойдет.
При включении кондёр дует комнатной температуре,внутренний блок работает– он полностью почищен! Наружный блок в режиме охлаждения включается-вентилятор работает,компрессор не знаю! Трубки с фрионом от наружного блока по температуре не меняются! Так же и с нагревом ничего не меняется- воздух комнатной температуры! Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?!
Надо обязательно посмотреть работает ли компрессор.Если нет то скорее всего мало фреона.И возможно где то утечка в системе.Сколько лет у вас работает кондиционер и если года три четыре то возможно мизерная утечка можно просто добавите фреон т.е дозаправить по давлению и он еще почти столько же еще послужит до следующей дозаправки ну а если не долго проработает то искать утечку,паять и заправлять.
Ситуация похожая. Вентилятор крутит, компрессор не запускается. Конденсатор менял год назад.Сплиту 16 лет. Дозаправка фреоном изменит ситуацию или нужно новый ставить?
Здравствуйте ребята! Случилась такая проблема.Как то придя с работы на обед увидел что внутренний агрегат сплита очень сильно покрылся ледяной шубой и даже выгнуло и открыло крышку где стоят фильтры. Когда подходил за пультом то отлично слышал как работает компрессор(наружный). Я отключил систему полностью и из розетки тоже.После подумав что засорился фильтр полностью прочистил внутренний блок. А после этого сплит вообще не запускается,вернее запускается но компрессор молчит. Вызывал на дом разных мастеров но они все как один твердят что сгорел компрессор и нужно его менять,а о том что может тд внутри компрессора не работает и слушать не хотят.Ну так вот есть у меня приятель из другого города который занимается сплитами 10 лет он мне сказал что компрессор не сгорел,а просто заклинил и его надо вывести из клина с помощью мощного конденсатора и подключении к другим клемам на компрессоре. Скажите пожалуйста может ли это так быть и как можно это исправить самому при минимальных затратах. У наших мастеров у всех один ответ надо менять компрессор,но я почему то им не верю. Ответьте пожалуйста.
Добрый день. Подскажите в чем может быть проблема? Сплит установлена напрямую через автомат. Сплит не включается, выбивает автомат
Приветствую. Сплит работал, холодил. За окном +46. Наружный блок с солнечной стороны. При работе начал издавать гул и некую вибрацию. Через время гул пропал, но вместе с холодом. При этом вентилятор крутит, лопасти целые. В чем может быть причина?
Добрый день .Подскажите пожалуйста ,как можно запустить компрессор кондиционера без хладогеновых магистралей соединяющих внешний и внутренний блок ? Вопрос возник в связи с ремонтом внешней платы ,при демонтированном кондиционере .
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎥 Видео
Как проверить реле, термореле, термостат, компрессор в холодильнике без мастера и приборов.Скачать
Тепловая защита электродвигателя. Подключение теплового реле Схема и принцип действия теплового релеСкачать
Подключение компрессора холодильника через пускозащитное реле.Скачать
Компрессор кондиционера. Электрическая схема, подключение. ДнепрСкачать
Ремонт кондиционера. Замена конденсатора компрессора. Симптомы.Скачать
Компрессор кондиционера. Электрическая схема подключения. Как найти рабочую и пусковую обмотки.Скачать
Пусковое реле холодильника. Виды пусковых реле. Устройство и принцип работы. Работа токовой защиты.Скачать
Подключил реле от компрессора.Скачать